Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы-помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
jdsl138568
у меня до плазы стояли каябы gaz-a-just по жосткости почти как монро4х4 на 06 оболденная штука.В тольятти на рынке по закупи 1100за один
Пломбир
Не так давно приобрел передние амортизаторы от каябы -масло (еще из изменений есть усиленные чашки на пружины). Доволен полностью. Машина в меру мягкая, т.е. ее не качает из стороны в сторону как водный матрас и в меру жесткая - голову не отобьет. Делал небольшой тест на снос, на кольцевой развилке, она не широкая, так что градус поворота нормальный, на 50 км\ч у машины начинается крен, на 80-85 км\ч показалось что крен начал приближаться к уже серьезной величине, думаю если бы газу резко поддал то ушел бы в занос. Рисковать не стал)
zennon
Я так понимаю что Каябы масло рулят? Вот хочу поставить на перед поновее..Газмасло даж не рассматриваю на старый кузов они противопоказаны впринципе!!!Многократно жестче что класиГе ни к чему...особенно на перед там стаканы в момент разгуляются и лобоваха начнет на кочках дрыгаца...и со временем начнешь кузовом амортизировать)))
Купил сеня СААЗ газомасляные по мягкости как обычные сааз, но с газовым подпором наверно будет в самый раз...
Max_CSp
Не так давно поменял амортизаторы по кругу. Поставил масляные bilstein b2 (поставляются полностью готовые к установке со всеми резиночками (салейнтблоками)). Пружины штатные, не просевшие. Резина ContiEcoContact-3 штатной размерности. Машина стала более собранной, но в то же время достаточно мягкой (немного тверже штатных амо. я бы сказал). Насколько надежны - покажет время.
По стоимости - 1000 руб за штуку (учитывая доставку по Москве и новый крепеж из магазина Русь).
Особых вопросов по установке не возникло, все встало с первого раза.
Из нюансов: На верхней точке крепления передних амортизаторов, устанавливаемых на конвеере в 1986 году, применялись стальные втулки напресованные на шпильку крепления. На b2 оные отсутствуют. Эти втулки снял и решил пока приберечь (Russian roads знаете ли, в bilstein могли и не знать насколько брутально это словосочетание). Кроме того штатные шайбы верхней точки крепления оставил старые (с конвеера) - они имеют большую площадь (распеделение нагрузки) и лучше обхватывают резинки.
С задними вопросов вообще нет.
Купленный в Руси крепеж для крепления нижней точки заднего амо. не порадовал тонкостенной (ок. 2 мм) втулкой, в то время как штатная броня порядка 4 мм. Оставил старые втулки, остальное поменял.
lastochka
[quote name='Дмитрич' date='10.3.2008, 18:13' post='57160']
Помагите у меня задок у машины приподнят и при наезде на лежачева палецейскова задок стучит-это аморты.Как с этим быть наверное надо ставить аморты с большими ходами? read.gif
[/quote
Необязательно ,можно просто дополнительные кольца наварить.
Palex300182
У меня следующая проблема.. при проезде небольших препятствий например поперечной выбоины в асфальте такое ощущение, что машина вибрирует всем кузовом... при наезде на лежачих полицейских все в порядке... проезжает плавно без ударов. Это амортизаторам конец или нужно все резинки в подвеске поменять (резинки старые... местами резина потрескалась)
aider
Люди подскажите! я купил амо сакс газовые перед и зад, пока поменял только зад, заметно машина подросла, идея такова, если ставить нивовские пружины и резать их зад на 2 перед на 1 виток, то каков будет эффект??? нормально ли всё будет работать???
FuFu
Не люблю людей которые делают из -велосипеда-, -велосипед- ГАЗ по нашим дорогам вообще не льзя использовать, только масло. И классика чем хороша? та тем что клиренс больше чем у иномарогг. По поводу фирм изготовителей. Щас много фуфла (подделог) под марками каяба, финвал. Я купил Сачь или Сечь. Как то так (масло) на зад и не парюсь. С переди стоит каяба масло. Но 1 из 2-х аморов херовый. (перед устаноффкой прокачал) но все же. А если ставить ГАЗ, то ощущения будут такими что едешь Ты на поезде........ Каждую кочку будешь ощущать своими булками.
Kapitals
[quote name='Arthas' date='25.8.2009, 22:20' post='200520']
Я собираюсь менять все амортизаторы. Какие ставить лучше гидравлические или газовые? И в чем вообще разница? Только прошу обьективно, а то надоело какие то сомнительные статьи в Интернете
Каждый должен выбирать амортизатор именно под свой стиль езды.Если у тебя сельская местность,то лучше масло ставить на газ.масл. будешь каждый камень чувствовать.А если ты постоянно гоняешь,а трассу выезжаешь то лучше газ.масло ставить.Допустим по трассе едешь,в колею попадаешь,тебя из нее не выбрасывает как на масле.Но масло дольше служит и зимой,газ.масло замерзает если мороз на улице.Совет даю,так как я из Тольятти.Мы 10 лет занимаемся продажей запчастей по ходовой(не посредственно стойками и амотризаторами)Так что кому нужен совет по аморт.,ценам,фирмам,спрашивайте,отвечу.Может у меня что закажете.Существует доставка из Тольятти smile.gif
viduka
Цитата(FuFu @ 11.10.2009, 2:33) *
Не люблю людей которые делают из -велосипеда-, -велосипед- ГАЗ по нашим дорогам вообще не льзя использовать, только масло. И классика чем хороша? та тем что клиренс больше чем у иномарогг. По поводу фирм изготовителей. Щас много фуфла (подделог) под марками каяба, финвал. Я купил Сачь или Сечь. Как то так (масло) на зад и не парюсь. С переди стоит каяба масло. Но 1 из 2-х аморов херовый. (перед устаноффкой прокачал) но все же. А если ставить ГАЗ, то ощущения будут такими что едешь Ты на поезде........ Каждую кочку будешь ощущать своими булками.

как правильно выбрать амортизатор? я не пойму никак,мне нужны не жесткие чтоб скакать и не мягкие чтоб плавать,а средней жесткости амортизаторы,и как к амортизаторам подобрать пружины? хелп ми плиззз!!!
4aplliN
я себе сначала ставил газовые саазы патом сааакс назад. все работает и все класс да и на дачу ездить тоже хорошо ниче не чиркает и не стучитнежеле на масле
AlexTS
я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить?
kuder
Цитата
я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить?

Потёк видно глазками с фонариком. На задних посмотреть - вообще проблем никаких. Потёк - не значит вышел из строя. Проверяется именно твоим способом - за одно полное колебание должно успокаиваться.
Насчёт того, что ставить: газо-масло или масло. Газо-масло - жёстче, отсюда и все особенности. Подвеска (по крайней мере передняя) по периодам колебаний расчитана под масляные. При установке газовых (газо-маслянных) возрастает нагрузка на места крепления амортизаторов. Видели в "зубилах" переваренные верхние чашки передних? Вот в классике гемор по переварке втрое. В страшном сне не представлю, что оторвёт сзади. На 10 и 9 семейство есть хотя бы специальные опоры передних чашек под газовые расчитанные.
У меня стоят Hola (жёлтенькие) все 4 маслянные. За 15 тысяч пробега "скушались" спереди 2 резиновые втулки снизу. Замена (втулок на силиконовые) не составила труда.
MaxWell
в сильные морозы при движении послышались постукивания в передней слева подвеске. Попробовал покачать, а подвеска даже не прожимается, ну в лучшем случае 1 см. Потеплело и постукивания пропали, но подвеска также не прожимается. Аморт вышел из строя?
Pioneer'ik =)
off top ...
MamonT
Цитата(kuder @ 25.11.2009, 19:20) *
Цитата
я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить?

Потёк видно глазками с фонариком. На задних посмотреть - вообще проблем никаких. Потёк - не значит вышел из строя. Проверяется именно твоим способом - за одно полное колебание должно успокаиваться.
Насчёт того, что ставить: газо-масло или масло. Газо-масло - жёстче, отсюда и все особенности. Подвеска (по крайней мере передняя) по периодам колебаний расчитана под масляные. При установке газовых (газо-маслянных) возрастает нагрузка на места крепления амортизаторов. Видели в "зубилах" переваренные верхние чашки передних? Вот в классике гемор по переварке втрое. В страшном сне не представлю, что оторвёт сзади. На 10 и 9 семейство есть хотя бы специальные опоры передних чашек под газовые расчитанные.
У меня стоят Hola (жёлтенькие) все 4 маслянные. За 15 тысяч пробега "скушались" спереди 2 резиновые втулки снизу. Замена (втулок на силиконовые) не составила труда.


смотря такая хоень вобшемпроверяю зади качнёш машину оно только подымаеться и останавливаеться амары работают
подхожу на перёт какчну(вдвоём) сильно и она быстро вазращаетьсяв бывшее положения и нето стопора..это им уже ласты приходят??начало всё з приходом зимы и сильно влетел в яиу но не чего не повредилдиск не погнутый колпак не слетел..

и может ли из-за этого отдавать в салом звук еле слышный по ногам бёт..ну я думаю когда пружина вытягивает амар в максимальную точку он бёт))
anabolik23
Я на свою шестерочку так же долго выбирал, какие моей машине амортизаторы подойдут. Выбрал газомаслянные фирмы Damp. Поначалу показалось, что они жестковаты, а потом после пробега в 5000 тысяч километров вроде ничего. Сейчас откатал 15000 тысяч. Машина ведет себя нормально. В основном, конечно, езжу по городу, но и по трассе вроде бы ничего. Пока нажалуюсь. Если интересно зайди http://dampfer.ru
vazGT
СААЗ просто масляные норм сочетание цена кач, сам на них езжу притензий 0, КСТАТИ В ЖУРНАЛЕ ЗР испытания проводили они хоть совсем малость мехковаты зато вибрацию на наших дорогах хорошо гасят тобишь с ними комфортнее.
MamonT
вобшем сегодня заметил когда еду по ямам правая сторона передняя аж летает подошол попробовал качнуть а он не какой так же как и слевапипец..может он и стучит по кузову когда оказываеться в верхней мёртвой точке...

вобшем какт\ие посоветуете амортизаторы на перёд??по цене-качество
п.с. на старых отездил всего лиж 4 тис км..х*ня полнейшая..

а назад советуют ставить з москвичей типа они подлиней и пожоше..
vazGT
Цитата(MamonT @ 21.1.2010, 20:05) *
вобшем сегодня заметил когда еду по ямам правая сторона передняя аж летает подошол попробовал качнуть а он не какой так же как и слевапипец..может он и стучит по кузову когда оказываеться в верхней мёртвой точке...

вобшем какт\ие посоветуете амортизаторы на перёд??по цене-качество
п.с. на старых отездил всего лиж 4 тис км..х*ня полнейшая..

а назад советуют ставить з москвичей типа они подлиней и пожоше..



Москвич тоже наш сток по у них ход чуть больше, если машина задрата то можно и москвича, обычно их берут (мы с другом ставили) чтоб не наваривать в низ по кольцу. А если не задрити то ни в коем случае москвича не ставь, да и смысла нет я же говарю это наш сток но с большим ходом, Я про СААЗы. Так что если не задрат ябы посоветовал сток СААЗ по 330 рэ за штуку (и перед и зад) лично 14000 уже отьездил жолоб нет, мошт и хотелось бы совсем чуть жоще, но на наших дорогах ни апли такова желания нет.
МОЙ САВЕТ СТАВЬ СТОК СААЗ!!!
Sanek173
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?
vazGT
Цитата(Sanek173 @ 23.1.2010, 9:56) *
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?



когда за бортом -25 и более любые амопты хреново работают, когда чуть поездишь они скажем так-прогреются и норм работают.
А на 4-х пружинах у тебя их рано или позно вырвет нахрен.Ктоже так ставит. threaten.gif
MamonT
Та к какие амары посоветуете на перёд???
vazGT
Цитата(MamonT @ 24.1.2010, 12:31) *
Та к какие амары посоветуете на перёд???



такие же как и сзади!!!
Одинаковые по кругу ставить нужно, или получится Г...нО, перед значит жоский а зад швыряет из стороны в сторону да, если пред жеский то и зад такойже делай и наоборот,если не веришь то как поставишь разные отпишешся хорошо?
MamonT
я понял но понимаеш держать задок и передок это разные вещи..так как передок намного тяжелее и на амортизатор идёт больше нагрузка потому считаю что на перёд нужно ставить намного жоше чем на зад ..вот только какие??газовы?7масляные??газо-масляные??и что за фирма??
Sanek173
Цитата
А на 4-х пружинах у тебя их рано или позно вырвет нахрен.Ктоже так ставит. threaten.gif

Это до меня так было поставлено. Я не придал этому значения и просто обновил аморты.

Дак как на счет моего вопроса?
Цитата
Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?
vazGT
Цитата(Sanek173 @ 23.1.2010, 9:56) *
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?


Чтоб вылетали пружины был у чувака случай но он по 2-ф витка с них срезал.
На тягах это ни отразится не как, крестовины в принципе тоже расчитаны на передачу крут момента без потерь под углом, но макс. угол я не знаю порой в нете я гдето читал про карданы, кто изобрел и т.д. Ну от 4-х пружин ничего не будет поверь сам до занижения ездил, все отлично еслибы не плохая упровляемость и безумные крены и ощущения чщ ща завалишся нафиг.
Вот чщ было с 4-ми пр. до занижения ипосле. А 4-е теперь лежат сизон всего на них отматал.
MamonT
Цитата(MamonT @ 24.1.2010, 16:22) *
я понял но понимаеш держать задок и передок это разные вещи..так как передок намного тяжелее и на амортизатор идёт больше нагрузка потому считаю что на перёд нужно ставить намного жоше чем на зад ..вот только какие??газовы?7масляные??газо-масляные??и что за фирма??

clapping.gif
Diablo36rus
kayaba газо масло.Отзывы об них только положительные и умеренно жесткие.
DimaVaz
Народ помогите выбрыть. Не могу определиться между Fenox и СААЗ. Что лучше?
serega4100
Цитата(DimaVaz @ 18.2.2010, 14:37) *
Народ помогите выбрыть. Не могу определиться между Fenox и СААЗ. Что лучше?

я бы посоветовал СААЗ. Fenox - это Белоруссия, хватит нам их телевизоров "горизонт".
vazGT
Цитата(DimaVaz @ 18.2.2010, 14:37) *
Народ помогите выбрыть. Не могу определиться между Fenox и СААЗ. Что лучше?



фкнокс гавнище!!!!!!!!!!!!!!!!! даже не думай все чо фенокс делает фуфло полное сам сталкивался и товарищи у меня часто чо покупают дешевле же, вобщем не бери фенокс СААЗы норм.
buxxarin
У меня другая чуток проблема. У меня стоят Нивовские Амортизаторы ( точное название не помню. ) И нивовские обрезанные жесткие пружины. Я проклинаю все что можно. каждый камушек чувствую своей пятой точкой. Мне сказали что Жесткость машины зависит от Пружин. Так ли это?? Если так, то какие поставить ( для кофортной езды ) .???
serega4100
Цитата(buxxarin @ 3.3.2010, 11:30) *
У меня другая чуток проблема. У меня стоят Нивовские Амортизаторы ( точное название не помню. ) И нивовские обрезанные жесткие пружины. Я проклинаю все что можно. каждый камушек чувствую своей пятой точкой. Мне сказали что Жесткость машины зависит от Пружин. Так ли это?? Если так, то какие поставить ( для кофортной езды ) .???

поставь стоковые классические пружины, а в случае занижения обрежь их - все равно комфортнее будет.
Роман Кировоград
Цитата(buxxarin @ 3.3.2010, 12:30) *
У меня другая чуток проблема. У меня стоят Нивовские Амортизаторы ( точное название не помню. ) И нивовские обрезанные жесткие пружины. Я проклинаю все что можно. каждый камушек чувствую своей пятой точкой. Мне сказали что Жесткость машины зависит от Пружин. Так ли это?? Если так, то какие поставить ( для кофортной езды ) .???

По пружинам. мое мнение ставить нивовские пружины , резать там их или не резать, это издевательство над собой и над машиной, 2106 изначально и по сей день считается самой мягкой и комфортной машиной из классики, и делать из нее табуретку- бред!
buxxarin
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.?????
serega4100
Цитата(buxxarin @ 4.3.2010, 11:15) *
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.?????

на нивских жестковато будет, хотя в поворотах будешь увереннее держаться, без крена. Ну а со стоковскими подвеска мягче будет, как говорят комфортнее.
Роман Кировоград
Цитата(buxxarin @ 4.3.2010, 12:15) *
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.?????

Бери пружины, только не от 02 и 04, они тоже жесткие, а аммортизаторы оставляй нивовские они отличаются от жиг. длиной штока и работой в две стороны. Поезди на них потом посмотришь .
serega4100
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 12:07) *
Цитата(buxxarin @ 4.3.2010, 12:15) *
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.?????

Бери пружины, только не от 02 и 04, они тоже жесткие, а аммортизаторы оставляй нивовские они отличаются от жиг. длиной штока и работой в две стороны. Поезди на них потом посмотришь .

амортизаторы 2101 и 2121 в сжатом и вытянутом состоянии одиннаковые, усилия сжатия тоже одиннаковые. Различаются только усилием отбоя (когда вытягиваешь их).
Сержик
Цитата(serega4100 @ 4.3.2010, 14:27) *
амортизаторы 2101 и 2121 в сжатом и вытянутом состоянии одиннаковые, усилия сжатия тоже одиннаковые. Различаются только усилием отбоя (когда вытягиваешь их).


Не совсем так, нивовские аммортизаторы (стоковые) считаются "двухсторонними", в отличии от 2101 (стоковые)
serega4100
Цитата(Сержик @ 4.3.2010, 15:21) *
Цитата(serega4100 @ 4.3.2010, 14:27) *
амортизаторы 2101 и 2121 в сжатом и вытянутом состоянии одиннаковые, усилия сжатия тоже одиннаковые. Различаются только усилием отбоя (когда вытягиваешь их).


Не совсем так, нивовские аммортизаторы (стоковые) считаются "двухсторонними", в отличии от 2101 (стоковые)

моя информация 100 %. Уж поверь! Сам их конструирую!
Сержик
Может я непправильно изложил мысль свою...в общем при вытягивании нивского аммортизатора, надо прилагать усилие (за счёт немного другого внутреннего стоения его систем), в отличае от ВАЗ 2101. Поправь меня если я не прав....
P.S. "Двухсторонними" - нивские аммортизаторы называют продавцы и причём поголовно.
serega4100
Цитата(Сержик @ 4.3.2010, 15:51) *
Может я непправильно изложил мысль свою...в общем при вытягивании нивского аммортизатора, надо прилагать усилие (за счёт немного другого внутреннего стоения его систем), в отличае от ВАЗ 2101. Поправь меня если я не прав....
P.S. "Двухсторонними" - нивские аммортизаторы называют продавцы и причём поголовно.

ответил в личку
buxxarin
впринцепи да. я когда пружины обрезал, снял амарики, их ели вытянишь. очень туго идут. Как мне говорили, они "неубиваемые". )))) Спасибо парни за то что помогли окончательно соорентироваться что делать))) Как сделаю, отпишусь как все прошло)))
ribak
Подскажите пожалуйста какие взять плазовские аморы? Выбор между плаза стандарт и софт драйв. первые однотрубные,вторые двухтрубные,более мягкие.оба газ/масло,в первом газ выс.давления,во 2-ом - низкого. Какие по-надежнее?Не проиграют ли 2-е в управляемости?
ЮРБ@Н
У меня стоят амортизаторы"СААЗ" 2121(нива),пружины стандартные.Машина с ними как сказка,особенно на скоростях(почти не кидает зад особенно где есть колеи на асфальте) хорошо проглатывает ямы и неровности ,хорошо держит дорогу,уверенно входит в повороты.Не кренет авто при резком движением рулем.
Адриатика
Значит нивовские рулят, думаю ближе к весне поставить, а то всем четырем пипец, зад просевший говорят из-за пружин, но их мол можно не менять, а просто купить подкладки и подложить, правда ли есть такой зверь и с чем его едят?


P.S.в подвеску никто не лазил чуть ли не с самого зачатия, взял уже такую, поэтому насколько там все плохо(хорошо) не знаю
serega4100
Цитата(Адриатика @ 29.3.2010, 9:12) *
Значит нивовские рулят, думаю ближе к весне поставить, а то всем четырем пипец, зад просевший говорят из-за пружин, но их мол можно не менять, а просто купить подкладки и подложить, правда ли есть такой зверь и с чем его едят?


P.S.в подвеску никто не лазил чуть ли не с самого зачатия, взял уже такую, поэтому насколько там все плохо(хорошо) не знаю

я бы посоветовал просто поменять пружины, проставки это не очень хорошо, большая нагрузка на крестовины с ними.
Did Yuhim
Всем привет! У меня такая проблема: При езде, а в частности при попадании любого переднего колеса на кочку и сразу в ямку или просто при въезде в глубокую ямку раздается неприятный "дрынькающий" звук. Как будь-то выстреливает сжатая пружина. На скорости машина начала странно себя вести - виляет и её сносит при прохождении затяжных поворотов по "волнистой" дороге. Машина не задрана, подвеска сток, рычаги за пружины не цепляют. Я грешу на амики, хотя при раскачивании за крыло амплитуда качков вроде бы нормальная, но амики при качке "сопут". Из выше написанного понял, что лучший бюджетный вариант, это нивовские (люблю покататься по трассе и хочу чуть по жоще). Так ли это, кто что скажет? dntknw.gif
serega4100
Цитата(Did Yuhim @ 29.3.2010, 13:25) *
Всем привет! У меня такая проблема: При езде, а в частности при попадании любого переднего колеса на кочку и сразу в ямку или просто при въезде в глубокую ямку раздается неприятный "дрынькающий" звук. Как будь-то выстреливает сжатая пружина. На скорости машина начала странно себя вести - виляет и её сносит при прохождении затяжных поворотов по "волнистой" дороге. Машина не задрана, подвеска сток, рычаги за пружины не цепляют. Я грешу на амики, хотя при раскачивании за крыло амплитуда качков вроде бы нормальная, но амики при качке "сопут". Из выше написанного понял, что лучший бюджетный вариант, это нивовские (люблю покататься по трассе и хочу чуть по жоще). Так ли это, кто что скажет? dntknw.gif

Да, ставь нивские амо и все будет нормально. А звук у тебя похож на тот, когда пружина стоит не на своем месте. То есть когда витки пружины не упираются в ограничителя на рычагах, верхних резинках изолирующих и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU