Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Richi
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
кобзев
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 18:50) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Ну началось,лето перегрев,похолодало проблемы с печкой,опиши подробней,может забилось где,может ещё что.
chpok
А у тебя вообще воздух не дует или ток горячий, если холодный, то проверь заборник воздуха под капотом, там обычно много мусора. Затем сними дефлекторы (откуда воздух дует) в салоне и почисти там. В принципе это должно устранить дефекты. Если не поможет снимай всю отопительную и чисти. Если горячий, то чисти радиатор салона отопления.
REC
Не открывается заслонка.
GREEEN
Richi, т.е при вклюдченном вентиляторе недует нифига?
скорее всего (е муня на 5ке так) рассоединились магистрали системы отопления (воздушный) и у тебя воздух тупо под торпедой гоняет)
Richi
Да, совершенно верно, НЕ ФИГА НЕ ДУЕТ, хотя моторчик печки орет как бешенный.
Разбирать всю систему отопления салона как то не прельщает, может подскажите какие нибудь методы попроще что бы определить неисправность?
кобзев
hi.gif делаешь так,открываешь капот и смотришь штуцера и шланги забора ОЖ, всё ли герметично затянуто,если всё ОК пошли дальше,снимаеш полку и боковуху бардачка,смотриш на краник и штуцера кот.подсоед к радиатору отопителя,порядок?Подсовываеш руку подальше нащупаешь вентилятор отопителя он мог слезть с оси,ну или хз,Да ещё если радиатор горячий то это или заслонки или вентилятор.Удачи в ремонте. smile.gif
федор
А в ноги дует?
Оладий
Мотор орет а печь не дует - крыльчатка с мотора слетела / проворачиваеццо. Лучше разобрать / посмотреть, ибо несложно это
Richi
Спс всем за теоретическую помощь. В выходные полезу искать проблему. О результатах напишу.
GeForeSt
камарды, у меня проблема! при включении печки визжит как резаная в обоих положениях! что делать? холодно ездить на работу и в универ :'(
Оладий
...И будет визжать, хоть смазывай, хоть не смазывай движок. Меняй его нафех. У меня так было, заменил-забыл
Palex300182
Цитата(GeForeSt @ 19.9.2008, 9:45) *
камарды, у меня проблема! при включении печки визжит как резаная в обоих положениях! что делать? холодно ездить на работу и в универ :'(

Движку вентилятора пипец. Меняй он ремонтонепригоден... Мы с другом ставили эксперименты по этому поводу.... больше гемора его чинить, да и ненадолго это.
GeForeSt
блин. как не вовремя :( а сколько он примерно стоит?
Оладий
У нас чуть больше 300 руб, в шмакодяксах около15
Но если невовремя, попробуй литолом его. На месяц хватит
GeForeSt
да не, если делать, так делать :)
а где в подробностях можно посмотреть, как его менять?
Palex300182
Цитата(GeForeSt @ 19.9.2008, 10:32) *
да не, если делать, так делать :)
а где в подробностях можно посмотреть, как его менять?


Смотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html есть все про систему вентиляции
а вот прямая ссылка на земену самого вентилятора печки в картинках

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html там все просто в принципе. Удачи !!!
GeForeSt
спааасибо огромное! good.gif drinks.gif
завтра с утра в магазин за запцацкой, потом в гараж, ремонтироваться
4STager
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?
Palex300182
Цитата(4STager @ 19.9.2008, 12:00) *
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?


А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ Нажмите для просмотра прикрепленного файла (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз.


Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок.

УДАЧИ !!!
Оладий
Стоковый лучше сразу выкинуть, без проверки, через левое плечо, плюнув вдогон трижды...
4STager
Palex300182
Спасибо огромное, проверю.
Теплый воздух идет, но плохо и трудно его назвать горячим. Вот мне и сказали, либо открыт не до конца, либо забилось чего...
А почем, шаровый отопитель примерно?
chpok
Я брал за 150 рублей.
Palex300182
Цитата(4STager @ 19.9.2008, 13:38) *
Palex300182
Спасибо огромное, проверю.
Теплый воздух идет, но плохо и трудно его назвать горячим. Вот мне и сказали, либо открыт не до конца, либо забилось чего...
А почем, шаровый отопитель примерно?


Да не за что.. на прошлой неделе только сам все это менял.. правда у меня еще радиатор двигателя подтекал, так что заменил и его.. зато теперь в машине жарко.. кран брал за 220 рублей.
Aloha
У нас краны по 190р продаются , а вот с двигателем возможны варианты :
если во втулках не болтается , но "дует" плохо , то необходимо прочистить коллектор и возможно сменить щетки , и он отпахает достаточто длительное время .

зы при покупке двигателя на печку обратите внимание на чем собран двиг - на втулках или подшипниках , второй есстественно лучше (у нас в районе 250-300р)
Palex300182
Цитата(4STager @ 19.9.2008, 13:38) *
Palex300182
Спасибо огромное, проверю.
Теплый воздух идет, но плохо и трудно его назвать горячим. Вот мне и сказали, либо открыт не до конца, либо забилось чего...
А почем, шаровый отопитель примерно?


Кстати купи промывку для системы охлаждения и прогони... пусть помоет тебе ее возможно заср@лась, но даже если и нет, то в любом случае хуже не будет
4STager
Palex300182
Хм, не разу про такое не слышал :) Как называется промывка, так и называется: Промывка для системы охлаждения?
4STager
Был вчера в гараже у своей, бедная стоит, ждет когда я ей страховку возьму dntknw.gif Ну это так крик души cray.gif Теперь по делу. Сделал, так как объяснил Palex300182, трос явно плохо натянут, кран отопителя ниже опускается. Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно?
Разницы я не почувствовал сверху дует еле еле, воздух теплый но не горячий, снизу дует по лучшее температура такая же.
И еще вопрос, если смысл за одно менять радиатор? А то есть, у отца, какой то, говорит по лучшее, то что сейчас стоит должен быть.
Palex300182
Цитата(4STager @ 20.9.2008, 12:13) *
Palex300182
Хм, не разу про такое не слышал :) Как называется промывка, так и называется: Промывка для системы охлаждения?


Не помню точно как называлась. Бутылочка 500 мл. так и называется промывка для системы охлаждения с надписью "Осторожно ядовито"...Зайди в любой магаз торгующими автомобильной химией тебе там помогут.


Цитата(4STager @ 21.9.2008, 9:41) *
Был вчера в гараже у своей, бедная стоит, ждет когда я ей страховку возьму dntknw.gif Ну это так крик души cray.gif Теперь по делу. Сделал, так как объяснил Palex300182, трос явно плохо натянут, кран отопителя ниже опускается. Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно?
Разницы я не почувствовал сверху дует еле еле, воздух теплый но не горячий, снизу дует по лучшее температура такая же.
И еще вопрос, если смысл за одно менять радиатор? А то есть, у отца, какой то, говорит по лучшее, то что сейчас стоит должен быть.


Ну примерно градусов на 30 должен открываться кран, НО все же я бы советовал тебе заменить стоковый кран на шаровый, чтобы он у тебя посреди зимы не потек. Если ты имеешь ввиду радиатор печки, то если есть деньги меняй на медный, так как старый может быть з@сран. Если нет, то прогони промывку должно помочь и делай это при открытом кране печки естественно.
4STager
И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол?
Palex300182
Цитата(4STager @ 21.9.2008, 14:17) *
И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол?


Нет кое-кто не сливает весь. Где-то на форуме была тема по-поводу крана и там было сказано, что весь тосол сливать не обязательно, даже процедура была описана... но ты знаешь когда его заливал ? Если недавно, то слей его аккуратно в чистую посудину, а потом залей обратно, но ИМХО 500 р не та сумма, чтобы из-за нее не помнять старый тосол...
REC
Цитата(4STager @ 21.9.2008, 15:17) *
И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол?

Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью.

Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно?
_________________________
Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический.
Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие.
TAXI
народ, а кто то пробовал переделать скоросные режимы вентилятор печки, т.е. поставить переключаль, допустим на 3 скорости, и сдлать ещё дну цепь с дополнительным резистором большого сопротивления, чтоб на 1-й скорости вентилятор крутился медленней и соответственно дул меньше воздуха, на 2-й быстрее и т.д.? umnik2.gif
chpok
TAXI, идея такая уже где-то обсуждалась, предлагалось использовать регулятор подсветки приборов.
Kok
TAXI
Я собираюсь вместо постоянного резюка поставить крутилку от подсветки приборной панели. ИМХО, будет гораздо удобнее.
Jimmy.BV
И в принципе ничего сложно быть не должно...
Только резистор надо найти с выключением - разрывом цепи.
Или пользовать переключатьель станартный как вкл\выкл, а резистор как увеличитель оборотов.

Кстати кто нибудь в курсе на какое сопротивление лучше брать переменный резистор что бы оптимально регулировать скорость от малых оборотов до больших? 10кОм, 20кОм, 100кОм?
4STager
Цитата(REC @ 21.9.2008, 21:59) *
Цитата(4STager @ 21.9.2008, 15:17) *

И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол?

Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью.

Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно?
_________________________
Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический.
Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие.

Тосол по идее должен быть еще нормальный, т.к. движок после "КР", до меня на нем, наверное, отъездили 1000 максимум, и я за лето с весной, порядка 5000 тыс.
Вчера купил промывку для системы охлаждения, и вот что стало интересно, надо тосол сливать, и заливать промывку перемешенную с водой read.gif Погонять это дело минут 7, и все сливать. Ну и потом новый тосол.
Так же вчера купил шаровый кран отопителя, и две прокладки.
Как хочу сделать: На следующий свой выходной - сливаю тосол полностью, меняю радиатор и кран отопителя, потом заливаю промывочное средство, гоняю, за одно можно проверить ничего ли не подтекает, и если все хорошо, то все же залить новый Тосол.
Ничего не упустил? Если что подскажите....

P.S. А что еще за решетки рядом с радиатором?
Palex300182
Цитата(4STager @ 23.9.2008, 10:07) *
Цитата(REC @ 21.9.2008, 21:59) *

Цитата(4STager @ 21.9.2008, 15:17) *

И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол?

Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью.

Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно?
_________________________
Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический.
Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие.

Тосол по идее должен быть еще нормальный, т.к. движок после "КР", до меня на нем, наверное, отъездили 1000 максимум, и я за лето с весной, порядка 5000 тыс.
Вчера купил промывку для системы охлаждения, и вот что стало интересно, надо тосол сливать, и заливать промывку перемешенную с водой read.gif Погонять это дело минут 7, и все сливать. Ну и потом новый тосол.
Так же вчера купил шаровый кран отопителя, и две прокладки.
Как хочу сделать: На следующий свой выходной - сливаю тосол полностью, меняю радиатор и кран отопителя, потом заливаю промывочное средство, гоняю, за одно можно проверить ничего ли не подтекает, и если все хорошо, то все же залить новый Тосол.
Ничего не упустил? Если что подскажите....

P.S. А что еще за решетки рядом с радиатором?


Вроде ничего не упустил... все ок... только вот про решетки не совсем понял есть фото ???
P.S. Внимательно читай инструкцию к промывке... после слива моей еще раз надо было залить ыоду и погонять иначе сожрало бы патрубки
TAXI
Цитата(Kok @ 23.9.2008, 8:28) *
TAXI
Я собираюсь вместо постоянного резюка поставить крутилку от подсветки приборной панели. ИМХО, будет гораздо удобнее.

когда сделаешь, отпишись. Интиресно как все получится и как будет работать
Jimmy.BV
Народ... Кто нибудь разбирал этот переключатель? Какие сопротивления при средних и максимальных оборотах? Есть ли сопротивление при максимальный вообще?
Просто вот думаю... Взять комплект 10-100-500 кОм или же 100кОм вполне достаточно что бы сильно притормозить вентилятор? В Чип и Дип вроде все есть, да и не далеко от работы...
Palex300182
Цитата(Jimmy.BV @ 23.9.2008, 9:08) *
Кстати кто нибудь в курсе на какое сопротивление лучше брать переменный резистор что бы оптимально регулировать скорость от малых оборотов до больших? 10кОм, 20кОм, 100кОм?


Вообще насколько я помню из своей радиолюбительской практики переменные резюки есть двух харктеристик A и B.... А - это линейная характеристика, B - логарифмическая характеристика. Линейная т.е. сопротивление линейно зависит от угла поворота резистора. По моему для этих целей как раз лучше взять резистор с линейной характеристикой. Чем меньше будет сопротивление резистора тем более плавно будет регулировка.... например 50 кОм, будет регулировать более плавно обороты, чем 100 кОм... Другой вопрос какого номинала будет достаточно.... ИМХО купи три и проведи эксперимент.... hi.gif
Jimmy.BV
Я поэтому и спрашиваю... =)))
То что плавно понятно, но и минимальная скорость вращения при этом будет выше...
Кароч надо сначала купить электродвигатель, резисторы с выключателем и ручку к ним и поэксперементировать на отключенном аккумуляторе...
И кстати наверно один провод у двигателя надо будет обрезать, оставить только - и + для полной скорости. Или как там устроено в этом двигателе?
a.borisoff
Переменный резистор в цепь двигателя надо с рассеиваемой мощностью не менее 40 Вт. (двигатель печки потребляет 5А). Поэтому большинство перемнников из Чипа и Дипа сгорят мгновенно.
Штатный балластный резистор в отопителе (1-я скорость)стоит рядом с крыльчаткой и непрерывно обдувается воздухом (охлаждается).
Palex300182
Цитата(a.borisoff @ 24.9.2008, 20:07) *
Переменный резистор в цепь двигателя надо с рассеиваемой мощностью не менее 40 Вт. (двигатель печки потребляет 5А). Поэтому большинство перемнников из Чипа и Дипа сгорят мгновенно.
Штатный балластный резистор в отопителе (1-я скорость)стоит рядом с крыльчаткой и непрерывно обдувается воздухом (охлаждается).




Насчет чипа и дипа согласен... Лучше взять перменый резистор типа как в школе были для опытов... там мощность адская... а резистор на 40 Вт под заказ скорее всего.... более 10 Вт в продаже не встречал у нас по-крайней мере.
Jimmy.BV
Цитата(a.borisoff @ 24.9.2008, 17:07) *
Переменный резистор в цепь двигателя надо с рассеиваемой мощностью не менее 40 Вт. (двигатель печки потребляет 5А). Поэтому большинство перемнников из Чипа и Дипа сгорят мгновенно.
Штатный балластный резистор в отопителе (1-я скорость)стоит рядом с крыльчаткой и непрерывно обдувается воздухом (охлаждается).

Ты меня огорчаешь... Я думал там двигатель попроще будет...
Нафига ж такая дура то?
Есть ли какие нибудь менее мощные аналоги китайско-иностранного производства?
А большой пременник ставить толку то... Реостат блин огромный получится... Да если еще на термоклей сажать радиатор...
Хммм...
Всё упирается в двигатель...
Kok
Цитата
двигатель печки потребляет 5А

5А??? Ёманарот. Вот это обжора. Блин, вот это да... Никак в себя прийти не могу. Да я могу десяток 12см вентилей от компа врубить и они будут меньше жрать.
Надо будет поинтересоваться о замене на что-нибудь менее прожорливое.
Jimmy.BV
Да уж... Я сам в шоке....
Другой вопрос что 12 см от компа тебе такой поток воздуха не создаст... Но 40Вт это зверство какое то... Пылесос блин...
a.borisoff
Цитата(Jimmy.BV @ 25.9.2008, 10:19) *
Но 40Вт это зверство какое то... Пылесос блин...

40 вт это резистор, а двигатель - 55 вт. :)

Надо ставить вот это: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=913
но стоит ли овчинка выделки?
Kok
Цитата
Другой вопрос что 12 см от компа тебе такой поток воздуха не создаст...

Хы, если поставить штуки 4 - создадут:) Только поместятся ли они там?:)
Короче, я расстроен. Надо будет разобрать нахрен и посмотреть, что вместо этого обжоры можно поставить.
Mad_Doc
Со вчерашнего дня начал визжить вентилятор отопителя.
Думаю сразу же сделать тюнинг и вместо него заколхозить 8 кулеров по 12 см. По два один на другой. 4 кулера по периметру, по-моему становятся. а то задрал этот рёв даже исправного вентилятора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU