IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> аварийка и поворотники, все проблемы
Вовчик52
сообщение 22.11.2009, 21:01
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



смотри предохранитель,зачисть подогни. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 22.11.2009, 22:14
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если в момент пропадания поворотов работает вся приборная панель (указатель давления масла, тахометр, температура ОЖ, указатель уровня топлива), то предохранитель непричём. Проблема кроется скорее всего в кнопке аварийки. Проверяйте кнопку методом замены. Ставьте точно такую-же по количеству контактов, как и стояла.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 22.11.2009, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 23.11.2009, 7:33
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 22.11.2009, 22:14) *
Если в момент пропадания поворотов работает вся приборная панель (указатель давления масла, тахометр, температура ОЖ, указатель уровня топлива), то предохранитель непричём. Проблема кроется скорее всего в кнопке аварийки. Проверяйте кнопку методом замены. Ставьте точно такую-же по количеству контактов, как и стояла.


Тоже подобное было, почти сразу после того как купил пипелац. Аказывается пару контактом малость подвылезли.
Советую зачистить контакты кнопки аварийки, все плотно поставить на место и все клемы поджать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 23.11.2009, 16:45
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем кто откликнулся. Преды стоят новые от волги, с ними все хорошо...а вот кнопку аварийки я что-то упустил, буду смотреть в этом направлении, потом напишу что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dj-den
сообщение 23.11.2009, 20:59
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22353
Машина:2103 с внешним видом 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая трабла вышла, не критичная, но неприятная:) Менял всю подсветку панели на диоды. Так вот, когда ставлю диод на указатель поворота, то он светится при включенном зажигании в пол накала, при том когда включается аварийка или повороты, то мигает правильно (ярко горит и полностью тухнет). Если ставлю обратно лампу, то она не светится. Есть подозрение, что на лампу тоже идет маленькое напряжение, но его не хватает чтоб накалить спираль, под рукой небыло тестера, не проверил.
Куда копать?;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dj-den
сообщение 23.11.2009, 21:11
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22353
Машина:2103 с внешним видом 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая трабла вышла, не критичная, но неприятная:) Менял всю подсветку панели на диоды. Так вот, когда ставлю диод на контрольный указатель поворота, то он светится при включенном зажигании в пол накала, при том когда включается аварийка или повороты, то мигает правильно (ярко горит и полностью тухнет). Если ставлю обратно лампу, то она не светится. Есть подозрение, что на лампу тоже идет маленькое напряжение, но его не хватает чтоб накалить спираль, под рукой небыло тестера, не проверил.
Куда копать?;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 23.11.2009, 22:04
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dj-den @ 23.11.2009, 20:59) *
А у меня такая трабла вышла, не критичная, но неприятная:) Менял всю подсветку панели на диоды. Так вот, когда ставлю диод на указатель поворота, то он светится при включенном зажигании в пол накала, при том когда включается аварийка или повороты, то мигает правильно (ярко горит и полностью тухнет). Если ставлю обратно лампу, то она не светится. Есть подозрение, что на лампу тоже идет маленькое напряжение, но его не хватает чтоб накалить спираль, под рукой небыло тестера, не проверил.
Куда копать?;)


Кажись не здравая фигня. У меня тоже вместо лам диоды стоят, но светят только тогда когда надо. А чтоб в пол накала светить светодиоду надо или очень не на много меньшее напряжение, чем рабочее (в этом случае и лампочка должна светить, хоть и тусклее), или у тебя светодиод стоит не на 12 вольт, а на меньше, поэтому ему хватает. Причем должно быть на много меньше у него напряжение, т.к. от того напряжения даже лампочка не светит. Если у тебя действительно второй вариант, то светодиод прослужит очень не долго.
Еще стоит реле посмотреть.

Сообщение отредактировал DenMegakach - 23.11.2009, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dj-den
сообщение 25.11.2009, 13:39
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22353
Машина:2103 с внешним видом 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Диод точно 12В, пробовал разные (в цоколе и один и 3 и 4 штуки), все одинаково светятся. Померял напряжение - около 7В. Откуда, непонятно.... Когда вытаскиваешь клеммы с реле или с кнопки аварийки, тогда тухнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 25.11.2009, 13:50
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем посмотрел я сегодня кнопку аварийки...колодка и провода вроде в порядке, но на самой кнопке в районе 4го контакта с черным проводом корпус оплавлен. Тупо заменить кнопку? Вообще был у меня однажды 1 маленький коротышь в районе прикуривотеля, когда я ставил магнитоллу, оттуда наверное пошла проблема с поворотами.
Прикрепленный файл  knopka.jpg ( 683.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крутышка
сообщение 26.11.2009, 8:43
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.11.2009
Из: Московская обл
Пользователь №: 21402
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая же проблема однажды была - если включить аварийку при работающем поворотнике, то тот перестаёт показывать какие либо признаки жизни, да и сама кнопка бездействовала, а после снятия машины с аварийного режима - всё налаживалось. Аварийка, понятное дело, не работала.
Перепробовал всё - и реле менял, щи кнопку новую пробовал - не помогает.
Иногда не видя самого простого - начинаешь лезть в глубь... и безуспешно...
Просто всё дело было в предохранителе dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golder
сообщение 27.12.2009, 7:19
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 29.8.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 18336
Машина:VW Passat B3 Variant
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, где то видел подобную тему, но найти никак не могу .

Проблема такая.
2106.

Реле поворотов, родное останавливается само по себе.

При замене его на новое, новое постоянно щёлкает как зажигание вкл.
Повороты при этом нормально работают.

Реле оба 4х контактные, только родное побольше чуть чуть и маркировка разная у них.
Кстати если откл контрольку на приборке, щёлкать перестаёт?

Что делать, кнопки менял на 7 и 6 контактные,- не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golder
сообщение 27.12.2009, 9:05
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 29.8.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 18336
Машина:VW Passat B3 Variant
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



6 просмотров и 0 ответов.
Что никто не сталкивался с таким поведением реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.12.2009, 17:02
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Новое реле - поганого качества, чтобы не тратиться на другое, воткни диод в прямом включении в разрыв провода контрольки. Поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golder
сообщение 6.1.2010, 10:43
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 29.8.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 18336
Машина:VW Passat B3 Variant
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет, именно это и хотел сделать.
Но вскрыв родное реле , обнаружил подгоревшие контакты.
Почистил, реле заработало как новое.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.1.2010, 18:14
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



А вот это - лучше всего, еще 20 лет будет работать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golder
сообщение 7.1.2010, 8:57
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 29.8.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 18336
Машина:VW Passat B3 Variant
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ага.
Кстати оно видимо родное и машина 1990 года.
20 лет ровно отработало.)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 14.1.2010, 12:56
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



так же мучался, поменял 3 релюхи. А пролема была в самой кнопки аварийки. В нормальном положении оранжевый и чёрный провод должны быть замкнуты, а при включении аварийки замыкаются провода: чёрный, красный , голубой, синий с чёрным, фиолетовый. (на самой 6 контактной кнопке)(у меня кнопка древняя была, на 9 контактов, вытягивалась на себя)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0361.jpg ( 321.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusber_Optic
сообщение 15.1.2010, 9:17
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 28.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



А кто нибыдь слышал про электронное реле, которое без механики, не щелкает, а пикает? Я видел такое в работе, но самого реле в глаза не видел, оно за приборной панелью где то пикало, причем можно было менять тон "пищалки".... Если кто что знает - напишите плиз, я думаю подобная вещь понадежнее будет чем стоковое реле поворота....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surnakoff
сообщение 16.1.2010, 18:40
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 17079
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! А у меня, когда включаю поворот направо, на холостых оборотах реле начинает моргать почти в 2 раза быстрее, чем обычно, причём сначала моргает нормально, а через секунд 5 начинает плавно увеличиваться частота моргания. Газанёшь - частота моргания приходит в норму. При включении поворота налево - всё нормально. Чего это может быть?

Сообщение отредактировал surnakoff - 16.1.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 16.1.2010, 22:30
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(surnakoff @ 16.1.2010, 18:40) *
Всем привет! А у меня, когда включаю поворот направо, на холостых оборотах реле начинает моргать почти в 2 раза быстрее, чем обычно, причём сначала моргает нормально, а через секунд 5 начинает плавно увеличиваться частота моргания. Газанёшь - частота моргания приходит в норму. При включении поворота налево - всё нормально. Чего это может быть?

Скорее всего плохой контакт с массой в каком-то из правых поворотников. На холостых напряжение меньше, потеря становится заметной для реле. При движении напряжение "пробивает" плохосконтаченное место и не падает настолько сильно, чтобы реле стало моргать быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:26