IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
PenZяк
сообщение 9.9.2009, 22:11
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ХХ появился после прочистки ardo(для чистки карбов) и продувки сех жиклеров и самого карабаса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.9.2009, 22:18
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



ХХ еще зависит от качества бензина,который у нас хорошим качеством не блещит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Принцесса ВАЗ-21...
сообщение 11.9.2009, 9:59
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18788
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 9.9.2009, 13:37) *
Компрессию померяй, скорее кольцам конец настал! если они как бы в мазуте мокрой, значит это масло, если нагар чернй и бензином воняют, значит карб конкретно переливает!

Компрессию померяли, 11...
Они в масле были,свечи-то. А карб уже разбирали и чистили,это точно не он
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 14.9.2009, 21:49
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята!Нужна помощь!месяц назад холостой упал с 900 до 400-500.где то недели две назад совсем стал на нуле.сейчас практически всегда,и когда на холодную и на горячую всегда на нуле и на гране заглохнуть.но не глохнет.прочистил карбюратор специальной аэрозолью для карбов, и заменил фильтр.обороты подскочили аж до 1200-1500(забыл сказать винт количества в крайнем положении,то есть больше не деляются им только меньше).уже было обрадовался но через сутки опять обороты на нуле.сегодня читал эту тему.проверил ЭМКХХ , скинул провод заглохла через секунду.значит работает.что подскажете как быть? на карбе такая надпись- ДААЗ А 2107-1107010-20. и еще такой вопрос.снимал крышку воздушного фильтра.там есть такой шланг отвода картерных газов.так вот у всех ли сам этот железный отвод от крышки который шатается.??такое ощущение что он отваливается или так и должно быть ?на фото стрелкой показано...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC03660jsfgj.jpg ( 56.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2009, 22:24
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(orelik @ 14.9.2009, 22:49) *
Ребята!Нужна помощь!месяц назад холостой упал с 900 до 400-500.где то недели две назад совсем стал на нуле.сейчас практически всегда,и когда на холодную и на горячую всегда на нуле и на гране заглохнуть.но не глохнет.прочистил карбюратор специальной аэрозолью для карбов, и заменил фильтр.обороты подскочили аж до 1200-1500(забыл сказать винт количества в крайнем положении,то есть больше не деляются им только меньше).уже было обрадовался но через сутки опять обороты на нуле.сегодня читал эту тему.проверил ЭМКХХ , скинул провод заглохла через секунду.значит работает.что подскажете как быть? на карбе такая надпись- ДААЗ А 2107-1107010-20. и еще такой вопрос.снимал крышку воздушного фильтра.там есть такой шланг отвода картерных газов.так вот у всех ли сам этот железный отвод от крышки который шатается.??такое ощущение что он отваливается или так и должно быть ?на фото стрелкой показано...


Отвод про который вы говорите шататься не должен, но это не иеет в вашем случае никакого значения. Разборка, чистка и регулировка карбюратора 100% поможет + регулировка зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 17.9.2009, 12:39
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Весь карб может и не обязательно чистить. Нужно вывернуть электромагнитный клапан и продуть насосом или компрессором канал, потом вывернуть винты качества и колличества ХХ и провести ту же процедуру через дырку винта качества. По идее должно помочь. Только ХХ после этого регулировать нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 17.9.2009, 23:13
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 17.9.2009, 13:39) *
Весь карб может и не обязательно чистить. Нужно вывернуть электромагнитный клапан и продуть насосом или компрессором канал, потом вывернуть винты качества и колличества ХХ и провести ту же процедуру через дырку винта качества. По идее должно помочь. Только ХХ после этого регулировать нужно.

а когда я эти винты буду выкручивать м продувать у меня ниче не вывалится?? :umnik2:может вопрос и глупый))но все же

Сообщение отредактировал orelik - 17.9.2009, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 18.9.2009, 21:27
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 17.9.2009, 13:39) *
Весь карб может и не обязательно чистить. Нужно вывернуть электромагнитный клапан и продуть насосом или компрессором канал, потом вывернуть винты качества и колличества ХХ и провести ту же процедуру через дырку винта качества. По идее должно помочь. Только ХХ после этого регулировать нужно.

сделал сегодня эти операции, которые ты описал.не помогло.никаких изменений.видимо придеться как Сержик говорил делать, снимать весь и чистить.завтра суббота, займусь.потом напишу что получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 19.9.2009, 13:06
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята всем добрый день!Сегодня с утра с гаража выехал и о чудо! появились обороты ХХ.1000 оборотов.ездил пости пол дня, несколько раз на светофорах опять падали до нуля.так что снятие и чистка карба сегодня предстоит,главное теперь понятно что это скорее всего из за загрязнения его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 21.9.2009, 14:08
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята наконец то я разобрался с карбером!в субботу снял весь,прочистил все,восстановил холостой ход.в воскресенье заехал к другу ремонтнику,отрегулировал СО и выставил зажигание.машину не узнать!тянет как зверь! Тьфу тьфу!не меняйте озон,лучше настройте его!теперь даже не звенят клапана,короче проблему решил,всем спасибо за помощь

Сообщение отредактировал orelik - 7.11.2009, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 22.9.2009, 5:41
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая же проблемма с ХХ. Сегодня почищу карб посмотрим поможет или нет! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gulyaev
сообщение 22.9.2009, 10:38
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2009
Из: Крым, Симферополь
Пользователь №: 9554
Машина:VAZ-2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня. Вчера с утра было все нормально, ХХ был в идеале. после обеда началось веселье - падение ХХ до нуля. Ездил на подсосе, бо не было выхода. Вечером промыл и продул все что можно и нельзя. Эффекта 0. держит только при подсосе, минимум 1200-1450. Что делать? Или сразу к спецам пыхтеть. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.9.2009, 10:53
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Электромагнитный клапан проверял? Какое зажигание? Если контактное, то смотри контакты, зазор, работает ли конденсатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 22.9.2009, 11:36
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Первым делом проверь клапан про который говорит коллега,если он у тебя есть,это смотря какой Карбюратор.самый простой снять провод,при работающей машине.второй способ:проводом отдельным от плюса аккума на клапан.если слышешь щелчки,значит он рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gulyaev
сообщение 22.9.2009, 12:14
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2009
Из: Крым, Симферополь
Пользователь №: 9554
Машина:VAZ-2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Клапан не работает (то бишь отключен прежними хозявами) и уже давно. Зажигание в идеале. А карбик 5-ный и машина 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darlan
сообщение 22.9.2009, 15:23
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 9268
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



если обороты вдруг упали (ключевое слово "вдруг") то может быть соринка в жиклере, посторонний воздух, проблемка с работой трамблера. Как показывает практика доп фильтр тонкой очистки не полностью и всегда помогает. Из поплавковой камеры тоже можно выгребать "удобрения" со дна.
А подрробнее здесь: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=1&id=16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gulyaev
сообщение 23.9.2009, 8:47
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2009
Из: Крым, Симферополь
Пользователь №: 9554
Машина:VAZ-2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(darlan @ 22.9.2009, 15:23) *
если обороты вдруг упали (ключевое слово "вдруг") то может быть соринка в жиклере, посторонний воздух, проблемка с работой трамблера. Как показывает практика доп фильтр тонкой очистки не полностью и всегда помогает. Из поплавковой камеры тоже можно выгребать "удобрения" со дна.
А подрробнее здесь: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=1&id=16


Жики все продутые и чистые, поплавковая камера чистая (была почищена, промыта и продута)
Повторюсь еще раз - зажигание в идеале. Спасибо за идею, но не помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ётун
сообщение 26.9.2009, 20:18
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18625
Машина:21061
Цвет:сафари-215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



от безысходности поведаю свою историю:
почистили карбюратор (ОЗОН). при выкручивании электромагнитного клапана заметили, что прокладка там стоит не штатная, а совсем другая, причём втиснутая туда по резьбе. вообщем, почистили-собрали, воткнули штатную прокладку на клапан - не заводится. скрутили клапан, вставили тем же макаром левую прокладку, вкрутили - заводится, хх в норме. проездил вечер безо всяких проблем. на следующий день ездил с нормальным хх, но на средних оборотах появились провалы. сегодня же утром завёлся с горем пополам, холостые на отметке 0. сразу в сервис. Там какой-то подмастерье настроил мне холостые, проехался кружок по гаражам, всё в норме. заглушил двигатель, снова завёлся - опять холостые в "ноль". вернулся в сервис, взялся нормальный карбюраторщик. сначала удивился, что машина НЕ глохнет при отсоединении клапана, потом покрутил-посмотрел, сказал что гнездо под клапан разбито слегка, ну и вообще не мешало бы в ремонт карбик. или новый. нифига не настроил, и на подсосе вообще без холостых допыхтел до дома. пока ехал - появились холостые. все почти даже отлично, примерно 900 держит.
дак вот, что это? карбюратор? до сегодняшнего дня примерно месяц назад его смотрел другой карбюраторщик перед техосмотром, никаких вопросов не возникало. с того момента машинка пробежала меньше 1000 км.
перспектива покупать новый карбюратор не радует, особенно при качестве новых запчастей.
может, зажигание (а оно контактное) выделывается?

Сообщение отредактировал ётун - 26.9.2009, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.9.2009, 20:45
Сообщение #159
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(ётун @ 26.9.2009, 20:18) *
от безысходности поведаю свою историю:
почистили карбюратор (ОЗОН). при выкручивании электромагнитного клапана заметили, что прокладка там стоит не штатная, а совсем другая, причём втиснутая туда по резьбе. вообщем, почистили-собрали, воткнули штатную прокладку на клапан - не заводится. скрутили клапан, вставили тем же макаром левую прокладку, вкрутили - заводится, хх в норме. проездил вечер безо всяких проблем. на следующий день ездил с нормальным хх, но на средних оборотах появились провалы. сегодня же утром завёлся с горем пополам, холостые на отметке 0. сразу в сервис. Там какой-то подмастерье настроил мне холостые, проехался кружок по гаражам, всё в норме. заглушил двигатель, снова завёлся - опять холостые в "ноль". вернулся в сервис, взялся нормальный карбюраторщик. сначала удивился, что машина НЕ глохнет при отсоединении клапана, потом покрутил-посмотрел, сказал что гнездо под клапан разбито слегка, ну и вообще не мешало бы в ремонт карбик. или новый. нифига не настроил, и на подсосе вообще без холостых допыхтел до дома. пока ехал - появились холостые. все почти даже отлично, примерно 900 держит.
дак вот, что это? карбюратор? до сегодняшнего дня примерно месяц назад его смотрел другой карбюраторщик перед техосмотром, никаких вопросов не возникало. с того момента машинка пробежала меньше 1000 км.
перспектива покупать новый карбюратор не радует, особенно при качестве новых запчастей.
может, зажигание (а оно контактное) выделывается?

Автор,судя по описанию карбик забит гдето,тот факт что иногда ХХ появляется является следствием того что соринка,грязь,мусор иногда проходят,и засоряет вновь.
Надо чистить продувать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ётун
сообщение 26.9.2009, 20:48
Сообщение #160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18625
Машина:21061
Цвет:сафари-215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



дак вот позавчера чистили-продували всё. плюс сегодня в сервисе все жиклёры продули докучи. есть подозрения, что через нижнюю прокладку воздух сифонит.
ну и косо поглядываю на зажигание )

Сообщение отредактировал ётун - 26.9.2009, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:32