Так ли дорого на иномарке ездить каждый день?
Во первых - найти не убитую мохнатого года - сложно, при том крайне...
Во вторых - ты сам под ней лежишь - если бы гонял на СТО - то как минимум умножь данную суму на 3... Уже расклад изменится.
В третьих - я уже написал выше - надёжность старой машины - далека от эталона. Конечно можно себя убеждать в обратном, но реальность - именно такова...
У меня пробег на сегодня порядка 115.000 км - вроде мелочь, но машине уже 10 лет... а с момента рождения плюсом ещё 2 года - хоть и не ездила - но старела. ЗЧ только оригинал, обслуживание по регламенту, неисправности которые выявляются - устраняются в срок... Но хотел бы я или нет - а постепенно всё стареет. Выше писал - в городе, тупо потёк радиатор ГУРа - пришлось заезжать на ближайшую АЗС - покупать несколько литров жижи и долевая ехать домой - было бы прикольно, так не в 20 км от дома - а например где то в Польше... Поливая дороги маслом - весело, не так ли? При том данную поломку - предугадать не реально. А скоро и основной радиатор полетит - а почему бы и нет? По соли то кататься... а он люмининевый.
Так же выше писал - на пробеге - 60.000 км - провернуло шкив коленвала, демпферная резина расслоилась... тоже мелочи, хорошо в 5 км от работы.. а как потом оказалось, мне то повезло - у отца примерно на том же пробеге его провернуло - только порвало все ремни, громе ГРМ - на скорости было бы веселее весёлого...
Хотя мне можно возразить - это же не каждый день... Ну да, всё это за 5 лет и на сегодня за 73.000 км моего пробега... Только адекватное понимание не придаёт лишней уверенности - это когда незнание или розовые очки - тогда проще.
И мы же по моему говорим о новых авто производства АвтоВАЗ, а не о б/у автомобилей этого же завода... По этому надо чувствовать разницу. И если человек катается по 3 года - то на той же Гранте или Весте - он столкнётся с проблемами на порядок меньше меня...
Я не буду говорить о комфорте - это отдельная тема... и если человек не пробовал -- ему на это вообще фиолетово.