IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы-помогите советом
4aplliN
сообщение 25.10.2009, 11:38
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12343
Машина:2106
Цвет:Ночное Небо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я себе сначала ставил газовые саазы патом сааакс назад. все работает и все класс да и на дачу ездить тоже хорошо ниче не чиркает и не стучитнежеле на масле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTS
сообщение 8.11.2009, 17:35
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.2.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 2290
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuder
сообщение 25.11.2009, 18:20
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22050
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить?

Потёк видно глазками с фонариком. На задних посмотреть - вообще проблем никаких. Потёк - не значит вышел из строя. Проверяется именно твоим способом - за одно полное колебание должно успокаиваться.
Насчёт того, что ставить: газо-масло или масло. Газо-масло - жёстче, отсюда и все особенности. Подвеска (по крайней мере передняя) по периодам колебаний расчитана под масляные. При установке газовых (газо-маслянных) возрастает нагрузка на места крепления амортизаторов. Видели в "зубилах" переваренные верхние чашки передних? Вот в классике гемор по переварке втрое. В страшном сне не представлю, что оторвёт сзади. На 10 и 9 семейство есть хотя бы специальные опоры передних чашек под газовые расчитанные.
У меня стоят Hola (жёлтенькие) все 4 маслянные. За 15 тысяч пробега "скушались" спереди 2 резиновые втулки снизу. Замена (втулок на силиконовые) не составила труда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxWell
сообщение 25.12.2009, 23:14
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 12089
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:темно-вишневый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



в сильные морозы при движении послышались постукивания в передней слева подвеске. Попробовал покачать, а подвеска даже не прожимается, ну в лучшем случае 1 см. Потеплело и постукивания пропали, но подвеска также не прожимается. Аморт вышел из строя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 15.1.2010, 6:30
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



off top ...

Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 15.1.2010, 6:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 17.1.2010, 14:56
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuder @ 25.11.2009, 19:20) *
Цитата
я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить?

Потёк видно глазками с фонариком. На задних посмотреть - вообще проблем никаких. Потёк - не значит вышел из строя. Проверяется именно твоим способом - за одно полное колебание должно успокаиваться.
Насчёт того, что ставить: газо-масло или масло. Газо-масло - жёстче, отсюда и все особенности. Подвеска (по крайней мере передняя) по периодам колебаний расчитана под масляные. При установке газовых (газо-маслянных) возрастает нагрузка на места крепления амортизаторов. Видели в "зубилах" переваренные верхние чашки передних? Вот в классике гемор по переварке втрое. В страшном сне не представлю, что оторвёт сзади. На 10 и 9 семейство есть хотя бы специальные опоры передних чашек под газовые расчитанные.
У меня стоят Hola (жёлтенькие) все 4 маслянные. За 15 тысяч пробега "скушались" спереди 2 резиновые втулки снизу. Замена (втулок на силиконовые) не составила труда.


смотря такая хоень вобшемпроверяю зади качнёш машину оно только подымаеться и останавливаеться амары работают
подхожу на перёт какчну(вдвоём) сильно и она быстро вазращаетьсяв бывшее положения и нето стопора..это им уже ласты приходят??начало всё з приходом зимы и сильно влетел в яиу но не чего не повредилдиск не погнутый колпак не слетел..

и может ли из-за этого отдавать в салом звук еле слышный по ногам бёт..ну я думаю когда пружина вытягивает амар в максимальную точку он бёт))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anabolik23
сообщение 21.1.2010, 12:38
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25415
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я на свою шестерочку так же долго выбирал, какие моей машине амортизаторы подойдут. Выбрал газомаслянные фирмы Damp. Поначалу показалось, что они жестковаты, а потом после пробега в 5000 тысяч километров вроде ничего. Сейчас откатал 15000 тысяч. Машина ведет себя нормально. В основном, конечно, езжу по городу, но и по трассе вроде бы ничего. Пока нажалуюсь. Если интересно зайди http://dampfer.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 21.1.2010, 13:52
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



СААЗ просто масляные норм сочетание цена кач, сам на них езжу притензий 0, КСТАТИ В ЖУРНАЛЕ ЗР испытания проводили они хоть совсем малость мехковаты зато вибрацию на наших дорогах хорошо гасят тобишь с ними комфортнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 21.1.2010, 20:05
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



вобшем сегодня заметил когда еду по ямам правая сторона передняя аж летает подошол попробовал качнуть а он не какой так же как и слевапипец..может он и стучит по кузову когда оказываеться в верхней мёртвой точке...

вобшем какт\ие посоветуете амортизаторы на перёд??по цене-качество
п.с. на старых отездил всего лиж 4 тис км..х*ня полнейшая..

а назад советуют ставить з москвичей типа они подлиней и пожоше..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 23.1.2010, 9:15
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MamonT @ 21.1.2010, 20:05) *
вобшем сегодня заметил когда еду по ямам правая сторона передняя аж летает подошол попробовал качнуть а он не какой так же как и слевапипец..может он и стучит по кузову когда оказываеться в верхней мёртвой точке...

вобшем какт\ие посоветуете амортизаторы на перёд??по цене-качество
п.с. на старых отездил всего лиж 4 тис км..х*ня полнейшая..

а назад советуют ставить з москвичей типа они подлиней и пожоше..



Москвич тоже наш сток по у них ход чуть больше, если машина задрата то можно и москвича, обычно их берут (мы с другом ставили) чтоб не наваривать в низ по кольцу. А если не задрити то ни в коем случае москвича не ставь, да и смысла нет я же говарю это наш сток но с большим ходом, Я про СААЗы. Так что если не задрат ябы посоветовал сток СААЗ по 330 рэ за штуку (и перед и зад) лично 14000 уже отьездил жолоб нет, мошт и хотелось бы совсем чуть жоще, но на наших дорогах ни апли такова желания нет.
МОЙ САВЕТ СТАВЬ СТОК СААЗ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 23.1.2010, 9:56
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?

Сообщение отредактировал Sanek173 - 23.1.2010, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 24.1.2010, 0:26
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sanek173 @ 23.1.2010, 9:56) *
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?



когда за бортом -25 и более любые амопты хреново работают, когда чуть поездишь они скажем так-прогреются и норм работают.
А на 4-х пружинах у тебя их рано или позно вырвет нахрен.Ктоже так ставит. threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 24.1.2010, 12:31
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Та к какие амары посоветуете на перёд???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 24.1.2010, 13:30
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MamonT @ 24.1.2010, 12:31) *
Та к какие амары посоветуете на перёд???



такие же как и сзади!!!
Одинаковые по кругу ставить нужно, или получится Г...нО, перед значит жоский а зад швыряет из стороны в сторону да, если пред жеский то и зад такойже делай и наоборот,если не веришь то как поставишь разные отпишешся хорошо?

Сообщение отредактировал vazGT - 24.1.2010, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 24.1.2010, 15:22
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



я понял но понимаеш держать задок и передок это разные вещи..так как передок намного тяжелее и на амортизатор идёт больше нагрузка потому считаю что на перёд нужно ставить намного жоше чем на зад ..вот только какие??газовы?7масляные??газо-масляные??и что за фирма??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 24.1.2010, 21:32
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А на 4-х пружинах у тебя их рано или позно вырвет нахрен.Ктоже так ставит. threaten.gif

Это до меня так было поставлено. Я не придал этому значения и просто обновил аморты.

Дак как на счет моего вопроса?
Цитата
Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 25.1.2010, 14:51
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sanek173 @ 23.1.2010, 9:56) *
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?


Чтоб вылетали пружины был у чувака случай но он по 2-ф витка с них срезал.
На тягах это ни отразится не как, крестовины в принципе тоже расчитаны на передачу крут момента без потерь под углом, но макс. угол я не знаю порой в нете я гдето читал про карданы, кто изобрел и т.д. Ну от 4-х пружин ничего не будет поверь сам до занижения ездил, все отлично еслибы не плохая упровляемость и безумные крены и ощущения чщ ща завалишся нафиг.
Вот чщ было с 4-ми пр. до занижения ипосле. А 4-е теперь лежат сизон всего на них отматал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0511A.jpg ( 56.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
Прикрепленный файл  IMG0947A.jpg ( 56.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 25.1.2010, 23:26
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MamonT @ 24.1.2010, 16:22) *
я понял но понимаеш держать задок и передок это разные вещи..так как передок намного тяжелее и на амортизатор идёт больше нагрузка потому считаю что на перёд нужно ставить намного жоше чем на зад ..вот только какие??газовы?7масляные??газо-масляные??и что за фирма??

clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo36rus
сообщение 16.2.2010, 23:13
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 11.12.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 23258
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



kayaba газо масло.Отзывы об них только положительные и умеренно жесткие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 18.2.2010, 14:37
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите выбрыть. Не могу определиться между Fenox и СААЗ. Что лучше?

Сообщение отредактировал DimaVaz - 18.2.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:21