Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Wishmaster
Приветствую!
Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох?
Колян
Цитата(Wishmaster @ 8.8.2007, 8:47) *
Приветствую!
Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох?

датчик ХХ, вкручивается в карбюратор, и в него проводок крепится.
Wishmaster
Цитата(Колян @ 8.8.2007, 8:51) *
датчик ХХ, вкручивается в карбюратор, и в него проводок крепится.


Да у меня вроде бы КСЗ стоит или там тоже это датчик имееться?
Колян
Цитата(Wishmaster @ 8.8.2007, 8:59) *
Цитата(Колян @ 8.8.2007, 8:51) *

датчик ХХ, вкручивается в карбюратор, и в него проводок крепится.


Да у меня вроде бы КСЗ стоит или там тоже это датчик имееться?


Переведи "КСЗ".
Если подойти к тачке со стороны пассажира (открыв капот =)0) то увидишь его!
Wishmaster
Цитата(Колян @ 8.8.2007, 9:04) *
Цитата(Wishmaster @ 8.8.2007, 8:59) *

Цитата(Колян @ 8.8.2007, 8:51) *

датчик ХХ, вкручивается в карбюратор, и в него проводок крепится.


Да у меня вроде бы КСЗ стоит или там тоже это датчик имееться?


Переведи "КСЗ".
Если подойти к тачке со стороны пассажира (открыв капот =)0) то увидишь его!


КСЗ-Контактная система зажигания...
А датчик посмотрим, что с ним такое случилось.
Thenks!!! grin.gif
malenkiy-mewer
Может жиклер ХХ засориться. У меня такая хрень была.
rassini
Так же не держал холостой ход. Решение на карбе Озон без ХХ (заглушка там, точнее жиклер холостых оборотов, кстати после его очистки-продувки, заворачиваем до конца, заводим, и немного откручиваем и таким образом подкручивая-откручивая добиваемся максимальных оборотов). А не держит холостые из-за того что не преоткрывается заслонка второй камеры. Надо снять карбюратор и настроить зазоры заслонок первой и второй камеры по книжке. Там четков указано как и что делать. После регулировок, при вытянутом подсосе двигатель заводится с первого- второго раза, подгазовка не нужна.
немец
Цитата(Wishmaster @ 8.8.2007, 8:47) *
Приветствую!
Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох?

посмотри прокладки карбюраиора на качестве и каличестве топлива.
rassini
Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема:
Завожусь на подсосе все хорошо.
Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец.
malenkiy-mewer
Цитата(rassini @ 10.8.2007, 14:31) *
Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема:
Завожусь на подсосе все хорошо.
Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец.


Посмотри датчик ХХ может провод соскочил у меня такое бывало.
rassini
Цитата(malenkiy-mewer @ 10.8.2007, 14:38) *
Цитата(rassini @ 10.8.2007, 14:31) *

Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема:
Завожусь на подсосе все хорошо.
Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец.


Посмотри датчик ХХ может провод соскочил у меня такое бывало.



На 2106 Озон нет дачика ХХ. Там стоит заглушка (желтый винт под отвертку, с дырками на кончике). Есть мысль что подсасывает воздух, когда карб греется (возможно его "ведет").
malenkiy-mewer
Посмотри датчик ХХ может провод соскочил у меня такое бывало.
[/quote]


На 2106 Озон нет дачика ХХ. Там стоит заглушка (желтый винт под отвертку, с дырками на кончике). Есть мысль что подсасывает воздух, когда карб греется (возможно его "ведет").
[/quote]


Ну вообщем все может быть.
Злые Мыши
Цитата(rassini @ 10.8.2007, 14:31) *
Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема:
Завожусь на подсосе все хорошо.
Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец.



Если электромагнитного клапана нет, попробуй прочистить жиклёр ХХ.
malenkiy-mewer
Если электромагнитного клапана нет, попробуй прочистить жиклёр ХХ.
[/quote]


Или просто поменяй его.
rassini
Решение было простым. Сбоку (спереди автомобиля) карба есть ускорительный насос (кажется так называется) там клапан с пружинкой и он прикрепляется к стенке карба на 4 винтах. Так вот резьба испортилась и не плотно прилегала крышка к карбу и снизу подтекал бензин (засасывл воздух). После замены винтов на более длинные и хорошей затяжки все нормализовалось.
malenkiy-mewer
Цитата(rassini @ 11.8.2007, 10:54) *
Решение было простым. Сбоку (спереди автомобиля) карба есть ускорительный насос (кажется так называется) там клапан с пружинкой и он прикрепляется к стенке карба на 4 винтах. Так вот резьба испортилась и не плотно прилегала крышка к карбу и снизу подтекал бензин (засасывл воздух). После замены винтов на более длинные и хорошей затяжки все нормализовалось.



Поздравляю с решением проблемы!!!!! good.gif
Choopyster
Однако!.. Тема поднимается опять!.. У меня пропал холостой ход. Но при движении (не на холостом ходу) двигатель работает нормально. Чистил жиклер ХХ, тот что ЭМК (электромагнитный клапан). И сам клапан работает нормально. Как вариант пробовал без штока внутри жиклера ХХ - исход один.
Естественно, обратился сразу же в поиск любимого форума. Но не в этом суть...
Меня интересует из-за чего может пропасть холостой ход, кроме, конечно, ЭМК ХХ? И для чего нужен ускорительный насос???
Choopyster
Цитата(Choopyster @ 29.1.2008, 19:43) *
Однако!.. Тема поднимается опять!.. У меня пропал холостой ход. Но при движении (не на холостом ходу) двигатель работает нормально. Чистил жиклер ХХ, тот что ЭМК (электромагнитный клапан). И сам клапан работает нормально. Как вариант пробовал без штока внутри жиклера ХХ - исход один.
Естественно, обратился сразу же в поиск любимого форума. Но не в этом суть...
Меня интересует из-за чего может пропасть холостой ход, кроме, конечно, ЭМК ХХ? И для чего нужен ускорительный насос???

Алё!!!
V2oD2o
всем доброго времени суток.. у меня та же проблема.. но мне тогда никто так и не ответил.. уже пол машины перебрал, холостые так и плавают, от 0 до 1500, компрессия - 10.5х10.8х10.5х9.8, при снятии проводов с одного из цилиндров работает точно также как и на всех 4х, двигатель так и продолжает троить, обороты стоят ровно.. если они выше чем 1500..

заметил один факт.. температура и давление выхлопа немного пугают.. он новый.. руку аж обжигает и слышны хлопки от того что есть преграда выхлопу.. например подошву со снегом подставить на расстояние 10-15см, снег разлетается метра на 3-4...
dragon
Цитата(malenkiy-mewer @ 8.8.2007, 8:37) *
Может жиклер ХХ засориться. У меня такая хрень была.


+1 мож быть
Леонид из Н-ска
Еще фильтра можно посмотреть. У меня как-то ХХ стал пропадать, так я карб настраивал-пернастраивал - не помогло. А потом взял и топливный фильтр поменял (который перед бензонасосом) - и произошло чудо. Воздушный фильтр тоже может влиять. Если серый сильно - менять однозначно.
Дагестан
Можно снять крышку с кастрюли и определить... Фильтр или нет.
@lex@nder
Здравствуйте! Проблема такая! Ехал с дачи, 100-130км/ч, почти приехал домой, пока стоял на светофоре, заметил, что холостые обороты упали до нуля, машина начала подергиваться, как будто немного троит! При нажатии на газ обороты нормально увеличиваются, но стрелка иногда как будто проваливается. В принципе ммашина едет нормально, но на холостом ходу может заглохнуть. Свечи заменил, провода проверил, трамблер проверил. Проблема не исчезла. Что делать?
chpok
Воздушник проверь, у меня практически также обороты около 200, ни чего езжу, к 90 гр. приходят ближе к 650-800
VMA
Смотри болт регулировка ХХ вероятно он затянулся..у меня такая беда постоянно(
Mad_Doc
Еси зажигалка контактная - рекомендую посмотреть подшипничег на трамбе. Если БСЗ - всё проще - комутатор или датчик Холла
Phil
Про клапан электромагнитный не забываем...
@lex@nder
Цитата(Phil @ 30.7.2008, 0:24) *
Про клапан электромагнитный не забываем...


Сегодня покопался в карбюраторе, немножко вывернулся клапан холостого хода, на который надевается провод, обороты восстановились, но при газе теперь иногда бывают резкие провалы в оборотах, может карбюратор почистить?
GREEEN
Цитата(@lex@nder @ 30.7.2008, 21:32) *
Цитата(Phil @ 30.7.2008, 0:24) *

Про клапан электромагнитный не забываем...


Сегодня покопался в карбюраторе, немножко вывернулся клапан холостого хода, на который надевается провод, обороты восстановились, но при газе теперь иногда бывают резкие провалы в оборотах, может карбюратор почистить?

ага..тока ПРОДУЙ хорошо, и чисти средством спеиальным! после установки зажигание отрегулируй umnik2.gif
хх жиклёр поменяй...
Kedr
Проверь, работает ли этот клапан, для этого заведи машину и быстрым движением руки сдерни провод с клапана, если машина заглохла, то работает! если нет, то не работает. чинить надо либо его либо провод, у меня постоянно проблема с проводом, где то постоянно в цепи неконтакт.. а как восстановишь ХХ изумительный.
можно еще попробывать карбюратор промыть и продуть..
Phil
Выкрути клапан, включи зажигание и замкни выкрученный клапан на массу. Должен щёлкать если рабочий. Если молчит - выкидывай.
Spok
Недавно заметил, что упал холостой ход. До этого обороты были 900, сейчас упали до 400 и на холодную стал троить. Вчера сдернул проводок с ЭМКХХ на прогретом работающем двигателе, изменений никаких. Вот сижу и голову ломаю, вроде ж заглохнуть должна была?
SWS
Я бы прочистил свечи, продул бы карб очистителем аббро, проверил настройку зажигания, ну и можно переставить 1 и 2ю свечки местами и пару раз на 2-5 сек покрутить движок, мож че сильно в карбе накопилось грязи...
Spok
Карб чистил месяц назад ток тогда кастрюля стояла еще на летнем режиме, зажигание тож проверял по стробоскопу. Кстати тогда же менялся и ЭМКХХ, но тогда я вроде случайно сдергивал проводок на работающем движке и машина глохла, а сейчас работает никаких изменений.
GREEEN
Цитата(Spok @ 21.10.2008, 14:59) *
Карб чистил месяц назад ток тогда кастрюля стояла еще на летнем режиме, зажигание тож проверял по стробоскопу. Кстати тогда же менялся и ЭМКХХ, но тогда я вроде случайно сдергивал проводок на работающем движке и машина глохла, а сейчас работает никаких изменений.

ЭМКХХ у тебя сдох, меняй..
как поменяеш-прочисть какрб АБРОй и прогазуй хорошенько
поможет уверен...ну и зажигание если хош подстрой
Kedr
Верно GREEEN говорит! Проблема может быть не в самом клапане а в проводке, провод идет на бачок тормозной жидкости, вот там надо пошурудить его, если не заработает, новый клапан, если не заработает, то проводку смотреть внимательнее (долго же я парился с этим клапанОм, сначала разобрал его и вытащил иглу, тогда обороты вообще в нуль стали уходить и загоралась красная лампа манометра, крутил крутил карбюратор, толку мало, в итоге что то выставил, купил новый клапан., машина держит по дефолту 900 об на ХХ.
Spok
Седня вкрутил старый клапан, с которым ХХ гуляли, стало лучше, так что дело 100 пудово в нем.
GREEEN
Spok,
ну купи ради интереса новый, эмкхх..
Дмитрич
Да блин я с этим электро-магнитным клапаном задолбался если честно,кароче упали обароты,купил новый этот клапан типа сдох старый ОК помагло но только на неделю падом ево вытащил продул этот жиклёр,вроде помагло но только на 3 дня,патом ещё раза 3 этой фигнёй занимался,но патом эта продувка непомагала и я дадумался снять эту иголку в нутри клапана помагло но только на 5 минут.Кароче я ЗАДОЛБАЛСЯ!!! Помагите!!!! Мож в замен этова Электро-магнитного клапана сущесвует ещё что-нибуть чтоб держало обароты?????
GREEEN
Цитата(Дмитрич @ 8.11.2008, 20:32) *
Да блин я с этим электро-магнитным клапаном задолбался если честно,кароче упали обароты,купил новый этот клапан типа сдох старый ОК помагло но только на неделю падом ево вытащил продул этот жиклёр,вроде помагло но только на 3 дня,патом ещё раза 3 этой фигнёй занимался,но патом эта продувка непомагала и я дадумался снять эту иголку в нутри клапана помагло но только на 5 минут.Кароче я ЗАДОЛБАЛСЯ!!! Помагите!!!! Мож в замен этова Электро-магнитного клапана сущесвует ещё что-нибуть чтоб держало обароты?????

ну выкинь его ...тока расход повысится малец
федор
Цитата(Дмитрич @ 8.11.2008, 20:32) *
Да блин я с этим электро-магнитным клапаном задолбался если честно,кароче упали обароты,купил новый этот клапан типа сдох старый ОК помагло но только на неделю падом ево вытащил продул этот жиклёр,вроде помагло но только на 3 дня,патом ещё раза 3 этой фигнёй занимался,но патом эта продувка непомагала и я дадумался снять эту иголку в нутри клапана помагло но только на 5 минут.Кароче я ЗАДОЛБАЛСЯ!!! Помагите!!!! Мож в замен этова Электро-магнитного клапана сущесвует ещё что-нибуть чтоб держало обароты?????



У меня карб без электроклапана и периодически при выключении двигла детонация происходит. Завтра буду клапан ставить. Заместо него стоит заглушка с жиклером который со своей функцией не справляется.

А на счет клапана могу посоветовать снять жиклер со старого и поставить на новый. Они могут быть по разному обточены!! Сейчас всякое говно в магазинах продают!!
VahinSerg
Цитата
Сейчас всякое говно в магазинах продают!!

Точно! Совсем у барыг совести нет! Так что лучше в проверенном одном и том же месте брать и не гнаться за дешевизной. А ещё луче хорошее б/у. umnik2.gif
Трошин77RUS
Кдапан можно проверить в тачке у соседа по горажу, я так делал, а вообще место купли запчастей имеет прямую пропорциональность с качеством работы, я никогда не покупаю теперь железо в авто49
se550
такая же проблема появилась, клапан работает, как проверить коммутатор? дело в том что в мурзилке написано не снимать клему с аккума при заведенном авто на БСЗ а я когда гену проверял снимал, в чем прикол сначала обороты поднялись на +500 а потом упали до нуля, и плавают от 0 до 500
silivravo
Цитата(se550 @ 23.4.2009, 12:12) *
такая же проблема появилась, клапан работает, как проверить коммутатор? дело в том что в мурзилке написано не снимать клему с аккума при заведенном авто на БСЗ а я когда гену проверял снимал, в чем прикол сначала обороты поднялись на +500 а потом упали до нуля, и плавают от 0 до 500

Да. Это уже дополнительные сложности. При отключении аккумулятора резко возрастает бортовое напряжение, что может привести к выходу из строя электронных комплектующих как в реле-регуляторе так и коммутаторе. Лечится либо по схеме на столе с паяльником, тестером и осцилографом, либо просто заменой (ну хотя бы одолжить у товарища для диагностики). Это, конечно, в том случае, когда проверка предыдущих советов не помогла. И не забывайте о жиклере ХХ. Снять. Прочистить, Продуть.
Удачи Вам.
se550
причем заметил обороты постоянно плавают, т.е. циклично, буду смотреть карб
piloterist
Подскажите! поехал в универ с утричка все ок обороты на 800 отучился сел в машину поехал через некоторое время заметил в пробке что обороты до 0 свалились лампа давления малса горит когда стою на нейтралке машина дергается как в конвульсиях и частенько глохнет иногда даже когда катится с большой скоростью на нейтралке. Что проверить в первую очередь ? свечи или датчик ХХ? может он так спонтанно забиться ? Или ещё чтонить может отвалиться?
se550
моя проблема решилась так: заправился на другой заправке, поменял топливный фильтр, перекинул ВВ 3-2, 2-3, погазовал,постреляла, поставил как было, все поехал, обороты пришли в норму
silivravo
Цитата(se550 @ 26.4.2009, 7:43) *
моя проблема решилась так: заправился на другой заправке, поменял топливный фильтр, перекинул ВВ 3-2, 2-3, погазовал,постреляла, поставил как было, все поехал, обороты пришли в норму

Ну и слава Богу.
Не катайтесь больше возле этой заправки.
Удачи Вам.
piloterist
Моя проблема решилась после полной переборки и чистки карба замены прокладки и винта качества которого не было на месте =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU