Провалы при резком нажатии педали газа. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провалы при резком нажатии педали газа. |
28.1.2010, 11:55
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята у меня теперь такой вопрос ка можно сделать чтобы она меньше кушала бензина у меня по городу гдето 12 а по трассе 8-10 у меня пятиступка стоит. говорят что можно сделать что она будет 7л по трассе а по городу 8-10л на 100 км.
|
|
|
28.1.2010, 12:34
Сообщение
#202
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
ребята у меня теперь такой вопрос ка можно сделать чтобы она меньше кушала бензина у меня по городу гдето 12 а по трассе 8-10 у меня пятиступка стоит. говорят что можно сделать что она будет 7л по трассе а по городу 8-10л на 100 км. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...view=getnewpost Здесь почитай. |
|
|
30.1.2010, 19:12
Сообщение
#203
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19118 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:217 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте товарищи!!!! У меня похожая проблеа, вот только откуда она взялась - не пойму, по-этому опишу всё как было.....
Предисловие: Машина не заводилась 4 дня. Пробовал каждое утро - нифига. Ну, думаю, залило свечи. Выкрутил, поставил второй комплект (благо всегда с собой). Нифига..... Стартёр крутит, но не схвтывает. Вспомнил, что прошлой зимой была такая проблема - тогда контакт залип в зажигании... Я сразу туда.... Зазор проверил щупом - маловат. Чутка увеличил. Попробовал - без изменений..... Опять выкрутил свчи, проверил не залило ли их. Просто протёр их тряпкой и ради смеха решил попробовать ещё крутануть.....Завелась с полоборота. Теперь описываю проблему: Пока заводится нормально но вот когда педальку утапливаешь чуть посильнее начинает дёргаться. И так дёргается, пока не прогреется до 90 градусов. Раньше такое было, но только ели машина не прогрета до 70. Потом всё было в норме.... Да и характер дёргания не такой: когда не прогрета - он как-будто бы задыхается, чуть приопустишь газ - нормально. А тут дёргается именно, маленький провальчик и дальше с увеличением оборотов всё в норме..... Подскажите пожалуйста, если не сложно и не устали читать мою писанину: что это может быть такое? Я грешу на зажигание, но вот как это исправить - не знаю!!! Может ещё у кого есть какие-нибудь предложения???? |
|
|
31.1.2010, 0:07
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 26001 Машина:ВАз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
на прогретом двигателе ; 2-3 передача провал при гашетке в пол; карб 07; двиг._2106; флажок на 2-ю камеру; В ЧЁМ ПРИЧИНА? РАСХОД БЕНЗИНА в норме(+-10л/100км)
|
|
|
4.2.2010, 18:18
Сообщение
#205
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
6.2.2010, 20:53
Сообщение
#206
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
НЕ обезательно ускоритель.мне тоже все говорили так. вылечилось настройкой.,уровень в камере настроили. А какой уровень должен быть? (по факту...не по настройке поплавка, а именно по факту) У меня едва едва жиклеры закрывает...машинка дергается. должно быть так 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм(в зависимости от карба) плоскость язычка должна быть строго перпендикулярна к оси иглы клапана. Иначе возникает тенденция к перекосу иглы в корпусе клапана. Сообщение отредактировал vazGT - 7.2.2010, 11:11 |
|
|
7.2.2010, 18:35
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Да человек же спрашивал ПО ФАКТУ!! а не по положению попловка относительно крышки, а по факту - примерно так как на фото где черная линия.
З.Ы. для повышения уровня - уменьшаем начальное расстояние от поплавка до крышки + прокладка, для уменьшения уровня - наоборот, это расстояние увеличиваем.
Прикрепленные файлы
|
|
|
7.2.2010, 18:42
Сообщение
#208
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Да человек же спрашивал ПО ФАКТУ!! а не по положению попловка относительно крышки, а по факту - примерно так как на фото где черная линия. З.Ы. для повышения уровня - уменьшаем начальное расстояние от поплавка до крышки + прокладка, для уменьшения уровня - наоборот, это расстояние увеличиваем. PICT2117.JPG ( 204.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122 Вот так было...щас немного повысил |
|
|
9.2.2010, 0:39
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите.. а на карбюратор идет белый шланг от трамблера. если его отсоединяешь от карбюратора.. работа двигателя не изменяется. это нормально? если нет.. то что может произойти и как решить? Спасибо
|
|
|
9.2.2010, 10:55
Сообщение
#210
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 26569 Машина:2165 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня провалы при переключении с первой на вторую передачу. Карбюратор смотреть?
|
|
|
9.2.2010, 11:13
Сообщение
#211
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите.. а на карбюратор идет белый шланг от трамблера. если его отсоединяешь от карбюратора.. работа двигателя не изменяется. это нормально? если нет.. то что может произойти и как решить? Спасибо Так и должно быть ваккумный регулятор зажигания начинает работать только, когда начинает открываться дроссельная заслонка. На Х.Х. разрешение должно отсутствовать. |
|
|
10.2.2010, 10:12
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. После переборки карба стала проблема: нестабильный ХХ, подтраивает машина. Вчера был снят карб, притер плоскости, поставил на место. Итог: стало стабильней, но все равно не так как надо :( не знаю что делать.. откуда может сифонить?
Заслонки на камерах плотно ли должны прилегать? никак щелок быть не должно?. Карб 2105-20. Двиг 1.3 |
|
|
10.2.2010, 17:20
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Всем привет. После переборки карба стала проблема: нестабильный ХХ, подтраивает машина. Вчера был снят карб, притер плоскости, поставил на место. Итог: стало стабильней, но все равно не так как надо :( не знаю что делать.. откуда может сифонить? Заслонки на камерах плотно ли должны прилегать? никак щелок быть не должно?. Карб 2105-20. Двиг 1.3 Никаких щелей между заслонкой и стенкой камеры на просвет не должно быть - это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сильно колбасить двиг(и как следствие, невозможность установить правильный ХХ) может от неправильной установки уровня поплавка(или игла херовая), отнесись к этому пункту со всей серьезностью. По поводу скидывания трубки отбора разряжения к ВР трамблера - в принципе, если диафрагма не повреждена(в ВР трамблера), и пружина тоже исправна(в том же ВР), то естесно обороты меняться на ХХ не должны. Но в результате скидывания проводка с ЭМКХХ, машина должна заглохнуть - этим ты проверишь, исправно ли работает система ХХ. З.Ы. проверь правильность установки жиклеров, если вышла ошибка то т.к. система ХХ запитывается от ГТЖ 1й камеры(даже несмотря на то, что у сис-мы ХХ имеется свой "регулирующий" топливный жиклер) - будет на ХХ перелив, а вместе с этим черные свечи, завышенный расход, и т.д. а у меня провалы при переключении с первой на вторую передачу. Карбюратор смотреть? система УН, все каналы переходной системы 2й камеры + жиклеры переходной системы. А вообще что за карб то??? З.Ы. слишком мало инфы, подсказал в принципе по ОЗОНам.... |
|
|
11.2.2010, 11:48
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Никаких щелей между заслонкой и стенкой камеры на просвет не должно быть - это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сильно колбасить двиг(и как следствие, невозможность установить правильный ХХ) может от неправильной установки уровня поплавка(или игла херовая), отнесись к этому пункту со всей серьезностью. хм.. я если подношу к свету карб.. то просвет есть.. как бы по периметру небольшая щелка... но где то плотно прилегает. А как это исправаить вообще? Замена заслонок? или решается по другому? Может регулировка заслонок? Уровень в поплавковой выставлял ~7мм... вроде норм. ртом проверял иглу - она норм. (когда дуешь закрывает воздух). Цитата По поводу скидывания трубки отбора разряжения к ВР трамблера - в принципе, если диафрагма не повреждена(в ВР трамблера), и пружина тоже исправна(в том же ВР), то естесно обороты меняться на ХХ не должны. Но в результате скидывания проводка с ЭМКХХ, машина должна заглохнуть - этим ты проверишь, исправно ли работает система ХХ. у меня карб без ЭМХХ.. надо заняться трамблером... Цитата З.Ы. проверь правильность установки жиклеров, если вышла ошибка то т.к. система ХХ запитывается от ГТЖ 1й камеры(даже несмотря на то, что у сис-мы ХХ имеется свой "регулирующий" топливный жиклер) - будет на ХХ перелив, а вместе с этим черные свечи, завышенный расход, и т.д. Значит жиклер 1 топливный ХХ: на 50, переходной на 60, топливные в поплавковой камере правильно ставил.. проверял. воздушные тоже (они одинаковые на 170) вроде ве ок по жиклерам... Цитата система УН, все каналы переходной системы 2й камеры + жиклеры переходной системы. А вообще что за карб то??? З.Ы. слишком мало инфы, подсказал в принципе по ОЗОНам.... УН... хм. поменять диафрагму УН на Unikar может.... я уже не знаю. эту ставил с обычного Балаковского ремкомплекта... Карб у меня 2105-20, без ЭМХХ. З.Ы. Единственный плюс после переборки стал - это возможность ехать на температуре 50 градусов и ниже. раньше ехать ниже 70 вообще отказывалась. и то на подсосе. З.Ы.З.Ы. Еще вопрос: когда закручиваю послностью винт количества , то машина не глохнет! где то здесь читал что вроде должна. Так ли это? если так - то что моет быть причиной. После притирки плоскостей если рукой закрываешь приток воздуха то машина глохнет (руку на карб ложешь сверху) , а раньше не глохла... Я так понялу меня в карбе автономная система ХХ.. то бишь никаких подсосов воздуха быть не должно со стороны заслонок? А может на разгон влиять зажигание? (могут ли быть провалы и подтраивание на ХХ из за него? ). но пальцы не цокотят и детонации нет. Влияет ли трубка отсоса картерных газов на стабильность ХХ? она у меня просто вставлена в карб.. может её приклеить? Как это проверить? Ещё раз спасибо за консультацию :) Хочу сам разобраться с карбом своим.. прямо уже дело чести... :) Сообщение отредактировал valeexy - 17.2.2010, 11:48 |
|
|
11.2.2010, 13:03
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой Плохо карб смотели и настраивали это 100%. Какой кстати карб стоит? это нужно чтоб более четко дать рекомендации по лечению провалов. А если нужна общая картина - то проблема скорее всего в ускорительном насосе, а именно в распылителе УН или диафрагме УН. всем доброго дня у меня была такая проблема но связана она была с тромблером а вернее с его подщипником так что в процесе ремонта карбулятора советую и туда заглянуть |
|
|
17.2.2010, 11:49
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ответьте пожалуйста на вопрос!
|
|
|
1.3.2010, 14:07
Сообщение
#217
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 27643 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем. Всем привет! У меня вот таже проблемка. Карб промыли, продули, вроде настроили как надо, а машинка при разгоне (при нажатии на педаль газа когда трогаешься) дергается и как то тяжело идет, как будто что-то держит. Зажигание настроено, свечки новые, незнаю что делать.........Может такая хрень быть если в поплавковой камере уровень не правельный??? Помогите кто чем может!!! была такая ситуация и не раз, попробуй свечи проверь (может подделка) + высоковольтные провода Провода кстати целые. Хорошие! тут у некоторых подозрение бензонасос вызывает... если вы проверяете все не в движении, то для того чтобы исключить влияние бензонасоса, т.е. убедится что дело не в нем... подкачайте просто бенз вручную... если ситуация после этого кардинально изменится значит дело в нем... хотя сильно симневаюсь... косяки бензонасоса так себя не проявляют (провал при резком газе)... Я вот тоже думаю что не он. Вроде норм качает. Проверь контакты в трамблере. Скорее всего они |
|
|
3.3.2010, 17:17
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 27761 Машина:Ваз-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите советом кто чем может!!! На холодную машину давишь газ машина глохнет. Прогрею машину до 70-90градусов и нормально становится уже все смотрел и карбюратор чистил и снимал кипятил в растворе с содой, свечи менял, трамблер крутили но тоесть настраивали мне специалист на горячею все едет норм. Температура двигателя меньше 70 дергается как хз че))) незнаю уже всю голову сломал помогите плиз…. Заранее спасибо
|
|
|
4.3.2010, 13:28
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите советом кто чем может!!! На холодную машину давишь газ машина глохнет. Прогрею машину до 70-90градусов и нормально становится уже все смотрел и карбюратор чистил и снимал кипятил в растворе с содой, свечи менял, трамблер крутили но тоесть настраивали мне специалист на горячею все едет норм. Температура двигателя меньше 70 дергается как хз че))) незнаю уже всю голову сломал помогите плиз…. Заранее спасибо помоему это абсолютно нормально. Пока карбюратор не нагрелся и соответственно не "устаканились" все зазоры, он у тебя так и будет работать. Помогает плавное нажатие газа.. без рывков, движение на подсосе до температуры прогрева. |
|
|
4.3.2010, 15:29
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 27761 Машина:Ваз-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите советом кто чем может!!! На холодную машину давишь газ машина глохнет. Прогрею машину до 70-90градусов и нормально становится уже все смотрел и карбюратор чистил и снимал кипятил в растворе с содой, свечи менял, трамблер крутили но тоесть настраивали мне специалист на горячею все едет норм. Температура двигателя меньше 70 дергается как хз че))) незнаю уже всю голову сломал помогите плиз…. Заранее спасибо помоему это абсолютно нормально. Пока карбюратор не нагрелся и соответственно не "устаканились" все зазоры, он у тебя так и будет работать. Помогает плавное нажатие газа.. без рывков, движение на подсосе до температуры прогрева. Спасибо большое все понятно) Что терь поможет замена карба??? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:49 |