Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
zennon
А как ты тогда зазор выставлял?На слух чтоли?И потом ты вроди говорил что он тя перешлифованый был или типа того...мож потому у тя все и работало...Да и смысла большого нет заморачиваца проще 213-й взять...Так ведь купишь а потом его уже в магазе не обменяют!
Dimjan
История ТАЗа в деталях:

6 июня 2003 г. покупка

конфиг - полный сток двигатель 1.6, КПП 5ст. редуктор 3.9
Дурь - 75 л.с.




9 июня 2003 г. (спустя 3 дня)

замена распредвала на 214-й <--------- зазор выставить не проблема любой, набор щупов в руки и вперёд!
установка резрезной шестерни
установка глушака NEX
замена распределителя зажигания и проводов
Дурь - 75 л.с. + 5 л.с.


апрель 2004 г.

замена на КПП 4 ст. (пятиступка дала дуба)



сентябрь 2004 г. (сломалась поперечная балка, решил заодно вкорячить новый двигатель)

установка двигателя объёмом 1732 см3 smile.gif

декабрь 2004 г.

установка редуктора 4.44 (2102)
установка распредвала с подъёмом 12.2\12.4 <----------------- это уже переточенный вал, отъездил 1.5 года на 214-м
установка Солекса 24х26

ехать стала ещё лучше

Дурь ок. 90-95 л.с.

январь 2005 г.

замена двигателя на родной 1567 см3
установка всех наворотов с движка 1.7

Дурь ок. 90 лс.

апрель 2006 г.

замена выхлопной системы на более высокопроизводительную (самопал)

Дурь ок. 95 л.с.

июнь 2006 г.

облегчение массы авто

сентябрь 2006 г.

замена КПП на 5-ст.

апрель 2007 г.

установка 2-х карбюраторной системы питания
установка закиси азота
установка системы выхлопа пониженного сопротивления
доработка подвески (перед\зад)

Дурь 105-110 л.с. (ок 150 л.с.* на закиси)

июнь 2007 г.

установка высокопроизводительной ГБЦ (самопал)
перенастройка карбов и закиси

Дурь 115-120 л.с. (ок 160 л.с. на закиси)

июль 2007 г.

замена двигателя на 1.7 л
перенастройка карбов
усовершенствование закиси до 35 атм.

Дурь 120-125 л.с. (ок 180 л.с. на закиси) mamba.gif

А вообще, я ни в коем случае не призываю брать именно 214-й вал, каждый выбирает себе сам что ставить и как ставить... Я просто говорю, что у меня всё великолепно работало =))

Цитата
С программой разбирался неделю, почти все понятно, если будут какие вопросы- спрашивай.


где эти файлы лицензии взять к ней??=))
punkptz
Dimjan, привет=)

Это снова я с вопросами=)

21213 (колено) - они только с 80 ходом бывають?

Комплект поршней "мотордеталь"(1900 рэшечек) - стоит комплектом брать?

ММ72 - написано под гидрокомпенсаторы(???) в картюнинге - непонято=)

Рокер - 1 штука 75рублей????? - просто толи обдолбаный, толи пьяный парень за прилавком ничё внятного мне не сказал=)))
zennon
Цитата
21213 (колено) - они только с 80 ходом бывають?
213-й квал он такой один)))
Цитата
Рокер - 1 штука 75рублей?????
Это чо-то много получается...комплект стоит в районе 200рэ, ну или я давно очень в магазе был...
Цитата
Комплект поршней "мотордеталь"(1900 рэшечек) - стоит комплектом брать?
Это тоже дороговато...в эти деньги уже Мале или Колбеншмидт взять можно..
Vitas_063
Заглани на мыло, отправил архив с прогой и кряком.

Дим, реально ли запихать 84 колено в 011 блок или ,если знаешь, какой недоход поршня до плоскости блока в стандартном 011 моторе.
Dimjan
Ну по поводу колена уже ответили...

Рокеры по 75р. это нормально, итальянские Pilenga к примеру стоят 1500р. (за 8 шт.)

Поршни мотордеталь хорошие (по крайней мере внешне и геометрия), то что дорогие - факт, но зато они идут с кольцами и пальцами, что тоже немаловажно... и пока что их не подделывают (в отличие от того же кольбеншмидта и т.д.) а так... не знаю, я себе взял на пробу комплектик, пока не ставил, поэтому ничего конкретного сказать не могу =))

Цитата
Заглани на мыло, отправил архив с прогой и кряком.

Дим, реально ли запихать 84 колено в 011 блок или ,если знаешь, какой недоход поршня до плоскости блока в стандартном 011 моторе.


Заглянул, отписался что да как =))

Колено 84 в 011 блок пихается, сам лично не собирал мотор на 011 блоком с таким коленом, а вот знакомые собирали (там 84 на 84 была конфа низа) вроде проблем с установкой не было

По поводу недохода, врать не буду, не помню просто =)) (мерили как то давно, а что намерили забыл уже)
Vitas_063
Минут через десять загляни-весь загружается.

Готово
Dimjan
Скачал, спс огромное =)) Буду играццо =))
punkptz
Цитата(Dimjan @ 2.9.2009, 0:42) *
Ну по поводу колена уже ответили...

Рокеры по 75р. это нормально, итальянские Pilenga к примеру стоят 1500р. (за 8 шт.)

Поршни мотордеталь хорошие (по крайней мере внешне и геометрия), то что дорогие - факт, но зато они идут с кольцами и пальцами, что тоже немаловажно... и пока что их не подделывают (в отличие от того же кольбеншмидта и т.д.) а так... не знаю, я себе взял на пробу комплектик, пока не ставил, поэтому ничего конкретного сказать не могу =))



Вообщем решил брать, спасибо.

И ещё... это клапаны. Облегчённые в магазине - шток тоньше(в опр-м месте естесна), Т-образные (у тебя), они Т-образные=))), я чёт непонял как их точить-та=)))
Решил всё таки шток не трогать, а сделать как у тя.


З.Ы.: Никто не знает када нада маховик менять? Проста выработка на нем есть, вот и думаю...
zennon
Цитата
З.Ы.: Никто не знает када нада маховик менять? Проста выработка на нем есть, вот и думаю...
А зачем его менять?Ну тока если он развалился)))венчик если износился то можно его перевернуть на норм сторону... ну а если деньги ляшку жгуть меняй на облегченный!
Vitas_063
Чет ты пропал, давай уже выкладывай результаты, будем обсуждать!
Dimjan
Цитата
И ещё... это клапаны. Облегчённые в магазине - шток тоньше(в опр-м месте естесна), Т-образные (у тебя), они Т-образные=))), я чёт непонял как их точить-та=)))
Решил всё таки шток не трогать, а сделать как у тя.


Шток тоньше лучше не надо делать, так надёжнее =))

Цитата
Чет ты пропал, давай уже выкладывай результаты, будем обсуждать!


на работе не грузиццо прога (пишет памяти не хватает, только неясно виртуальной или какой-то ещё, оперативы в том компе нормально воткнуто, в общем неясно...), а дома бываю поздно, а тут подход нужен... если вдруг удастся смоделировать что-нить эдакое, напишу =))) И можно в ней только рядные моторы моделировать? или В-образные, оппозитки и т.д. тоже можно?

ну и так, пара видосов с последних гонок из серии "как мы без закиси могЁм" =)))

2106 против 2107 (СТИ4 все дела)
2106 против Авенсиса 1.8 127лс попытка 1
2106 ротив Авенсиса 1.8 127лс попытка 2
2106 против 2114 1.6 16кл 110лс
2106 против Dodge Dakota 5.3 V8 290лс
2106 и 2105 (они всем районом делали говорят)
2106 против Сааб 2.3турбо



Vitas_063
Оперативки она занимает 76Мб, виртуальной у меня выставленно 1500Мб.
Вот описание и системные требования:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

по поводу оппозитников и т.д.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в модели цилиндра выставляеш угол относительно вертикали


а вот турбо модель
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И еще, Дим, фаза на впуске больше 260гр. дает прибавку только после 6000, а низы сжирает огого, и длина впускного тракта должна быть 400-430мм от клапанной щели до верха карба, это даст прибавку в 10-15% в диапазоне 3500-6000об, для наглядности взгляни на VFTSовский мотор(только в оригинале, а не то что сейчас имеется) и на фотку с шестнадцатиклапанной головкой(классика).У тебя на Dellortaх хреново ехала т.к. коллектор был слишком короткий и с р.в. был перебор. Вспомни свой опыт с Bi-carbом и сделай выводы!!!

Вот пример:
Фаза 290гр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и фаза 260гр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

объем 1670см большие клапана.

сравнение
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



а вот фото правилного коллектора для горизонталок
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и мотора Vfts
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
корж
Огромный респект автору,за такое интересное чтиво,два дня читал аж глаза болят.для себя сделал вывод что можно сделать все если руки растут от куда надо ,и голова кумекает.в активе имею ваз03 преступаю к доработке такчто ,ждите новых тупых вопросов. А dimjanu скажу побольше бы таких людеи как ты поставитб на нужные места наш ваз был бэ №1 в мире. Еще раз респект!
CEPE}I{A
Цитата(Dimjan @ 5.9.2009, 22:17) *
Цитата
И ещё... это клапаны. Облегчённые в магазине - шток тоньше(в опр-м месте естесна), Т-образные (у тебя), они Т-образные=))), я чёт непонял как их точить-та=)))
Решил всё таки шток не трогать, а сделать как у тя.


Шток тоньше лучше не надо делать, так надёжнее =))

Цитата
Чет ты пропал, давай уже выкладывай результаты, будем обсуждать!


на работе не грузиццо прога (пишет памяти не хватает, только неясно виртуальной или какой-то ещё, оперативы в том компе нормально воткнуто, в общем неясно...), а дома бываю поздно, а тут подход нужен... если вдруг удастся смоделировать что-нить эдакое, напишу =))) И можно в ней только рядные моторы моделировать? или В-образные, оппозитки и т.д. тоже можно?

ну и так, пара видосов с последних гонок из серии "как мы без закиси могЁм" =)))

2106 против 2107 (СТИ4 все дела)
2106 против Авенсиса 1.8 127лс попытка 1
2106 ротив Авенсиса 1.8 127лс попытка 2
2106 против 2114 1.6 16кл 110лс
2106 против Dodge Dakota 5.3 V8 290лс
2106 и 2105 (они всем районом делали говорят)
2106 против Сааб 2.3турбо

Видео очень интересное, но вот его качество, такое чуство что смотришь слайд-шой smile.gif
Dimjan, у меня вопрос: есть хотябы одно видео с твоим участием, снятое днём? grin.gif Сколько на youtube не лазил, всё снято ночью, соответственно как следует разгледеть не удаётся sad.gif
Dimjan
Слайдшоу, согласен... тут вина сайта, видимо коряво сконвертили они его, оригинал 25 кадров/сек, ща попробую залить на другой ресурс! Один видос днём есть, тот что снят на Ходынке =))
Kikos
Dimjan, Vitas_063, привет из Красноярска. У меня по программке вопрос по вашей, которая конфу и параметры двигла высчитывает.
Вопрос следующий: в этой программе есть возможность расчета кривых УОЗ для данной конкретной конфы?
То есть, к примеру, есть двигатель, все о нем известно(объем, расстояния впуска, выпуска, фазы ГРМ), только нужно правильно зажигание выставить на всем диапазоне. Может такая прога нарисовать кривую типа трамблерной характеристики, но с учетом всех заданных параметров двигла?
Dimjan
Хороший вопрос, я ещё пока не до конца разобрался с ней, поэтому врядли смогу ответить, может Vitas_063 знает?
Kikos
Цитата(Kikos @ 7.9.2009, 14:20) *
Dimjan, Vitas_063, привет из Красноярска. У меня по программке вопрос по вашей, которая конфу и параметры двигла высчитывает.
Вопрос следующий: в этой программе есть возможность расчета кривых УОЗ для данной конкретной конфы?
То есть, к примеру, есть двигатель, все о нем известно(объем, расстояния впуска, выпуска, фазы ГРМ), только нужно правильно зажигание выставить на всем диапазоне. Может такая прога нарисовать кривую типа трамблерной характеристики, но с учетом всех заданных параметров двигла?

У меня интерес сугубо практический, поясню. Дело в том, что я установкой МПСЗ в данное время занимаюсь на свой автомобиль, правда сейчас заминка небольшая у меня в этом деле - оказался неисправен блок, ремонтируется. Так вот, когда все соберу, не знаю, от какого графика УОЗ отталкиваться для построения своей оптимальной кривой. Если взять характеристику стокового трамблера, ту максимального УОЗ явно мало, да и на низах не те значения будут, у меня сейчас НУОЗ на БСЗ около 15 градусов выставлен, иначе глохнет, то есть стандартная кривая уже не подойдет. Говорят, у инжекторной Нивы НУОЗ 17 градусов или около того. Может её взять за основу?
корж
Dimjan . У меня такой вопрос ,собираюсь растачивать каналы гбц,как я понял шкуркой эт долговато,вот нашел фрезу,но у нее деаметр 20мм,как думаеш пойдет такаяНажмите для просмотра прикрепленного файла да и еще скоро претащат фрезы для развертки канала"мож я чуть и не правелно ее обозвал"но как я понял вещ ваще необходимая.И еще от чего ты брал клапана большего деаметра.
DNK
Dimjan Скажи где брал оборудование под закись? Чет найти не могу?
zennon
Корж а где такую фрезу нарыл?
Кстати я каналы точил вобще 12мм-й фрезой!!!
корж
Цитата(zennon @ 7.9.2009, 17:06) *
Корж а где такую фрезу нарыл?
Кстати я каналы точил вобще 12мм-й фрезой!!!

Да пашел на рынок он у нас птичим yahoo.gif завется, по типу барахолка ну там птичками,рыбками торгуют,да и разнообразным мет хламом,пос мотрел поспрашивал да и нашел кучу таких фрез разнообразнейшеи конфигурации,правда они их называют зенкер и не презнают название бор фреза" или тупо не знают",купил я ее за 100рэ rofl.gif ,ваще много че нашел,что прегодится,сам в ауте
CEPE}I{A
Извиняюсь что не по теме: корж, ты случайно не из Волгограда? У нас тоже такой рынок есть и также называется smile.gif
Vitas_063
Цитата(Kikos @ 7.9.2009, 14:16) *
Цитата(Kikos @ 7.9.2009, 14:20) *
Dimjan, Vitas_063, привет из Красноярска. У меня по программке вопрос по вашей, которая конфу и параметры двигла высчитывает.
Вопрос следующий: в этой программе есть возможность расчета кривых УОЗ для данной конкретной конфы?
То есть, к примеру, есть двигатель, все о нем известно(объем, расстояния впуска, выпуска, фазы ГРМ), только нужно правильно зажигание выставить на всем диапазоне. Может такая прога нарисовать кривую типа трамблерной характеристики, но с учетом всех заданных параметров двигла?

У меня интерес сугубо практический, поясню. Дело в том, что я установкой МПСЗ в данное время занимаюсь на свой автомобиль, правда сейчас заминка небольшая у меня в этом деле - оказался неисправен блок, ремонтируется. Так вот, когда все соберу, не знаю, от какого графика УОЗ отталкиваться для построения своей оптимальной кривой. Если взять характеристику стокового трамблера, ту максимального УОЗ явно мало, да и на низах не те значения будут, у меня сейчас НУОЗ на БСЗ около 15 градусов выставлен, иначе глохнет, то есть стандартная кривая уже не подойдет. Говорят, у инжекторной Нивы НУОЗ 17 градусов или около того. Может её взять за основу?


Приет ,Kikos. В ней(lotus engine) есть возможность посмотреть длительность периода сгорания смеси, и даже есть специальная утилита, но я пока с ней не разбирался.
Вот как это выглядит:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
lotus engine, как я понял, серьезный инструмент для моделирования процессов, происходящих в ДВС, и я склонен доверять полученным результатам.
Тебе совет по зажиганию. Есть очень простой способ увеличить НУОЗ не меняя кривой по оборотам: трубку от вакуумника подсоедини к коллектору, НУОЗ вырастает на 12гр. и не меняется угол на мах. об. ,который, в зависимости от объема, должен быть 35-38гр. при обогащенной смеси. У меня 1300 Э1 НУОЗ таким макаром 20гр., на 5-12гр. холостых вообще нет. Можешь еще сходить на chiptuner.ru там есть много вкусностей про зажигание, посмотри карты инжекторных моторов, от них и отталкивайся. Я лично выставлял зажигание по времени разгона на 2-ой 40-90км\ч и по мах. скорости.
А если хочешь по научному, тогда без альфометра тебе не обойтись, ведь состав смеси и уоз очень тесно связаны. И еще, у меня, кажись, такая же трабла, как у табя, с клапанной втулкой(((.
корж
Цитата(CEPE}I{A @ 7.9.2009, 19:43) *
Извиняюсь что не по теме: корж, ты случайно не из Волгограда? У нас тоже такой рынок есть и также называется smile.gif

НЕ я из славного града Самара,да и ваще помоему такие рынки есть в любом городе.

Назрел вопрос,гбц я доработаю тоесть каналы,какой вал поставить,хотелоь бы растенуть движку лошадок да 100,движок 03 полный сток,правда карб тоже мучу 151 ,да и желательно чтоб не дорабатывать гбц ну там постель пружины и.т.д

сраэу извеняюсь,об этом много писали ,но искать все заново сил нет,оч много страниц
Dimjan
Цитата
Dimjan . У меня такой вопрос ,собираюсь растачивать каналы гбц,как я понял шкуркой эт долговато,вот нашел фрезу,но у нее деаметр 20мм,как думаеш пойдет такая
Уменьшено до 38%
Прикрепленное изображение
160 x 120 (7,02 килобайт)
да и еще скоро претащат фрезы для развертки канала"мож я чуть и не правелно ее обозвал"но как я понял вещ ваще необходимая.И еще от чего ты брал клапана большего деаметра.


ну по виду вроде подойдёт фреза... клапаны у меня стандартного диаметра, только доработаны.Ставить большие не стал, поскольку и так сёдла раздраконил неплохо, решил что так сойдёт =))

Цитата
Dimjan Скажи где брал оборудование под закись? Чет найти не могу?


Сборная солянка. Балон можно приобрести в ООО "Газмедсервис", редуктор к нему на рынках продаётся. Ну шланги и т.д. тоже на рынке купить можно, клапан газовый высокого давления от 12в работающий думаю тоже можно найти... что ещё... бензоклапан Lovato продаётся в конторах которые занимаются установкой ГБО... ну вроде всё =)) Дальше остаётся только всё это собрать и настроить как надо =))

Цитата
Назрел вопрос,гбц я доработаю тоесть каналы,какой вал поставить,хотелоь бы растенуть движку лошадок да 100,движок 03 полный сток,правда карб тоже мучу 151 ,да и желательно чтоб не дорабатывать гбц ну там постель пружины и.т.д


чтоб не дорабатывать ГБЦ нужен РВ с подъёмами 11.4 но не более, иначе штатным пружинкам может плохо стать =))


Поигрался тут с прогой лотусовской, забавно =)) С одного цилиндрика 82Х80 с СЖ 10 , сёдлами 34.7 и 30.5 и дыркой 35мм на впуске и 35 мм на выпуске путём подбора фаз, хода клапана и длины впуска, удалось снять 25.7 кВт =)) И это походу далеко не предел, бум пробовать исчо =))
DNK
Цитата(Dimjan @ 8.9.2009, 1:40) *
Цитата
Dimjan Скажи где брал оборудование под закись? Чет найти не могу?


Сборная солянка. Балон можно приобрести в ООО "Газмедсервис", редуктор к нему на рынках продаётся. Ну шланги и т.д. тоже на рынке купить можно, клапан газовый высокого давления от 12в работающий думаю тоже можно найти... что ещё... бензоклапан Lovato продаётся в конторах которые занимаются установкой ГБО... ну вроде всё =)) Дальше остаётся только всё это собрать и настроить как надо =))


Раскажи подробней как все это выглядеть в моторе.
1. Закись куда подвел? Перед карбом или уже после, в коллектор?
2. Какой принцип доп топлива? Куда подавать? Чем?
Kikos
Цитата(Vitas_063 @ 8.9.2009, 0:48) *
Приет ,Kikos. В ней(lotus engine) есть возможность посмотреть длительность периода сгорания смеси, и даже есть специальная утилита, но я пока с ней не разбирался.
Вот как это выглядит:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
lotus engine, как я понял, серьезный инструмент для моделирования процессов, происходящих в ДВС, и я склонен доверять полученным результатам.
Тебе совет по зажиганию. Есть очень простой способ увеличить НУОЗ не меняя кривой по оборотам: трубку от вакуумника подсоедини к коллектору, НУОЗ вырастает на 12гр. и не меняется угол на мах. об. ,который, в зависимости от объема, должен быть 35-38гр. при обогащенной смеси. У меня 1300 Э1 НУОЗ таким макаром 20гр., на 5-12гр. холостых вообще нет. Можешь еще сходить на chiptuner.ru там есть много вкусностей про зажигание, посмотри карты инжекторных моторов, от них и отталкивайся. Я лично выставлял зажигание по времени разгона на 2-ой 40-90км\ч и по мах. скорости.
А если хочешь по научному, тогда без альфометра тебе не обойтись, ведь состав смеси и уоз очень тесно связаны. И еще, у меня, кажись, такая же трабла, как у табя, с клапанной втулкой(((.


Привет, Vitas_063
Я тебе в лиичку написал, дабы не флудить особо, но некоторые вопросы решил вынести сюда, ибо интересно мнения автора темы по этому поводу.
По поводу вакуумника. Я понял, что ты имеешь ввиду на счет патрубка, но у меня возникает такой вопрос: в начале разгона из-за отсутствия корректировки УОЗ при нажатии дросселя не будет ли провала. Ведь мы корректировку УОЗ по вакуумнику как бы ставим по умолчанию(то есть в задроссельное пространство) в независимости от открытия дросселя.
Вообще, коли ты имеешь дело с такими вещами, не найдется ли у тебя ссылочки или готовых кривых стандартных вазовских двигателей. Вопрос ко всем clapping.gif
Dimjan
Цитата
Раскажи подробней как все это выглядеть в моторе.
1. Закись куда подвел? Перед карбом или уже после, в коллектор?
2. Какой принцип доп топлива? Куда подавать? Чем?


Ну я её сам корячил там система следующая:

В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись, хотя мнения по этому поводу разнятся). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карбы. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль. Бенз подаётся в карб через штуцер с писуном, направленный во вторичную камеру карба , а закись по шлангу в кастрюлю фильтра (в камеру шланг с закисью лучше не направлять ато ба-бах выйдет). Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона. Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб.

Задача: в момент подачи закиси смесь должна быть переобогащённной (даже не богатой)

Вот такая у меня система, не супер конечно, но работает неплохо.

Важно: избегать обеднения смеси (много газа мало бенза) иначе будет фейрверк, я уже научен горьким опытом.

Eloy
Dimjan на 73 солексе стоит речежной газ а как зделать чтобы был тросиковый? я видел солексы походу на 08 там тросик.
dream-03
yahoo.gif yahoo.gif я дочитал!! с самого начала до конца! просто класс! Сам не поклонник ни гонок ни тюнинга, но здесь вынужден признать, то чем ты занимаешься просто класс.
А главное своими руками и без затрат. За это время стал настоящим консультантом на форуме.
Таким людям как ты место не в домашнем гараже, а в лаборатории АвтоВАЗа. Глядишь машины научишь их делать.
DNK
Dimjan, а если вместо компрессора для создания давления использовать сжатый воздух из балона? Не думал об этом? Таже система, что и с закисью, только с обычным воздухом... поедет?
DARK
Вопрос: Dimjan а если брать часть выхлопных газов и пускать, так скажем по второму кругу, всмысле опять в карб, прирост чего нибудь будет вообще?????
мысль так мемолетная, залетела в голову как то на днях)))))
zennon
Цитата(DARK @ 9.9.2009, 21:03) *
Вопрос: Dimjan а если брать часть выхлопных газов и пускать, так скажем по второму кругу, всмысле опять в карб, прирост чего нибудь будет вообще?????
мысль так мемолетная, залетела в голову как то на днях)))))

Такая фича на иномарках замечена, тока она там для экологии а мощность скорее убавица!
punkptz
Сижу думаю по поводу предпоследнего поста: Давление в выхлопной трубе - есть, кислорода - нет, следовательно нада отфильтровать газы от всяких штук вредных и "обогатить" кислородом, а потом понимаю, проще турбину вкорячить=))))




К Демьяну вопрос, ты кажеццо менял балку? У тебя не вырвало случаем болты из лонжерона (нижнии) када балка лопнула?
Dimjan
Цитата
Dimjan на 73 солексе стоит речежной газ а как зделать чтобы был тросиковый? я видел солексы походу на 08 там тросик.


ставишь педаль акселератора от инжекторной классики, к ней трос (восьмёрочный например), накручиваешь пластмасску под трос к карбу и вуаля!! сам всё хочу сделать да вот руки никак не дойдут =))

Цитата
Таким людям как ты место не в домашнем гараже, а в лаборатории АвтоВАЗа. Глядишь машины научишь их делать.


спс за тёплые слова!!! бум стараццо =)) А что касается АвтоВАЗа, то тут по-моему всё и так ясно... (анекдоты даж есть и не один) да и не только в нём дело то по сути, дело в обществе,государстве, отношении к вещам, менталитете и т.д....

Цитата
Демьяну вопрос, ты кажеццо менял балку? У тебя не вырвало случаем болты из лонжерона (нижнии) када балка лопнула?


Да, их вырвало с одной стороны. Я просверлил лонжероны насквозь и засадил туда болты (М14 по-моему) с гайками на 27, до сих пор так езжу, надёжнее штатных уж точно =)))
GAD-tuning
Отчитал тему с начала и до конца - Димьян, ты просто мастер!!!! Не только потому что всё делаешь со знанием дела, но и потому что отвечаешь на любые вопросы, которые тебе задают (пусть и самые нелепые)!!!! Респект тебе и огромное пасибо!!!!!!
punkptz
А на лонжерон накладку не делал?
And6270
Dimjan если степень сжатия сделать 13 и поставить зажигание после ВМТ. Ездить на 92 бензине. Что это даст и не будет бензин воспламеняться до ВМТ?
zennon
Цитата(punkptz @ 11.9.2009, 17:39) *
А на лонжерон накладку не делал?
Накладку нада обязательно...я сначала шайбы здоровые подложил они начали просидать в лонжерон...потом взял уголок металическай распустил по углу болкаркой(еще дырки под болты не забудь) и получилось две накладки на обе стороны и щас все в норме!
pioner
Прочел все тему, слов нет. С такими мозгами и руками надо на генерал моторсе работать!!
Большои респект создателю, Диман машина просто клас!!!! Подскажи плз, у тебя блок нивовский стаит или роднои??? И с каким блок посоветуешь лучше заморочиться с троишным или от таиги преобрести????
PS. Круче класики чем у тебя невидал!!!
Eloy
pioner Если ты тему всю читал то там написано что нивский 0))
pioner
Просто на сколько я помню там было написано что сперва был нивовский, потом поставил раднои, кажись так)) Блин некак немогу у себя в городе на расборках блок нивовский наити(((
mao
Сколько квотер едишь в режиме без закиси?
..x7..
Фухх..осилил пока ток 40 страниц, буду читать до конца umnik2.gif
Димьян, респект! Во сколько тебе клапанные пружины (натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) обошлись, и вообще под ММ72 можно пружины попроще поставить?
zennon
Цитата
Во сколько тебе клапанные пружины (натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Он вроди писал что 7-8 тыщ, это Шриковские пружинки они в картюнинге есть...
Видать сеня аффтар либо на гонках либо на фазенде моркву со свеклой вытягаваит)))
..x7..
Да, спасибо, дорогие пружинки однако... нашел вот на 47 странице.
Цитата
так уже не вспомню, помню что дорогие они вышли очень (около 200 евро помойму)


неужели под ММ72 попроще и подешевле ниче подогнать нельзя?
Dimjan
Цитата
Отчитал тему с начала и до конца - Димьян, ты просто мастер!!!! Не только потому что всё делаешь со знанием дела, но и потому что отвечаешь на любые вопросы, которые тебе задают (пусть и самые нелепые)!!!! Респект тебе и огромное пасибо!!!!!!


Спасибо огромное, приятно слышать,значит не зря стараюсь =))

По поводу лонжерона... у меня стоит накладка сверху, плюс шайбы, ну чтоб усилие распределялось как следует и не плющило лонжерон.

История с блоком такова..

Сначала стоял родной 1.6 (1567см3), потом нахаляву достал такой же шестой блок и расточил его под 82.8 (1732см3 вышло) на таком проехал 26000 км после чего цилиндры раздраконило и погнало масло (сырца всё-таки низя так точить ведь), в итоге вернул родной...на нём проездил ещё два года, после чего начались доводки мотора... после того как мотор обрёл нормальную ГБЦ два карба и закись (2007г.) блок был уже изношен и я решил заменить его на новый нивовский (1697см3) на которым и езжу уже 2 года или по настоящий момент...

Квотер без закуси в среднем 15.6 сек недавно мерили (худшее 16.2, лучшее 15.1)

Что касается пружин... дело в том, что пружины эти изначально подбирались по каталогу под ОКБ-130 вал (13.0 подьём впуск 13.0 выпуск и фаза 336 гр.) но поскольку в прошлом году он был заменён на мм72, пружины остались теже... они конечно с запасом с большим работают т.к. у мм72 12.2 на 11.4 подьём. В выпуском проблем нет 11.4 даже штатные пружины могут выдержать без доработок, а вот со впуском сложнее... можно доработать штатные пружины и шайбы, но они будут подвисать после 6500, что не айс... в свободной продаже можно найти шрик, не совсем то, что у меня то тож пойдёт =)

Ща видео со вчерашней драг-битвы перекачаеццо, весело было =))

О загрузилося =)

В драг-битве "ТАЗы против всех" внёс свой вклад в виде надиралова BMW Z3:

Как это было:

ТАЗ против BMW Z3
с другого ракурса (качественнее но темнее)
..x7..
Спасибо за ценную информацию! =) Видео посмотрел, ток вот не совсем понятно (или совсем не понятно, темно очень) - ты справа или с лева?

ps наконец то прочитал все 75 страниц (даже за 8 лет в школе и 2 года в техникуме столько не читал xD), машинка кулл!! yahoo.gif
сорри за оффтоп - не сдержался sorry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU