Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 80
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Lyzhenkov
колодки херовые,у меня спереди стояли Delphi- почти новые,скрипели и пылили как черти,взял проверенные allied nippon (около 1000руб были) и я доволен,скрипа нет,пыли минимум,педаль тормоза ощутимо плавной стала,на делфи был момент когда не тормозит и резко начинает,что аж абс хрустит
Slay
Колодки стоят еще с покупки авто, менять буду через годик. Что до этого, что сейчас - тишина.
Полная непонятка - ни с того ни с сего скрип начался.
Lyzhenkov
может пыль или грязь попала
Slay
Возможно. Хотя откуда - вообще не понятно. Ну раз барабаны скидывал смазал еще подшипнички, чуть буртики убрал и все проинспектировал)))
Кстати - как же приятно барабаны снимать, продумали конструкцию однако.
В ближайших планах - замена передних тормозных шлангов - год уже на полке лежат, и замена прокладки под клапанной крышкой - моя совсем задубела. Взял пока пробковую - что бы хоть понять - моя не моя, а то их несколько модификаций, ну и сетку надо будет промыть в крышке.
Slay
Заменил. прокладку клапанной крышки - 100 руб пробковая.
Когда то стояла резиновая, но задубела как камень.Прожег сетку в крышке. крышку покрасил с баллончика. Попутно увидел что ролик ГРМ на подходе - пора менять.
Разбил доставшийся мне на халяву расширитель и переставил с него геркон в свой расширитель - теперь лампа аварийного уровня ОЖ работает.
Восстановил механизм натяжки генератора, проблемка в том что в генераторе у меня резьба сорвана. Сейчас почти оригинально все сделал.
Slay
Сегодня опять полетел ремень генератора- скорей бы Бошевский приехал.
Заменил часть выкумных шлангов карба - родные уже подзадубели да и выглядят жутко - тканевая оплетка вся разлохматилась. 55 р. за силикиновый шланг с трамблера классики и все как новое.
OPTIMUS PRIME
А где уверенность что дело в качестве ремней?Возможно там шкивы убитые
Slay
Ремни...Паршивое качество безымянного завода - в наших лабазах все в основном такое. Как еще бабло поднимать- только ускоренным товарооборотом. Да еще и цена - тот же ремень генератора классики 150 р.
Lyzhenkov
бош если оригинал будет-года 2 вообще про него не думать можно
Tolik2402
так а продают что. ремень лузар и ремень брт- написан одинаковый размер, а реально брт больше и соответствует замеренной длинне.
OPTIMUS PRIME
И БРТ лучше в эксплуатации,хотя на вид отвратителен
Lyzhenkov
пробовал я ваш брт, ромашки на рычагах вырвало через пол года,ремень генератора растянуло на 7см за месяц,чехлы амортизатора (гармошка) порвалась за пол года,заменил сайлентблоки и чехлы аморика на СЭВИ и вот уже второй год как новые,ремень к слову тоже бош,даж накатка не стерлась еще
Slay
О чем спор? Непонятный ремень -150р.,Бош- 127 р.
Как думаете- что выберу))))
Lyzhenkov
выбор очевиден,главное оригинал,я последнее время юзаю ремни ГРМ Contitech,пока норм все,подделок много только
Slay
Я же не в лабазе беру.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 19.9.2017, 6:15) *
Я же не в лабазе беру.

да я даж в проверенном магазине находил палево, хорошо что менеджеры знают меня,обмен происходил без проблем,везде есть доля вероятности палево купить,на сайтах производителей есть инфа по упаковке и маркировке
Slay
Вчера вечером по быстрому решил с ездить с сыном до дачи- 15 км туда, 15 обратно. Мелочи вроде. На полдороге к даче начал пропадать холостой(
Полвосьмого вечера поехали назад- в итоге из за дурного пешика дернулся к обочине и заглох. Ключ на старт...Ага- кто весь понедельник катался по магазинам, короткими перебежками.А акум то ой как не свежий(
В общем толкнули меня и я поехал. Здрасть- а где зарядка????Блин- ремень то из зппасов- видать потянулся(
Пофиг- темно, дождь, нет нормального света , двиг орет ( подсос на третьем щелчке) ехать то немного.Проехал км 5 и вообще весело - ремень вообще улетел. Бедного генератора с трудом хватало на работу дворников и аварийку.В общем на как не закипел - загадка.
С утра поставил ноаый шестерочный ремень ( тянется как рти 2), промыл весь карб и зарядил акуум - машинка в строю и шепчет.
В общем надо ставить нормальные ремни именять акумм.
Slay
Заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора. Выставил стробоскопом зажигание.
Заменил клеммы на акуме и сделал новый минусовой провод.
Ну и выяснил что броник 4 цилиндра помирает - сколхозил из части своего и части мерседесовского ( сопротивление в норме), пока так езжу, но к зиме надо поменять будет.
OPTIMUS PRIME
А провод высоковольтный у вас продается? Можно самому отличные сделать
Slay
В наших автолабазах одно гуанище, по цене чугунного моста.
Сегодня уже глянул экзист - 700 р комплект.- в принципе недорого .
Было бы что нормальное - стал бы я сам массовый провод делать??
Клеммы то случайно попались- причем в одном экземпляре(
OPTIMUS PRIME
Взбми коплект проводов от Зил 130, и подбери по длине, будет нормально
Slay
Не найти у нас такого, а если и найду - рубля полтора стоить будет.
Ну и еще - броники у Ауди внешне красивые))))
МЫХЪ
Слав, а у вас на базаре сварочный кабель КГ25 или 35 продают ? оч хорошо на стартер , и поискать еще пвх 16кв многожилку как раз на массу самое то.

Я себе таки КГ35 поставил на стартер, ни глюков больше, ни нагрева клеммы АКБ при заводке...... осталось тока массу поменять....
Slay
На массе уже стоит кабель 16 квадратов в резиновой изоляции (140 р метр) и две медных клеммы ( 102р).Сделал чисто для перестраховки и успокоения. А плюсовой трогать не буду - там все как надо сделано и по хитрому заделано)
МЫХЪ
КГ 16 значит, ну и славно тогда good.gif самое то што надо. 300А долговременно выдерживает)))
yanis
Цитата(МЫХЪ @ 24.9.2017, 19:50) *
КГ 16 значит, ну и славно тогда good.gif самое то што надо. 300А долговременно выдерживает)))

Ну, на переменке 300 да, на постоянке дай бог 200. И кабло КГ совсем не обязательно ставить, не сварочник же, чтоб гнуть по 100 раз на день.
Себе ПВ3-25 квадрат поставил. Сечение кабеля к стартеру по плюсу и минусу должно быть одинаковым, как мне кажется...

А вот 35 квадрат - самый цимус для силовой проводки авто)
Slay
Съездил вчера в областной город - ненавижу города и людей в них!! Ладно - эт лирика.
А суровая правда жизни, в том, что обгоняя на трассе Камаз со щебнем и без тента получил несколько камней по капоту и стеклу - вроде норм, даже не стал останавливаться. А уже дома увидел, что радиатор начал бежать, потом свищ, потом даже на ходу через решетку тосол выкидывало.
Ока без страховки, погода дрянь, в квартире ремонт не закончен - и я без машины? Ну эт вообще не по мне.
В итоге в 20.00 был найден б/у радиатор от ВАЗ 2108 с вентилятором непонятно от чего и железный тройник (врезка тонкой трубки в толстую).
Вентилятор был отправлен в угол гаража, с небольшой доработкой установлен свой, датчик так же свой, с нижними крепления пришлось помучаться. Плюс тройник оказался большого диаметра - поехал и ограбил Оку - с врезки котла подошел как родной. В общем стоит на месте родного, все шланги целые, провода все нетронуты - после ремонта можно будет без проблем вернуть свой радиатор. На нем четко виден след от удара камня - надеюсь смогут запаять.
Надо купить и долить немного тосола - не совсем по уровню и в принципе все. Завершил инсталляцию в 23.30.
Купил на рынке в соседнем городке фильтр масляный за 250 р (просили все от 350 до 450, после громкого объявления на весь рынок, что кто предложит нормальную,адекватную цену у того и заберу - отдали за 250. )
В общем в выходные замена масла.
МЫХЪ
М..дя.... неприятность..... Непонятно только как этот камень сквозь решотку пролетел до радика, оно вроде сверху сыпалось...... или ты летел со скоростью пули....
Slay
Повезло, как утопленнику в Сахаре...Скорость была около сотни.
А пролетел мало того, что сквозь решетку, так еще и через эмблему. Один камешек между сотами застрял, а вот второй точно чиркнул.
Slay
После двух последних хороших прогревов - 10км без помпы и несколько км с бегущим радиатором масло очень резко поменяло цвет. С одной стороны хорошо - загаженный двиг хоть отмываться начал, но с масло то уже толком не работает.
Фильтр купил с матерками на рынке - 250р, масло - Синтек поусинтетика 10/40 - 565р по акции. (Газпромнефть прилепила к своей продукции слово "Супер" и подняло цену с 750р до 1050р.). Слил старое масло, залил 4 литра смеси бензина и солярки (пропорция примерно 50/50, досталось на халяву) - эта смесь постояла с полчасика, крутнул пару раз двиг и слил - черное. Закручиваю пробку, закручиваю, закручиваю...Приплыли тапочки к серванту - где то резьба умерла(. Изолентой синей временно забил резьбу и залил масло. С утра у знакомого с двигателя на ремонте лежащего конфискую пробку поддона, сливаю чистое масло, меняю пробку - заливаю масло. Надо купить пробку в запас однако. Пробег 402800 - масло прошло всего 2310км, но есть подозрение, что опять потемнеет быстро - думаю теперь опять через 2500 менять.
Ну и начал меня доставать непонятный шум от двигателя - сделал новый пыльник из нержавейки на коробку - чуть поменьше, чуть пожесче - не бренчит. Осмотрел все кожуха - не трет, надо найти головку на 15 и поиграться с натяжкой ремня - походу он подвывает.
Ну и надо думать дополнительное крепление воздушного фильтра - мое крепление тоже шумит слегка.
Slay
Забыл сказать - в поисках звука вскрыл генератор - ну не новый, но очень приличный еще. Самое уставшее место - токосъемные кольца, но думаю лет 5 еще протянут. Подшипники живые, набил синей хорошей смазкой, и все собрал.
Slay
Источник звука найден - ремень!
Ролакс
свистел?
Slay
Взвизгивал в определенном диапазоне оборотов.
Slay
Ну, что -прошли выходные, погодка хорошая - значит есть время повозится с машинкой.
Снял, отревезировал стартер - снимать то еще веселье, первый раз я в Ауди так попал - верхний болт легко откручивается через лючок крепления акума, а вот нижний... Пришлось открутить штаны, и тогда уж по немногу выворачивать нижний болт. При разборе стартера потерял одну пружинку со щетко -держателя - искали часа 3, ни от чего другого побрать не получалось. В конце концов в старом стартере Оки нашлась почти подобная.
Стартер был весь смазан, замена пластиковая вилка (моя была с одним ухом), все прочищено, протянуто и установлено.
Ну и пока снят пыльник двигателя снял попутно и передний бампер. Чуть поднял крепления, а то у крыльев он немного провис. Добавил пару отсутствующих саморезов на креплении нижней железной реснички под фарами. Плюс заварил лопнувшее крепление, к которому эта ресничка и крепится. Поставил бампер на место - аккуратней машинка стала смотреться
Ну и до кучи заменил передние резиновые тормозные шланги- а то уже год лежат на полке) Пришлось откручивать суппорта, так верхние гайки приржавели к трубкам. Суппорта проверил - рабочие, но разные. Отмыл их от грязи,болты отмыл. Все собрал - машинка все больше приходит в нормальный вид.
Господин поручик
Вот это производительность!! clapping.gif
Особенно умилила вот эта процедура-снял попутно и передний бампер
Попутно, КАРЛ!!)) Еще раз аплодирую
интересно-сколько б в сервисе за все это насчитали?
Slay
А что такого в этой милой процедуре?
2 самореза - снимается решетка, 3 самореза с каждой стороны в торцах крыльев и два болта под шестигранник - и все - сдергивай бампер. Работы на 10 минут, с перекуром.
В сервисе за нее бы и браться не стали - при слове "старая иномарка" у них калькуляторы и борзометры зашкаливать начинают.
Lyzhenkov
ну бампера у нас да-отстегиваются на раз,мне чуть больше надо разобрать,если бампер стоит как положенно,у меня два болта под накладками снизу фар
Slay
В субботу переобул машинку в зимнюю резину - хорошо когда второй комплект на дисках в гараже лежит. И не зря - вчера прокатился до Кемерово, после дождя до двух ночи, утренний морозец до минус 5 сделал дорогу слегка ледяной))))
В процессе переобувки подтянул задние подшипнички, промыл задние барабаны (что бы не заскрипели случайно), набил в передние порванные пыльники смазки - гранаты надо до нового года обязательно поменять!
Ну и пока все - машинка бегает)
Slay
Пробег 403586.
Заменил вчера гофру на рейке, фильтр воздушный и сделал дополнительную опору для корпуса воздушного фильтра.
Из плохого - отклеилось зеркало в салоне( Где и как его сейчас клеить - большой вопрос(
Slay
Что имеем....Ну не считая веселья)))
В четверг после работы поставил машинку у дома, в пт с утра не завелся.
Двигатель чуть не доходит до ВМТ (один зуб по распредвалу). Нормально прокручивается до этого места как по часовой, так и против часовой.
Ремень в порядке, метки на месте. Свечи выкрутил нормальные, в свечные колодцы посмотрел- вроде ни чего не видно.
Сейчас с утра притащил машинку на дачу. В рабочем гараже хоть и тепло, но зато на даче все инструменты.К обеду надеюсь найти причину.
На самый паршивый случай найден за приемлимую цену двигатель 1.8 снятый с рабочей сотки в2.
OPTIMUS PRIME
Так может искры нет?
Господин поручик
Цитата
Нормально прокручивается до этого места как по часовой, так и против часовой.


Имхо-пациент скорее жив, чем .... А как можно крутить двиг в обратную сторону?
YaJAROFF
Цитата(Slay @ 28.10.2017, 3:17) *
Двигатель чуть не доходит до ВМТ (один зуб по распредвалу). Нормально прокручивается до этого места как по часовой, так и против часовой.
Ремень в порядке, метки на месте.

Возможно завис клапан. (тут эндоскопом бы смотреть ч-з свечное отв.) В любом случае снимать клапанную крышку, смотреть клапана. umnik2.gif
Slay
Дураков работа любит...Эт про меня.
Двигатель легко крутится ключом на 19 за болт шкива коленвала в любую сторону.
Снял распред, гидрики- все в норме.
Найдя ключ снял головку.....И очень долго думал, пока не вспомнил.
Когда то давно на одну из шпилек воздухана я накрутил две гайки. Они видать сдружились и стали как одно целое. Так что я даже и внимания особо не обращал. А в среду делая опору карба одна из гаек улетела в карб а я и не заметил((( Спокойно закрутил три гайки и все.
Как она проскочила через еж подогрева, как целый день какталась в коллекторе - загадка. Но она все же при пятничной заводке улетела в первый цилиндр и стартером была там сплющена. Ни поршень ни головка не пострадали. Завтра попробую найти прокладку и надо собирать.
Ролакс
как я сразу и сказал)
Route_66
Цитата(Slay @ 28.10.2017, 17:42) *
Но она все же при пятничной заводке улетела в первый цилиндр и стартером была там сплющена. Ни поршень ни головка не пострадали.

Повезло, однако. Могло закончиться намного грустнее.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 28.10.2017, 16:42) *
улетела в первый цилиндр и стартером была там сплющена. Ни поршень ни головка не пострадали.


Мне вот интересно-обо что можно сплющить твердую сталь в окружении мягкосплавного металла?
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 29.10.2017, 9:57) *
Мне вот интересно-обо что можно сплющить твердую сталь в окружении мягкосплавного металла?

китайская сталь против немецкого алюминия. Немцы пока впереди big_boss.gif
Slay
Гайка влетела боком. И при запуске. Силы стартера хватило что бы ее сплющить. Да - пока долбил ее стартером на головке и клапане остались отметины, но с краю цилиндра ( самое твердое место) и напротив свечи - головке тоже ни чего доспелось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU