Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Apocalypsyse
Цитата(bulgakov1087 @ 26.12.2013, 17:58) *
100% вторая камера.

да вот я хотел бы об этом поговорить. когда перебирал карбюратор хотел открыть 2 камеру но с трудом это получилось сделть. я со всей своей силой еле открыл её. и подумал что так и должно. но знакомый говорил что она так и должна быть. я подумал что всё хорошо. вот теперь не знаю.

Цвет свечей чёрный т.к смесь переобогащённая. выхлоп когда заводишь машину после долгого простоя чёрный потом почти не видно этот дым. карбюратор родной стоит. марку модель не знаю. что делать подскажите. а то так на обгон пойду где нибудь и всё пропал.

Я ещё думаю что изношены поршня. но давление 3 кг.см на холодную давит. на горячую 1 1,5 давит. Двигателю масла хватает каждый день проверяю щуп.
ExL
Цитата(Apocalypsyse @ 27.12.2013, 5:21) *
да вот я хотел бы об этом поговорить. когда перебирал карбюратор хотел открыть 2 камеру но с трудом это получилось сделть. я со всей своей силой еле открыл её. и подумал что так и должно. но знакомый говорил что она так и должна быть. я подумал что всё хорошо. вот теперь не знаю.

Цвет свечей чёрный т.к смесь переобогащённая. выхлоп когда заводишь машину после долгого простоя чёрный потом почти не видно этот дым. карбюратор родной стоит. марку модель не знаю. что делать подскажите. а то так на обгон пойду где нибудь и всё пропал.

Я ещё думаю что изношены поршня. но давление 3 кг.см на холодную давит. на горячую 1 1,5 давит. Двигателю масла хватает каждый день проверяю щуп.

Чёт сумбур какой-то написал.
МОдель карба тебе обязательно надо узнать, ибо если это ОЗОН то 2ая камера вообще не при делах.
Чёрные свечи верно судят о переобогащённой смеси, так вот считай причину ты уже нашёл, у тебя карб просто переливает жутко, ты газ в пол давишь - провал от того что смесь переобогащённая просто не воспламеняется! Смотри карб в первую очередь - уровень в поплавковой, иглу, качество смеси, возможно воздушный жиклёр забит (редко).
Теперь ещё и вдобавок к переливу у тебя возможно поздно выставлено зажигание, чёрный дым с выхлопа может об этом свидетельствовать.
Сюдя по всему давление вы сообщили масла, и это нормально, при чём тут вообще поршня? Компрессия 3 кг\см у вас в горшках быть не может иначе бы двиг троил\двоил (если пара цилиндров так) или вообще не завёлся (если во всех горшках).
filipp
Цитата(Apocalypsyse @ 27.12.2013, 8:21) *
Я ещё думаю что изношены поршня. но давление 3 кг.см на холодную давит. на горячую 1 1,5 давит. Двигателю масла хватает каждый день проверяю щуп.

Еще раз напишите, только чтоб понятно было.
И фото свеч.
bulgakov1087
как это вторая камера не причем! на разгон именно она влияет. она должна свободно открываться усилием одного мезинца! кстати чо у тебя с холостыми? чорные свечи могут свидетельствоват об небольшом открытии второй камеры. бенз будет литься из переходных отверстий и очень сильно богатить! разшевели заслонку и ведешкой побрызгай!
ExL
Цитата(bulgakov1087 @ 27.12.2013, 9:57) *
как это вторая камера не причем! на разгон именно она влияет. она должна свободно открываться усилием одного мезинца! кстати чо у тебя с холостыми? чорные свечи могут свидетельствоват об небольшом открытии второй камеры. бенз будет литься из переходных отверстий и очень сильно богатить! разшевели заслонку и ведешкой побрызгай!


Если крб - ОЗОН, ещё раз повторяю -2ая камера не может быть причиной, она открывается при глубоком вакууме на трассе 90-100 км\ч!
У меня например она открывается 4ая передача - 100 км\ч или на 5ой уже на 110 км\ч, точно выяснил забавным случаем, засрало именно 2ую камеру как-то, так авто дёргался на трассе именно на этих скоростях и передачах соответственно. =)
sedoy
Цитата(ExL @ 27.12.2013, 19:53) *
Если крб - ОЗОН, ещё раз повторяю -2ая камера не может быть причиной, она открывается при глубоком вакууме на трассе 90-100 км\ч!

скорость движения автомобиля для второй камеры несущественна, единственное на что она реагирует - это нажатие педали газа и соответствующее разряжение в коллекторе...
ЗЫ. мех привод второй камеры убивает проблему с закисанием второй камеры good.gif
ExL
Цитата(sedoy @ 27.12.2013, 22:47) *
скорость движения автомобиля для второй камеры несущественна, единственное на что она реагирует - это нажатие педали газа и соответствующее разряжение в коллекторе...
ЗЫ. мех привод второй камеры убивает проблему с закисанием второй камеры good.gif

Со скоростью связано косвенно, скорее с оборотами, но тем не менее, 2я камера открывается не раньше 90 км\ч, доказано лично мною (см выше).
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 28.12.2013, 0:16) *
Со скоростью связано косвенно, скорее с оборотами, но тем не менее, 2я камера открывается не раньше 90 км\ч, доказано лично мною (см выше).

А на 50 не пробовал с открытой второй. Я на третей запросто так делаю. На взлете.. smirk2.gif
Apocalypsyse
Завтра в гараж пойду сниму кастрюлу заведу её, буду газовать и смотреть открывается ли 2 камера. если нет то тогда как нибудь её открою и ВДшкой брызгну. посмотрим как она будет на разгон тянуть. вчера с левым поворотом выезжал газа в пол дал она вроде нормально похерачила (извеняюсь) но как тока асфальт она стала на разгон чуть медленее идти. я гляну посмотрю и отпишусь.

Просто на обгон так пойду она 110 даст и всё дальше не пойдёт обратно ведь придётся возвращаться. я знаю она может и 140 выжать просто надо карб смотреть.
pizec666
у меня такая ситуация, провал при трогание то появляется, то исчезает, на холодную едет лучше вроде, на подсосе выезжаю, когда из печки чуть теплый воздух идет и провал минимальный, на горячую провал то есть то исчезает, иногда даже глохну при трогание, я и так аккуратно трогаюсь, у меня потому что у валика фаза 298, но эта фигня бесит уже, с перегазовкой приходится трогаться, и она то пульнет, то бухтит а потом стреляет со шлифами, раньше это все не так явно проявлялось, а теперь заметно, люди наверно окружающие думают что я ездить не умею или гоняться решил, стою подгазовываю, и на ходу бывает что приходится больше педаль жать а то не едет с низов, а иногда как дура в гору на малых оборотах уже тащит, короче плавающая неисправность, похоже на то что зажигание то позднее то ранее или смесь то богатая то бедная или свечи отключаются, но когда в свечах проблема рывки короткие обычно вроде, а эти продолжительные провалы, несколько секунд продолжаются бывает, может вакуум корректор подклинивает.
ExL
Цитата(pizec666 @ 29.12.2013, 23:29) *
у меня такая ситуация, провал при трогание то появляется, то исчезает, на холодную едет лучше вроде, на подсосе выезжаю, когда из печки чуть теплый воздух идет и провал минимальный, на горячую провал то есть то исчезает, иногда даже глохну при трогание, я и так аккуратно трогаюсь, у меня потому что у валика фаза 298, но эта фигня бесит уже, с перегазовкой приходится трогаться, и она то пульнет, то бухтит а потом стреляет со шлифами, раньше это все не так явно проявлялось, а теперь заметно, люди наверно окружающие думают что я ездить не умею или гоняться решил, стою подгазовываю, и на ходу бывает что приходится больше педаль жать а то не едет с низов, а иногда как дура в гору на малых оборотах уже тащит, короче плавающая неисправность, похоже на то что зажигание то позднее то ранее или смесь то богатая то бедная или свечи отключаются, но когда в свечах проблема рывки короткие обычно вроде, а эти продолжительные провалы, несколько секунд продолжаются бывает, может вакуум корректор подклинивает.


Похожо на то, что у тебя рычажки газа, которые на самом карбе заедают, и у меня такое было и наблюдал не раз, при сбросе газа рачажки перебрасывает из-за люфта на оси клапанной крышки, и когда ты снова жмёш на газ, газ наоборот сбрасывается, а уже 2ой раз нажав рычаги встают на место и она едет дальше, и проявляется проблема раз на раз.
evgeша
Цитата(bulgakov1087 @ 26.12.2013, 9:06) *
А резистор в бегунке у тебя как поживает?
бегунок купил недавно вместе с крышкой,но походу резистор сегодня умер совсем сегодня вообще еду на 4 и глохнет,т.е.обороты держу и всё равно глохнет и на холостом стрелка тудой сюдой прыгает.Уже карб весь перекрутил.....
pizec666
Цитата(ExL @ 30.12.2013, 9:58) *
Похожо на то, что у тебя рычажки газа, которые на самом карбе заедают, и у меня такое было и наблюдал не раз, при сбросе газа рачажки перебрасывает из-за люфта на оси клапанной крышки, и когда ты снова жмёш на газ, газ наоборот сбрасывается, а уже 2ой раз нажав рычаги встают на место и она едет дальше, и проявляется проблема раз на раз.

вроде решил я свою проблему, дело было в плавающей соринке перед ЭМК, она при работе на ХХ и при езде на малом газу через раз всплывала на верх и закрывала жиклер, соответственно отключалась система ХХ и переходная система, после добавления газа она обратно уходила в эмульсионный колодец, я отвернул слегка ЭМК и прогазовал, наверно ее прососало дальше по каналу, за вчера и сегодня ни разу не заглохла и ни разу не было провала на малом газу, после этого немного подкрутил винт добавочного воздуха, теперь с низов едет отлично не смотря на то что у вала фаза шире. По привычке все равно с перегазовкой небольшой трогаюсь, иногда в легкий букс срываю машину нечаяно, а раньше то тронется с буксом, то провал а потом рывок и буксовал, теперь еду и чуствую себя как на инжекторном тазике))), ни провалов, ни рывков, ХХ стабильный, да и бензина меньше ест, газовать то меньше стал))))))
Chad
А у меня вот такое дело: зажигание у меня было отрегулировано хрен знает как, просто руками покручен трамблер да и все. Недели 3 назад мыл и настраивал карб. После этого Машина перла просто идеально. После 3 дневного простоя при -5 градусах просто завел на подсосе, тут же утопил и поехал-вот насколько хорошо работала. Только ХХ держала неустойчиво, обороты плавали в пределах 700-900 если не на горячую. никаких провалов, ни разу не глох. Несколько дней назад отрегулировали зажигание про стробоскопу. Теперь машину снова нужно прогревать минут по 5 иначе глохнуть начинает и захлебываться при любом надавливании газа. Соответственно, пкока не нагреется, дергается при наборе скорости, но зато ХХ стабильные 900. Это что ж, получается я тогда карбюратор отрегулировал именно под ту регулировку зажигания и теперь нужно просто настроить под новую? или зажигание мне отрегулировали херово?
Александр 21018
Цитата(Chad @ 4.4.2014, 14:16) *
отрегулировали зажигание про стробоскопу.


Никогда в жизни не регулировал и не доверял регулировке по стробоскопу. только на слух и на звук выхлопа. Могу минут 20 бегать регулировать(не забывая при этом про настройку качества и количества смеси) Зато ребята у которых до того Копейка ехала не более 100 км/ч, начали гонять с радостью 120-140)))) Приезжай, настрою. (видимо это единственное, что не плохо умею сам в машинке) hi.gif

Цитата(Chad @ 4.4.2014, 14:16) *
но зато ХХ стабильные 900.


У меня на ВАЗ 2103 обороты х/х были 650. Работала ровно и давление в норме. (Правда 2103 ещё 1983 года выпуска, потому и качественная) smirk2.gif
pawel2015
Добрый день. Помогите разобраться. Когда трогаешься, либо провал и машина тухнет, либо, если на газ сильнее нажать с пробуксовкой. И на ходу так же, резко газ нажимаю, провал и тут же резкий набор. Смотрел трамблер, чистил карбюратор, менял диафрагму ускорительного насоса.
ИванычЪ
Ну , желание получить ответ это нормально . информация в вопросе скудная.. Какой марки ваш трактор , дизель на нём или же электротяга . мне додумывать не алё.. big_boss.gif если речь о жигулях . и о карбюраторе ОЗОН . то там есть переходная система. Как раз с ХХ на разгон.. Я бы не стесняясь её проверил бы.
ExL
Проверить струйку слоника, нормально ли брызжет, потом бывает рычаг газа на повороте на креплении клапанной крышки западает\ поворачивается не в ту сторону изза износа.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 13.11.2015, 8:55) *
потом бывает рычаг газа на повороте на креплении клапанной крышки западает

Бывает , у меня было развалился этот рычаг. Педаль стала тугущая.. Давишь ничего , ешё снова ничего , а потом кааааак прыганёт.. Во я репу чесал.. Нашол . поврил и попустило.. big_boss.gif Про слоника и струйку тоже не забываем.. smirk2.gif
Warrior
ИванычЪ, ты еще себе троссиковую педаль газа не поставил?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 13.11.2015, 12:30) *
ИванычЪ, ты еще себе троссиковую педаль газа не поставил?

не , сток жамкаю.. secret.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2015, 13:03) *
не , сток жамкаю.. secret.gif

Поставь, Юрий Иваныч, "Будешь педалировать тросикально smirk2.gif "
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 13.11.2015, 13:29) *
Поставь, Юрий Иваныч, "Будешь педалировать тросикально smirk2.gif "

Я уж так педалировал и немало ..на ЛУАЗе педаль тросиковая.. нормально педалировалась.. good.gif
PavelVladimirov
Доброго времени суток. Подскажите, могут ли возникнуть провалы из за тонкого топливного шланга с топливной магистрали на бензонасос? Занимался тормозами, менял вакуумник и главный тормозной, увидел треснутый шланг и решил поменять, все сделал выехал и появились провалы. Дело в шланге или в вакуумнике?
МЫХЪ
Вполне возможно..... шланг на топливо внутри 8мм должен быть. тормозные не пойдут, слишком маленькая дырка.....
PavelVladimirov
Просто не пойму как такое возможно, ведь провалы не зависят от шланга, если бы бензина не хватала в карбюраторе по-другому бы вела себя...
Tolik2402
а глянуть как течет из носика ускорительного? может там мало течет или совсем не течет?
PavelVladimirov
Не задумывался об этом так как проблемы только на ходу под резким газом.
Tolik2402
вот смотри. зачем в карбюраторе ускорительный насос? чтоб при нажатии на газ, резком, первая порция топлива впрыскивается именно ускорительным.
PavelVladimirov
Завтра посмотрю, спасибо за совет
PavelVladimirov
Ускорительный насос исправен, носик пшикает нормально. Плюс поменял шланги, ничего не изменилось
МЫХЪ
Остается только жиклера продуть..... и проверить сеточку на входе в карб......
PavelVladimirov
Может ли быть проблема в том, что карбюраторщик настраивал машину на неисправном вакуумнике (который подсасывал воздух) а после его замены качество смеси изменилось в следствии чего появляются провалы?
Tolik2402
а что он настраивал? жиклеры менял? уровень регулировал?
МЫХЪ
Цитата(PavelVladimirov @ 2.10.2017, 21:11) *
Может ли быть проблема в том, что карбюраторщик настраивал машину на неисправном вакуумнике (который подсасывал воздух) а после его замены качество смеси изменилось в следствии чего появляются провалы?


Опа..... што то новенькое..... с этого и надо было начинать..... если подсос идет, смесь обедняется..... и движок может подтраивать..... , а тут после замены вакуумника смесь по идее богаче стала..... Надо бы его еще раз посетить, пусть по новой настраивает....
PavelVladimirov
Вот и я так подумал. Хорошо, спасибо, на днях посещу
Resard
Такая проблема. Двигатель троит, почему не совсем понятно. Зажигание выставлялось по стробоскопу. Причем сначала зажигание выставлялось на слух, затем по лампочке. В обоих вариантах машина стреляла в глушитель, но бодро разгонялась и ехала. Потом решили всё таки разобраться с троением. Компрессия в цилиндрах 12-11-12-12. свечи, провода, контакты, крышка трамблера, бегунок, конденсатор - новые и исправные. Карбюратор прочищен и продут полностью, заменены мембраны из ремкомплекта. Машину всё равно троит. Скидывание проводов ни к чему не привело. Все цилиндры реагируют одинаково. Подключили стробоскоп. При выставлении на слух и по лампочке метка была примерно в одном и том же месте и стробоскоп показал это место на много левее (против часовой стрелки). Поставили зажигание по стробоскопу (совместили подвижную метку со средней меткой). Обороты уменьшились, стрелять в глушитель перестало. Попытались настроить карбюратор. При полностью открытой воздушной заслонки, регулирую винты обороты нельзя поднять выше 1000 (не знаю так должно быть или нет). Вообщем отрегулировали обороты холостого хода на 860. Теперь наблюдается такая вещь. Когда трогаешься - обороты опускаются до 400-500 машина начинает ехать. При резком нажатии на газ чувствуется провал, а затем машина набирает обороты. Прочем когда раскручиваешь, отпускаешь педаль - обороты плавно опускаются, вместо того чтобы опускаться резко. На второй машина еле едет почти не реагирует на газ. Когда уже заезжали в гараж, заглушил машину. Она заглушилась, прошла секунда, она снова сама завелась (при вытащенном ключе у меня в руке) на 2 секунды и снова заглохла. Якобы калильное зажигание. Причем при выставлении зажигания по стробоскопу метка иногда исчезала на продолжительное время, затем появлялась, но по шкиву не перемещалась(не бегала вниз вверх)... В какую сторону копать даже не знаю. Может ли на выставление угла зажигания влиять что то другое (карбюратор там например..) или же неполадки в самом трамблере из-за которых выставление по стробоскопу будет не верным? Могу я быть уверенным в том что хотя бы зажигание выставлено правильно и искать проблему не в трамблере, а в чем то ещё.. И в чем вообще может быть проблема...?
ЭСКАЛАТОР
троит, калильное зажигание - наталкивает на мысль косяков ГРМ, клапан какой зажатый - выпускной, например, если в глушитель пукало или вообще прогорел, мож цепь перескочила, метки надо смотреть
отпускаешь педаль - обороты плавно опускаются, вместо того чтобы опускаться резко - где то воздух сосет
Warrior
Resard проверь свечи. Не черные ли???

Есть подозрение на переобогащенную смесь.
Resard
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.2.2018, 2:38) *
троит, калильное зажигание - наталкивает на мысль косяков ГРМ, клапан какой зажатый - выпускной, например, если в глушитель пукало или вообще прогорел, мож цепь перескочила, метки надо смотреть
отпускаешь педаль - обороты плавно опускаются, вместо того чтобы опускаться резко - где то воздух сосет


Забыл про цепь написать.. Метки не сошлись. Метка стоит не ровно на середине прилива а на начале прилива. Можно повтавить на начало, можно на конец. Я где то читал, что в таких случаях обычно ставят на начало. Кстати когда выставили по стробоскопу трамблер он почти уперся масленкой в двигатель.. Почти крайнее положение. А устанавливался по гайду - смотрит на первый цилиндр и защелки параллельно двигателю. Когда было троение снимал Крышку, регулировал клапана. Вроде все зазоры ставятся. без крышки попробовал покрутить - вроде все клапана работают. Вообщем с меткой ещё раз попробую выставить и посмотреть что будет

На счет подсоса воздуха сам думал, что имеет место быть и троение может быть. Нашел таким образом вакуумник нерабочий - заглушил его. Дальше весь коллектор облил - ничего не нашел больше. И свечи белые, с слегка желтоватым нагаром

Цитата(Warrior @ 16.2.2018, 3:55) *
Resard проверь свечи. Не черные ли???

Есть подозрение на переобогащенную смесь.


Свечи белые. Практически в таком состоянии, как покупал - с слегка заметным желтым нагаром. Специально пробовал немного обогатить смесь - появился нагар у основания свечи медленно переходящий в желтый. Причем при другом зажигании выставленном на слух - стреляло, но не было провалов при настройке карбюратора. Машина как быстро набирала обороты, так и скидывала. Почему такое происходит при настройке стробоскопом ума не приложу...

Прочитал ещё что если метки не сходятся прям ровно как у меня, а на распредвале стоит чуть раньше, то и зажигание по стробоскопу нельзя совмещать с метками на крышке... Якобы надо смещать метку.. Вопрос только куда

На счет подсоса ещё подумал, может же теоретически подсос возникать от не полного закрытия дросельной заслонки (заедания, большого зазора..). А может ещё гдето подсасывать кроме как снаружи? (все соединения с коллектором, в том числе соединение коллектора и карбюратора)
Resard
Попробовал порегулировать метку. Метка точно не становится по приливу. Либо до либо после. Напрягло одно дело. Один из рычагов, а именно в третьем цилиндре на впуске, чуть ниже находится чем все остальные рычаги. Это визуально заметно когда смотришь со стороны свечей на рычаги. С чем это может быть связано?

Так же скинул голову.. цепь блестящая сверху, как будто терлась где-то, обо что-то. На цилиндрах нагар небольшой. На клапанах на выпуске второго и третьего цилиндров нагар оранжевый, в 1 и 4 - черный. Свечи как и были немного желтоватые.



ExL
Ну и нафига разбирал? Двигло в отличном состоянии, походил конечно но выглядит отлично.
Единственно что клапаны на 2ом и 4ом цилинтдрах были зажаты судя по выработке на тыльной стороне кулака
МЫХЪ
Цепь может тереться только об натяжитель, да еще по успокоителю прыгает...... Если уж не лень было бошку снимать, можно переднюю крышку скинуть и глянуть натяжитель, хотя с фонарем можно и сверху разглядеть......

На фотке 3го котла рокер (тот што с низу на фотке), как будто протерт чем то, с этого ракурса кажется што там не выпуклость, а плоскость, да и на фотке головы он сильно вверх задран.....

Клапана проверить не долго, рассухарить и дефектовать клапан и седло..... можно для верности немного притереть..... хуже не будет.

Метки кстати редко в 0 совпадают как по книге..... у меня на распреде четко по центру, а на приливе крышки кажись по средней метке встает, но не по первой...... цепь сдвинута на зуб вперед...... пробовал ставить зуб назад, машина не едет.... плохо тянет..... (однако у меня и распред стоит 21213й там даже клапана по другому надо настраивать, а у меня 0.15 по всем клопам)
Resard
ExL МЫХЪ Немного предыстории) Купил шестерку в нерабочем состоянии почти за цену сходить в кафе) Разобрали движок оказалось что он перегрет - сильные задиры на зеркале. Откинули. Купили новый б/у движок с рабочей машины. Работала не плохо. троения, стреляния не было. После того как его разобрали - оказалось что движок не плохой, но масло либо не меняли вообще на нем, либо на ослиной моче ездили... Замочили, прочистили, продули всё и поставили нижнюю часть от нового б/у движка, старую - от старого перегретого. Перед тем как ставить - полностью разобрали, проверили люфты в седлах, притерли клапана, только вот внимания не рокеры не обратил, в каком они состоянии. Так и собрали. Успокоитель и нятяжитель новые - именно для этого мотора, ибо там разные есть. Цепь оставили старую - прогиба не было, состоянии норм. Двигатель установили, завели - троит. Потом проблемы с электрикой были, с тормозами и куча куча всего, поэтому отложили двигатель на потом.

Когда начали заниматься двигателем первое что заменили - катушку. Была проблема с искрой. Она исчезала впринцепи с катушки. То есть искра. То хоп её нету.. Постоит машина, ничего не делаешь - снова появляется. Катушку промерили - вроде сопротивление в норме и обрывов и замыканий нет. Но поменяли на другую тоже б/у (досталась вместе с машиной катушки четыре).

Троение не прекратилось. Ну так как карбюратор без правильного зажигания не настроить - занялся трамблером. Какой то умник забил подшипник смазкой по самые уши и это смазка вылезла и замазала в трамблере всё. Сам подшипник оказался хорошим. Так же проверил вакуумный опередитель - мембрана не порвана - держит. Контактную группу заменил и конденсатор. Промерил бегунок - оказался с меньшим чем надо сопротивлением - поставил новый. Единственное в механизме с грузиками один из грузов, туго двигался. Смазал его синтетическим маслом. Вроде нормально стал работать - но спустя какое то время стал заедать снова.

Далее заменил крышку, поставил провода новые тесла. Новые свечи а17дв. С электрической частью вроде всё. Ещё где то косяк в проводке. Постоянно горят лампы в преборке, фонарях, не правильно показывают приборы, перегорал тахометр и т.д. Может ли коротыш плохо сказываться на работе двигателя?

Зажигание было всё проверено, сомнения оставались ещё в зазоре в контактах. возможно поставил слишком маленький около 0,35 - хотя советуют 0,4 и 0,45. И было выставлено на слух зажигание. При таком варианте машина бодро разгонялась, но её продолжало троить и постреливало в глушитель. Потом поставили по стробоскопу - стрелять перестало - зато пошла чехорда с оборотами.

Карбюратор замачивался и продувался несколько раз. Мембраны заменены на новые.

И после всех этих вариантов просто интересно было посмотреть на камеры, на клапана и на рокеры. Прочитал что на рокерах выбивается канавка в месте соприкосновения с клапаном и из за этого постоянно сбиваются клапана и может троить) Решил для интереса посмотреть.

В третьем цилиндре, да, визуально что то не так. То ли один рокер стоит выше, то ли соседний ниже.. Это может связано только с выработкой? А с пружинами например? или ещё с чем то?

Зажаты клапана были я так полагаю до меня.. Потому что я проехал на ней около 100 км не больше. и при установке регулировал клапана. Перед снятием головы был слышен стук клапанов. после проверки зазоров, пару клапанов оказались свободными, зажатых не было

С метками понял. На москвиче так же было) и тоже ставил не доход - прекрасно работал

Мне почему то больше кажется, что проблема где то в пружинах или рокерах. С другой головой то (полностью засраной отработанным маслом всё работало без троения). Либо с зажиганием таки. Грузики и маленький зазор сыграли своё. А может и то и другое... Кстати и мысль о подсосе воздуха не оставляет хотя всё проверил уже.

Возьму погонять на днях вакуумметр. Гляну что он покажет.
ExL
Ты герметичность клапанов проверял? Проверь на герметичность, притри где надо, хотя я бы откапиталил раз уже разобрал (зенкование, новые клапана, ревизия\замена направляющих)
А перегорание ламп может свидетельствовать о неисправном реле регуляторе или генераторе
ЭСКАЛАТОР
народ, а никого не смущают промоины на 2 и 3 цилиндрах? и белые свечи на них же?
как по мне - ОЖ в котлы сосало - вот такая же картина у меня в теме в прошлом году была
на фото если присмотреться видно прокладку пробитую на 2 и 3, да и нагар шагреневый на головке в камере сгорания говорит о том же
снял головку - снимай нафиг переднюю крышку, меняй цепь сразу с натяжителем, заодно и передний сальник коленвала можно
Так же скинул голову.. цепь блестящая сверху, как будто терлась где-то, обо что-то - посмотри клапанную крышку - скорее всего об нее доставала - цепь растянута однозначно, да и шестерни ГРМ стопудово как на циркулярке
если метки не бьются на пол-звена, то ставлю всегда в недоход, потом растянется - на свое место встанет
смотри люфт поршней в горшках - на фото непонятно, но как то смущает толстая черная окантовка на 1 и 4 горшках в ВМТ, да и выроботка во 2 и 3 визуально добрячая уже
как по мне полная капиталка просится
Resard
Цитата(ExL @ 17.2.2018, 12:49) *
Ты герметичность клапанов проверял? Проверь на герметичность, притри где надо, хотя я бы откапиталил раз уже разобрал (зенкование, новые клапана, ревизия\замена направляющих)
А перегорание ламп может свидетельствовать о неисправном реле регуляторе или генераторе

Герметичность проверял керосином, когда собирал - ничего не текло вообще) Для капиталки нужны средства. Легче за 4 тыс купить движок, поставить его в углу и медленно капиталить пока нынешнему не придет полный кердык))

Генератор разбирал полностью - проверял всё на работоспособность. Всё в порядке нормы. Реле регулятор новое с двумя светодиодами, показывающими его работоспособность))

ЭСКАЛАТОР
нынешнему уже пришел кирдык
Resard
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.2.2018, 19:35) *
народ, а никого не смущают промоины на 2 и 3 цилиндрах? и белые свечи на них же?
как по мне - ОЖ в котлы сосало - вот такая же картина у меня в теме в прошлом году была
на фото если присмотреться видно прокладку пробитую на 2 и 3, да и нагар шагреневый на головке в камере сгорания говорит о том же
снял головку - снимай нафиг переднюю крышку, меняй цепь сразу с натяжителем, заодно и передний сальник коленвала можно
Так же скинул голову.. цепь блестящая сверху, как будто терлась где-то, обо что-то - посмотри клапанную крышку - скорее всего об нее доставала - цепь растянута однозначно, да и шестерни ГРМ стопудово как на циркулярке
если метки не бьются на пол-звена, то ставлю всегда в недоход, потом растянется - на свое место встанет
смотри люфт поршней в горшках - на фото непонятно, но как то смущает толстая черная окантовка на 1 и 4 горшках в ВМТ, да и выроботка во 2 и 3 визуально добрячая уже
как по мне полная капиталка просится


Вот! Это уже интереснее.. Были какие то потеки между головой и низом, прям по прокладке.. Не мог понять что.. потом когда как то ехал на больших оборотах, начало каплями от туда сносить и стало видно цвету капель, что это ОЖ. Тоесть она текла из под прокладки. Соответственно могла течь как наружу - так и внутрь. Причина тому голова... Я не придал этому значения сразу.. Голова была закручена нужным усилием, ДМ-ключем, всё как положено, по схеме.

НО! Нижняя часть двигателя была явно перегрета и при перестановки заменили только низ.. Возможно, что привалочную плоскость головы из-за перегрева повело и она не сошлась должным образом с головой.. Отсюда и подсосы воздуха, и ОЖ в котлах. И слабая компрессия во втором цилиндре! начинает всё сходится..

Спасибо большое за ответ) хотел бы задать несколько вопросов для самопросвещения.)) Промоины понял как выглядят.. а шагреневый нагар, чем от обычного отличается?

Про цепь ещё хотел спросить - как определить её износ? Ну то что звезды сразу все лучше менять с цепью это знаю, и как зубья стесываются тож представляю. Я обычно вытягивал в полоску её - если прогибается - надо менять. Так в интернете описано по крайней мере...( Сальник поменял натяжитель тоже, цепь не менял - думал и так прокатит..

На цилиндрах поменял кольца. И до замены и после люфта вроде не было

Полная капиталка это хорошо. Но пока нет финансов чтобы сделать всё и полностью, качественно и красиво. Для этих целей возьму б/у движок ещё один и буду делать на нем капиталку. А этот хотелось чтобы поработал ещё чуть чуть без сильных вложений. а получается так что троит дико и при выставленном правильно зажигании болтает так что в салоне подпрыгиваешь)))

Дали добротные мысли для размышлений. Есть ещё одна голова, которую попробую отмыть, притереть и поставить) Отпишусь решится ли проблема или нет.



ЭСКАЛАТОР
Голова была закручена нужным усилием, ДМ-ключем, всё как положено, по схеме.
ДМ-ключ для жигуля в топку, не хватает усилия для затяжки того которое в букваре
обтягиваю 40 самтиметровым воротком в два приема, до усеру с перерывом в час - на пожрать и перекурить

НО! Нижняя часть двигателя была явно перегрета и при перестановки заменили только низ.
имеется ввиду блок цилиндров? - нереально сложно его повести, быстрее голову вывернет

. Возможно, что привалочную плоскость головы из-за перегрева повело и она не сошлась должным образом с головой..
гарантировано повело

а шагреневый нагар, чем от обычного отличается?
марсианским ландшафтом - кратеры, рытвины, запекшиеся пузыри в противовес равномерному плотному слою сажи

Про цепь ещё хотел спросить - как определить её износ?
повышеным шумом и несхождением меток при предельном вылете натяжителя
на изгиб - моя новая цепь гнулась круче, чем растянутая старая - два года полет нормальный, вывод - изгиб не показатель

На цилиндрах поменял кольца. И до замены и после люфта вроде не было
без колец как поршня в котлах болтались?

Полная капиталка это хорошо. Но пока нет финансов чтобы сделать всё и полностью, качественно и красиво. Для этих целей возьму б/у движок ещё один и буду делать на нем капиталку. А этот хотелось чтобы поработал ещё чуть чуть без сильных вложений. а получается так что троит дико и при выставленном правильно зажигании болтает так что в салоне подпрыгиваешь)))
лучше все наоборот - на б/у ездить, а этот капиталить, ибо этот в гавно ушатан
стробоскоп туда же - к ДМ-ключу, ибо понты для классики - ИМХО, сам выставляю на звук и напряг при заводке

Дали добротные мысли для размышлений. Есть ещё одна голова, которую попробую отмыть, притереть и поставить) Отпишусь решится ли проблема или нет.
на здоровье!
если че - обращайтесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU