IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
MOTOR
сообщение 28.1.2010, 11:55
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребята у меня теперь такой вопрос ка можно сделать чтобы она меньше кушала бензина у меня по городу гдето 12 а по трассе 8-10 у меня пятиступка стоит. говорят что можно сделать что она будет 7л по трассе а по городу 8-10л на 100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.1.2010, 12:34
Сообщение #202
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(MOTOR @ 28.1.2010, 12:55) *
ребята у меня теперь такой вопрос ка можно сделать чтобы она меньше кушала бензина у меня по городу гдето 12 а по трассе 8-10 у меня пятиступка стоит. говорят что можно сделать что она будет 7л по трассе а по городу 8-10л на 100 км.


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...view=getnewpost


Здесь почитай.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бежево-розовый
сообщение 30.1.2010, 19:12
Сообщение #203
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19118
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:217
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте товарищи!!!! У меня похожая проблеа, вот только откуда она взялась - не пойму, по-этому опишу всё как было.....
Предисловие: Машина не заводилась 4 дня. Пробовал каждое утро - нифига. Ну, думаю, залило свечи. Выкрутил, поставил второй комплект (благо всегда с собой). Нифига..... Стартёр крутит, но не схвтывает. Вспомнил, что прошлой зимой была такая проблема - тогда контакт залип в зажигании... Я сразу туда.... Зазор проверил щупом - маловат. Чутка увеличил. Попробовал - без изменений..... Опять выкрутил свчи, проверил не залило ли их. Просто протёр их тряпкой и ради смеха решил попробовать ещё крутануть.....Завелась с полоборота.
Теперь описываю проблему: Пока заводится нормально но вот когда педальку утапливаешь чуть посильнее начинает дёргаться. И так дёргается, пока не прогреется до 90 градусов. Раньше такое было, но только ели машина не прогрета до 70. Потом всё было в норме.... Да и характер дёргания не такой: когда не прогрета - он как-будто бы задыхается, чуть приопустишь газ - нормально. А тут дёргается именно, маленький провальчик и дальше с увеличением оборотов всё в норме.....
Подскажите пожалуйста, если не сложно и не устали читать мою писанину: что это может быть такое? Я грешу на зажигание, но вот как это исправить - не знаю!!! Может ещё у кого есть какие-нибудь предложения????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
джунгли
сообщение 31.1.2010, 0:07
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 26001
Машина:ВАз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



на прогретом двигателе ; 2-3 передача провал при гашетке в пол; карб 07; двиг._2106; флажок на 2-ю камеру; В ЧЁМ ПРИЧИНА? РАСХОД БЕНЗИНА в норме(+-10л/100км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.2.2010, 18:18
Сообщение #205
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(рафаэль @ 30.4.2008, 11:19) *
НЕ обезательно ускоритель.мне тоже все говорили так. вылечилось настройкой.,уровень в камере настроили.

А какой уровень должен быть? (по факту...не по настройке поплавка, а именно по факту) У меня едва едва жиклеры закрывает...машинка дергается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 6.2.2010, 20:53
Сообщение #206
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 18:18) *
Цитата(рафаэль @ 30.4.2008, 11:19) *
НЕ обезательно ускоритель.мне тоже все говорили так. вылечилось настройкой.,уровень в камере настроили.

А какой уровень должен быть? (по факту...не по настройке поплавка, а именно по факту) У меня едва едва жиклеры закрывает...машинка дергается.


должно быть так 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм(в зависимости от карба) плоскость язычка должна быть строго перпендикулярна к оси иглы клапана. Иначе возникает тенденция к перекосу иглы в корпусе клапана.

Сообщение отредактировал vazGT - 7.2.2010, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 7.2.2010, 18:35
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Да человек же спрашивал ПО ФАКТУ!! а не по положению попловка относительно крышки, а по факту - примерно так как на фото где черная линия.
З.Ы. для повышения уровня - уменьшаем начальное расстояние от поплавка до крышки + прокладка, для уменьшения уровня - наоборот, это расстояние увеличиваем.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 175.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2010, 18:42
Сообщение #208
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Delfi @ 7.2.2010, 18:35) *
Да человек же спрашивал ПО ФАКТУ!! а не по положению попловка относительно крышки, а по факту - примерно так как на фото где черная линия.
З.Ы. для повышения уровня - уменьшаем начальное расстояние от поплавка до крышки + прокладка, для уменьшения уровня - наоборот, это расстояние увеличиваем.

Прикрепленный файл  PICT2117.JPG ( 204.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
Вот так было...щас немного повысил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 9.2.2010, 0:39
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите.. а на карбюратор идет белый шланг от трамблера. если его отсоединяешь от карбюратора.. работа двигателя не изменяется. это нормально? если нет.. то что может произойти и как решить? Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokia
сообщение 9.2.2010, 10:55
Сообщение #210
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 26569
Машина:2165
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня провалы при переключении с первой на вторую передачу. Карбюратор смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 9.2.2010, 11:13
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeexy @ 9.2.2010, 0:39) *
Подскажите.. а на карбюратор идет белый шланг от трамблера. если его отсоединяешь от карбюратора.. работа двигателя не изменяется. это нормально? если нет.. то что может произойти и как решить? Спасибо


Так и должно быть ваккумный регулятор зажигания начинает работать только, когда начинает открываться дроссельная заслонка. На Х.Х. разрешение должно отсутствовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 10.2.2010, 10:12
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. После переборки карба стала проблема: нестабильный ХХ, подтраивает машина. Вчера был снят карб, притер плоскости, поставил на место. Итог: стало стабильней, но все равно не так как надо :( не знаю что делать.. откуда может сифонить?
Заслонки на камерах плотно ли должны прилегать? никак щелок быть не должно?. Карб 2105-20. Двиг 1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.2.2010, 17:20
Сообщение #213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(valeexy @ 10.2.2010, 10:12) *
Всем привет. После переборки карба стала проблема: нестабильный ХХ, подтраивает машина. Вчера был снят карб, притер плоскости, поставил на место. Итог: стало стабильней, но все равно не так как надо :( не знаю что делать.. откуда может сифонить?
Заслонки на камерах плотно ли должны прилегать? никак щелок быть не должно?. Карб 2105-20. Двиг 1.3

Никаких щелей между заслонкой и стенкой камеры на просвет не должно быть - это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сильно колбасить двиг(и как следствие, невозможность установить правильный ХХ) может от неправильной установки уровня поплавка(или игла херовая), отнесись к этому пункту со всей серьезностью. По поводу скидывания трубки отбора разряжения к ВР трамблера - в принципе, если диафрагма не повреждена(в ВР трамблера), и пружина тоже исправна(в том же ВР), то естесно обороты меняться на ХХ не должны. Но в результате скидывания проводка с ЭМКХХ, машина должна заглохнуть - этим ты проверишь, исправно ли работает система ХХ.
З.Ы. проверь правильность установки жиклеров, если вышла ошибка то т.к. система ХХ запитывается от ГТЖ 1й камеры(даже несмотря на то, что у сис-мы ХХ имеется свой "регулирующий" топливный жиклер) - будет на ХХ перелив, а вместе с этим черные свечи, завышенный расход, и т.д.

Цитата(nokia @ 9.2.2010, 10:55) *
а у меня провалы при переключении с первой на вторую передачу. Карбюратор смотреть?

система УН, все каналы переходной системы 2й камеры + жиклеры переходной системы. А вообще что за карб то???
З.Ы. слишком мало инфы, подсказал в принципе по ОЗОНам....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 11.2.2010, 11:48
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Никаких щелей между заслонкой и стенкой камеры на просвет не должно быть - это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сильно колбасить двиг(и как следствие, невозможность установить правильный ХХ) может от неправильной установки уровня поплавка(или игла херовая), отнесись к этому пункту со всей серьезностью.

хм.. я если подношу к свету карб.. то просвет есть.. как бы по периметру небольшая щелка... но где то плотно прилегает. А как это исправаить вообще? Замена заслонок? или решается по другому? Может регулировка заслонок?
Уровень в поплавковой выставлял ~7мм... вроде норм. ртом проверял иглу - она норм. (когда дуешь закрывает воздух).
Цитата
По поводу скидывания трубки отбора разряжения к ВР трамблера - в принципе, если диафрагма не повреждена(в ВР трамблера), и пружина тоже исправна(в том же ВР), то естесно обороты меняться на ХХ не должны. Но в результате скидывания проводка с ЭМКХХ, машина должна заглохнуть - этим ты проверишь, исправно ли работает система ХХ.

у меня карб без ЭМХХ.. надо заняться трамблером...

Цитата
З.Ы. проверь правильность установки жиклеров, если вышла ошибка то т.к. система ХХ запитывается от ГТЖ 1й камеры(даже несмотря на то, что у сис-мы ХХ имеется свой "регулирующий" топливный жиклер) - будет на ХХ перелив, а вместе с этим черные свечи, завышенный расход, и т.д.

Значит жиклер 1 топливный ХХ: на 50, переходной на 60, топливные в поплавковой камере правильно ставил.. проверял. воздушные тоже (они одинаковые на 170) вроде ве ок по жиклерам...

Цитата
система УН, все каналы переходной системы 2й камеры + жиклеры переходной системы. А вообще что за карб то???
З.Ы. слишком мало инфы, подсказал в принципе по ОЗОНам....

УН... хм. поменять диафрагму УН на Unikar может.... я уже не знаю. эту ставил с обычного Балаковского ремкомплекта...
Карб у меня 2105-20, без ЭМХХ.

З.Ы. Единственный плюс после переборки стал - это возможность ехать на температуре 50 градусов и ниже. раньше ехать ниже 70 вообще отказывалась. и то на подсосе.

З.Ы.З.Ы. Еще вопрос: когда закручиваю послностью винт количества , то машина не глохнет! где то здесь читал что вроде должна. Так ли это? если так - то что моет быть причиной. После притирки плоскостей если рукой закрываешь приток воздуха то машина глохнет (руку на карб ложешь сверху)
, а раньше не глохла... Я так понялу меня в карбе автономная система ХХ.. то бишь никаких подсосов воздуха быть не должно со стороны заслонок? А может на разгон влиять зажигание? (могут ли быть провалы и подтраивание на ХХ из за него? ). но пальцы не цокотят и детонации нет.
Влияет ли трубка отсоса картерных газов на стабильность ХХ? она у меня просто вставлена в карб.. может её приклеить? Как это проверить?

Ещё раз спасибо за консультацию :) Хочу сам разобраться с карбом своим.. прямо уже дело чести... :)

Сообщение отредактировал valeexy - 17.2.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 11.2.2010, 13:03
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 9.4.2008, 23:36) *
Цитата(артемка @ 9.4.2008, 21:49) *
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой

Плохо карб смотели и настраивали это 100%. Какой кстати карб стоит? это нужно чтоб более четко дать рекомендации по лечению провалов.
А если нужна общая картина - то проблема скорее всего в ускорительном насосе, а именно в распылителе УН или диафрагме УН.

всем доброго дня у меня была такая проблема но связана она была с тромблером а вернее с его подщипником так что в процесе ремонта карбулятора советую и туда заглянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 17.2.2010, 11:49
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ответьте пожалуйста на вопрос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaza79
сообщение 1.3.2010, 14:07
Сообщение #217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.3.2010
Пользователь №: 27643
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(19Pavel83 @ 24.4.2009, 17:00) *
Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2008, 20:02) *
У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.


Всем привет! У меня вот таже проблемка. Карб промыли, продули, вроде настроили как надо, а машинка при разгоне (при нажатии на педаль газа когда трогаешься) дергается и как то тяжело идет, как будто что-то держит. dntknw.gif Зажигание настроено, свечки новые, незнаю что делать.........Может такая хрень быть если в поплавковой камере уровень не правельный??? Помогите кто чем может!!! clapping.gif

Цитата(Алёша @ 15.4.2009, 10:34) *
была такая ситуация и не раз, попробуй свечи проверь (может подделка) + высоковольтные провода

Провода кстати целые. Хорошие!

Цитата(Knave @ 31.8.2008, 11:11) *
тут у некоторых подозрение бензонасос вызывает...
если вы проверяете все не в движении, то для того чтобы исключить влияние бензонасоса, т.е. убедится что дело не в нем... подкачайте просто бенз вручную... если ситуация после этого кардинально изменится значит дело в нем...

хотя сильно симневаюсь... косяки бензонасоса так себя не проявляют (провал при резком газе)...

Я вот тоже думаю что не он. Вроде норм качает. dntknw.gif

Проверь контакты в трамблере. Скорее всего они
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KyzDim
сообщение 3.3.2010, 17:17
Сообщение #218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 27761
Машина:Ваз-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите советом кто чем может!!! На холодную машину давишь газ машина глохнет. Прогрею машину до 70-90градусов и нормально становится уже все смотрел и карбюратор чистил и снимал кипятил в растворе с содой, свечи менял, трамблер крутили но тоесть настраивали мне специалист на горячею все едет норм. Температура двигателя меньше 70 дергается как хз че))) незнаю уже всю голову сломал помогите плиз…. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 4.3.2010, 13:28
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KyzDim @ 3.3.2010, 17:17) *
Народ помогите советом кто чем может!!! На холодную машину давишь газ машина глохнет. Прогрею машину до 70-90градусов и нормально становится уже все смотрел и карбюратор чистил и снимал кипятил в растворе с содой, свечи менял, трамблер крутили но тоесть настраивали мне специалист на горячею все едет норм. Температура двигателя меньше 70 дергается как хз че))) незнаю уже всю голову сломал помогите плиз…. Заранее спасибо

помоему это абсолютно нормально. Пока карбюратор не нагрелся и соответственно не "устаканились" все зазоры, он у тебя так и будет работать. Помогает плавное нажатие газа.. без рывков, движение на подсосе до температуры прогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KyzDim
сообщение 4.3.2010, 15:29
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 27761
Машина:Ваз-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeexy @ 4.3.2010, 13:28) *
Цитата(KyzDim @ 3.3.2010, 17:17) *
Народ помогите советом кто чем может!!! На холодную машину давишь газ машина глохнет. Прогрею машину до 70-90градусов и нормально становится уже все смотрел и карбюратор чистил и снимал кипятил в растворе с содой, свечи менял, трамблер крутили но тоесть настраивали мне специалист на горячею все едет норм. Температура двигателя меньше 70 дергается как хз че))) незнаю уже всю голову сломал помогите плиз…. Заранее спасибо

помоему это абсолютно нормально. Пока карбюратор не нагрелся и соответственно не "устаканились" все зазоры, он у тебя так и будет работать. Помогает плавное нажатие газа.. без рывков, движение на подсосе до температуры прогрева.

Спасибо большое все понятно)
Что терь поможет замена карба???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:58