Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 80
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Slay
Вчера вечером прокатились с женой по делам. В итоге получилось 310 км. за вечер. Машинка радует (кроме моргания проклятой масленки при заводке) - бодро бежит 120-130, разгонял до 140 но тут уже понимаю, что резина ужас полный и машинку начинает потряхивать. Расход вышел 6.5 на сотню - очень радует)
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 7.8.2015, 5:37) *
разгонял до 140 но тут уже понимаю, что резина ужас полный и машинку начинает потряхивать. Расход вышел 6.5 на сотню - очень радует)

ehidna.gif такая ж фигня была,только я 150 успел дунуть,но на каме 217-ну его наф
Slay
При пробеге 377713 решил поменять масло. Слилась черная жижа! Я был в шоке - масло то менял 1713 км назад! Залил 5 литров халявной солярки, покритил немного движок не заводя - слил грязную солярку.
Масло залил полусинтетику Роснефть 10/40 - через 3 тасячи опять поменяю. Фильтр взял SM.
Проблема маслянки ушла - гаснет сразу. В общем итог - двигатель надо мыть изнутри.
Вот эту гадость больше в жизни не возьму

Вот что залил

Дней 10 назад жена пожаловалась на нервное непонятное подрагивание машинки. Проехал - есть такое что то непонятное. Промыл, прочистил, продул, поменял фильтр и пару трубок на топливной системе - результата нет. Проблема нашлась сама - пробило центральный провод от катушки. Временно поставил от Нивы знакомого....И через 50 км мы почти перестали слушаться педали газа и жить своей жизнью.
Полез в электрику. Ох ты ептиль! Крышка трамблера - родная! Бегунок (пробитый кстати) - родной! Бронепровода не родные (ВАЗовские) но сопротивление черти пойми какое.
В общем - новый бегунок, крышка, броники. Ну заодно и поменял свечи - поставил лежавшие давно А17ДВРУ.
Машинка излечилась и ожила)

Ну и пока машинка стояла в ожидании электрики - восстановил фару. На фото конечно не очень видно, но теперь из за стекла не отличить. Финальный этап - когда уже и окантовка была покрашена не снял.
До - низу совсем плохо, всю ржавчину долго выводил

После
Ролакс
хромом красил?
Slay
Пленка Оракл 351. Низ ободка вообще простой серебрянкой - не отличить)
Slay
Обожаю наши дороги ..... Пару дней назад, что то забрякало металлически с правого переднего колеса. Вчера поздно вечером залез. Да уж...
Неведомо где колесо поймало хорошенький удар, подвеска отработала, а вот один из двух болтов крепления шаровой не вынес мучений .....Второй болт сколько мог сопротивлялся, но в итоге и на нем резьбу потянуло. В общем крепление шаровой начало гулять в регулировочных пазах. Вынул плсастинку с болтиками. Сегодня надо срезать старые болты, поставить и вварить новые и все собрать.
Игорек1984
Цитата(Slay @ 10.9.2015, 6:22) *
Обожаю наши дороги .....


+++ У нас не лучше. Вчера ехал не по дороге а по какому-то танковому полигону. Такое ощущение что правительство специально оставило дорогу в таком состоянии, чтобы в случае чего враг пройдя по ней там и остался.... Едешь и слышишь как машина плачет крокодильими слезами, особенно подвеска.
Slay
Ауди уже в строю - вчера все собрал)
Slay
Одел колпаки - остались еще с 90ой.
Пусть катаются, чего зря лежать
кобзев
Цитата(Slay @ 18.9.2015, 5:53) *
Одел колпаки - остались еще с 90ой.
Пусть катаются, чего зря лежать

Хорошо выглядит аудюха!)
ИванычЪ
Цитата(кобзев @ 18.9.2015, 17:58) *
Хорошо выглядит аудюха!)

Аудюха обнокновенная. Фотографист маладес.. good.gif
STIK
Красиво выглядит машинка!
Slay
Немецкая классика. Последняя из машин "старой школы".
Сейчас живет под окнами квартиры, изредка жена катается по городу.
Lyzhenkov
Бочка тема,особенно 5 цилиндровая 2,3, но там мех.насос проблемный,но едет огого для 2,3
ИванычЪ
Стоит сотка у соседа , у забора.. Универсал.. Уж года три.. С покраски.. По молодости гонял на ней пока студентом был.. Щас не тот вариант..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 2.10.2015, 4:47) *
Стоит сотка у соседа , у забора.. Универсал.. Уж года три.. С покраски.. По молодости гонял на ней пока студентом был.. Щас не тот вариант..

у меня в мечте взять сарайчик 100 обязательно quattro и гонять на рыбалку,как палатка на колесах
ИванычЪ
Про кватру не знаю .. А стоит вот эта..

Разодрали на покрас и угу.. Вся начинка в доме лежит..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 2.10.2015, 5:24) *
Про кватру не знаю

Quattro это полный привод,в совокупе с V6 двигателем и ручной кпп- это пулемет,который фору даст многим машинам в динамике и комфорте,да, и цена- реально смешная
Slay
Луженков - говорить мне про ауди 2.3, это что пингвину про северный полюс) У меня же такая была)
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 2.10.2015, 6:47) *
Луженков - говорить мне про ауди 2.3, это что пингвину про северный полюс) У меня же такая была)

я про то что самая удачная комбинация
Шем
Цитата(Slay @ 9.9.2015, 5:52) *
При пробеге 377713 решил поменять масло. Слилась черная жижа! Я был в шоке - масло то менял 1713 км назад! Залил 5 литров халявной солярки, покритил немного движок не заводя - слил грязную солярку.
Масло залил полусинтетику Роснефть 10/40 - через 3 тасячи опять поменяю. Фильтр взял SM.
Проблема маслянки ушла - гаснет сразу. В общем итог - двигатель надо мыть изнутри.
Вот эту гадость больше в жизни не возьму

Касаемо лампочки давления, очень серьёзная вещь... я на Шестёрке тоже игнорировал её, что она бывала по 30 секунд не гасла - как результат, зимой клин ДВС... Бывает после удара поддоном его прогибает до заборника масла - и получается, что во время запуска идёт масленое голодание.

А то, что слилась чёрная жижа - возможно совсем наоборот, в масле очень много моющих присадок а в ДВС творится полный ахтунг - вот оно и начало всё очень интенсивно смывать... и лампочка могла не гаснуть, поскольку заштукатурена сетка маслозаборника. По жизни необходимо сократить замену масла до 5.000 км и перед сливом залить присадку типо 5 или 10-ти минутки. Вообще масло 10w40, как оно теперь считается полусинтетика, хотя раньше это была минералка - или маркетинг или... ну в общем не суть - надо менять максимум через 7.500 км.

Народ в последнее время хвалит Лукойл, я от себя ни чего не могу добавить, поскольку всегда предпочитал Несте, Мобил или Кастрол... зная наши производства в целом, как то нет у меня доверия к стабильности наших продуктов. Возможно субъективно - но лучше "пере", чем "не до" smile3.gif
Slay
Шем- да уж все давно все поняли.
Лукойл - пирожки врагам жарить.
Масло я всегда меняю после 5000, ну после 6 с копейками- все от финансов зависит.
Промывку ни когда не применял, но аудюшку буду каждую замену мыть солярой.
vadim-bagger
Вся минералка и полусинтетика - это перегон старого масла. На спецоборудовании происходит очистка отработки. Потом добавляются необходимые присадки и вуаля - по бочкам и канистрам, а дальше - в торговую сеть... Наилучшее качество на европейских заводах, турецкие, российские, китайские, ближневосточные - полный отстой.
Синтетика вроде как не грешит такими перегонами (хотя и тут можно ожидать подвоха), но и цена соответствующая.
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 2.10.2015, 22:04) *
Вся минералка и полусинтетика - это перегон старого масла. На спецоборудовании происходит очистка отработки. Потом добавляются необходимые присадки и вуаля - по бочкам и канистрам, а дальше - в торговую сеть... Наилучшее качество на европейских заводах, турецкие, российские, китайские, ближневосточные - полный отстой.
Синтетика вроде как не грешит такими перегонами (хотя и тут можно ожидать подвоха), но и цена соответствующая.

Откуда такая инфа?
Гидрокренинговые - это да... то есть в принципе та же минералка, но с обёрткой от синтетики...
Столько б/у масла не набрать, сколько продаётся полусинтетики или по простому хорошей минералки.

Во вторых даже если масло прошло по второму кругу и прошло полный цикл очистки и введения новых присадок - так оно будет работать весьма не плохо.
vadim-bagger
Ну, как Вам ответить? Инфа от производителей масел. И да, это у нас масла могут вылить на землю, но не в другом мире. Отсюда и оборот масел. То, что "перегнаное" масло может работать неплохо я и указал - европейских заводов, других - значительно хуже.
Slay
Раздобыл четыре покрышки кумхо. Модель точно не помню, износ примерно 50%,шипы еще одна треть осталась! В общем с зпрплаты перекину две покрышки на передних колесах и смело зиму прокатаемся. Особенно радует цена)))))
Шем
Цитата(Slay @ 24.10.2015, 13:12) *
Раздобыл четыре покрышки кумхо. Модель точно не помню, износ примерно 50%,шипы еще одна треть осталась! В общем с зпрплаты перекину две покрышки на передних колесах и смело зиму прокатаемся. Особенно радует цена)))))


На переднеприводных машинах необходимо покрышки с лучшим протектором - устанавливать на заднюю ось...
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 25.10.2015, 1:47) *
На переднеприводных машинах необходимо покрышки с лучшим протектором - устанавливать на заднюю ось...

А на класике на переднюю..?? Хотя я так и езжу.. Задние с шишками и на допиливание..
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 25.10.2015, 2:47) *
На переднеприводных машинах необходимо покрышки с лучшим протектором - устанавливать на заднюю ось...

странное решение- ось ведущая спереди, тормозят сначала передние колеса
Warrior
Цитата(Шем @ 25.10.2015, 5:47) *
На переднеприводных машинах необходимо покрышки с лучшим протектором - устанавливать на заднюю ось...

Интересно, зачем? Тянет, рулит и тормозит передом, а хорошие покрышки назад?
Шем
Ну как бы не буду нести отсебятину своими словами - сошлюсь на источник от Мишлена, и много лет тому назад по ТВ была передача посвящённая этому же...

Цитата
Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.

Новые шины на передней оси:

- Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто.

- В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения.

Новые шины на задней оси:

- Поведение машины после такой замены шин не изменится. Управляемость останется на том же уровне, и водителю не придется делать поправки к своему стилю вождения. Баланс сцепления шин с дорожной поверхностью на разных осях останется неизменным.

- Сцепление задней оси улучшится, и водитель сможет более эффективно управлять автомобилем, отпустив педаль газа и доворачивая руль при входе в поворот.

Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДПТ, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.

http://www.interfax.by/article/41639

Лично я для себя сделал выводы, до получения информации, тоже считал по другому, при том абсолютно не анализировав почему...
Slay
Харош флудить. Шем молодчага- давно я так не смеялся)))

А по факту - пообщался с народом- все к зиме переобуваются. Краткий итог - полуизношенная корейка без шипов на дороге лучше новой расейской.Встретил человечка - у него такая же резина, чуть новее.он доволен как слон.
В общем я считаю неплохое приобретение. Завтра фото скину.
Slay
Вот такие колесики

yurecgod
По моему очень даже нечего.
Slay
Потом фото скину те которые стоят) Что подумываю все 4 перекинуть, к тому же на одной шинке акция - все 4 колеса за 650р, а так одно - 200.
Самое главное - за сколько они мне достались)
super_gut
Очень мягкая должна быть, ламелей много.
Slay
Переобувка не состоялась. Покрышки выбросил.буду добивать в хлам мои бриджики.
Ролакс
?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 31.10.2015, 17:25) *
?

На тебе боже что мне не гоже
Ролакс
свиду вроде ничего.
vadim-bagger
Скорее всего бока порваны - в смысле корд(
Slay
Беда современных шин - не должны они долго ходить...законы рынка..
Они и с виду норм, порезов нет, а вот шипы промяли корд и как следствие вечное подкачивание. На примере моего бриджика наглядно обяснили - что они у меня могут до корда сносится и спускать не будут.

Финансовый вопрос улажен так что я только в плюсе- опыт бесценен)
Lyzhenkov
У всего свой ресурс,резина 100 000км не пройдет ни одна,не потому что плохая- хорошее сцепление с дорогой это быстрый износ,за 20 000км они устанут,можно взять типо камы и прочего китайского шлака-так хоть 50 000км,а в дождь очково больше 100км\ч дать,машина взлетает над водой,ну и в дождь как зимой-заранее по тормазам,может и в занос пойти
vadim-bagger
Цитата(Slay @ 1.11.2015, 6:01) *
Они и с виду норм, порезов нет, а вот шипы промяли корд и как следствие вечное подкачивание.


А камеры всунуть? должно помочь)
Slay
Корд потом камеры бить начнет - без вариантов.
Кстати на моем убитом бриджике спереди колеса без камер и не спускают.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 7:12) *
У всего свой ресурс,резина 100 000км не пройдет ни одна,не потому что плохая- хорошее сцепление с дорогой это быстрый износ,за 20 000км они устанут,можно взять типо камы и прочего китайского шлака-так хоть 50 000км,а в дождь очково больше 100км\ч дать,машина взлетает над водой,ну и в дождь как зимой-заранее по тормазам,может и в занос пойти

Не свисти, у бати Кама Флейм по 130 ходит
super_gut
Gislaved Nord Frost протектора уже 4 мм осталось, часть шипов вылетела, 6 зимних сезонов отъездила и такая же мягкая, и ничего не травит.
vadim-bagger
Цитата(dikobrazzoff @ 1.11.2015, 19:19) *
Gislaved Nord Frost протектора уже 4 мм осталось.

Не мало 4 мм на зиму? Думаю, индикаторы уже вылезли... Докатать весной-осенью, выковыряв прежде шипы)
super_gut
Индикаторы пока не видел, ну так то мало, не льду не очень хорошо цепляется, на укатанном снегу - хорошо.
1300SL
link.gif Slay може интересно )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU