IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы-помогите советом
rom@n_sergeevich
сообщение 12.7.2011, 17:02
Сообщение #321
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2011
Из: Кемерово
Пользователь №: 53822
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Если на кочках и ухабах держатся "достойно" - не торопись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.7.2011, 17:36
Сообщение #322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если рабочие, то покрась их, будут как новые.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanos
сообщение 17.7.2011, 20:01
Сообщение #323
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Дабы не засорять форум опишу проблему здесь! Суть вт в чем! Отказал правый амортизатор ну и купил на замену сразу два (передних)! Решил слева сначала заменить потом справа(там возни было больше а вечер поздний) Новый амортизатор оказался короче стандарта! Завтра поеду менять брак! Поставил старый обратно и когда закручивал гайки на шпильках, свернул одну шпильку(что самое интересное Сильно не тянул! ) Так вот аморт щас на одной гайке, Ясное дело что так опасно может и вторую выдернуть. Можно ли с помощью холодной сварки шпильку сварить дабы не менять рычаг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.7.2011, 20:17
Сообщение #324
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Vovanos @ 17.7.2011, 20:01) *
Можно ли с помощью холодной сварки шпильку сварить дабы не менять рычаг!

с помощью холодной сварки можно вешалку к стене прикрепить,например.Срезай шпильку/сверли отверстие-вставляй болт.Можно потом обварить п/автоматом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.7.2011, 20:19
Сообщение #325
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vovanos @ 17.7.2011, 21:01) *
Дабы не засорять форум опишу проблему здесь! Суть вт в чем! Отказал правый амортизатор ну и купил на замену сразу два (передних)! Решил слева сначала заменить потом справа(там возни было больше а вечер поздний) Новый амортизатор оказался короче стандарта! Завтра поеду менять брак! Поставил старый обратно и когда закручивал гайки на шпильках, свернул одну шпильку(что самое интересное Сильно не тянул! ) Так вот аморт щас на одной гайке, Ясное дело что так опасно может и вторую выдернуть. Можно ли с помощью холодной сварки шпильку сварить дабы не менять рычаг!

это уже обсуждалось не раз может и в этой теме.
холодная сварка втопку. самое простое-прихватки поставить сваркой(сам так делал). потом если надо болгаркой погладишь и снимешь. длительное время машина ходила и с одной шпилькой. потом стало стукать и была сварка.
следующий вариант-приварить болтики. на них все закрепить. мой знакомый так и делал по весне. главное чтоб сварщик был путний.
есть и третий вариант-высверливать и ставить новую шпильку. или разбирать ,снимать пружину и изнутри заводить болт или так же шпильку. вроде все.
от себя лично скажу. помятуя свой прошлый опыс с этими шпильками. взяв по осени машину почти новую. заменил эти гайки на латунные-чтоб не приржавели. как и на тросе ручника. крутяться потом в любое время с полтыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanos
сообщение 17.7.2011, 20:25
Сообщение #326
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Это короче снимать нижний рычаг! Да блин для новичка это пипец задачка нро ничего попробуем! А развал схождение над делать после такого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.7.2011, 20:28
Сообщение #327
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



развал не надо,способ разборки тут и слева по ссылям,там найдеш все
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovykh-opor.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanos
сообщение 17.7.2011, 20:47
Сообщение #328
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Надо будет тогда сразу и пружины заменить, новые уже есть!

Так можно ещё пару вопросов поизучал материальчик на сайте! (Спасибо Ролакс) Сначала снимаем амортизатор, потом нижнюю шаровую опору или верхнюю? И потом пружину сжимаем и вытаскиваем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.7.2011, 20:52
Сообщение #329
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vovanos @ 17.7.2011, 21:47) *
Надо будет тогда сразу и пружины заменить, новые уже есть!

Так можно ещё пару вопросов поизучал материальчик на сайте! (Спасибо Ролакс) Сначала снимаем амортизатор, потом нижнюю шаровую опору или верхнюю? И потом пружину сжимаем и вытаскиваем?

ну раз новичок-на кой тебе самый сложный вариант? привари болты и поствавь цветные гайки. все. какие проблемы?
все займет пол часа. вместе с настройкой сварщика и выездом с ямы обратно.
потом созреешь-поменяешь пружины. а это уже колыхать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.7.2011, 21:02
Сообщение #330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Замена пружин http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...na-pruzhin.html .
На форуме по пружинам есть темы, туда и спрашиваем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Minya
сообщение 30.7.2011, 16:16
Сообщение #331
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 30.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 54700
Машина:21063
Цвет:Желтая Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 13 раз



Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 8.8.2011, 9:39
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет имеется вопрос решил поменять аморты со стоковых на каябу газо маслянные но буду менять за 2 ва захода сначала задние потом передние (Или есть смысл сначала поменять передние от какого из вариантов будет больше проку ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.8.2011, 16:25
Сообщение #333
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перед конечно поменяй сразу, влияет на управляемость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokol_9093
сообщение 10.8.2011, 10:53
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 52188
Машина:ваз 2106
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте!
Ребят я проюзал весь форум подобного не нашёл,проблема вот в чём:
у моей машины слишком низкая посадка , задевает дно,бывает так заденет что душу вырывает.
как быть что делать ?? подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.8.2011, 11:07
Сообщение #335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пружины меняй, фото надо было выложить как сидит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokol_9093
сообщение 10.8.2011, 13:00
Сообщение #336
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 52188
Машина:ваз 2106
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы выложил ,да фотика нет.
я слышал ,что под пружины какие то резинки подкладывают,это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.8.2011, 13:52
Сообщение #337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Есть подставки под пружины, на любом авторынке, автомагазине где торгуют запчастями на классику должны быть, они идут разной толщины.

По пружинам вот тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3717&st=290 , читай, там и спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokol_9093
сообщение 10.8.2011, 16:22
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 52188
Машина:ваз 2106
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitri89
сообщение 1.9.2011, 9:53
Сообщение #339
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 56119
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такого рода собираюсь поменять все амортизаторы, хотелось бы поставить мягкие и с большим ходом. сильно не гоняю хочу сделать для удобства. что посоветуете? желательно бюджетный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стеша
сообщение 21.9.2011, 13:00
Сообщение #340
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 34360
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, машина 2005 года, хочу поменять амортизаторы. Подскажите советом какой фирмы брать амортизаторы масляные. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 20:21