Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Dimjan
Цитата
Да я вроде не говорил что он не проточен.... Я спросил ТОЛЬКО по поводу палировки. Коллектор расточен до 32+0,5, голова тоже... Карб ещё в магазине, не куплен
Доработка запланирована на весну, пока запчасти собираю...


от полировки ни низах хуже немного, нестабильнее будет работать мотор, ну на верхах только лучше будет зато!

Итак, пришла посылочка!

Что можно сказать... ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И ВСЕЛЕНСКАЯ УВАЖУХА товарищу 4eGevara, создавшему сие изделие! На таких людях земля держится! Высокое качество изделия + аккуратность исполнения.... у меня нет слов!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Ну и фотки собственно:







Что можно сказать... Будем корячить на ТАЗ =)
DronSPB
Спасибо за ответ! =)
4eGevara
Цитата(Dimjan @ 28.11.2009, 1:08) *
Цитата
Да я вроде не говорил что он не проточен.... Я спросил ТОЛЬКО по поводу палировки. Коллектор расточен до 32+0,5, голова тоже... Карб ещё в магазине, не куплен
Доработка запланирована на весну, пока запчасти собираю...


от полировки ни низах хуже немного, нестабильнее будет работать мотор, ну на верхах только лучше будет зато!

Итак, пришла посылочка!

Что можно сказать... ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И ВСЕЛЕНСКАЯ УВАЖУХА товарищу 4eGevara, создавшему сие изделие! На таких людях земля держится! Высокое качество изделия + аккуратность исполнения.... у меня нет слов!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Что можно сказать... Будем корячить на ТАЗ =)


Всегда пожалуйста!
Никаких проблем не было?
Земля пока держиться на интузиастах и людях которые чемто творческим увлечены)))
Я рад что тебе понравилось!!! Я еще крестиком вышивать умею tongue.gif

Все! жду отчета, интересно, что у тебя получится!
Когда планируешь запуск?
рома из таганрога
Цитата(Dimjan @ 25.11.2009, 11:46) *
Цитата
Димьян у меня стопор с головой, запресовал направляйки и начал вставлять новые клапана, и они очень туго входят точнее ударами по ним резиновым молоточком, старые клапана которые у меня до этого стояли, они вообще отказываются туда входить, что при этом делать?пружинки то будут возвращать, но очень туго, и претереть клапана буудет не реально ибо они не вращаются! Направляйки попались галимые с внутренним проипоном?


да, как уже правильно было сказано, направляющие надо обязательно развёртывать. В магазинах можно найти 8-ми милиметровую развёртку клапанных втулок. Операция занимает 5 минут, после этого клапан будет не просто нормально входить в направляющую, а входить с правильным тепловым зазором, что тоже немаловажно! Бывают случаи, когда развёртка не требуется ( направляющие SM например), т.е. клапан легко входит в новые направляющие, но в реале это косяк самих направляющих, т.к. частенько они ещё до притирки в них болтаются, а уж после нее тем более...

Спасибо, а то я раньше брал подходило нормально, развернул сейчас всё отлично ходит, рад как слон!
димон161
огромное спасибо ДИМАНУ за его спорт кар и информацию которую он здесь написал! у меня вопросик к тебе. собираю себе двиг на двух карбах подойдет ли распредвал мм72? 82_80 блок 213 1.7л бошка пиленная 34_32 карбы 21073 вобщем все как у тебя? и как ты совместил каналы подогрева коллекторов? заранее спасибо!!!
Dimjan
Цитата
Всегда пожалуйста!
Никаких проблем не было?
Земля пока держиться на интузиастах и людях которые чемто творческим увлечены)))
Я рад что тебе понравилось!!! Я еще крестиком вышивать умею

Все! жду отчета, интересно, что у тебя получится!
Когда планируешь запуск?


Да, спасибо ещё раз, очень понравился девайс! Примерил на моторе, всё встало как родное, пару шлангов переместить только, но это мелочи! Теперь всё дело стоит за установкой улитки, у меня есть 2 варианта, один бюджетный (но корчовый) и другой не бюджетный (но аккуратный), вот думаю какой выбрать. Дату запуска ещё рано планировать т.к. ещё есть над чем поработать + времени немного не хватает (2 работы всё-таки) Но в глобальных планах к весне уж точно наддуться, тем более что некоторые личные обстоятельства складываются в эту пользу...

Цитата
огромное спасибо ДИМАНУ за его спорт кар и информацию которую он здесь написал! у меня вопросик к тебе. собираю себе двиг на двух карбах подойдет ли распредвал мм72? 82_80 блок 213 1.7л бошка пиленная 34_32 карбы 21073 вобщем все как у тебя? и как ты совместил каналы подогрева коллекторов? заранее спасибо!!!


Да незачто, для Вас же и выложил! Вдруг пригодится кому =)

У меня на 2-х карбах стоял похожий вал, поэтому ММ72 должен подойти. Что же касаемо совмещения, то тут ситуация следующая. Подогрев по идее этот можно вообще не подключать, особо сильно он ни на что не повлияет в летнее время. Если же машина эксплуатируется в зимний период, то лучше подключить. Внутренние каналы ОКОвских коллекторов и классической ГБЦ можно совместить, просто расточив каналы в коллекторах не по центру (просто увеличив диаметр) а со смещением. Я так и делал, т.е. "раздувал" каналы по обе противоположные стороны и со смещением вверх. Таким образом стенки каналов , находящиеся ближе к тосольному каналу коллектора были практически незатронутыми. (кстати в теме где-то есть фотки как точить коллектор, чтоб совпало всё)
punkptz
Цитата(Dimjan @ 1.12.2009, 11:25) *
У меня на 2-х карбах стоял похожий вал, поэтому ММ72 должен подойти. Что же касаемо совмещения, то тут ситуация следующая. Подогрев по идее этот можно вообще не подключать, особо сильно он ни на что не повлияет в летнее время. Если же машина эксплуатируется в зимний период, то лучше подключить. Внутренние каналы ОКОвских коллекторов и классической ГБЦ можно совместить, просто расточив каналы в коллекторах не по центру (просто увеличив диаметр) а со смещением. Я так и делал, т.е. "раздувал" каналы по обе противоположные стороны и со смещением вверх. Таким образом стенки каналов , находящиеся ближе к тосольному каналу коллектора были практически незатронутыми. (кстати в теме где-то есть фотки как точить коллектор, чтоб совпало всё)


Чёт Димьян, про ОКОВСКИЕ, я не нашёл=(
4eGevara
Цитата
Теперь всё дело стоит за установкой улитки, у меня есть 2 варианта, один бюджетный (но корчовый) и другой не бюджетный (но аккуратный), вот думаю какой выбрать.


Дай угадаю!.... Один вариант это переделать выходной фланец коллектора, а второй сделать переходник к выпускному коллектору?!!
Я думаю, что оба варианта равноценны, но переделывать выходной фланец коллектора проще и симпотнее, к тому же турбину мона будет компактнее разместить под капотом. А если ставить через переходник- это потери в мощьности взрывной волны, которая толкает лопатки, конечно же там не будет пол километра, но всеже, да и громостко, ну и сложнее стыковать.
дима44
дим, собираюсь поставить, нуждин2 и фрезернуть головку 1мм(под 95 бензин) есть-ли вероятность встречи поршней с клапонами если поршни без выемок под клапона?
димон161
Димьян я тоже про ОКОВСКИЕ не нашол. Димас подскажи как спилить направляющие клапанов во впуске вровень с каналом? фрезы нет у меня как можно без нее? Очень нужен твой совет
дима44
димон161, помоему сверлом подходяшим, но это нерекомендуется, долго ходить небудут
димон161
дима44 я тоже хотел сначала сверлом но побоялся испортить направляющие новые жалко
4eGevara
Цитата(димон161 @ 2.12.2009, 19:16) *
Димьян я тоже про ОКОВСКИЕ не нашол. Димас подскажи как спилить направляющие клапанов во впуске вровень с каналом? фрезы нет у меня как можно без нее? Очень нужен твой совет


Я хоть и не Димка, но тоже советы давать умею ))
Короче, ты не парься если двигатель будет использоваться для езды по городу и частым пулялкам со светофороФ, делай какие они есть. Ну и сделай их из бронзы это максимум. Если двигатель будет раскручиваться за 8000-9000 тысяч под нагруЗкой (эт уже серьезный мотор) то, есть смысл.
А вообще пилишь направляйки ножовкой за ранее снимаешь фаску, чтоб проще заприсовывалась. Ну и если будет сильно торчать то напильником полукруглым аккуратненько пилишь в размер.
димон161
спасибо за совет) направляйки уже на месте просто стоят кроме фрезы есть еще варианты сточить их?

машина для драга до 7000 крутьться не будет смысла не вижу
4eGevara
Цитата(димон161 @ 3.12.2009, 0:58) *
спасибо за совет) направляйки уже на месте просто стоят кроме фрезы есть еще варианты сточить их?

машина для драга до 7000 крутьться не будет смысла не вижу


Я так и предположил. Тока напильник тебе поможет. Если найдешь бор-машинку то ею мона попробывать.



Dimjan! я извиняюсь, что в твоей теме свои советы раздаю!!)))
димон161
где же Димьян? совет нужен пи...ц! а напильником не сильно подлезешь
zennon
Могешь попробовать насадку на дрель купить с камушком(там разные есть и крыглые и треугольные) вот ими можно попробовать, а если они бронзовые то вобще должны быстро убраться)))
димон161
zennon сасибо но я сегодня этот вариант уже испробовал камушки стираются а направляйка как целка)
zennon
какая хорошая направляйка а))))
Kuzmol
Цитата(zennon @ 3.12.2009, 1:35) *
какая хорошая направляйка а))))

Ну вы устроили конечно из темы помойку. А направляющие резать особого смысла нет, если делаете машину просто для городской езды и редких покатушек. Просто после этого вам менять их придется вместе с клапанами раз в 10 тысяч. Наплыв на них в башке обрезать стоит, но не более того.
Dimjan
Цитата
дим, собираюсь поставить, нуждин2 и фрезернуть головку 1мм(под 95 бензин) есть-ли вероятность встречи поршней с клапонами если поршни без выемок под клапона?


Не должны, там же не 12+ подъём =))

Цитата
спасибо за совет) направляйки уже на месте просто стоят кроме фрезы есть еще варианты сточить их?

машина для драга до 7000 крутьться не будет смысла не вижу


Вот я их фрезой то и точил! Сначала запрессовывал, а потом точил, так удобнее... Если уж решил заморочиться, то хоть выпускные не трогай, а то раздолбит их быстро быстро =)
димон161
Димьян спасибо сейчас пойду пробовать!
Dimjan
Главное, чтоб инструмент подходящий был =)
BABOON-DEBIL
Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
А что это означает??? У тебя стоит электронное или класическое зажигание??
zennon
Цитата(BABOON-DEBIL @ 3.12.2009, 20:13) *
Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
А что это означает??? У тебя стоит электронное или класическое зажигание??

Трамблер просто доработан чтоб можно был больший УОЗ...
Читай тему про трамблер вобщем!
Dimjan
Цитата
Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
А что это означает??? У тебя стоит электронное или класическое зажигание??


Стоит бесконтактное зажигание, но поскольку обороты мотора несколько выше, чем на стоке то и УОЗ требуется бОльший, все доработки трамблера на это и направлены, на бОльший УОЗ)
BABOON-DEBIL



Dimjan-зсделал класную машину- смотрел видио- был просто в шоке! Пацаны простите, что пишу на украинском- ну не могу писать по русски(((
1-Ходовая-чтобдорогудержала как хонда и без кренов входила в повароты)
2-Стараюсь сделать машину сток или так чтоб ехала как требуется-кардинально ничего переделовать не буду- так основное-нулевик-эелктронное зажигание-чтонить с выхлопом придумать нада-Солекс хочу поставить= так как ты пишиш что очень класный карб!!
Сейчас мотор 1.5 редуктор 2101 и пятиступка разгоняю машину до 170 без проблем)))
yurundos
Dimjan хочу на 1600 поставить вал окб 115, расточить впуск и выпуск в гбц и коллекторах, подскажи на сколько фрезернуть голову под 95 бенз со стандартными седлами( поршня пока незнаю какие, но движка не капиталилась с завода) ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!
Eloy
yurundos 1.5мм под 95 бенз
рома из таганрога
Цитата(Eloy @ 6.12.2009, 18:20) *
yurundos 1.5мм под 95 бенз

От кудова такая цифра взялась?
Eloy
Опытные люди сказали, сам хочу ставить 115 вал и знаю что для него нужно

Dimjan помниш я тебе разказывал про 80 поршни которых ты не видел http://www.trt.kharkov.ua/index.php?section=4
рома из таганрога
Не я согласен под вал и под более увеличенное по октановым меркам топлево нада пилить головку я про то что а разве милиметра не хватает?
Eloy
смотря под какой объём))
zennon
злостный офф: http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=...asc&start=0
Димьян зырь чо твой "коллега" смог сделать))))
рома из таганрога
Цитата(Eloy @ 7.12.2009, 17:39) *
смотря под какой объём))

Я согласен но в данный момент мы обсуждали 1.6...
Eloy
1.6 и надо 1.5)))
димон161
ДИМЬЯН все направляйки впуска я успешно спилил вровень с каналом и отполировал все это хозяйство но есть вопросик к тебе-подскажи пож-ста как лучше всего совместить оковские коллектора с каналами в башке?
666Bmw666
Димьян подскажи за счёт чего пламя стреляет в раллийных машинах и хлопает когда они газ сбавляют и обороты опускаются?и реально ли такое сделать7
рома из таганрога
Поставь себе турбину и также будет:) Турба хлопками отрабатывает.
Что то Димы давно не видно, но меня всё таки терзают сомнения насчёт 1.5мм на 1.6!:)
Timon07-j
Цитата(666Bmw666 @ 8.12.2009, 1:39) *
Димьян подскажи за счёт чего пламя стреляет в раллийных машинах и хлопает когда они газ сбавляют и обороты опускаются?и реально ли такое сделать7

ну пламени наверн не будет)) а вот хлопки в принципе без б)) сними глушак, резонатор и поставь вместо них просто трубу. по крайней мере когда я ездил без резонатора и глушака и стреляло при сбросе газа и рев был несусветный. но имхо эт все понты)
Dimjan
Цитата
Dimjan хочу на 1600 поставить вал окб 115, расточить впуск и выпуск в гбц и коллекторах, подскажи на сколько фрезернуть голову под 95 бенз со стандартными седлами( поршня пока незнаю какие, но движка не капиталилась с завода) ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!


ну поскольку речь шла про объём 1600, то фрезеровать на 1.5мм не стоит, это перебор. Связано с тем, что в поршнях 79.0 как правило нет проточек под клапаны, они плоские и фрезеровка на 1.5мм задерёт СЖ выше необходимого. Оптимально 0.7мм этого достаточно для перехода на 95 бенз при объёме 1600 + это предел после которого ГБЦ теряет свою механическую прочность, если превышать этот предел (1.0, 1.5 2 мм) то при перегреве мотора ГБЦ поведёт с вероятностью 75% При бОльшем объёме уже другие цифры соответственно. =)

Цитата
Dimjan помниш я тебе разказывал про 80 поршни которых ты не видел http://www.trt.kharkov.ua/index.php?section=4


они меня в ступор поставили тогда, ну это чудо от поклонников "квадратной" геометрии мотора, 80х80 =)))

Цитата
ДИМЬЯН все направляйки впуска я успешно спилил вровень с каналом и отполировал все это хозяйство но есть вопросик к тебе-подскажи пож-ста как лучше всего совместить оковские коллектора с каналами в башке?


Лучше всего намазать привалочную плоскость помадой или какой-нить подобной фигнёй, приложить и посмотреть на несовпадение, исходя из этого распиливать канал в нужную сторону, далее разметить положение относительно ГБЦ ну и визуально контролировать при затягивании. Скажу честно, я всё это проигнорил и сделал от балды, но почему-то всё совпало, мне просто повезло =))

Видеоролики с Моторкрафтовскими изваяниями я видел не раз=)) (даже гонялся с некоторыми из них) Респект Николаю за упорство, но мне бюджет не позволяет, там другие деньги и другие цели. Хотя я кажется писал, что бы я смог наворотить , будь у меня тыщ 200 рублей свободных =))

Раллийные тачки носятся на очень богатой смеси + выхлопной тракт как правило почти открыт, что при сбросе газа даёт возможность скопиться там некоторому количеству горючки, из-за широких фаз распредвалов и двойного момента искрообразования вся эта канитель чудесным образом хлопает на радость зрителям =))

рома из таганрога
А мне ралисты знакомые лечили что это у них турбы на зажатом движке отрабатывают!
Eloy
Вопше огонь идёт больше в движках с турбо ))
рома из таганрога
Баловались как то с одним ралистом раскручивали двиг и при резком сбрасывание газа и из выхлопа такие клубни дыма прикольные выскакивали ну соответсвенно с аху.. хлопками! Он мне на это отвечал что турба типо отрабатует!
Dimjan
Ну, в случае турбового мотора, всё справедливо=))) Я просто атмо имел ввиду =)))
kozaffka
поршни 2108-1004015 S диаметром 79.0 Микропрофиль
Исполнение с увеличенными выборками под
клапана
Графит
Молибден по предваритель-
ному заказу

Дим ряльно все это дело для наддува не выше 1бара использовать, ибо 03 блок поэтому немогу определиться на геометрии для турбомотора подскажи пожалуйсто как лучше быть с 03 блоком по поводу купить 213 блок так я у нас все разборки пообьездил ничего ненашел :(
вобщем сейчас интересует какие поршня лучше всего это выдержат чтобы потом их не собирать в поддоне
Fatal1ty
Круто, особенно для шахи! clapping.gif
Dimjan
Цитата
поршни 2108-1004015 S диаметром 79.0 Микропрофиль
Исполнение с увеличенными выборками под
клапана
Графит
Молибден по предваритель-
ному заказу

Дим ряльно все это дело для наддува не выше 1бара использовать, ибо 03 блок поэтому немогу определиться на геометрии для турбомотора подскажи пожалуйсто как лучше быть с 03 блоком по поводу купить 213 блок так я у нас все разборки пообьездил ничего ненашел :(
вобщем сейчас интересует какие поршня лучше всего это выдержат чтобы потом их не собирать в поддоне


Ну по воду 213-го блока могу сказать, что это не принципиально какой наддувать. Там разница в 5-10 л.с. думаю не особо существенна и гнаться за этим не стоит... другой вопрос поршни... народ ставит кованые под наддув, хотя при бусте до 0.4 можно обойтись и обычными. Что касается непосредственно формы поршней, то тут ситуация следующая. Я бы рекомендовал ставить всё-таки плоские поршни безо всяких проточек, они прочнее механически и менее подвержены пагубному влиянию повышенных нагрузок. Иными словами до 1 атм. этого должно хватить. Но это лишь желаемое... сам пока не стал приобретать 82-е плоские, т.к. планирую слабый буст (0.4 не более) да и потом денег не особо есть =))) Тут главное быть уверенным в их качестве (именно характеристик материала), т.к. ковка (палёная) порой рассыпается даже на ненаддутых моторах, примеров куча... СЖ какую планируешь под наддув? Если до атм. дуть собираешься, то до 8 полюбому лучше скинуть иначе в натуре из картера их собирать будешь))

Цитата
Круто, особенно для шахи!


спасибо, стараемсо =)))
Lamer157
стоит ли на 2106 ставить 2105 поршня с последуюшей фрезеровкой гбц?на практике может такое быть например при поломке натежителя что цепочка перескочет? ((для двигла планируется очень лёгкая форсировка не более 90лс (доработка гбц колектора р\в мм48 или похожий)

а почему не хочеш переделать своего француза(солекс) в американца или итальянца? имеется ввиду парралельное открытие камер ведь дросселя у них одинаковые диффы например сделать по 24мм(24мм+24м=34мм по площади ведь всё равно площадь сёдел или коллектора такаяже) ну соответственно одинаковые распылители жики соотвественно 1 и2 камера будут давать оденаково обогашенную смесь во все цилиндры если смесь будет обогащённая то вакуумник соотвественно не нужен хотя абсолютно оинаковой она не будет из-за эконостата и экономайзера
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif
Dimjan
05-е поршни можно поставить, почему бы и нет, обезопасишь себя от "встречи" =)) по поводу карба, сначала с наддувом поиграюсь на Солексе, если непрокатит, будем думать как дальше быть, вариантов то куча =)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU