Амортизаторы-помогите советом |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Амортизаторы-помогите советом |
25.10.2009, 11:38
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
я себе сначала ставил газовые саазы патом сааакс назад. все работает и все класс да и на дачу ездить тоже хорошо ниче не чиркает и не стучитнежеле на масле
|
|
|
8.11.2009, 17:35
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.2.2008 Из: Белгород Пользователь №: 2290 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить?
|
|
|
25.11.2009, 18:20
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить? Потёк видно глазками с фонариком. На задних посмотреть - вообще проблем никаких. Потёк - не значит вышел из строя. Проверяется именно твоим способом - за одно полное колебание должно успокаиваться. Насчёт того, что ставить: газо-масло или масло. Газо-масло - жёстче, отсюда и все особенности. Подвеска (по крайней мере передняя) по периодам колебаний расчитана под масляные. При установке газовых (газо-маслянных) возрастает нагрузка на места крепления амортизаторов. Видели в "зубилах" переваренные верхние чашки передних? Вот в классике гемор по переварке втрое. В страшном сне не представлю, что оторвёт сзади. На 10 и 9 семейство есть хотя бы специальные опоры передних чашек под газовые расчитанные. У меня стоят Hola (жёлтенькие) все 4 маслянные. За 15 тысяч пробега "скушались" спереди 2 резиновые втулки снизу. Замена (втулок на силиконовые) не составила труда. |
|
|
25.12.2009, 23:14
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2009 Пользователь №: 12089 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
в сильные морозы при движении послышались постукивания в передней слева подвеске. Попробовал покачать, а подвеска даже не прожимается, ну в лучшем случае 1 см. Потеплело и постукивания пропали, но подвеска также не прожимается. Аморт вышел из строя?
|
|
|
15.1.2010, 6:30
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
off top ...
Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 15.1.2010, 6:31 |
|
|
17.1.2010, 14:56
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить? Потёк видно глазками с фонариком. На задних посмотреть - вообще проблем никаких. Потёк - не значит вышел из строя. Проверяется именно твоим способом - за одно полное колебание должно успокаиваться. Насчёт того, что ставить: газо-масло или масло. Газо-масло - жёстче, отсюда и все особенности. Подвеска (по крайней мере передняя) по периодам колебаний расчитана под масляные. При установке газовых (газо-маслянных) возрастает нагрузка на места крепления амортизаторов. Видели в "зубилах" переваренные верхние чашки передних? Вот в классике гемор по переварке втрое. В страшном сне не представлю, что оторвёт сзади. На 10 и 9 семейство есть хотя бы специальные опоры передних чашек под газовые расчитанные. У меня стоят Hola (жёлтенькие) все 4 маслянные. За 15 тысяч пробега "скушались" спереди 2 резиновые втулки снизу. Замена (втулок на силиконовые) не составила труда. смотря такая хоень вобшемпроверяю зади качнёш машину оно только подымаеться и останавливаеться амары работают подхожу на перёт какчну(вдвоём) сильно и она быстро вазращаетьсяв бывшее положения и нето стопора..это им уже ласты приходят??начало всё з приходом зимы и сильно влетел в яиу но не чего не повредилдиск не погнутый колпак не слетел.. и может ли из-за этого отдавать в салом звук еле слышный по ногам бёт..ну я думаю когда пружина вытягивает амар в максимальную точку он бёт)) |
|
|
21.1.2010, 12:38
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25415 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я на свою шестерочку так же долго выбирал, какие моей машине амортизаторы подойдут. Выбрал газомаслянные фирмы Damp. Поначалу показалось, что они жестковаты, а потом после пробега в 5000 тысяч километров вроде ничего. Сейчас откатал 15000 тысяч. Машина ведет себя нормально. В основном, конечно, езжу по городу, но и по трассе вроде бы ничего. Пока нажалуюсь. Если интересно зайди http://dampfer.ru
|
|
|
21.1.2010, 13:52
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
СААЗ просто масляные норм сочетание цена кач, сам на них езжу притензий 0, КСТАТИ В ЖУРНАЛЕ ЗР испытания проводили они хоть совсем малость мехковаты зато вибрацию на наших дорогах хорошо гасят тобишь с ними комфортнее.
|
|
|
21.1.2010, 20:05
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
вобшем сегодня заметил когда еду по ямам правая сторона передняя аж летает подошол попробовал качнуть а он не какой так же как и слевапипец..может он и стучит по кузову когда оказываеться в верхней мёртвой точке...
вобшем какт\ие посоветуете амортизаторы на перёд??по цене-качество п.с. на старых отездил всего лиж 4 тис км..х*ня полнейшая.. а назад советуют ставить з москвичей типа они подлиней и пожоше.. |
|
|
23.1.2010, 9:15
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
вобшем сегодня заметил когда еду по ямам правая сторона передняя аж летает подошол попробовал качнуть а он не какой так же как и слевапипец..может он и стучит по кузову когда оказываеться в верхней мёртвой точке... вобшем какт\ие посоветуете амортизаторы на перёд??по цене-качество п.с. на старых отездил всего лиж 4 тис км..х*ня полнейшая.. а назад советуют ставить з москвичей типа они подлиней и пожоше.. Москвич тоже наш сток по у них ход чуть больше, если машина задрата то можно и москвича, обычно их берут (мы с другом ставили) чтоб не наваривать в низ по кольцу. А если не задрити то ни в коем случае москвича не ставь, да и смысла нет я же говарю это наш сток но с большим ходом, Я про СААЗы. Так что если не задрат ябы посоветовал сток СААЗ по 330 рэ за штуку (и перед и зад) лично 14000 уже отьездил жолоб нет, мошт и хотелось бы совсем чуть жоще, но на наших дорогах ни апли такова желания нет. МОЙ САВЕТ СТАВЬ СТОК СААЗ!!! |
|
|
23.1.2010, 9:56
Сообщение
#71
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?
Сообщение отредактировал Sanek173 - 23.1.2010, 9:59 |
|
|
24.1.2010, 0:26
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят? когда за бортом -25 и более любые амопты хреново работают, когда чуть поездишь они скажем так-прогреются и норм работают. А на 4-х пружинах у тебя их рано или позно вырвет нахрен.Ктоже так ставит. |
|
|
24.1.2010, 12:31
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Та к какие амары посоветуете на перёд???
|
|
|
24.1.2010, 13:30
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Та к какие амары посоветуете на перёд??? такие же как и сзади!!! Одинаковые по кругу ставить нужно, или получится Г...нО, перед значит жоский а зад швыряет из стороны в сторону да, если пред жеский то и зад такойже делай и наоборот,если не веришь то как поставишь разные отпишешся хорошо? Сообщение отредактировал vazGT - 24.1.2010, 13:31 |
|
|
24.1.2010, 15:22
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
я понял но понимаеш держать задок и передок это разные вещи..так как передок намного тяжелее и на амортизатор идёт больше нагрузка потому считаю что на перёд нужно ставить намного жоше чем на зад ..вот только какие??газовы?7масляные??газо-масляные??и что за фирма??
|
|
|
24.1.2010, 21:32
Сообщение
#76
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата А на 4-х пружинах у тебя их рано или позно вырвет нахрен.Ктоже так ставит. threaten.gif Это до меня так было поставлено. Я не придал этому значения и просто обновил аморты. Дак как на счет моего вопроса? Цитата Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?
|
|
|
25.1.2010, 14:51
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят? Чтоб вылетали пружины был у чувака случай но он по 2-ф витка с них срезал. На тягах это ни отразится не как, крестовины в принципе тоже расчитаны на передачу крут момента без потерь под углом, но макс. угол я не знаю порой в нете я гдето читал про карданы, кто изобрел и т.д. Ну от 4-х пружин ничего не будет поверь сам до занижения ездил, все отлично еслибы не плохая упровляемость и безумные крены и ощущения чщ ща завалишся нафиг. Вот чщ было с 4-ми пр. до занижения ипосле. А 4-е теперь лежат сизон всего на них отматал.
Прикрепленные файлы
IMG0511A.jpg ( 56.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 184
IMG0947A.jpg ( 56.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163 |
|
|
25.1.2010, 23:26
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.2.2010, 23:13
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 11.12.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 23258 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
kayaba газо масло.Отзывы об них только положительные и умеренно жесткие.
|
|
|
18.2.2010, 14:37
Сообщение
#80
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите выбрыть. Не могу определиться между Fenox и СААЗ. Что лучше?
Сообщение отредактировал DimaVaz - 18.2.2010, 14:39 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 14:21 |