Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
MOTOR
ребята у меня теперь такой вопрос ка можно сделать чтобы она меньше кушала бензина у меня по городу гдето 12 а по трассе 8-10 у меня пятиступка стоит. говорят что можно сделать что она будет 7л по трассе а по городу 8-10л на 100 км.
кобзев
Цитата(MOTOR @ 28.1.2010, 12:55) *
ребята у меня теперь такой вопрос ка можно сделать чтобы она меньше кушала бензина у меня по городу гдето 12 а по трассе 8-10 у меня пятиступка стоит. говорят что можно сделать что она будет 7л по трассе а по городу 8-10л на 100 км.


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...view=getnewpost


Здесь почитай.

бежево-розовый
Здравствуйте товарищи!!!! У меня похожая проблеа, вот только откуда она взялась - не пойму, по-этому опишу всё как было.....
Предисловие: Машина не заводилась 4 дня. Пробовал каждое утро - нифига. Ну, думаю, залило свечи. Выкрутил, поставил второй комплект (благо всегда с собой). Нифига..... Стартёр крутит, но не схвтывает. Вспомнил, что прошлой зимой была такая проблема - тогда контакт залип в зажигании... Я сразу туда.... Зазор проверил щупом - маловат. Чутка увеличил. Попробовал - без изменений..... Опять выкрутил свчи, проверил не залило ли их. Просто протёр их тряпкой и ради смеха решил попробовать ещё крутануть.....Завелась с полоборота.
Теперь описываю проблему: Пока заводится нормально но вот когда педальку утапливаешь чуть посильнее начинает дёргаться. И так дёргается, пока не прогреется до 90 градусов. Раньше такое было, но только ели машина не прогрета до 70. Потом всё было в норме.... Да и характер дёргания не такой: когда не прогрета - он как-будто бы задыхается, чуть приопустишь газ - нормально. А тут дёргается именно, маленький провальчик и дальше с увеличением оборотов всё в норме.....
Подскажите пожалуйста, если не сложно и не устали читать мою писанину: что это может быть такое? Я грешу на зажигание, но вот как это исправить - не знаю!!! Может ещё у кого есть какие-нибудь предложения????
джунгли
на прогретом двигателе ; 2-3 передача провал при гашетке в пол; карб 07; двиг._2106; флажок на 2-ю камеру; В ЧЁМ ПРИЧИНА? РАСХОД БЕНЗИНА в норме(+-10л/100км)
Господин поручик
Цитата(рафаэль @ 30.4.2008, 11:19) *
НЕ обезательно ускоритель.мне тоже все говорили так. вылечилось настройкой.,уровень в камере настроили.

А какой уровень должен быть? (по факту...не по настройке поплавка, а именно по факту) У меня едва едва жиклеры закрывает...машинка дергается.
vazGT
Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 18:18) *
Цитата(рафаэль @ 30.4.2008, 11:19) *
НЕ обезательно ускоритель.мне тоже все говорили так. вылечилось настройкой.,уровень в камере настроили.

А какой уровень должен быть? (по факту...не по настройке поплавка, а именно по факту) У меня едва едва жиклеры закрывает...машинка дергается.


должно быть так 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм(в зависимости от карба) плоскость язычка должна быть строго перпендикулярна к оси иглы клапана. Иначе возникает тенденция к перекосу иглы в корпусе клапана.
Delfi
Да человек же спрашивал ПО ФАКТУ!! а не по положению попловка относительно крышки, а по факту - примерно так как на фото где черная линия.
З.Ы. для повышения уровня - уменьшаем начальное расстояние от поплавка до крышки + прокладка, для уменьшения уровня - наоборот, это расстояние увеличиваем.
Господин поручик
Цитата(Delfi @ 7.2.2010, 18:35) *
Да человек же спрашивал ПО ФАКТУ!! а не по положению попловка относительно крышки, а по факту - примерно так как на фото где черная линия.
З.Ы. для повышения уровня - уменьшаем начальное расстояние от поплавка до крышки + прокладка, для уменьшения уровня - наоборот, это расстояние увеличиваем.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот так было...щас немного повысил
valeexy
Подскажите.. а на карбюратор идет белый шланг от трамблера. если его отсоединяешь от карбюратора.. работа двигателя не изменяется. это нормально? если нет.. то что может произойти и как решить? Спасибо
nokia
а у меня провалы при переключении с первой на вторую передачу. Карбюратор смотреть?
DimaVaz
Цитата(valeexy @ 9.2.2010, 0:39) *
Подскажите.. а на карбюратор идет белый шланг от трамблера. если его отсоединяешь от карбюратора.. работа двигателя не изменяется. это нормально? если нет.. то что может произойти и как решить? Спасибо


Так и должно быть ваккумный регулятор зажигания начинает работать только, когда начинает открываться дроссельная заслонка. На Х.Х. разрешение должно отсутствовать.
valeexy
Всем привет. После переборки карба стала проблема: нестабильный ХХ, подтраивает машина. Вчера был снят карб, притер плоскости, поставил на место. Итог: стало стабильней, но все равно не так как надо :( не знаю что делать.. откуда может сифонить?
Заслонки на камерах плотно ли должны прилегать? никак щелок быть не должно?. Карб 2105-20. Двиг 1.3
Delfi
Цитата(valeexy @ 10.2.2010, 10:12) *
Всем привет. После переборки карба стала проблема: нестабильный ХХ, подтраивает машина. Вчера был снят карб, притер плоскости, поставил на место. Итог: стало стабильней, но все равно не так как надо :( не знаю что делать.. откуда может сифонить?
Заслонки на камерах плотно ли должны прилегать? никак щелок быть не должно?. Карб 2105-20. Двиг 1.3

Никаких щелей между заслонкой и стенкой камеры на просвет не должно быть - это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сильно колбасить двиг(и как следствие, невозможность установить правильный ХХ) может от неправильной установки уровня поплавка(или игла херовая), отнесись к этому пункту со всей серьезностью. По поводу скидывания трубки отбора разряжения к ВР трамблера - в принципе, если диафрагма не повреждена(в ВР трамблера), и пружина тоже исправна(в том же ВР), то естесно обороты меняться на ХХ не должны. Но в результате скидывания проводка с ЭМКХХ, машина должна заглохнуть - этим ты проверишь, исправно ли работает система ХХ.
З.Ы. проверь правильность установки жиклеров, если вышла ошибка то т.к. система ХХ запитывается от ГТЖ 1й камеры(даже несмотря на то, что у сис-мы ХХ имеется свой "регулирующий" топливный жиклер) - будет на ХХ перелив, а вместе с этим черные свечи, завышенный расход, и т.д.

Цитата(nokia @ 9.2.2010, 10:55) *
а у меня провалы при переключении с первой на вторую передачу. Карбюратор смотреть?

система УН, все каналы переходной системы 2й камеры + жиклеры переходной системы. А вообще что за карб то???
З.Ы. слишком мало инфы, подсказал в принципе по ОЗОНам....
valeexy
Цитата
Никаких щелей между заслонкой и стенкой камеры на просвет не должно быть - это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сильно колбасить двиг(и как следствие, невозможность установить правильный ХХ) может от неправильной установки уровня поплавка(или игла херовая), отнесись к этому пункту со всей серьезностью.

хм.. я если подношу к свету карб.. то просвет есть.. как бы по периметру небольшая щелка... но где то плотно прилегает. А как это исправаить вообще? Замена заслонок? или решается по другому? Может регулировка заслонок?
Уровень в поплавковой выставлял ~7мм... вроде норм. ртом проверял иглу - она норм. (когда дуешь закрывает воздух).
Цитата
По поводу скидывания трубки отбора разряжения к ВР трамблера - в принципе, если диафрагма не повреждена(в ВР трамблера), и пружина тоже исправна(в том же ВР), то естесно обороты меняться на ХХ не должны. Но в результате скидывания проводка с ЭМКХХ, машина должна заглохнуть - этим ты проверишь, исправно ли работает система ХХ.

у меня карб без ЭМХХ.. надо заняться трамблером...

Цитата
З.Ы. проверь правильность установки жиклеров, если вышла ошибка то т.к. система ХХ запитывается от ГТЖ 1й камеры(даже несмотря на то, что у сис-мы ХХ имеется свой "регулирующий" топливный жиклер) - будет на ХХ перелив, а вместе с этим черные свечи, завышенный расход, и т.д.

Значит жиклер 1 топливный ХХ: на 50, переходной на 60, топливные в поплавковой камере правильно ставил.. проверял. воздушные тоже (они одинаковые на 170) вроде ве ок по жиклерам...

Цитата
система УН, все каналы переходной системы 2й камеры + жиклеры переходной системы. А вообще что за карб то???
З.Ы. слишком мало инфы, подсказал в принципе по ОЗОНам....

УН... хм. поменять диафрагму УН на Unikar может.... я уже не знаю. эту ставил с обычного Балаковского ремкомплекта...
Карб у меня 2105-20, без ЭМХХ.

З.Ы. Единственный плюс после переборки стал - это возможность ехать на температуре 50 градусов и ниже. раньше ехать ниже 70 вообще отказывалась. и то на подсосе.

З.Ы.З.Ы. Еще вопрос: когда закручиваю послностью винт количества , то машина не глохнет! где то здесь читал что вроде должна. Так ли это? если так - то что моет быть причиной. После притирки плоскостей если рукой закрываешь приток воздуха то машина глохнет (руку на карб ложешь сверху)
, а раньше не глохла... Я так понялу меня в карбе автономная система ХХ.. то бишь никаких подсосов воздуха быть не должно со стороны заслонок? А может на разгон влиять зажигание? (могут ли быть провалы и подтраивание на ХХ из за него? ). но пальцы не цокотят и детонации нет.
Влияет ли трубка отсоса картерных газов на стабильность ХХ? она у меня просто вставлена в карб.. может её приклеить? Как это проверить?

Ещё раз спасибо за консультацию :) Хочу сам разобраться с карбом своим.. прямо уже дело чести... :)
tot9
Цитата(Шахид Магамедов @ 9.4.2008, 23:36) *
Цитата(артемка @ 9.4.2008, 21:49) *
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой

Плохо карб смотели и настраивали это 100%. Какой кстати карб стоит? это нужно чтоб более четко дать рекомендации по лечению провалов.
А если нужна общая картина - то проблема скорее всего в ускорительном насосе, а именно в распылителе УН или диафрагме УН.

всем доброго дня у меня была такая проблема но связана она была с тромблером а вернее с его подщипником так что в процесе ремонта карбулятора советую и туда заглянуть
valeexy
ответьте пожалуйста на вопрос!
gaza79
Цитата(19Pavel83 @ 24.4.2009, 17:00) *
Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2008, 20:02) *
У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.


Всем привет! У меня вот таже проблемка. Карб промыли, продули, вроде настроили как надо, а машинка при разгоне (при нажатии на педаль газа когда трогаешься) дергается и как то тяжело идет, как будто что-то держит. dntknw.gif Зажигание настроено, свечки новые, незнаю что делать.........Может такая хрень быть если в поплавковой камере уровень не правельный??? Помогите кто чем может!!! clapping.gif

Цитата(Алёша @ 15.4.2009, 10:34) *
была такая ситуация и не раз, попробуй свечи проверь (может подделка) + высоковольтные провода

Провода кстати целые. Хорошие!

Цитата(Knave @ 31.8.2008, 11:11) *
тут у некоторых подозрение бензонасос вызывает...
если вы проверяете все не в движении, то для того чтобы исключить влияние бензонасоса, т.е. убедится что дело не в нем... подкачайте просто бенз вручную... если ситуация после этого кардинально изменится значит дело в нем...

хотя сильно симневаюсь... косяки бензонасоса так себя не проявляют (провал при резком газе)...

Я вот тоже думаю что не он. Вроде норм качает. dntknw.gif

Проверь контакты в трамблере. Скорее всего они
KyzDim
Народ помогите советом кто чем может!!! На холодную машину давишь газ машина глохнет. Прогрею машину до 70-90градусов и нормально становится уже все смотрел и карбюратор чистил и снимал кипятил в растворе с содой, свечи менял, трамблер крутили но тоесть настраивали мне специалист на горячею все едет норм. Температура двигателя меньше 70 дергается как хз че))) незнаю уже всю голову сломал помогите плиз…. Заранее спасибо
valeexy
Цитата(KyzDim @ 3.3.2010, 17:17) *
Народ помогите советом кто чем может!!! На холодную машину давишь газ машина глохнет. Прогрею машину до 70-90градусов и нормально становится уже все смотрел и карбюратор чистил и снимал кипятил в растворе с содой, свечи менял, трамблер крутили но тоесть настраивали мне специалист на горячею все едет норм. Температура двигателя меньше 70 дергается как хз че))) незнаю уже всю голову сломал помогите плиз…. Заранее спасибо

помоему это абсолютно нормально. Пока карбюратор не нагрелся и соответственно не "устаканились" все зазоры, он у тебя так и будет работать. Помогает плавное нажатие газа.. без рывков, движение на подсосе до температуры прогрева.
KyzDim
Цитата(valeexy @ 4.3.2010, 13:28) *
Цитата(KyzDim @ 3.3.2010, 17:17) *
Народ помогите советом кто чем может!!! На холодную машину давишь газ машина глохнет. Прогрею машину до 70-90градусов и нормально становится уже все смотрел и карбюратор чистил и снимал кипятил в растворе с содой, свечи менял, трамблер крутили но тоесть настраивали мне специалист на горячею все едет норм. Температура двигателя меньше 70 дергается как хз че))) незнаю уже всю голову сломал помогите плиз…. Заранее спасибо

помоему это абсолютно нормально. Пока карбюратор не нагрелся и соответственно не "устаканились" все зазоры, он у тебя так и будет работать. Помогает плавное нажатие газа.. без рывков, движение на подсосе до температуры прогрева.

Спасибо большое все понятно)
Что терь поможет замена карба???
valeexy
Цитата(KyzDim @ 4.3.2010, 15:29) *
Спасибо большое все понятно)
Что терь поможет замена карба???

Замена двигателя может исправить ситуацию :)) а если серьезно, то минус карбюратора - это необходимость его прогрева.... В холодную погоду это ощущается острее... Каждый карбюратор необходимо прогревать...
Иванов
Хочу поделится опытом. big_boss.gif симтомы по провалав ну все выше описанные и чего только не делал поменял свечи провода мыл карб рагулировали аороче censored.gif

А причина была в том что проводок от кантактной группы был в нутри переломан о как заменил контакты и аида! drinks.gif
valeexy
Цитата(Иванов @ 7.3.2010, 0:23) *
Хочу поделится опытом. big_boss.gif симтомы по провалав ну все выше описанные и чего только не делал поменял свечи провода мыл карб рагулировали аороче censored.gif

А причина была в том что проводок от кантактной группы был в нутри переломан о как заменил контакты и аида! drinks.gif

а поподробней можно? где находится контакты эти?
DimCa
а у меня такой проблемы небыло, в смысле провалов даже на холодную, но после замены бензонасоса с "Пекар" на стоковский купольный о небо и земля на холодную вообще такая "тупая" провал за провалом если нажать на газ, на прогретой более менее норм.

так что проблем может быть куча....
--ЕвГений--
...почистил карб (с полной разборкой и продувкой Хайгиром), произвёл настройку камеры по мурзилке, при сборке использовалал оригинальный рем. комплект. Но вот аказия ... появились провалы при разгоне.
Вопрос: в чём проблема? что сделал не так? может уровень в камере? может ускоритель?
fan_tom
здрасти. у меня вот такя проблема ( машина стала кушать много бензина подумал дела в карбюратере решил почистить , купил рем комплек дааз 2105-20 ну какой надо поменял жиклеры воздушные и топливные, получилссь хня на холостых оборотах машина исправна работает, стоит включить передачу и начинать троготься сразу обороты падают и начинает глохнуть скорость стало развивать оч медлено и больше 60 не как, подумал что чет напутал заехал к карбюратаршику он все почистел поставил как надо но проблема не прошла кода едеш машина дергаегтся скорость серано не развивает, причем если выдернуть подсо начинает ехать по устоичевие но сероно больше 80 не как, сморел свечи поменял провода, шток бензонасоса тоже поменял беда не прошла подсажите может не там смотрю,зы попловковая камера выстовлена вроде нормально. stop.gif help.gif help.gif
DimaVaz
Цитата(fan_tom @ 10.3.2010, 22:20) *
здрасти. у меня вот такя проблема ( машина стала кушать много бензина подумал дела в карбюратере решил почистить , купил рем комплек дааз 2105-20 ну какой надо поменял жиклеры воздушные и топливные, получилссь хня на холостых оборотах машина исправна работает, стоит включить передачу и начинать троготься сразу обороты падают и начинает глохнуть скорость стало развивать оч медлено и больше 60 не как, подумал что чет напутал заехал к карбюратаршику он все почистел поставил как надо но проблема не прошла кода едеш машина дергаегтся скорость серано не развивает, причем если выдернуть подсо начинает ехать по устоичевие но сероно больше 80 не как, сморел свечи поменял провода, шток бензонасоса тоже поменял беда не прошла подсажите может не там смотрю,зы попловковая камера выстовлена вроде нормально. stop.gif help.gif help.gif


карбюратор точно 2105?
serega4100
Цитата(fan_tom @ 10.3.2010, 22:20) *
здрасти. у меня вот такя проблема ( машина стала кушать много бензина подумал дела в карбюратере решил почистить , купил рем комплек дааз 2105-20 ну какой надо поменял жиклеры воздушные и топливные, получилссь хня на холостых оборотах машина исправна работает, стоит включить передачу и начинать троготься сразу обороты падают и начинает глохнуть скорость стало развивать оч медлено и больше 60 не как, подумал что чет напутал заехал к карбюратаршику он все почистел поставил как надо но проблема не прошла кода едеш машина дергаегтся скорость серано не развивает, причем если выдернуть подсо начинает ехать по устоичевие но сероно больше 80 не как, сморел свечи поменял провода, шток бензонасоса тоже поменял беда не прошла подсажите может не там смотрю,зы попловковая камера выстовлена вроде нормально. stop.gif help.gif help.gif

может перетянул нижние гайки крепления карба и теперь нижняя часть деформировалась и подсасывает воздух?
fan_tom
Цитата(serega4100 @ 11.3.2010, 11:11) *
может перетянул нижние гайки крепления карба и теперь нижняя часть деформировалась и подсасывает воздух?

не это я у крбюраторшика делал шлифовал нижник. не помагло. мне ту говорили что возможно из за зажигание такое возможно?
--ЕвГений--
Цитата(fan_tom @ 10.3.2010, 22:20) *
на холостых оборотах машина исправна работает, стоит включить передачу и начинать троготься сразу обороты падают и начинает глохнуть

...очень похоже на не правильно выставленое зажигание...
--ЕвГений--
...почистил карб (с полной разборкой и продувкой Хайгиром), произвёл настройку камеры по мурзилке, при сборке использовалал оригинальный рем. комплект. Но вот аказия ... появились провалы при разгоне.
Вопрос: в чём проблема? что сделал не так? может уровень в камере? может ускоритель?
Delfi
Цитата(--Наталья-- @ 18.3.2010, 21:15) *
...почистил карб (с полной разборкой и продувкой Хайгиром), произвёл настройку камеры по мурзилке, при сборке использовалал оригинальный рем. комплект. Но вот аказия ... появились провалы при разгоне.
Вопрос: в чём проблема? что сделал не так? может уровень в камере? может ускоритель?

Вот оригинальный рем.комплект не следовало было покупать(ибо кач-во деталей в нем отвратное), лучше по отдельности все приобрести. Проверить затяжку винтов на крышке привода УН(если не затянуты до конца - то бенз будет брызгать через щель в сторону а не в карб), перепроверить уровень в поплавковой, и прочистить каналы переходной системы 2й камеры. А провалы в моменты нагрузки(в момент трогания, в момент включения высшей передачи) или как? И ЧТО ЗА КАРБ??
--ЕвГений--
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:30) *
провалы в моменты нагрузки(в момент трогания, в момент включения высшей передачи) или как? И ЧТО ЗА КАРБ??

...провалы в момент нагрузки, т.е. и при трогании, и при включении. Карбюратор: ДААЗ 2107-1107010-20
Delfi
Цитата(--Наталья-- @ 20.3.2010, 22:49) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:30) *
провалы в моменты нагрузки(в момент трогания, в момент включения высшей передачи) или как? И ЧТО ЗА КАРБ??

...провалы в момент нагрузки, т.е. и при трогании, и при включении. Карбюратор: ДААЗ 2107-1107010-20

уровень топлива в поплавковой выставлен не верно, про УН я писал выше, эмульсионные трубки + качественные жиклеры, и стоит перепроверить зазоры. + провести правильную регулировку винтом качества, (только чтобы ХХ был 800-900).
gregis
Прошу совета.Машина у меня ваз 2106,бсз стоит,движок 011. Поставил недавно солекс 2108.Машина сразу стала резвой,но одно но при трогании с места если резко нажать на педаль газа появляется провал.Если на педаль газа плавно надавливать то провалов нет.Провалы возникают в основном при трогании и переключении на 2 скорость(при резком нажатии).С 3 на 4 провалов нет.Карбюраторщик который ставил карб сказал, что так и должно быть с солексами.До этого стоял озон все было нормально.Должно ли так быть и в чем причина этого,а то может назад озон поставить?
safon12
gregis БОЛьше не ходи к этому карбюраторшику ибо он шибко умный)))))
Причина одна не исправность ускорительного насоса! в следствии либо недолив либо перелив! сними верхню крышку карба и вручную рычаг газа надови и смотри сыт с писюна или нет если нет значит либо забился либо мембране кирдык!(это не долив) часто бывае что уплотнительное кольцо на самом сцикуну изнашивается и при нажатии на газ бинзоль и с сцыкунов и из подкольца ручьем фигачит (это перелив) Третего не дано! цена вопроса максимум 20 грн и 20минут при прямых руках!
У меня ваз 21063 двиг 011 каробка фиат 5-ка карб 21083 с жиками 1к zd150/95 2к ZC135/107 с места как ошпареная рвет и никаки провалов! посравнению с озоном просто сказка ИМХО
Smertfashistu
у меня была точно такая же проблема, машина на прогретом уже движке дёргалась как паралитик, хотя двиг был почти по новой собран, причина оказалась кокраз в этом почки, у меня была такая проблема изза клапанов, на4-м цилиндре клапана погнулись... попробуй на горячем двиге подтянуть подсос... канеш если это они мне тебя жать, вытащить кривой клапан это ппц проблема, "как погнулся он калёный" не спрашивайте сам не знаю...
gregis
Цитата(Smertfashistu @ 5.5.2010, 14:35) *
у меня была точно такая же проблема, машина на прогретом уже движке дёргалась как паралитик, хотя двиг был почти по новой собран, причина оказалась кокраз в этом почки, у меня была такая проблема изза клапанов, на4-м цилиндре клапана погнулись... попробуй на горячем двиге подтянуть подсос... канеш если это они мне тебя жать, вытащить кривой клапан это ппц проблема, "как погнулся он калёный" не спрашивайте сам не знаю...


Сегодня съездил к этому карбюраторщику.Карб сняли продули,прочистили.Карб чистый-это 100%, ускорительный насос работает.Свечи новые поставил такая же проблема.Однако заметил что высоковольтные провода пробивают-током шарашет.Может быть ли в этом причина(потери тока)?
delok
Ребята погмогите, такая проблема, купил новый карбюратор SOLEX 1300, поставил, работал на 12 балов, но как потом оказалось расход был 17литров на 2 километра, я покрутил два регулятора количество и качество смеси, расход стал 6.5 литров на 100км, но появились провалы когда давиш на педаль газа при движении, надавливаеш на педаль,гдето пол секунды ничего потом рывок и машина идёт на разгон, пробовал крутить как всё было раньше всё ровно та же проблема! Чо делать незнаю!? dntknw.gif
Virtuoz442
ПАрни послушайте и мою историю!Стоял озон но уже старый карбюраторщик говорил ппц ему слабо регулировке поддается и т д!Постоянно провалы были при переключении передач!Обороты хренова развивала, Сидишь иногда она работает на хх, газу резко дашь а она с задержкой так и не внятно непослушно поднимет обороты, помоешь его карб,все прекрасно как пуля, дня два поездишь и все наместо становица,тупая становица! Мне достался карб от нивы солекс 73 что ли! Пошел к дятьке карбюраторщику Он настроил поставил его, говорит все гуд будет тока подъедать бензол будет говорит!Я проехал и вправду гуд, с места рвет,послушная стала,но обороты плясали на газ топишь отпускаешь заглохнуть могла!Но он похимичил с электроклапаном, стало нормально но не идеально,обороты подгуливают!И отъездил неделю, опять же стала дергаца на слабых оборотах при переключении и при старте с место ее колошматит огого как!Ну и чуток туповатая стала и заводица хренова и то только када давишь на газулю и утром выходишь на холодную заводишь она дымленет белым дымом дальше работает нормально! И подсос вытягиваешь на всю, она работает но ее трясет сильно и заглохнуть может!кароче целый букет, помогите кто чем сможет!!!И трамблер менял и хз че с ней руки опускаются, ну не едет она как надо!!!
Slax
Помогите.help. )
В Общем такая проблема. поехали в гараж взяли запчасти для ваз 2106 которые стояли на мертвой машине. ну как она ездила все,просто далеко бы он все равно не уехала )
Поехали во двор.т.к. зажигание было хреновое решили поменять трамблер,ну тот лучше заводил,поставили,не заводит,поменяли назад не заводит,маслали до такой степени(+ еще ВВ не так поставили два последних),что аж крышка с бошки вылетела в неизвестном направлении))).Собрали из 3-х один нормальный. выставили зажигание,все завелась,только вот засада,обороты падают,покрутили жиклер холостого хода,покрутили болт который обороты держит,бесполезно. я вспомнил что у меня такое уже было,ну да ладно,открутил воздушн.фильтр,и в правду,слетел тросик подсоса и камера постоянно закрыта.ну отрегулировал все.сел поехал,еду все нормально,но в тот момент мне показалось,что газ какой то другой стал,я думаю выеду на централь и попробую. Ну выехал первая нормально,вторая нормально,только на второй чуть больше дал задергалась,думаю ладно 3-ю включил 3-ю на малых оборотах едет + сама разгоняется,чуть больше ей даш она дергается чуть ли не глохнет.
Поехали во двор я покрутил вроде нормально стало.но хлоп и обороты не держит,ну я подкрутил еще поболее,все нормально,поехали с первой почти глохнет,пока в пол газ не нажмешь не едет,ну а зачем мне ганять,со второй вообще завал.
Приехал во двор свой,разобрал карб. почистил его от масла. т.к. с воздушной трубки масло херачит ) после того как крышка вылетела.
Ну посмотрел вроде нормальный.Взял Книгу,думаю настрою,смотрел как будто мне маленькому дали молоток и гвоздь и сказали забить его в стену,точно так же я ничего не понял.
Собрал назад покрутил жиклер,вроде едет,но все равно дергает ее пока не даш больше оборотов. В Чем может быть проблема?
Карб 07-й Бензонасос меняли 2 недели назад.провода ВВ,до этого работали. я не думаю что могло что то случиться с ними. хотя все могло быть,но хотелось бы спросить,что посоветуете по этому поводу?
DimCa
А кто знает с чем может быть связан провал в районе 3000-3500 об/мин потом провал резкий и так же резко набор оборотов к 4м тысечям?
Думал сначала что вторая камера как то неравномерно открывается но с другой стороны если посмотреть вторая камера не может быть же что на 3000 открываться?


Цитата(Slax @ 7.6.2010, 11:50) *
Помогите.help. )
В Общем такая проблема. поехали в гараж взяли запчасти для ваз 2106 которые стояли на мертвой машине. ну как она ездила все,просто далеко бы он все равно не уехала )
Поехали во двор.т.к. зажигание было хреновое решили поменять трамблер,ну тот лучше заводил,поставили,не заводит,поменяли назад не заводит,маслали до такой степени(+ еще ВВ не так поставили два последних),что аж крышка с бошки вылетела в неизвестном направлении))).Собрали из 3-х один нормальный. выставили зажигание,все завелась,только вот засада,обороты падают,покрутили жиклер холостого хода,покрутили болт который обороты держит,бесполезно. я вспомнил что у меня такое уже было,ну да ладно,открутил воздушн.фильтр,и в правду,слетел тросик подсоса и камера постоянно закрыта.ну отрегулировал все.сел поехал,еду все нормально,но в тот момент мне показалось,что газ какой то другой стал,я думаю выеду на централь и попробую. Ну выехал первая нормально,вторая нормально,только на второй чуть больше дал задергалась,думаю ладно 3-ю включил 3-ю на малых оборотах едет + сама разгоняется,чуть больше ей даш она дергается чуть ли не глохнет.
Поехали во двор я покрутил вроде нормально стало.но хлоп и обороты не держит,ну я подкрутил еще поболее,все нормально,поехали с первой почти глохнет,пока в пол газ не нажмешь не едет,ну а зачем мне ганять,со второй вообще завал.
Приехал во двор свой,разобрал карб. почистил его от масла. т.к. с воздушной трубки масло херачит ) после того как крышка вылетела.
Ну посмотрел вроде нормальный.Взял Книгу,думаю настрою,смотрел как будто мне маленькому дали молоток и гвоздь и сказали забить его в стену,точно так же я ничего не понял.
Собрал назад покрутил жиклер,вроде едет,но все равно дергает ее пока не даш больше оборотов. В Чем может быть проблема?
Карб 07-й Бензонасос меняли 2 недели назад.провода ВВ,до этого работали. я не думаю что могло что то случиться с ними. хотя все могло быть,но хотелось бы спросить,что посоветуете по этому поводу?

А ты уверен что дело в карбе может в зажигание вы что то намудрили! зазоры все соблюдены, конденсатор норм? вакумник рабочий?
INVICTUS
Цитата(DimCa @ 7.6.2010, 18:18) *
А кто знает с чем может быть связан провал в районе 3000-3500 об/мин потом провал резкий и так же резко набор оборотов к 4м тысечям?
Думал сначала что вторая камера как то неравномерно открывается но с другой стороны если посмотреть вторая камера не может быть же что на 3000 открываться?

Это и связано со 2 камерой, на 3500 не хватает уже первой камеры, начинается провал, открывается вторая начинается подхват.
DimCa
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 18:21) *
Цитата(DimCa @ 7.6.2010, 18:18) *
А кто знает с чем может быть связан провал в районе 3000-3500 об/мин потом провал резкий и так же резко набор оборотов к 4м тысечям?
Думал сначала что вторая камера как то неравномерно открывается но с другой стороны если посмотреть вторая камера не может быть же что на 3000 открываться?

Это и связано со 2 камерой, на 3500 не хватает уже первой камеры, начинается провал, открывается вторая начинается подхват.

хочешь сказать это норм?
INVICTUS
Цитата(DimCa @ 7.6.2010, 18:25) *
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 18:21) *
Цитата(DimCa @ 7.6.2010, 18:18) *
А кто знает с чем может быть связан провал в районе 3000-3500 об/мин потом провал резкий и так же резко набор оборотов к 4м тысечям?
Думал сначала что вторая камера как то неравномерно открывается но с другой стороны если посмотреть вторая камера не может быть же что на 3000 открываться?

Это и связано со 2 камерой, на 3500 не хватает уже первой камеры, начинается провал, открывается вторая начинается подхват.

хочешь сказать это норм?

неа, я практически избавился от провала обогатив смесь в первой камере
Slax
Цитата(DimCa @ 7.6.2010, 18:18) *
А ты уверен что дело в карбе может в зажигание вы что то намудрили! зазоры все соблюдены, конденсатор норм? вакумник рабочий?


Хер знает,вроде первые 20 км держалась молодцом,пока я регулятор качества смеси не покрутил =))) так что может и трамблер о5 перебирать.завтра вот думаю поехать на СТО
Civic 8
а у меня провалы при резком нажатии педали газа на прогретом двигателе, и еще подсос вытаскиваешь эт уже на холодную и двигатель не работает на подсосе
в чем причина уже раз 20 промывали, продували карб жиклеры меняли подскажите пожалуйста
Shuhart
Начнем по порядку.

Машина стала глохнуть на прогретую. Причем есть подсос, нет подсоса, в движении она или нет - ей все равно.
Заменил конденсатор на трамблере - проблема исчезла но машину стало дергать. Причем заметно.

Возился долго, в итоге установил новый трамблер, свечи. Все выставил. (Катушка, свечи, провода, трамблер, опережение, зазор контактов) - все в норме и проблем уж точно нет...

Но вот незадача - машину очень сильно дергает, обороты скачут аж на пару делений...

Снял карбюратор (2105-110710-10), на сколько я понял, это очень старый (машина 91 года), еще без электромагнитного клпана... В общем по несколько часов каждая деталь карба полежала в ацетоне, потом специальным составом чистил.. Промывал жеклеры. Все аккуратно собирал.

Вернул все на место (был установлен ремкомплект, новые прокладочки, некоторые жеклеры). Толку - ноль. Машина работает сверх нестабильно, тахометр просто бесится. На ходу очень сильно дергает ее (аж стыдно). Странный глухой звук из карбюратора при нажатии газа. Иногда "плюет/стреляет/пердит" на больших оборотах.


Так же был поменян шланг от вакуумника - толку ноль. Товарищи. Я в ступоре.. Выручайте.
Delfi
Цитата(Shuhart @ 9.7.2010, 19:19) *
Начнем по порядку.

Машина стала глохнуть на прогретую. Причем есть подсос, нет подсоса, в движении она или нет - ей все равно.
Заменил конденсатор на трамблере - проблема исчезла но машину стало дергать. Причем заметно.

Возился долго, в итоге установил новый трамблер, свечи. Все выставил. (Катушка, свечи, провода, трамблер, опережение, зазор контактов) - все в норме и проблем уж точно нет...

Но вот незадача - машину очень сильно дергает, обороты скачут аж на пару делений...

Снял карбюратор (2105-110710-10), на сколько я понял, это очень старый (машина 91 года), еще без электромагнитного клпана... В общем по несколько часов каждая деталь карба полежала в ацетоне, потом специальным составом чистил.. Промывал жеклеры. Все аккуратно собирал.

Вернул все на место (был установлен ремкомплект, новые прокладочки, некоторые жеклеры). Толку - ноль. Машина работает сверх нестабильно, тахометр просто бесится. На ходу очень сильно дергает ее (аж стыдно). Странный глухой звук из карбюратора при нажатии газа. Иногда "плюет/стреляет/пердит" на больших оборотах.


Так же был поменян шланг от вакуумника - толку ноль. Товарищи. Я в ступоре.. Выручайте.

а вот здесь написать - это правильно!!!
по твоей проблеме: ремкомплекты - не бери!!(только прокладки от туда можно взять) иглу поменять - желательно Юникар, то же самое и жиклеры(тарировки для своего карба глянь на офф.сайте ДААЗа), настрой уровень топлива в поплавковой камере(это важно очень!!), перепроверь правильность установки топливного жика ХХ(тарировку имеется ввиду), какой бенз??(октановое число) - и какой УОЗ выставлен сейчас?? вероятнее всего зажиг неправильно настроен. шланг зря поменял, дело в ненастроенном карбе - так же правильно настроить винты кач-ва , кол-ва.
Shuhart
Итак...
Пока карбюратор отмачивается в 646, подытожу наблюдения:
Собственно было высказано мнение, что вся соль в ускорительном насосе. Таки вот: у насоса есть два ругелировочных "клапана". Один запрессован, другой регулируется винтом.

Вопрос: как правильно его отрегулировать?
Идем дальше... Трясу блок, к которому крепится ускорительный насос и слышу: звон. Что-то там катается внутри, гремит, звенит. На сколько я понял, как раз таки из области самого насоса (насос снят). Есть мнение, что это металлический шарик, сверху которого как раз заприсованный клапан...

Вполне может быть, что проблема в этом? Как она вообще решается и как чинится этот "шарик"?

В любом случае, даже если дергает и кидает обороты не из-за этого, ченить все равно нужно!

P.S. Так же треснула диафрагма пневматического механизма дроссельной заслонки второй камеры (разрыва нет, но пошла такая "юбка").

Так же вопрос - должна ли вторая заслонка (всмысле второй камеры), открываться при полном открытии первой? Все это на снятом карбюраторе? Поясню - у меня этого не происходит. Т.е. пневматический механизм должен ее сам открыть... но в какой момент и при каких условиях я что-то не очень понимаю.

Цитата
какой бенз??(октановое число) - и какой УОЗ выставлен сейчас?? вероятнее всего зажиг неправильно настроен. шланг зря поменял, дело в ненастроенном карбе - так же правильно настроить винты кач-ва , кол-ва.

Бензин 92-ой.
УОЗ - Угол опережения зажигания? Установлен на сколько это возможно по средней метке (гуляют обороты, шкив нестабильно вращается). Зазор между контактами зажигания 4мм. Заводится резво. Еще читал, что важен еще один угол, который должен быть равен 51 или 53... мол он важнее самого зазора, однако я так и не смог понять, что это за угол... и уж тем более как он выставляется.


Так же прошло такое мнение, что "выстрелы" из карбюратора при большиъ оборотах - это слишком раннее возгорание смеси, обусловленное:
1) раскаленной сажей на свечах (сегодня проверю)
2) заедающими клапанами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU