Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Дрон
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
UntameD
а вентилятр хоть включается,ты пальцем в небо как-то указал
Skiff66
Ты сам подумай что измениться если поставить датчик. Все будет по старому. Агреться может изза того что полетел термостат и тосол ходить по малому кругу, тосолу пришел писец, в системе воздух и много всякого другого. Ты опиши как опредилил что он сильно греется, срабатывает ли вентилятор и что-то делалось в системе охлаждения.
Дрон
ребят, вобщем ща поставил машину а нижний патрбок и низ радиатора холодные, а так же нижняя часть термостата.....похоже он навернулся.... про вентиль не знаю завтра посмотрю, и еще вопрос слыхал ставят какие то другие термостаты, по моему опять от фиата.....читал у нас на форуме, umnik2.gif
Дрон
видимо от того, что тосол по малому кругу гонит, он стал выходить из под коротыша и нижнего патрубка...... там лужа огромная.....патрубки новые.....бл....ть что делать
народ, а как проверить работатет ли термостат на моторе??? и как проверить если я его сниму и принесу ломой, читал что типа его нужно в горя чую воду поместить и там что - то должно открыться...
федор
тупо замени термостат и посмотри что получится. у меня похожая херь была. машина кипит а печка холодным дует. поменял термостат поставил "вернет" она стала температуру недобирать. в машине холодно и едет хреново потому что движок не прогрет.а потом она сама тосол слила в -32. big_boss.gif
Unnamed
Ну раз низ термостата холодный, значит он сдох, меняй термостат.
Дрон
спасибо!!!! заменю напишу!!! а какой лучше термостат брать??
Zmey
Я по своему ключом постучал (не сильно естественно), тот одумался и начал работать ok.gif , но менять всё равно буду.
Дрон
а какой фирмы лучше купить термостат??
федор
АВИАТЕХПРИБОР офигенная вещь зимой тепло летом не греется! good.gif
Дрон
[quote name='федор' date='25.2.2008, 19:34' post='53589']
АВИАТЕХПРИБОР офигенная вещь зимой тепло летом не греется! good.gif
[/quote редкая вещь или все-таки можно достать???
BlackCat
Цитата(Дрон @ 23.2.2008, 21:43) *
спасибо!!!! заменю напишу!!! а какой лучше термостат брать??


Я брал Vernet - доволен. Только бери оригинал!
федор
вещь не редкая. достать можно. продаёться в коробке и с инструкцией. а вот у vernet смещенный тепловой режим и зимой машина не прогревалась полностью.
Smigor
Подожди не торопись покупать термостат. У меня такая же фигня была. Как-то решил сменить прокладку термодатчика, пришлось всю жидкость сливать, и поновой заливать.Прогрел машину и поехал. Температура резко поднялась за 90, из печки дул холодный воздух. Термостат был холодный. Просто взял, и начал прокачивать патрубками жидкость тем самым выгнал весь воздух. Доехал до автозапчастей добавил тосол. И все нормуль.
Gun_Grave
термостат иногда клинит... достаточно стукнуть по нему, например деревянной палкой, главное не помять, и будет работать, такчто не торопитесь менять его
Дрон
спасибо мужики!! а еще какие-нибудь фирмы знаете хорошие термостатные??
Дрон
НАРОД, СРОЧНО, ТЕРМОСТАТ "ПРАМО" ХОРОШАЯ ВЕЩЬ ИЛИ НЕТ????СРОЧНО!!!!!!!
Дрон
народ, воду можно прям в тосол доливать или нужно его полностью слить перед заменой на воду??
Дрон
ау скажите!!!!!!!!!! можно или нет???

народ помогите!!!!!!!!!!! и каким лучше герметиком, заклеить????радиатор
Zmey
Смотря где. Отвод к расширительному бачку поксиполом замазал, уже 3 месяца всё в норме.
кобзев
Цитата(Дрон @ 22.2.2008, 0:29) *
ребят, вобщем ща поставил машину а нижний патрбок и низ радиатора холодные, а так же нижняя часть термостата.....похоже он навернулся.... про вентиль не знаю завтра посмотрю, и еще вопрос слыхал ставят какие то другие термостаты, по моему опять от фиата.....читал у нас на форуме, umnik2.gif

vernet
Дрон
это фиатовский и есть??? блин я поставил прамо! вроде тьфу!тьфу!
Дрон
алюминевый радиатор потянет на 06?? если да то какой марки и какие с ними проблемы!!!????
кобзев
Цитата(Дрон @ 2.8.2008, 12:10) *
алюминевый радиатор потянет на 06?? если да то какой марки и какие с ними проблемы!!!????

ставь медный он рурит,а алюминевый подойдёт,только шланги поменяй!
чё счас не греется?
Andrey99
Здравствуйте!
Скажите, что лучше для охлаждения - крыльчатка на шкиве или эл.вентилятор?
Если воздух в системе, снимаем шланг со штанов, но при этом крышка радиатора должна быть закрыта или открыта?
C уважением
Андрей
кобзев
Эл.вентилятор мне кажется удобней,на шкиве, как на копейке больше нагрузка на двигатель отсюда и чуть повышенный расход.Да и зимой геморойно прогрев.если не прав старожилы поправят.
А что про воздух что за проблемма опиши?.Если с печки дует хол.воздух значит есть возд.
REC
Цитата(Andrey99 @ 3.8.2008, 3:26) *
Здравствуйте!
Скажите, что лучше для охлаждения - крыльчатка на шкиве или эл.вентилятор?
Если воздух в системе, снимаем шланг со штанов, но при этом крышка радиатора должна быть закрыта или открыта?
C уважением
Андрей

Эл. вентилятор лучше обеспечивает температурный режим.... Если, конечно, нет каких нибудь гемороев.. help.gif .
Если воздух в системе, ни чего со штанов снимать не нужно: открываешь крышку радиатора, заводишь и мнешь шланги, как бы помогая прогонять жидкость. Увидишь через горловину радиатора, как будут выходить пузыри и падать уровень жидкости. Доливай тосол и гоняй шланги, следи за температурой. Удачи!
Александр 0696
А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор(((

А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор(((
Гонщик
Цитата(REC @ 3.8.2008, 20:53) *
Цитата(Andrey99 @ 3.8.2008, 3:26) *
Здравствуйте!
Скажите, что лучше для охлаждения - крыльчатка на шкиве или эл.вентилятор?
Если воздух в системе, снимаем шланг со штанов, но при этом крышка радиатора должна быть закрыта или открыта?
C уважением
Андрей

Эл. вентилятор лучше обеспечивает температурный режим.... Если, конечно, нет каких нибудь гемороев.. help.gif .
Если воздух в системе, ни чего со штанов снимать не нужно: открываешь крышку радиатора, заводишь и мнешь шланги, как бы помогая прогонять жидкость. Увидишь через горловину радиатора, как будут выходить пузыри и падать уровень жидкости. Доливай тосол и гоняй шланги, следи за температурой. Удачи!

на счет мнешь соглашусь не полностью. у меня раз встала пробка воздуха в печке так наминание патрубков ничего не дало. пришлось снимать отводы на печку и самостоятельно доливать напрямую в них.
БлижнийСвет
Цитата(Александр 0696 @ 27.5.2009, 13:22) *
А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор(((

А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор(((

Твоя тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795
Александр 0696
Спасибо)))
Slimka
Здравствуйте! У меня проблема появилась: вообще двигатель греется... без нагрузок ездишь нормальная температура, чуть притопишь температура поднимается нехило... на трассе еду 80-100 на 5ой - чуть выше 90 держит хотя раньше четко 90 было, а если в гору подъем какой то греется сразу... радиатор потрогал горячий, т.е. термостат в порядке... в чем еще причины могут быть???
З.Ы. кстати начало масло подъедать может это как то взаимосвязано?
кобзев
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2 Slimka тебе сюда)
prosto
Цитата(Slimka @ 29.5.2009, 20:30) *
Здравствуйте! У меня проблема появилась: вообще двигатель греется... без нагрузок ездишь нормальная температура, чуть притопишь температура поднимается нехило... на трассе еду 80-100 на 5ой - чуть выше 90 держит хотя раньше четко 90 было, а если в гору подъем какой то греется сразу... радиатор потрогал горячий, т.е. термостат в порядке... в чем еще причины могут быть???
З.Ы. кстати начало масло подъедать может это как то взаимосвязано?


Ну а вентилятор то включается?
FuFu


У меня букет проблем был с охлаждением системы. Как выяснилось полетел термостат и датчик. Купил наш датчик винт не запускался, выкинул и купил итальянский за 140руб. работает идеально, а термостат я с 7-ки снял (2107) заводской. И у меня все чин чинарем работает. Промт один из хороших термостатов
Slimka
Цитата(prosto @ 29.5.2009, 23:41) *
Ну а вентилятор то включается?

да работает....
il-man
Ребят,помогите решить проблему!У мня тож машина грееться где-то до 115 гр.,если встану на светофоре,температура секунд за 30 приходит в норму!Патрубки все тёплые,термостат и радиатор тож,тосол ниоткуда не бежит!В чём же тогда дело?
voihort
Цитата(Дрон @ 25.7.2008, 2:03) *
ау скажите!!!!!!!!!! можно или нет???

народ помогите!!!!!!!!!!! и каким лучше герметиком, заклеить????радиатор

можно и воду в тосол, но в конце лета полностью залей новый тосол.

а самый лучший герметик - это паяльник.
я тут то-же пол года назад герметик залил. потом подумал маненько и съездил пропаял радиатор.
так лучше.
Kedr
Лучше на спрайте недельку покатацо. Заодно прочистит вам систему охлаждения smile.gif
Mike Indigo
Цитата(il-man @ 5.6.2009, 10:43) *
Ребят,помогите решить проблему!У мня тож машина грееться где-то до 115 гр.,если встану на светофоре,температура секунд за 30 приходит в норму!Патрубки все тёплые,термостат и радиатор тож,тосол ниоткуда не бежит!В чём же тогда дело?


Так, на холостых все ок, под нагрузкой на скорости - перегрев, правильно тебя понял?
Соты радиатора в каком состоянии? Если они у тебя забиты всякой гадостью, радиатору не хватает рабочей поверхности, чтобы эффективно рассеивать тепло от работающего на оборотах и под нагрузкой мотора. По крайней мере, на теткиной копейке сработал именно такой сценарий - после аккуратного выковыривания чернозема из сот радиатора температура на ходу пришла в норму.
il-man
Цитата(Mike Indigo @ 6.6.2009, 14:51) *
Цитата(il-man @ 5.6.2009, 10:43) *
Ребят,помогите решить проблему!У мня тож машина грееться где-то до 115 гр.,если встану на светофоре,температура секунд за 30 приходит в норму!Патрубки все тёплые,термостат и радиатор тож,тосол ниоткуда не бежит!В чём же тогда дело?


Так, на холостых все ок, под нагрузкой на скорости - перегрев, правильно тебя понял?
Соты радиатора в каком состоянии? Если они у тебя забиты всякой гадостью, радиатору не хватает рабочей поверхности, чтобы эффективно рассеивать тепло от работающего на оборотах и под нагрузкой мотора. По крайней мере, на теткиной копейке сработал именно такой сценарий - после аккуратного выковыривания чернозема из сот радиатора температура на ходу пришла в норму.


Вчера заглушил двиг и услышал бульканье под капотом,паход у мня просто воздух в системе!С сотами вроде всё норм,а чем их чистить мона скажи на всякий случай!
Mike Indigo
Мы за неимением лучшего тонкой шлицевой отверткой делали, а вообще в сервисе, насколько знаю, их промывают керхером, но аккуратно, чтоб не замять пластины напором
OlgierD
я свой из шланга промывал, просто пальцем отверстие прикрыл (как это для поливки огородов делается) и все, отлично все вымылось. А про воздух ты прав, открой крышку радиатора и поработай на ХХ до полного открывания термостата, при этом массаж патрубков обязателен, как только все бульки пройдут долей ОЖ и зактрой пробку, потом в бачок налей ОЖ, хорошо лей (я до краев заливаю, потому что я себе сделал прямое сообшени между радиатором и бачком-из пробки клапан выкинул)и будеи все классно, у меня выше 90-92 температура не поднимается
il-man
Цитата(OlgierD @ 6.6.2009, 15:24) *
я свой из шланга промывал, просто пальцем отверстие прикрыл (как это для поливки огородов делается) и все, отлично все вымылось. А про воздух ты прав, открой крышку радиатора и поработай на ХХ до полного открывания термостата, при этом массаж патрубков обязателен, как только все бульки пройдут долей ОЖ и зактрой пробку, потом в бачок налей ОЖ, хорошо лей (я до краев заливаю, потому что я себе сделал прямое сообшени между радиатором и бачком-из пробки клапан выкинул)и будеи все классно, у меня выше 90-92 температура не поднимается

Спасибо большое за советы!!!
vaz21063
Цитата
физика говорит обратное, чем выше давление, тем выше температура кипения

Цитата
большее давление=>меньше температура кипения жидкости

перефразирую мною сказанное:чем выше давление,тем меньше вероятность закипания ож,тоесть температура кипения в замкнутой выше(как правильно уточнили)чем в стандартной незамкнутой
OlgierD
а помпа от шнивы разве подходит без проблем к нашим движкам? dntknw.gif хм, интересно, нада будет такое замутить, а то у меня стрелка тоже чота на 90-92 стала зависать (на отметке 90 или на 2 мм дальше), а раньше на 88-89 (2 мм не доходя до 90 по датчику). Кстати про замкнутую систему уже давно мысли ходят (приметил как на Опеле корифана сделано), думал себе такое замутить, только не представляю как можно второй патрубок от расширителя вкорячить с систему, только если на печку повесить dntknw.gif
slava-2008
Что скажете о такой проблеме:

На клапане крышки радиатора обнаружил эмульсию (тимя мягкого солидола) мутно-белого цвета. Снял верхнюю трубку с радиатора - ее верхняя часть вся залеплена такой эмульсией. Как тосол поступает в масло, читал. Бывает ли наоборот - масло в тосол? Или это что-то выделилось из тосола (менялся недавно, трубка - год назад ставилась новая). Уровень масла не падает.
tuner
на щупе маслянном есть пена?
слей масло и посмотри на него,если есть пена значит таки попадает
Vladimir70
Цитата(slava-2008 @ 22.6.2009, 16:23) *
Что скажете о такой проблеме:

На клапане крышки радиатора обнаружил эмульсию (тимя мягкого солидола) мутно-белого цвета. Снял верхнюю трубку с радиатора - ее верхняя часть вся залеплена такой эмульсией. Как тосол поступает в масло, читал. Бывает ли наоборот - масло в тосол? БЫВАЕТ sorry.gif Или это что-то выделилось из тосола (менялся недавно, трубка - год назад ставилась новая). Уровень масла не падает.



А что тут говорить, ты попал. russian_roulette.gif Меняй прокладку головки блока.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU