Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 80
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Lyzhenkov
я за 500 делал что на девятку что на ауди,от части повезло что развал не далеко от дома и сам мастер имел такие машины,т.е. он в теме что и как сделать,для меня это +,по крайне мере он делал и если на 100км\ч руль отпустить-машина едет ровно,не сносит и не сворачивает,значит все норм сделано
Slay
Я вообще то про то, что не замечаешь руль и все что с ним связано))) Машинка едет и рулится как надо, да она до этого и рулилась и ехала нормально, просто сейчас вообще все как должно быть.
А два часа ожидания - машинка в очереди просто стояла, хоть и по записи, но с двумя машинками до меня возникли проблемки, так что пришлось машинке подождать.
Вчера заменил хомуты на тройнике у радиатора - чего то сопливить начало, проверил давление в колесиках и наглухо картоном закрыл радиатор!
Пробег 405560, бегаем дальше.
С утра мороз 29, акуум не снимал, живу у розетки)
Tolik2402
дядка Слава, пробег то подправь smile3.gif
Slay
Опа, размахнулся - Исправил)
Slay
405920 - пробег на утро. Ни делал ни чего. Живет у розетки при любой погоде - совсем я ленивый стал)))
Slay
407351 - пробег на утро.
30 декабря резко и в ноль на ходу спустило правое переднее,поставил вместо него правое заднее, на зад запаску.
31 декабря заехал на шинку - итог - колесо пошло грыжей,причем наверное с пару месяцев как. Поставил камеру и поставил его на зад.
Вчера за день раза 4 подкачивал это мертвое колесо и в итоге проехался на спущеном....
Достал из гаражных запасов два старых зимних Бриджстоуна (оставлял лето проездить), размер чуть меньше но не критично.
Мертвую покрышку на клумбу, на камеру две латки и новый сосок, и одно колесо с летнего комплекта (тоже бриджик, но уже укатанный почти в ноль) с камерой - в общем 500р, и сзади теперь бриджики. Вот ведь заразы какие живучие!!!
Ну и летом надо где то искать пару колес зимних.
Больше ни чего не делал, только картон сверху двигателя ложил когда морозы за 30 были.
Господин поручик
Цитата
резко и в ноль на ходу спустило правое переднее
,

И как оно по ощущениям? Кирпичей много получилось?)
Slay
Скорость была около 60, только через пару секунд понял, что шлепаю пустым колесом и чуть качает- бочка, она и есть бочка)))
Slay
В субботу денек выдался веселый....
Решив протоптать вторую дорогу к даче (ну одной мне мало видете ли), засадил Ауди в сугроб.
Побуксовав чутка, решил развернуть ее через задние колеса - и ведь получилось - встала аккурат напротив въезда в гараж, на ровной площадке, почти без снега, но с разорванным левым наружным шрусом((( Доигрался еж на скрипке, как говорится.
В недрах гаража был найден старый шрус, набит смазкой, поставлен пыльник непонятно с чего и все это установлено на место. Правда в процессе установки лопнул короткий удлинитель головок из Зубровского набора -тоже непонятно как.
Вечером этого же дня заменил масло в движке - Синтек полусинтетика 10/40, 699 р. за 4 литра, фильтр заказывал ранее через экзист (Росийский кстати, стоит копейки).
Ну и в воскресенье обрадовали, что к концу недели ехать мне в Кемерово - так что заказал два шруса, два "крепления глушителя" - это опорники маленько заколхожу, щеткодержатель для стартера (мой думаю к лету уставать начнет) и пробку новую с шайбочкой на поддон, итого все обошлось в 3100р.
Пробег 407600, катаюсь дальше)
1300SL
еще один любидель синтоила smile3.gif
и давно синтек пользуешь? какой, "люкс"?

раз у вас там морозы до 30, может 5w40 полусинь синтековскую стоило взять?
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 17.1.2018, 19:53) *
может 5w40 полусинь синтековскую стоило взять?


плюсую к 5w30...Насчет синтека не знаю
Slay
Вроде преимум...В общем выбираю так - полусинтетика и по акции, в общем что бы подешевле))))
А на счет 5/30 - ну во первых уже середина января, а во вторых - котел...Все места где машина в основном стоит, имеют розетку- так, что с этим проблем вообще не вижу.
1300SL
премиум - "нет, такой буквы" smile3.gif http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1699
Slay
Чуток ошибся
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.p...p;ELEMENT_ID=45
1300SL
бррр не понял, че в моей ссылке на премиум сноски нет.... странно. или премиум сняли с конвейера.
Slay
Сайт у них глючный и косячный. В продукции выгружаются только масла Синтек, а Синтойл нет. Хотя в чем разница, я так и не понял.
Косяков у них много, плюса два - цена, и правду на упаковке пишут.
1300SL
ну я уже второй год на люксе катаю, ни че. а на ту зиму лил их полусинь 5/40. на морозе, была у нас неделька до -25, сказка. а так 10/40 в -14 нормально крутит... одна только хрень, это масло даже с гидриков стекает. заводишь,а они пустые лопочут-приходиться глушить, второй запуск норм. и фильтр быстро засираеться, смывает грязь что ли старую, хз.
1300SL
а, все вспомнил, они типа ребрединг сделали, ибо там синтоил с чем то там путался или ассоциирувался. перешли на название синтек.. ото шо твой премиум в старом названии, эт мой люкс в новой наклейке 10/40 SL.
а для мото, рекомендуют SG
вот и думаю то ои рескнуть на sl покатать, там правда присадок до хера антифрикционных...
Slay
Хроника пикирующего бомбардировщика бочки....
Суббота - минус 37, 1ч.15 мин на котле - завелась с полчиха, масло в коробке густовато, как ни будь поменяю.....
Воскресенье - минус 42, 5 мин на котле и он отключился, 10 мин обогреватель типа ветерок в район котла, снова 1ч на котле - завелась с полчиха, коробка censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif
Заехал взял 4литра масла Роснефть трансмисионнка полусинтетика 75)90, в рабочем гараже плюс 4 - заменил. Попутно отметил потек тосола на патрубке идущем к котлу. Подтянул хомуты, тосол в норме.
Понедельник - минус 43. 5 мин на котле и он отключился, 15 мин обогреватель типа ветерок в район котла толку нет, котел завоздушило.... censored.gif censored.gif smile71.gif Сев на табуретку (сиденье замерзло и стало каменное), зажигание, подсос на полную, жду 10 сек, легкое и быстрое нажатие газа на 1/3, и ключ на старт.... facepalmm.gif Масло явно как солидол, какого черта я делаю. fool.gif На первом обороте еле провернула, на втором - уверенный запуск!!! shok.gif Это как, почему, зачем??!!! Бочка - ты меня удивила! Коробка гораздо лучше себя ведет.
Надо сегодня попробовать развоздушить систему (а у меня третий день термостат не открывается и как нагреть ее до 90 градусов я даже не представляю), купить тосола пару литров, поставить моторное масло (литр с замены еще остался) и положить в машину портативную газовую плитку.
Потепление, до 30 обещают только к 28.
1300SL
да, это "необъяснимое" чудо наблюдал, и на ксюхе, когда в -28 первый оборот тугой скрежет потрахов, а второй запуск легкий чих и работает машинка... сцепу выжимай без кпп легче, ну ты в курсе smile3.gif
Slay
28 у нас уже тепло считается))))
40 это какой то предел всего - тосол зараза и то густеть начинает(

Вот где суслик помер:
"Охлаждающая жидкость Тосол Дзержинский ТС соответствует требованиям ГОСТ и предназначена для охлаждения двигателей отечественных автомобилей при температуре окружающей среды до минус 40 ºС.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Температурный диапазон использования от минус 40ºС до плюс 108ºС"....
т.е. даже новый тосол при минус 43, и небольшом ветре начинает густеть, а у меня и тосол не очень свежий и машина стоит на открытой стоянке 10-12 часов....
Надо наверное поздно вечером ее прогревать и заводить, менять сейчас тосол совсем не хочу, т.к. летом ставить родной радиатор - тогда и промою систему и залью что ни будь получше.
-WANDERER-
скорее бы -28 smirk2.gif вчера вечером включил котёл,за бортом было -44.К утру градусов до 4о нагрел.Завёл нормально,сцепу минут 5 держал.пока пил чай, в салоне потеплело,ну и поехал на кривых колёсах переваливаясь slezu.gif
Господин поручик
что за котел?
Slay
Альянс 1.5 кВт. Без насоса, самый простой и надежный.
В принципе при 35-38 работает 1.ч15 мин и начинает отключатся, при этом двигатель около плюс 35-40.
На всю ночь его включать смысла нет - через пару часов он уже толко дя поодержки температуры.
-WANDERER-
машина стояла двое суток,тосол желе .за два часа не продавит .котёл северс какой то
1300SL
-WANDERER- а потом говоришь выжимной херня smile3.gif а плитку под кпп слабо?
-WANDERER-
Цитата(1300SL @ 22.1.2018, 18:39) *
-WANDERER- а потом говоришь выжимной херня smile3.gif а плитку под кпп слабо?

про выжимной ни слова.А плитку лень smirk2.gif
1300SL
ну тогда такую ж хрень и в кпп в параллель котлу-бушь двукотловый smile3.gif
-WANDERER-
не лееееень =скоро весна smirk2.gif
Slay
Потеплело. С утра 37 минус.
Вчера в 21.30 включил котел, в 22.30 завел, прогрел градусов до 80.
Утром 1ч.15 мин на котле - и двигатель плюс 40) - красота.
1300SL
странные котлы. ож-греють-?
у нас канадские дизеля-генераторы 750квт, так у них автоподогрев от сети +30 масло греют, а тепло на цилиндры и ож передается-и все гуд....и коробка не мерзнет smile3.gif
Slay
Не странные - самые простые и надежные.
Масла в двигателе у меня сколько - 3.5 литра, и оно стоит неподвижно, и к тому же может и загорется в случае то чего.
Тосола - 6.5 литров, ладно - 2 литра в радиаторе, но 4.5 то циркулирует (принцип кавитации) и греет - печку,головку, блок, коллектор. Не горюч)
У нас дизеля легковушки или гаражи ищут, или не глушат)) Ну некоторые просто замораживают, до тепла.
Господин поручик
покажи котел...чот нифига не врубаюсь
1300SL
а че в дизеле тосола нет? что они так страдают???
не хай печку ставят как на камазах уралах, самое лучше тп что в комплекте к эд16-т400 идет. главное акб для нее отдельно запастись.
Slay
Дизель то и в работе сложно прогреть))))))))
Господин поручик
Котел по ссылке подразумевает насос для циркуляции ОЖ. У тебя насоса нет. Значит и нет циркуляции. Нагревается путем теплопередачи. А где он стоит этот котел?

Цитата(1300SL @ 23.1.2018, 10:50) *
главное акб для нее отдельно запастись.


А кто-то недавно сомневалсо..что для зимы нужна более мощная акб)
Slay
Значит тэн 1.5 кВт до температура 75 градусов нагревается 1час 15 мин????
Как чайники то не взрываются в домах))))))
Принцип работы достаточно простой. В двух словах - происходит нагрев охлаждающей жидкости внутри корпуса электроподогревателя и жидкость начинает циркулировать через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя - теплая идет вверх - ну это физика, с ней не поспоришь (хотя на форуме могут), следовательно в нижний патрубок идет холодная жидкость. Нижний патрубок подключается к возможно низшей точке - у меня для это преждний хозяин просверлил корпус термостата и врезал штуцер, верхний - в верхнюю точку - это в верхний шланг радиатора. У нижнего патрубка стоит клапан - так что из него жидкость только в подогреватель идет. Вот и циркуляция, причем не слабая.
Господин поручик
Во, просверлил-врезал-подключил, теперь понятно.

Цитата
Значит тэн 1.5 кВт до температура 75 градусов нагревается 1час 15 мин????
Как чайники то не взрываются в домах))))))

ТЭн в чайнике греет 1,7 кг воды и 0,5 кг самого чайника... Твой котел греет 6 кг тосола и 200кг железа движка))
Ролакс
Цитата(1300SL @ 23.1.2018, 11:50) *
а че в дизеле тосола нет? что они так страдают???
не хай печку ставят как на камазах уралах, самое лучше тп что в комплекте к эд16-т400 идет. главное акб для нее отдельно запастись.

у меня в Спринте был такой же электрокотел на тосоле...куда то там врезался в систему..только краник перекрывать надо было какой то,перед включением.
1300SL
есть печи вебасто...и такие и сякие еще и с телефона управляются smile3.gif
МЫХЪ
Ага, есть)))) тока комплект стоит дороже жучки))))
1300SL
ну че жига даже на пару червонцев подороже от новья.
Slay
Ролакс - значит система наподобие Аудюшной - в малом круге есть патрубок, в него врезаться удобно, но тогда тосол идет через котел и через него, а что бы циркуляция была через котел при его работе - перекрывали этот патрубок. Я его на зиму просто хомутом подзажимаю - и тосола больше в печку идет и котел нормаьно работает.
Поручик - ТЭн в чайнике греет 1,7 кг воды и 0,5 кг самого чайника... Твой котел греет 6 кг тосола и 200кг железа движка)) - ну вообще то мой котел греет примерно 300-350 грамм тосола - это то, то что в нем. При отсутствии циркуляции - это когда тосол густеет или пробка воздушная в системе, котел отключается через минуту примерно. Физика - что есть процесс закипания жидкости??
Сегодня с утра 40 и ветерок небольшой. Вчера в 23.00 прогрел, сегодня в 5.45 подключил котел - через 1ч.15 мин вышел, котел не отключился, но двигатель плюс 40)))
Хотя по трассе выше 70 нагреть не реально - печка выдирает все, а верно выставленный УОЗ не дает лишнего тепла.
1300SL
вот уэ этот "холоднвй" уоз . подбрось дровтшек-поиграйся с уоз.
Slay
Поиграться то можно, но я человек до жути ленивый. Я лучше оденусь по погоде и весь год буду бензин экономить)))
Slay
41 с ветром....В 23.00 прогрел градусов до 60-70 и ушел спать со спокойной душой. В 6 утра включил котел, в 7 поехал. Все норм, почти - температура если раньше выше 75 не поднималась, то сегодня дошла до 90- а печка дует освежающим ветерком)))) Стекла не затягивает, так что норм. Но в обед надо разобраться с печкой.
1300SL
а на хрена в 23.00 греть то было? при -28 у мну остывала за 4 часа с +100 до -5 податчику ОЖ. так то ниче только бензбыл херовыцй при минусах не горел. лишние телодвижения производишь, тебе 1.5 часа с головой хватает на прогрев.
Slay
Выше кучу постов уже написал - после минус 40 тосол густеет и котел без насоса продавить его не может. В 23 вечера было 38 и ветерок.
В 6 утра было 41 и с ветром, это значит что ночью где то до 42 опускалась, а легкий освежающий ветерок на открытой стоянке за 7 часов полностью выравнивает температуру, но тосол еще не успевает загустеть, а если бы я оставил ее вчера в 18.00 как с работы приехал - получил бы кисель в системе.
1300SL
а что она сама автоматом печка только выключаеться? а включаться не хочет? не порядок...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU