Холостой ход, глохнет на холостых |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холостой ход, глохнет на холостых |
9.9.2009, 22:11
Сообщение
#141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
ХХ появился после прочистки ardo(для чистки карбов) и продувки сех жиклеров и самого карабаса
|
|
|
9.9.2009, 22:18
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
ХХ еще зависит от качества бензина,который у нас хорошим качеством не блещит.
|
|
|
11.9.2009, 9:59
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18788 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Компрессию померяй, скорее кольцам конец настал! если они как бы в мазуте мокрой, значит это масло, если нагар чернй и бензином воняют, значит карб конкретно переливает! Компрессию померяли, 11... Они в масле были,свечи-то. А карб уже разбирали и чистили,это точно не он |
|
|
14.9.2009, 21:49
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята!Нужна помощь!месяц назад холостой упал с 900 до 400-500.где то недели две назад совсем стал на нуле.сейчас практически всегда,и когда на холодную и на горячую всегда на нуле и на гране заглохнуть.но не глохнет.прочистил карбюратор специальной аэрозолью для карбов, и заменил фильтр.обороты подскочили аж до 1200-1500(забыл сказать винт количества в крайнем положении,то есть больше не деляются им только меньше).уже было обрадовался но через сутки опять обороты на нуле.сегодня читал эту тему.проверил ЭМКХХ , скинул провод заглохла через секунду.значит работает.что подскажете как быть? на карбе такая надпись- ДААЗ А 2107-1107010-20. и еще такой вопрос.снимал крышку воздушного фильтра.там есть такой шланг отвода картерных газов.так вот у всех ли сам этот железный отвод от крышки который шатается.??такое ощущение что он отваливается или так и должно быть ?на фото стрелкой показано...
Прикрепленные файлы
|
|
|
14.9.2009, 22:24
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ребята!Нужна помощь!месяц назад холостой упал с 900 до 400-500.где то недели две назад совсем стал на нуле.сейчас практически всегда,и когда на холодную и на горячую всегда на нуле и на гране заглохнуть.но не глохнет.прочистил карбюратор специальной аэрозолью для карбов, и заменил фильтр.обороты подскочили аж до 1200-1500(забыл сказать винт количества в крайнем положении,то есть больше не деляются им только меньше).уже было обрадовался но через сутки опять обороты на нуле.сегодня читал эту тему.проверил ЭМКХХ , скинул провод заглохла через секунду.значит работает.что подскажете как быть? на карбе такая надпись- ДААЗ А 2107-1107010-20. и еще такой вопрос.снимал крышку воздушного фильтра.там есть такой шланг отвода картерных газов.так вот у всех ли сам этот железный отвод от крышки который шатается.??такое ощущение что он отваливается или так и должно быть ?на фото стрелкой показано... Отвод про который вы говорите шататься не должен, но это не иеет в вашем случае никакого значения. Разборка, чистка и регулировка карбюратора 100% поможет + регулировка зажигания |
|
|
17.9.2009, 12:39
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Весь карб может и не обязательно чистить. Нужно вывернуть электромагнитный клапан и продуть насосом или компрессором канал, потом вывернуть винты качества и колличества ХХ и провести ту же процедуру через дырку винта качества. По идее должно помочь. Только ХХ после этого регулировать нужно.
|
|
|
17.9.2009, 23:13
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Весь карб может и не обязательно чистить. Нужно вывернуть электромагнитный клапан и продуть насосом или компрессором канал, потом вывернуть винты качества и колличества ХХ и провести ту же процедуру через дырку винта качества. По идее должно помочь. Только ХХ после этого регулировать нужно. а когда я эти винты буду выкручивать м продувать у меня ниче не вывалится?? :umnik2:может вопрос и глупый))но все же Сообщение отредактировал orelik - 17.9.2009, 23:13 |
|
|
18.9.2009, 21:27
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Весь карб может и не обязательно чистить. Нужно вывернуть электромагнитный клапан и продуть насосом или компрессором канал, потом вывернуть винты качества и колличества ХХ и провести ту же процедуру через дырку винта качества. По идее должно помочь. Только ХХ после этого регулировать нужно. сделал сегодня эти операции, которые ты описал.не помогло.никаких изменений.видимо придеться как Сержик говорил делать, снимать весь и чистить.завтра суббота, займусь.потом напишу что получилось |
|
|
19.9.2009, 13:06
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята всем добрый день!Сегодня с утра с гаража выехал и о чудо! появились обороты ХХ.1000 оборотов.ездил пости пол дня, несколько раз на светофорах опять падали до нуля.так что снятие и чистка карба сегодня предстоит,главное теперь понятно что это скорее всего из за загрязнения его
|
|
|
21.9.2009, 14:08
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята наконец то я разобрался с карбером!в субботу снял весь,прочистил все,восстановил холостой ход.в воскресенье заехал к другу ремонтнику,отрегулировал СО и выставил зажигание.машину не узнать!тянет как зверь! Тьфу тьфу!не меняйте озон,лучше настройте его!теперь даже не звенят клапана,короче проблему решил,всем спасибо за помощь
Сообщение отредактировал orelik - 7.11.2009, 13:03 |
|
|
22.9.2009, 5:41
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же проблемма с ХХ. Сегодня почищу карб посмотрим поможет или нет!
|
|
|
22.9.2009, 10:38
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Крым, Симферополь Пользователь №: 9554 Машина:VAZ-2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго дня. Вчера с утра было все нормально, ХХ был в идеале. после обеда началось веселье - падение ХХ до нуля. Ездил на подсосе, бо не было выхода. Вечером промыл и продул все что можно и нельзя. Эффекта 0. держит только при подсосе, минимум 1200-1450. Что делать? Или сразу к спецам пыхтеть. Заранее спасибо.
|
|
|
22.9.2009, 10:53
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Электромагнитный клапан проверял? Какое зажигание? Если контактное, то смотри контакты, зазор, работает ли конденсатор
|
|
|
22.9.2009, 11:36
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Первым делом проверь клапан про который говорит коллега,если он у тебя есть,это смотря какой Карбюратор.самый простой снять провод,при работающей машине.второй способ:проводом отдельным от плюса аккума на клапан.если слышешь щелчки,значит он рабочий.
|
|
|
22.9.2009, 12:14
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Крым, Симферополь Пользователь №: 9554 Машина:VAZ-2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Клапан не работает (то бишь отключен прежними хозявами) и уже давно. Зажигание в идеале. А карбик 5-ный и машина 2105
|
|
|
22.9.2009, 15:23
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
если обороты вдруг упали (ключевое слово "вдруг") то может быть соринка в жиклере, посторонний воздух, проблемка с работой трамблера. Как показывает практика доп фильтр тонкой очистки не полностью и всегда помогает. Из поплавковой камеры тоже можно выгребать "удобрения" со дна.
А подрробнее здесь: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=1&id=16 |
|
|
23.9.2009, 8:47
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Крым, Симферополь Пользователь №: 9554 Машина:VAZ-2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
если обороты вдруг упали (ключевое слово "вдруг") то может быть соринка в жиклере, посторонний воздух, проблемка с работой трамблера. Как показывает практика доп фильтр тонкой очистки не полностью и всегда помогает. Из поплавковой камеры тоже можно выгребать "удобрения" со дна. А подрробнее здесь: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=1&id=16 Жики все продутые и чистые, поплавковая камера чистая (была почищена, промыта и продута) Повторюсь еще раз - зажигание в идеале. Спасибо за идею, но не помогает |
|
|
26.9.2009, 20:18
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18625 Машина:21061 Цвет:сафари-215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
от безысходности поведаю свою историю:
почистили карбюратор (ОЗОН). при выкручивании электромагнитного клапана заметили, что прокладка там стоит не штатная, а совсем другая, причём втиснутая туда по резьбе. вообщем, почистили-собрали, воткнули штатную прокладку на клапан - не заводится. скрутили клапан, вставили тем же макаром левую прокладку, вкрутили - заводится, хх в норме. проездил вечер безо всяких проблем. на следующий день ездил с нормальным хх, но на средних оборотах появились провалы. сегодня же утром завёлся с горем пополам, холостые на отметке 0. сразу в сервис. Там какой-то подмастерье настроил мне холостые, проехался кружок по гаражам, всё в норме. заглушил двигатель, снова завёлся - опять холостые в "ноль". вернулся в сервис, взялся нормальный карбюраторщик. сначала удивился, что машина НЕ глохнет при отсоединении клапана, потом покрутил-посмотрел, сказал что гнездо под клапан разбито слегка, ну и вообще не мешало бы в ремонт карбик. или новый. нифига не настроил, и на подсосе вообще без холостых допыхтел до дома. пока ехал - появились холостые. все почти даже отлично, примерно 900 держит. дак вот, что это? карбюратор? до сегодняшнего дня примерно месяц назад его смотрел другой карбюраторщик перед техосмотром, никаких вопросов не возникало. с того момента машинка пробежала меньше 1000 км. перспектива покупать новый карбюратор не радует, особенно при качестве новых запчастей. может, зажигание (а оно контактное) выделывается? Сообщение отредактировал ётун - 26.9.2009, 20:19 |
|
|
26.9.2009, 20:45
Сообщение
#159
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
от безысходности поведаю свою историю: почистили карбюратор (ОЗОН). при выкручивании электромагнитного клапана заметили, что прокладка там стоит не штатная, а совсем другая, причём втиснутая туда по резьбе. вообщем, почистили-собрали, воткнули штатную прокладку на клапан - не заводится. скрутили клапан, вставили тем же макаром левую прокладку, вкрутили - заводится, хх в норме. проездил вечер безо всяких проблем. на следующий день ездил с нормальным хх, но на средних оборотах появились провалы. сегодня же утром завёлся с горем пополам, холостые на отметке 0. сразу в сервис. Там какой-то подмастерье настроил мне холостые, проехался кружок по гаражам, всё в норме. заглушил двигатель, снова завёлся - опять холостые в "ноль". вернулся в сервис, взялся нормальный карбюраторщик. сначала удивился, что машина НЕ глохнет при отсоединении клапана, потом покрутил-посмотрел, сказал что гнездо под клапан разбито слегка, ну и вообще не мешало бы в ремонт карбик. или новый. нифига не настроил, и на подсосе вообще без холостых допыхтел до дома. пока ехал - появились холостые. все почти даже отлично, примерно 900 держит. дак вот, что это? карбюратор? до сегодняшнего дня примерно месяц назад его смотрел другой карбюраторщик перед техосмотром, никаких вопросов не возникало. с того момента машинка пробежала меньше 1000 км. перспектива покупать новый карбюратор не радует, особенно при качестве новых запчастей. может, зажигание (а оно контактное) выделывается? Автор,судя по описанию карбик забит гдето,тот факт что иногда ХХ появляется является следствием того что соринка,грязь,мусор иногда проходят,и засоряет вновь. Надо чистить продувать.. |
|
|
26.9.2009, 20:48
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18625 Машина:21061 Цвет:сафари-215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
дак вот позавчера чистили-продували всё. плюс сегодня в сервисе все жиклёры продули докучи. есть подозрения, что через нижнюю прокладку воздух сифонит.
ну и косо поглядываю на зажигание ) Сообщение отредактировал ётун - 26.9.2009, 20:48 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 5:06 |