Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Eloy
Цитата(Eloy @ 3.7.2009, 22:35) *
Цитата(Dimjan @ 3.7.2009, 20:56) *
Цитата
какое колено посоветуешь взять?


Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =)

Цитата
Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована


на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована!

там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено
ешё шатуны дщо колена закручивать денамометрическим ключом ?


axit
Dimjan, я тут диски тормозные собрался покупать, знаю, что у тебя вентилируемые стоят, а какой фирмы? Сильно изнашиваются?
И ещё вопрос. Если к примеру карб с 9-ки 1600 на мой 1300 поставить, то получается, ничего в нём растачивать не нужно? жиклеры на бензин побольше и отполировать :)
Timon07-j
Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь
Eloy
Цитата(Timon07-j @ 5.7.2009, 20:19) *
Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь

фрезеровать не нужно, головы 03 не бывает только 01 и 2130
666Bmw666
какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500
Eloy
Цитата(666Bmw666 @ 6.7.2009, 10:01) *
какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500

если бюджет то бери нивский он чуть резвее 06
да и постельку замени желатильно
Dimjan
Цитата
там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено


ну вот это как раз говорит о том что не фрезеровалась поверхность, а наждачным кругом головку можно быстро отправить в цветмет! Делать надо на станке и после "фрезеровки" кругом советую точить минимум на 0.5 мм. Шатуны лучше закручивать с моментом, описанным в литературе, это ответственный момент (ну динамометрический клуч тут в помощь).

Цитата
Dimjan, я тут диски тормозные собрался покупать, знаю, что у тебя вентилируемые стоят, а какой фирмы? Сильно изнашиваются?
И ещё вопрос. Если к примеру карб с 9-ки 1600 на мой 1300 поставить, то получается, ничего в нём растачивать не нужно? жиклеры на бензин побольше и отполировать :)


у мя стоят немецкие диски без перфорации, название фирмы пытаюсь вспомнить.... <censored> короче какая то фамилия немецкая и есть их название аля Пиппенбах, ну что-то подобное (вот такая вот загадка) они стоили дофига, ну зато качество
с мотора 1600 на движке 1300 карб должен норм работать, можно даже не менять жиклёры а попробовать прям так. Если конечно будут косяки в работе, то можно уже поиграться сечениями.

Цитата
Dimjan, еще пару вопросов)) На сколько фрезеровать ГБЦ и распред 214 встанет в голову 03 без проблем? думаю еще поставить 053 солекс и процессорную систему - думаешь стоит или лучше просто БСЗ? Ну и под какой размер точить чтобы получилось 1600 кубов. Опять же поршня какие посоветуешь


если хочешь повысить СЖ, то фрезеруй, если нет, то не надо. 214-й вал становится без переделок, ну токо постель лучше новую к нему. По поводу 53-го солекса... лучше поставить 73-й на объём 1600. Поршни либо 79.4 либо 79.8 (в зависимости от износа блока цилиндров), лучше конечно 79.4 сохранит ресурс блоку. Поршни лучше без цековок, плоские. Я брал Рос-Итал в своё время, ща вроде Костромские неплохие стали, ну можно и немецкие воткнуть чтоб покачественнее... по поводу зажигания - тут на любителя, я б БСЗ поставил и усё...


Цитата
какой посоветуеш распредвал у меня щас сток. сейчас колотит чёт сильно распредвал вот собрался менять лучше чё брать нивский или же опять от 6 взять?в пределах 1500


на самом деле без сторонних переделок (впуск выпуск) особой прибавки от нивовского вала не ощутится, поэтому оба варианта возможны. Ну нивовский чуть позлее конечно =)
Eloy
Dimjan что посоветуеш шас 05 поршня 80.0 ппц немагу найти кольца норм только идут 79.4 79.8 потом 82.00 а 80 нема и я так тонял поршней норм нема на 80
Dimjan
эт у тя от чего поршни 80.0? Иномарочные чтоль?
Eloy
Цитата(Dimjan @ 6.7.2009, 13:28) *
эт у тя от чего поршни 80.0? Иномарочные чтоль?

нет вазовские он 05 движка там канавки под клапана
Dimjan
05-х поршней не бывает 80 =) они 76.0 либо 76.4 либо 76.9 там ход поршня 80, но не диаметр. Объём мотора 1500?
Eloy
Цитата(Dimjan @ 6.7.2009, 13:32) *
05-х поршней не бывает 80 =) они 76.0 либо 76.4 либо 76.9 там ход поршня 80, но не диаметр. Объём мотора 1500?


у мя написано что харьков производитель и на поршне выбито 80.0
Dimjan
с виду явно не 80 (по прокладке видно) померяй диаметр цилиндра, сразу всё ясно станет =)
Eloy
Цитата(Dimjan @ 6.7.2009, 13:36) *
с виду явно не 80 (по прокладке видно) померяй диаметр цилиндра, сразу всё ясно станет =)






только что упоковку нашёл написано 80.0 зделано в украине в 1998г ))))

Dimjan
ппц я такое в первый раз вижу russian_roulette.gif в любом случае померий диаметр цилиндра, т.к. 80.0 нифига не штатный размер.

Самопал Моторс Корпорейшн рулит ))
Eloy
де надо мерить на середине поршня? вроде штангелям померял 80.0 ппц я точно убьюся ппц нема колец мале на мои сраные поршни
вот в прайсе нашёл Кольца поршневые мот. к-т 80,0 mm 'SM' 21011, 2105, 2106 и отец базарит что стоят шас см кольца
OlgierD
Штангенциркуль не даст нужной точности (самая большая что я встречал 0.05 мм). Микромерт вам в помощь (0.01мм). Вот еще ссылочка незнаю полезна ли будет но всё же КЛАЦ
Eloy
ппц чтоже делать)) придётся купить см или мале найти кольца поставить догонять до последнего разточить блок на 82 и поставить норм поршни и кольца и будет шастье )))
Dimjan
Цитата
ппц чтоже делать)) придётся купить см или мале найти кольца поставить догонять до последнего разточить блок на 82 и поставить норм поршни и кольца и будет шастье )))


видимо так и лучше сделать, т.к. 80-е поршни это уникум =)) Реально НИ У КОГО таких не видел, и ваще фтыкаю =))

О текущем: (строго на правах офф-топа)

Очень интересно бы узнать ВСХ двигателя ТАЗа, ну хоть примерно, вот и решил озадачиться на эту тему. Благо добрые люди скинули мне мат. модель построенную в Экселе, благодаря которой такую операцию можно совершить.

Вчера решил попробовать всю эту тему в действии. Поскольку ключей от ТАЗа у меня вчера с собой не было, пришлось испытать методику на авто, на котором я катаюсь изо дня в день. Это Сеат Ибица с мотором 1.4...

Первым шагом было снятие данных разгона автомобиля.

Эксперимент производился следующим образом, с 1000 об/мин (ну с наката то биш) тапка резко надавливалась в пол и держалась до тех пор, пока мотор не докрутится до отсечки. Так было сделано на 1-й, 2-й и 3-й передачах. По идее самыми адекватными следует считать данные 3-й передачи, поскольку машина поехала без рывков, не буксовала и точность измерения времени выше. (ну 30 кадров в секунду все-таки) После обработки данных с полученных видеороликов разгона, получили следующую временную таблицу:


Зелёным помечены основные точки в которых шла сверка данных с моделью.

Итак, эксперимент проведён, дальше дело техники.

Вбиваем в мат. модель основные параметры авто:
- масса с водителем
- ГП и передаточные числа
- размерность покрышек
- Сх (аэродинамическое сопр-е)
- коэффициент потерь в трансмиссии
- габаритные размеры авто

Далее, распределяя крутящий момент по оборотам, добиваемся соответствия разгона экспериментального с математическим. Процесс это творческий и занял у меня добрых 5 часов =)) Под конец удалось получить следующее:



Красным помечены обороты и строка данных, которая к ним относится (данные для 3-й передачи), синим помечен столбец данных о времени разгона авто, зелёным выделены данные о времени на определённых оборотах, которые и сверялись с экспериментальными.

Если внимательно присмотреться к полученным результатом, то видно некоторое несоответствие, иными словами по мат. модели машина разгоняется с низов несколько быстрее чем в реале, на верхах же наоборот медленне. Я не стал корректировать, поскольку задолбался, а для усреднённой характеристики и так вполне нормальный разброс =)

И в итоге получили следующее:



Что же вышло:

вышел пик мощности в 78 л.с. на 5300
и 116 н.м. крутящего в диапаазоне 2800-3200

увидев итоговый график, очень обрадовался а знаете почему?

Потому что заводские данные мотора выглядят так:

Max. Torgue 116 (2800/3200)
Max. Power 44/60 (5250)

загадкой осталось лишь кол-во л.с. у них оно почему то 60(!!) ну там 60 НУ НИКАК не получается, и об этом говорили много, в том числе мотористы Фольксвагеновских сервисов. А вот предположение, что в АЕХ-се 80 л.с. вполне оправдалось =))
алексей91
Dimjan,Выложи здесь пожалуйста эту математическую модель
Dimjan
выложил, только расширение файла с TXT надо поменять на XLS, поскольку в таком расширении не выкладывается почему-то =((
алексей91
Dimjan Спасибо
Timon07-j
Dimjan, я вот подумал. А мож не точить под 79,4. Точнуть просто под 79. Блок все-таки третий.
UPD. да и до 79 очково точить. как бы блок не запороть
Eloy
Цитата(Timon07-j @ 8.7.2009, 21:19) *
Dimjan, я вот подумал. А мож не точить под 79,4. Точнуть просто под 79. Блок все-таки третий.
UPD. да и до 79 очково точить. как бы блок не запороть

79 rofl.gif вопшето я знаю что точат до 82 мах ставят гильзу и стаёт 03 движок так что не переживай
Dimjan
Можно точить 03-й блок до 79.8 смело, ничего в этом страшного нет! Хотя скажу по опыту, что особой прибавки в мощности от 79 поршей ,вместо 76, при прочих равных нет! Посему, если есть возможность остаться в пределах родного размера (а именно 76,0, 76,4 , 76,8) , то лучше пойти таким путём, блок целее будет.

Жугулевские блоки гильзуют под 76 размер как правило, правда после 5-й гильзовки блок рассыпается (сам видел, очень увлекательно блок был 79-го года) он весь трещинами идёт, как стеклянный =)
Timon07-j
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит
Eloy
Цитата(Timon07-j @ 9.7.2009, 20:57) *
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит

замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0.
Timon07-j
Цитата(Eloy @ 9.7.2009, 22:49) *
Цитата(Timon07-j @ 9.7.2009, 20:57) *
ну а допустим под 76.4 может тогда другие поршни подобрать? какие могут пойти. (в смысле может от зубил, иномар). и будет ли толк или даже заморачиваться не стоит

замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0.

дык вроде для движка 2108 есть поршня от 76 до 76,8
predator7000
Прикольная тачка, только почему ты не сделаеш впуск на горизонтальных карбах?
Dimjan
Цитата
замарачиватся не стоит, от зубил не как там 82,а иномарки х3 врятли я думаю лутше будет и понту от них на наших движках 0.


+1 согласен, поставь плоские поршни обычные и всё (76.4 например) и будет счастье =))

Цитата
Прикольная тачка, только почему ты не сделаеш впуск на горизонтальных карбах?


Я понимаю, что тема стала огромной и все 64 страницы дадуться нелегко, но всё же... если интересна тачка, то читайте всю тему целиком, в ней инфы уже на целую энциклопедию =) Были горизонталки уже, всё было =)) Там в диапазоне 5-20 стр. про них =))
Shilke
Dimjan Если не сложно обьясни схему установки турбины! Негде найти не могу(
predator7000
Dimjan я видел на драге много хороших машин с горизонталками, знаю людей которые каждый день ездят на них. У меня 21011 блок, 1700 82х80, 115 р-вал, доработанный карб озон но машина тупит (((
Думаю ставить вебер от сьеры ( бюджет ) или дельорто 40 или 45 ( оч дорого ). Если у тебя тупила на горизонталках это карбы х..ёвые, или слишком бедная смесь. На движку 1700-1800 надо ставить 45 карбы, а под закикись делать обогащенную смесь и ставить фильтр ( без фильтра смесь обедняется ). Поможеш мне с закисью?;-) а то меня ланосы обижают...
Eloy
predator7000 как те 115 вал ?? ощюшения?
predator7000
Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 13:45) *
predator7000 как те 115 вал ?? ощюшения?

На низах тянет как трактор, хороший момент 1-2 передача срываю в букс, но основной приход мощи 5500-7000 оборотов( без нормального впуска нереально)
Наименование: SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123
Описание: Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.
Eloy
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 15:37) *
Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 13:45) *
predator7000 как те 115 вал ?? ощюшения?

На низах тянет как трактор, хороший момент 1-2 передача срываю в букс, но основной приход мощи 5500-7000 оборотов( без нормального впуска нереально)
Наименование: SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123
Описание: Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

тоесть когда наченает валить 5500-7000?
predator7000
да diablo.gif
Eloy
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 22:47) *
да diablo.gif

ну а мах обороты какие? у тебя
predator7000
Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 23:32) *
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 22:47) *
да diablo.gif

ну а мах обороты какие? у тебя

7500 по паспорту umnik2.gif
Eloy
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 23:41) *
Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 23:32) *
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 22:47) *
да diablo.gif

ну а мах обороты какие? у тебя

7500 по паспорту umnik2.gif

<censored> ты сколько выкручивал?
predator7000
Цитата(Eloy @ 12.7.2009, 1:16) *
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 23:41) *
Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 23:32) *
Цитата(predator7000 @ 11.7.2009, 22:47) *
да diablo.gif

ну а мах обороты какие? у тебя

7500 по паспорту umnik2.gif

<censored> ты сколько выкручивал?

У меня двигло неопкатанное поэтому кручу 4500 мах
Timon07-j
а вот интересно - рапред 214 в голову 01 встанет без проблем? или придется постель 214 купить. вообще столько идей насчет машины, но вот с практическим применением сложновато...
Vitas_063
Ваз 21063 1987г.
Двиг 1300(пробег 133000):
низ-сток,компрессия 9.5(не путать со степенью сжатия) :(;
голова-пиленые каналы на конус(34,30)+совмещены с коллекторами;
рв-Э1 5 градусов в запаздывание;
карб-озон05 23*25,мех привод,уровень 6.5мм,МД 4.5(оба),жиклеры(130 170;162 170),УН 40;
нулевик;
БСЗ НУ 5гр+вакуумник подключен к коллектору;
выпуск-прямоток на 51 трубе, штаны сток;
кпп 4ст.05 сток,гп-4.1,резина 195\50\15.

Дим, как думаешь, провал внизу из-за мех привода или из-за вала.
Strelez
Диман) ты ваще гангстер! делай вторую такую , и напродажу) окупатся будут!)
Dimjan
Цитата
На низах тянет как трактор, хороший момент 1-2 передача срываю в букс, но основной приход мощи 5500-7000 оборотов( без нормального впуска нереально)
Наименование: SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21213/21214/2123
Описание: Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.


от горизонталок избавился, поскольку шла обратка при подаче закиси, а без закиси на них ездить было неинтересно... у мя щас 72-й вал, там 12.2 на 11.4 подьёмы + карб с заслонками 32 на 34. Ну верха заваливает слегка (от 7000 тупит уже) , на закиси правда норм. крутится, ну я больше 7000 и не кручу собсно =) Деллорты со злющими валами хорошо, типа 130-й динамики и т.д. Так просто вставал с пятаком на Деллортах и СТИ-3 валу при 1.6 объёме, короче с теперешней конфой уехал далеко от него, хз мож у них с настройкой не так чего-то, но говорили что норм. настроено =) Попробовал бы злющий Солекс воткнуть, мож полегчало бы.. ОЗОН знаете ли... ну не совсем то =))

Цитата
Ваз 21063 1987г.
Двиг 1300(пробег 133000):
низ-сток,компрессия 9.5(не путать со степенью сжатия) :(;
голова-пиленые каналы на конус(34,30)+совмещены с коллекторами;
рв-Э1 5 градусов в запаздывание;
карб-озон05 23*25,мех привод,уровень 6.5мм,МД 4.5(оба),жиклеры(130 170;162 170),УН 40;
нулевик;
БСЗ НУ 5гр+вакуумник подключен к коллектору;
выпуск-прямоток на 51 трубе, штаны сток;
кпп 4ст.05 сток,гп-4.1,резина 195\50\15.

Дим, как думаешь, провал внизу из-за мех привода или из-за вала.


85% карб виноват, Э1 ровную ВСХ даёт, скорее всего из-за карба провальчеГ =)

Цитата
Диман) ты ваще гангстер! делай вторую такую , и напродажу) окупатся будут!)

спс=) кстати такое вполне возможно, если время будет, возьмусь оттюнить ещё один ТАЗ =) Тему создам соответственно =)

О текущем:

Снятие ВСХ ТАЗа откладыватеся ибо... после гонок в пятницу назрел ремонт =))

Поехали на гонки к ISRTeam, у клуба был перерыв в проведении гонок, посему машин было немного, но обстановка была весёлая тем не менее =)) Удалось сделать 3 заезда:

Против Honda Civic 2.0 Turbo (200 с хреном л.с.) ---> победа ТАЗа на 4 корпуса в обоих заездах
Mercedes SL500 ( 400 л.с.) ---> победа ТАЗа на 3 корпуса (закись рулит <censored>!!)

Ну после таково отжигалова, мне предложили встать с BMW 3-шкой с 3.5 литровым турбомотором (420 л.с.), я решил прогреть резину , дабы не слить старт (беха также задний привод и с места валит ого-го) в момент прогрева свернуло зуб одного из сателитов в редукторе и пришлось завязать с заездами =))
666Bmw666
ого Mercedes SL500 ( 400 л.с.) вот это у тя таз валит:)))
CEPE}I{A
Доброго времени суток Dimjan, читаю твою тему и не перестаю удивляться
Цитата
Против Honda Civic 2.0 Turbo (200 с хреном л.с.) ---> победа ТАЗа на 4 корпуса в обоих заездах
Mercedes SL500 ( 400 л.с.) ---> победа ТАЗа на 3 корпуса (закись рулит <censored>!!)

Офигеть, о таком даже в легендах не слышал, чтобы шар мерина 400л.с. сделал! Огромный тебе респект за суперавто! Желаю тебе новых рекордов!
Какие планы на бижайшее будущее по автомобилю?
Слушай, а тебя не посещала мысль, что у тебя самая быстрая классика в России (ну или одна из самых быстрых) на дистанции 402 м?
Ну и последний вопрос: твои мысли по поводу тюнинга ВАЗ 2106 (полный сток, двигатель 1.6), что сделать с шаром чтобы он на 402 м стоковую 16 клапанную двенашку хотябы на 1 корпус сделал, но при этом машина былабы на каждый день (каждодневные поездки на работу и т.д.), ну и естесственно - чем дешевле, тем лучше!
predator7000
Dimjan видео в студию clapping.gif
bzik
Цитата(CEPE}I{A @ 13.7.2009, 23:16) *
Ну и последний вопрос: твои мысли по поводу тюнинга ВАЗ 2106 (полный сток, двигатель 1.6), что сделать с шаром чтобы он на 402 м стоковую 16 клапанную двенашку хотябы на 1 корпус сделал, но при этом машина былабы на каждый день (каждодневные поездки на работу и т.д.), ну и естесственно - чем дешевле, тем лучше!

тоже этот вопрос интересен smile.gif
Dimjan
Цитата
Офигеть, о таком даже в легендах не слышал, чтобы шар мерина 400л.с. сделал! Огромный тебе респект за суперавто! Желаю тебе новых рекордов!
Какие планы на бижайшее будущее по автомобилю?
Слушай, а тебя не посещала мысль, что у тебя самая быстрая классика в России (ну или одна из самых быстрых) на дистанции 402 м?
Ну и последний вопрос: твои мысли по поводу тюнинга ВАЗ 2106 (полный сток, двигатель 1.6), что сделать с шаром чтобы он на 402 м стоковую 16 клапанную двенашку хотябы на 1 корпус сделал, но при этом машина былабы на каждый день (каждодневные поездки на работу и т.д.), ну и естесственно - чем дешевле, тем лучше!


Ну самые ближайшие планы, это ремонт =)) В последнее время немного подводит здоровье, поэтому после поломки машина пока что так и нетронута... планирую разобраться со своими болячками и починить ТАЗ. Там надо редуктор снимать и менять сателлиты, либо диф. в сборе. По поводу дальнейшего тюнинга, тут вопрос сложный, ведь задача теперешнего конфига мотора это:

1. Надёжность.
2. Возможность езды по городу.
3. Мощность.

По первому пункту можно сказать, что поскольку по мотору всё собрано из штатных деталей, то вероятность отказа типа "что-то отвалилось" уже ниже. Диапазон оборотов также не зашкальный ---> до 7000 кручу макс., это тоже в плюс надёжности. Также использован распредвал с небольшим ходом клапанов, особенно на выпуске (11.4), что также продлевает ресурс ГБЦ... ну и так далее. Одним словом мотора, по задумке , должно хватить на целый сезон.

По пункту два можно сказать, что он выполняется на все 100%. Двигатель получился моментный, даже снизу тянет нормально, ну со второй передачи трогаться можно не напрягаясь, на пятой с 60 разгоняется легко... короче и на низах и на верхах работает хорошо, так что в пробках тошнить мона без проблем =))

Ну 3-й пункт, он тут недаром 3-й (а не первый как в прошлый раз) Тут нету святых жертв в угоду мощности, поэтому назвать этот конфиг направленным на получение всех лошадей мира просто нельзя. Двигатель имеет максимально возможную мощность, которую могут дать переделанные штатные детали, не более того. Однако получилось весьма неплохо и этот пункт меня тож устраивает =))

Иными словами, чего хотел, того добился =) Дальше тут что-то тюнить радикально пока не буду, по мелочи только если...

В ответ на вопрос по поводу объехать 2112:

1. Доработка ГБЦ (каналы впуск, выпуск расширить + сёдла + клапаны Т-образные)
2. р-вал с подьёмом до 11.4 - 11.5 (по сути любой, не требующий доработки пружин)
3. Карб Солекс 24 на 26 норм настроенный + доработать впускн. коллектор + кастрюлю.
4. Выкинуть глушак.
5. Настроить мотор (зажигание там и т.д.)
6. Двенашки сосут =)

при желании все эти операции можно осилить самому, выйдет ну совсем дешево =)
В принципе можно попробовать без первого пункта, а именно доработки ГБЦ... для дёрганья двенашек должно хватить =)

Цитата
Dimjan видео в студию clapping.gif


Вот не совру, дал фотик народу, с которым приехал... сказал "снимите видос, не забудьте" Да, да снимем... Сняли? Уй, мляя... мы забыли!! Чуть не убил, ей богу! Там народ снимал правда это безобразие, не знаю выложат или нет, надо полазить по сайтам мож найдётся чё-нить =)
predator7000
А как вам такое двигло: блок 2106, поршни 84,5 , распредвал кольцевой шрик, пружины шрик, т-образные, 2 карба 45(40 дифузор) дельорто, ввыхлоп настроенный 4-1 на 60 трубе.
Копейка с этим мотором проходила квотэр за 14 секунд, сейчас из неё делают реальный корч, если смогу сделать фоты( машина топ-сикрет) и мне не оторвут бошку тода выложу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU