IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы-помогите советом
serega4100
сообщение 18.2.2010, 14:46
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaVaz @ 18.2.2010, 14:37) *
Народ помогите выбрыть. Не могу определиться между Fenox и СААЗ. Что лучше?

я бы посоветовал СААЗ. Fenox - это Белоруссия, хватит нам их телевизоров "горизонт".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 20.2.2010, 19:40
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimaVaz @ 18.2.2010, 14:37) *
Народ помогите выбрыть. Не могу определиться между Fenox и СААЗ. Что лучше?



фкнокс гавнище!!!!!!!!!!!!!!!!! даже не думай все чо фенокс делает фуфло полное сам сталкивался и товарищи у меня часто чо покупают дешевле же, вобщем не бери фенокс СААЗы норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buxxarin
сообщение 3.3.2010, 11:30
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19149
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня другая чуток проблема. У меня стоят Нивовские Амортизаторы ( точное название не помню. ) И нивовские обрезанные жесткие пружины. Я проклинаю все что можно. каждый камушек чувствую своей пятой точкой. Мне сказали что Жесткость машины зависит от Пружин. Так ли это?? Если так, то какие поставить ( для кофортной езды ) .???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 3.3.2010, 11:32
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(buxxarin @ 3.3.2010, 11:30) *
У меня другая чуток проблема. У меня стоят Нивовские Амортизаторы ( точное название не помню. ) И нивовские обрезанные жесткие пружины. Я проклинаю все что можно. каждый камушек чувствую своей пятой точкой. Мне сказали что Жесткость машины зависит от Пружин. Так ли это?? Если так, то какие поставить ( для кофортной езды ) .???

поставь стоковые классические пружины, а в случае занижения обрежь их - все равно комфортнее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.3.2010, 15:16
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(buxxarin @ 3.3.2010, 12:30) *
У меня другая чуток проблема. У меня стоят Нивовские Амортизаторы ( точное название не помню. ) И нивовские обрезанные жесткие пружины. Я проклинаю все что можно. каждый камушек чувствую своей пятой точкой. Мне сказали что Жесткость машины зависит от Пружин. Так ли это?? Если так, то какие поставить ( для кофортной езды ) .???

По пружинам. мое мнение ставить нивовские пружины , резать там их или не резать, это издевательство над собой и над машиной, 2106 изначально и по сей день считается самой мягкой и комфортной машиной из классики, и делать из нее табуретку- бред!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buxxarin
сообщение 4.3.2010, 11:15
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19149
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 4.3.2010, 11:49
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(buxxarin @ 4.3.2010, 11:15) *
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.?????

на нивских жестковато будет, хотя в поворотах будешь увереннее держаться, без крена. Ну а со стоковскими подвеска мягче будет, как говорят комфортнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.3.2010, 12:07
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(buxxarin @ 4.3.2010, 12:15) *
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.?????

Бери пружины, только не от 02 и 04, они тоже жесткие, а аммортизаторы оставляй нивовские они отличаются от жиг. длиной штока и работой в две стороны. Поезди на них потом посмотришь .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 4.3.2010, 14:27
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 12:07) *
Цитата(buxxarin @ 4.3.2010, 12:15) *
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.?????

Бери пружины, только не от 02 и 04, они тоже жесткие, а аммортизаторы оставляй нивовские они отличаются от жиг. длиной штока и работой в две стороны. Поезди на них потом посмотришь .

амортизаторы 2101 и 2121 в сжатом и вытянутом состоянии одиннаковые, усилия сжатия тоже одиннаковые. Различаются только усилием отбоя (когда вытягиваешь их).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.3.2010, 15:21
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(serega4100 @ 4.3.2010, 14:27) *
амортизаторы 2101 и 2121 в сжатом и вытянутом состоянии одиннаковые, усилия сжатия тоже одиннаковые. Различаются только усилием отбоя (когда вытягиваешь их).


Не совсем так, нивовские аммортизаторы (стоковые) считаются "двухсторонними", в отличии от 2101 (стоковые)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 4.3.2010, 15:35
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 4.3.2010, 15:21) *
Цитата(serega4100 @ 4.3.2010, 14:27) *
амортизаторы 2101 и 2121 в сжатом и вытянутом состоянии одиннаковые, усилия сжатия тоже одиннаковые. Различаются только усилием отбоя (когда вытягиваешь их).


Не совсем так, нивовские аммортизаторы (стоковые) считаются "двухсторонними", в отличии от 2101 (стоковые)

моя информация 100 %. Уж поверь! Сам их конструирую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.3.2010, 15:51
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Может я непправильно изложил мысль свою...в общем при вытягивании нивского аммортизатора, надо прилагать усилие (за счёт немного другого внутреннего стоения его систем), в отличае от ВАЗ 2101. Поправь меня если я не прав....
P.S. "Двухсторонними" - нивские аммортизаторы называют продавцы и причём поголовно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 4.3.2010, 16:06
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 4.3.2010, 15:51) *
Может я непправильно изложил мысль свою...в общем при вытягивании нивского аммортизатора, надо прилагать усилие (за счёт немного другого внутреннего стоения его систем), в отличае от ВАЗ 2101. Поправь меня если я не прав....
P.S. "Двухсторонними" - нивские аммортизаторы называют продавцы и причём поголовно.

ответил в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buxxarin
сообщение 4.3.2010, 16:28
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19149
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



впринцепи да. я когда пружины обрезал, снял амарики, их ели вытянишь. очень туго идут. Как мне говорили, они "неубиваемые". )))) Спасибо парни за то что помогли окончательно соорентироваться что делать))) Как сделаю, отпишусь как все прошло)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ribak_*
сообщение 15.3.2010, 21:12
Сообщение #95
Нет аватара




Проезжающие






Подскажите пожалуйста какие взять плазовские аморы? Выбор между плаза стандарт и софт драйв. первые однотрубные,вторые двухтрубные,более мягкие.оба газ/масло,в первом газ выс.давления,во 2-ом - низкого. Какие по-надежнее?Не проиграют ли 2-е в управляемости?

Сообщение отредактировал ribak - 15.3.2010, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮРБ@Н
сообщение 16.3.2010, 1:00
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28324
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоят амортизаторы"СААЗ" 2121(нива),пружины стандартные.Машина с ними как сказка,особенно на скоростях(почти не кидает зад особенно где есть колеи на асфальте) хорошо проглатывает ямы и неровности ,хорошо держит дорогу,уверенно входит в повороты.Не кренет авто при резком движением рулем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 29.3.2010, 9:12
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Значит нивовские рулят, думаю ближе к весне поставить, а то всем четырем пипец, зад просевший говорят из-за пружин, но их мол можно не менять, а просто купить подкладки и подложить, правда ли есть такой зверь и с чем его едят?


P.S.в подвеску никто не лазил чуть ли не с самого зачатия, взял уже такую, поэтому насколько там все плохо(хорошо) не знаю

Сообщение отредактировал Адриатика - 29.3.2010, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 29.3.2010, 10:06
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Адриатика @ 29.3.2010, 9:12) *
Значит нивовские рулят, думаю ближе к весне поставить, а то всем четырем пипец, зад просевший говорят из-за пружин, но их мол можно не менять, а просто купить подкладки и подложить, правда ли есть такой зверь и с чем его едят?


P.S.в подвеску никто не лазил чуть ли не с самого зачатия, взял уже такую, поэтому насколько там все плохо(хорошо) не знаю

я бы посоветовал просто поменять пружины, проставки это не очень хорошо, большая нагрузка на крестовины с ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Did Yuhim
сообщение 29.3.2010, 13:25
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина, г.Кривой Рог
Пользователь №: 25053
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня такая проблема: При езде, а в частности при попадании любого переднего колеса на кочку и сразу в ямку или просто при въезде в глубокую ямку раздается неприятный "дрынькающий" звук. Как будь-то выстреливает сжатая пружина. На скорости машина начала странно себя вести - виляет и её сносит при прохождении затяжных поворотов по "волнистой" дороге. Машина не задрана, подвеска сток, рычаги за пружины не цепляют. Я грешу на амики, хотя при раскачивании за крыло амплитуда качков вроде бы нормальная, но амики при качке "сопут". Из выше написанного понял, что лучший бюджетный вариант, это нивовские (люблю покататься по трассе и хочу чуть по жоще). Так ли это, кто что скажет? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 29.3.2010, 13:47
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Did Yuhim @ 29.3.2010, 13:25) *
Всем привет! У меня такая проблема: При езде, а в частности при попадании любого переднего колеса на кочку и сразу в ямку или просто при въезде в глубокую ямку раздается неприятный "дрынькающий" звук. Как будь-то выстреливает сжатая пружина. На скорости машина начала странно себя вести - виляет и её сносит при прохождении затяжных поворотов по "волнистой" дороге. Машина не задрана, подвеска сток, рычаги за пружины не цепляют. Я грешу на амики, хотя при раскачивании за крыло амплитуда качков вроде бы нормальная, но амики при качке "сопут". Из выше написанного понял, что лучший бюджетный вариант, это нивовские (люблю покататься по трассе и хочу чуть по жоще). Так ли это, кто что скажет? dntknw.gif

Да, ставь нивские амо и все будет нормально. А звук у тебя похож на тот, когда пружина стоит не на своем месте. То есть когда витки пружины не упираются в ограничителя на рычагах, верхних резинках изолирующих и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:37