Прошел после полу-КР 1200 км примерно, клапана тарахтят, на выходные оставляю машину на протяжку головы и регулировку клапанов по регламенту.
Мощщи не прибавилось совсем никак. Последние километры пытался тапкой в пол потестировать... Шо было по тяге, то и осталось, субъективно даже хужее 

 Воистину, пофигистический  дрыгатель у жигулей) ГребЁт в любом состоянии.
 
 
 
 
 
  Странно!!! я наматал уже 1400 ну клапана даже не слышно, тяга просто афигенна, ну я уже после 1000 начал играть газулькою, не стесняться на обгонах, и где то крутануть движку ну не более чем до 4000 и не больше секунду. у меня просто автоподсос настроен до 4000 и потом пищит,  так что чем не слушать тот противный писк я переключаюсь. ну это крайне редко. я до 2000 доезжаю, меняю масло и фильтр. еду регулировать на всякий пожарный клапана и еще раз зажигание  и СО  и здравствуй газ!!!!!!!!!!!! а то устал уже на бензе кататься. а еще сразу вытравлю старый бенз ноль и залью новый 92 евро 4..... короче качественный, пусть дороже зато будет веселее заводиться, наконец то нашел где у нас его продают))))
 
 
 
 
  Я проехал на сегодня 1950... блин, и некогда на СТО попасть(( Клапана у меня спецом отпущены на максимальный зазор, так шо пусть тарахтят. На газу рассекаю с третьего дня) Мне-то пофиг, блок не точеный.
Насчет тяги ашибся 

   . Сегодня сменил газовый фильтр (первый раз 

 ), подрегулировал редуктор и теперь это ракета! Опять сравнялась прыть на газу и бензине, раньше бенз обгонял. Даванул давеча под 160, разгоняется и еще хочет, но... фатит)) На зимней шиповке с залатанной грыжей - это перебор) 
 Пятничный аллюр за Днепропетровск и обратно (600 км) на скорости 120 показал нулевой расход масла, по крайней мере, по щупу не заметил.
И сжег 44 л газа на 600км)
 
 
 
 
  Господин поручик
  18.2.2013, 20:23
  
 
  Ян, привет! Ну на Днепр милое дело ехать ))  Вот на Богодухiв- 

 ))
 
 
 
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 18.2.2013, 20:23) 

Ян, привет! Ну на Днепр милое дело ехать ))  Вот на Богодухiв- 

 ))
Сань, привет 

 ! Милое дело по левой полосе, по правой -  

 Такие колодцы из-подо льда повылазили...
Самая гиблая дорога - на Купянск из Харькова, там я свою грыжу и поймал. И еще пару раз чуть не выкинуло с дороги... Асфальт бороздами пашню напоминает.
 
 
 
 
 
  Всем привет!
Перешагнул отметку 100к на одометре, запечатлеть не получилось - поздно кинулся)
Решил сэкономить 300 грн (~900р) на газовщике, смотался на рынок за ремкомплектом редуктора и понеслась.


фотка всего одна, ибо весь был по уши в говне, а времени на фотосессию не было; управился за 1.5 часа.
Никаких особых затруднений не возникло, только 1 казус в виде плохо закрученного вентиля в багажнике... Обнаружил совершенно случайно, по запаху. Глянув на баллон, передернулся - покрылись снегом мультиклапан и трубки, завернуть до конца замороженный вентиль оказалось делом не из легких. Благо, баллон был почти пустой.
Конденсата в редукторе оказалось мл 30-40, всякого дерьма побольше. Мембраны были целые и в хорошем состоянии, резинки на коромыслах клапанов тоже ничего, исключение только колечки патрубков тосола и регулировочных винтов. Поменял всё, ибо куплено (110 грн комплект) На отмывку всего ушло 1.5 л бензина и большая тряпка. Некоторые загрязнения удалялись только механически.
Под капотом пришлось поменять пару тосольных шлангов для подогрева редуктора, которые от дроссельного узла через редуктор в термостат тосол гоняют: при демонтаже один из них рассыпался в осколки.
 Разбирал и собирал согласно 
этому мануалу, с небольшими личными коррективами 
 Едет машин очень (даже слишком) хорошо. Заправил 11л, посмотрю расход.
Где-то на нашем сайте есть газовая тема, пойду пошукаю.
 
 
 
 
  Господин поручик
  21.2.2013, 22:05
  
 
  Цитата
Решил сэкономить 300 грн (~900р) на газовщике
Хороший расклад. Заодно и навыки газослесаря получил))
Ян, а что означает загадочная фраза-
Едет машин очень (даже слишком) хорошо. В чем лишка?
 
 
 
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 21.2.2013, 22:05) 

Цитата
Решил сэкономить 300 грн (~900р) на газовщике
Хороший расклад. Заодно и навыки газослесаря получил))
Ян, а что означает загадочная фраза-
Едет машин очень (даже слишком) хорошо. В чем лишка?
 Субъективно - переплевывает бензин, хотя так быть не должно. Логично предположить, что расход космический. Отсюда - 
слишком.
 
 
 
 
 
  Прально Ян,нефиг там спецам отдавать,АКМ посложней редуктора будет)
был у вас в понедiлок,ну и дорожка в нашу сторону  
  
 
 
  Господин поручик
  21.2.2013, 22:28
  
 
  имхо-не может машинка СЛИШКОМ хорошо ехать. Чем хорошее, тем лучше))
И еще-кажись газослесари обмедненным инструментом работают, чтоб не было искр..если чо. Тем более-на протечках
 
 
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 21.2.2013, 22:28) 

имхо-не может машинка СЛИШКОМ хорошо ехать. Чем хорошее, тем лучше))
И еще-кажись газослесари обмедненным инструментом работают, чтоб не было искр..если чо. Тем более-на протечках
 А чем лучше - тем дороже)) Тестдрайв опосля напомнил динамику бэтмобиля на хорошем бензине... несмотря на 4 пассажира... Шлихует на второй..  Очень хочется отнести это на счет свежеобкатанного мотора.
 Нету у нас таких слесарей омедненных, мне не попадались по крайней мере. Ржавые отвертки и пафосный вид, газовые цари типа) Я у них хлеб отбивать не собираюсь.
Цитата(Ролакс @ 21.2.2013, 22:24) 

Прально Ян,нефиг там спецам отдавать,АКМ посложней редуктора будет)
был у вас в понедiлок,ну и дорожка в нашу сторону  

 А я во вторник на Киев мотался, вроде ничего, ток около Полтавы хероватая.
 
 
 
 
 
  100620
Вчера заменил барабаны и колодки задние. Барабаны в план не входили, сподвигла трещина на левом. Также это объяснило внезапное полное исчезновение ручника.
 Барабаны ВАЗовские 290 грн, колодки валялись с прошлого года... которые пришлось подтачивать на точиле, ибо хрен налазило...
Ручник теперь хватает на 1-м щелчке, 2-й дается очень туго, 3-й только двумя руками... Попустить трос не могу, т.к. регулировочную гайку откручивать уже некуда. Надеюсь, притрется)
Подрегулировал редуктрор ГБО, прыть чуть поубавилась, но все равно хорошая, расход 8.0 в смешанном режиме. А средний расход за последние 4444 км (такая цифра на БК вылезла))) составил 8.5 л.
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  6.3.2013, 15:12
  
 
  На первой фотографии трубку наверное маняли?
 
 
 
 
  Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.3.2013, 15:12) 

На первой фотографии трубку наверное маняли?
Какую трубку? Тормозную? Я не менял.
 
 
 
 
 
  Транда рулю! 4 дня постояла машина на улице, седня откопал и не завелся... 9.6 аккум показывает, втягивающее даже не клацнуло. Занес домой позаряжать, теперь думаю, где утечка. Неужели майфун начал моск выносить...
 Открыть двери акб хватило, а багажник фиг. Замки позамерзали, зажигалкой ключ замахался греть, шоб хоть как-то впихнуть.
Засада: и инструмент для съема АКБ есть, и добыть его из машины тяжеловато) Надо наверно 10 и 13 ключи в бардачке держать...
 
 
 
 
  может не мафон а сам акб отжил своё
 
 
 
 
  Цитата(NeonKIR @ 12.3.2013, 10:58) 

может не мафон а сам акб отжил своё
 Да как бы рано ему, полгода всего... Померяю утечку, станет ясно.
 
 
 
 
 
  Может гена не до заряжал, оно так и не заметно.Проверь на клеммах гены и АКБ.
 
 
 
 
  Такие вещи нужно знать каждому (ток покоя) 
  
 
 
 
  Уже все узнал)
Майфун включенный  - 0.8А
Майфун выключенный - утечка 0.65А (так и ночевало)
То же, со снятой панелью - 0.045А... 
Учитывая зимний саморазряд АКБ + майфун = аккум должен был убиться в ноль за 3 суток, что и произошло.
2 дня держит норм и заводится.
Панельку теперь отщелкиваю...
 
 
 
 
  Цитата(yanizz @ 12.3.2013, 19:22) 

Майфун выключенный - утечки 0.65А (так и ночевало)
Непоганый аппетит...во всяк случае от голода не опухнет  
  
 
 
 
  А как проверять утечку,этот самый ток покоя?
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  12.3.2013, 21:20
  
 
  Я отдельную кнопку установил,которая "отрубает" красный провод,можно конечно подключить через замок зажыгания,но на стоянках неудобно музыку слушать.
 
 
 
 
  Цитата(IGORYAN @ 12.3.2013, 21:18) 

А как проверять утечку,этот самый ток покоя?
В разрыв минусовой клеммы и вывода аккума цепляешь амперметр (предел не менее 10А) и меряешь, только заводить не вздумай) Китайский мультиметр подойдет.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2013, 21:20) 

Я отдельную кнопку установил,которая "отрубает" красный провод,можно конечно подключить через замок зажыгания,но на стоянках неудобно музыку слушать.
 На моем кенвуде какой-то нехороший человек этот красный провод оторвал... или его вообще не было..
В бэтмобиле пионер тух от сигнашки, как раз через этот самый красный тонкий провод)
Магнитолу один хрен менять планирую. Без флешки не жизнь, а диски - вчерашний день. Как кассеты - позавчерашний))
 
 
 
 
 
  Цитата(yanizz @ 12.3.2013, 22:21) 

Между минусовой клеммой и аккумом цепляешь амперметр (предел не менее 10А) и меряешь, только заводить не вздумай)
Это получается меряется потребление всех приблуд машины,а чтобы измерить потребление конкретно одного прибора в разрыв его массы и массы авто,правильно?У меня тестер всего до 10А,не спалиться?
Цитата(yanizz @ 12.3.2013, 22:27) 

Без флешки не жизнь, а диски - вчерашний день. Как кассеты - позавчерашний))
Да уж это точно,сложно сейчас себе представить жизнь без флэшки)))
А радио кстати и по сей день актуально,никогда не умрет!))
 
 
 
 
 
  Цитата(IGORYAN @ 12.3.2013, 21:29) 

Это получается меряется потребление всех приблуд машины,а чтобы измерить потребление конкретно одного прибора в разрыв его массы и массы авто,правильно?У меня тестер всего до 10А,не спалиться?
Да уж это точно,сложно сейчас себе представить жизнь без флэшки)))
А радио кстати и по сей день актуально,никогда не умрет!))
Чуть подправил текст, чтоб не запутать)
Отдельный прибор можешь и в разрыв плюса померить. Глобальную утечку проще по массе, на ней меньше всяких доппроводов накручено, да и по технике безопасности тоже)
10 ампер хватит, только свет не включай. Ты же меряешь только ток утечки закрытой машины в режимы охраны, правильно?
 
 
 
 
 
  Понятно,надо у себя померить,сколько штатка забирает и сига,плюс сколько жрет регистратор.А то иногда кажется,что подсел,хотя после трех/четырех дней на морозе заводит нормально.
 
 
 
 
  2 поломки в 1 день.
Неожиданно загнулся ДПДЗ. Проявляется это следующим образом: холостые есть, тронуться невозможно, если не крутнуть тыщ до 4.
БК выдавал пляшущие цифры в разных положениях педали газа. Причем ни на бензине, ни на газу машина ехать не хочет. Для газа показалось странным, ибо форсунки и дозировка топлива тут не участвуют. Напросился вывод, что ДПДЗ сильно влияет на угол опережения зажигания.
 Поменял датчик - через 10 км почти перестала греть печка, упали холостые, температура двига полезла за 100 грудосов.
Открыл капот, обнаружил пустой расширительный, капающий шланг, и сугроб на месте газового редуктора. Долил аж 2 литра дистиллировки. Нельзя со всей дури хомуты затягивать! Шланг оказался им же и перерезанным. Укоротил на 2 см и асе пучком, поставил новые хомуты norma. 
 Литр концентрата, ДПДЗ и хомуты обошлись в 131 грн, не считаю горючки, потраченной на дорогу до теплого бокса)
 
 
 
 
  Дак нормально.Только конечно впервые про поломку этого датчика слышу)
 
 
 
 
  Цитата(IGORYAN @ 14.3.2013, 20:58) 

Дак нормально.Только конечно впервые про поломку этого датчика слышу)
 У тебя его, скорей всего нет или не такой, это обычный переменный резистор, у которого резистивный слой рано или поздно 
в любом случае стирается. Я его давно хотел поменять, но не мог найти оригинальный. Стоял, кстати, еще родной заводской.
 
 
 
 
 
  У меня то понятно другой и их там два,но вот сколько не видел авто ни у одной такого не встречал.В основном РХХ летит.
 
 
 
 
  У нас наоборот, ДПДЗ и РХХ - первые кандидаты на замену в сервисах, обычно парой меняют, как продавцы на рынке вещали..
За 8 лет шо угодно полетит) Забарахлило самое начало хода педали газа, как наиболее юзаемое положение. С полпедали мотор уже нормально раскручивался, но окружающие как-то странно смотрели, пока я к обочине перестраивался)
 
 
 
 
  Ха,так можно сост. авто оценить.Взял вскрыл ДПДЗ и посмотрел до какого большего предела стерты дорожки,сколько крутился мотор))
 
 
 
 
  Так, имеем хронический недозаряд АКБ. 
14.2 вольта получается только после завода на холодную и ненадолго. Потом, даже со всем выключенным хозяйством,
 показывает 13.8 -14. Этого достаточно только для 
поддержания батарейки, но никак не для заряда.
Идея покупать трехуровневый реле-регулятор не понравилась (внутреннее земноводное периодически вызывает асфиксию))).
Поэтому надыбал по 
форумам простое решение проблемы в виде доработки гены дополнительным диодом. Попер я на радиорынок. 
В наличии есть шоттки MBR 1045 (10А прямой ток), но работать будет без радиатора и хочется чего-нибудь с запасом.
 
 
 
 
 
  Собственно, короткий видеоотчет о результатах
Диод Шоттки поставил MBR20100CT спаренный, без радиатора. Совершенно холодный  

Теперь напруга не просаживается ниже 13.8 В при включении абсолютно всех потребителей 

Цена вопроса 7 грн.
 
 
 
 
 
  Ноу коммент, <censored>..

  
 
 
 
  Цитата(yanizz @ 24.3.2013, 0:36) 

Ноу коммент, <censored>..


Ниче страшного, многие после зимы такие) По теплу заделаешь!
 
 
 
 
  Роман Кировоград
  23.3.2013, 22:38
  
 
  трава, или водоросли висят?
 
 
 
 
  Цитата(Роман Кировоград @ 23.3.2013, 22:38) 

трава, или водоросли висят?
Трава...
Это УАЗик меня из грязи вытаскивал... Токо ему было по сараю, что по тем ухабам только танки ездют..
Цитата(vad_ik @ 23.3.2013, 22:37) 

Ниче страшного, многие после зимы такие) По теплу заделаешь!
Какое тепло?? ЗАВТРА же!))
 
 
 
 
 
  А ты то зачем на танкодром залез?
 
 
 
 
  Цитата(IGORYAN @ 23.3.2013, 22:42) 

А ты то зачем на танкодром залез?
Зачем... помощь ближнему, едритьъево... Пока пхали вручную, весь лак ободрали на капоте и багажнике 
 Сдал смену, длившуюся почти без перекуров, с 14.00 вчера до 7.00 сегодня... 
 
   
   



 

Краска-лак были, шкурка была, растворители и прочая дребедень тоже, попал только в малярку и шпаклю по пластику - итого 45 грн или 120 р. Бампер уже был коцанный именно в это место, сетка на шурупах чисто для отмазки изнутри стояла, часов 6 ушло только на переделку...
Ща тяпну пиффка и спать)
 
 
 
 
 
  Хорошо хоть ближний заплатил..багажник не помяли?
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 30.3.2013, 14:45) 

Хорошо хоть ближний заплатил..багажник не помяли?
 Есть маленька вмятинка...  Больше бесят явные следы от пятерней, которыми и щебень лопатили, и в багажник давили,  Думаю, может лаком поддуть; эксперимент на бампере дал положительный результат, только полировать надо. Лак Presto из баллона очень даже ничего смотрится.
 
 
 
 
 
  а что ты строил?чего рабочих со щебнем возиш,газели на такие дела есть..
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  30.3.2013, 15:03
  
 
  Отличный результат,краска подобрана идеально
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 30.3.2013, 15:01) 

а что ты строил?чего рабочих со щебнем возиш,газели на такие дела есть..
Поясняю)
 Коллега сел в грязь на Т4-ом. Попросил меня дернуть. Пока до него доехал и сам увяз по уши, провалившись в яму. И он начал помогать меня выталкивать, носить и подсыпать щебень, опять выталкивать... Пока обоим это не надоело и вызвали УАЗик, который и поломал мне бампер) Он всего лишь показывал проходимость на новой резине... по окопам... и курганам... волоча меня за собой. Ибо был поддатый((
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.3.2013, 15:03) 

Отличный результат,краска подобрана идеально
Не, результат с баллона никогда не заменит подборный вариант с компрессора, ложится плохо, наляписто. Оттенок темнее, я уже ей подкрашивал угол капота, заметно. Как-нить щелкну при нормальном освещении. Планирую подобрать цвет по-нормальному и позадувать массу косяков, но это в перспективе.
 
 
 
 
 
  yanizz,Молдинги  на дверях будем снимать ? 
  
 
 
 
  Цитата(666Digital @ 31.3.2013, 22:50) 

yanizz,Молдинги  на дверях будем снимать ? 

  А зачем? Мне они не мешают. Возможно, если только вдруг руки дойдут до покраски дверей. Следы однозначно от молдингов останутся.
 
 
 
 
 
  Цитата(yanizz @ 30.3.2013, 17:32) 

вызвали УАЗик, который и поломал мне бампер) Он всего лишь показывал проходимость на новой резине... по окопам... и курганам... волоча меня за собой. Ибо был поддатый((
да, с пьным уазиком лучше не встречаться 

 он бы тебя и на крыше утащил))
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.