Zeliboba
25.4.2011, 16:13
Здравствуйте товарищи. Несколько проблем, во первых отключилась аварийка, вчера работала седня нет, поворотки при этом пашут (без аварийки), с аварийкой нет, на панели приборов ничего не мигает, сама кнопка не светится. Лазили под капотом, видимо что то оторвали. Вот выкладываю фото, сфоткал реле, на одном из них (нижнее левое) болтается черный провод никуда не подключенный, как определить, какое реле к чему относится?

Чёрный провод показан стрелочкой, уходит в реле - параллельно с розовым.
Также не могу включить дальний свет фар (рычаг вниз?), переключаю а толку о. Дальний свет фар (на себя) включается отлично. При вкл. наружного освещения включается только правая фара. Про салон я уж молчу, тут вообще темень, но с салоном позже.
Цитата(Zeliboba @ 25.4.2011, 17:13)

Здравствуйте товарищи. Несколько проблем, во первых отключилась аварийка...
Смотри 16 пред (или 6 в доп. блоке предохранителей), или возможно что-то с самой кнопкой аварийки.
Смотри маркировку реле PC702 - это реле контрольной ламы зарядки (желтый и черный провода подключены именно к этому реле, лампочка АКБ на приборке вообще никогда не горит?), РС527 - это реле ДС или БС.
Фотки плохие - цвета проводов не видно. Выглядеть это должно как-то:

Вот схема электрооборудования, см. куда и какие цвета проводов должны подключены (сверху слева на схеме 3 реле - поз. 4, 5, 6):
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html
Skyline92
25.4.2011, 20:59
Салам всем автолюбителям!!!
Возможно я повторяюсь, но проблема такова:
раньше не работала аварийка, но работали поворотники - поменял все предохранители, все запахало
сейчас не работают ПОВОРОТНИКИ, но работает аварийка, причем, релюшка работает вроде как...
подскажите, пожалуйста, в чем проблема, до конца апреля ТО проходить, ума не приложу как починить
payalnikk
26.4.2011, 10:00
Цитата(Skyline92 @ 25.4.2011, 20:59)

Салам всем автолюбителям!!!
Возможно я повторяюсь, но проблема такова:
раньше не работала аварийка, но работали поворотники - поменял все предохранители, все запахало
сейчас не работают ПОВОРОТНИКИ, но работает аварийка, причем, релюшка работает вроде как...
подскажите, пожалуйста, в чем проблема, до конца апреля ТО проходить, ума не приложу как починить

Если приборка работает, то проблемы в кнопке аварийки, если приборка не работает в 9-м предохранителе.
Проверь наличие напряжения при включеном зажигании на оранжевом и черном проводе кнопки аварийки (при выключеной аварийке).
Zeliboba
26.4.2011, 13:06
Цитата(Mitka @ 25.4.2011, 23:56)

Цитата(Zeliboba @ 25.4.2011, 17:13)

Здравствуйте товарищи. Несколько проблем, во первых отключилась аварийка...
Смотри 16 пред (или 6 в доп. блоке предохранителей), или возможно что-то с самой кнопкой аварийки.
Смотри маркировку реле PC702 - это реле контрольной ламы зарядки (желтый и черный провода подключены именно к этому реле, лампочка АКБ на приборке вообще никогда не горит?), РС527 - это реле ДС или БС.
Фотки плохие - цвета проводов не видно. Выглядеть это должно как-то:
Вот схема электрооборудования, см. куда и какие цвета проводов должны подключены (сверху слева на схеме 3 реле - поз. 4, 5, 6):
Да действительно, только щас задумался, лампа акб никогда не горит. Спасибо, посмотрю схему.
Zeliboba
27.4.2011, 16:47
Цитата(Zeliboba @ 26.4.2011, 19:06)

Цитата(Mitka @ 25.4.2011, 23:56)

Цитата(Zeliboba @ 25.4.2011, 17:13)

Здравствуйте товарищи. Несколько проблем, во первых отключилась аварийка...
Смотри 16 пред (или 6 в доп. блоке предохранителей), или возможно что-то с самой кнопкой аварийки.
Смотри маркировку реле PC702 - это реле контрольной ламы зарядки (желтый и черный провода подключены именно к этому реле, лампочка АКБ на приборке вообще никогда не горит?), РС527 - это реле ДС или БС.
Фотки плохие - цвета проводов не видно. Выглядеть это должно как-то:
Вот схема электрооборудования, см. куда и какие цвета проводов должны подключены (сверху слева на схеме 3 реле - поз. 4, 5, 6):
Да действительно, только щас задумался, лампа акб никогда не горит. Спасибо, посмотрю схему.
Аварийка, ближний и т.д - вылечил заменой предохранителей.
С реле придётся подумать, на твоей картинке оранжевый провод справа который уходит в жилу, у меня он чёрный - тот который как раз болтается, + оборваны провода с датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости.
kaktus5168
29.4.2011, 11:59
У меня такая беда.задний правый фонарь:без габарита поворотник работает в штатном режиме.включаю габариты,включаю поворотник мигает габарит и лампочка заднего хода...если при этом нажать тормоз-загорается лампа тормаза и поворотник перестаёт мигать...просто тухнет на панели и всё....что это?
ещё вот что:по трассе еду 100-120 постоянно горит лампочка уровня тормозной жидкости...сбавляю скорость-тухнет(не сразу)тормозной жидкости залито под край...по городу на кочках лампа не моргает...на трассе горит...я хз что это.
ещё вот что:по трассе еду 100-120 постоянно горит лампочка уровня тормозной жидкости...сбавляю скорость-тухнет(не сразу)тормозной жидкости залито под край...по городу на кочках лампа не моргает...на трассе горит...я хз что это.
payalnikk
29.4.2011, 13:51
Цитата(kaktus5168 @ 29.4.2011, 11:59)

У меня такая беда.задний правый фонарь:без габарита поворотник работает в штатном режиме.включаю габариты,включаю поворотник мигает габарит и лампочка заднего хода...если при этом нажать тормоз-загорается лампа тормаза и поворотник перестаёт мигать...просто тухнет на панели и всё....что это?
Смотри массу на заднем правом фонаре.
Цитата
ещё вот что:по трассе еду 100-120 постоянно горит лампочка уровня тормозной жидкости...сбавляю скорость-тухнет(не сразу)тормозной жидкости залито под край...по городу на кочках лампа не моргает...на трассе горит...
Скорее всего проблема в датчике тормозной жидкости, который расположен в крышке бачка, если сможешь разобрать, то почисти внутри контакты, не сможешь - поменяй на новую. Убедиться, что это именно в нем, можно сняв и заизолировав розовый провод с крышки.
makc77788
30.4.2011, 23:48
Всем привет .
Проблема такая: сначало при включении левого поворотника мигала токо задняя лампочка . при включении аварийки мегали все поворотники и от сигналки тоже мигали все, снял приборную панель никаких косяков незаметил , все собрал обратно и вуаля все поворотники стали работать, но недолго через некоторое время опять перестал мигать передний левый, снял опять панель стал искать плохой контакт , ненашел! , решил отложить починку на завтро поставил панель обратно и обноружил что она неподает признаков жизни неработает ни подсветка ни индикаторы , посмотрел 9 пред он оказался сгоревшим , заменил на токой же и он тоже моментально сгорел , тогда я поставил пред с побольшим сопротивлением он НЕсгорел, зато пошел дымок от проводов показателя топлива отсоеденил от него разъем , решил проверить поворотники работают все НО индикатор поворотов у меня теперь горит постоянно а при включении поворотников мигает индикатор дальнего света, и вот еще теперь постояно светится подсветка приборов кроме спидометра , спидометр светится только при включении габаритов , HELP ME !!!! SOS!!!
здравствуйте, проблема такая:
вчера вечером заметил такую ерунду при нажатии на тормоз магнитола выключается отпускаешь опять работает дальше перестали работать поворотники и аварийка, причем аварийка иногда включается после того как хлопнешь пассажирской дверью а поворотов вообще нет ( сегодня утром полностью высажен акум не крутит вообще! что делать? подскажите пожалуйста. сейчас аварийка работает с выключеным зажиганием со включ нет снял акум поставил заряжаться...
пока заряжался акум проверил подключение магнитолы ничего подозрительного не обнаружил. поставил акум на место завел и о чудо все работает ничего не понял почему не работало почему акум сел ну и ладно ))
Цитата(Gleb1987 @ 4.5.2011, 12:07)

пока заряжался акум проверил подключение магнитолы ничего подозрительного не обнаружил. поставил акум на место завел и о чудо все работает ничего не понял почему не работало почему акум сел ну и ладно ))
Все просто, АКБ был сильно разряжен вот и не работало (не хватало напряжения). а почему сел - отдельный вопрос, или утечка или сам АКБ уже умирает
Цитата(sedoy @ 4.5.2011, 13:26)

Цитата(Gleb1987 @ 4.5.2011, 12:07)

пока заряжался акум проверил подключение магнитолы ничего подозрительного не обнаружил. поставил акум на место завел и о чудо все работает ничего не понял почему не работало почему акум сел ну и ладно ))
Все просто, АКБ был сильно разряжен вот и не работало (не хватало напряжения). а почему сел - отдельный вопрос, или утечка или сам АКБ уже умирает
вообщето вчера я ехал и генератор работал и акум а поворотов не было (( может сырая погода а в гараже высохло и перестало коротить гдето
Цитата(Gleb1987 @ 4.5.2011, 13:07)

...ничего не понял почему не работало почему акум сел ну и ладно ))
А проверить напряжение в бортовой сети религия не позволяет?
Цитата(Mitka @ 4.5.2011, 18:28)

Цитата(Gleb1987 @ 4.5.2011, 13:07)

...ничего не понял почему не работало почему акум сел ну и ладно ))
А проверить напряжение в бортовой сети религия не позволяет?
Вы правы генератор не работает к сожалению я это понял только когда встал сегодня. Утром на мкаде )) ремень проскальзывает и не крутит генератор. Неопытен пока что )
Народ! а авайрика от ВАЗ 2115 подойдет на шоху? или там какието нужны кардинальные изменения в проводке?
sergey147
15.5.2011, 14:40
может кто знает: не работает аварийка,повороты работают нормально,когда включаю аварийку то реле начинает жужжать,предохранители евро с ними проблемы нет,питание на кнопку аварийки идет,реле новое,кнопка новая
Цитата(sergey147 @ 15.5.2011, 15:40)

может кто знает: не работает аварийка,повороты работают нормально,когда включаю аварийку то реле начинает жужжать,предохранители евро с ними проблемы нет,питание на кнопку аварийки идет,реле новое,кнопка новая
Реле 4-х или 5-ти контактное, кнопка - 6, 7 или 8 контактная?
Схемки в помощь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044
sergey147
15.5.2011, 19:22
Цитата(Mitka @ 15.5.2011, 16:58)

Цитата(sergey147 @ 15.5.2011, 15:40)

может кто знает: не работает аварийка,повороты работают нормально,когда включаю аварийку то реле начинает жужжать,предохранители евро с ними проблемы нет,питание на кнопку аварийки идет,реле новое,кнопка новая
Реле 4-х или 5-ти контактное, кнопка - 6, 7 или 8 контактная?
Схемки в помощь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044реле 4-ех контактное,а кнопка 7,но как на схеме вместо нассы на 5 контакте там какойто сдвоенный провод,раньше все работало а из-за чено начало не работать не знаю
Andrei476
18.5.2011, 9:32
Привет всем! Может не туда пишу, но более подходящей темы не нашел. У меня такая проблема на брелке мигает, что дверь открыта и сигнализация не ставится на охрану из-за этого. Я отсоединял все концевики на дверях изменений нет, нашел провод ведущий к концевикам от сигнализации тоже его отсоединил и все также без изменений мигает "дверь открыта" сигнализация у меня старлайн с обратной связью и ЖК дисплеем. Кто в курсе что с этим делать HELP
payalnikk
18.5.2011, 9:55
Цитата(Andrei476 @ 18.5.2011, 9:32)

Привет всем! Может не туда пишу, но более подходящей темы не нашел.
Подходящая тема Цитата
У меня такая проблема на брелке мигает, что дверь открыта и сигнализация не ставится на охрану из-за этого. Я отсоединял все концевики на дверях изменений нет, нашел провод ведущий к концевикам от сигнализации тоже его отсоединил и все также без изменений мигает "дверь открыта" сигнализация у меня старлайн с обратной связью и ЖК дисплеем. Кто в курсе что с этим делать HELP

Какой именно старлайн? Провод отсоединял прям от сиги? Возможно на него "повешены" капот или багажник.
Вопросы и ответы давай по ссылке выше, плиз :)
верно, для помощи хорошо бы знать модель старлайна?
PlaneBeer
10.7.2011, 22:29
Всем здрасте, ну сразу к делу:
авто: ваз 2106
Не работала аварийка(поворотники были в норме), наконецто нашлось время менять аварийку, почитал форум, попер в автозапчасти купил реле 4-х контактное и кнопку аварийки 7-ми контактную, начал менять... в итоге: "по праздникам" работает аварийка, поворотники не работают... через некоторое время увидел что в заведенном состоянии не работает тахометр и датчик масла- включаешь аварийку тахометр и д.масла работают... подскажите в чем проблемма?
до этого стояла 5-ти контактное реле и 9 контактная аварийка,( т.е. 1.синий контакт 2.оранж, 3.оранж 4. голуб.черн. 5. голуб 6. красный 7.фиолет. 8. коричн 9.черный)
Цитата(PlaneBeer @ 10.7.2011, 23:29)

до этого стояла 5-ти контактное реле и 9 контактная аварийка,( т.е. 1.синий контакт 2.оранж, 3.оранж 4. голуб.черн. 5. голуб 6. красный 7.фиолет. 8. коричн 9.черный)
А как новая подключена?
Цвет проводов не совсем соответствует схеме:
картинка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=38771весь пост с 3-мя видами кнопок:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044Нужно подключить на кнопку и на реле провода по цветам и номерам контактов. На новой кнопке:
1. Два оранжевых провода следует соединить на одну клемму.
2. Найти провод, который идет на массу и подключить на соответствующую схеме контакт. По схеме это белый с черным, у тебя он или синий, или фиолетовый.
3. Найти провод, который идет на реле (2 контакт) и подрулевые переключатели (общий контакт). По схеме это фиолетовый, у тебя он или синий, или фиолетовый.
4. Остальные цвета подключить в соответствии со схемой. Коричневый провод не используется ни для реле, ни для кнопки.
5. Проверить исправность 16-го предохранителя (6-й в дополнительном блоке), т.к. аварийная сигнализация запитана от него (красный провод), а поворотники запитаны с 9-го предохранителя в основном блоке (оранжевые провода).
Все доброго времени суток. Ситуация такая, Ваз 2106 1977 года. В этих машинах стояла аварийка 5-контактная вроде бы, ну такая выдвигающаяся, и релюшка была в этой "кнопке" но сейчас сломаласьи нигде не могу достать.
Подскажите пожалуйста, как поставить кнопку, (где и какую реле брать, и как вообще подсоеденять) в электрике вообще 0.
Вообщем, интересная история приключилась
Ехал, ехал и вдруг отказала электрика и я заглох переключившись на нейтраль. Выгорели аж сразу 2 преда: 7ой и 1ый. Заменил, поджал, завёлся на секунду и заглох. Снова 7ой пред. С горем пополам, решив, что до дома осталось метров 200 вставил пред на 16А и поехал. По приезду проверил его - был оч горячий. Вставил на 8, сейчас вроде перестало вышибать, но! Сперва сгорели лампы в 2х правом боковом и заднем поворотнике, а после замены разглядел, что все правые поворотники моргают очень тускло и быстро. Думал реле. Нашёл заведомо исправное - без изменений.
У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
Добавлю ещё, что аварийка тоже хреново работает с правой стороны
Попутно сигналка перестала мигать и закрывать двери с ЦЗ, но хоть работоспособна
Самое смешное, что создатель этой темы мой однофамилец
Роман Кировоград
23.7.2011, 20:17
Ага, фамилия редчайшая.)))
Цитата(~night~ @ 23.7.2011, 18:07)

Все доброго времени суток. Ситуация такая, Ваз 2106 1977 года. В этих машинах стояла аварийка 5-контактная вроде бы, ну такая выдвигающаяся, и релюшка была в этой "кнопке" но сейчас сломаласьи нигде не могу достать.
Подскажите пожалуйста, как поставить кнопку, (где и какую реле брать, и как вообще подсоеденять) в электрике вообще 0.
ну что никто не знает?
Саня Курган
24.7.2011, 15:44
Цитата(~night~ @ 24.7.2011, 18:37)

Цитата(~night~ @ 23.7.2011, 18:07)

Все доброго времени суток. Ситуация такая, Ваз 2106 1977 года. В этих машинах стояла аварийка 5-контактная вроде бы, ну такая выдвигающаяся, и релюшка была в этой "кнопке" но сейчас сломаласьи нигде не могу достать.
Подскажите пожалуйста, как поставить кнопку, (где и какую реле брать, и как вообще подсоеденять) в электрике вообще 0.
ну что никто не знает?
Ставь другую вот варианты:


Цитата(Selmer @ 24.7.2011, 16:44)

Цитата(~night~ @ 24.7.2011, 18:37)

Цитата(~night~ @ 23.7.2011, 18:07)

Все доброго времени суток. Ситуация такая, Ваз 2106 1977 года. В этих машинах стояла аварийка 5-контактная вроде бы, ну такая выдвигающаяся, и релюшка была в этой "кнопке" но сейчас сломаласьи нигде не могу достать.
Подскажите пожалуйста, как поставить кнопку, (где и какую реле брать, и как вообще подсоеденять) в электрике вообще 0.
ну что никто не знает?
Ставь другую вот варианты:



Ну можно по подробнее рассказать если не сложно, не понимаю просто.
Здравствуйте. Машинка с 1977 года. аварийка стояла родная, но беда она сломалась (старого образца, релюшка на самой "кнопке"), в гараже валяется уже КНОПКА аварийки (вроде бы нового образца), так вот как ее подсоединить, если фишка на 6 контактов, а новая гораздо больше, откуда провода брать?
!)Нужно будет покупать реле какое нибудь?
2)Что еще нужно будет делать?
3)) Вообще расскажите как поставить, я не знаю вообще и представление не имею.
Заранее огромное спасибо !!!!
Роман Кировоград
25.7.2011, 18:09
Возникла одна проблемка с поворотниками. Сами поворотники работают нормально , но когда рычаг переводиш в нейтраль начинает щелкать реле и моргает сигнальная лампа поворотки на шитке приборов . Что такое может быть ,а то щас голова вечером ничего не варит. Может кто , что подскажет.
SeReGa 21063
3.8.2011, 21:56
Цитата
Возникла одна проблемка с поворотниками. Сами поворотники работают нормально , но когда рычаг переводиш в нейтраль начинает щелкать реле и моргает сигнальная лампа поворотки на шитке приборов . Что такое может быть ,а то щас голова вечером ничего не варит. Может кто , что подскажет.
Скорее всего дело в реле поворотов,видимо там залипают контакты.
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
6.8.2011, 11:09
люди подскажите че делать. поворотники вообще не работают....а кнопка аварийки просто горит.поменял предохранитель и ничего не произошло((( что делать надо??
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 6.8.2011, 12:09)

что делать надо??
Искать.Возможно неисправно реле поворотов.Менее вероятно,что кнопка аварийки.
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
7.8.2011, 7:42
реле которое внутри??? просто мне говори что есть еще какое то реле на правом крыле с четырьмя проводами))
под торпедой,черная пласт/коробочка
подскажите в чем проблема!!!!иногда бывает что не работают поворотники,но аварийка работает!!!еще в добавок бесится стрелка тахометра(при включенном подсосе показывает 3000 а при выключенном 0,при движении тоже 0) и не двигается стрелка давления масла!!!может у кого было?
Цитата(verhoil @ 8.8.2011, 22:30)

подскажите в чем проблема!!!!иногда бывает что не работают поворотники,но аварийка работает!!!еще в добавок бесится стрелка тахометра(при включенном подсосе показывает 3000 а при выключенном 0,при движении тоже 0) и не двигается стрелка давления масла!!!может у кого было?
9ый предохранитель смотри.Плохой контакт там.
ivan169i
19.8.2011, 18:06
Приветствую уважаемые.
Выручайте пожалуйста. Значит проблема такая: взял машинку (нива 2121) у знакомого съездить по делам, а там поворотники, стопы и аварийка не пашут. В верхнем блоке предохранителей отсутствует 10 (но без аку машина не глохнет) с лева на право в нижем первый с лева на право (хозяин говорит что так и было). Подскажите в чём может быть проблема? Что это за предохранители и их номинал. Со слов знакомого релюшку меняли недавно. Когда включаешь поворотник или аварийку слышно негромкое пощёлкивание. При включении поворотников - дёргается стрелка тахометра. На днях к нему залезли в машину и вырвали мафон - может что с кнопкой?
Куда рыть народ как диагностировать? Утром выезжаю - времени в обрез. Выручайте - пожалуйста.
Спасибо.
Форумчане, помогите. Вот проблема: левые поворотники работают нормально, правые - не работает правый задний (лампочка нормальная, рабочая; контрольная лампочка мигает быстро), нажимаю на педаль тормоза (при правом повороте) - мигает с частотой 3-4 раза в минуту задним габаритом. Провода подключены правильно, проблема возникла постепенно, раньше имела периодический характер. В принципе могу разобраться сам, но катастрофически не хватает времени искать в чём трабл. Если кто знает - подскажите.
Цитата(301530 @ 23.8.2011, 21:48)

...нажимаю на педаль тормоза (при правом повороте) - мигает с частотой 3-4 раза в минуту задним габаритом. ...
Массу на фонаре поищи.
voron333
31.8.2011, 11:22
А у меня интересная проблемка,вообшем аварийка перестала работать,нажимаю на кнопку но нет реакций на работу,при этом перестают работать поворотники,выключаю аварийку поворотники снова работают..,на что посмотреть?
payalnikk
31.8.2011, 12:16
Цитата(voron333 @ 31.8.2011, 10:22)

на что посмотреть?
на 16-й предохранитель (6-й на доп колодке)
voron333
31.8.2011, 13:21
Цитата(payalnikk @ 31.8.2011, 13:16)

Цитата(voron333 @ 31.8.2011, 10:22)

на что посмотреть?
на 16-й предохранитель (6-й на доп колодке)
ок,посматрю
не работает аварийка,а повороти работают,поменял реле все равно ничего не поменялось
corvin73rus
22.10.2011, 17:28
Здравствуйте всем! Столкнулся с такой проблемой: при нажатии на тормоз на заведенной машине и включив левый поворотник, последние начинают мигать в два раза чаще. Лампочки горят все, рэле поворотников новое, при заглушенном моторе проблемы нет! Звонил цепь поворотников - проблемы не выявил! Причем еще один нюанс - у меня вместо штатных часов стоит вольтметр, так вот при наличии проблемы стрелка опускается где-то до 8 вольт. Акум новый, прощупывал и проглядывал всю проводку, которая касается поворотников - нигде на массу не уходит, нигде не протерто. Контакт тоже везде хороший. В какую сторону еще копать можно???
Cross[36]
22.10.2011, 18:59
Цитата(corvin73rus @ 22.10.2011, 18:28)

Здравствуйте всем! Столкнулся с такой проблемой: при нажатии на тормоз на заведенной машине и включив левый поворотник, последние начинают мигать в два раза чаще. Лампочки горят все, рэле поворотников новое, при заглушенном моторе проблемы нет! Звонил цепь поворотников - проблемы не выявил! Причем еще один нюанс - у меня вместо штатных часов стоит вольтметр, так вот при наличии проблемы стрелка опускается где-то до 8 вольт. Акум новый, прощупывал и проглядывал всю проводку, которая касается поворотников - нигде на массу не уходит, нигде не протерто. Контакт тоже везде хороший. В какую сторону еще копать можно???
а не стоят вместо лампочек диоды?
Диоды "хавают" мало тока, так что до 8 вольт АКБ из-за них так не просядет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.