Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 80
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Господин поручик
А зачем дополнительная помпа?
Slay
Есть небольшие проблемки с системой отопления, до минус 20 в машине жара, потом просто тепло, после 35 - уже прохладно. По проблемам- часть воздуха проходит мимо радиатора отопителя (надо снимать панель и проклеить воздуховод), немного устала основная помпа и не в печку идет тосол не столь активно, как хотелось бы - помпа стоит неизвестно сколько, необходимо менять, подзабился радиатор печки - тоже стоит уже неизвестно сколько лет.
В принципе все решаемо, но сейчас машина нужна каждый день, а этот ремонт потребует 2-3 дня и делать его буду только в своем гараже. Так, что самое простое, быстрое и доступное решение - доп.помпа. Вытягивает ОЖ из радиатора печки увеличивая тем самым скорость его циркуляции и как следствие в машине комфортнее.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 27.12.2018, 5:26) *
доп.помпа. Вытягивает ОЖ из радиатора печки увеличивая тем самым скорость его циркуляции


так эта доппомпа только на радиатор печки? Не в общем круге циркуляции (параллельно или последовательно с основной помпой), а только на ответвлении к печке? Если так, тогда это неправильно
1300SL
Господин поручик ну по чемуж не правильно? Цель достигнута...хоть может и без рационального КПД по системе.
Господин поручик
Цель достигнута путем ущемления большого круга циркуляции.
Очень напоминает ситуацию с отоплением, где стоит один общий насос и дополнительно ставят на одно крыло еще один...дескать-одно крыло хреново греет. В итоге получается. что проблемное крыло лучше греет, а остальные садятся в ноль
1300SL
Господин поручик дык, правильно печь теперь греет салон, а нафих греть эффективнее другое большое крыло циркуляции круг-улицу???
Slay
Большой круг сейчас вообще практически не работает - ну нет лишнего тепла у двигателя после 20ти мороза, так что его я точно не ущемляю.
Суть Вашего диалога я так и не понял - в принципе нет ни одного патрубка в системе, что бы там не было давления от основной помпы, просто помпа уже начала уставать - скорость потока жидкости и как следствие теплотдача ниже. Кроме того есть обводной патрубок малого круга - его уже поддавил, но все равно - часть жидкости в обход печки идет через него. Доппомпа просто усилила скорость прохождения ОЖ через радиатор печки.
Slay
Пробег на утро 420420).
Аудюшка пережила все морозы, ради эксперимента пытался завести в 26 замороженную после полутора суток стояния - вроде и подхватило, но акума на второй раз уже не хватило. Включил на 40мин. котел и легко завелся - хватит экспериментов
Начал мокреть правый верхний угол радиатора - то ли бачок отошел, то ли по сотам, то ли патрубки - там кожух вентилятора и не видно. За неделю долил грамм 300 антифриза, а когда он мокреть начал - это я даже точно не скажу. так, что пока забил и езжу так.
Ну вот и все новости.
Slay
Появились новости и решил написать пару строк....
В выходные машина затроила, прикинув что к чему заехал на АЗС в баке было литров 10, залил еще 10 и поехал в хоз.маг. - купил 0.5 ацетона и вылил в бак - через минут 20 покатушек по делам по городку машинка заработала чисто и ровно. Все же хоть и стоит машинка на улице, а перепады температуры дают о себе знать - конденсат по немногу собирается и его надо как то убирать.
В понедельник понял, что опять чего немного не то с машинкой на холостых....Выяснил, что чем больше нагрузка на генератор, тем паршивей работает движок на холостых. А чего я хотел - грею котлом, 15 мин до работы, 15 мин после работы, ну по делам еще минут по 10-15 езжу короткими перебежками, а завожу то за эти перебежки машину раз по десять. Час простояла с зарядником на 6А - все, опять пофиг генератору на нагрузку)))
Надо как то выбрать время и нормально АКБ зарядить.
Ну и побежал все же радиатор основной - все сильнее и сильнее, а ветерок еще капельки подхватывает и раскидыват по всему подкапотному, так что теперь там у меня жутчайший вид. Радиатор буду ставить от восьмерки - летом он уже стоял, когда я родной паял (пробило камнем от грузовика), родной радиатор на стенку как память - ремонтировать 32х летний смысла не вижу).
Ну вот пока как то так.
1300SL
Slay ацетон в бак??? Бензонасос, колечки на форсах спасиб не скажут. Лучше спирт...любой хоть питьевой-если не жалко smile3.gif
Господин поручик
Цитата
перепады температуры дают о себе знать - конденсат по немногу собирается и его надо как то убирать.


Машинка на улице. Перепады? От минус 20 до минус 10? Не в плюс же минус уходит. Да и бак -он никогда не нагревается...этож не мотор. Кароч-что то я сомневаюсь в версии конденсата в баке nea.gif
МЫХЪ
Насчет не нагревается могу поспорить..... топливо проходит в моторный отсек через рампу, там жара , излишек уходит в обратку, уже немного подогретый, чем дольше едеш тем больше нагревается, с физикой хер поспориш, проверено на жигуле ..... почемуто когда холодно стрелка меньше кажет, а когда прогреешся и проедешся хорошенько, то показывает больше..... топливо расширяется от нагрева, отсюда вывод - в бак попадает подогретое.... насчет конденсата не скажу, не замечал.....
Slay
Думаю поллитра ацетона примерно в 25 литра бензина растворятся так, что вреда не принесут. Да и на заправках иногда такое заливаешь, что судя по запаху кто то сдох в цистерне)))) Ну и надпомню - у меня карб, он все сожрет и не подавится)))
По поводу конденсата - да у меня сама машина инеем снаружи покрывается, когда днем минус 5,а ночью до 30 опускается. Так, что конденсат в баке ни кто не отменял - есть он там.
В субботу заменил радиатор - полтора часа - заодним проверил все патрубки, частично заменил тосол, нагрел проверил - все в норме.
Так, что этот радиатор пока остается тут на постоянку - смысла лишние деньги тратить не вижу.
1300SL
Эм... А сколько воды в масле???
МЫХЪ
А разьве масло гигроскопично???? Может быть тока масло в воде ибо его плотность ниже и оно плавает на поверхности.....
Slay
Так масло в двигателе до какой температуры прогревается???
А по поводу эмульсии на крышке маслозаливной горловины при коротких пробегах и недостаточных прогревах????
1300SL
Вот и я про то же... Про "бороду" на крышке... А по поводу воды в движке, это к тому что плавает то оно по верху пока двиг стоит...потом миксер начинается ого-го. И насос качает и воду и масло. Думаю если там будет 1:1-эт очень херово smile3.gif.
А так я движок на улице перебираю...один день темло, второй мороз, заглядываю а шестерня кабанчика, все промежутки меж зубами, затянуты полностью инеем...крутищ а снег/изморозь выдавливается, и прилично так. Заглянул в блок,головку все приличным слоем обмороженно, если сошкрябать грамм на сто как минимум воды наберется.
Едем дальше. Сколько надо затратить тепла, испарить 100грамм воды? Это при том что поездки короткие, и вода закипает при температуре 100градусов, и что мы за 20км испарим эту воду??? О она с маслицем гуляет это время по системе....
Так просто мысли в слух...
МЫХЪ
Ты не забывай , у тебя движок открытый стоит (конденсат, все дела), с закрытым такова не будет..... я на морозе -27 -29 открывал капот, иней был везде но не на движке...... dntknw.gif
Slay
Все!! Морозы этой зимы кончились!!!
Ауди доблестно все пережила и практически без потерь)))
Что выявили морозы:
- надо менять пластиковый патрубок помпы (он же крышка термостата) - опять побежал, значит его покоробило и резинка даже с герметиком помогает мало - уже заказал - 156р.;
- надо менять антифриз - в самый прекрасный мороз ( 5 часов подряд было 40, и потом еще час 43) прихватило радиатор печки, ну и так пару раз кашей становился и приходилось дополнительно к котлу включать тепловентилятор;
- надо одеяло на двигатель - это даже не обсуждается!
- все же надо осмелится и снять панель и проклеить заслонки печки - не весь воздух идет через радиатор, часть идет в обход.
Скорей всего последний пункт совмещу с разборкой салона - хочу посмотреть как там родной утеплитель поживает.
Ну а так - пробег 421980, катаемся дальше.
1300SL
Slay ну и гуд. Для проклейки бери паралон который хрен продувается. А то видел, в теме бодьки паралон фильтровальный-5см толщина, а дышишь через него как будто его нет...
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 14.2.2019, 12:10) *
Для проклейки бери паралон который хрен продувается. А то видел, в теме бодьки паралон фильтровальный-5см толщина, а дышишь через него как будто его нет...

ага,учитывая что поролон ниочем для таких целей,он просядет при перепадах температур
1300SL
Запенить!???
Slay
Пару лет назад у меня окончательно рассыпалась заслонка перед радиатором печки. Делал ее через бардачок. Использовал самоклеющийся пенофол - посмотрю как он поживает, но уже прикинул что сплен самоклеющийся тоже держаться будет неплохо.
Ну и надумал сделать бачок для проверки крышек - радиатор у меня давануло явно из за этого.
Плюс решил ограбить Оку - снять с нее котел и положить в запас - вещь недешевая, работал на Оке он немного, а на Ауди уже неизвестно сколько отпахал. А что бы Оке не было так обидно - антифриз с оки в утиль (там дзержинская кака), с ауди в Оку, а в Ауди новый -попробую синтековский.
1300SL
Slay пробуй, летом перегрева на нем не было, как зимой...увы нексии уже нет. Как он проживает не сажу.
Господин поручик

Цитата
Все!! Морозы этой зимы кончились!!!

Откуда инфа? shok.gif

Цитата
пластиковый патрубок... его покоробило и резинка даже с герметиком помогает мало

Ну, блин..не понимаю...Резина эта такая гибкая, самопрспосабливающаяся штука, что ей пофиг-ровный тот патрубок или кривой. Она ж одинаково равномерно обжимает что кривую. что ровную поверхность

Цитата
- уже заказал - 156р.;


Впрочем- недорого. Можно и поменять)
Slay
Все что до тридцати градусов - это не мороз, так - похолодание.
Этот патрубок как и резинка прожили уже пару десятилетий, сейчас патрубок пластиковый более гибкий чем эта резинка.
Чекист - лето мне до фени - маленький двигатель в огромном подкапотном - ну нагреть его еще надо постараться, а вот кристаллизация антифриза зимой - это главная проблема.
Slay
Ну что - в субботу 23.02 доблестно повоевал с гранатами, то бишь ШРУСами.
Заменил пыльник на правом ШРУСе, граната снялась туго, но хоть снялась.Хотел поставить пыльник от НИВЫ, но он чуть больше по посадочному месту, так что поставил от ВАЗ 2108 - 125р. С левой стороны пыльник просто слетел, поставил новые хомуты - через день та же картина, плюнул и затянул медной проволкой - пока живет. Попутно выяснил что слева нет крайнего крепления сайлентблока стабилизатора - как и куда он мог исчезнуть - загадка....В продаже их уже нет, пока временно выгнул из Нивовского, но не совсем правильно - хотя функции свои он выполняет.
Пробег на утро 422440, через 1500 надо масло менять.
Господин поручик
Slay
Вчера временами начал появляться странный звук из под капота. Осмотр показал кончину помпы( А я второй год думаю - чего это у меня в машине прохладно, а она бедная уже два года как мертва! В общем пока крыльчатка не начала иногда касаться корпуса, я так ни чего и не замечал.
Вчера сразу заказал помпу (1150р) и термостат - 250р., на следующей неделе должны уже привезти. Патрубок пластиковый уже лежит на складе, так что на праздники мартовские планирую все получить и заменить все. Ну и сразу антифриз Синтековский залью
Господин поручик
Какие смешные цены на запчасти для олдтаймера...Прям диву даюсь
Slay
Китайская или русская помпа без прокладок вообще 800р.
А все говорят - старого немца содержать ну очень дорого)))
ИванычЪ
Все не в курсе что можно и от жиги попробовать.. smirk2.gif
Slay
Вот это главная беда и болезнь почти всех старых немцев - нет, что бы подумать и купить нормальный аналог, колхозят непойми что непонятно от чего и потом меняют этот колхоз раз в полгода.....И орут везде - старье, достало его чинить...
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 28.2.2019, 11:29) *
Вот это главная беда и болезнь И орут везде - старье, достало его чинить...

Слава , а дешовые аналоги Входят в список ?? umnik2.gif
Slay
Нормальные аналоги при заказе дешевле чем неизвестно, что в магазине на наше переднекприводные. Да, иногда встречаются спецефические вещи, но и они с учетом их срока службы в итоге не так уж и дороги.
Route_66
Цитата(Slay @ 1.3.2019, 10:01) *
Нормальные аналоги при заказе дешевле чем неизвестно, что в магазине на наше переднекприводные. Да, иногда встречаются спецефические вещи, но и они с учетом их срока службы в итоге не так уж и дороги.

Не сочтите за флуд, но вспомнил анекдот в тему.

Звонок на сервис Chery:
- Скажите, а у вас запчасти точно оригинальные китайские?! Или немецкая подделка?
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2019, 9:40) *
Какие смешные цены на запчасти для олдтаймера...Прям диву даюсь

просто ужас как дорого. Третий кредит беру чтобы купить запчасти







Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 1.3.2019, 19:09) *
просто ужас как дорого. Третий кредит беру чтобы купить запчасти


Да продай ты её! Накой такая рухлядь нужна?)
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2019, 21:48) *
Да продай ты её! Накой такая рухлядь нужна?)

мамка не разрешает dntknw.gif
Slay
Ну вот - очередная поломка - перегорела лампа в левой фаре. На выбор в лабазе было три варианта - Маяк - 60р, Неизвестный дядюшка Ляо - 115р, типа натуральный Бош - 230р. Маяк даже из коробки вытаскивать страшно, чем безымянный китай отличается от китая Бош - так по виду и не понял))Взял за 115р и поставил - светит нормально.
Вчера привезли помпу и термостат, 10 литров антифриза уже приобрел, так что надо только выбрать время и все поставить.
Slay
Суббота, пробег 42300, все запчасти есть - почему бы не поменять грохочущую помпу? Делов то на час с перекуром.
Сомнения закрались когда начал выбивать болт крепящий пыльник на крышке лобовины - болт вржавел в корпус помпы(
Сняв помпу понял, что зря искал тепло в машине - прокладка из толстого паронита 4мм!!! Начинаю разбирать помпу - из 8 болтов вывернулся только один, остальные отломились по первому витку резьбы((( Помпа разобралась только с применением молотка, железной отвертки и грубой силы.
Выработки внутри помпы почти нет, значит на воде машинка не ездила и тосол хоть изредка но меняли. А вот бедная чугунная крыльчатка - ее неплохо так пожрало от времени и подшипник еле вращается.
Позвонил знакомому - полуавтомат, куча гаек на 6 и на 8, куча матов, полтора часа времени и заломыши все вывернуты. Фото не делал - не до этого было. Собирать помпу на прокладку как то не захотелось - и так зазор приличный. Поэтому корпус помпы минут на 40 был выведен в ноль на точильном круге и помпа собрана на серый герметик Абро. Так же поставил новый термостат - какой то Стелокс - вроде как германия, но сделанная в китае - 300р, новый фланец термостата с прокладками - 156р.
Попутно заменил антифриз в радиаторе печки - он оттуда самотеком не сливается.
В общем все собрал. Развоздушивал долго, так как остатки красного антифриза по максиму выгонял воздухом.
Катаюсь дальше и надеюсь, что лет на 10 проблему с помпой больше не подниму)
1300SL
Герметики..хех...может надо было паранит 0,5мм? У меня герметики прожил три дня, и благополучно выдавился давлением...
Slay
Абровский герметик знаю - эт раз, плоскости ровные - эт два. Так, что думаю, что все отлично будет.
Господин поручик
Цитата
значит на воде машинка не ездила и тосол хоть изредка но меняли. А вот бедная чугунная крыльчатка - ее неплохо так пожрало от времени и подшипник еле вращается.


Подшипник смазывается ОЖ. В Тосоле это предусмотрено. В воде-нет.
Дахусим...наблюдаем за герметиком)
Slay
Судя по тому, что корпус, помпа, фланец - все имеет заводскую маркировку - есть подозрения, что помпа еще с завода, либо с разбора....В общем за такой срок она и на масле бы выработала подшипники)))
Чего за ним наблюдать? Вчера уже мокрение обнаружил мокрение - соединение корпуса с блоком! А там только новое резиновое кольцо - либо кольцо чуть косячное, либо раковинка на корпусе - пока наблюдаю. И чего я там то герметиком не прошелся немного(
Slay
В пятницу обратил внимание на небольшое шеборчание спереди справа, думал пыльник завернул. Оказалось, что сточил колодки с правой стороны до нуля практически(((( В недрах гаража была найдена одна!!! колодка б/у (еще бы вспомнить откуда она у меня?) - пока поставил ее ближе к суппорту, вторая колодка еще чуть жива.
Сразу заказал комплект колодок - 600р и тросик на открывание двери (в запас) - 150р.
Чаще надо в машинку заглядывать!
Кстати - соеденение помпы с блоком мокреть перестало)
OPTIMUS PRIME
Суппорт наверно клинит вот и сточил, а как не почувствовал? этож наката наверняка небыло
ИванычЪ
У меня доча на пару милим железку на ОКЕ сточила , пока не додумалась доложить , что чего то скребёт.. Диск ровнять пришлось.. Остальным ещё бы и поработать. Но за то все колодки новьё.. И три про запас .. На чёрный день.. hi.gif
Slay
Ни где ни чего не клинит, кроме как у меня в башке лысой. Еще в октябре 17 года менял шланги тормозные, уже тогда мысль была - а скоро надо будет колодочки махнуть. А с тех пор уже больше 20 000 км накатал - пора уже просто.
ИванычЪ
Самокритика приветствуется.. drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU