Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аварийка и поворотники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Smeliys
Зачем же сразу менять, для начала зачистить и подтянуть массу на шпильке
Андрей_713
всем спасибо, проблему решил заменой реле. Теперь не могу завестись(( проблему за проблемой, искра есть. Сначала даже завелась но двигатель работал как то не чисто, а потом и во все не заводится и только чихает. Что за х.. ребят? До этого менял молоточек на трамблере т.к. старый сгорел, так вот после его замены такая х.... и началась. Зажигание было настроено ровно и в момент замены молоточка не менялось, так что же ей еще нужно?

Волкодав
Цитата(Волкодав @ 16.2.2013, 21:08) *
Спасибо всем, завтра в деревню поеду, попробую там разобраться на досуге. sorry.gif

В общем проблему решил. Оставил старое реле. Как ни странно пошурудил предохранители, и контакт улучшился. Залипать реле перестало, работает нормально. Уже 1 недели почти отъездил. Заодно проверил контакт в лампах и массе фонарей. Реле купленное за 65 руб, все равно зажигает контрольную лампочку поворотов на панели, видимо дефектное. Разобрали его - очень примитивная конструкция. Самопал какой-то. Не берите дешевого.
Женя Г
Цитата(Андрей_713 @ 2.3.2013, 12:09) *
До этого менял молоточек на трамблере т.к. старый сгорел, так вот после его замены такая х.... и началась. Зажигание было настроено ровно и в момент замены молоточка не менялось, так что же ей еще нужно?

Поменять молоточек не снимая контактную группу не возможно.
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) — очень важный параметр, от которого зависит нормальная работа двигателя. Если этот угол больше или меньше нормы, двигатель будет плохо заводиться, неустойчиво работать на режиме холостого хода, не развивать полной мощности и излишне расходовать бензин.
УЗСК прерывателя, так об этом пишут, проверяют и регулируйют с помощью специального автотестера или в автомастерских, имеющих соответствующее оборудование. В крайнем случае, УЗСК можно оценить по зазору между контактами.
Проверку и регулировку угла замкнутого состояния контактов прерывателя распределителя зажигания можно осуществить с помощью бумажного круга с размеченным сектором в 55°.
Смотрите, как это делается по этой ссылке car-exotic.com/vaz-cars/v…nition-distributor-3.html.

В отличии от бесконтактной системы зажигания, в которой коммутатор преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания, по прямоугольной форме импульсов на экране осциллографа определяют его исправность, в классической - форму и длительность импульсов можно регулировать УЗСК.Вот так она выглядит на картинке.

Надеюсь, Вы поняли, в чем проблема? И что нужно сделать.
Dr.Juice
Доброго времени суток! Вопрос по замене аварийного выключателя ВК422-12 (это такая мощная 8ми контактная колодка на ВАЗ, ГАЗ, и тп советского периода...) на современный аналог.
Нашел одну схему распайки, но предлагаемая там нумерация контактов непонятна понезнанию.
Сам ВК422 найти в НиНо нереально, тащить с нета фигнюшку за 300 р в лом.
Может кто сталкивался с данной проблемкой? Интересует вопрос перехода от 6 или 7 контактной кнопки на старуюю колодку пучка проводов.
Может фото у кого адекватное есть?
jeniok
Такой вопрос, нужна консультация.
В наглую не горит индикация поворотников. Сами поворотники и аварийка работают.
Лампочка - ок. Масса на лампочку - ок. Сине белый провод от лампочки к реле - ок. Скорее проблема в реле (внутри малюсенькое реле и пара транзисоров смд.) Только вот вопрос, лампочка индикации относительно самих поворотников как включена, паралельно, или должна загораться когда поворотники потушены?
payalnikk
Смотря какое реле, может и параллельно, может отдельно ключь на транзисторе собран, может геркон...

Загляни сюда, может найдешь свое реле.
jeniok
Сбегал, снял реле.
На нем написано
78.3777
На плате написано 231 что наводит на мысль, что это аналог 231.3747 хотя схема не очень похожа и собрана на смд импортных элементах
Выделеный красным белым транзистор был пробит (вернее переход в обрыве), как раз он и подает питание на лампочку индикации. Его замена помогла. Выковырян аналогичный с неизвестной платы.
payalnikk, спасибо что заставили ночью снимать приборку grin.gif . Без индикации ездить не легче чем без поворотников.
Mar4enko0
помогите не работает аварийка повороты в поряде но когда включаеш аварийку перестают работать повороты и когда выключаешь аварийку один раз клоцает реле!реле менял кнопку менял!куда идти что смотреть))))
payalnikk
Цитата(Mar4enko0 @ 21.3.2013, 10:58) *
не работает аварийка, повороты в поряде...

16-й предохранитель (6-й на малой колодке)
VALERA228CNGas
Цитата(Mete0r @ 10.5.2010, 23:22) *
Не стал тему создавать ,а решил написать тут.Проблемак такая:при включении поворотников вправо,они начинают очень быстро моргать,а влево работают нормально dntknw.gif Пробовал включить аварийку-она мигает как захочет,то быстро то нормально.Что может быть?Лампочки горят все.

у меня такой вопрос У меня не работый правый поворотник В чем может быть причина ? Все лампочки новые
Bartholomew
Цитата(VALERA228CNGas @ 1.4.2013, 9:54) *
у меня такой вопрос У меня не работый правый поворотник В чем может быть причина ? Все лампочки новые

Проверьте провода, почистите контакты от грязи и окислов.
payalnikk
по приборам, предохранителям перенес все сюда.
Это персонально для точка.
Pablo EsCoBaR
Здравствуйте, такая проблема возникла. У меня машина ваз 21063, когда включаю зажигание замком зажигания, то постоянно горит на приборной панели контрольная лампа поворотов. Включаешь вороты налево или направо, все работает, и эта контрольная лампа тоже мигает только чуть заметна, так как постоянно горит она. Что делать? Заранее спасибо!
Warrior
Цитата(Pablo EsCoBaR @ 15.5.2013, 23:51) *
Здравствуйте, такая проблема возникла. У меня машина ваз 21063, когда включаю зажигание замком зажигания, то постоянно горит на приборной панели контрольная лампа поворотов. Включаешь вороты налево или направо, все работает, и эта контрольная лампа тоже мигает только чуть заметна, так как постоянно горит она. Что делать? Заранее спасибо!

Что делать? Снимать комбинацию приборов, искать замыкание..
Pablo EsCoBaR
Цитата(Warrior @ 15.5.2013, 20:18) *
Что делать? Снимать комбинацию приборов, искать замыкание..

Это замыкание или в реле дело?
П@ш@
Цитата(Pablo EsCoBaR @ 15.5.2013, 20:23) *
Это замыкание или в реле дело?


для начала сними комбинацию приборов и проверь массу. если с ней всё в порядке попробуй поменять реле поворотов (не обязательно покупать, попросить в магазине проверить,или у друга снять,пока он не видит) если уж после этого ничего не помогло, то надо дальше думать, пока это всё проверь.
Pablo EsCoBaR
Цитата(П@ш@ @ 15.5.2013, 20:30) *
для начала сними комбинацию приборов и проверь массу. если с ней всё в порядке попробуй поменять реле поворотов (не обязательно покупать, попросить в магазине проверить,или у друга снять,пока он не видит) если уж после этого ничего не помогло, то надо дальше думать, пока это всё проверь.

Так то все в порядке, просто не нравится мне, что она постоянно горит. Это надо панель снимать приборную чтобы проверить массу?
П@ш@
Цитата(Pablo EsCoBaR @ 15.5.2013, 20:32) *
Так то все в порядке, просто не нравится мне, что она постоянно горит. Это надо панель снимать приборную чтобы проверить массу?


да. снимаешь рулевой кожух, затем сдёргиваешь приборку, возможно тросик спидометра открутить. масса на болту крепления реле поворотов.
ULKA-5
Здравствуйте. подскажите пожалуйста в чём может быть причина и что делать? не горит левый передний поворотник и его повторитель. когда включаешь ближний свет, то чуть заметно светятся лампочки и дальнего света. но вот когда переключаю на дальний то правая фара не горит. фанари заднего хода тоже не горят.
Baсилич
Цитата(ULKA-5 @ 16.5.2013, 15:05) *
Здравствуйте. подскажите пожалуйста в чём может быть причина и что делать? не горит левый передний поворотник и его повторитель. когда включаешь ближний свет, то чуть заметно светятся лампочки и дальнего света. но вот когда переключаю на дальний то правая фара не горит. фанари заднего хода тоже не горят.

смотри массу, которая выходит через левый брызговик к повторителю и подфарнику... По поводу заднего хода - скорее всего или лягушке на коробке хана, или проводам тамже (если предохранитель целый)
Krav4ela
Всем привет! Вот Вам головоломка машина 90 года 63 с мотором 1.3 21011 перестала работать аварийка но поворотники работают ( не работают только поворотники тогда когда не рабочая кнопка аварийки включена). ПОехал в магазин за кнопкой. Купил. У меня написано на кнопке сделано в ссср там 8 пап а новая 7 ну и ладно в проводке на фишке всё равно 7 мам. ставлю.а она не подходит. контакты не сходяться там где пустота на кнопке она попадает на маму. ставлю силой мимо направляйки включаю поворотник сгорает предохранитель ))))) что за фигня(((((((
Почему кнопка не подошла???????
П@ш@
Цитата(Krav4ela @ 23.5.2013, 22:44) *
Всем привет! Вот Вам головоломка машина 90 года 63 с мотором 1.3 21011 перестала работать аварийка но поворотники работают ( не работают только поворотники тогда когда не рабочая кнопка аварийки включена). ПОехал в магазин за кнопкой. Купил. У меня написано на кнопке сделано в ссср там 8 пап а новая 7 ну и ладно в проводке на фишке всё равно 7 мам. ставлю.а она не подходит. контакты не сходяться там где пустота на кнопке она попадает на маму. ставлю силой мимо направляйки включаю поворотник сгорает предохранитель ))))) что за фигня(((((((
Почему кнопка не подошла???????


потомучто они разные немного, втыкай по напрявляйке. в новый кнопках нету лампы внутри.
сначало надо было проверить постоянный + на колодке.
Krav4ela
Цитата(П@ш@ @ 23.5.2013, 23:51) *
потомучто они разные немного, втыкай по напрявляйке. в новый кнопках нету лампы внутри.
сначало надо было проверить постоянный + на колодке.


я втыкал аварийку по направляйке и она не работаетcray.gif((((
сегодня стравню питание
Smeliys
Цитата(Krav4ela @ 23.5.2013, 21:44) *
перестала работать аварийка но поворотники работают
16 пред проверял? И какой пред горит с новой кнопкой?
payalnikk
Цитата(Krav4ela @ 23.5.2013, 20:44) *
Почему кнопка не подошла???????

Я так понимаю, что реле поворотов на пять контактов, а не на четыре?
21063[Георгий]
Ребята Добрый День, проблема заключается в том что при включенной аварийки работают повороты как только выключаешь повороты не работают, кнопку менял! что может быть?
konstantin10ru
Цитата(21063[Георгий] @ 28.5.2013, 12:42) *

Ребята Добрый День, проблема заключается в том что при включенной аварийки работают повороты как только выключаешь повороты не работают, кнопку менял! что может быть?

реле и предохранитель , в самом крайнем случае подрулевой
payalnikk
Цитата(21063[Георгий] @ 28.5.2013, 10:42) *
при включенной аварийки работают повороты как только выключаешь повороты не работают...

За аварийку отвечает 16-й предохранитель (6-й на малой колодке), за повороты отвечает 9-й предохранитель. Если приборка работает (масло, температура, топливо и т.д.) то предохранитель целый, тогда нужно проверить напряжение на 2-м выводе кнопки аварийки (вывода подписаны). Если его нет - искать где пропадает, оранжевый провод идет с 9-го предохранителя.
Если напряжение на 2-м выводе есть, то при отключенной аварийке, напряжение должно быть и на 4-м выводе кнопки, если его там нет - кнопку под замену.
nikoSS
всем привет.парни,такая поблема:на ходу включил правый поворотник,смотрю,не работает(реле не щелкает,лампочка в приборке не моргает)и все стрелки на приборах упали.сгорел 9 предохранитель.заменил,теперь левый поворотник работает как положено,а вот правый-все лампочки горят всегда,даже когда подрулевой выключен,правая сторона на него даже не реагирует.тоже самое с аварийкой-включаю ее,все лампочки просто горят(обе стороны)...что может быть?
payalnikk
Где то приходит левый плюс на правый поворот, первое что приходит в голову, это замыкание в разъеме подфарника, например плюс от габарита приходит на поворотник. А вообще вычисли сначала где косяк, спереди или сзади - разъедини разъем что идет на задок автомобиля - находиться слева под торпедо.
Поиски сократишь в двое.
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 28.5.2013, 15:46) *
- разъедини разъем что идет на задок автомобиля - находиться слева под торпедо.
Поиски сократишь в двое.
а р разьем скольки контактный,не помниш?или он там один-не ошибусь?
payalnikk
шести контактный
spawn73
Всем здравствуйте! Прошу помощи в моей проблеме. Проблема такая, на холодном авто, поворотники работают, но стоит прогреть авто до 70 градусов, работать перестают. При этом если включить аварийку, все работает и при нагретом двигателе. Реле поменял, эффект остался... Подскажите, что может быть причиной такой работы-неработы?
payalnikk
9-й предохранитель
spawn73
Цитата(payalnikk @ 28.5.2013, 18:09) *
9-й предохранитель

поменял, контакты поджал, не помогло...
payalnikk
А почистить держатель?
Попробуй еще когда не работает замкнуть на кнопке аварийки контакты 2 и 4. Если заработает - кнопу под замену
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 28.5.2013, 15:46) *
Где то приходит левый плюс на правый поворот, первое что приходит в голову, это замыкание в разъеме подфарника, например плюс от габарита приходит на поворотник. А вообще вычисли сначала где косяк, спереди или сзади - разъедини разъем что идет на задок автомобиля - находиться слева под торпедо.
Поиски сократишь в двое.

отключил я этот разъем,идущий на зад и спереди все заработало,как передние поворотники,так и аварийка...значит где то сзади замкнуло...может есть какой хитрый способ найти это место где замыкает?
spawn73
Цитата(payalnikk @ 28.5.2013, 19:20) *
А почистить держатель?
Попробуй еще когда не работает замкнуть на кнопке аварийки контакты 2 и 4. Если заработает - кнопу под замену

спасибо, попробую)
21063[Георгий]
Цитата(konstantin10ru @ 28.5.2013, 13:19) *
реле и предохранитель , в самом крайнем случае подрулевой

поменял реле и предохранитель не помогло, под рулевой там куда нужно смотреть?
payalnikk
Цитата(21063[Георгий] @ 29.5.2013, 11:37) *

поменял реле и предохранитель не помогло...

Потому что реле ни причем, да и подрулевой врядли, это читал?
fanat_vaz
Года включаю габариты начинает мигать лампа поворотников(на панели приборов) если включить поворотники все работает.Вчем проблема?
fanat_vaz
Ау, что знающих людей нет?
Smeliys
Массу подтяни/зачисти за приборкой на шпильке
Tovarisch
Привет! Проблема началась с того, что я простоял с включенной аварийкой часа 3. Сейчас, при включении аварийки при выключенном двигателе, аварийка начинает работать но частота моргания по прошествии некоторого, короткого времени увеличивается и в итоге перестает работать (кнопка аварийки в этом случае горит постоянно). При включенном двигателе на ХХ, поворотники повторяют действия, как с аварийкой и сама аварийка тоже. Стоит увеличить обороты двигателя до 1200 то все работает, кроме индикатора на спидометре (лампа норм, контакты тоже). Это реле или кнопка?
Warrior
Цитата(Tovarisch @ 24.6.2013, 16:46) *
Привет! Проблема началась с того, что я простоял с включенной аварийкой часа 3. Сейчас, при включении аварийки при выключенном двигателе, аварийка начинает работать но частота моргания по прошествии некоторого, короткого времени увеличивается и в итоге перестает работать (кнопка аварийки в этом случае горит постоянно). При включенном двигателе на ХХ, поворотники повторяют действия, как с аварийкой и сама аварийка тоже. Стоит увеличить обороты двигателя до 1200 то все работает, кроме индикатора на спидометре (лампа норм, контакты тоже). Это реле или кнопка?


Сдается мне, что АКБ подсаженный...
Tovarisch
Цитата(Warrior @ 24.6.2013, 13:48) *
Сдается мне, что АКБ подсаженный...

О как, странно, все при этом работает, я об этом даже не подумал...проверю уровень электролита для начала...
Спасибо.
Warrior
Цитата(Tovarisch @ 24.6.2013, 17:07) *
О как, странно, все при этом работает, я об этом даже не подумал...проверю уровень электролита для начала...
Спасибо.


Напряжение проверь. Когда обороты даешь, напруга повышается. Потому и начинает работать. Но это только предположение. Нужно проверить.
R&M
Цитата(Tovarisch @ 24.6.2013, 11:46) *
Привет! Проблема началась с того, что я простоял с включенной аварийкой часа 3. Сейчас, при включении аварийки при выключенном двигателе, аварийка начинает работать но частота моргания по прошествии некоторого, короткого времени увеличивается и в итоге перестает работать (кнопка аварийки в этом случае горит постоянно). При включенном двигателе на ХХ, поворотники повторяют действия, как с аварийкой и сама аварийка тоже. Стоит увеличить обороты двигателя до 1200 то все работает, кроме индикатора на спидометре (лампа норм, контакты тоже). Это реле или кнопка?

вот смотри схемку.


подписал тебе всё, что находится в цепи.
реле под №1 - реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота, а реле по №2 - это реле-прерыватель сигнализатора включения стояночного тормоза. вот после проверки состояния АКБ, советую проверить массу этих релюшек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU