Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы-помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Динамик
Цитата(Предел добра @ 6.5.2011, 1:09) *
Цитата(Динамик @ 5.5.2011, 23:44) *
И когда меняешь задние нужно подпирать балку. так?

нет. просто откручиваешь гайку снизу, потом гайку сверху и меняешь smile.gif

Если нет времени на замену задних амортизаторов, то на старых можно кататься?
Vyatich
Цитата(Динамик @ 6.5.2011, 19:50) *
Цитата(Предел добра @ 6.5.2011, 1:09) *
Цитата(Динамик @ 5.5.2011, 23:44) *
И когда меняешь задние нужно подпирать балку. так?

нет. просто откручиваешь гайку снизу, потом гайку сверху и меняешь smile.gif

Если нет времени на замену задних амортизаторов, то на старых можно кататься?

Задок начинает сильно раскачиваться, теряется управляемость, теряется уверенное сцепление колес с дорогой. Особенно если не работет только один амортизатор.
Предел добра
Кто ставил газовые СааЗ\АвтоВаз амортизаторы??? хочу на зад
DimCa
Цитата(Предел добра @ 6.5.2011, 21:43) *
Кто ставил газовые СааЗ\АвтоВаз амортизаторы??? хочу на зад

газовых вроде как нет, а газ/мяс у пацана стоит так сказать в меру жестко и мягко по управляемостии норм, бюджетный вариант так сказать)

Кто знает снятый с авто аммортизатор можно хранить в горизонтальном положении? или только вертикально, слышал где то что не в коем случае нельзя ложить в горизонтальное положение только незнай почему.......
Предел добра
Цитата(DimCa @ 7.5.2011, 20:11) *
Цитата(Предел добра @ 6.5.2011, 21:43) *
Кто ставил газовые СааЗ\АвтоВаз амортизаторы??? хочу на зад

газовых вроде как нет...



как это нету:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=57212
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=26246
Роман Кировоград
Цитата(DimCa @ 7.5.2011, 20:11) *
Цитата(Предел добра @ 6.5.2011, 21:43) *
Кто ставил газовые СааЗ\АвтоВаз амортизаторы??? хочу на зад

газовых вроде как нет, а газ/мяс у пацана стоит так сказать в меру жестко и мягко по управляемостии норм, бюджетный вариант так сказать)

Кто знает снятый с авто аммортизатор можно хранить в горизонтальном положении? или только вертикально, слышал где то что не в коем случае нельзя ложить в горизонтальное положение только незнай почему.......

Только стоя хранить.
555konstantin555
Кто знает снятый с авто аммортизатор можно хранить в горизонтальном положении? или только вертикально, слышал где то что не в коем случае нельзя ложить в горизонтальное положение только незнай почему.......
Потому что придётся их прокочать примерно вот так:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
bekas
какие амортизаторы поставить чтоб по залатанному асвальту и по ,,стиральной доске,, момягче летать и чтоб подольше хватило?! и слышал что на перед лучш нивские поставить как они влезают как родные без переделок?
Предел добра
Цитата(bekas @ 8.5.2011, 18:02) *
какие амортизаторы поставить чтоб по залатанному асвальту и по ,,стиральной доске,, момягче летать и чтоб подольше хватило?! и слышал что на перед лучш нивские поставить как они влезают как родные без переделок?

у нивы и 06 одинаковые по длине в рабочем положении амортизаторы. Но на задних шток длиннее, т.е. больше выдвигается.
На перед лучше газо-маслянные, проверенный вариант, по мне самый оптимал KYB Gas-A-Just, однако стоят дорого sorry.gif
bekas
ну а по рабочим характеристикам они отличаются?(передние) беру всегда СААЗ т.к. живу в этом городе где их производят есть возможность достать за полцены!
Предел добра
Цитата(bekas @ 8.5.2011, 18:20) *
ну а по рабочим характеристикам они отличаются?(передние) беру всегда СААЗ т.к. живу в этом городе где их производят есть возможность достать за полцены!

По ТТХ абсолютно одинаковые. однако ходят утверждения что поскольку двунаправленные, то должны быть жестче...

Не знаешь СааЗ газовые как вообще? думаю взять
bekas
хз 2 комплекта масла поменял за полтора года! сравнивать не с чем!))))вообще хочу тебе сказать если возьмёш оригинал с завода то ходят норм! а если (как я) сурогат из близ лежащих посёлков то сам понимаеш....
bekas
А если от шнивы поставить ничего долбить не будут?
bekas
Поставил бу пружины от нивы и новые мослы фенокс масло тож нива на перед для города немного жестковато по убитому асфальто а в целом норм!и ещё если пружина немного в паз внизу на рычаге не встала прмерно на 1см спалзёт ли она в паз сама или переделывать!?
R&M
Вчера тоже перебрал передок: поставил новые пружины с новыми проставками и Белорусские аморты FENOX. Перед задрался как на москвиче. Надеюсь со временем подсядут. Причём при смене амортов выяснилось, что и правый и левый ещё довольно в приличном состоянии (левый ещё родной, а правый уже меняный). Здесь в коментах читал, что аморты необходимо менять сразу с обеих сторон. Спс, не знал до этого.
Зад перебирал пол года назад. Подсевшие пружины с ВАЗ 2104 были усилены ремонтными проставками и родные амотры заменены на москвичёвские, так как был характерный стук на разрыв на родных.
Что я хочу сказать со своих наблюдений, почитав read.gif различные статьи по поводу амортов FENOX, поскольку здесь вижу мнения разошлись. Мой выбор пал на FENOX, потому как они именно для наших дорог, даже наверное скорее в их отсутствии. Зимы у нас не сильно суровы да и ездить зимой особо нет необходимости, по-этому бояться, что они будут очень жёсткими не придётся. В общем время покажет. Надеюсь не подведут. smile.gif
bekas
Цитата(R&M @ 22.5.2011, 15:10) *
..... В общем время покажет. Надеюсь не подведут. smile.gif

правый потёк слегка!неделю отходил((((( но вроде работает исправно!
vtmrxx
Всем доброго времени суток, хотелось бы услышать ваш совет. Собираюсь поменять пружины и амортизаторы, устала попа трястись по кочкам, но есть нюансы:
1. живу в сибири, зимой бывает очень холодно, то думаю только маслесленные аммортизаторы..
2. машина 1999 года, из иних 10 лет простояла в гараже, первые 3 года просто на колесах, потом на чурках, колеса на весу, в следствии этого задние пружины просели, хочу поменять на не родные, но без занижения.
в общем, требуется замена всех амортизаторов и задних пружин, но что бы без заниженияи и более менее комфортно.. Склоняюсь к аммортизаторам КУВ (масло), а вот с пружинами ни как не могу определиться.. Жду ваших советов, заранее брагодарен!
tyern
вопрос... че выбрать???
аммо которые ставят на конвеере...или аммо маде ин Белоруссия???
завтра утром покупать...ответьте кто знает быстро плиззз
R&M
Цитата(tyern @ 25.5.2011, 19:13) *
вопрос... че выбрать???
аммо которые ставят на конвеере...или аммо маде ин Белоруссия???
завтра утром покупать...ответьте кто знает быстро плиззз

Думаю уже не актуально, но всё же выражу своё мнение. Я поставил маде ин Белоруссия. Пока доволен. Аморты жёстче, но по нашим дорогам самое то. В северных районах ставить не рекомендуется.)))
ProRock
Ребят, подскажите.. Хочу поенять аморты.. Машина 97 года.. Они все ржавые, на вроде работают.. Стоит менять или нет? Просто глядя на них не внушают доверия.. Средства пока есть, вот и подумал поменять.. Что скажите..
rom@n_sergeevich
Если на кочках и ухабах держатся "достойно" - не торопись.
Роман Кировоград
Если рабочие, то покрась их, будут как новые.)
Vovanos
Дабы не засорять форум опишу проблему здесь! Суть вт в чем! Отказал правый амортизатор ну и купил на замену сразу два (передних)! Решил слева сначала заменить потом справа(там возни было больше а вечер поздний) Новый амортизатор оказался короче стандарта! Завтра поеду менять брак! Поставил старый обратно и когда закручивал гайки на шпильках, свернул одну шпильку(что самое интересное Сильно не тянул! ) Так вот аморт щас на одной гайке, Ясное дело что так опасно может и вторую выдернуть. Можно ли с помощью холодной сварки шпильку сварить дабы не менять рычаг!
Ролакс
Цитата(Vovanos @ 17.7.2011, 20:01) *
Можно ли с помощью холодной сварки шпильку сварить дабы не менять рычаг!

с помощью холодной сварки можно вешалку к стене прикрепить,например.Срезай шпильку/сверли отверстие-вставляй болт.Можно потом обварить п/автоматом.
varvar-s
Цитата(Vovanos @ 17.7.2011, 21:01) *
Дабы не засорять форум опишу проблему здесь! Суть вт в чем! Отказал правый амортизатор ну и купил на замену сразу два (передних)! Решил слева сначала заменить потом справа(там возни было больше а вечер поздний) Новый амортизатор оказался короче стандарта! Завтра поеду менять брак! Поставил старый обратно и когда закручивал гайки на шпильках, свернул одну шпильку(что самое интересное Сильно не тянул! ) Так вот аморт щас на одной гайке, Ясное дело что так опасно может и вторую выдернуть. Можно ли с помощью холодной сварки шпильку сварить дабы не менять рычаг!

это уже обсуждалось не раз может и в этой теме.
холодная сварка втопку. самое простое-прихватки поставить сваркой(сам так делал). потом если надо болгаркой погладишь и снимешь. длительное время машина ходила и с одной шпилькой. потом стало стукать и была сварка.
следующий вариант-приварить болтики. на них все закрепить. мой знакомый так и делал по весне. главное чтоб сварщик был путний.
есть и третий вариант-высверливать и ставить новую шпильку. или разбирать ,снимать пружину и изнутри заводить болт или так же шпильку. вроде все.
от себя лично скажу. помятуя свой прошлый опыс с этими шпильками. взяв по осени машину почти новую. заменил эти гайки на латунные-чтоб не приржавели. как и на тросе ручника. крутяться потом в любое время с полтыка.
Vovanos
Это короче снимать нижний рычаг! Да блин для новичка это пипец задачка нро ничего попробуем! А развал схождение над делать после такого?
Ролакс
развал не надо,способ разборки тут и слева по ссылям,там найдеш все
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovykh-opor.html
Vovanos
Надо будет тогда сразу и пружины заменить, новые уже есть!

Так можно ещё пару вопросов поизучал материальчик на сайте! (Спасибо Ролакс) Сначала снимаем амортизатор, потом нижнюю шаровую опору или верхнюю? И потом пружину сжимаем и вытаскиваем?
varvar-s
Цитата(Vovanos @ 17.7.2011, 21:47) *
Надо будет тогда сразу и пружины заменить, новые уже есть!

Так можно ещё пару вопросов поизучал материальчик на сайте! (Спасибо Ролакс) Сначала снимаем амортизатор, потом нижнюю шаровую опору или верхнюю? И потом пружину сжимаем и вытаскиваем?

ну раз новичок-на кой тебе самый сложный вариант? привари болты и поствавь цветные гайки. все. какие проблемы?
все займет пол часа. вместе с настройкой сварщика и выездом с ямы обратно.
потом созреешь-поменяешь пружины. а это уже колыхать не будет.
Роман Кировоград
Замена пружин http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...na-pruzhin.html .
На форуме по пружинам есть темы, туда и спрашиваем...
Minya
Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..
seryes
Всем привет имеется вопрос решил поменять аморты со стоковых на каябу газо маслянные но буду менять за 2 ва захода сначала задние потом передние (Или есть смысл сначала поменять передние от какого из вариантов будет больше проку ?)
Роман Кировоград
Перед конечно поменяй сразу, влияет на управляемость...
sokol_9093
Всем здравствуйте!
Ребят я проюзал весь форум подобного не нашёл,проблема вот в чём:
у моей машины слишком низкая посадка , задевает дно,бывает так заденет что душу вырывает.
как быть что делать ?? подскажите пожалуйста.
Роман Кировоград
Пружины меняй, фото надо было выложить как сидит....
sokol_9093
Я бы выложил ,да фотика нет.
я слышал ,что под пружины какие то резинки подкладывают,это как?
Роман Кировоград
Есть подставки под пружины, на любом авторынке, автомагазине где торгуют запчастями на классику должны быть, они идут разной толщины.

По пружинам вот тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3717&st=290 , читай, там и спрашивай.
sokol_9093
хорошо спасибо
dmitri89
Вопрос такого рода собираюсь поменять все амортизаторы, хотелось бы поставить мягкие и с большим ходом. сильно не гоняю хочу сделать для удобства. что посоветуете? желательно бюджетный вариант.
Стеша
Всем привет, машина 2005 года, хочу поменять амортизаторы. Подскажите советом какой фирмы брать амортизаторы масляные. Спасибо.
Kot Ablativ
У меня теоретический вопрос.
Я не очень понимаю, почему при конфигурациях подвески и колес, при которых "улучшается управляемость" (т.е. жесткие аммы, 15е диски итд), машину начинает сильнее мотать в колее на скорости. Объясните пожалуйста.
Kot Ablativ
Народ, помогите мне дураку обрести истину. Буду благодарен без меры!
voitek
Всем доброго времени суток) может кому будет интересно я щяс провожу єксперемент, поставил на зад амортизаторы от "Мерседеса Спринтора" низ встал на родных мерсовских втулках а верх пришлось выбить и всунуть туда жигульовские))) но они чуть меньше зажал шайбаи с двух сторон вроди пока держит, жопу поменяло! на дороге она щяс как в землю вкопана но правда жосткая стала до ужаса!!! у меня щяс ремонт и бывает приходиться накитать в багажник 300-400кг вот тогда становится мягенькая и приятная), пытался калесо задние снять были нюансы) домкрата нехватило((( пришлось брать другой амортизатор на 3-4см длинее чем жигульовский....
Роман Кировоград
300-400 в багажник, может жопу оторвать...
abdula21rus
а кто что может сказать про масленые стойки HOLA?
barmen999
всем привет, при покупке амморт, на ваз 2106 выдали 2121 Сааз, выяснилорь это только у мастера, у 2121 прочитал что ход поршня больше, каковы последствия? Может кто ставил. Отзовись народ.
Ролакс
Да собственно,ниче страшного не будет,там незначительно больше.Для надеги можно прокладку повыше под пружину кинуть.
Роман Кировоград
При поднятии задка, домкрат придется дольше крутить...
Seregafix
А я Weber аморты поставил вроде как польские. сначала на перед, а теперь и назад такие же купил, написано с повышенным давлением газа.
Ludvig
Да чего нового ни ставь, одинаково хорошо будет. Разница лишь в жестче-мягче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU