Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аварийка и поворотники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Вовчик52
смотри предохранитель,зачисть подогни. sorry.gif
Nikolas70
Если в момент пропадания поворотов работает вся приборная панель (указатель давления масла, тахометр, температура ОЖ, указатель уровня топлива), то предохранитель непричём. Проблема кроется скорее всего в кнопке аварийки. Проверяйте кнопку методом замены. Ставьте точно такую-же по количеству контактов, как и стояла.
DenMegakach
Цитата(Nikolas70 @ 22.11.2009, 22:14) *
Если в момент пропадания поворотов работает вся приборная панель (указатель давления масла, тахометр, температура ОЖ, указатель уровня топлива), то предохранитель непричём. Проблема кроется скорее всего в кнопке аварийки. Проверяйте кнопку методом замены. Ставьте точно такую-же по количеству контактов, как и стояла.


Тоже подобное было, почти сразу после того как купил пипелац. Аказывается пару контактом малость подвылезли.
Советую зачистить контакты кнопки аварийки, все плотно поставить на место и все клемы поджать.
Evlampii
Спасибо всем кто откликнулся. Преды стоят новые от волги, с ними все хорошо...а вот кнопку аварийки я что-то упустил, буду смотреть в этом направлении, потом напишу что и как.
dj-den
А у меня такая трабла вышла, не критичная, но неприятная:) Менял всю подсветку панели на диоды. Так вот, когда ставлю диод на указатель поворота, то он светится при включенном зажигании в пол накала, при том когда включается аварийка или повороты, то мигает правильно (ярко горит и полностью тухнет). Если ставлю обратно лампу, то она не светится. Есть подозрение, что на лампу тоже идет маленькое напряжение, но его не хватает чтоб накалить спираль, под рукой небыло тестера, не проверил.
Куда копать?;)
dj-den
А у меня такая трабла вышла, не критичная, но неприятная:) Менял всю подсветку панели на диоды. Так вот, когда ставлю диод на контрольный указатель поворота, то он светится при включенном зажигании в пол накала, при том когда включается аварийка или повороты, то мигает правильно (ярко горит и полностью тухнет). Если ставлю обратно лампу, то она не светится. Есть подозрение, что на лампу тоже идет маленькое напряжение, но его не хватает чтоб накалить спираль, под рукой небыло тестера, не проверил.
Куда копать?;)
DenMegakach
Цитата(dj-den @ 23.11.2009, 20:59) *
А у меня такая трабла вышла, не критичная, но неприятная:) Менял всю подсветку панели на диоды. Так вот, когда ставлю диод на указатель поворота, то он светится при включенном зажигании в пол накала, при том когда включается аварийка или повороты, то мигает правильно (ярко горит и полностью тухнет). Если ставлю обратно лампу, то она не светится. Есть подозрение, что на лампу тоже идет маленькое напряжение, но его не хватает чтоб накалить спираль, под рукой небыло тестера, не проверил.
Куда копать?;)


Кажись не здравая фигня. У меня тоже вместо лам диоды стоят, но светят только тогда когда надо. А чтоб в пол накала светить светодиоду надо или очень не на много меньшее напряжение, чем рабочее (в этом случае и лампочка должна светить, хоть и тусклее), или у тебя светодиод стоит не на 12 вольт, а на меньше, поэтому ему хватает. Причем должно быть на много меньше у него напряжение, т.к. от того напряжения даже лампочка не светит. Если у тебя действительно второй вариант, то светодиод прослужит очень не долго.
Еще стоит реле посмотреть.
dj-den
Диод точно 12В, пробовал разные (в цоколе и один и 3 и 4 штуки), все одинаково светятся. Померял напряжение - около 7В. Откуда, непонятно.... Когда вытаскиваешь клеммы с реле или с кнопки аварийки, тогда тухнет...
Evlampii
Вобщем посмотрел я сегодня кнопку аварийки...колодка и провода вроде в порядке, но на самой кнопке в районе 4го контакта с черным проводом корпус оплавлен. Тупо заменить кнопку? Вообще был у меня однажды 1 маленький коротышь в районе прикуривотеля, когда я ставил магнитоллу, оттуда наверное пошла проблема с поворотами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
крутышка
у меня такая же проблема однажды была - если включить аварийку при работающем поворотнике, то тот перестаёт показывать какие либо признаки жизни, да и сама кнопка бездействовала, а после снятия машины с аварийного режима - всё налаживалось. Аварийка, понятное дело, не работала.
Перепробовал всё - и реле менял, щи кнопку новую пробовал - не помогает.
Иногда не видя самого простого - начинаешь лезть в глубь... и безуспешно...
Просто всё дело было в предохранителе dance.gif
Golder
Здравствуйте, где то видел подобную тему, но найти никак не могу .

Проблема такая.
2106.

Реле поворотов, родное останавливается само по себе.

При замене его на новое, новое постоянно щёлкает как зажигание вкл.
Повороты при этом нормально работают.

Реле оба 4х контактные, только родное побольше чуть чуть и маркировка разная у них.
Кстати если откл контрольку на приборке, щёлкать перестаёт?

Что делать, кнопки менял на 7 и 6 контактные,- не помогло.
Golder
6 просмотров и 0 ответов.
Что никто не сталкивался с таким поведением реле?
kolobok
Новое реле - поганого качества, чтобы не тратиться на другое, воткни диод в прямом включении в разрыв провода контрольки. Поможет.
Golder
Спасибо за совет, именно это и хотел сделать.
Но вскрыв родное реле , обнаружил подгоревшие контакты.
Почистил, реле заработало как новое.

kolobok
А вот это - лучше всего, еще 20 лет будет работать!
Golder
Ага.
Кстати оно видимо родное и машина 1990 года.
20 лет ровно отработало.)))

Himera
так же мучался, поменял 3 релюхи. А пролема была в самой кнопки аварийки. В нормальном положении оранжевый и чёрный провод должны быть замкнуты, а при включении аварийки замыкаются провода: чёрный, красный , голубой, синий с чёрным, фиолетовый. (на самой 6 контактной кнопке)(у меня кнопка древняя была, на 9 контактов, вытягивалась на себя)
Rusber_Optic
А кто нибыдь слышал про электронное реле, которое без механики, не щелкает, а пикает? Я видел такое в работе, но самого реле в глаза не видел, оно за приборной панелью где то пикало, причем можно было менять тон "пищалки".... Если кто что знает - напишите плиз, я думаю подобная вещь понадежнее будет чем стоковое реле поворота....
surnakoff
Всем привет! А у меня, когда включаю поворот направо, на холостых оборотах реле начинает моргать почти в 2 раза быстрее, чем обычно, причём сначала моргает нормально, а через секунд 5 начинает плавно увеличиваться частота моргания. Газанёшь - частота моргания приходит в норму. При включении поворота налево - всё нормально. Чего это может быть?
KA50Hokum
Цитата(surnakoff @ 16.1.2010, 18:40) *
Всем привет! А у меня, когда включаю поворот направо, на холостых оборотах реле начинает моргать почти в 2 раза быстрее, чем обычно, причём сначала моргает нормально, а через секунд 5 начинает плавно увеличиваться частота моргания. Газанёшь - частота моргания приходит в норму. При включении поворота налево - всё нормально. Чего это может быть?

Скорее всего плохой контакт с массой в каком-то из правых поворотников. На холостых напряжение меньше, потеря становится заметной для реле. При движении напряжение "пробивает" плохосконтаченное место и не падает настолько сильно, чтобы реле стало моргать быстро.
surnakoff
Спасибо за подсказку. Ещё не проверял, когда проверю, отпишусь.
vasenik
Цитата(surnakoff @ 16.1.2010, 17:40) *
Всем привет! А у меня, когда включаю поворот направо, на холостых оборотах реле начинает моргать почти в 2 раза быстрее, чем обычно, причём сначала моргает нормально, а через секунд 5 начинает плавно увеличиваться частота моргания. Газанёшь - частота моргания приходит в норму. При включении поворота налево - всё нормально. Чего это может быть?

включи аварийку, сравни частоту работы реле.
проверь все лампочки - нет ли погаревшей.
реле обычно моргает быстрее, если прогарает одна из лапочек, а в аварийном режиме частота не изменяеться.
или промерь напругу на борту, возможно она пониженная <14В,.
ASTRA
Мужики, выручайте! clapping.gif
Когда включаешь аварийку лампа горит,и раздается какое-то жужжание из под панели приборов (я так понимаю в реле)!При этом снаружи машина аварийного сигнала не подает! cray.gif
Стоит отметить,что эта проблема не постоянная!Раз на раз скажем так!Явных причин не замечал!
Поворотники по отдельности работают четко!Реле поворотников поменял,предохранители в норме,контакты в розетке аварийки сидят плотно!
Подскажите куда смотреть!

Mitka
Цитата(ASTRA @ 23.2.2010, 22:11) *
... Когда включаешь аварийку лампа горит,и раздается какое-то жужжание из под панели приборов (я так понимаю в реле)!При этом снаружи машина аварийного сигнала не подает! cray.gif Стоит отметить,что эта проблема не постоянная!...

Скорее всего кнопка плохо контачит. Так же посмотри 16 предохранитель (6 в доп. блоке) - но это вряд ли.
Павлуха
Соглашусь с Mitkа,жужжание реле,явный признак нехватки питания.Возможно доп.блок предохранителей был не учтен,не поможет,кнопку под замену.
Mitka
Вот все варианты схем аварийки и поворотников
С 8-ми контактной кнопкой и 5-ти контактным реле:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С 7-ми контактной кнопкой и 4-х контактным реле:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С 6-ми контактной кнопкой и 4-х контактным реле:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Machete787
у меня работает аварийка, но не работают поворотники, подскажите чё делать
Sprpddr
Цитата(Machete787 @ 24.2.2010, 22:54) *
у меня работает аварийка, но не работают поворотники, подскажите чё делать

Реле проверял? Может что-то в подрулевой оторвалось?
Machete787
Вроде реле в порядке
Sprpddr
Ну разбери подрулевое, осмотри все внимательно.
Mitka
Цитата(Sprpddr @ 24.2.2010, 21:24) *
Ну разбери подрулевое, осмотри все внимательно.

Возможно еще сама кнопка не контачит. Реле ни при чем, раз работает аварийка.
ЗЫ: Проверь наличие "+12 В" на кнопке аварийки (в обычном режиме и вкл. замке зажигания) на контактах: 2 (оранжевый провод) и 4 (черный провод). Если на черном проводе нет напряжения, то менять кнопку.
Stepanpv_a
Такая вот проблема, откуда не возьмись началось такое чудо: Включаю свет - иногда норм, а иногда начинает быстро моргать лампочка поворотников на спидометре, хотя сами повороты не моргают, и главное то когда габариты, то когда ближний. Так и не понял связи, подскажите плз. в чем проблема!
Mitka
См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=259364
Проверь все контакты на спидометре и на колодке от него.
Gabber
Посмотри кнопку включения габаритов, у самого такаяже светомузыка :)))
ты включи габариты и пошевели кнопку, у меня в ней проблема :))
kolobok
Цитата(Stepanpv_a @ 28.2.2010, 20:51) *
Такая вот проблема, откуда не возьмись началось такое чудо: Включаю свет - иногда норм, а иногда начинает быстро моргать лампочка поворотников на спидометре, хотя сами повороты не моргают, и главное то когда габариты, то когда ближний. Так и не понял связи, подскажите плз. в чем проблема!

Главная проблема - паршивая масса на спидометре. Она выполнена в виде кольца на лампе подсветки, к которому припаян провод. Чтобы не морочить себе голову, воткни диод в разрыв провода, который идет на лампу поворотов, 100% поможет!
Sadlizard
Такая тема уже была недавно, кажется.
kolobok
Если бы только эта тема, процентов 80 всех вопросов задаются по нескольку раз, народу просто лень читать/искать. Каждый хочет получить личный ответ сию же минуту...
Роман Кировоград
Менял кто нибудь реле поворотов старого образца"бочонок" на новое , и кнопку аварийки на новую . Проблемы по замене есть ?
Sprpddr
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 14:53) *
Менял кто нибудь реле поворотов старого образца"бочонок" на новое , и кнопку аварийки на новую . Проблемы по замене есть ?

С кнопкой аварийки проблем не будет, а вот старое реле имеет на один контакт меньше, чем новое. Но старые есть в продаже, и смысла менять я не вижу - все равно работает так же.
Роман Кировоград
Цитата(Sprpddr @ 4.3.2010, 13:57) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 14:53) *
Менял кто нибудь реле поворотов старого образца"бочонок" на новое , и кнопку аварийки на новую . Проблемы по замене есть ?

С кнопкой аварийки проблем не будет, а вот старое реле имеет на один контакт меньше, чем новое. Но старые есть в продаже, и смысла менять я не вижу - все равно работает так же.

Проблема как и у всех машин до 1985 г.в. тусклое и замедленное мигание поворотов, стояло реле в аллюмин. корпусе, поменял на новое в пластиковом, пауза сократилась а яркость прежняя.
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 12:53) *
Менял кто нибудь реле поворотов старого образца"бочонок" на новое , и кнопку аварийки на новую . Проблемы по замене есть ?

Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=227690
Схемы подключений разных кнопок и реле я выкладывал чуть выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044
Роман Кировоград
Читал тему, доконца не понял. Стоит вот такое реле поворотов, хочу поставить нового образца, плоское , точно марку не знаю, но знаю что с ним хоть повороты моргают ярко. Возможно его поставить?
Роман Кировоград
Эй "электроники" , где вы, чо зря фотку выкладывал???
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 19:17) *
Эй "электроники" , где вы, чо зря фотку выкладывал???

А с чего ты решил, что это реле поворотов, а не лампочки ручника? Аварийная сигнализация есть? Должно быть плоское пятиконтактное на шпильке прикрученное. Уточни...
Роман Кировоград
Машина 1979 г.в. , это реле я снял из-за большой паузы мигания, и поставил такое же только в пластиковом корпусе, пауза мигания стала нечеткой, повороты вроде как не тухнут, а яркость как и была фиговая.
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 22:17) *
Машина 1979 г.в. , это реле я снял из-за большой паузы мигания, и поставил такое же только в пластиковом корпусе, пауза мигания стала нечеткой, повороты вроде как не тухнут, а яркость как и была фиговая.

Тогда у тебя проводка троешная должна быть, и аварийки там не было предусмотрено.
Роман Кировоград
Цитата(Mitka @ 4.3.2010, 23:37) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 22:17) *
Машина 1979 г.в. , это реле я снял из-за большой паузы мигания, и поставил такое же только в пластиковом корпусе, пауза мигания стала нечеткой, повороты вроде как не тухнут, а яркость как и была фиговая.

Тогда у тебя проводка троешная должна быть, и аварийки там не было предусмотрено.

Аварийка есть, кнопка старого образца, на нее не жмешь , а на себя оттягиваешь. Все с завода стояло. А реле как на 03.
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 22:43) *
Аварийка есть, кнопка старого образца, на нее не жмешь , а на себя оттягиваешь. Все с завода стояло. А реле как на 03.

Ну, тогда делаешь так: покупаешь четырех контактное 06 реле (марку не помню, в магазе знают), переключаешь со старого реле на новое: с "+" на 1-й контакт, с "L" на 2-й контакт, с "Р" на 3-й контакт, 4 контакт 06 реле сажаешь на массу. Все.
Роман Кировоград
Спасибо, а кнопку тоже можно поменять, в подробности не вдавался , но подключение новой и старой визуально отличаются.
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 22:54) *
Спасибо, а кнопку тоже можно поменять, в подробности не вдавался , но подключение новой и старой визуально отличаются.

Да все можно поменять... Только вот схемы твоей ни где не найду... Сфоткай разъем кнопки со стороны подключения проводов, так чтобы все проводочки были видны по одному, и цвета с полосочками тоже. Заколхозим новую тебе...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU