Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
guiding
У меня такая же проблемма с ХХ. Сегодня почищу карб посмотрим поможет или нет! dntknw.gif
Gulyaev
Всем доброго дня. Вчера с утра было все нормально, ХХ был в идеале. после обеда началось веселье - падение ХХ до нуля. Ездил на подсосе, бо не было выхода. Вечером промыл и продул все что можно и нельзя. Эффекта 0. держит только при подсосе, минимум 1200-1450. Что делать? Или сразу к спецам пыхтеть. Заранее спасибо.
Сержик
Электромагнитный клапан проверял? Какое зажигание? Если контактное, то смотри контакты, зазор, работает ли конденсатор
orelik
Первым делом проверь клапан про который говорит коллега,если он у тебя есть,это смотря какой Карбюратор.самый простой снять провод,при работающей машине.второй способ:проводом отдельным от плюса аккума на клапан.если слышешь щелчки,значит он рабочий.
Gulyaev
Клапан не работает (то бишь отключен прежними хозявами) и уже давно. Зажигание в идеале. А карбик 5-ный и машина 2105
darlan
если обороты вдруг упали (ключевое слово "вдруг") то может быть соринка в жиклере, посторонний воздух, проблемка с работой трамблера. Как показывает практика доп фильтр тонкой очистки не полностью и всегда помогает. Из поплавковой камеры тоже можно выгребать "удобрения" со дна.
А подрробнее здесь: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=1&id=16
Gulyaev
Цитата(darlan @ 22.9.2009, 15:23) *
если обороты вдруг упали (ключевое слово "вдруг") то может быть соринка в жиклере, посторонний воздух, проблемка с работой трамблера. Как показывает практика доп фильтр тонкой очистки не полностью и всегда помогает. Из поплавковой камеры тоже можно выгребать "удобрения" со дна.
А подрробнее здесь: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=1&id=16


Жики все продутые и чистые, поплавковая камера чистая (была почищена, промыта и продута)
Повторюсь еще раз - зажигание в идеале. Спасибо за идею, но не помогает
ётун
от безысходности поведаю свою историю:
почистили карбюратор (ОЗОН). при выкручивании электромагнитного клапана заметили, что прокладка там стоит не штатная, а совсем другая, причём втиснутая туда по резьбе. вообщем, почистили-собрали, воткнули штатную прокладку на клапан - не заводится. скрутили клапан, вставили тем же макаром левую прокладку, вкрутили - заводится, хх в норме. проездил вечер безо всяких проблем. на следующий день ездил с нормальным хх, но на средних оборотах появились провалы. сегодня же утром завёлся с горем пополам, холостые на отметке 0. сразу в сервис. Там какой-то подмастерье настроил мне холостые, проехался кружок по гаражам, всё в норме. заглушил двигатель, снова завёлся - опять холостые в "ноль". вернулся в сервис, взялся нормальный карбюраторщик. сначала удивился, что машина НЕ глохнет при отсоединении клапана, потом покрутил-посмотрел, сказал что гнездо под клапан разбито слегка, ну и вообще не мешало бы в ремонт карбик. или новый. нифига не настроил, и на подсосе вообще без холостых допыхтел до дома. пока ехал - появились холостые. все почти даже отлично, примерно 900 держит.
дак вот, что это? карбюратор? до сегодняшнего дня примерно месяц назад его смотрел другой карбюраторщик перед техосмотром, никаких вопросов не возникало. с того момента машинка пробежала меньше 1000 км.
перспектива покупать новый карбюратор не радует, особенно при качестве новых запчастей.
может, зажигание (а оно контактное) выделывается?
кобзев
Цитата(ётун @ 26.9.2009, 20:18) *
от безысходности поведаю свою историю:
почистили карбюратор (ОЗОН). при выкручивании электромагнитного клапана заметили, что прокладка там стоит не штатная, а совсем другая, причём втиснутая туда по резьбе. вообщем, почистили-собрали, воткнули штатную прокладку на клапан - не заводится. скрутили клапан, вставили тем же макаром левую прокладку, вкрутили - заводится, хх в норме. проездил вечер безо всяких проблем. на следующий день ездил с нормальным хх, но на средних оборотах появились провалы. сегодня же утром завёлся с горем пополам, холостые на отметке 0. сразу в сервис. Там какой-то подмастерье настроил мне холостые, проехался кружок по гаражам, всё в норме. заглушил двигатель, снова завёлся - опять холостые в "ноль". вернулся в сервис, взялся нормальный карбюраторщик. сначала удивился, что машина НЕ глохнет при отсоединении клапана, потом покрутил-посмотрел, сказал что гнездо под клапан разбито слегка, ну и вообще не мешало бы в ремонт карбик. или новый. нифига не настроил, и на подсосе вообще без холостых допыхтел до дома. пока ехал - появились холостые. все почти даже отлично, примерно 900 держит.
дак вот, что это? карбюратор? до сегодняшнего дня примерно месяц назад его смотрел другой карбюраторщик перед техосмотром, никаких вопросов не возникало. с того момента машинка пробежала меньше 1000 км.
перспектива покупать новый карбюратор не радует, особенно при качестве новых запчастей.
может, зажигание (а оно контактное) выделывается?

Автор,судя по описанию карбик забит гдето,тот факт что иногда ХХ появляется является следствием того что соринка,грязь,мусор иногда проходят,и засоряет вновь.
Надо чистить продувать..
ётун
дак вот позавчера чистили-продували всё. плюс сегодня в сервисе все жиклёры продули докучи. есть подозрения, что через нижнюю прокладку воздух сифонит.
ну и косо поглядываю на зажигание )
кобзев
Ну вот ещё раз,надо смотреть причину,а не следствие..Бак бензопровод,насос...
А зажигание-это что,трпамблёр(если есть люфт)Могут подгореть контакты.в таком случае поведение машины будет не таким..Двиг троит на холодную,после прогрева проходит?
Если да,то посмотри свечи и провода..Удачи.
Gulyaev
Цитата(ётун @ 26.9.2009, 20:48) *
дак вот позавчера чистили-продували всё. плюс сегодня в сервисе все жиклёры продули докучи. есть подозрения, что через нижнюю прокладку воздух сифонит.
ну и косо поглядываю на зажигание )



Вечер добрый. Поехал вчера до мастера - разобрал мой карбик по винтикам, все помыл, почистил, продул. Когда поставил на место - все встало на свои места. ХХ в идеале. Вылезла другая проблема когла померяли компрессию, и то в 2х цилиндрах во 2-м 6, в 4-м 3. ВЕСЕЛУХА БЛИН!!!
ётун
разобрал сегодня карбюратор, поменял прокладочки (они, оказывается, вообще никакие уже были), ещё раз мало-мальски всё прочистил, поставил - холостые кое как, но держит. при увеличении подачи (хоть педалью, хоть подсосом) начинают плавать обороты. причём в диапазоне тысячи. и если раскрутить до 4-5 тысяч, то обороты резко падают и почти сразу глохнет. вот так вот, какие мысли могут тут возникнуть?
я грешу на топливный насос (логически получается, что при малых нагрузках он вроде как-то ещё тянет, а при увеличении начинает пыхтеть и не справляется)
кобзев
Вполне возможно что насос,или фильтр...
darlan
Цитата(ётун @ 28.9.2009, 22:01) *
разобрал сегодня карбюратор, поменял прокладочки (они, оказывается, вообще никакие уже были), ещё раз мало-мальски всё прочистил, поставил - холостые кое как, но держит. при увеличении подачи (хоть педалью, хоть подсосом) начинают плавать обороты. причём в диапазоне тысячи. и если раскрутить до 4-5 тысяч, то обороты резко падают и почти сразу глохнет. вот так вот, какие мысли могут тут возникнуть?
я грешу на топливный насос (логически получается, что при малых нагрузках он вроде как-то ещё тянет, а при увеличении начинает пыхтеть и не справляется)


нет, это не похоже на бензонасос. На малых оборотах ему как раз легче качать бензин, к тому же его(бензонасос) просто проверить, а похоже это как раз на плохую работу дроссельных заслонок, перелив.
fatin
Тоже недавно пропал холостой ход!
Прочитав данную ветку поехал в магазин, купил: бензиновый фильтр, свечи, очиститель карбюратора.
Приехал в гараж и всё это применил.... и о чудо - холостой ход появился!
Так что что-то из вышеперечисленного давало сбой.
RUSL45
Доброго дня,вот что у меня получилось,решил я карб свой аброй почистить перед трассой,ну чтобы всё продуло после обработки,залил с подгазовкой,закрутил кастрюлю и поехал,50км проехал,остановился,хол.оборотов-400,и плавает,забрызгал ещё раз,проехал ещё 30,эфект тот же,двиг колбасит,дыма нет,но появились хлопки в глушак не регулярные,поеду к карбюраторщику,мораль-не ремонтируйте когда работает!!!
Макар
У меня такая проблема: длительное время машина не держит холостые, при отпускании газа или закрытии подсоса они плавно падают до ноля и движок глохнет, приходится постоянно подгазовывать. Если на подсосе снять провод с ЭКХХ, то быстро глохнет. На свечах(NGK BP6E) рыхлый черный сильно пачкующийся нагар. Поменял зажигание на БСЗ, с большими погрешностями настроил (холостых нету, стробоскоп подглючивал, метка размазанная немного), тянуть стала лучще, холостые падать медленнее. Машина при резком газе начинает дергаться. Сегодня поменял свечи на подходящие для БСЗ - Brisk LR15YC, дергание пропало, ход плавный, но холостые не вернулись. Также заметил, что если накачивать тормоза, то холостые начинают подниматься вплоть до 1500 оборотов, а при прекращении опять падают. Подскажите в чем может быть проблема, и сван ли с этим нагар на свечах?
varvar-s
либо клапан в вакумном усилителе. либо шланг от коллектора до него.либо сам усилитель умер и дает подсос. зря поменял пол машинки.копай в эту сторону и воздастся тебе за труды.
Макар
Цитата(varvar-s @ 6.10.2009, 19:55) *
либо клапан в вакумном усилителе. либо шланг от коллектора до него.либо сам усилитель умер и дает подсос. зря поменял пол машинки.копай в эту сторону и воздастся тебе за труды.

Ну поменял так и так незря, лучше то стало в остальном... Буду завтра смотреть что с усилителем, спасибо за совет. А черная копоть на свечах тоже из-за него может быть?
PS: кстати, при нажатии педали тормоза слышно тихое шипенее, как будто воздух выходит. Только сейчас заметил, до этого внимание не обращал...
Любитель485
Всем здрасте!!! Владею ВАЗ 21063 третий год. Машинка 1984 г., досталась от батька по наследству просто в офигительном состоянии. Ну за два с лишним года моей эксплуатации успел её подистрепать немного, хотя в принципе за машиной ухаживал. Замена масле каждые 8-10 тыщ., шаровые, тяги рул., крестовины, рычаги с сайлент, тяги заднее и много др. Машина хорошая, в -40 с пол оборота заводилась, в то время как хваленые иномарки хозяев на три буквы посылали.
Ну вот приключилось неладное. На днях на заправочной станции Tatneft, если мне память не изменяет черт её побери, заправился я как обычно на 200р. С этого момента начались проблемы. завелась норм, давлю на газ, а тяга пропала... трпр трпр... жесть короче, дрыгается вся, не едет сучара(на холостых не глохнет). кое как добрался до другой заправки долил еще на 200, вроде норм, поехала вобщем, сбрасываю газ, на нетраль, глохнет. Глохнет и все тут, но динамика есть, не дрыгается нифига. Вытащил подсос до 1500, двигло троит, вроде не глохнет. Думаю чеб такой в бак долить что б заебись было. Приезжаю в магаз мне там какую то бутылочку дают со словами типа лей в бак все норм будет. Ну я так и сделал, поехал в гараж поставил и домой.
Прихожу с утра в гараж, завожу, троит пиздец как, дымища валит из глушака у меня аж челюсть провисла, реально как у Икаруса... Как прогрелась троить поменьше стала, обороты плавают, а копоть серо-черная из глушака так и фигачит. Покрутил винтики настроек карба, вроде не глохнет, но симптомы теже, а бензин хлебать стала просто жесть.
Прошло три дня, тот бенз весь ушел, еще пол бака долил, его тоже израсходовал, сегодня еще на пол бака заправился. Симптомы теже: троит на холостых (на холодную вообще ехать невозможно), двигатель раб неровно и медленно пытается глохнуть, дымит пиздец как икарус по прежнему, и бенз жрет немерено.
Ну вот собственно ломаю голову, не знаю с чего начинать.....
Да и еще. До той заправки на Tatneft ездил в Нахабино (15 км от Москвы по Волоколамке). Сам я из Коломны. Где 170 км в одну сторону получается. Ну ехал не стесняясь, у меня 4-ех ступка, так вот на 4-ой передаче 130-135 км/ч, на тахометре почти всю дорогу 5-5500 обороты.
Теперь вроде все. чего случилось с машиной ума не приложу. До этого и намека на какой то смог из глушака не было, бенз литров 6.5-8. Ща блин не знаю, но такое ощущение что вся пятнашка уходит... dntknw.gif


Да и ещё свечи в момент копотью покрываются....
ромарио
Цитата(Любитель485 @ 6.10.2009, 22:58) *
Всем здрасте!!! Владею ВАЗ 21063 третий год. Машинка 1984 г., досталась от батька по наследству просто в офигительном состоянии. Ну за два с лишним года моей эксплуатации успел её подистрепать немного, хотя в принципе за машиной ухаживал. Замена масле каждые 8-10 тыщ., шаровые, тяги рул., крестовины, рычаги с сайлент, тяги заднее и много др. Машина хорошая, в -40 с пол оборота заводилась, в то время как хваленые иномарки хозяев на три буквы посылали.
Ну вот приключилось неладное. На днях на заправочной станции Tatneft, если мне память не изменяет черт её побери, заправился я как обычно на 200р. С этого момента начались проблемы. завелась норм, давлю на газ, а тяга пропала... трпр трпр... жесть короче, дрыгается вся, не едет сучара(на холостых не глохнет). кое как добрался до другой заправки долил еще на 200, вроде норм, поехала вобщем, сбрасываю газ, на нетраль, глохнет. Глохнет и все тут, но динамика есть, не дрыгается нифига. Вытащил подсос до 1500, двигло троит, вроде не глохнет. Думаю чеб такой в бак долить что б заебись было. Приезжаю в магаз мне там какую то бутылочку дают со словами типа лей в бак все норм будет. Ну я так и сделал, поехал в гараж поставил и домой.
Прихожу с утра в гараж, завожу, троит пиздец как, дымища валит из глушака у меня аж челюсть провисла, реально как у Икаруса... Как прогрелась троить поменьше стала, обороты плавают, а копоть серо-черная из глушака так и фигачит. Покрутил винтики настроек карба, вроде не глохнет, но симптомы теже, а бензин хлебать стала просто жесть.
Прошло три дня, тот бенз весь ушел, еще пол бака долил, его тоже израсходовал, сегодня еще на пол бака заправился. Симптомы теже: троит на холостых (на холодную вообще ехать невозможно), двигатель раб неровно и медленно пытается глохнуть, дымит пиздец как икарус по прежнему, и бенз жрет немерено.
Ну вот собственно ломаю голову, не знаю с чего начинать.....
Да и еще. До той заправки на Tatneft ездил в Нахабино (15 км от Москвы по Волоколамке). Сам я из Коломны. Где 170 км в одну сторону получается. Ну ехал не стесняясь, у меня 4-ех ступка, так вот на 4-ой передаче 130-135 км/ч, на тахометре почти всю дорогу 5-5500 обороты.
Теперь вроде все. чего случилось с машиной ума не приложу. До этого и намека на какой то смог из глушака не было, бенз литров 6.5-8. Ща блин не знаю, но такое ощущение что вся пятнашка уходит... dntknw.gif


Да и ещё свечи в момент копотью покрываются....

мой бак и карб
Pioneer'ik =)
Мужики привет !! подскажите в чем дело .. бсз , карб вебер .. утром заметил что при заводе на холодную обороты выше 2 тысяч не поднимаются ... и на подсосе глохнет .. ну думал холодная .. прогрел до 90 и обороты все равно не держит ... с подсосом на горячую вроде держит ... кстати с клапана хх снимаю провод вообще ни че не происходит .. как так ?
Сержик
Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.10.2009, 6:36) *
Мужики привет !! подскажите в чем дело .. бсз , карб вебер .. утром заметил что при заводе на холодную обороты выше 2 тысяч не поднимаются ... и на подсосе глохнет .. ну думал холодная .. прогрел до 90 и обороты все равно не держит ... с подсосом на горячую вроде держит ... кстати с клапана хх снимаю провод вообще ни че не происходит .. как так ?


На Вебере нет "того самого" клапана ХХ о котором вы говорите big_boss.gif Скорее всего у Вас ОЗОН, у которого не исправен тот самый электромагнитный клапан
Pioneer'ik =)
тут все иначе ... у меня дно 2103 врроде бы .. а верх мне сказали 6шный .. короче карб мутант ..может и поэтому хх не фурычит .. а из за чего тогда обороты может не держать ?????? прям в 0 падают .. резко пропали и все .
Сержик
Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.10.2009, 9:33) *
тут все иначе ... у меня дно 2103 врроде бы .. а верх мне сказали 6шный .. короче карб мутант ..может и поэтому хх не фурычит .. а из за чего тогда обороты может не держать ?????? прям в 0 падают .. резко пропали и все .


Раньше всё нормально было на этом карбе?
P.S. Электромагнитный клапан сломался
Pioneer'ik =)
раньше все ок ... ты ж говоришь там нет эмк .. тоесть он есть но это понт ?
Сержик
На Вебере нет, на ОЗОНе есть. Ты от чего провод то отключал? Как выглядет эта "приблуда"? Если похож на цилиндрик (размером от пузырёк пенецилина) - это электромагнитный клапан, который открыт когда двигатель работает и закрывается когда глушишь мотор. Вот когда он выходит из сторя, то двигатель пересатёт нормально работать: ХХ не держит, постоянно глохнет и всё такое.
Любитель485
мой бак и карб
[/quote]

Разобрал сегодня карб. Копоти там конечно хватает!!! Каналы хренью черной забиты были. Ща кину в ацетон, нихай чистица....
varvar-s
Цитата(Макар @ 6.10.2009, 20:02) *
Цитата(varvar-s @ 6.10.2009, 19:55) *
либо клапан в вакумном усилителе. либо шланг от коллектора до него.либо сам усилитель умер и дает подсос. зря поменял пол машинки.копай в эту сторону и воздастся тебе за труды.

Ну поменял так и так незря, лучше то стало в остальном... Буду завтра смотреть что с усилителем, спасибо за совет. А черная копоть на свечах тоже из-за него может быть?
PS: кстати, при нажатии педали тормоза слышно тихое шипенее, как будто воздух выходит. Только сейчас заметил, до этого внимание не обращал...

черная копоть от переобогащенной смеси или от езды частой с перегрузом с подсосом и с маленькими оборотами.или комбинацией этих причин .хотя есть и другие-почитай мануал. а усилитель (его отрицательное воздействие) проверить просто. отглуши шланг который идет на него с колектора и сразу почувствуешь разницу. потом снимай и ставь новый.
Макар
Цитата(varvar-s @ 7.10.2009, 19:36) *
черная копоть от переобогащенной смеси или от езды частой с перегрузом с подсосом и с маленькими оборотами.или комбинацией этих причин .хотя есть и другие-почитай мануал. а усилитель (его отрицательное воздействие) проверить просто. отглуши шланг который идет на него с колектора и сразу почувствуешь разницу. потом снимай и ставь новый.

Сегодня выставил почти нормально (на небольшом подсосе) зажигание, теперь при нажимании тормозов хх устанавливается на 800-900 оборотов. Перекрыть шланг усилителя помешала темнота, но дело наверное точно в нем. Поэтому вопрос: что могло в нем полететь или менять его целиком и не мучиться?
varvar-s
для интереса почитай в мануале как он устроен(весьма замысловато). проще взять и заменить целиком.
Сержик
точно, тем более что стоит этот шланг от 60 до 90 рублей, ну и пара новых хомутов ещё рублей 10.
Иля399
Может кто подсказать...!!!! я снял просто карбюратор нече не трогал не разбирал не че не делал!!!!! затем поставил все на место также как было все подсоединил !!!! и теперь машина заводиться тока при подкачке газа или при полном подсосе и на подсосе полном держит 4 тыщи оборотов!!! подсос чутка убираеш обороты медлено снижаються и машина глохнет!!! А ГАЗА ДАЕШ ДАК ОН ВООБЩЕ ЗАМЕДЛЕНЫЙ КАКОЙТО только начинаю нажимать вообще нече потом быстро стрелка добегает до 4 тыщ и медленно отпускаеться до 0 и глохнет!!!!! подскажите че посмотреть????!!!!!
OlgierD
а ты прокладки менял? или на старые поставил? вообще это возможно из-за подсоса воздуха через неплотное соединение фланцев карба. Я когда новый карб ставил, то пставил на новые прокладки предварительно обмазав их с двух сторон графитной смазкой. Думаю при установке старого карба (после ремонта или профилактики) тоже следует меня прокладки и пользваться графиткой
Иля399
я карб не разбирал!!!!! я тупо его снял и поставил обратно и такая фигня!!((( а че делать не знаю!!(
cp3
я не по теме но очень нужен ответ на вопрос!!!если поршень бы развалился бы то движок встал бы или дальше работал бы???
ромарио
гуляют холостые от 900 до 1000 .и подтраивает через раз
куда смотреть?

стоит бсз
свечи менял
провода дергал
зажигание выставлял (тупее как то стало)
грибок менял
крышку трамблера менял
топливный новый
воздушный снимал также гуляют
пружинки в трамблере подтянул
клапана с этим проводом как его нету
карб выставлял -поменее гуляют и поддергивает
ромарио
когда грибок менял -зажигание сбилось и при попытке завести пару раз карб прочихался мож забил чего там ?
KA50Hokum
Цитата(Иля399 @ 13.10.2009, 23:31) *
я карб не разбирал!!!!! я тупо его снял и поставил обратно и такая фигня!!((( а че делать не знаю!!(

А поставил-то правильно? Все шланги на места свои воткнул? А прокладку между карбом и коллектором менял?
ромарио
Цитата(ромарио @ 22.10.2009, 19:28) *
гуляют холостые от 900 до 1000 .и подтраивает через раз
куда смотреть?

стоит бсз
свечи менял
провода дергал
зажигание выставлял (тупее как то стало)
грибок менял
крышку трамблера менял
топливный новый
воздушный снимал также гуляют
пружинки в трамблере подтянул
клапана с этим проводом как его нету
карб выставлял -поменее гуляют и поддергивает

кто что думает
кобзев
Жиклёр ХХ,продуй
ромарио
Цитата(кобзев @ 22.10.2009, 22:02) *
Жиклёр ХХ,продуй

недавно откручивал и здул туда балончиком всю грязь
эт где винт да хх?
ромарио
помогтите ...............
промыл продул все что только откручивалось
получше обороты поднялись сразу и четко винты реагируют
всеравно скачут 820-850-870
ромарио
а эт в поплавковой камере было

еще думаю из-за свечей я на глаз выставил зазор поболее
ромарио
Цитата(ромарио @ 22.10.2009, 19:28) *
гуляют холостые от 900 до 1000 .и подтраивает через раз
куда смотреть?

стоит бсз
свечи менял
провода дергал
зажигание выставлял (тупее как то стало)
грибок менял
крышку трамблера менял
топливный новый
воздушный снимал также гуляют
пружинки в трамблере подтянул
клапана с этим проводом как его нету
карб выставлял -поменее гуляют и поддергивает

свечи мнял
карб настраивал
ромарио
Цитата(ромарио @ 24.10.2009, 13:21) *
Цитата(ромарио @ 22.10.2009, 19:28) *
гуляют холостые от 900 до 1000 .и подтраивает через раз
куда смотреть?

стоит бсз
свечи менял
провода дергал
зажигание выставлял (тупее как то стало)
грибок менял
крышку трамблера менял
топливный новый
воздушный снимал также гуляют
пружинки в трамблере подтянул
клапана с этим проводом как его нету
карб выставлял -поменее гуляют и поддергивает

свечи мнял
карб настраивал

бегунок поменял с фильтром
ромарио
Цитата(ромарио @ 24.10.2009, 17:50) *
Цитата(ромарио @ 24.10.2009, 13:21) *
Цитата(ромарио @ 22.10.2009, 19:28) *
гуляют холостые от 900 до 1000 .и подтраивает через раз
куда смотреть?

стоит бсз
свечи менял
провода дергал
зажигание выставлял (тупее как то стало)
грибок менял
крышку трамблера менял
топливный новый
воздушный снимал также гуляют
пружинки в трамблере подтянул
клапана с этим проводом как его нету
карб выставлял -поменее гуляют и поддергивает

свечи мнял
карб настраивал

бегунок поменял с фильтром

прет нормально ноподкалбашивае -кто что думает
кобзев
Всё что приходит на ум,ты ,попросту где то что то забил,вот и глючит.Грязь то не вышла вся.У меня такое было...сперва смотрел бак,и те рекомендую.Потом бензопровод,и далее по списку.Карб пока не трогай,удачи.
ромарио
Цитата(кобзев @ 24.10.2009, 23:11) *
Всё что приходит на ум,ты ,попросту где то что то забил,вот и глючит.Грязь то не вышла вся.У меня такое было...сперва смотрел бак,и те рекомендую.Потом бензопровод,и далее по списку.Карб пока не трогай,удачи.

карб перелопатил 2 раза уже -реагируют винты на малейшое подкручивание
когда топливник менял была дырка в шланге -исправил все также осталось
плаваюл в пределах от 800 до 900
топливник поставил не бумажный а какойто типа паролонового где грязь сама не пройдет
щас на мкаде до 150 просирал и скорость сбрасывал чтоб разряжение было
а вот зажигание тупо реагирует на повороты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU