Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
кобзев
Цитата(Кольт @ 27.11.2008, 23:00) *
ой..как-то меряеться..сколько оборотов делает шетсеренка за проворот колесса..как-то атк....самому интерестно..ждем...спецов))

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...FF+%EF%E0%F0%E0
пользуйтесь поиском граждане.
Eloy
Dimjan
На большой шестерне главной пары редуктора выбит его тип и количичество зубьев шестерен ГП.

Наример на 02-м редукторе выбито 2102 40/9 (4.444)
на 01-м редукторе выбито 2101 43/10 (4.3)
на 03-м редукторе выбито 2103 41/10 (4.1)
на 06-м редукторе выбито 2106 43/11 (3.9)

спс )))
МЫХЪ
Ага)) Тока вся эта фигня ВНУТРИ моста))) И снаружи не посмотриш, нада редуктор вынать из моста.....

вот это плохо cray.gif

Домой отец принёс редуктор незнаю какой именно ( 3.9 или х3 ) надо посмотреть вроде новенький шестерни все новые только вот не крутится млин сколько в тески зажимал и ключом хотел провернуть нефега cray.gif cray.gif cray.gif
Dimjan
Это бывает, грязь если в шестерни забивается, нихрена не крутится. Ч истить нада полностью, а лучше в ведре с бензином помыть целиком, помогает =))
Eloy
1.тот фильтр нулевик как у тебя ???
2.бор фрезу немагу найти ((( они продаются де всякая хрень ( свёрла, плашки, мечики) ??
3. ты отверстия ГБЦ (выход вход) когда точил, использовал клапана для проверки проходят или нет ?
Dimjan
1. ага
2. ну да, я в такой палатке и брал, там куча фрез была разных, плашек там и т.д.
3. да, я старался чтоб в выхлопное отверстие по всей длине канала выпускной клапан пролезал, а во входное впускной. Таким образом самым узким местом канала остаются лишь сёдла клапанов
Eloy
и как говорится опять 25 ))) што можно замутить с 6 движком ??? 1 . ГБЦ канал вход выход 2. колектор до 32мм ??? чо там ешё шоб мин 100лошадок было :D немагу уже угоманится ппц dirol.gif самое интересное то шо машина стоит в гороже нерабочая, а я хер... занемаюсь diablo.gif ето надобыло ппц лонжерону прогнить cray.gif
Dimjan
100 л.с. говоришь? Ну для объёма 1.6 например потребуется следующее:

1. Доработка каналов ГБЦ
2. Распред с подъёмом 11.2 - 11.4 (Нуждин там, Динамика, или ещё что-нибудь)
3. Доработанный карб. (Солекс, Вебер)
4. По выхлопу оставить лишь один резонатор в задней части системы.
5. Всё это хорошенько настроить.
Eloy
1.А озон 2107-20 ваше отстой я так понимаю cray.gif
2.а именно какой распредвал ?? а М72 или как ево там
3.просто прямоточный глушак проспорт 61мм без резонатора ?? или с резонатором проспорт ?? просто хочется с нержавейки.
4. в чём суть резонатора (поглашение выхлопа) ??
nikelenon
Здорова, Крутая тачка молодец....

Есть вопросик не подскажишь... Двиг сток 1.5, коробка 4ст, ГП 3.9 хочу апгрейда но без всяких использований расточек.

Какой ставить распред и карбюратор, ну можно и пружины, тарелки если это надо... Я склоняюсь к Эстонцу-1, карб 21073, БСЗ

Посоветуй пожалуйста... Заранее респект и уважуха!!!!!!
Dimjan
Цитата
1.А озон 2107-20 ваше отстой я так понимаю cray.gif


Ну не сказать чтом полный, его просто надо дорабатывать как следует, чтоб добиться нормальной производительности, с Солексом в этом смысле попроще.

Цитата
2.а именно какой распредвал ?? а М72 или как ево там


ММ72 доработок ГБЦ требует, а есть валики которые не требуют. Думаю с ними попроще будет (как правило это валы с подъёмом не более 11.4) полазий по нету, посмотри, там их много разных.

Цитата
Есть вопросик не подскажишь... Двиг сток 1.5, коробка 4ст, ГП 3.9 хочу апгрейда но без всяких использований расточек.

Какой ставить распред и карбюратор, ну можно и пружины, тарелки если это надо... Я склоняюсь к Эстонцу-1, карб 21073, БСЗ


Кстати, одной из весьма бюджетных, но достаточно эффективных доработок может оказаться установка вала 21214 от инжекторной нивы. Он самый дешёвый в магазинах, доработок не требует, но по сравнению со стоковым движка оживится чувствительно.
Eloy
как нашёт 8VC-288-115
впуск 11,5
выпуск 11,5
Ширина фазы открытия/развал,
град. ПКВ
290/106
290/106

Перекрытие мм2,1
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива обязательно.
????? или шото подобное недорогостоющее и производительное
Dimjan
Во во, в правильном направлении идёте, товарищ!! =)))
Eloy
ыыы больше ненужно ?? например 118 )))
вот шо нашёл http://autosmotr.ru/tuning/1/ ггг 14000 об rofl.gif
Dimjan
А вот это уже решать тебе, нужно тебе больше или нет! Сам понимаешь, чем более сильный вал ты ставишь, тем больше требуется доработок.... ну про 14000 там загон конечно =))) Дай бог чтоб 10000 то маховик выдержал
Eloy
Цитата(Dimjan @ 2.12.2008, 20:37) *
А вот это уже решать тебе, нужно тебе больше или нет! Сам понимаешь, чем более сильный вал ты ставишь, тем больше требуется доработок.... ну про 14000 там загон конечно =))) Дай бог чтоб 10000 то маховик выдержал

))) какие пружины посоветуеш на 115 валик (можн и на стандарт если пойдут)
лутше будет чем стандарт, поставить от нивы (стоит дёшевле))
поршни какие нужно ?
да вот ешё я вопше то с украины так шо у нас грывня ыыы какой у вас курс шоб примерно ориентироватся руб- уе
ух накалякал ))
nikelenon
[/quote]Есть вопросик не подскажишь... Двиг сток 1.5, коробка 4ст, ГП 3.9 хочу апгрейда но без всяких использований расточек.

Какой ставить распред и карбюратор, ну можно и пружины, тарелки если это надо... Я склоняюсь к Эстонцу-1, карб 21073, БСЗ[/quote]

Кстати, одной из весьма бюджетных, но достаточно эффективных доработок может оказаться установка вала 21214 от инжекторной нивы. Он самый дешёвый в магазинах, доработок не требует, но по сравнению со стоковым движка оживится чувствительно.
[/quote]

Это только точно, а то обратно возвращать не хочеться.... А из небюджетных какой самый лучший на сток двиг, или 21214 и есть самый лучший??..
Да, и, кстати, а как с карбом-то поступить???!!!!

И приход на верхах или на низах, или на низах и крутиться будет и выше чем на сток??...

Спасиб за предидущий ответ... Многие driver is хотят узнать динамические показатели на сток движке без точения, но с усовершенствованиями!!!!

А ты о большем диаметре дисков не задумывался?????

Если можно, то поподробнее, а как сделаю с меня фотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! drinks.gif
Dimjan
Цитата
Это только точно, а то обратно возвращать не хочеться.... А из небюджетных какой самый лучший на сток двиг, или 21214 и есть самый лучший??..
Да, и, кстати, а как с карбом-то поступить???!!!!


Ну если мне не изменяет память, то драг в воронеже по-моему на этом нивовском валу и вытянул! Карб, чтоб не возиться самому можно поставить СОлекс 24х26 от 2410 или 3102, это такой же Солекс токо производительнее. Либо можно доработать имеющийся. Я уже доработал, скоро фоты выложу. Из небюджетных можно обратить внимание на валики от ОКБ Динамики с подъёмами 11.5 и 11.4. (токо я у них фазу не помню, лучше чтоб была в районе 280-290 гр.)

Цитата
И приход на верхах или на низах, или на низах и крутиться будет и выше чем на сток??...

Это зависит от настроек карба, УОЗ, фаз газораспределения распредвала. Можно и на нивовском вале настроить всё таким образом, чтобы движок свободно выкручивался до 6000-6500.

Цитата
)) какие пружины посоветуеш на 115 валик (можн и на стандарт если пойдут)


По идее стоковые должны выдержать на самом деле, можно поставить пружины от 08-го движка , они пожестче.
nikelenon
Спасиб, ЖдУ Фотки карба!!!!!!!!!!! А из Динамики там ток на 1.7 и1.8 объемом!!!
Dimjan
Они на меньшем тож работать будут и неплохо!
nikelenon
Цитата(Dimjan @ 3.12.2008, 15:27) *
Они на меньшем тож работать будут и неплохо!


Если от одной десятой мм немногое зависит на сток движке, то ставлю нивовский!!!!!!
Dimjan
Поставь, недорого, но ощутимо по прибавке, я в своё время с этого и начал =)
Eloy
Цитата(nikelenon @ 3.12.2008, 17:12) *
Если от одной десятой мм немногое зависит на сток движке, то ставлю нивовский!!!!!!


ну если у тебя 1.5 двиг яб поставил от нивы (бюджетно)
вот у меня например 1.6 только я буду доробатывать ГБЦ и хочу поставить ОКБ динамика 8VC-288-115
впуск 11,5
выпуск 11,5
Ширина фазы открытия/развал,
град. ПКВ
290/106
290/106
Перекрытие мм2,1
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива обязательно.


Цитата(Dimjan @ 3.12.2008, 15:27) *
Они на меньшем тож работать будут и неплохо!

clapping.gif clapping.gif clapping.gif
nikelenon
Цитата(Dimjan @ 3.12.2008, 16:17) *
Поставь, недорого, но ощутимо по прибавке, я в своё время с этого и начал =)

Лано так и сделаю...Ток по весне а щас аморты да пружины воткну....

Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!!
Dimjan
Цитата
Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!!


Не зависит почти, оно указывает лишь на степень продувки.
nikelenon
Цитата(Dimjan @ 4.12.2008, 11:13) *
Цитата
Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!!


Не зависит почти, оно указывает лишь на степень продувки.

Но ведь созданный вакуум вытягивает топливо. Чем больше отверстие тем больше топливо уходит... Ну, как я понимаю!!!
Eloy
Цитата(nikelenon @ 4.12.2008, 16:20) *
Цитата(Dimjan @ 4.12.2008, 11:13) *
Цитата
Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!!


Не зависит почти, оно указывает лишь на степень продувки.

Но ведь созданный вакуум вытягивает топливо. Чем больше отверстие тем больше топливо уходит... Ну, как я понимаю!!!

Помоему оно будет жрать за щёт оборотом чем больше обороты естественно и бенза больше уходить будет)) а так просто лутше смесь попадает в камеру згорания.
nikelenon
Убедил!!!!!!!
Dimjan
Не совсем так. Всё на самом деле зависит от стиля езды и настроек карба по большей части, по трассе машина с более злым валом может жрать бенза даже меньше, чем на стоке. У меня такое было, когда я на валу 12.2 на 12.4 и Солексом 24х26 проехал на полном баке 580 км.
Eloy
Цитата(Dimjan @ 4.12.2008, 17:23) *
Не совсем так. Всё на самом деле зависит от стиля езды и настроек карба по большей части, по трассе машина с более злым валом может жрать бенза даже меньше, чем на стоке. У меня такое было, когда я на валу 12.2 на 12.4 и Солексом 24х26 проехал на полном баке 580 км.

как же зделать и солекса например даже 24х26 ?? много четал так и непонел де менять што (фотки небыло)
Raynor
Dimjan, привет, ещё вопрос по натяжителю появился. Наити звёздочку от Москвичёвского натяжителя врядли получится, поэтому как думаешь можно ли использовать родную с коленвала, влезет она там? Мне кажется должна влезть, но ты же почему-то использовал от Москвича, есть какие-то причины или просто удобнее было.

P.S. а про эту штуку слышал, что скажешь? http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html
Dimjan
От коленвала звезда с прорезью под штифт, поэтому она и не годится.

Цитата
как же зделать и солекса например даже 24х26 ?? много четал так и непонел де менять што (фотки небыло)


Фоты выложу, там усё видно будет. У меня вышел Солекс 28х30 (Сделан из 24 на 24), работает падла =)))

Про однорядную цепь слышал, но не привлёк меня этот "тюнинг" ибо 2-х рядная стоковая тупо надёжнее!
Eloy
Цитата(Raynor @ 5.12.2008, 12:54) *
Dimjan, привет, ещё вопрос по натяжителю появился. Наити звёздочку от Москвичёвского натяжителя врядли получится, поэтому как думаешь можно ли использовать родную с коленвала, влезет она там? Мне кажется должна влезть, но ты же почему-то использовал от Москвича, есть какие-то причины или просто удобнее было.

P.S. а про эту штуку слышал, что скажешь? http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html

чисто тупой комплект !! на таких как ты, фирма делает бабло )) если карб распелить на 2 половины и написать на нём Sport он тоже лутше ?? (типа меньший разход топлева, и меньше масса)
Eloy
сёдня отрыл тот редуктор ыы оказывается на нём написано 2103 и 10/41 . 1. так шо лутше шо сток на 06 или этот ?? 2. темболее можно шестерни поменять на 4.44 ?
3. http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=74675 шо это за хр... и для чего она служит
Dimjan
Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.

Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы.

1. Общий вид карба, так сказать ДО


2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.


3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.


4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.


5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.


6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.


7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))


8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.


9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию


10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.


11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!


12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)





Что также было доработано, помимо дифов.

1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)

2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры.
3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.
4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса.
Raynor
Цитата(Dimjan @ 5.12.2008, 17:45) *
От коленвала звезда с прорезью под штифт, поэтому она и не годится.

А чем мешает прорезь под штифт, думаешь на подшипнике плохо будет сидеть, или биения будут...

Цитата(Eloy @ 5.12.2008, 19:10) *
чисто тупой комплект !! на таких как ты, фирма делает бабло )) если карб распелить на 2 половины и написать на нём Sport он тоже лутше ?? (типа меньший разход топлева, и меньше масса)

Да меня не столько их цепь заинтересовала сколько натяжитель большой такой.
Просто при установке звёздочного натяжителя появляются два достаточно продолжительных участка как бы неуспокоенной цепи (сверху и снизу от натяжителя). Dimjan что скажешь не колбасит там цепь у тебя, хотя как это понять.
Eloy
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!!
Sancho_SP
Цитата(Eloy @ 5.12.2008, 20:33) *
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!!


Карбюратор - железяка, не несущая ссиловой нагрузки. Так что помыть, почистить, резинки поменять и будет как новый.
dava
Ето ваще о__генаая машина. зверь, и чудо))))))))))))
Eloy
Цитата(Sancho_SP @ 6.12.2008, 1:25) *
Цитата(Eloy @ 5.12.2008, 20:33) *
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!!


Карбюратор - железяка, не несущая ссиловой нагрузки. Так что помыть, почистить, резинки поменять и будет как новый.

ага ты ево просто невидел ))) а этот на ресунке почти новый озон 2107-20
nikelenon
Пасиб тебе за фотки с апгрейдом карба. Теперь все ясно!!!!
Dimjan
Цитата
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


вот поэтому я солекс и взял, у него диаметры заслонок 32 и 32 соответственно. Ток расширить под 32 всё не выйдет , до дыры допилишься.

Цитата
темболее можно шестерни поменять на 4.44 ?


Можно, только их ещё надо найти, а это задача также не из лёгких.

Цитата
Пасиб тебе за фотки с апгрейдом карба. Теперь все ясно!!!!


незачто

мож если погода позволит чуть позже сниму видос с разгоном ТАЗА с апгрейженным карбом, но так по ощущениям на верхах резвее значительно.

А чем мешает прорезь под штифт, думаешь на подшипнике плохо будет сидеть, или биения будут...

запросто, а потом нафиг надо, если есть уже готовая без таких косяков
Ромео
Посмотрел машинка супер! Слава такому мастеру!

Коллеги подскажите пожалуйста какой распредвал мне выбрать без доработки ГБЦ! ДВС 1,6 для езды по городу, чтоб со светофороф уходить.
Dimjan
Тут уже в теме это обсуждалось, без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. Ну вот вал Динамика-115, по идее и есть наилучший вариант, там првда подъём 11.5 но это не столь критично.
Eloy
Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 17:10) *
Тут уже в теме это обсуждалось, без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. Ну вот вал Динамика-115, по идее и есть наилучший вариант, там првда подъём 11.5 но это не столь критично.

а если я озон разточу на сколько возможно то нечего неухутшется??
Dimjan
Цитата
а если я озон разточу на сколько возможно то нечего неухутшется??


Ну если ты его не успеешь загадить стружкой при расточке и грамотно подберёшь жиклёры, соберёшь правильно, то по идее ничего не должно ухудшиться.
Eloy
ну незнаю ))) думаю незагажу всё <censored> заклею изалентой хорошенько и дальше пошло поехало))
Dimjan
Ну тогда вперёд и с песней! clapping.gif
NeonKIR
Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 10:57) *
Ну тогда вперёд и с песней! clapping.gif



КРАСАВА !

уважаю кто возится с классикой. drinks.gif


ты в Волгоград на бекетовский аэродром неприезжал ?
Eloy
Цитата(NeonKIR @ 9.12.2008, 14:45) *
Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 10:57) *
Ну тогда вперёд и с песней! clapping.gif




уважаю кто возится с классикой. drinks.gif



+100
Eloy
только шо раздрочил карб солекс 083 на 24х25 ) просто взял трубку 8мм и натянул на него трубочку резиновую от шланга и намотал на неё шкурку глаткую примотал её, а потом взял кецик крупной шкурки)) примотал и начел издеватся ыы ,разтачивал только прошла, взял подленее шкурку намотал дето на 3-4 см больше и опять раздрачивал )) ну дальше неточил всё соскочило (шкурка) (( мне впадло опять надевать , просто наберался опыта разточки карба и так се хорошенько получилось )) взял пылесос на мах включил и начел отсас... у карба пылесосом, кстате не одной пылинки!!! )) Вот фотки !! но неочень тел галимый 0.3 камера ыы Вся операция прошла за 10-20мин
ДО раздрочки....














После......




















Усё продолжение следует !! ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU