Спасибо всем кто ответил!
Завтра поеду за клапаном, как поставлю отпишу тогда
А можете рассказать почему как только иглу с клапана откусили - хх сразу же появился и работал устойчиво, все как надо..???
Кстати небольшая предыстория данной проблемы...я вспомнил...все началось не совсем даже походу с карба....были проблемы с заводкой авто...в ходе расследования выяснилось что бензонасос не качает бензин,либо качает но очень плохо. Был перебран насос, там треснула диафрагма, топливные фильтры и часть шлангов. Меня смущает то что когда я устанавливал насос...судя по мануалу толкатель должен выглядывать наружу от 0.8 - 1.3мм, у меня при этом с самыми тонкими прокладками толкатель торчал от силы на 5мм. Я просто подумал...по сути толкатель бьет по кулачку и тем самым качает топливо....при переходе на хх - обороты маленькие...и может толкатель из за того что не до конца торчит не может нормально качать бензин??И еще у меня фильтр который после насоса стоит всегда почти пустой.Хотя с другой стороны тогда и с клапаном бы хх пропадали бы....обороты то тоже низкие...и в карбе то топливо еще остается, так что он бы сразу не глох...
В общем это так, лирическое отступление....хотя может натолкнет на какие нить идеи)
Savenkov
21.7.2011, 13:31
Цитата(burn47 @ 4.7.2011, 21:39)

Доброе время суток!
Помогите!
Все началось с того машина стала плохо заводилась, в ходе расследования выяснилось что в карб не поступал бензин.поменялись все топливные фильтры, местами шланги, перебрался бензонасос. проблема вроде бы решилась, но не на долго и возникли проблемы с ХХ. на СТО прочистили и настроили карб, поменяли мембраны, выставили зажигание - на пару недель все ок. затем ситуация возобновилась, без газа(или подсоса) двигатель сразу глохнет. Проверили ЭПХХ - работает, но на него по проводу не поступало питание, когда кидаешь провод с аккумулятора на ЭПХХ - холостые держатся. Капаться в электрике не было времени - поехал на СТО. Там сказали что ЭПХХ вообще тут не нужен, откусили с него иглу, и холостые появились, все работает как надо. Но не проходит и недели и на нейтралке холостые снова упали до 0 и двиг глохнет. Подскажите что еще с ним можно сделать???Замучал он меня уже!! Карбюратор "Солекс" с восьмерки...
PS сколько обойдется покупка нового "Озон"а ??
Игла перекрывает поступление бенза в тот момент когда отключаешь зажиганее если ее нет, то после выключения зажиги двиглу может еще некоторое время подтряхивать вроде так.
Товарищи, такая ситуация, отрегулировал вчера клапана, забрал машину с сервиса, проехал километров 5-7 вроде бы все ничего было, после этого когда подъехал к дому и немного стоя на месте перегазовал пропал холостой ход, машина почти глохнет иногда мигает лампа давления масла, только винтами качества и количества удалось добиться более менее стабильной работы. Сейчас держит обороты около 300-400 и больше никак карбюратором не регулируется. Причем карбюратор регулировался и чистился за день до регулировки клапанов, так что с ним должно быть все в порядке. Сегодня выкрутил свечи все черные. Скажите что делать. И мог ли из-за регулировки клапанов (неправильной или не точной) пропасть холостой ход???? Помогите товарищи уже не знаю что делать!!!
я думаю обратно регулировщикам карба отвезти
такой вопрос,куда копать..???
условия:
жара+ 80й=1100 на тахе
жара +92й=800-900
прохладно+80й=800-900
прохладно+92й=400-500.
итог чем холоднее и выше октановое число,тем более и более падают обороты Х.Х.,что же будет зимой?....
tuner, а от неправильной регулировки клапанов такое могло случиться? Или если бы они были неправильно отрегулированы холостого хода с самого начала не должно было быть и мне бы не удалось нормально проехать 5-7 км от сервиса????
tuner, спасибо большое, последовал твоему совету и все стало ОК!!!!
а не кто не подскажет???на вопрос через два поста вверх?
а не кто не подскажет???на вопрос через два поста вверх?
да особо нечего думать,разборка/чистка/замена прокладок/регулировка.
Suvageniem
23.8.2011, 11:50
Здравствуйте! Возникла такая проблема с холостыми: при интенсивном торможении падают холостые чуть ли не до нуля и такое ощущение, что машина вот вот заглохнет!!! При отпускании педали тормоза холостые восстанавливаются. Куда копать???
INVICTUS
23.8.2011, 13:41
Цитата(Suvageniem @ 23.8.2011, 12:50)

Здравствуйте! Возникла такая проблема с холостыми: при интенсивном торможении падают холостые чуть ли не до нуля и такое ощущение, что машина вот вот заглохнет!!! При отпускании педали тормоза холостые восстанавливаются. Куда копать???
Копать в сторону вакуумного усилителя тормозов и шланга, которым он с коллектором соединен. Проверить можно просто, снимаешь шланг с коллектора !!!Осторожно, усилие при торможении увеличивается, на оживленной трассе не проверять!!!, Глушишь штуцер на коллекторе пробкой какой нибудь и пробуешь, если перестала глохнуть, значит ВУТ или шланг дырявый.
Цитата(Ролакс @ 23.8.2011, 7:27)

да особо нечего думать,разборка/чистка/замена прокладок/регулировка.
да чистый он....
чем выше октан число,тем меньше обороты Х.Х.
-загадка...
У меня вообще странная херня с двигателем: с подсосом не хочет заводится, а без подсоса, заводится через 10 с. Новый Электроклапан помог на время, свечи новые результата не дали. Карбюратор чистил, зажигание регулировал.
В чем может быть проблема?
Kot Ablativ
30.9.2011, 2:33
Цитата(Farit @ 30.9.2011, 3:17)

У меня вообще странная херня с двигателем: с подсосом не хочет заводится, а без подсоса, заводится через 10 с. Новый Электроклапан помог на время, свечи новые результата не дали. Карбюратор чистил, зажигание регулировал.
В чем может быть проблема?
Отрегулируй пусковые зазоры. Проверь работу пускового устройства.
Цитата(1300SL @ 24.8.2011, 11:57)

Цитата(Ролакс @ 23.8.2011, 7:27)

да особо нечего думать,разборка/чистка/замена прокладок/регулировка.
да чистый он....
чем выше октан число,тем меньше обороты Х.Х.
-загадка...
оказзалось загадки нет,чем выше октан-тем медленнее горит топливо в котлах
Цитата(Farit @ 30.9.2011, 2:17)

У меня вообще странная херня с двигателем: с подсосом не хочет заводится, а без подсоса, заводится через 10 с. Новый Электроклапан помог на время, свечи новые результата не дали. Карбюратор чистил, зажигание регулировал.
В чем может быть проблема?
попробуй подкачать бенз в ручную и завести,с подсосом.
ЭМК- лучше выбросить и поставить жиклер Х.Х.
ибо гемор с ЭМК и служит он только для предотвращения калильного зажигания,и парит мозг когда выходит и строя.
как по мне лучше иметь нормальную систему ЭПХХ,для тех кто катает в основном по городу,чем ЭМКХХ.лучше его все таки на "болт" заменить...
Kot Ablativ
30.9.2011, 12:29
Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 9:26)

попробуй подкачать бенз в ручную и завести,с подсосом.
ЭМК- лучше выбросить и поставить жиклер Х.Х.
ибо гемор с ЭМК и служит он только для предотвращения калильного зажигания,и парит мозг когда выходит и строя.
как по мне лучше иметь нормальную систему ЭПХХ,для тех кто катает в основном по городу,чем ЭМКХХ.лучше его все таки на "болт" заменить...
Думаю со сломанным ЭМК она бы на ХХ у него вообще не работала. А у меня вот ЭМК никогда не ломался.. И даже если сломается, вынуть из него иглу - минуты две. Так что я бы не стал от него так просто отказываться.
Svyatoisanek
12.10.2011, 18:20
Такая проблема, высокий расход топлива по городу, порядка 13.5 литров, (на трассе 8), карб ОЗОН 2107, ЭМК нет, стоит заглушка, плюс ко всему немного плавают обороты, винт количества отвернут где-то на 8 оборотов (тахометр показывает 300 об мин) винт качетва откручен и того больше, по другому работать воще не хочет. Если выставить нормальные обороты то все 15-17 будет жрать. Подскажите в чем может быть проблема?
Не видя пациента - определить причину сложно.
Но подозреваю подсос воздуха.
Я бы вымыл весь металл в ацетоне или растворителе 649.
Проверил фланцы на отсутствие изгиба. Если фланцы гнутые - притёр бы на стальной плите шкуркой.
Попробуйте побрызгать WD-40 на все стыки. Там, где обороты ХХ изменятся - там и подсасывает.
toshe4Qa
18.10.2011, 18:03
Всем привет! Ребят такая же проблема как и у ТС, только я сегодня еле-еле вытащил этот электроклапан(карбюратор 2108), и к своему сожалению увидел что резьба свернута под НОЛЬ... сам он как бы не старый но видимо тот кто вворачивал плохо ввернул....в общем подскажите как быть вообще, новую резьбу если делать то как новый электроклапан туда вкрутить? а если не резать новую то как на старую навернуть что бы держался хорошо?
Цитата(toshe4Qa @ 18.10.2011, 19:03)

Всем привет! Ребят такая же проблема как и у ТС, только я сегодня еле-еле вытащил этот электроклапан(карбюратор 2108), и к своему сожалению увидел что резьба свернута под НОЛЬ... сам он как бы не старый но видимо тот кто вворачивал плохо ввернул....в общем подскажите как быть вообще, новую резьбу если делать то как новый электроклапан туда вкрутить? а если не резать новую то как на старую навернуть что бы держался хорошо?
верхнюю крышку ищи новую, там всевпритирочку должно быть иначе топливо в обход системы(жиклера) пойдет у меня один такой карб уже валяется, просто некоторые ленивцы снимают электроклапан прямо на установленном карбе, а потом криво вкручивают и потуже протянуть пытаюца
toshe4Qa
18.10.2011, 18:27
какую верхнюю крышку? на этом рисунке скажи под каким номером она ?
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage ! мы снимали полностью все потом только откручивать стали... =)
Цитата(toshe4Qa @ 18.10.2011, 19:27)

какую верхнюю крышку? на этом рисунке скажи под каким номером она ?
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage ! мы снимали полностью все потом только откручивать стали... =)
номер 6! да да да фих найдеш, разборка рулит, мож там чо
toshe4Qa
18.10.2011, 18:47
спасибо большое за помощь!
Всем привет!!! Проблема в следующем: машина стала глохнуть на холостых. Такое случаеться не всегда, но если честно то подза...ло. Еще бывает глохнет, когда врубаю нейтралку и притормаживаю. Зажигание ксз, карб дааз 2107. В чем может быть причина??? Подскажите пожалуйста!
Электромагнитный клапан, подсос воздуха. Ты когда на тормозилку давишь, двигатель глохнет или нет?
Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 16:27)

Электромагнитный клапан, подсос воздуха. Ты когда на тормозилку давишь, двигатель глохнет или нет?
Электромагнитный клапан отпадает, так как у меня он без иглы. Пробывал на заведенном двигатели нажимать педаль тормоза, изменений в работе двигателя не заметил... А от куда может воздух сосать?
- воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга;
- недостаточно затянуты гайки крепления карбюратора к впускному коллектору;
- засорился топливный жиклер холостого хода;
- топливный клапан негерметичен;
- очень маленький зазор в контактах прерывателя;
- неисправен резистор в бегунке распределителя;
- хана подшипнику в распределителе зажигания;
Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 16:43)

- воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга;
- недостаточно затянуты гайки крепления карбюратора к впускному коллектору;
- засорился топливный жиклер холостого хода;
- топливный клапан негерметичен;
- очень маленький зазор в контактах прерывателя;
- неисправен резистор в бегунке распределителя;
- хана подшипнику в распределителе зажигания;
Сержик спасибо, что разъяснил! Завтра буду пробывать по порядку... Ёще раз спасибо!)
А вот у меня не стого не с сего получилось так: завожу с утра, вытаскиваю посос ставлю на 1500 оборотов, пока протер стекла, покурил, думаю прогрелась. Сажусь убираю подсос и стрелка с 1000 равномерными рывками начинает падать к нулю и даже лампочка давления загорается. После работы поменял ЭКХХ, топливный фильтр, продул все жиклеры и попшикал химии из балончикаво все щели карба.Зажал все гайки и болты на всю силу (кроме настройки ХХ

) Обороты на ~ 70 градусах 800 как вкопанные, машинка тянет гуд. Вот только вопрос надолго ли это и какое одно, по вашему, из всех этих действий достаточно было сделать? Карб ДАААЗ.
Такой вопрос - ехал по городу сегодня - все тип топ, все перекрестки прошел отлично, но вот на одном притормозил на красный, дождался, воткнул первую и только отпускать сцепление - заглохла. Завожу и тут же глохнет (именно заводится но глохнет). Глянул - не держит обороты. В итоге вытащил подсос и подрабатывая педалькой газа на перекрестках доехал до пункта назначения. Что не так? Обороты были отрегулированы на 800 примерно (в холостом).
Sekutor вообще начинают с модели карба..
Цитата(серго @ 27.5.2012, 21:09)

Sekutor вообще начинают с модели карба..
Карб "озон"
Дмитрий Андреевич
5.6.2012, 13:19
менял трамблёр полностью, работало вполне нормально стрелка прыгала примерно с 900-800. 900-1000 не больше, сегодня начала глохнуть на светофорах или на первой по ямам, раньше тоже самое было со старым трамблёром, думал дело в нём, регулируешь-дней 5 норм ездишь потом опять скачат. куда вообще смотреть? думал в трёмблёре дело, поменял-проблема осталась
ели можно, какой нибудь мануал подкиньте для чайников
В карбюратор стоит посмотреть, может сильно бедная смесь ХХ, а может бензин - говно. Погодные условия надо учесть, может перебои с подачей бензина из-за перегрева бензонасоса. Вариантов есть...
Дмитрий Андреевич
5.6.2012, 15:28
Цитата(s_scout @ 5.6.2012, 16:12)

В карбюратор стоит посмотреть, может сильно бедная смесь ХХ, а может бензин - говно. Погодные условия надо учесть, может перебои с подачей бензина из-за перегрева бензонасоса. Вариантов есть...
мб смесь, бензин нормальный, погодные условия тоже, бензонасос впорядке. в карбе я сам наверное не буду ковыряться, а вот смесь отрегулировать могу, только как точно выставить, есть мануал какой-нибудь?
всё нашёл вроде, ещё вывернул свечи все чёрные и маслянные мб в этом причина?
Тоже мучался с холостым ходом. как ни крутил, обороты постоянно "гуляли". Сказали смени Клапан холостого хода. Сменил, как рукой сняло, хотя старый клапан "целкал" при подаче "+".
у меня похожее было. отходил провод от датчика холла. я два месяца мучался. конектор меджу жгутом и датчиком.
qwerty240492
11.6.2012, 14:00
Всем привет. В общем все по порядку) год ездил все было хорошо, начали плавать обороты и греметь цепь, поменял цепь, натяжитель, успокоитель, бошмак, отрегулировали карбер, зажигание. Стала ехать как никогда раньше, на холостых на 1000 ровно отлично, первую без газа включаю и едет замечательно не дергаясь, сказка была. А сегодня поехал, проехал метров 500 пропала тяга, отпустил газ заглохла! завожу обороты до 3000 подскакивают и глохнет сразу если поддерживаешь газ, то слышно как карбер воздух сосет, и глохнет, выташил подсос газ в пол кое как метров 10 на первой проехал и вроде поехала, убрал подсос метров 200 она опять прям тормозить движком начала дернулась поехала и так раза 3 еще. Что это? Может из бака грязь какую затянуло? (мыл бак осенью). Снял крышку воздушного фильтра, она вся в нагаре(раньше внимания не обращал). Незнаю что делать... Подскажите кто что знает, может кто встречал такую проблему?
Всем Првет!
у меня проблема, после поездки, я остановился, минут через 15 поехал, отъехал метров 100 и заглох.
Пытался завести 200 об держит секунду и глохнет. Пробывал нажимать на педаль газа нечего не происходит, глохнет и все. что посоветуете?!
Дмитрий Андреевич
12.6.2012, 20:01
Цитата(Speeds @ 12.6.2012, 20:14)

Всем Првет!
у меня проблема, после поездки, я остановился, минут через 15 поехал, отъехал метров 100 и заглох.
Пытался завести 200 об держит секунду и глохнет. Пробывал нажимать на педаль газа нечего не происходит, глохнет и все. что посоветуете?!
было тоже самое, смотри в трамблёре
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 12.6.2012, 22:01)

Цитата(Speeds @ 12.6.2012, 20:14)

Всем Првет!
у меня проблема, после поездки, я остановился, минут через 15 поехал, отъехал метров 100 и заглох.
Пытался завести 200 об держит секунду и глохнет. Пробывал нажимать на педаль газа нечего не происходит, глохнет и все. что посоветуете?!
было тоже самое, смотри в трамблёре
нагревается более 90 градусов, начинает дрыгаться, потом глохнет.
Остынет завожу, еду...
Что это может быть? не уверен на счет тремблёра.
Ребят подскажите, когда крутишь винт качества должны ли менятся обороты, а то я его уже как не крутил а оборты даже и не дергаются.
Такая проблема, на холодную двигатель заводится сразу, ХХ держит, во общем работает нормально в принципе. Но стоит нагреться двигателю свыше 80гр, начинается непонятки. Обороты ХХ слегка плавают, работает двигатель не стабильно, бывает сек 3 работает хорошо, потом бац, резко перебои пошли. Но самое, что для меня непонятно, жмешь педаль газа буквально на пару мм, но резко и отпускаешь, происходит сильный провал в работе двигателя, он как бы захлебывается что ли. Если продолжить жать педель газа дальше, то все нормализуется обороты набирает как положено, без перебоев. Если слегка так жать на педаль раз 10 и быстро, то двигатель вообще глохнит. Такое происходит только на горячем двигателе, на холодном все нормально. Ездить вообще на прогретом невозможно, при маленькой скорости передвижения (в пробках) всегда нужно перегазовывать при старте либо подсос вытягивать. И еще на горячу совершенно не хочет заводится, только газ в пол и крутить сек 5-10 стартер, раньше такого небыло.
Опять же повторюсь, что на прогретом что на холодном, на ХХ обороты держит, но на горячем только слегка не стабильно работает, и при легком нажатии на газ, провалы. Карбюратор ОЗОН без ЭМКХХ. . Все это появилось как то сравнительно сразу, т.е ехал нормально, потом раз и начала глючить.
Цитата(Jarik99 @ 20.7.2012, 15:15)

Такая проблема, на холодную двигатель заводится сразу, ХХ держит, во общем работает нормально в принципе. Но стоит нагреться двигателю свыше 80гр, начинается непонятки. Обороты ХХ слегка плавают, работает двигатель не стабильно, бывает сек 3 работает хорошо, потом бац, резко перебои пошли. Но самое, что для меня непонятно, жмешь педаль газа буквально на пару мм, но резко и отпускаешь, происходит сильный провал в работе двигателя, он как бы захлебывается что ли. Если продолжить жать педель газа дальше, то все нормализуется обороты набирает как положено, без перебоев. Если слегка так жать на педаль раз 10 и быстро, то двигатель вообще глохнит. Такое происходит только на горячем двигателе, на холодном все нормально. Ездить вообще на прогретом невозможно, при маленькой скорости передвижения (в пробках) всегда нужно перегазовывать при старте либо подсос вытягивать. И еще на горячу совершенно не хочет заводится, только газ в пол и крутить сек 5-10 стартер, раньше такого небыло.
Опять же повторюсь, что на прогретом что на холодном, на ХХ обороты держит, но на горячем только слегка не стабильно работает, и при легком нажатии на газ, провалы. Карбюратор ОЗОН без ЭМКХХ. . Все это появилось как то сравнительно сразу, т.е ехал нормально, потом раз и начала глючить.
Очень похоже на перегрев бензонасоса.Проверить легко, когда начнутся глюки положите мокрую тряпочку на бензонасос.Если проблемы исчезнут или почти исчезнут, менять.
pizec666
27.12.2012, 6:39
Цитата(Jarik99 @ 20.7.2012, 18:15)

Такая проблема, на холодную двигатель заводится сразу, ХХ держит, во общем работает нормально в принципе. Но стоит нагреться двигателю свыше 80гр, начинается непонятки. Обороты ХХ слегка плавают, работает двигатель не стабильно, бывает сек 3 работает хорошо, потом бац, резко перебои пошли. Но самое, что для меня непонятно, жмешь педаль газа буквально на пару мм, но резко и отпускаешь, происходит сильный провал в работе двигателя, он как бы захлебывается что ли. Если продолжить жать педель газа дальше, то все нормализуется обороты набирает как положено, без перебоев. Если слегка так жать на педаль раз 10 и быстро, то двигатель вообще глохнит. Такое происходит только на горячем двигателе, на холодном все нормально. Ездить вообще на прогретом невозможно, при маленькой скорости передвижения (в пробках) всегда нужно перегазовывать при старте либо подсос вытягивать. И еще на горячу совершенно не хочет заводится, только газ в пол и крутить сек 5-10 стартер, раньше такого небыло.
Опять же повторюсь, что на прогретом что на холодном, на ХХ обороты держит, но на горячем только слегка не стабильно работает, и при легком нажатии на газ, провалы. Карбюратор ОЗОН без ЭМКХХ. . Все это появилось как то сравнительно сразу, т.е ехал нормально, потом раз и начала глючить.
негерметичность игольчатого клапана карбюратора, как следствие перелив и переобогощение смеси, подкрепляемое подгазовкой, приводящее к остановке двигателя, на такой смеси горячий двигатель работать не может, второй вариант: неправильно отрегулирован холостой ход и то же как следствие богатая смесь, но при переливе его просто невозможно отрегулировать, при заворачивании винта качества двигатель наоборот будет начинать работать ровнее
Kirill_D
28.12.2012, 20:34
хх тут не с того не с сего пропал и когда с км так 80 тормозишь двигателем, такие отстрелы в глушак были, думал зажигание пропадает, трамблёру люлей надовал, оказалось на жиклёре эмкхх три дырки которые находятся на одном уровне забились какой то фигнёй напоминающей смолу, иголкой чистил чувствовалась как грязь выдавливается, а читал и не верил что эмкхх так может голову морочить
Palach1
28.12.2012, 20:50
по тахометру холостой на прогретом где-то 600,врёт,или такое может на самом деле быть?по звуку тоже как то медленно шуршит
Kirill_D
28.12.2012, 21:30
Цитата(Palach1 @ 28.12.2012, 22:50)

по тахометру холостой на прогретом где-то 600,врёт,или такое может на самом деле быть?по звуку тоже как то медленно шуршит
Я бы до 900 поднял
Palach1
28.12.2012, 22:04
900 много,800-850 норм
а если так оставить?