Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто Новости, Про ВАЗ и не только...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2017, 4:11) *
Так ли дорого на иномарке ездить каждый день?

Во первых - найти не убитую мохнатого года - сложно, при том крайне...
Во вторых - ты сам под ней лежишь - если бы гонял на СТО - то как минимум умножь данную суму на 3... Уже расклад изменится.
В третьих - я уже написал выше - надёжность старой машины - далека от эталона. Конечно можно себя убеждать в обратном, но реальность - именно такова...

У меня пробег на сегодня порядка 115.000 км - вроде мелочь, но машине уже 10 лет... а с момента рождения плюсом ещё 2 года - хоть и не ездила - но старела. ЗЧ только оригинал, обслуживание по регламенту, неисправности которые выявляются - устраняются в срок... Но хотел бы я или нет - а постепенно всё стареет. Выше писал - в городе, тупо потёк радиатор ГУРа - пришлось заезжать на ближайшую АЗС - покупать несколько литров жижи и долевая ехать домой - было бы прикольно, так не в 20 км от дома - а например где то в Польше... Поливая дороги маслом - весело, не так ли? При том данную поломку - предугадать не реально. А скоро и основной радиатор полетит - а почему бы и нет? По соли то кататься... а он люмининевый.

Так же выше писал - на пробеге - 60.000 км - провернуло шкив коленвала, демпферная резина расслоилась... тоже мелочи, хорошо в 5 км от работы.. а как потом оказалось, мне то повезло - у отца примерно на том же пробеге его провернуло - только порвало все ремни, громе ГРМ - на скорости было бы веселее весёлого...

Хотя мне можно возразить - это же не каждый день... Ну да, всё это за 5 лет и на сегодня за 73.000 км моего пробега... Только адекватное понимание не придаёт лишней уверенности - это когда незнание или розовые очки - тогда проще.

И мы же по моему говорим о новых авто производства АвтоВАЗ, а не о б/у автомобилей этого же завода... По этому надо чувствовать разницу. И если человек катается по 3 года - то на той же Гранте или Весте - он столкнётся с проблемами на порядок меньше меня...

Я не буду говорить о комфорте - это отдельная тема... и если человек не пробовал -- ему на это вообще фиолетово.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 6.1.2017, 14:46) *
Во первых - найти не убитую мохнатого года - сложно, при том крайне...
Во вторых - ты сам под ней лежишь - если бы гонял на СТО - то как минимум умножь данную суму на 3... Уже расклад изменится.
В третьих - я уже написал выше - надёжность старой машины - далека от эталона. Конечно можно себя убеждать в обратном, но реальность - именно такова...

ну начнем с того,что частенько блондинкам на солярисах и прочих авто делаю мелкий ремонт,так вот- для меня вообще не проблема даже мотор раскидать до винтика,переварить пол кузова,перекрасить машину.

Она и новая машина не панацея,кто то ездит 3 года без проблем,а кто то за эти же три года-полгода стоит на гарантийном ремонте.

Самые опасные машины это как раз таки 2-4года которым,потому как их эксплуатировали от слова "сел поехал" и как раз через пару лет после покупки вылезут болячки машины (это к 70-80к пробега вылезает). Для примера на KIA I30 2009года с пробегом в 38 000км,да пробег реальный-ездит девушка,сначала на учебу и домой,потом на работу и домой,и к 40 000км задние суппорта заклинило- да,просто перекосило направляющие и поршни заклинили под перекос,повезло что манжету не повредило и за 2 часа проблему решили.
super_gut
Цитата(vad_ik @ 6.1.2017, 10:41) *
Садясь в эти новые гранты и калины (в весте никогда не ездил) я понимаю, что им по уровню комфорта даже до нексии не дотянуть, у которой нет никаких вибраций по салону, не дрожит ручка КПП и нормальная шумоизоляция.

Ну это опять преукрашения корейско-узбекского г*на. Ничем Нексия не лучше АвтоВАЗовского ТАЗа, единственное запчасти дороже и немного "отдаёт" качеством по сравнению с запчастями для российского автопрома.
А в остальном - шумки ноль (шумка??? Где? покажите в Нексии шумку smirk2.gif ), гниёт так же быстро как и зубило 14/15, салон такой же простецкий и минимализм во всём. Даже двери благодаря обшивке на 2114/2115 более толстые и травмобезопасные по сравнению с Нексией. Отдельно меня в нексии убивает блок ЭСП на водительской двери и сама ручка двери. Мл*ть facepalm2.gif , что за узбек конструктор криворукий надоумился так расположить блок ЭСП? Это подразумевалось, что на машине будут ездить люди с карликовыми руками facepalm2.gif ? А уж ручка двери, это вообще долб*ебизм чистой воды! Накуя её было располагать возле локтя? Эти узбеки думали (да, они думали попой, а не головой) что люди дверь из салона будут за эту ручку локтём что-ли закрывать?? Тупизм, тупизм! В любом ТАЗике ручка двери распологается на уровне кисти руки, способствуя удобнейшему хвату. А не как здесь:

Сейчас я упомяну о ещё одной тупости и о маразме - датчик уровня топлива. Вот это - высший пилотаж маразма в этой машине. Если даже на нашем ТАЗу, ЭБН, ДУТ - меняются ну максимум один час, то в Нексии нужно сначала куда-то слить бенз (ладно если бензобак пустой), потом залезть под машину, попробовать открутить несколько заржавевших в усмерть от влаги и грязи гаек. Потом откручивая гайки и вытаскивая ДУТ пролить бенз до конца на землю или на себя. Тупизм? Тупизм, высшей марки. Нашему автопрому, слава Богу такое в голову даже не пришло сочинять. Что этим криворуким конструкторам мешало поставить ДУТ вместе с бензонасосом??
Про отгнивающие контакты на ДУТ я и писать не буду, итак понятно что и с ними всё так же безнадёжно, как и со всей машиной вобщем.

https://www.drive2.ru/l/376173/

Вот купите Нексию, будете с ней жёсткой порнографией заниматься smirk2.gif .
vad_ik
Моей было 440 тысяч пробега. Да, с ДУТом было дело, провода сгнившие. Сделал один раз и забыл. И была вторая беда - контактная группа замка зажигания. В остальном машина просто в разы приятнее любого таза, она во всем лучше на дороге. Про неудобство стеклоподъемников есть такое, но я лучше потянусь к ним, благо не часто надо это делать, чем буду ездить на громыхающей виброплите.
Это в нексии то нет шумки?) Для B класса она просто отличная
Вот это не шумка? Под ней я наклеил, а толщину родной можно заценить. Сравни её с шумкой пятнахи




Мой знакомый всерьез задумался продавать годовалую пятнаху, когда я дал ему прокатиться на нексии, повторюсь, с пробегом 440 тысяч. Понравилось ему очень многое - кулиса КПП куда четче, коробка НЕ ВОЕТ (на всех пп тазах всегда воют коробки), мотор очень тихий, никаких вибраций в салоне.
Я продал эту машину 2 года назад, за это время человек поменял на ней лишь лямбда зонд первый, датчик давления масла, патрубок на печку и два ступичных подшипника. Пробег её сейчас 480 тысяч. Так что не надо тут о качестве, она на голову выше таза во всем, кроме металла. Гниет без обработки точно так же.
Ладно бы я был лютым тазофобом, но я пишу о личном опыте. Все четырки и пятнашки мной испробованы не раз. Не тянут они даже до узбеков, совсем не тянут.
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 6.1.2017, 16:19) *
Вот купите Нексию, будете с ней жёсткой порнографией заниматься smirk2.gif .

Болтология.. Я Вадику подольше верю.. big_boss.gif
super_gut
Насчёт шумки - убедил, что-то похожее на шумку виднеется. В остальном - нет и не будет никогда Nexia лучше ТАЗика, всё точно такое же. Тот же ТАЗ, только корейско-узбекский, с более дорогими ЗПЧ, с такой же гниючестью и более убожеским интерьером и экстерьером. Даже руль нельзя отрегулировать, пффффф smirk2.gif .
Мне нравится n100, ладно хоть её с Кадета нормально передрали и смотрится как классический большой седан. Не говоря о рестайле n150 facepalm2.gif ... Как в поговорке - дай дураку хрустальный член - разобьёт и сам порежется. Всё нафиг, испортили машину, всю внешность изуродовали! Надо же быть настолько "одарённым" дизайнером-инженером, чтобы придумать столь уродливые фары (зато линзованный свет появился, ага!) спереди и сзади.

Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2017, 17:47) *
Болтология.. Я Вадику подольше верю.. big_boss.gif

Чего Вы там делаете Вадику подольше smirk2.gif ?? Верите? Ну ладно, верьте smirk2.gif .
Господин поручик
Вопщем-то Неския это Опель кадет..если чо)
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2017, 14:29) *
ну начнем с того,что частенько блондинкам на солярисах и прочих авто делаю мелкий ремонт,так вот- для меня вообще не проблема даже мотор раскидать до винтика,переварить пол кузова,перекрасить машину.

Опять таки - ты можешь, ты делаешь... откинь пожалуйста свои возможности и умения - что бы стать большинством. И сразу стоимость содержания авто - взлетит - раза в 3.

Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2017, 14:29) *
Самые опасные машины это как раз таки 2-4года которым,потому как их эксплуатировали от слова "сел поехал" и как раз через пару лет после покупки вылезут болячки машины (это к 70-80к пробега вылезает).

Сказки Ханса Кристиана Андерсена... smile3.gif - а как раз после 60.000 км - и до упора - начинает подходить ресурс всех ЗЧ. А до 60 тык. - на машине именно ездишь и не заглядываешь - а потом постепенно и по нарастающей... и чем дальше, тем шире. На Мондео - года 4 отъездил - только плановое ТО, а потом постепенно и как снежный ком - и ближе к 9-му году эксплуатации, у меня даже здесь не повернётся язык озвучить годовые суммы ремонта.

Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2017, 14:29) *
Для примера на KIA I30 2009года с пробегом в 38 000км,да пробег реальный-ездит девушка,сначала на учебу и домой,потом на работу и домой,и к 40 000км задние суппорта заклинило- да,просто перекосило направляющие и поршни заклинили под перекос,повезло что манжету не повредило и за 2 часа проблему решили.

Хёндай-Киа - это вообще не пример... металл на данных девайсов не лучше металла Шестёрки, разве, что покрашены и получше и перед покраской его обработали - но зато крепёж и прочее - не сравнить с той же Вольво или Форд. И супорта не удивительно...

Цитата(super_gut @ 6.1.2017, 16:19) *
Ну это опять преукрашения корейско-узбекского г*на. Ничем Нексия не лучше АвтоВАЗовского ТАЗа, единственное запчасти дороже и немного "отдаёт" качеством по сравнению с запчастями для российского автопрома.

Звиняй - но не смогу с тобой согласится... Нексия очень противоречивая машина - шумка лучше, посадка в целом неплохая, вибронагруженность невысокая. В сравнение с Зубилами - она намного лучше.

Другое дело, что безопасность и так не была эталонной для нашего времени - а вот узбекская сборка внесла неприятные сюрпризы - кол-во точек сварки уменьшили, металл по моему стал потоньше и при ДТП она бедолага вся, как консервная банка раскрывается, хотя конструктивно не всё так плохо. Очень мало места для задних пассажиров, но в Зубилах и не больше...

Просто когда то её рассматривал в качестве покупки - ещё в 90-х, когда не было узбекской сборки... брал в 1997 году Нексию на прокат в Болгарии - остались претензии только к ДВС, по горным дорогам 1,5 литра - реально не тянет - на обгон выходить было просто швах... В то время я уже ездил на Вольво 460, 1.7, 106 лс - разница была, как космос. Если сравнивать с Зубилами - не думаю, что была бы разница - хотя ВАЗовские моторы, надо отдать должное - очень не плохи, резвые и даже очень...
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 6.1.2017, 18:08) *
Чего Вы там делаете Вадику подольше smirk2.gif ?? Верите? Ну ладно, верьте smirk2.gif .

Побольше верю.. Спасибо ,Диман.. За правильное понимание.. secret.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2017, 13:02) *
тем более не доедет хахахах slezu.gif

Не угадал.. Пробег 350 и мы уже дома..
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 6.1.2017, 21:19) *
Опять таки - ты можешь, ты делаешь... откинь пожалуйста свои возможности и умения - что бы стать большинством. И сразу стоимость содержания авто - взлетит - раза в 3.

Да я вам скажу даже по знакомству делал за 2000руб сей операцию,что на 6000руб дешевле сервиса,ее обманули только в 1- втюхали оригинальные направляющие, по 600РУБЛЕЙ штука,т.е. 2500руб на ветер,хотя заменитель TRW стоил 190руб штука,сколько угодно можно хаять что хрень- но у меня например задние суппорта (родные опять же) LUCAS\TRW,передние ATE. следовательно очень хороший заменитель и практически оригинал для немцев.

Опять же-почему я должен откидывать возможность самостоятельного ремонта всех узлов и агрегатов? Кто нибудь пробовал на классике в сервис приехать? Совсем не вежливо попросят уехать далеко и не появляться. Либо цена ремонта как на ино. Да и пол форума сами делают,им тоже в сервис ездить? Что бы амебоподобным стадом стать? slezu.gif

Цитата(Шем @ 6.1.2017, 21:19) *
Хёндай-Киа - это вообще не пример... металл на данных девайсов не лучше металла Шестёрки, разве, что покрашены и получше и перед покраской его обработали - но зато крепёж и прочее - не сравнить с той же Вольво или Форд. И супорта не удивительно...

ну машина стоила в 2012году 540 000руб,пробег у нее был около 25 000км. Новая гранта,солярис и прошит шрот- подкинет сюрприз и по хуже.


Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2017, 21:48) *
Не угадал.. Пробег 350 и мы уже дома..

это не моя теория,если машина 92года не доедет из пункта А в пункт Б,то шестерка 1986 вообще должна не поехать аххаха,опять же-не я придумал теорию
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 7.1.2017, 0:37) *
это не моя теория,если машина 92года не доедет из пункта А в пункт Б,то шестерка 1986 вообще должна не поехать аххаха,опять же-не я придумал теорию

да ну наф.87г -поедет хоть на Камчатку..и больше чем уверен что без доп зч.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 7.1.2017, 2:11) *
да ну наф.87г -поедет хоть на Камчатку..и больше чем уверен что без доп зч.

как оказалось- чем новее машина тем лучше,а наши ведра это вообще тогда не машины ахах slezu.gif
super_gut
Цитата(Шем @ 6.1.2017, 20:19) *
Хёндай-Киа - это вообще не пример... металл на данных девайсов не лучше металла Шестёрки, разве, что покрашены и получше и перед покраской его обработали - но зато крепёж и прочее - не сравнить с той же Вольво или Форд. И супорта не удивительно...

Ничего не знаю. У меня Getz 2007-го года. 10 лет машине при пробеге чуть более 130.000км, ни одного рыжика на кузове, хоть и есть царапины до металла, ни одного рыжика на порогах (приезжайте, найдите хоть одно пятнышко ржавчинки на крыльях, на арках, на порогах), или вспухшую краску, все болты родные и откручиваются без какой-то матери. Доволен на все 1000% машиной, и хрен я поменяю на приоро-гранту-калино. Извините меня, но ТАЗ к этому времени с тем же пробегом будет уже с насквозь гнилыми арками, дверями и всевозможными рыжиками, тому подтверждение моё зубило 15, на арках уже сквозь коррозия. И не только, на задних крыльях ближе к стеклу тоже имеется вспухшая краска, стоит сейчас туда надавить и будет сквозная дырень это 100%, а ведь эта часть далеко не колёсная арка. О чём это говорит? О том, что любая иношка 10-ти летней давности по кузовне в трижды переплюнет наш Российский автопром.
И не надо доказательств других и убеждений, у меня две машины под боком, я их постоянно вижу, я их обслуживаю и это что ни есть самое адекватное и объективное сравнение качества нашего и не нашего автопрома.
Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2017, 20:48) *
Побольше верю.. Спасибо ,Диман.. За правильное понимание.. secret.gif

Главное подольше, а не побольше, ИванычЪ, забыли что-ли уже smirk2.gif ?
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 7.1.2017, 10:30) *
Главное подольше, а не побольше, ИванычЪ, забыли что-ли уже smirk2.gif ?

Не добадывайся ты к этой букве .. Лучше уж своё ведро подшамань да продай.. Пока не сгнила нафик.. big_boss.gif
МЫХЪ
Цитата(super_gut @ 7.1.2017, 10:30) *
Ничего не знаю. У меня Getz 2007-го года. 10 лет машине при пробеге чуть более 130.000км, ни одного рыжика на кузове, хоть и есть царапины до металла, ни одного рыжика на порогах (приезжайте, найдите хоть одно пятнышко ржавчинки на крыльях, на арках, на порогах), или вспухшую краску, все болты родные и откручиваются без какой-то матери. Доволен на все 1000% машиной, и хрен я поменяю на приоро-гранту-калино. Извините меня, но ТАЗ к этому времени с тем же пробегом будет уже с насквозь гнилыми арками, дверями и всевозможными рыжиками, тому подтверждение моё зубило 15, на арках уже сквозь коррозия. И не только, на задних крыльях ближе к стеклу тоже имеется вспухшая краска, стоит сейчас туда надавить и будет сквозная дырень это 100%, а ведь эта часть далеко не колёсная арка. О чём это говорит? О том, что любая иношка 10-ти летней давности по кузовне в трижды переплюнет наш Российский автопром.
И не надо доказательств других и убеждений, у меня две машины под боком, я их постоянно вижу, я их обслуживаю и это что ни есть самое адекватное и объективное сравнение качества нашего и не нашего автопрома.

Главное подольше, а не побольше, ИванычЪ, забыли что-ли уже smirk2.gif ?

А вот не надо грязи на ТАЗики кидать!!!! Моему ТАЗу 19 лет, езжу я на нем 10лет И ни разу она не гнилая как ты говориш как друшлаг!!!! А вполне себе живая машинка, да и дырочек в ней всего 4 и то только потому што машина первые 10 лет жизни ездила без брызговиков. Так то!!! (кстати осталась тока одна дырочка) Умойтесь сударь!!!
super_gut
Чего Вы про свой ТАЗ 19-ти летней давности задвинули сударь smirk2.gif ? Раньше ещё качество было, поверю, ибо нефиг ахинею нести, разговор идёт про современные авто 5-10 летней давности, а не Вашего антиквара.
Теперь Вы, сударь, умойтесь focus.gif .

Вы хоть глаза откройте, сударь, будто я чего-то экстраординарное пишу про гнилые ТАЗы... Без арок и порогов. Для Вас будто это из области фантастики smirk2.gif .
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 7.1.2017, 18:58) *
А вот не надо грязи на ТАЗики кидать!!!! Моему ТАЗу 19 лет, езжу я на нем 10лет И ни разу она не гнилая как ты говориш как друшлаг!!!! А вполне себе живая машинка, да и дырочек в ней всего 4 и то только потому што машина первые 10 лет жизни ездила без брызговиков. Так то!!! (кстати осталась тока одна дырочка) Умойтесь сударь!!!

а у меня шестерка 1988года, даже не крашенная ни разу-вся в родной краске и даже подвеска родная. Правда пробег 18 000км РОДНОЙ,а на ауди 399 900км,и на ней сцуко- даже голый металл не ржавеет,хотя я 3 владелец в РФ (первый с 1998 по 2008,второй с 2008 и я с 2016) а учитывая- ВНИМАНИЕ цену в 100 000руб ДА СТО ТЫСЯЧ,вложив 12к в сумме с электронным впрыском- я могу сказать что подобного класса машину просто не купить- и тазы за эти деньги- гнилые ведра,подпишусь за каждый словом
ИванычЪ
Давайте гониво на тазы , особо классические , разрешим тока тем у кого они есть .. Ибо .. Ну иво на.. Ну к примеру.. Пусть Слай и Поручик гониво прекратят.. Если было.. И также все иные неклассиководы.. Хай поливают свои иноверы и прочее ездящее имущество.. Которое у них есть в реале.. Вот у меня Мотоблок - Тарпан.. Долее 10 лет и ни одной поломки.. Полная какашка... А все остальные у кого нету Тарпана.. не обзывайте , если не знаете.. А особо , если у вас нету.. censored.gif
Ёжжка
Цитата(МЫХЪ @ 6.1.2017, 15:26) *
Вот вы полемику развели..... идите уже в "Битвы на монтировках" сраться ))))) Тут всё таки Новости )))))



Цитата(ИванычЪ @ 7.1.2017, 23:59) *
Давайте гониво на тазы , особо классические , разрешим тока тем у кого они есть .. Ибо .. Ну иво на.. Ну к примеру.. Пусть Слай и Поручик гониво прекратят.. Если было.. И также все иные неклассиководы.. Хай поливают свои иноверы и прочее ездящее имущество.. Которое у них есть в реале..


Поддержу обоих.
Раздел как называется???
Тема как называется???
Так какого хрена тут такая дискуссия???
Зашла почитать новостей, а тут - полемика, блин!
Slay
Я то каким под раздачу влетел))))
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 8.1.2017, 15:09) *
Я то каким под раздачу влетел))))

это норма,кто то кинул на вентилятор и всех владельцев ино накрыло secret.gif
Slay
Ну я частично ино) Про инвалидку молчу)
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 8.1.2017, 14:09) *
Я то каким под раздачу влетел))))

Слава , я выбрал достойных и уважаемых форумчан.. Чтобы наверняка и правдоподобнее.. ehidna.gif и там есть приписка.. " Если было ".. Она как бы не при делах.. Но с нею смысл особенный.. secret.gif
Slay
В общем если бы у бабушки....То бойтесь дедушки)))
РS- пойду нимб что ли полирну))))
Andrej917
Цитата(super_gut @ 5.1.2017, 11:49) *
Да нахера она нужна... Видоизменённый кузов, другой шильдик - в остальном 1:1 гранта за бОльшие деньги.

Всё правильно он и должен стоить дороже, технически одна машина, но с разными комплектующими и с немногим более богаче комплектациями.
Я проходил тест драйв минимальной комплектации Акцесс Датсуна Он До в Воронеже. Скажу так Датсун в мин. комплектации понравился больше Гранты в мин. комплектации. Подвеска в меру мягкая в меру жёсткая, на поворотах не особо кренит, неровности и стыки Датсун проходит достойно. Резина установлена Пирелли на 14 и это в мин. комплектации, а теперь сравните дубовой с Камой 205 на 13 по цене. Также очень удивился когда менеджер сказал включай обогрев сидений и поехали, что о-о-о-чень порадовало. Торпеда и щиток приборов симпатичный, в целом машинка понравилась. Имеется в мин. комплектации эл. усилитель руля, регулировка руля по высоте, аудио подготовка. Как рассказал менеджер, комплектующие подвески Гранты и Датсуна разные, элементы проводки то-же разных поставщиков, шумоизоляция и антикор лучше, контроль качества другой. но поразило, что эмблему на решётку радиатора и багажник завозят на АвтоВаЗ из Индии. Ещё понравилась решётка радиатора и багажник с элементами хромированных вставок, которые на гранте начинаются с более дорогих комплектаций.

Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 18:01) *
как оно будет лучше если собирает тот же ВАСЯ и ПЕТЯ что и гранту? На датсуне прям стараться будет?

Датсун откровенный шлак гнать не будет, да и нард не плохо покупает Датсун седан, мне он больше нравится. Сравнивали в каком-то журнале качество готовых кузовов перед сборкой, так гранты вовремя транспортировки кузова нарушается антикор днища, что на Датсуне не наблюдалось. Мелоч, но достойна уважения.
Ролакс
Цитата(Andrej917 @ 12.1.2017, 11:38) *
так гранты вовремя транспортировки кузова нарушается антикор днища, что на Датсуне не наблюдалось. Мелоч, но достойна уважения.

пипец..а когда ездит,антикор слоями отходит? censored.gif
Господин поручик
Во время транспортировки ...Ха. У нас ВАЗовская СТО (в советские времена) был полный двор забит битыми новенькими жигулями...Вот как раз по пути с завода к дилеру.
Andrej917
Цитата(Ролакс @ 12.1.2017, 12:44) *
пипец..а когда ездит,антикор слоями отходит? censored.gif

Не помню в каком журнале это читал, или АвтоРевю или За Рулём, но была статья про кузова, так вот при транспортировке кузова то ли на тележке, то ли крабом, то ли ещё чем то - короче на Грантовском кузове на дне остаются голые до металла задиры антикора, которых не было на кузове Датсуна. Вот и идут по одному конвееру сборки авто.
Lyzhenkov
в любом случае по мне деньги на ветер,проще уж тогда 2110 взять года 2006 с 1,6 16кл. Щас по 120к пачками продают,там евро панель,не так шумит. А в остальном та же гранта или датсун,подвеска идентична на всех тазах начиная с 2108
МЫХЪ
А мне 10ка не понравилась как раз из за торпедо с этими здоровыми кнопками по уродски торчащими со всех сторон, вот если бы там стояла 9я панель(VDO) кругленькая с мелкими кнопками с подсветкой, было бы намного круче..... А кузов 10ки мне из всех П.П ВАЗов больше всех нравился.... когда первый раз увидел, подумал што иномарка, а ближе подошел.... да это ж ВАЗ ))))) Ага Ага .....
Lyzhenkov
по моему ты все перепутал. Я говорил про ЕВРОПАНЕЛЬ а не обычную 2110. Вот евро. Она самая пристойная из ПП тазов. Стоит кстати конских денег,низ идентичен со старой панелью,а вот сама накладка стоит 5000-8000руб смотря от состояния.

МЫХЪ
Вот у брательника в девятине похожая была))))) Но я своими глазами ни одной 10ки с такой панелью не видел, вот на Приоре она уже была....

Я бы такую в ТАЗ поставил с удовольствием))))
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 13.1.2017, 0:55) *
Но я своими глазами ни одной 10ки с такой панелью не видел, вот на Приоре она уже была....

эти панели ставили в последний год выпуска-т.е. осень 2005 и до середины 2006. В общем не много машин с этой панелью с завода. На приоре такая просто не могла быть,либо колхоз,либо приоровская панель,схожего у них ничего
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 13.1.2017, 3:08) *
А кузов 10ки мне из всех П.П ВАЗов больше всех нравился.... когда первый раз увидел

Я когда первый раз увидел - подумал что за уродский бегемот. Сразу бросился в шлаза непропорционально здоровый багажник. Сейчас уже примелькались, не так бросаются в глаза.

Цитата(Lyzhenkov @ 13.1.2017, 3:49) *
по моему ты все перепутал. Я говорил про ЕВРОПАНЕЛЬ а не обычную 2110. Вот евро.

И что в ней такого Еврейского?
По моему обычная панель от Калины.
varvar-s
Цитата(Lyzhenkov @ 12.1.2017, 19:26) *
.... Щас по 120к пачками продают...

вопрос по теме-ПОЧЕМУ продают ПАЧКАМИ ???
да потому что за ними уже выстроилась невъ...ная очередь из полярных лисичек. вот их и скидывают.
varvar-s
Цитата(vad_ik @ 6.1.2017, 17:00) *
... В остальном машина просто в разы приятнее любого таза, она во всем лучше на дороге.

ну дык не забываем о ее корнях
Цитата
Предок Daewoo Nexia — Opel Kadett в свое время был признан одной из самых популярных европейских машин

нам тот ихний уровень не одолеть и теперь...
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 13.1.2017, 10:48) *
вопрос по теме-ПОЧЕМУ продают ПАЧКАМИ ???
да потому что за ними уже выстроилась невъ...ная очередь из полярных лисичек. вот их и скидывают.

нет,просто понимают что таз и есть таз,т.е. комфорт слово забываем сразу,берут иномарки естественно,не приору же ххаха,это только конченные психи берут ту же десятку,с другими фарами в 2 раза дороже

Цитата(Warrior @ 13.1.2017, 5:12) *
И что в ней такого Еврейского?
По моему обычная панель от Калины.

ну хотя бы не такая грохотучая как в калине. Пластик чуть лучше
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 13.1.2017, 21:36) *
ну хотя бы не такая грохотучая как в калине. Пластик чуть лучше

Ну может быть. Не могу проверить.
технолог56
Цитата(Lyzhenkov @ 13.1.2017, 18:36) *
нет,просто понимают что таз и есть таз,т.е. комфорт слово забываем сразу,берут иномарки естественно,не приору же ххаха,это только конченные психи берут ту же десятку,с другими фарами в 2 раза дороже


Не стоит так категорично. Это твоё лишь мнение. Уйма народу передвигается, эксплуатирует отечественные авто. В том числе и приоры. Неплохие авто, хоть цена и завышена. Но это уже другой вопрос.

Вот я недавно подумал - что для меня комфорт в авто?
Зимой: запустить автомобиль, желательно не выходя из дома. Передвигаться в тепле, то есть микроклимат. Вполне справится и жигули, для начала жизни.
Лето: было бы очень замечательно кондиционер. И всё. Справится гранта-калина-уаз.
Предугадаю ответ - по надёжности, и с нашими автомобилями вполне комфортно жить. Если вовремя проводить ТО. Этого любая-(ое) машина (оборудование) требует.
Шем
Цитата(технолог56 @ 13.1.2017, 21:10) *
Вот я недавно подумал - что для меня комфорт в авто?
Зимой: запустить автомобиль, желательно не выходя из дома. Передвигаться в тепле, то есть микроклимат. Вполне справится и жигули, для начала жизни.
Лето: было бы очень замечательно кондиционер. И всё. Справится гранта-калина-уаз.
Предугадаю ответ - по надёжности, и с нашими автомобилями вполне комфортно жить. Если вовремя проводить ТО. Этого любая-(ое) машина (оборудование) требует.

Тема философская - вопрос не только в надёжности - но так же и безопасность, а так же - основное - это сравнение с иным... По этому, если машина устраивает - нет смысла выгрызать себе мозг и тем более, участвовать в тест драйвах... У меня один приятель - очень любил на тестдрайвах кататься - так у него вся жизнь по моему была - борьба с собой - он прокатится и потом неделю ноет, как он хочет ту машину, потом на другой и так по кругу - дануегона...

Ездил я на Москвиче 412, считал, что лучше не бывает, пересел на Шестёрку - считал, что лучшего точно не надо. Потом на следующей машине, считал так же... и т.д. и т.п.
технолог56
Цитата(Шем @ 13.1.2017, 23:20) *
Тема философская - вопрос не только в надёжности - но так же и безопасность, а так же - основное - это сравнение с иным... По этому, если машина устраивает - нет смысла выгрызать себе мозг и тем более, участвовать в тест драйвах... У меня один приятель - очень любил на тестдрайвах кататься - так у него вся жизнь по моему была - борьба с собой - он прокатится и потом неделю ноет, как он хочет ту машину, потом на другой и так по кругу - дануегона...

Ездил я на Москвиче 412, считал, что лучше не бывает, пересел на Шестёрку - считал, что лучшего точно не надо. Потом на следующей машине, считал так же... и т.д. и т.п.

Да, соглашусь с тобой. На данный момент всё устраивает. Лишь хотел отметить - что не стоит сбрасывать со счётов наше, отечественное.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 13.1.2017, 20:38) *
Ну может быть. Не могу проверить.

у одноклассника в 2112 такая стоит,учитывая что панель единственное место-где не проклеена шумкой- она не гремит на газовых стойках и ПУ,,я ж это говорю не просто почитав драйв2,я любитель поковыряться в чужих машинах,да и хз как у кого-у нас (мой круг общения) считается нормальным позвонить и куда то съездить за зч или чем то еще,у кого то универсал а у кого то фургон-т.е. вроде услуга за услугу,сегодня ты а завтра он. Вот поэтому хватает времени про большинство машин расспросить реальных владельцев,кого знаю больше 10лет,смысл им врать? Или я за поездку не могу понять-правда или нет?

Цитата(технолог56 @ 13.1.2017, 22:10) *
Не стоит так категорично. Это твоё лишь мнение. Уйма народу передвигается, эксплуатирует отечественные авто. В том числе и приоры. Неплохие авто, хоть цена и завышена. Но это уже другой вопрос.

Вот я недавно подумал - что для меня комфорт в авто?
Зимой: запустить автомобиль, желательно не выходя из дома. Передвигаться в тепле, то есть микроклимат. Вполне справится и жигули, для начала жизни.
Лето: было бы очень замечательно кондиционер. И всё. Справится гранта-калина-уаз.
Предугадаю ответ - по надёжности, и с нашими автомобилями вполне комфортно жить. Если вовремя проводить ТО. Этого любая-(ое) машина (оборудование) требует.

ну я например пересев на ауди узнал что на скорости 120км\ч можно чуть громче шепота разговаривать,на девятке такое не прокатило бы,учитывая что ее шумил,стало тише-но все равно,пока до мск доедешь в ушах шум и вой кпп,на ауди примерно как 30-40км\ч на жигулях ощущается 120км\ч,хотя шумка ВЕЗДЕ заводская,т.е. чуть вибры и шумки-будет еще тише. из минусов- 5 метров длинна и ширина,т.е. как на девятке в щелку не протиснешься,да и развернуться во дворах проблема,но опять же-купил сознательно,пока не ощутил разницы с жигулями-цены примерно равные на 90% расходников,полностью перебрать подвеску 10 800руб,на девятку потратил где то 9000руб. не экономя на зч










Цитата(технолог56 @ 14.1.2017, 1:08) *
Да, соглашусь с тобой. На данный момент всё устраивает. Лишь хотел отметить - что не стоит сбрасывать со счётов наше, отечественное.

если как просто транспорт из точки А в точку В- автоваз вполне пойдет,за неимением возможности купить иное.
МЫХЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2017, 0:52) *
если как просто транспорт из точки А в точку В- автоваз вполне пойдет,за неимением возможности купить иное.

Наконец то ты с этим согласился)))) Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 14.1.2017, 23:09) *
Наконец то ты с этим согласился)))) Mauridia.gif

а я это не отрицал- чисто жоповоз да,чтобы не пешком ходить,но как крайняя мера,когда денег только на таз. В ином случае-это изврат, хотя у меня шестерка по 300км в год ездит,летом по центру города грубо и на рыбалку пару раз- ее действительно жалко,мало осталось таких экземпляров-иногда накрывает идея втулить 16кл мотор и чипануть до 120лс,но и то-чисто по красоте оформить. Зачем- от нечего делать,да и сток мотор (карбовый...) это конечно не мотор,динамики 0,а кушает как тот же чипанутый шеснарь.

В общем не хуже чтобы было чем есть


ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2017, 0:52) *
если как просто транспорт из точки А в точку В- автоваз вполне пойдет,за неимением возможности купить иное.

А вот про чужие возможности выдумывать не нужно.. иные вбивают в шар не малые средства.. Я не про себя .. У меня всё бюджетно.. А вот Варриор постоянно улучшает свою шоху.. и менять пока , вроде , не собирается.. Я пока тоже не готов.. Хотя ОКА.. мне нравится.. good.gif Про ОКУ я трактую , что купить иное можно.. если очень захотеть.. bestoloch.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2017, 23:38) *
иные вбивают в шар не малые средства..

я пошел иным путем-просто взял машину,где это все стоит с завода и будет работать без единой проблемы- гур,кондиционер,электронный климат контроль,эсп,плюсом-огромный салон, друг ростом в 2метра садиться сзади и между сиденьем и коленями влазит кулак-т.е. пассажирки с ростом в 165см там со свистом ездят втроем,минус один-задний диван не регулируется,мне не очень нравиться что спинка имеет слишком острый угол-хотя я не езжу сзади-но пассажиры и пассажирки не жаловались,после поездок со мной- многие задумываются продать свежие приоры и калины и взять подобную машину,это уже не раз говорили,в общем я не прогадал,после своей поездка на свежей приоре кажется жестью-шумка хуже в разы,пластик иногда гремит,подвеска жестче. Ну в общем я хотел себе такую машину-я ее купил,дальше-только машина классом выше,да дороже,да налог в среднем около 20 000руб в год,расход 20л в городе-но комфорт,он требует жертв
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2017, 22:46) *
я пошел иным комфорт,он требует жертв

Денис ... Мы уже все в курсе про твои запросы и приобретения.. Ты повтотяешься и уже многократно .. хотя и в разных вариациях , но смысл постоянный.. поменяй пластинку. уже.. давай новости посвежее вчерашних.. big_boss.gif
super_gut
Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2017, 22:38) *
иные вбивают в шар не малые средства..

Ну и в чем кроется сокральный смысл сего этого? Это бессмыслица полнейшая. Зачем этим заниматься, зачем попросту тратить время, деньги на все эти доработки, улучшайзинги, если авто (читай - 2106 smile3.gif) от этого ни лучше, ни комфортабельнее, ни безопаснее не станет? Зачееееем? За сумму, потраченную на весь "тюнинг", апгрейд, допил/доработки сего авто уже давным давно можно было иношечку представительского класса купить, где с завода уже все стоит давным давно и которая на порядок комфортабельнее, безопаснее.
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 15.1.2017, 8:00) *
Зачем этим заниматься, зачем попросту тратить время, деньги на все эти доработки,

Я так просто езжу.. И больше скажу .. Не втыкаешь " зачем " , прими как факт.. И считать чужие деньги не нужно.. И вопрос этот не стоит так часто задавать .. censored.gif
super_gut
Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2017, 10:04) *
Я так просто езжу..

Да что Вы ИванычЪ опять заладили, а у меня, а я, да я... Мне до лампочки что там и как Вы там ездите, итак в каждой теме абсолютно можно прочитать что там, как у Вас там...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU