Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто Новости, Про ВАЗ и не только...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.3.2016, 1:18) *
Я просто всегда задаю вопрос желающим купить б/у иномарку. особенно мохнатых годов - насколько есть финансовая и иная возможность содержать сие девайсы? В этом и весь смысл моих посылов про то, что зачастую лучше взять б/у отечественную машину, нежели иномарку - и жить вламывая ради неё. Если бы у меня не было финансовой возможности безболезненно содержать свою машину - разумеется взял бы либо супер бюджетную ино, или туже Гранту...

по данному форуму видно что жигули не лохматых годов сыпяться еще хуже, и ничем не дешевле ино в обслуге в итоге.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.3.2016, 0:42) *
по данному форуму видно что жигули не лохматых годов сыпяться еще хуже, и ничем не дешевле ино в обслуге в итоге.

Смотря какие Жигули и какие иномарки...
А то бывает - один амортизатор по цене машины.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.3.2016, 1:57) *
Смотря какие Жигули и какие иномарки...
А то бывает - один амортизатор по цене машины.

ну если покупать оригинал- да,без лоха и жизнь плоха,видел пыльник стойки на волву s80 за 6500руб,которому цена 300руб... Зато ОРИГИНАЛ. И так до бесконечности,платить за коробку а не за содержимое,упаковщикам пофиг,что в коробку пхнуть,даже китай лютый суют, главное на на коробке ОРИГИНАЛ написано
vad_ik
Цитата(Шем @ 20.3.2016, 2:57) *
Смотря какие Жигули и какие иномарки...
А то бывает - один амортизатор по цене машины.


Что-то я не знаю б/у иномарки лохматых годов, у которых амортизатор может стоить как машина) В эту категорию не вписываются разве что древние ягуары и какие-нибудь ауди а8, у которых многие мелочи будут стоит заоблачных денег, хотя стоимость машин 400-600к.
К примеру на сонату оригинал задний 4200р, там лежит sachs за 3400р. На мериву передний оригинал 5 тысяч, sachs 3400р.
Да и вообще на эти машины можно позволить купить очень многое, за исключением разве что ЭБУ, новых дверей и т.д. Но на разборках они есть за вполне вменяемые цены, да и двери не ржавеют и ЭБУ не горят как у тазов. Даже контрактный мотор можно купить за 25-50к, автомат на сонату можно найти за 20т.р. или купить новый за 38т.р.
Всякие же киа, хендэ, тойоты, опеля и шевроле для российского рынка будут вполне доступными не только в обслуге, но и в крупном ремонте.
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 20.3.2016, 2:28) *
Что-то я не знаю б/у иномарки лохматых годов, у которых амортизатор может стоить как машина) В эту категорию не вписываются разве что древние ягуары и какие-нибудь ауди а8, у которых многие мелочи будут стоит заоблачных денег, хотя стоимость машин 400-600к.
К примеру на сонату оригинал задний 4200р, там лежит sachs за 3400р. На мериву передний оригинал 5 тысяч, sachs 3400р.
Да и вообще на эти машины можно позволить купить очень многое, за исключением разве что ЭБУ, новых дверей и т.д. Но на разборках они есть за вполне вменяемые цены, да и двери не ржавеют и ЭБУ не горят как у тазов. Даже контрактный мотор можно купить за 25-50к, автомат на сонату можно найти за 20т.р. или купить новый за 38т.р.
Всякие же киа, хендэ, тойоты, опеля и шевроле для российского рынка будут вполне доступными не только в обслуге, но и в крупном ремонте.

Вот вот,а взять тех же бочек б3\б4 пассаты б3\б4, гольфы 3, сотки. Дак на них кузовщина тайвань стоит как на таз,новая! А зч- не дороже чем я на девятку брал, даже есть дешевле. Но комфорта в них больше чем в жигулях,да и ломаются они редко,если насильно не ломать
Шем
Цитата(vad_ik @ 20.3.2016, 1:28) *
Что-то я не знаю б/у иномарки лохматых годов, у которых амортизатор может стоить как машина)
автомат на сонату можно найти за 20т.р. или купить новый за 38т.р.
Всякие же киа, хендэ

Ну возьмём Опирус... стойка (амортизатор) на дилере 35.000 руб., АКПП новая 508.000 руб. smirk2.gif б/у за полтинник найти наверно можно... в принципе можно продолжать по ценам smile3.gif Пыльник шруса - 9.000 руб.

Цитата(Lyzhenkov @ 20.3.2016, 1:15) *
ну если покупать оригинал- да,без лоха и жизнь плоха,видел пыльник стойки на волву s80 за 6500руб,которому цена 300руб... Зато ОРИГИНАЛ. И так до бесконечности,платить за коробку а не за содержимое,упаковщикам пофиг,что в коробку пхнуть,даже китай лютый суют, главное на на коробке ОРИГИНАЛ написано

Ну когда будет богатый опыт - оригинал&аналог - тогда можешь экспертно заявить - "Оригинал для лоха..." smile3.gif - а пока - это из разряда теории... Я вот ставлю оригинал и не имею проблем с машиной - попытки ставить аналоги - не увенчались успехом... Про аналоги, те которые идут на конвейер, но без маркировки марки авто - упустим, это другая песня и ценник там в разы не отличается.
Ролакс
Опирус это страшко помоему?ужасный авто
Шем
Цитата(Ролакс @ 20.3.2016, 2:16) *
Опирус это страшко помоему?ужасный авто

Жуть летящая на крыльях ночи smirk2.gif котопёс smile3.gif распил от Мерина 210-го и Линкольна ТаунКар... smile3.gif
Но зато комфорт и всё остальное - на высочайшем уровне... вылезать из машины не хочется.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.3.2016, 3:04) *
Ну возьмём Опирус... стойка (амортизатор) на дилере 35.000 руб., АКПП новая 508.000 руб. smirk2.gif б/у за полтинник найти наверно можно... в принципе можно продолжать по ценам smile3.gif Пыльник шруса - 9.000 руб.


Ну когда будет богатый опыт - оригинал&аналог - тогда можешь экспертно заявить - "Оригинал для лоха..." smile3.gif - а пока - это из разряда теории... Я вот ставлю оригинал и не имею проблем с машиной - попытки ставить аналоги - не увенчались успехом... Про аналоги, те которые идут на конвейер, но без маркировки марки авто - упустим, это другая песня и ценник там в разы не отличается.

ну из моих знакомых и родственников никто никогда не покупал оригинал,ибо бабки в воздух- и как не странно ездят,причем дешевый аналог проедет больше оригинала автоваза в 2 раза легко. Вот вам и приколы с аналогами, бесспорно-есть просто шлак аналоги,а есть вполне адекватные,например стойка стоит 35 000руб оригинал? хорошо,я каябу или сакс за 5 000руб поменяю даже через 50 000км, я уверен что оригинал к 100 000км уже будет трупом,итого- 10к против 35к,а поменять я и сам могу,еще 3000руб за стойку отдавать не хочу,проще на зад сразу пару купить smirk2.gif
Festival58
занятно smile3.gif а чо там насчет crash теста новых авто ? Таки есть результат ?

есть вроде http://autoreview.ru/archive/2016/3/vesta-i-doktor-x

правда че то уж сильно мордашку покрошило....
super_gut
Цитата(Шем @ 19.3.2016, 23:41) *
- а вот опыта владения сегодняшними новинками "Веста" и "Икс-Рэй" - нет -как у меня, так же и у тебя... по этому разговор в принципе - двух теоретиков и не более того.

В большинстве случаев и ненадо никакого опыта владения, достаточно субъективного отзыва о чём либо. Что Вы ждёте от Рено? Неведомый комфорт, надёжнось, управляемость, безопасность?
Спасибо, но за такую цену ни Б/У ни новый, ни Весту ни Икс-Рау под брендом Рено мне не нужны. Отдам предпочтение либо корейцу, либо немцу. В случае с немцем - возможность обслужить, доступность сервисной информации (фольцик и шкоду каждый день приходится и видеть и слышать и щупать и работать с ними.). В корейском варианте - цена и доступность запчастей и нетрудоёмкость в самостоятельном обслуживании +достаточно знакомых, которые владеют гетцом.

Подыскивал первую фабийку на автомате. Их так и эдак было очень мало, а тут возраст, встретить нормальную - почти нереально. Но таких днём с огнём не сыщешь. Поэтому остаётся вариант с гетц на акпп. В каждой я вижу свои плюсы, хоть и не владею пока что.
varvar-s
Цитата(super_gut @ 20.3.2016, 10:11) *
+достаточно знакомых, которые владеют гетцом..

который как известно уже много лет не выпускается.
super_gut
Так владеют жеж. Проверен временем.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.3.2016, 3:25) *
ну из моих знакомых и родственников никто никогда не покупал оригинал,ибо бабки в воздух- и как не странно ездят,причем дешевый аналог проедет больше оригинала автоваза в 2 раза легко. Вот вам и приколы с аналогами, бесспорно-есть просто шлак аналоги,а есть вполне адекватные,например стойка стоит 35 000руб оригинал? хорошо,я каябу или сакс за 5 000руб поменяю даже через 50 000км, я уверен что оригинал к 100 000км уже будет трупом,итого- 10к против 35к,а поменять я и сам могу,еще 3000руб за стойку отдавать не хочу,проще на зад сразу пару купить smirk2.gif

Проездит в 2 раза дольше Автоваза в отношение иномарки - мне как то совсем параллельно... оригинал ходит так, как заложено производителем - а именно это может быть и в 2 раза дольше и в 10 раз... А вот касаемо стоек - к сожалению аналогов нет... другое дело можно попробовать поискать не на дилере и без надписи Киа... и скорее всего можно будет найти тысяч за 25... но опять таки не такие и копейки - если мы говорим о параллелях в содержание Жигули-Иномарка.

Цитата(super_gut @ 20.3.2016, 10:11) *
В большинстве случаев и ненадо никакого опыта владения, достаточно субъективного отзыва о чём либо. Что Вы ждёте от Рено? Неведомый комфорт, надёжнось, управляемость, безопасность?

А что мы ждём от машины начального уровня? Наверно приемлемого комфорта, нормальной эргономики, надёжности в целом, безопасности - это как минимум, современных плюшек - которые опять таки безопасность - но активная... А что ещё можно ждать?
Если хочется комфорта, домашнего дивана - так это авто от Е-класса и выше...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.3.2016, 13:26) *
Проездит в 2 раза дольше Автоваза в отношение иномарки - мне как то совсем параллельно... оригинал ходит так, как заложено производителем - а именно это может быть и в 2 раза дольше и в 10 раз... А вот касаемо стоек - к сожалению аналогов нет... другое дело можно попробовать поискать не на дилере и без надписи Киа... и скорее всего можно будет найти тысяч за 25... но опять таки не такие и копейки - если мы говорим о параллелях в содержание Жигули-Иномарка.

не буду спорить-вчера смотрел оригиналы по каталогам- нашел и за 5700руб стойку оригинал hyndai/kia,прям в первую попавшуюся модификацию ткнул и не 25к, пневму не смотрел,явно она дороже в разы.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.3.2016, 16:31) *
не буду спорить-вчера смотрел оригиналы по каталогам- нашел и за 5700руб стойку оригинал hyndai/kia,

Регулируемые амортизаторы... если найдёшь в оригинале по 5.700 руб. - я у тебя штук 6 возьму - по 10.000 руб. smile3.gif номер детали - S546213F300
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.3.2016, 23:54) *
Регулируемые амортизаторы... если найдёшь в оригинале по 5.700 руб. - я у тебя штук 6 возьму - по 10.000 руб. smile3.gif номер детали - S546213F300

ну за 5к не нашел,а вот по 20 300руб есть,хоть и ожидание большое- 15дней
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.3.2016, 23:11) *
ну за 5к не нашел,а вот по 20 300руб есть,хоть и ожидание большое- 15дней

Вот именно, что не 5, а 20... smile3.gif - во вторых на страницах инета - это далеко не истина... К лету надо отцу одну заднюю менять, а то может к томуу времени и две - буду искать... хочется верить, что найду за 20 с небольшим плюсом. Я думаю не надо говорить, что за 20 можно в жигулях всю подвеску перетряхнуть...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 21.3.2016, 0:18) *
Я думаю не надо говорить, что за 20 можно в жигулях всю подвеску перетряхнуть...

не спорю,только вложится в 20к можно поэкономив на чем то,хорошее на 20к не поставишь
vad_ik
Цитата(Шем @ 21.3.2016, 1:18) *
Вот именно, что не 5, а 20... smile3.gif - во вторых на страницах инета - это далеко не истина... К лету надо отцу одну заднюю менять, а то может к томуу времени и две - буду искать... хочется верить, что найду за 20 с небольшим плюсом. Я думаю не надо говорить, что за 20 можно в жигулях всю подвеску перетряхнуть...


ОРИГИНАЛЬНЫЙ передний амортизатор на опирус 5 668 р. в не самом дешевом магазине. Где 35 тысяч?))
На него цены как на мою сонату, кроме кузовни
А в жигулях за 20 перетряхнешь. Потом через пару лет еще раз перетряхнешь, и так далее. А на иномарки есть качественные запчасти, которые могут лет 10 бегать и проблем не знать. На сонате вся подвеска была родной до прошлого года, на мериве так же, а машинам за 10 лет. На нексии шаровые неоригинальные прошли более 200 тысяч км, сайлентблоки за исключением двух все родные. Пройдет столько подвеска на жиге? Никогда
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 21.3.2016, 0:30) *
ОРИГИНАЛЬНЫЙ передний амортизатор на опирус 5 668 р. в не самом дешевом магазине. Где 35 тысяч?))
На него цены как на мою сонату, кроме кузовни
А в жигулях за 20 перетряхнешь. Потом через пару лет еще раз перетряхнешь, и так далее. А на иномарки есть качественные запчасти, которые могут лет 10 бегать и проблем не знать. На сонате вся подвеска была родной до прошлого года, на мериве так же, а машинам за 10 лет. На нексии шаровые неоригинальные прошли более 200 тысяч км, сайлентблоки за исключением двух все родные. Пройдет столько подвеска на жиге? Никогда

я вот тоже первую модификацию ткнул- газовый аморик 5700руб, да и как я понял- те просто с регулировкой жесткости? Но 99% что посадочные места одни и те же,просто обычная стойка без вы@#$нов не для наших дорог. Да и не поверю,что в самой нищебродной комплектации стоят с регулировкой,обычные телескопы должны быть,а так как кузов один- аморики предположить можно взаимозаменяемы.

По надежности жиги- моя прошла 130 000км без вмешательств вообще в подвеску, все родное было,хоть и убито временем и пробегом,я не хило удивился,стойки,опорники,рулевые,шаровые и все резинки прошли 130 000км,из которых 30 000км моих и я вам скажу- очень часто поддавал копоти машине- однако ж, чудеса показала машина,хоть и самых паршивых годов в жизни автоваза (середина 90х-начало 00). А вот сколько пройдет новая- ну надеюсь на 30 000км,ну или хотя бы 25 000км по нашим дорогам
Ролакс
Цитата(vad_ik @ 20.3.2016, 23:30) *
ОРИГИНАЛЬНЫЙ передний амортизатор на опирус 5 668 р. в не самом дешевом магазине. Где 35 тысяч?))

5668х6=34 рубля..Шем по 10 покупает..в итоге Волга получается недорого smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 21.3.2016, 1:48) *
в итоге Волга получается недорого smirk2.gif

упаси судьба волгу купить Mauridia.gif
Шем
Цитата(vad_ik @ 20.3.2016, 23:30) *
ОРИГИНАЛЬНЫЙ передний амортизатор на опирус 5 668 р. в не самом дешевом магазине. Где 35 тысяч?))
На него цены как на мою сонату, кроме кузовни

Я даже номер привёл... smirk2.gif - ещё раз - если мне сможете достать по 10-ки - возьму штук 6... и всем хорошо - мне будет дёшево, а вам (кто достанет) навар smirk2.gif
Цены выше чем на Сонату, ЗЧ под заказ... эталонной надёжности нет.

Цитата(Lyzhenkov @ 21.3.2016, 0:29) *
я вот тоже первую модификацию ткнул- газовый аморик 5700руб, да и как я понял- те просто с регулировкой жесткости? Но 99% что посадочные места одни и те же,просто обычная стойка без вы@#$нов не для наших дорог. Да и не поверю,что в самой нищебродной комплектации стоят с регулировкой,обычные телескопы должны быть,а так как кузов один- аморики предположить можно взаимозаменяемы.

Без регулируемых амортизаторов - на этой корове можно только тошнить smirk2.gif
Про нищебродскую комплектацию - повеселило... аж прослезился smirk2.gif

1. Светлый кожаный салон + вставки под дерево.
2. ABS
3. ESP: (ABS + TCS + AYC (активный контроль за отклонением от курса) + EBD + EDC).
4. ECS (подвеска с электронным управлением). Каждая стойка имеет собственный гидросоленоид, датчики отслеживают - скорость, нагрузку, информацию от рулевого, тормозной системы, горизонт, раскачку... Имеет два режима "Нормальный" и Спорт" - режим "Нормальный" имеет 3 варианта работы подвески (выбирается электроникой на основании информации полученной с датчиков), режим "Спорт" имеет 2 режима работы.
5. BAS (Brake Assist System)
6. Передние полностью электрические сидения (водительское с памятью + электрорегулеровка поясничного подпора)
7. Руль с электрорегулировкой по вылету и наклону (с памятью)
8. Зеркала с электрорегулировкой (памятью), обогревом, с автоматическим опусканием на 35 гр. при включении задней передачи.
9. Электростеклоподъёмники, все с автоматическим режимом - поднятие / опускание + все с защитой от защемления предметов, рук.
10. 5-ти ступенчатый подогрев передних и задних сидений.
11. 2-х зонный климат контроль (с датчиком качества воздуха) + отдельная настройка температуры для задних пассажиров (условно 3-я зона).
12. Передний подлокотник с возможностью охлаждения - минихолодильник.
13. 8 подушек безопасности - 2 фронтальные + 4 боковые + шторки безопасности.
14. Преднатяжители ремня безопасности.
15. Датчик дождя (с регулировкой чувствительности).
16. Датчик света.
17. Ксеноновые фары с омывателем и автокорректором.
18. 5-ти ступенчатая адаптивная АКПП с возможностью ручного переключения передач. Работает фактически бесступенчато, чётко подстраивается под стиль езды. При скоросте 100 км/ч - 2000 об./мин., при 80 км/ч - не более 1700 об./мин, 150 км/ч - 3000 об/мин.
19 . Круиз контроль.
20. Литые диски 16", резина 225/60 R16
21. Штатно - 8 динамиков (в дверях раздельная система). Вся акустика США Infiniti - звучит более чем достойно
22. Задний парктроник.
23. Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
24. Подогрев дворников в зоне парковки
Ну всякую мелочёвку в виде бортовых розеток, подсветки пепельниц и ног, мягких очечников и т.д. - описывать нет смысла - ни на что не влияет...
Lyzhenkov
ну не знаю как тошнить- если взять газовые аморики-дак они зубодробилки,на них можно жиговать лише чем на тех за 35к (хотя я опять же-нашел за 20к) да и вообще,сколько видел на форумах пишут- меняют на лексусах пневму на обычные телескопы и никто не жалуется,цена в районе 6к за стойку,комфорт тот же практически, а эти псевдо крутые стойки по нашим дорогам удача если 50к проедут,не верю я в надежность узла,который имеет постоянный контакт с водой,солью,гравием
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 21.3.2016, 0:59) *
ну не знаю как тошнить- если взять газовые аморики-дак они зубодробилки,на них можно жиговать лише чем на тех за 35к (хотя я опять же-нашел за 20к) да и вообще,сколько видел на форумах пишут- меняют на лексусах пневму на обычные телескопы и никто не жалуется,цена в районе 6к за стойку,комфорт тот же практически, а эти псевдо крутые стойки по нашим дорогам удача если 50к проедут,не верю я в надежность узла,который имеет постоянный контакт с водой,солью,гравием

В том то вся и речь - что, вот лично мне зубодробилки не нужны, вышел из этого... а здесь обалденный комфорт домашнего дивана, глотает всё, что под колёсами и в тоже время на скорости и в зависимости от условий рулёжки - автоматически изменяет жёсткость... либо в тех же поворотах - принудительно нажатием на кнопку зажимаешь их - и крены уменьшаются раза в два... 200+ км/ч - как по рельсам, не замечая... 160 - вообще, как стоит на месте smile3.gif
И они абсолютно не псевдо и не как бы... очень высокотехнологичный узел - как и алгоритм автоматической работы данного узла - пункт 4 в описание комплектации...

Касаемо надёжности - то здесь, как карта ляжет smile3.gif левая сторона - уже 104.000 км - жива... правая 76 и 93 тык. км - сдохли... у отца обе передние на 60 с чем то тык. км, сейчас начала постукивать задняя левая, пробег у него тысяч 80 с чем то тык. км... Вес машины приличный - наверно отсюда и некоторые проблемы...
Lyzhenkov
основные проблемы в дорогах smirk2.gif и не приспособденности узла к нашим дорогам и самое главное- ЗИМЕ, явно в корее -20 а то и -30 нету
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 21.3.2016, 1:33) *
основные проблемы в дорогах smirk2.gif и не приспособденности узла к нашим дорогам и самое главное- ЗИМЕ, явно в корее -20 а то и -30 нету

Отчасти наверно именно так... хотя, если объективно в Питере - дороги более менее, особенно если вспомнить 90-е, когда проехать было вообще сложно - то сейчас просто автобаны smirk2.gif
Правда сейчас после зимы - асфальт во многих местах - в очень плачевном состояние...
Про зиму - конечно сабакоедам такие морозы не снились... smirk2.gif
Lyzhenkov
вот поэтому я бы сразу выпихнул эти чудо стойки и поставил масло или на край-газовые, чтобы хотя бы год ездить и бед не знать
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 21.3.2016, 1:45) *
вот поэтому я бы сразу выпихнул эти чудо стойки и поставил масло или на край-газовые, чтобы хотя бы год ездить и бед не знать

Я же объяснил - что и почему - именно регулируемые... если тошнить - то можно даже без амортизаторов ездить... smirk2.gif
Касаемо года - с моими пробегами - максиму 15.000 км в год - это далеко не год... даже при минимальном пробеге - это 4 года...
И... за удовольствие - иногда или всегда - приходится платить.
Lyzhenkov
тогда нужна машина,именно для нападдавания,а диван разгонять- не для того его делали

самое интересное как потом пишут о машине... Раз наблюдал такое: дорога в хлам,даже я своей убитой подвеской 25км\ч еду, мимо меня проехал флюенс минимум 60км\ч а потом пишут,вот подвеску прменял-а она 10к отходила smirk2.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 21.3.2016, 2:02) *
тогда нужна машина,именно для нападдавания,а диван разгонять- не для того его делали

Ни в коем случае... куча машин - мне точно не нужна. Одна машина - но она должна быть максимально универсальна - что и есть в данном случае. Как говорится - зачем изобретать велосипед - если его изобрели, точно так же и с данным диваном - которые максимально комфортный и не плохо ходит на скорости. Просто для этого - необходимо не заниматься колхозом, а поддерживать авто в состояние - "как задумано производителем" и более ни каких проблем. Зачем думать, что приколхозить - если по Вину и так всё указано... зачем колхозить аналоги - если есть оригинал... и так далее.

Цитата(Lyzhenkov @ 21.3.2016, 2:12) *
самое интересное как потом пишут о машине... Раз наблюдал такое: дорога в хлам,даже я своей убитой подвеской 25км\ч еду, мимо меня проехал флюенс минимум 60км\ч а потом пишут,вот подвеску прменял-а она 10к отходила smirk2.gif

Я не гоняю по реальным ямам... всё исключительно с использованием законов физики. Если дорога не айс, но нет криминальной глубины ям - разумеется буду идти на максимально возможной скорости - если ямы или кривая грунтовка - то могу и не более 5 км/ч двигаться... То есть машину не убиваю и ни одну из - не убивал... И на Шестёрке ездил с пониманием, где можно - а где нет.

Другое дело, что езда с постоянно высокой скоростью - как ни крути сокращает ресурс ходовой... и резины хватает на сезон. Но что поделать - по иному, пока ездить не получается.
Lyzhenkov
для наших дорог идеал это рама и пружины,а рессоры-так вообще только резину меняй раз в год smirk2.gif
Шем
Не... не люблю жипы и паркетники smile3.gif
vad_ik
Так понятно, почему такие цены на стойки. Тут уж дело в другом, взять опирус с обычной подвеской и он будет копеечным в обслуге)
Шем
Цитата(vad_ik @ 21.3.2016, 7:43) *
Тут уж дело в другом, взять опирус с обычной подвеской и он будет копеечным в обслуге)

Не будет он копеечным в обслуге... много там приколов в нём, что стоит не всегда понятно. На Драйве у меня тема есть по этому поводу.
Lyzhenkov
Тогда пардон... Смысл коровы,от которой одни расходы и причем дорогие? Я бы взял "руль в бардачке" в виде тойоты целсиор,это тот же лексус LS,только пруль. Суть в чем? пневма без пробега по РФ с японии стоит 25 000-30 000руб за 4 стойки,двигатели по 45 000-55 000руб так же не видавших наших дорог и бензина, его губит двигатель: V8 4.3л и мощность под 250лс.... Но он прост как топор,ибо мотор без каких либо серьезных переделок дожил до 2000х годов,хотя его разработали еще в допотопных 70х годах...

Опирус кстати дороже будет,как по цене,ну а по обслуге- такой купи,любимый клиент банка будешь smirk2.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 21.3.2016, 23:16) *
Тогда пардон... Смысл коровы,от которой одни расходы и причем дорогие? Я бы взял "руль в бардачке" в виде тойоты целсиор,это тот же лексус LS,только пруль. Суть в чем?

Если бы мне нужен был Лексус - я бы его взял, только без всяких прулей - это для меня тема закрыта...

А касаемо расходов - во первых, пока не купишь - не поймёшь... у меня все машины были одинаково затратны - разница лишь в абсолютных цифрах. Видимо стиль езды к этому подталкивает. Во вторых - за комфорт - всё прощаю smile3.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 21.3.2016, 23:16) *
Опирус кстати дороже будет,как по цене,ну а по обслуге- такой купи,любимый клиент банка будешь smirk2.gif

А банк то здесь при чём?
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 21.3.2016, 23:38) *
Если бы мне нужен был Лексус - я бы его взял, только без всяких прулей - это для меня тема закрыта...

А касаемо расходов - во первых, пока не купишь - не поймёшь... у меня все машины были одинаково затратны - разница лишь в абсолютных цифрах. Видимо стиль езды к этому подталкивает. Во вторых - за комфорт - всё прощаю smile3.gif


А банк то здесь при чём?

Может чего с кредитоверами попутал ?? Mauridia.gif
Шем
И ещё... реклама для Европы.



Цитата(ИванычЪ @ 21.3.2016, 23:42) *
Может чего с кредитоверами попутал ?? Mauridia.gif

Может быть... я правда кредиты не брал.

А касаемо содержания автомобиля - то оно обязано быть не напряжно для кармана - а когда для ремонта народ залезает в кредиты - лучше такое авто сразу продать и забыть, как о страшном сне.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 22.3.2016, 0:45) *
А касаемо содержания автомобиля - то оно обязано быть не напряжно для кармана - а когда для ремонта народ залезает в кредиты - лучше такое авто сразу продать и забыть, как о страшном сне.

ну адекватные люди постепенно растут до нормальных машин,а кто то каены начала 2000х годов покупает и что ему светит?
ИванычЪ
Рекламка зер гут.. Особо Урбан радует ..Как сечас помню сижу на горшке и гляжу кино "Миллион в кармане".. Mauridia.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 21.3.2016, 23:49) *
ну адекватные люди постепенно растут до нормальных машин,а кто то каены начала 2000х годов покупает и что ему светит?

Адекватность и рост - это вообще очень расплывчато, при том абсолютно... smile3.gif
А чем Кайены 2000-х провинились? Если челоовек купил данную машину и без проблем её содержит - в чём проблема? Что не так?
Или крики 2000-х, что Кайен супер - на сегодня потеряли вес и смысл?
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 22.3.2016, 1:09) *
Адекватность и рост - это вообще очень расплывчато, при том абсолютно... smile3.gif
А чем Кайены 2000-х провинились? Если челоовек купил данную машину и без проблем её содержит - в чём проблема? Что не так?
Или крики 2000-х, что Кайен супер - на сегодня потеряли вес и смысл?

нет,покупают ушатосов,потом паника,тут отпало,там текет,тут развалилось и начинаются кредиты... Есть живой пример boredom.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.3.2016, 0:35) *
нет,покупают ушатосов,потом паника,тут отпало,там текет,тут развалилось и начинаются кредиты... Есть живой пример boredom.gif

Дураков везде хватает...
Но и достаточно тех - кто обслуживает авто не напрягаясь.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 22.3.2016, 1:48) *
Дураков везде хватает...
Но и достаточно тех - кто обслуживает авто не напрягаясь.

я даже больше скажу- сосед депутат,он вообще не напрягаясь машины меняет smirk2.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.3.2016, 0:50) *
я даже больше скажу- сосед депутат,он вообще не напрягаясь машины меняет smirk2.gif

Я думаю нет смысла выстраивать рейтинг - кто, что может не напрягаясь покупать... речь шла лишь о том, что авто обязано соответствовать возможностям.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 22.3.2016, 1:59) *
Я думаю нет смысла выстраивать рейтинг - кто, что может не напрягаясь покупать... речь шла лишь о том, что авто обязано соответствовать возможностям.

ну оно и понятно,в долг долго не прожить
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.3.2016, 1:31) *
ну оно и понятно,в долг долго не прожить

Лучше вообще не привыкать к кредитам... даже редко, даже разок...
Lyzhenkov
в этих случаях- рассрочка очень хороший вариант
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU