да я думаю нет уже, раз уж начал так обкатывать, то и продолжай =)
jdsl138568
12.10.2009, 19:07
Диман ,а насчот обвеса давай решать побыстрее
А что решать, приезжай, забирай он тебя ждёт в целости и сохранности =)
Timon07-j
18.10.2009, 15:59
Дим, что-нибудь новго с машиной делал, а то 6 дней уже молчок. Странно как-то))
Работа, работа... вот пока ищу контору, которая из нержи изделия ваяет на заказ =) ну это чтоб карбюратор в ящик для наддува обуть =)
jdsl138568
18.10.2009, 20:39
диман автобус приходит в районе с 4.30до 6 утра.и надеюсь что все будет окк.моя тема чуть пониже твоей (МОЯ ЛАЙБА)
Димъян а этот Мотул твой быстро чернеет...отечественные масла у мине чернеют ваще моментом...мотор в норме ничо не дымит не каптит, а вот жарю я его постоянно до 6000 тыщь...мож изза этого такая шляпа??? Ежели и мотул так чернеет, то чото 1600рэ отдавать за него жалко)))
Кстати что могешь сказать про типа валики ОКБ двигателя с большой фазой и маленьким подъемом
http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml в самом низу которые?
vampir_
18.10.2009, 23:53
Цитата(666Bmw666 @ 11.10.2009, 15:22)

привет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщах оборотах это не многовато масло эссо 10в 40 мотор ток после переборки6)и ещё дай совет по обкатке как это лучше сделать чтоб мотор норм обкатался
Dimjan, а у меня раньше давление было идеальное - 1к оборотов = 1 ед. давление даже на холостых (слышал, что у других на холостых даление пониже). А в последние дни давление поднялось значительно 1к обротов=2 ед.давления, 2к оборотов - 3 ед. давления масла. Датчик не врет. При прогреве до 90 градусов давление малость падает. Перед этими событиями уменьшил зазор между контактами свечей (смесь кстати бедная во всех цилиндрах), подвел теплый воздух от двигателя. На следующий день заметил, что давление масла подскочило.
Цитата
Димъян а этот Мотул твой быстро чернеет...отечественные масла у мине чернеют ваще моментом...мотор в норме ничо не дымит не каптит, а вот жарю я его постоянно до 6000 тыщь...мож изза этого такая шляпа??? Ежели и мотул так чернеет, то чото 1600рэ отдавать за него жалко)))
Кстати что могешь сказать про типа валики ОКБ двигателя с большой фазой и маленьким подъемом
http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml в самом низу которые?
это во многом и от мотора зависит, например на Сеате после пробега в 6000 км. масло на щупе далеко не чёрное (не прозрачное конечно уже, но и не чёрное ни разу) при том же пробеге на ТАЗе оно будет чернющее =) Вообще цвет тут особо роли не играет, важны свойства масла... Что касаемо валиков, то это типичные спорт-валы (причём достаточно грамотные) Широкая фаза смещает момент на верхи, а малый подъём позволяет клапанному механизму адекватно работать на этих оборотах. (исключая там всякие подвисания и т.д.) Скажу так, что для седла 34.7 и канала такого же диаметра например достаточно подъёма 11.6, остальной подъём избыточен, выводы делайте сами =)
Цитата
Dimjan, а у меня раньше давление было идеальное - 1к оборотов = 1 ед. давление даже на холостых (слышал, что у других на холостых даление пониже). А в последние дни давление поднялось значительно 1к обротов=2 ед.давления, 2к оборотов - 3 ед. давления масла. Датчик не врет. При прогреве до 90 градусов давление малость падает. Перед этими событиями уменьшил зазор между контактами свечей (смесь кстати бедная во всех цилиндрах), подвел теплый воздух от двигателя. На следующий день заметил, что давление масла подскочило.
ну от зазора в свечах и тёплого воздуха это врядли зависит, просто редукционный клапан живёт своей жизнью =) большое давление, не страшно, страшно когда его нет =)
And6270
19.10.2009, 12:59
Dimjan гдето в теме ты упоминал про прокаченый бензонасос, а как ты его делал? Заранее спасибо
Да, у меня итальянский стоял STD чтоли назывался, у него производительность повыше была, в магазине автозапчастей валялся один всего такой был =)
Накидал тут чертежи... может есть у кого-нибудь возможность сварить из железки подобный девайс?



а то уж очень хочеццо попробовать наддуть карб таким способом =)
4eGevara
19.10.2009, 19:55
Цитата(Dimjan @ 19.10.2009, 17:17)

Да, у меня итальянский стоял STD чтоли назывался, у него производительность повыше была, в магазине автозапчастей валялся один всего такой был =)
Накидал тут чертежи... может есть у кого-нибудь возможность сварить из железки подобный девайс?



а то уж очень хочеццо попробовать наддуть карб таким способом =)
Приветствую!
Я могу тебе помочь, если тебя не смущает, что я из Новосибирска. Сделаю безвозЗдмеЗдно т.е. даром, только пересылка за твой счет.
Сколько хочешь дать избытка?? Я считаю что такая конструкция короба не удачна, потому как здраво было подать не просто давление а направить поток не посредственно в камеры смешивания.
Я на прямую дул в карбюратор. Точно могу сказать, что верхняя крышка карбюратора сидящая на герметике легко держит 1бар. полтора года проездил с таким избытком.
Цитата
Приветствую!
Я могу тебе помочь, если тебя не смущает, что я из Новосибирска. Сделаю безвозЗдмеЗдно т.е. даром, только пересылка за твой счет.
Сколько хочешь дать избытка?? Я считаю что такая конструкция короба не удачна, потому как здраво было подать не просто давление а направить поток не посредственно в камеры смешивания.
Я на прямую дул в карбюратор. Точно могу сказать, что верхняя крышка карбюратора сидящая на герметике легко держит 1бар. полтора года проездил с таким избытком.
Привет! Было бы замечательно, если бы ты сделал эту детальку! Расходы по пересылке возьму на себя, можно наложенным платежом переправить например. Планирую вдуть 0.4-0.5 бара не более =)
дим, а ты недумал что с турбой ты попадёш FSA? темболее с кислотой, или просто для себя шаманиш?
4eGevara
21.10.2009, 18:37
Цитата(Dimjan @ 21.10.2009, 11:35)

Цитата
Приветствую!
Я могу тебе помочь, если тебя не смущает, что я из Новосибирска. Сделаю безвозЗдмеЗдно т.е. даром, только пересылка за твой счет.
Сколько хочешь дать избытка?? Я считаю что такая конструкция короба не удачна, потому как здраво было подать не просто давление а направить поток не посредственно в камеры смешивания.
Я на прямую дул в карбюратор. Точно могу сказать, что верхняя крышка карбюратора сидящая на герметике легко держит 1бар. полтора года проездил с таким избытком.
Привет! Было бы замечательно, если бы ты сделал эту детальку! Расходы по пересылке возьму на себя, можно наложенным платежом переправить например. Планирую вдуть 0.4-0.5 бара не более =)
Тоесть всетаки хочешь карбюратор спрятать в коробочке!?
Тогда предлагаю сделать коробочку круглую как кастрюля и верхний фланец из 2 не менее. Чертежики в выходные покажу ну или завтра если до компа домашнего доберусь.
DronSPB
21.10.2009, 19:47
Dimjan, привет, если не сложно, можешь "подкинуть" чертёжик по доработки(проточки) клапанов (Что, где и сколько снимать металла)... Впускные каналы расточил до 34, седла 33.5, выпуск сёдла 28, а вот с клапанами подзастрял - испортить не хочется
Диман,хочу выразить огромное уважение за машину.За темой слежу уже давно-очень радует прогресс.Как-то наткнулся на сообщение о замене мотора на 12-й или ино-скажу честно,очень расстроился этому.Может эта идея всетаки отпадет и все продолжиться на классическом блоке.Все-таки доработка родного мотора,да еще своими руками-вот что больше ищут в твоей теме и находят, благодаря тебе. :smile:Интересная темка есть про турбо шошку на ВФТСе
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...c=1065&st=0И еще-как обстоят дела с массой авто.Как на счет того,что бы сваять стеклопластиковый капот,посадить его на четыре спорт-замка,можно петли снять.Из плюсов:естесственно-масса,удобство обслуживания(снял его весь и все как на ладони).На этом можно и ограничится.Никто и не скажет,когда ты их будешь рвать,что она у тебя вся пластиковая и пустая,да еще и с жиговским мотором.Вот примерно что-то такое,только безнатяжки на фары,а как сток(чтоб без палева)и покрасить вцвет авто.Мокетом может послужить стандартный капот.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖелаю дальнейших побед и буду обязательно следить за темой.Удачи.
Цитата
дим, а ты недумал что с турбой ты попадёш FSA? темболее с кислотой, или просто для себя шаманиш?
это чисто для себя, чтоб добро не залёживалось =)
Цитата
Тоесть всетаки хочешь карбюратор спрятать в коробочке!?
Тогда предлагаю сделать коробочку круглую как кастрюля и верхний фланец из 2 не менее. Чертежики в выходные покажу ну или завтра если до компа домашнего доберусь.
да тут роли то особо не играет, если круглая, то круглая, к квадратной всякие шняги потом крепить будет легче просто =)
Цитата
Dimjan, привет, если не сложно, можешь "подкинуть" чертёжик по доработки(проточки) клапанов (Что, где и сколько снимать металла)... Впускные каналы расточил до 34, седла 33.5, выпуск сёдла 28, а вот с клапанами подзастрял - испортить не хочется
млин, вот чертежей таких у меня нет, они канули в лету вместе со старым хардом =(
Что касаемо движка от 2112, то денег нет , поэтому и движка такого не будет и в ближайших планах его установка и не светится =)
Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини:
Цитата
цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт
Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу.
Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь:
"Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." -
О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты?
P.S. Почисти ящик!
nikelenon
23.10.2009, 9:44
Цитата(Kikos @ 22.10.2009, 13:09)

Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини:
Цитата
цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт
Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу.
Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь:
"Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." -
О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты?
P.S. Почисти ящик!

Наверное уменьшится вес, но прочность также уменьшиться!!
Цитата
О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты?
чёт это уже фигня какая то, не надо этого делать
Цитата(nikelenon @ 23.10.2009, 14:44)

Цитата(Kikos @ 22.10.2009, 13:09)

Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини:
Цитата
цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт
Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу.
Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь:
"Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." -
О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты?
P.S. Почисти ящик!

Наверное уменьшится вес, но прочность также уменьшиться!!
nikelenon, на счет уменьшения общей массы узлов я тоже был подумал сначала, но! Ты держал постель в руках? Она ж нифига не весит, потому что из алюминиевого сплава сделана, 1-1,5кг общий вес, и что там эти окошки дадут - 100-200 граммов снимут - но это такой мизер в общей массе двигателя, что стоит ли, учитывая, что прочность, а значит и надежность узла, однозначно пострадает! Я понимаю, если речь идет об уменьшении движущихся масс двигателя, элементов КШМ и т. п., там есть смысл облегчать что-то, но облегчать постель...

Думаю, все-таки понты!
nikelenon
23.10.2009, 16:23
Цитата(Kikos @ 23.10.2009, 11:34)

Цитата(nikelenon @ 23.10.2009, 14:44)

Цитата(Kikos @ 22.10.2009, 13:09)

Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини:
Цитата
цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт
Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу.
Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь:
"Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." -
О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты?
P.S. Почисти ящик!

Наверное уменьшится вес, но прочность также уменьшиться!!
nikelenon, на счет уменьшения общей массы узлов я тоже был подумал сначала, но! Ты держал постель в руках? Она ж нифига не весит, потому что из алюминиевого сплава сделана, 1-1,5кг общий вес, и что там эти окошки дадут - 100-200 граммов снимут - но это такой мизер в общей массе двигателя, что стоит ли, учитывая, что прочность, а значит и надежность узла, однозначно пострадает! Я понимаю, если речь идет об уменьшении движущихся масс двигателя, элементов КШМ и т. п., там есть смысл облегчать что-то, но облегчать постель...

Думаю, все-таки понты!

100% согласен, ага постель держал!!!
Димьян расскажи про доработку трамблера...чото не могу понять чо и где тама делать нада...пружинки те что сверху толи растянуть толи поджать наоборот..хз вобщем, сделай если могешь фотки этого чуда))))
4eGevara
23.10.2009, 21:48
Dimjan! Ну как и обещал выкладываю картинки кожуха...
Штуцера диаметром 8мм для подключения подачи топлива и обратки в нутри кожуха. Что то мне говорит, что так будет удобнее =)
Если все делать из нержавейки то надо будет подождать пока на лазере вырежут верхний фланец.
Из черной стали хоть в понидельник могу отправить, если на почту успею. Покрашу полимерным покрытием.
Да! в каком-то посте прочитал, что у тебя двигатель стреляет в обратку (в карбюраторы) дык вот, у меня таже стрелял. При этом мне на карбюраторах загнуло дросельные заслонки и згорел в одном карбе малый дффузор, причиной тому был вал с широкой фазой и зажигание. У двигателя обороты 7000 а опрежение всего 20гр при избытке 1бар. Уменя стоял процессор на систему зажигания, а мап атмосферный был (не пришел турбовый) ну он и показывал соответственно... Это я кчему- к тому, что надо валик узенький и трамблер переделывать ну или лучше поставить процессор.
Цитата
Димьян расскажи про доработку трамблера...чото не могу понять чо и где тама делать нада...пружинки те что сверху толи растянуть толи поджать наоборот..хз вобщем, сделай если могешь фотки этого чуда))))
да, проще выложу фотки, объяснять долго просто =)
Цитата
Dimjan! Ну как и обещал выкладываю картинки кожуха...
Штуцера диаметром 8мм для подключения подачи топлива и обратки в нутри кожуха. Что то мне говорит, что так будет удобнее =)
Если все делать из нержавейки то надо будет подождать пока на лазере вырежут верхний фланец.
Из черной стали хоть в понидельник могу отправить, если на почту успею. Покрашу полимерным покрытием.
Да! в каком-то посте прочитал, что у тебя двигатель стреляет в обратку (в карбюраторы) дык вот, у меня таже стрелял. При этом мне на карбюраторах загнуло дросельные заслонки и згорел в одном карбе малый дффузор, причиной тому был вал с широкой фазой и зажигание. У двигателя обороты 7000 а опрежение всего 20гр при избытке 1бар. Уменя стоял процессор на систему зажигания, а мап атмосферный был (не пришел турбовый) ну он и показывал соответственно... Это я кчему- к тому, что надо валик узенький и трамблер переделывать ну или лучше поставить процессор.
прикольные картинки =) Мне не принципиально из нержи, можно и из обычной, думаю роли особой не сыграет... по поводу стреляний, тогда стоял другой валик и конфа была во многом отлична от теперешней, теперь же все эти проблемы ушли, поэтому и решился на "вдуть". Я почему квадратный хотел, да просто чтоб карбюратор удобнее прикручивать было. И если будешь делать, то можешь ещё один штуцер впаять туда на 10мм и два на 8мм (итого один на 10мм и 4 на 8мм получатся)?
Timon07-j
25.10.2009, 15:35
Цитата(Dimjan @ 25.10.2009, 12:03)

И если будешь делать, то можешь ещё один штуцер впаять туда на 10мм и два на 8мм (итого один на 10мм и 4 на 8мм получатся)?
пукись?))
мукись
Dimjan, а какой расход бенза у твоего аппарата?
4eGevara
26.10.2009, 20:48
Цитата(Dimjan @ 25.10.2009, 15:03)

Цитата
Димьян расскажи про доработку трамблера...чото не могу понять чо и где тама делать нада...пружинки те что сверху толи растянуть толи поджать наоборот..хз вобщем, сделай если могешь фотки этого чуда))))
да, проще выложу фотки, объяснять долго просто =)
Цитата
Dimjan! Ну как и обещал выкладываю картинки кожуха...
Штуцера диаметром 8мм для подключения подачи топлива и обратки в нутри кожуха. Что то мне говорит, что так будет удобнее =)
Если все делать из нержавейки то надо будет подождать пока на лазере вырежут верхний фланец.
Из черной стали хоть в понидельник могу отправить, если на почту успею. Покрашу полимерным покрытием.
Да! в каком-то посте прочитал, что у тебя двигатель стреляет в обратку (в карбюраторы) дык вот, у меня таже стрелял. При этом мне на карбюраторах загнуло дросельные заслонки и згорел в одном карбе малый дффузор, причиной тому был вал с широкой фазой и зажигание. У двигателя обороты 7000 а опрежение всего 20гр при избытке 1бар. Уменя стоял процессор на систему зажигания, а мап атмосферный был (не пришел турбовый) ну он и показывал соответственно... Это я кчему- к тому, что надо валик узенький и трамблер переделывать ну или лучше поставить процессор.
прикольные картинки =) Мне не принципиально из нержи, можно и из обычной, думаю роли особой не сыграет... по поводу стреляний, тогда стоял другой валик и конфа была во многом отлична от теперешней, теперь же все эти проблемы ушли, поэтому и решился на "вдуть". Я почему квадратный хотел, да просто чтоб карбюратор удобнее прикручивать было. И если будешь делать, то можешь ещё один штуцер впаять туда на 10мм и два на 8мм (итого один на 10мм и 4 на 8мм получатся)?
Уговорил=))) буду делать по твоим чертежам! Уточни куда штуцера вваривать
punkptz
27.10.2009, 17:29
"- Не знаю, кто-нибудь когда-нибудь сможет реализовать мою буйную фантазию или нет… Но я уже давно ушел из мира большого тюнинга, заматерел наверное… ))) Пусть хоть идея останется за мной, поэтому ее озвучу. Смысл в том чтобы оба клапана в голове 8в или все 4 клапана в голове 16в сделать ВЫПУСКНЫМИ. И валы заказать такие, чтобы мотор стал двухтактным, только не классическим (сжатие-рабочий ход), а рабочий ход-выпуск, рабочий ход-выпуск. Циклы впуска и сжатия будут происходить в короткое время около в.м.т. поршня между выпуском и рабочим ходом. Закись с топливом будет подаваться форсунками типа дизельных в нужный момент. И сразу воспламеняться. Благодаря освободившимся двум тактам мотор просто станет в 2 раза мощнее на ровном месте, без потери чего-либо (ресурса, крепости и т.д.)"
Взято с
http://www.tuning-faq.nm.ru/Azot.htmЧёта я недопонял, двиг чисто на закиси работаит???
RomaRio
27.10.2009, 23:35
без облома посмарел все 82 старници ниочем непожалел, машина просто супер, много узнал, спасибо, выкладыйвай еще что будиш делать! сам уже доработал впускные и выпускные колектора по твоим фоткам и советам ! новый карб достал солес 73 щас еще буду мутить себе :) денег нету почти что т.к еще неработаю тока учусь в коледже делаю все сам, думаю чем дальше тем больше будит получаца. и еще такой вопрос, почему многие говорят что когда облегчаеш маховик мол разгон начинает быстрее, но мне кажеца если посадить в машине 5 человек то она наоборот ехать нихера небудит, если взять иномарки то там маховик в раза 2 больше наших, мне кажеца что наоборот надо маховик утежелять чтобы получить более высокий крутящий момет ? или я ошибаюсь что думаеш ?
Привет Диман, посмотрел твои чертежи для наддува. Ты уверен в прочности своей конструкции? Я знаю ты в Солиде умеешь работать, вот и интересно считал ли ты на прочность эту коробушку? Пол атмосферы это серьёзное давление при такой площади, я рескнул бы предположить, что при использовании 1.5 мм. стенок этот коробок может привратиться в шарик. Может я конечно и ошибаюсь (надо считать) однако для уверенности я бы добавил несколько рёбер жёсткости, например в виде приваренных уголков на внешних сторонах плоских стенок.
Цитата
Уговорил=))) буду делать по твоим чертежам! Уточни куда штуцера вваривать
уточняю =)

Цитата
Чёта я недопонял, двиг чисто на закиси работаит???
не, она с горючкой смешиваться должна =)
Цитата
мне кажеца что наоборот надо маховик утежелять чтобы получить более высокий крутящий момет ? или я ошибаюсь что думаеш ?
ну я так и поступил, поставив колено от нивы, один фиг утяжеление, да и развесовка лучше у него =)
По поводу прочности. Да, у меня поначалу тоже вызывало сомнения, считал в Солиде на деформацию от давления, думаю ребра жесткости всё же не момешают, ну их приварить пара пустяков на самом деле. Деформация при 1.5 мм толщине в пределах нормы, но расчёт есть расчёт =)
RomaRio
30.10.2009, 15:58
от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем если еще сделать под 82 поршня думаю результат будит хороший ? после штатного мотора ?
ZetRider
31.10.2009, 12:30
Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потрачено...А почему бы не поставить 213 блок колено от тайги доработать башку разжать немного мотор поставить четырех дросельный впрыск и дунуть туда чагджером??Просто эфекта будет гораздо больше...
Цитата
от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем если еще сделать под 82 поршня думаю результат будит хороший ? после штатного мотора ?
ну да, нивовый мотор и получится, но точить с 79 до 82 не есть гуд для блока, ресурс его снижается
Цитата
Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потрачено...А почему бы не поставить 213 блок колено от тайги доработать башку разжать немного мотор поставить четырех дросельный впрыск и дунуть туда чагджером??Просто эфекта будет гораздо больше...
ээээ, ну как бы стоит блок от нивы, да и колено тоже от нивы, доработана башка, 4-х дроссельный впрыск стоит 40000р. (что по деньгам больше всех моих доработок вместе взятых), да и чаржер нахаляву не отдадут (как пить дать 8000-10000 запросят) а потом настраивать всё это у дяди ещё надо....
Сделать то не проблема, были бы ингридиенты и деньги... вообще скажу так, если бы были деньги (тыщ 200000 например), то это стал бы самый быстрый ТАЗ в России как минимум....
nikelenon
1.11.2009, 12:38
Цитата(Dimjan @ 1.11.2009, 10:18)

Цитата
от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем если еще сделать под 82 поршня думаю результат будит хороший ? после штатного мотора ?
ну да, нивовый мотор и получится, но точить с 79 до 82 не есть гуд для блока, ресурс его снижается
Цитата
Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потрачено...А почему бы не поставить 213 блок колено от тайги доработать башку разжать немного мотор поставить четырех дросельный впрыск и дунуть туда чагджером??Просто эфекта будет гораздо больше...
ээээ, ну как бы стоит блок от нивы, да и колено тоже от нивы, доработана башка, 4-х дроссельный впрыск стоит 40000р. (что по деньгам больше всех моих доработок вместе взятых), да и чаржер нахаляву не отдадут (как пить дать 8000-10000 запросят) а потом настраивать всё это у дяди ещё надо....
Сделать то не проблема, были бы ингридиенты и деньги... вообще скажу так, если бы были деньги (тыщ 200000 например), то это стал бы самый быстрый ТАЗ в России как минимум....
Дим, дарова... Дам совет в побписи сделай себе номер кошелька, и может не жадные люди будут подкидывать не много!!!
Так например пишешь хочу установить турбину цена 10000.00 р , Уже собрано 2000р ну и так далее, а когда соберёшь с тебя фото видео и описание установки и т.д.!!!!!! ВОТ!!
nikelenon идея очень хорошая, только я например неумею пользоватса вэбденьгаме, а помогбы , но если других вариантов нету (типа смскаме) тогда даже научилсабы. Димьян, так и зделай, немного но поможем=)
100% Хорошие люди думаю найдутся что бы помоч
CEPE}I{A
1.11.2009, 23:13
Цитата(Dimjan @ 1.11.2009, 10:18)

Цитата
от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем если еще сделать под 82 поршня думаю результат будит хороший ? после штатного мотора ?
ну да, нивовый мотор и получится, но точить с 79 до 82 не есть гуд для блока, ресурс его снижается
Цитата
Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потрачено...А почему бы не поставить 213 блок колено от тайги доработать башку разжать немного мотор поставить четырех дросельный впрыск и дунуть туда чагджером??Просто эфекта будет гораздо больше...
ээээ, ну как бы стоит блок от нивы, да и колено тоже от нивы, доработана башка, 4-х дроссельный впрыск стоит 40000р. (что по деньгам больше всех моих доработок вместе взятых), да и чаржер нахаляву не отдадут (как пить дать 8000-10000 запросят) а потом настраивать всё это у дяди ещё надо....
Сделать то не проблема, были бы ингридиенты и деньги... вообще скажу так, если бы были деньги (тыщ 200000 например), то это стал бы самый быстрый ТАЗ в России как минимум....
Dimjan, ты имеешь в виду вообще самый быстрый таз в России или самый быстрый классический ТАЗ?
Dimjan, может у тебя есть информация о самом быстром ТАЗе и о самой быстрой классике в России? Какое у них время разгона 0-100, за сколько они едут 402м?
666Bmw666
1.11.2009, 23:34
парни разве такое возможно чёт цена у ней больнор маленькая что скажшь диман?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3815226.html
ZetRider
2.11.2009, 13:50
У нас дроселя мона за 5 тыков купить с колекторами уже))чагджер рубля 2=)
Цитата
Dimjan, ты имеешь в виду вообще самый быстрый таз в России или самый быстрый классический ТАЗ?
Dimjan, может у тебя есть информация о самом быстром ТАЗе и о самой быстрой классике в России? Какое у них время разгона 0-100, за сколько они едут 402м?
из классических конечно и с родными блоками =)
А инфа по 2008г. была такая ТАЗ атмо с 1.9 на дросселях 170 л.с. ехал за 6.4 до 100 и 14.1 квотера, но ресурса там сами понимаете =)
Про турбо ТАЗы сказать ничего не могу надо в инете лазить =)
Цитата
парни разве такое возможно чёт цена у ней больнор маленькая что скажшь диман?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3815226.htmlплавали знаем, там всё что угодно может быть, например движка убилась уже или ещё что-нибудь =) а вообще я свой бы за столько же продавал =)
Цитата
У нас дроселя мона за 5 тыков купить с колекторами уже))чагджер рубля 2=)
Где это волшебное место??? Пакую чемоданы =)
По поводу кошелька и Веб-мани, не знаю, неудобно как-то =) Как побирушка буду =)
Сибирь=)Тут японок очень много у нас=)Есть из чего повыбирать)
4eGevara
3.11.2009, 22:06
Цитата(ZetRider @ 2.11.2009, 17:50)

У нас дроселя мона за 5 тыков купить с колекторами уже))чагджер рубля 2=)
Чот у нас таких цен на чарджеры на встречал, свой покупал за 8. А про "дрочиля" ты не ошиБся, у нас в Нске за 6 легко мона найти, хотя как договоришься.... Мне вот от левиина достались, друзья подарили
Dimjan, значит так! "скворечник" почти готов! Завтра сделаю верхнюю крышку и вварю штуцера, сделаю фотку и выложу.
Давай, выкладывай где живешь! !! Куда пасылку высылать??
Цитата
Dimjan, значит так! "скворечник" почти готов! Завтра сделаю верхнюю крышку и вварю штуцера, сделаю фотку и выложу.
Давай, выкладывай где живешь! !! Куда пасылку высылать??
в личку скинул все координаты =)
4eGevara
6.11.2009, 22:11
Приветствую!
... чот гемора на работе скопилось!
..... АААААААААААААААА фотки не грузяться
Ладно хозяин покажет позже!
Димьян, я чёт вспомнить не могу, от чего у тя турбина? От 53 газа вродь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.