аварийка и поворотники, все проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
аварийка и поворотники, все проблемы |
22.11.2009, 21:01
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
смотри предохранитель,зачисть подогни.
|
|
|
22.11.2009, 22:14
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Если в момент пропадания поворотов работает вся приборная панель (указатель давления масла, тахометр, температура ОЖ, указатель уровня топлива), то предохранитель непричём. Проблема кроется скорее всего в кнопке аварийки. Проверяйте кнопку методом замены. Ставьте точно такую-же по количеству контактов, как и стояла.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 22.11.2009, 22:14 |
|
|
23.11.2009, 7:33
Сообщение
#103
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Если в момент пропадания поворотов работает вся приборная панель (указатель давления масла, тахометр, температура ОЖ, указатель уровня топлива), то предохранитель непричём. Проблема кроется скорее всего в кнопке аварийки. Проверяйте кнопку методом замены. Ставьте точно такую-же по количеству контактов, как и стояла. Тоже подобное было, почти сразу после того как купил пипелац. Аказывается пару контактом малость подвылезли. Советую зачистить контакты кнопки аварийки, все плотно поставить на место и все клемы поджать. |
|
|
23.11.2009, 16:45
Сообщение
#104
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем кто откликнулся. Преды стоят новые от волги, с ними все хорошо...а вот кнопку аварийки я что-то упустил, буду смотреть в этом направлении, потом напишу что и как.
|
|
|
23.11.2009, 20:59
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22353 Машина:2103 с внешним видом 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такая трабла вышла, не критичная, но неприятная:) Менял всю подсветку панели на диоды. Так вот, когда ставлю диод на указатель поворота, то он светится при включенном зажигании в пол накала, при том когда включается аварийка или повороты, то мигает правильно (ярко горит и полностью тухнет). Если ставлю обратно лампу, то она не светится. Есть подозрение, что на лампу тоже идет маленькое напряжение, но его не хватает чтоб накалить спираль, под рукой небыло тестера, не проверил.
Куда копать?;) |
|
|
23.11.2009, 21:11
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22353 Машина:2103 с внешним видом 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такая трабла вышла, не критичная, но неприятная:) Менял всю подсветку панели на диоды. Так вот, когда ставлю диод на контрольный указатель поворота, то он светится при включенном зажигании в пол накала, при том когда включается аварийка или повороты, то мигает правильно (ярко горит и полностью тухнет). Если ставлю обратно лампу, то она не светится. Есть подозрение, что на лампу тоже идет маленькое напряжение, но его не хватает чтоб накалить спираль, под рукой небыло тестера, не проверил.
Куда копать?;) |
|
|
23.11.2009, 22:04
Сообщение
#107
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такая трабла вышла, не критичная, но неприятная:) Менял всю подсветку панели на диоды. Так вот, когда ставлю диод на указатель поворота, то он светится при включенном зажигании в пол накала, при том когда включается аварийка или повороты, то мигает правильно (ярко горит и полностью тухнет). Если ставлю обратно лампу, то она не светится. Есть подозрение, что на лампу тоже идет маленькое напряжение, но его не хватает чтоб накалить спираль, под рукой небыло тестера, не проверил. Куда копать?;) Кажись не здравая фигня. У меня тоже вместо лам диоды стоят, но светят только тогда когда надо. А чтоб в пол накала светить светодиоду надо или очень не на много меньшее напряжение, чем рабочее (в этом случае и лампочка должна светить, хоть и тусклее), или у тебя светодиод стоит не на 12 вольт, а на меньше, поэтому ему хватает. Причем должно быть на много меньше у него напряжение, т.к. от того напряжения даже лампочка не светит. Если у тебя действительно второй вариант, то светодиод прослужит очень не долго. Еще стоит реле посмотреть. Сообщение отредактировал DenMegakach - 23.11.2009, 22:05 |
|
|
25.11.2009, 13:39
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22353 Машина:2103 с внешним видом 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Диод точно 12В, пробовал разные (в цоколе и один и 3 и 4 штуки), все одинаково светятся. Померял напряжение - около 7В. Откуда, непонятно.... Когда вытаскиваешь клеммы с реле или с кнопки аварийки, тогда тухнет...
|
|
|
25.11.2009, 13:50
Сообщение
#109
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем посмотрел я сегодня кнопку аварийки...колодка и провода вроде в порядке, но на самой кнопке в районе 4го контакта с черным проводом корпус оплавлен. Тупо заменить кнопку? Вообще был у меня однажды 1 маленький коротышь в районе прикуривотеля, когда я ставил магнитоллу, оттуда наверное пошла проблема с поворотами.
knopka.jpg ( 683.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 |
|
|
26.11.2009, 8:43
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.11.2009 Из: Московская обл Пользователь №: 21402 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая же проблема однажды была - если включить аварийку при работающем поворотнике, то тот перестаёт показывать какие либо признаки жизни, да и сама кнопка бездействовала, а после снятия машины с аварийного режима - всё налаживалось. Аварийка, понятное дело, не работала.
Перепробовал всё - и реле менял, щи кнопку новую пробовал - не помогает. Иногда не видя самого простого - начинаешь лезть в глубь... и безуспешно... Просто всё дело было в предохранителе |
|
|
27.12.2009, 7:19
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 29.8.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 18336 Машина:VW Passat B3 Variant Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, где то видел подобную тему, но найти никак не могу .
Проблема такая. 2106. Реле поворотов, родное останавливается само по себе. При замене его на новое, новое постоянно щёлкает как зажигание вкл. Повороты при этом нормально работают. Реле оба 4х контактные, только родное побольше чуть чуть и маркировка разная у них. Кстати если откл контрольку на приборке, щёлкать перестаёт? Что делать, кнопки менял на 7 и 6 контактные,- не помогло. |
|
|
27.12.2009, 9:05
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 29.8.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 18336 Машина:VW Passat B3 Variant Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
6 просмотров и 0 ответов.
Что никто не сталкивался с таким поведением реле? |
|
|
27.12.2009, 17:02
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Новое реле - поганого качества, чтобы не тратиться на другое, воткни диод в прямом включении в разрыв провода контрольки. Поможет.
|
|
|
6.1.2010, 10:43
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 29.8.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 18336 Машина:VW Passat B3 Variant Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за совет, именно это и хотел сделать.
Но вскрыв родное реле , обнаружил подгоревшие контакты. Почистил, реле заработало как новое. |
|
|
6.1.2010, 18:14
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот это - лучше всего, еще 20 лет будет работать!
|
|
|
7.1.2010, 8:57
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 29.8.2009 Из: Казахстан Пользователь №: 18336 Машина:VW Passat B3 Variant Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ага.
Кстати оно видимо родное и машина 1990 года. 20 лет ровно отработало.))) |
|
|
14.1.2010, 12:56
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
так же мучался, поменял 3 релюхи. А пролема была в самой кнопки аварийки. В нормальном положении оранжевый и чёрный провод должны быть замкнуты, а при включении аварийки замыкаются провода: чёрный, красный , голубой, синий с чёрным, фиолетовый. (на самой 6 контактной кнопке)(у меня кнопка древняя была, на 9 контактов, вытягивалась на себя)
Прикрепленные файлы
|
|
|
15.1.2010, 9:17
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
А кто нибыдь слышал про электронное реле, которое без механики, не щелкает, а пикает? Я видел такое в работе, но самого реле в глаза не видел, оно за приборной панелью где то пикало, причем можно было менять тон "пищалки".... Если кто что знает - напишите плиз, я думаю подобная вещь понадежнее будет чем стоковое реле поворота....
|
|
|
16.1.2010, 18:40
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17079 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! А у меня, когда включаю поворот направо, на холостых оборотах реле начинает моргать почти в 2 раза быстрее, чем обычно, причём сначала моргает нормально, а через секунд 5 начинает плавно увеличиваться частота моргания. Газанёшь - частота моргания приходит в норму. При включении поворота налево - всё нормально. Чего это может быть?
Сообщение отредактировал surnakoff - 16.1.2010, 18:41 |
|
|
16.1.2010, 22:30
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! А у меня, когда включаю поворот направо, на холостых оборотах реле начинает моргать почти в 2 раза быстрее, чем обычно, причём сначала моргает нормально, а через секунд 5 начинает плавно увеличиваться частота моргания. Газанёшь - частота моргания приходит в норму. При включении поворота налево - всё нормально. Чего это может быть? Скорее всего плохой контакт с массой в каком-то из правых поворотников. На холостых напряжение меньше, потеря становится заметной для реле. При движении напряжение "пробивает" плохосконтаченное место и не падает настолько сильно, чтобы реле стало моргать быстро. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 2:26 |