Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
vans
Цитата(Timon07-j @ 7.8.2011, 3:49) *
Дык то-то и оно! кстати тот фиатовский двиг - это почти тот же блок что и в классике, ток башка другая.
P.S. в четверку свапнули почти всю сливу, не только двиг)))
от четверки - внешность и все

Ну вот у Воробьева тоже от сливы много чего, в Russia Drift Series, на стоке далеко не уехать) А насчет фиата если так прикинуть то и блок от калины и 112, тоже практические классический и на места родные встает, только в добавок накрывается еще 16вольтовой головкой)
Timon07-j
следовательно понятие "форсировка классического мотора" - довольно-таки растяжимое))))))))) аки изделие номер два grin.gif
Eloy
Можно замутить что угодно, было бы желание )) если бюджет то дороботать класический, средне купить от 2112 и дороботать, если мега крут хочеш быть то поставить движок от ино + коробка + мост и тд.... цена конечно большая легче купить иномарку, но каждому свое. Мне по приколу что то мутить с 2106.
Kikos
Калино-приоро мотор - это уже не классика! Это скорее развитие агрегата самарского семейства.
Классический двигатель, в привычном для нас понимании, стоит особняком, поскольку всё же имеет ряд существенных отличий, типа 8 клапанов, цепной привод ГРМ и т. п. (экспериментальные 16-клапанные агрегаты ВФТС и ЛСГА не в счёт, т. к. серийными образцами не являются, их всего несколько штук выпустили).
Проект Димьяна в рамки этого понятия входит. А свапнуть двигатель, действительно, от чего угодно можно - всё решает наличие БАБЛА и МОЗГОВ, причем чрезмерный избыток первого может компенсировать недостаток второго за счёт привлечения посторонней помощи )))))))
Димьян всё делает сам, за что ему респектище.
Dimjan
+1

Когда начинал только заморачиваться над мотором, самый частый совет был "да махни на что-нить помощнее". Ну скажу даже было на что махать в общем то, двиг от скорпа 2.9 валялся в сборе, но....

Свапнуть мотор - оно ж не креативно =))

Вон на драге тогда ребята мне предложили потягаться с их детищем (тоже 2106) с калиномотором 16в ну и с турбиной. Ввалено 200 тыщ туда в мотор.

Ну заехали, ну слился я на 100500 корпусов под конец, ну и передачу не воткнул. НО! У меня то карб! 8-ми клапанная башка! И компрессор не дует 0.9 как у них. Со старта даж быстрей уехал до 100 км/ч даж быстрей добрался, не обидно =)

вот так это было
Kikos
Я вот сейчас собираю мотор в 213 блоке на кишках от СТИ, больших клапанах и горизонталках с 45-м дросселем. Мне интереснее гораздо, что получится из этого, нежели просто взять готовый мотор 21126, в котором гарантированно больше 100 сил на сток питании, и впихнуть в Шольца. Классические моторы в спорте в своё время очень хорошо себя проявили, потом пришел ПП и о классике просто забыли, да и политика производителя, увы, не в её пользу. Так что всё держится на энтузиастах от спорта и гаражного тюнинга. Сейчас, кстати, в регламентах РАФ в кольце, кроссе и ККР опять допустили ЗП автомобили ВАЗ. Причём, к примеру, в кольце, в классе "Национальный 1600", объём двигателя именно для классики разрешёно увеличивать до 1800 кубиков, в то время как и калин он ограничен 1600 см3. Таки образом шансы классики с её "аэродинамикой" и нагруженной трансмиссией несколько уравниваются относительно ПП.
Ludvig
закатав, поджав губы пишу эти сторки.
сейчас 1300 по трассе многополосной вроде устраивает. Но с обгонами на однополоске, внапряг. Вроде переход с 64 лс на 80 лс незаметен. Нафига это делать, трата денег. Причем объем растет на 50% а мощность на 25%. Как бы мне на 213 блоке получить +50%. Отпишите пожалуйста в личку. И на этом все работы с машиной будут закончены.
Karper
а как ты делал скворечник под фильтр? самопал или купил где?
Dimjan
Скворечник мне по чертежу добрые люди сделали, за что им спасибо =)
Raynor
Привет Dimjan, если не сложно ответь на пару вопросов касательно облегчения ШПГ и др.
1. В самом начале ты использовал алюминивые тарелки клапанов, как они себя чувствуют, и из какого сплава изгототвлены, если не секрет?
2. Облегчены ли у тебя поршни и шатуны? Не думал ли об использовании от иномарок или Приор. Наверняка можно что-нибудь подобрать.
3. И как ты относишся к просаженым тарелкам клапанов, вал у меня 213, наверняка пружины можно немного распустить. К тому же пока я выше 5000 не кручу, да она не особо то и хочет крутиться.
Полянский Игорь
Цитата(Raynor @ 12.12.2011, 15:13) *
Привет Dimjan, если не сложно ответь на пару вопросов касательно облегчения ШПГ и др.
1. В самом начале ты использовал алюминивые тарелки клапанов, как они себя чувствуют, и из какого сплава изгототвлены, если не секрет?
2. Облегчены ли у тебя поршни и шатуны? Не думал ли об использовании от иномарок или Приор. Наверняка можно что-нибудь подобрать.
3. И как ты относишся к просаженым тарелкам клапанов, вал у меня 213, наверняка пружины можно немного распустить. К тому же пока я выше 5000 не кручу, да она не особо то и хочет крутиться.

Самый распастраненный материал на тарелки это дюраль Д16Т титано алюминевый сплав.
wowanezz
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил...
Полянский Игорь
Цитата(wowanezz @ 26.1.2012, 13:46) *
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил...

Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать.
wowanezz
Цитата(Полянский Игорь @ 27.1.2012, 21:53) *
Цитата(wowanezz @ 26.1.2012, 13:46) *
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил...

Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать.

Ну хотелось бы узнать про установленную на этом автомобиле.А в общем буду рад любой информации)
SERGIO90
Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 4:13) *
Самый распастраненный материал на тарелки это дюраль Д16Т титано алюминевый сплав.


поржал)))) Может всё таки Дюраль Термообработанная?
Полянский Игорь
Цитата(SERGIO90 @ 8.2.2012, 19:51) *
Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 4:13) *
Самый распастраненный материал на тарелки это дюраль Д16Т титано алюминевый сплав.


поржал)))) Может всё таки Дюраль Термообработанная?

Прошу прощения я ошибся с буквой Т это не титан. А действительно термо обработка и естественное старение для Макс прочности. Сплава.

Цитата(wowanezz @ 30.1.2012, 15:01) *
Цитата(Полянский Игорь @ 27.1.2012, 21:53) *
Цитата(wowanezz @ 26.1.2012, 13:46) *
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил...

Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать.

Ну хотелось бы узнать про установленную на этом автомобиле.А в общем буду рад любой информации)

Вы спрашивайте конкретно что вас интерисует. Про заводские комплекты нитро.
rabbit 03
Это я Игоря дезинформировал... В сплавах не силен, а поиск хрень с титаном выдал... Извините. friends.gif Сейчас нашел: Т - закалённый и естественно состаренный.
wowanezz
Цитата(Полянский Игорь @ 8.2.2012, 21:03) *
Вы спрашивайте конкретно что вас интерисует. Про заводские комплекты нитро.
Да собственно интересует,что нужно,чтобы поставить сие чудо на автомобиль.Т.е. минимальный комплект запчастей необходимый для установки на авто.В частности интересует,как поставить закись совместно с карбами Деллорто.Может ссыль кто закинет,где подробно расписан процесс инсталяции на наши авто.
Полянский Игорь
Делают разные варианты но в основном фогеры с распылом по девеносто градусов устанавливают в коллекто. Закись мокрого типа. Также устанавливают микро выключатель на контроль фул дроселя. Что бы нельзя было активировать закись не неполном дроселе. Для питания бензином фогеров закиси вам потребуется доп насос высокого давления типа инж. По возможности понадобится топливный регулятор для отстройки нужного давления топлива в системе подачи закиси тоесть бенза.
dream-03
А хозяин темы тут вообще появляется?
lance
Вот рецепт впрыска мокрой медицинской закиси азота в домашних условиях. У Dimjan'a сделана сухая... отличие в том что у мокрой закиси баллон наклонен краном вниз и идет магистраль до клапана а потом сразу в коллектор
А при "сухом" впрыске баллон находится краном вверх от него идут трубки к газовому редуктору от редуктора к клапану а от клапана в коллектор... сухая получается дороже за счет того что нужно покупать газовый редуктор...
Вообще самопальная закись получается минимум в 3 раза дешевле якобы заводских китов, но безопасность напрямую зависит от прямоты твоих рук))
Полянский Игорь
К вашему свединию. Мокрая закись в заводском исполнении. Евляется совокупности подачи газа и бензина отдельно друг от друга и процесс смешивания происходит в распылитилях именуемых фогер.
srg_a
а что тогда по-твоему сухая закись?
Полянский Игорь
Цитата(srg_a @ 8.3.2012, 13:41) *
а что тогда по-твоему сухая закись?

Сухая закись. Это когда во впуск поступает только газ. И нет правязки к подачи топлива отдельной для подачи во впуск. По этому и прибавка в мощности по лошадкам у сухой меньше чем у мокрой.

Пост выше про наклон баллона краном в верх или в низ. Бред.
В боллоне которые идут под спорт закись азота. Имеют спец кронштейны с хомутами для установки баллона под определенным углом. Краном только в верх. Так как внутри самого баллона есть заборная трубка. Которая забирает с жиенный газ с самой нижней точки баллона.
Что касается медицинского баллона так в нем такой трубки внутри нет она там не нужна так как сам баллон эксплоатируется только в вертикальном положении для подачи газа через редуктор для анестезии в кислородную маску больному. Как обезболивающие в малых дозах.
А когда этот баллон применяют для мото спорта то ставят его все по разному не зная что и как. И в каком положении краном в верх или в низ.
Роман Кировоград
Цитата(dream-03 @ 5.3.2012, 15:30) *
А хозяин темы тут вообще появляется?

Закрыто, до появления хозяина темы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU