Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аварийка и поворотники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Павел Третьяков
Кросс видимо имел ввиду, что если стоят диоды - то реле переделано?

corvin73rus, смотри массу заднего фонаря. 95% что проблема в ней.
uzumuzu
Помогите пожалуйста, не работали поворотники, почитал форум решил, что проблема в кнопке аварийки (она у меня отвалилась (: ) Выташил посмотрел, там 7 контактов, пошел купил на 7 контактов, вставил - кнопка загорелась, поворотники моргали все. Кнопку нажимаю она не горит, и поворотники не работают. НО, я начал со злости щелкать кнопкой и в каком-то положении если пальцем держать кнопку работает все как и должно работать. Но так держать никак за рулем не получиться :) Я достал кнопку посмотрел на штуковину с разъемами, увидел, что там 6 контактов, подумал "Вот в этом то и дело" и радостный побежал в магазин менять. Поменял, вставил новую на 6 контактов. У меня загорелись все поворотники и спереди и сзади и не моргают. Нажал кнопку аварийки, они погасли, нажимаю рычаг поворота - горят поворотники, все как и должно быть только они не мигают. Не знаю в чем дело :(
3452
Ребят, не охота читать всё. Подскажите коротенько, левые поворотники моргают как "чумачечие". Реле заменить?
OlegVAZ 06
Цитата(3452 @ 24.10.2011, 19:49) *
Ребят, не охота читать всё. Подскажите коротенько, левые поворотники моргают как "чумачечие". Реле заменить?

только левые, правые нормально??
серго
Цитата(3452 @ 24.10.2011, 19:49) *
Ребят, не охота читать всё. Подскажите коротенько, левые поворотники моргают как "чумачечие". Реле заменить?

либо лампочка перегорела, либо лампочка меньшей мощности поставил
3452
Цитата(OlegVAZ 06 @ 24.10.2011, 22:20) *
Цитата(3452 @ 24.10.2011, 19:49) *
Ребят, не охота читать всё. Подскажите коротенько, левые поворотники моргают как "чумачечие". Реле заменить?

только левые, правые нормально??


Ага, только левые

Цитата(серго @ 24.10.2011, 22:20) *
Цитата(3452 @ 24.10.2011, 19:49) *
Ребят, не охота читать всё. Подскажите коротенько, левые поворотники моргают как "чумачечие". Реле заменить?

либо лампочка перегорела, либо лампочка меньшей мощности поставил


Блин, точняк, сёдня смотрю, а передний левый поворотник не горит, походу лампочка. Всё спасибо, ребят, а то с ходу полез бы реле менять drinks.gif
Mulle
При включении правых поворотников почемуту сами поваротники мигают а в салоне на спидометре лампа укозателя не мигает и реле очень плохо слышно , а когда я пустил дополнительный провод от заднего поваротника на противотуманные фонари то звук реле стал хорошо слышен и лампочка на спидометре замигала но из-за этого противотуманки мигают тоже. Аварийка и ливые поваротники работают исправно.
Shine
День добрый!
Подскажите пожалуйста что происходит с аварийкой, иногда, когда её включаешь реле щелкает один раз, сигналы не горят, переключатель лево-право тож без результата, проводку перебрал, всё в порядке, а потом, когда ей вздумется начинает работать как ни в чем не бывало!
В чем беда?Выключатель или реле?
payalnikk
Или кнопка или 16-й предохранитель
Mihan777
Парни все здорова еще раз. Подскажите не горит левый передний поворотник и габарит( . что можно сделать и как проверить?
payalnikk
Цитата(Mihan777 @ 7.11.2011, 16:01) *
...что можно сделать и как проверить?

Возле левой фары есть двойной разъемчик, на нем коричневый и голубой с черной полосой провода, провода уходят через тех. отверстие в левом подкрылке на плафон подфарника (габарита и поворотника) и повторитель. Нужно проверить его. Так же, проверить состояние черного провода (заходит так же через тех. отверстие) и его хороший контакт на кузов (на массу).
На самом подфарнике проверить состояние контактов. Лампочки.
valler666
всем доброго дня. имеется такая проблема: поворотники работают, аварийка-нет. при включении аварийки перестают работать поворотники. как я понял дело может быть в 16 предохранителе. а вообще на какие контакты аварийки (7 шт) должен приходить постоянный плюс?
тут писали, что на черный(он же идет к реле), а разве не на красный, который от 16-го предохранителя?
-на оранжевый должен приходить плюс только при повернутом зажигании?

З.Ы.кнопка и реле новые
OlegVAZ 06
Цитата(valler666 @ 17.11.2011, 10:21) *
всем доброго дня. имеется такая проблема: поворотники работают, аварийка-нет. при включении аварийки перестают работать поворотники. как я понял дело может быть в 16 предохранителе. а вообще на какие контакты аварийки (7 шт) должен приходить постоянный плюс?
тут писали, что на черный(он же идет к реле), а разве не на красный, который от 16-го предохранителя?
-на оранжевый должен приходить плюс только при повернутом зажигании?

З.Ы.кнопка и реле новые

Если кнопка с реле новые, то возможно что то подключил не так, посмотри так ли подключил кнопку проверь все по схеме.
Постоянный плюс точно есть на красном, на счет черного не знаю, а оранжевый только при зажигании тут все правильно, он потом на подсветку бардачка идет.
Deather12
Приветствую, коллеги.
Возникла ситуация, разобраться с которой самостоятельно не могу в меру ограниченности электротехнического образования. Сабж - вылетела кнопка аварийки. Проблема - она стоковая 8-ми контактная, а их ни Россия, ни Украина, ни Китай уже не выпускают. Возможное решение - замена на 5-ти, 6-ти или 7-ми контактную копку. Сложности - по моему там необходимо менять и реле поворотов. Вопрос - кто поможет советом, а желательно и схемой для решения данной задачи? Куда и какой 8-й контакт девается, если реле поворотов можно не менять?
1300SL
тут смотрим,изучаем...

да и кнопки на 8 все еще есть вроде как в продаже,вон по лету на "копендас" товарищ ставил "шоховскую" бороду и торпеду все нашел..

Цитата
по моему там необходимо менять и реле поворотов

совершенно верно. по ссылке верх подымаемся там есть также и на 05 модель схема,сравниваем. находим отличия не только в кнопке но и в самих блоках.
Deather12
Спасибо за оперативный ответ.
Может в Луганске и есть они в продаже, но в Луцке с этим делом напряжно, в Киеве тоже не нашел. Буду изучать предложенную матчасть.
1300SL
а что авторазборок у вас нет??

короче тупо рассмотрев схему...
своим "не грамотным образованием" понял что контакт №8 и 2 просто подача "+" в зависимости от положения ключа в замке...
Vazyan
Прошу помощи, проблема такая:
1)не горит 1 ближняя левая фара, при дальнике горят все фары - подозреваю что на ближней лампе просто перегорела нить...
2)при включении правого указателя повора и при выключеных габаритах, задний правый поворотник моргает как обычно, но при включенных габаритах, сзади моргает задний правый стопак вместо правого поворотника, спереди всё как обычно...
3)при вклчюении указателя правого поворота, бывало не сразу срабатывал указатель поворота, а только тогда когда довернёшь нормально вправо руль - сразу подумал на подрулевой переключатель, сегодня его полностью поменял, но вроде проблема осталась (пока не успел оттестировать его на правых поворотах), кроме подрулевого может быть косяк в реле поворотов или ещё чём нибудь?
Mitka
Цитата(Vazyan @ 2.12.2011, 17:22) *
Прошу помощи, проблема такая:
1)не горит 1 ближняя левая фара, при дальнике горят все фары - подозреваю что на ближней лампе просто перегорела нить...
2)при включении правого указателя повора и при выключеных габаритах, задний правый поворотник моргает как обычно, но при включенных габаритах, сзади моргает задний правый стопак вместо правого поворотника, спереди всё как обычно...
3)при вклчюении указателя правого поворота, бывало не сразу срабатывал указатель поворота, а только тогда когда довернёшь нормально вправо руль - сразу подумал на подрулевой переключатель, сегодня его полностью поменял, но вроде проблема осталась (пока не успел оттестировать его на правых поворотах), кроме подрулевого может быть косяк в реле поворотов или ещё чём нибудь?

1. Правильно думаешь, но подумай еще о 5-м предохранителе.
2. Проверь (зачисти) массу правого заднего фонаря.
3. Не очень понятна проблема, но возможно кольцо на подрулевых переключателях, возвращающее переключатель поворотников в нейтральное положение, неправильно повернуто (на 90 гр.). Другой связи с подергиванием рулем и поворотниками пока не вижу...
Vazyan
Цитата(Mitka @ 2.12.2011, 17:54) *
1. Правильно думаешь, но подумай еще о 5-м предохранителе.
2. Проверь (зачисти) массу правого заднего фонаря.
3. Не очень понятна проблема, но возможно кольцо на подрулевых переключателях, возвращающее переключатель поворотников в нейтральное положение, неправильно повернуто (на 90 гр.). Другой связи с подергиванием рулем и поворотниками пока не вижу...

Вот тока что приехал....
1)Дело было в лампе
2)массу зачищал, но после зачистики проблема не решилась...
странно но вот буквально час назад поворотник стал нормально работать сам по себе, всё что я делал сегодня для поворотников это менял подрулевое, и пробовал другое реле повротников поставить ( с ним было та же самая фигня, поэтому я оставил родное, но прикрутил только обратно провода, а реле осталось болтаться, в виду того что думал вдруг менять буду, возможно из-за того что оно болталось на кочках за последний час, поворотник и стал сам правильно работать :P ) =\
3)проблема вроде исчезла из-за сегодняшней замены подрулевого переключателя, но всё же ещё пока тестировать буду...
Обновлено иногда (но заметно реже) всё таки не сразу срабатывает указатель правого поворотника, грешу на релюху =\

Обновлено переключатель поворотов живёт своей жизнью ) вчера было так - правый поворот выключался как только дотронусь до педальки стоп, потом стал как обычно, сегодня работал тоже в обычном режиме )
minusya
Здравствуйте!
Не осилил всю тему, поэтому извините, если проблема уже была.
Проблема с поворотниками. Раз через раз работают. Включаю - работают нормально. Еще раз включаю некоторое (все время разное) количество раз пощелкают, и замирают (индикатор на панели горит, сам поворот не горит). Либо вообще включаю поворот, 1 щелчок есть, индикатор на панели загарается и не гаснет, поворотник без реакции вообще.
Аварийку проверил разок - другой, работает вроде бы.
В общем то пашут повороты, то умирают через время, то вообще не пашут.
Подскажите пожалуйста, в электрике вообще ничего не понимаю.
payalnikk
Цитата(minusya @ 7.12.2011, 0:07) *
В общем то пашут повороты, то умирают через время, то вообще не пашут.

И влево и вправо одинаково?
Проблема или с массой на реле, нужно подтянуть гайку на шпильке где крепиться реле поворотов или с самим реле, возможно его прийдется заменить.
Само реле находиться за приборкой autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/18-el009.jpg
minusya
Цитата(payalnikk @ 7.12.2011, 11:13) *
И влево и вправо одинаково?

Каждый раз - по разному. Хаотично, левый, например, может сработать, потом правый нет, снова правый сработает, левый тоже, потом опять левый уже не сработает.
Спасибо за подробный ответ, попробую заменить реле и затяну гайку.
Тимыч05
Мир вашему дому!На моей ласточке не горит лампа поворотов на приборке.Поворотники,аварийка работают.Ставил другие реле,поворотники перестают моргать,а просто горят.лампа приборки целая.Ставил 2 вида реле с 4-мя ножками,не помогло.Та,что стоит на авто тоже 4-х ногая.Бывшик владелец намутил что то,а что не пойму.Что надо смотреть,крутить?
payalnikk
Цитата(Тимыч05 @ 9.12.2011, 13:35) *
....Что надо смотреть,крутить?

Проверить провод (голубой с белой полосой) от 3-го вывода реле до контрольной лампочки, еще раз лампочку, патрон.
Лампочки габаритов и дальнего на приборке горят?
Тимыч05
Дальнего есть,а габаритов нет.Мне интересно,почему с другими реле с автомагазина поворотники просто горят.Завтра посмотрю номер релюхи.
payalnikk
Цитата(Тимыч05 @ 9.12.2011, 17:33) *
Дальнего есть,а габаритов нет.

Рискну предположить что на спидометре плохая масса, или не доконца вставлен разъем на нем же. В общем на контрольке поворотов нет или плохая масса.
Почему с другими реле не работают повороты? Возможно схематехника другая, а на проводе (голубой с белым) который идет на контрольку присутствует плюс, потому что плохая или отсутствует масса на лампочке и плюс идет через нее, например с габаритов или дальнего контролек и из-за этого плюса новые реле "в ступоре".
Кстати, повороты, точнее контролька не работает все время или когда вкл габариты/дальний?
Попробуй для пробы скинуть провод с контрольки поворотов и подсоединить новые реле - будут они работать так.
Тимыч05
За 2недели,как купил авто,ещё не видел,чтобы она работала,с включенными фарами,габаритами тоже не работает.Завтра гляну массу.Спасибо за советы оперативные.
Браун
всем привет! ребята нужна помощь! такая проблема:
поворотники не работают, на спидометре лампочка тоже не работает, на аварийке все работает, сама кнопка мигает когда включена.
вместе с аварийкой работает левый поворотник(вчера правый работал).
подскажите что может быть
Mitka
Цитата(Браун @ 10.12.2011, 14:10) *
всем привет! ребята нужна помощь! такая проблема:
поворотники не работают, на спидометре лампочка тоже не работает, на аварийке все работает, сама кнопка мигает когда включена.
вместе с аварийкой работает левый поворотник(вчера правый работал).
подскажите что может быть

Сам то понял свой текст? Выскажу предположение, что не контачит кнопка аварийки...
Браун
1) при включении левого(правого) поворота не мигают лампочки боковых поворотников и лампочка на спидометре
2) при включенной аварийке мигает лампочка на спидометре и кнопка аварийки, включаешь левый(правый) поворот мигают соответствующие боковые поворотники(вчера только правый бок. поворотник мигал)
3) панель приборов не освещается-приборы при этом все работают
Mitka
Цитата(Браун @ 11.12.2011, 0:22) *
2) при включенной аварийке мигает лампочка на спидометре и кнопка аварийки, включаешь левый(правый) поворот мигают соответствующие боковые поворотники(вчера только правый бок. поворотник мигал)

Повторюсь, греши, ИМХО, на кнопку аварийки...
Pogudin
У меня вот такая беда приключилась.поставил бсз и сразу перестал работать тахометр.разобрался с тахометром и гдето через неделю приключилась другая беда при работающем двс включаешь дальний начинает моргать аварийка. На заглушемом все работает норм.что это может означать?
Mitka
Цитата(Pogudin @ 11.12.2011, 14:02) *
У меня вот такая беда приключилась.поставил бсз и сразу перестал работать тахометр.разобрался с тахометром и гдето через неделю приключилась другая беда при работающем двс включаешь дальний начинает моргать аварийка. На заглушемом все работает норм.что это может означать?

Где-то масса плохая... Проверь сначала на реле поворотников, потом АКБ-кузов, АКБ-шпилька коллектора, коробка-кузов.
Pogudin
Цитата(Mitka @ 11.12.2011, 17:07) *
Цитата(Pogudin @ 11.12.2011, 14:02) *
У меня вот такая беда приключилась.поставил бсз и сразу перестал работать тахометр.разобрался с тахометром и гдето через неделю приключилась другая беда при работающем двс включаешь дальний начинает моргать аварийка. На заглушемом все работает норм.что это может означать?

Где-то масса плохая... Проверь сначала на реле поворотников, потом АКБ-кузов, АКБ-шпилька коллектора, коробка-кузов.

Масса везде в порядке вчера всю машину облазил.может это кнопка или реле глючит.
Mihan777

Спасибо большое! Разобрался дело было в контактах)
Тимыч05
А я так и не разобрался с этой контролькой.Все лампы на спидометре работают,кроме лампы поворотов.Номер реле в конце три 7,остальные потёрты.
mikolka
Подскажите пожалуйста!!
При вкл габаритах аварийка не моргает, а горит постоянно. При выкл габарит. работает как надо. В чем дело?
alexander62
Люди, помогите пожалуйста, проблема с аварийкой. Не работает совсем, кнопку менял, так же не работает, поворотники работают в быстром режиме, хотя все лампочки на месте, когда кнопка аварийки включена, поворотники перестают работать. Пробовал менять реле (4-конт.). С новым реле при включении зажигания реле начинало работать в быстром режиме, мигала лампочка поворотников на спидометре, хотя ни один поворотник не горел(аварийка была выключена). Если включить аварийку, реле выключалось, если при выключенной аварийке включить поворотник, то он работал в нормальном режиме, все ламочки горят нормально. Предохраны на поворотники и аварийку целые.
OlegVAZ 06
Цитата(alexander62 @ 19.12.2011, 8:35) *
Люди, помогите пожалуйста, проблема с аварийкой. Не работает совсем, кнопку менял, так же не работает, поворотники работают в быстром режиме, хотя все лампочки на месте, когда кнопка аварийки включена, поворотники перестают работать. Пробовал менять реле (4-конт.). С новым реле при включении зажигания реле начинало работать в быстром режиме, мигала лампочка поворотников на спидометре, хотя ни один поворотник не горел(аварийка была выключена). Если включить аварийку, реле выключалось, если при выключенной аварийке включить поворотник, то он работал в нормальном режиме, все ламочки горят нормально. Предохраны на поворотники и аварийку целые.

Надо проводку смотреть, может старый хозяин что напутал... Давно такая беда появилась?
alexander62
Цитата(OlegVAZ 06 @ 19.12.2011, 11:05) *
Надо проводку смотреть, может старый хозяин что напутал... Давно такая беда появилась?

как купил машину сразу аварийка не работала.. ладно, буду досконально изучать проводку аварийки..
Mitka
Цитата(alexander62 @ 19.12.2011, 8:35) *
Люди, помогите пожалуйста, проблема с аварийкой. Не работает совсем, кнопку менял, так же не работает, поворотники работают в быстром режиме, хотя все лампочки на месте, когда кнопка аварийки включена, поворотники перестают работать. Пробовал менять реле (4-конт.). С новым реле при включении зажигания реле начинало работать в быстром режиме, мигала лампочка поворотников на спидометре, хотя ни один поворотник не горел(аварийка была выключена). Если включить аварийку, реле выключалось, если при выключенной аварийке включить поворотник, то он работал в нормальном режиме, все ламочки горят нормально. Предохраны на поворотники и аварийку целые.

Если лампочки горят все, но моргает часто, нужно смотреть мощность ламп - все должны быть 21 Вт (а не 5 Вт), кроме боковых указателей.
Кнопка и реле стояли на сколько контактов? Какую кнопку ставил, с какими реле?
Схемки: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044
GranDHustLe
помогите пожалйста. перестали работать передний правый поворотник и повторитель, в чём может быть проблема?
позже появился глюк со светом, при включении ближнего правая светит нормально а левые загораются обе но тускло. может ли быть проблема в подрулевых переключателях?
payalnikk
Цитата(GranDHustLe @ 21.12.2011, 1:00) *
помогите пожалйста.

С ближним проблема с массой на левых фарах.
С правым поворотом и повторителем - проблема скорее всего в соединении разъема (на два провода) возле правой фары. На разъем подходят два провода коричневый и голубой, так вот голубой провод твой.
alexander62
Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 21:16) *
Если лампочки горят все, но моргает часто, нужно смотреть мощность ламп - все должны быть 21 Вт (а не 5 Вт), кроме боковых указателей.
Кнопка и реле стояли на сколько контактов? Какую кнопку ставил, с какими реле?
Схемки: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044

спасибо, уже разобрался.. оказалось последний предохран не контачил, стоило его немного пошурудить в гнезде - аварийка заработала, правда все равно в быстром режиме, надо будет лампочки перепроверить.. оно только из-за лампочек может быстро мигать?
denShtopor
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! месяц назад купил свою первую шестерочку=) аварийка сразу не работала(думал проблем с ней не будет). пока по мере возможности делал машину по мелочам и нет=) решил глянуть чтож там с аварийкой. первым делом обнаружил что на 6 преде нет проводов вообще(как собственно и самого преда=))... далее решил глянуть как с кнопкой дела обстоят и обнаружил что прежние хозяева(<censored>и) тупо обрезали threaten.gif эту самую кнопку... вот, и самое главное что нету свободных(болтающихся) проводов в "бороде". КУДА они их запихнули хз. так вот, сам вопрос... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? какую кнопку покупать? как тянуть провода тоже не знаю(схему где то видел). если кому не сложно схему киньте мне.
за ранее спасибо.
payalnikk
Цитата(denShtopor @ 28.12.2011, 20:46) *
...если кому не сложно схему киньте мне.
за ранее спасибо.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry260044
denShtopor
Цитата(payalnikk @ 28.12.2011, 22:22) *
Цитата(denShtopor @ 28.12.2011, 20:46) *
...если кому не сложно схему киньте мне.
за ранее спасибо.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry260044

за схему спасибо!!!
по поводу кнопки... какую покупать 6-ти, 7-ми контактную??! как я понял 8-ми контактных уже нет в продаже.у меня стоит не кнопкка, а наоборот- надо на себя вытягивать.


P.S. почитав форум я понял что неважно какая кнопка и реле стоят сейчас. главное купить 4-х контактное реле и кнопку 6-ти или 7-ми контактную, правильно? если да, то вопросов больше нет по этой теме!


P.P.S. =) еще один вопрос. провода покупать с каким сечением?
payalnikk
Цитата(denShtopor @ 29.12.2011, 9:27) *
у меня стоит не кнопкка, а наоборот- надо на себя вытягивать.

Ха! Еще ВК-422, раритет!
Цитата
...главное купить 4-х контактное реле и кнопку 6-ти или 7-ми контактную, правильно? если да, то вопросов больше нет по этой теме!

Правильно, 6-ти или 7-ми контактную (245.3710, 245.3710-02) и реле поворотов 231.3747 или 494.3747. Только смотри на счет реле - бери у проверенных. Под кнопку прийдется увеличить отверстие до 29мм.
Цитата
P.P.S. =) еще один вопрос. провода покупать с каким сечением?

Пол квадрата хватит, а там какие найдешь.
denShtopor
Цитата(payalnikk @ 29.12.2011, 10:20) *
Цитата(denShtopor @ 29.12.2011, 9:27) *
у меня стоит не кнопкка, а наоборот- надо на себя вытягивать.

Ха! Еще ВК-422, раритет!


так машинка 77 года у меня=)
за ответы спасибо!!! drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU