Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
olmeka
Всем привет ребята такая проблема моргает лампа акб на холстом ходу нажимаю тормоз перестает.Включаю поворотник в так поворотника моргает при нажатии тормоза перестает,даю газ тоже перестает.Чистил контакты предов,менял щетки,массу на двиг на кузов все ок.Неужели все ведет к замени гены?
minusya
payalnikk, спасибо большое за развернутый ответ. Буду пробовать.
Еще сегодня проверял предохранители (целые), раешил завестись, выявилась еще одна проблема.
Кручу ключ - стартер в холостую. Второй раз, движок крутить начинает но не заводит. Третий раз - секунды две крутил и завел (хотя обычно и в более холодную погоду сразу схватывает). На подсосе движок поработал секунд пять, заглох. Еще раз стал заводить, те же три этапа (вхолостую, не заводит, заводит долго).
Потрогал провода, которые идут на.. зажигание (? пять толстых проводов, 4-ре квадратом, один в центре) - бьют током. =( Точно ведь не здоровая хрень ((
Vitalik20
мужики нужна помощь! вчера перебрал генератор, поменял Щётки, "шоколадку" подшипник" и свет вместе с приборной панелью начал моргать, а иногда просто тускнуть, при этом стрелка вольтметра резко падает влево.... залез в генератор из-за быстрой разрядки АКБ (полный заряд падал за двое суток) кто нибудь сталкивался?
Ролакс
когда снимал клеммы на работающем двиге скоко показывало?
только так нельзя делать,гену спалить можно.
Enot_Palaskun
Цитата(Vitalik20 @ 14.12.2011, 23:58) *
мужики нужна помощь! вчера перебрал генератор, поменял Щётки, "шоколадку" подшипник" и свет вместе с приборной панелью начал моргать, а иногда просто тускнуть, при этом стрелка вольтметра резко падает влево.... залез в генератор из-за быстрой разрядки АКБ (полный заряд падал за двое суток) кто нибудь сталкивался?

Да, кстати, та же самая проблема. Только в генератор никто не лазил - он заменён тысяч 50 назад. На ходу особенно явно заметно моргание фар и приборки с частотой примерно два раза в секунду при обототах 3 - 3,5 тыс оборотов. Куда начинать копать интересно?
OPTIMUS PRIME
Извините если не в тему,товарищи електрики подскажыте,хочю впаять диод между контактами омывателя и прерывистом режыме дворников.На рынке купил диоды стал проверять с помощью контрольки,и она горит при смене полюсов диода,выковырял диод из старого телёка тоже самое,так и должно быть?
DoktorA
Добрый всем день!

Вот какая проблема. Около 3- мес назад на ходу на трассе с включенными габаритами и ближним светом пропал гудок, а потом как выяснилось сдох АКБ. Потом ездил около 1 мес без проблемм. Затем снова все повторилось. Заменил гену, воткнул СтартВольт на 80 ампер. Вчера сновва глюк. Проехад по городу 3 км и заглох. Разрядился АКБ (видимо ехал на ней). На холостых зарядка на клеммы 15,5 В, 11,5 А. Если скинуть клемму на холостых и включить габариты и ближний свет, напряжение от гены падает до 6,5В. Где глю, понять немогу. Подскажите!
Mitka
Цитата(DoktorA @ 18.12.2011, 11:38) *
...На холостых зарядка на клеммы 15,5 В...

Что-то не так регулятором напряжения (РН). Или масса на на нем плохая, или плохой контакт 10-го предохранителя, или сам РН барахлит

Цитата(DoktorA @ 18.12.2011, 11:38) *
...Если скинуть клемму на холостых и включить габариты и ближний свет, напряжение от гены падает до 6,5В. Где глю, понять немогу. Подскажите!

Скидывать клеммы с АКБ - нельзя! Погорят все электронные компоненты твоего авто и диоды в генераторе. Без АКБ замеры бесполезны, т.к. АКБ является неотъемлемой частью бортовой сети авто. Замеры имеет смысл проводить при полностью заряженной АКБ.
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2011, 17:47) *
На рынке купил диоды стал проверять с помощью контрольки,и она горит при смене полюсов диода,выковырял диод из старого телёка тоже самое,так и должно быть?

конечно
TAZ666
ооооох наконецто пароль восстоновил от сайта

Мужики такую фигню заметил у себя.. У меня на бампере сзади как положенно висит задний ПТФ.
но когда я включаю дальний свет задняя туманка отключается, или когда моргнеш дальним туманка отключится и включится.
Кнопка вк. туманки стоит от 9ки. но думаю дело не в ней. подключил все как на старой кнопке..
Надо бы попробывать поставить старую кнопку да включить птф да дальний..хм только щас эта мысль пришла..
Хотя низнаю..кнопка тут непричем все же..
проводка вся родная никито не лазел ниче не колхозил..единственно стоят новые подрулевые..
Может это так с завода сделанно? никто незнает?
Mitka
Цитата(TAZ666 @ 18.12.2011, 19:47) *
Может это так с завода сделанно? никто незнает?

Задний ПТФ будет гореть только при включенном БС. При вкл. ДС, БС выключается, соответственно и задний ПТФ. Моргалка ДС, по идее, не выключает БС, но возможно есть какие-то особенности твоего подрулевого переключателя...
alexander62
Люди, помогите пожалуйста! С недавних пор стал гореть 7-й предохранитель (тот, который на подсветку приборов, левый передний и правый задний габариты). Несколько раз втыкал предохраны, иногда все работает пару минут и предохран горит, но чаще сгорает сразу при включении габаритов. Подскажите возможные места, где могут быть коротыши в этой ветке, пожалуйста.
DUL06
Цитата(alexander62 @ 19.12.2011, 12:42) *
Люди, помогите пожалуйста! С недавних пор стал гореть 7-й предохранитель (тот, который на подсветку приборов, левый передний и правый задний габариты). Несколько раз втыкал предохраны, иногда все работает пару минут и предохран горит, но чаще сгорает сразу при включении габаритов. Подскажите возможные места, где могут быть коротыши в этой ветке, пожалуйста.

Посмотри лампочку подсветки багажника, самый распространённый вид замыкания
alexander62
Цитата(DUL06 @ 19.12.2011, 18:46) *
Посмотри лампочку подсветки багажника, самый распространённый вид замыкания

нет, я разобрал заднее сиденье, под ним все провода целые, как и в багажнике.. еще попробовал отключить все габариты на этом предохране, он все равно горит.. значит где-то под торпедой коротит.. что там может коротить, есть варианты?
Joker!
7-ой предохранитель отвечает ещё и за подсветку номера и за подсветку подкуревотеля. Посмотри там ещё. А вот у меня когда габориты вкл. лампочка зелёная которая вкл. вместе с габоритами то ярко горит то тускло, что за хрень?
PatrickStar
Добрый день! Ищу причину перегорания 1 предохранителя, прочитал что возможной проблемой может быть "Штепсельная розетка для переносной лампы." А как она выглядит и где находится???? (Гугл в этом вопросе бессилен)
payalnikk
Цитата(PatrickStar @ 21.12.2011, 10:13) *
А как она выглядит и где находится???? (Гугл в этом вопросе бессилен)

Находится здесь http://s43.radikal.ru/i102/1112/18/8bbc6de1d412.jpg
Но причина может быть скорее всего в прикуривателе (очень часто замыкает) или сигналах, если перегорает при нажатии на тормоз то провода/плафоны сзади.

Цитата(alexander62 @ 21.12.2011, 5:52) *
я разобрал заднее сиденье...

Зачем? Смотри сам плафончик в багажнике, замыкает именно в нем, или смотри там где сказал Joker!
Цитата(Joker! @ 21.12.2011, 8:01) *
...А вот у меня когда габориты вкл. лампочка зелёная которая вкл. вместе с габоритами то ярко горит то тускло, что за хрень?

Проблема или с патроном или с лампочкой, а если правый передний и левый задний габарит тоже то тускло то ярко, то 8-й предохранитель.
alexander62
Цитата(payalnikk @ 21.12.2011, 14:49) *
Зачем? Смотри сам плафончик в багажнике, замыкает именно в нем, или смотри там где сказал Joker!

плафона у меня нету, только провод там болтается, ну я и подумал, раз провода идут под сиденьем, то могли там перетереться и коротить.. но там все целое, спереди под капотом тоже.. а какого цвета провод на подсветку прикуривателя? ато у меня к прикуривателю приходит только питание, подсветки не видел, может отвалилась и где-нибудь под торпедой коротит.

Цитата(Joker! @ 21.12.2011, 12:01)
А вот у меня когда габориты вкл. лампочка зелёная которая вкл. вместе с габоритами то ярко горит то тускло, что за хрень?

та же фигня, только со всем напряжением в общем, плавает гдето +-1В, на холостых падает с 14 до 12В.. генератор поменял, регулятор напряжения поменял, все без толку... сегодня вот еще реле зарядки АКБ поменяю, есть еще какие-нибудь варианты? такое может быть из-за старой проводки?
VasOtm
Цитата
а какого цвета провод на подсветку прикуривателя?


Ищи или оранжевый (возможно двойной), или (что скорее всеого) темно- красный бардовый такой

Вот в помощь)
Mitka
Цитата(VasOtm @ 21.12.2011, 16:13) *
Цитата
а какого цвета провод на подсветку прикуривателя?


Ищи или оранжевый (возможно двойной), или (что скорее всеого) темно- красный бардовый такой

Вот в помощь)


Провод на подсветку прикуривателя на схеме коричневый (на самом деле, кажется, желтый). К прикуривателю подходит всего 3 провода: черный - "масса", красный - "+" с 1-го предохранителя и 3-й на патрон лампочки подсветки (сбоку прикуривателя), ошибиться не возможно...
1300SL
Цитата
(на самом деле, кажется, желтый)

да не кажется, а у меня на самом деле желтый. вот не давно лазил.
да ошибиться там не возможно....
PatrickStar
payalnikk Спасибо! Теперь буду знать, так сразу не найдешь)) Под рулём какой то минусовой провод был размахрённый, я его обрезал, по человечьи прикрутил, пол дня поездил предохранитель не сгорел. Может в нём дело было
Hertz)
помогите пожалуйста..сижу в машине слушаю музыку движок выкл...слушаю громко..включаю ближний свет магнитола начинает перезагружаться...и так же с включенным движком...чуть потише делаешь или басы убираешь невыключается...вот еще че заметил если чуть погромче еще сделать фары мигать начинают и в салоне свет...что делать помогите пожалуйста?машина ваз 2106
аккумулятор почти новый..саба нету..еще заметил что с выключенной магнитолой...когда например свет включен печку включаешь свет тусклее работает...тормоза нажимаешь..еще тусклее...помогите пожалуйста...я в электрике ваще не бум бум..
Mitka
Цитата(Hertz) @ 21.12.2011, 23:14) *
...тормоза нажимаешь..еще тусклее...помогите пожалуйста...я в электрике ваще не бум бум..

Куда магнитола подключена? К прикуривателю? Как долго в день слушаешь музыку при заглушенном двигателе, и сколько занимают времени в день поездки? Когда последний раз заряжал АКБ стационарной зарядкой? Какое напряжение в бортсети на ХХ, и при 2000 об./мин?
Hertz)
минус вроде под рулем к железке на че крепится руль болтом прикручен...плюс на прямую к акб вроде..(щас машина в гараже на зимовке)

слушал достаточно редко музыку на заглушенном двигле..в день поездки в общем занимали 1.5-2ч

акб не заряжал тк год ему всего..напряжение не измерял..даже незнаю как(
Mitka
Цитата(Hertz) @ 21.12.2011, 23:24) *
минус вроде под рулем к железке на че крепится руль болтом прикручен...плюс на прямую к акб вроде..(щас машина в гараже на зимовке)
слушал достаточно редко музыку на заглушенном двигле..в день поездки в общем занимали 1.5-2ч
акб не заряжал тк год ему всего..напряжение не измерял..даже незнаю как(

Нужно померить, возможно генератор не справляется с заданной нагрузкой. Т.к. создается впечатление, что АКБ разряжен. Так же нужно проверить/почистить/затянуть/заменить (если плохие) клеммы АКБ.
Hertz)
подожди...но с выключенным акб тоже самое..

кстати...клеему + я никогда не затягивал потому что на ночь снимал всегда..
Mitka
Цитата(Hertz) @ 21.12.2011, 23:31) *
подожди...но с выключенным акб тоже самое..
кстати...клеему + я никогда не затягивал потому что на ночь снимал всегда..

В смысле без АКБ?
Нужно затягивать, моргание (если остальное в порядке) прекратится...
Hertz)
не..с выключенным движком тоже самое..

я затягивал...и не прекратился...или нужно затянуть и со временем пройдет?
Mitka
Цитата(Hertz) @ 21.12.2011, 23:35) *
не..с выключенным движком тоже самое..
я затягивал...и не прекратился...или нужно затянуть и со временем пройдет?

Зарядить АКБ стационарной зарядкой для начала надо! Проверить контакты всех толстых проводов (плюсовых и массовых) под капотом. Возможно потребуется провести осмотр/ремонт/замену генератора...
Hertz)
хм а причем здесь генератор если движок выключенный и тоже самое..

и зачем акб заряжать если новый почти..я конечно попробую...а стационарная зарядка это как?
Mitka
Цитата(Hertz) @ 21.12.2011, 23:47) *
хм а причем здесь генератор если движок выключенный и тоже самое..
и зачем акб заряжать если новый почти..я конечно попробую...а стационарная зарядка это как?

Странные вопросы, как будто ты не читаешь того, что я написал... При чем здесь новый АКБ? Ты целый год его использовал, что там нового? Если АКБ разряжен, то напряжение в сети будет пониженное и все будет отрубаться. А разряжен он будет от плохой работы генератора, плохих контактов в проводке. От плохих контактов также будет страдать и вся бортовая сеть авто, не зависимо включен двигатель или нет.

ЗЫ: стационарная зарядка - это зарядное устройство для АКБ, такое же как для телефона, только побольше))). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8290
Hertz)
хм странно..недавно в гараж ходил заводил машину..вроде стартер нормально крутит не тухло)хорошо заряжу...а что за зарядка нужна можно по подробней..и не обращай внимание на глупые я вопросы..я прост новичок в этом деле...права 7 месяцев))

спасибо большое за помощь!
venomjke
привет всем)
моргает подсветка приьоров, фар итд
и еще горит постоянно датчик акб
что может быть? гену залило чем то?
Mitka
Цитата(venomjke @ 22.12.2011, 18:54) *
привет всем)
моргает подсветка приьоров, фар итд
и еще горит постоянно датчик акб
что может быть? гену залило чем то?

Ты тему про генератор и лампу АКБ читал? Почитай! Если останутся вопросы там и задавай.
venomjke
Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 19:58) *
Цитата(venomjke @ 22.12.2011, 18:54) *
привет всем)
моргает подсветка приьоров, фар итд
и еще горит постоянно датчик акб
что может быть? гену залило чем то?

Ты тему про генератор и лампу АКБ читал? Почитай! Если останутся вопросы там и задавай.

спасибо!
FoOsE
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....
filipp
Цитата(FoOsE @ 25.12.2011, 19:29) *
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....

вроде на шестерках 9 и 10 предохранители смотреть надо.
что делал перед этим опиши?
FoOsE
Цитата(filipp @ 25.12.2011, 17:32) *
Цитата(FoOsE @ 25.12.2011, 19:29) *
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....

вроде на шестерках 9 и 10 предохранители смотреть надо.
что делал перед этим опиши?


ничего не делал, в том то и беда)) посмотрю, спасибо))
П@ш@
Цитата(FoOsE @ 25.12.2011, 16:29) *
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....


Проверь массу приборов, очень похоже на её отсутствие
FoOsE
Цитата(П@ш@ @ 28.12.2011, 22:13) *
Цитата(FoOsE @ 25.12.2011, 16:29) *
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....


Проверь массу приборов, очень похоже на её отсутствие


тоже сначала думал, что масса.... т.к. перед тем как отрубиться полностью, они сначала показывали максимальные значения.... буду смотреть... еще есть подозрение на сигналку...
xant-41
Камрады. Всех с наступающим.. Нужен совет. Сразу говорю-не надо меня ни в поиск посылать ни куда либо. Суть дела. При отъезде с первопрестольной в дороге пропадает "тухнет" всё, и не работает вся электоромеханическая часть шахи. Потом вообще не заводится (вылечилось сменой замка зажигания). Сейчас работают: ближний свет на правом переднем блоке фар, фары дальнего и ближнего света на левом блоке передних фар, габариты, и задний левый блок осветительных приборов. Всё перечисленное рабочее оборудование работает при штатных режимах включения. Где и каких местах надо лечить. Штатный блок предохранителей заменён прежним владельцем...вроде как от 07...и возможно часть родной электросхемы тоже. С Уважением... Всё "вылечил", всем спасибо.
Егор2106
Цитата(vaz06 @ 10.10.2010, 5:06) *
Помогите советом!
Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт

А свет не тусклеет когда без подсоса?
FoOsE
Цитата(FoOsE @ 26.12.2011, 2:56) *
Цитата(filipp @ 25.12.2011, 17:32) *
Цитата(FoOsE @ 25.12.2011, 19:29) *
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....

вроде на шестерках 9 и 10 предохранители смотреть надо.
что делал перед этим опиши?


ничего не делал, в том то и беда)) посмотрю, спасибо))


вспомнил: в машину ворюга залез, сп"здил часы, и разворотил консоль, где находится прикуриватель с аварийкой...
alexys700
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif
mor2
себе когда 55 амперный ставил - те же симптомы были. надо поставить резистор и диод - как в схеме нивы http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...-generator.html
1300SL
mor2 а можно подробнее. там ведь другая схема совсем.
Эдя
Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 22:13) *
mor2 а можно подробнее. там ведь другая схема совсем.

Я у себя сделал так, взял простую реле 4-х контактную открыл её удалил из неё все внутриности так чтоб одни выводы от реле остались и запаял на них диод и резистор как показано на схеме в сылке от mor2 закрыл реле крышкой и прикрутил на брызговик вместо штатной реле один провод к генератору один на массу и ещё один провод (он штатно проложен черный )к лампочке в приборную панель, другой контакт лампочки отсоединяешь от минуса и подключаешь к +12 от зажигания, всё четко работает.
Traktor


Цитата(ProRock @ 6.12.2010, 15:42) *
Такая проблема.. Вчера после работы приехал, поставил машину.. Седня с утра иду заводить, а реакции ноль.. Замерил напряжение на клеммах АКБ - 11,5 В.. Сдох.. Думал мож замерз, дома пол дня грел, результат тот же.. АКБ новая, пару месяцев.. Сигналку на ночь не включал.. Думаю, может где-то замыкает и идет разряд.. Может из-за этого батарея так сесть? Если да, то где искать причину?

Так же разрядил аккум ночью. Дело оказалось в "клавише" - трехпозиционном выключателе вентилятора печки. Ехал по городу, включив обдув лобового стекла малыми оборотами. Приехал домой, и видимо выключил неаккуратно, нечетко нашел среднее положение. Пока был в салоне вентилятор молчал. Наверное от удара дверью при закрывании он сдернулся в нижнее положение, а я торопился, сразу отбежал от машины, не послушал. Вот теперь заряжаю дома. Утром поставлю и поеду. Напряжение 11.1В, сейчас уже 13.1. Вообще "клавиша" зло. Надо что-то делать: запитать через реле, сделать дополнительный более четкий выключатель. Пока же просто ликвидирую "сильный" режим, чтобы клавиша вниз - просто выключала обдув. Он в эту зиму не нужен, у нас около нуля.
Господин поручик
Цитата
Вообще "клавиша" зло. Надо что-то делать:

Сделай контрольку...делов-то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU