Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
P@renek
Помогите разобраться! После запуска холодного двигателя, напряжение довольно сильно скачет (особенно заметно когда горят габаритные огни), как только прогревается двигатель градусов до 50, напряжение стабилизируется. Стаит родной генератор + электронное реле напряжения.
Господин поручик
Цитата(P@renek @ 23.11.2010, 0:57) *
Помогите разобраться! После запуска холодного двигателя, напряжение довольно сильно скачет (особенно заметно когда горят габаритные огни), как только прогревается двигатель градусов до 50, напряжение стабилизируется. Стаит родной генератор + электронное реле напряжения.


АУУ!!! Где наши светлые головы? Подскажите новичку....Заодно и старичку (мине тоисть)-
Вот такая непонятка- гена родной (судя по тому, что не его не хватает). По БК-03 слежу за напряжением в сети. Так вот- вечером в пробках даже выключаю фары, ибо напруга падает аж до 11 в. Фары погасил, напряжение поднялось и тут включается вентилятор радиатора и напряжение подскакивает до 15 в Слышно даже по моторчику-чуть не вразнос идет. Немедленно жму на тормоз (чтоб стопы загорелись)-напряжение, ессно падает до разумных величин. Вот что это такое? Cегодня целый вечер такое наблюдал неоднократно dntknw.gif
sedoy
кого то глючит) причем конкретно)))) либо этот кто то реле регулятор либо диодный мост
Господин поручик
Цитата(sedoy @ 23.11.2010, 23:52) *
кого то глючит) причем конкретно)))) либо этот кто то реле регулятор либо диодный мост


Кому ответ? Новичку или старичку?))
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 23.11.2010, 23:45) *
Цитата(P@renek @ 23.11.2010, 0:57) *
Помогите разобраться! После запуска холодного двигателя, напряжение довольно сильно скачет (особенно заметно когда горят габаритные огни), как только прогревается двигатель градусов до 50, напряжение стабилизируется. Стаит родной генератор + электронное реле напряжения.


АУУ!!! Где наши светлые головы? Подскажите новичку....Заодно и старичку (мине тоисть)-
Вот такая непонятка- гена родной (судя по тому, что не его не хватает). По БК-03 слежу за напряжением в сети. Так вот- вечером в пробках даже выключаю фары, ибо напруга падает аж до 11 в. Фары погасил, напряжение поднялось и тут включается вентилятор радиатора и напряжение подскакивает до 15 в Слышно даже по моторчику-чуть не вразнос идет. Немедленно жму на тормоз (чтоб стопы загорелись)-напряжение, ессно падает до разумных величин. Вот что это такое? Cегодня целый вечер такое наблюдал неоднократно dntknw.gif

Я думаю вам обоим надо проверить состояние клемм и проводов на АКБ (как со стороны АКБ, так и с другой "масса кузов/двигатель" и 30 болт генератора.
Для Господина поручика: особенно - провода на 30 болте генератора (если есть силовая клеммная колодка, то и на ней). При включении вентилятора, у тебя садится напряжение в бортсети (в т.ч. на 15 входе РН) и регулятор подкидывает напряжение...
Павлуха
Цитата(Господин поручик @ 23.11.2010, 23:45) *
Вот что это такое?

Что то с регулятором или цепью контроля),то что до 15 к. РН.(массу заодно на нем проверить надо).
А вентилятор,думаю,вносит помехи в борт сеть,от этого сбой РН.
mixa84
под шумок и я пожалуюсь smile.gif ,почти как у господина поручика но чуть чуть по другому-стоит стать в пробке первые минут пять напряжение с включёнными фарами,печкой и мафоном(с небольшой громкостью)держится 12,5-12,8 ,но стоит один раз включиться и выключиться эл,вентилятору и всё-понеслась,напряжение не поднимается выше 12,4 и опускается до 11,8.и это всё лишь после включения ентого вентилятора,просто с геной на 55а я пока пролетаю и заморачиваться не хочется-ситуацию может изменить замена рн?чтоб лишнее не купить
Павлуха
Цитата(Mitka @ 23.11.2010, 23:56) *
При включении вентилятора, у тебя садится напряжение в бортсети (в т.ч. на 15 входе РН) и регулятор подкидывает напряжение...

Так тогда любая нагрузка так делала))) umnik2.gif

Цитата(mixa84 @ 24.11.2010, 0:18) *
под шумок и я пожалуюсь smile.gif ,почти как у господина поручика но чуть чуть по другому-стоит стать в пробке первые минут пять напряжение с включёнными фарами,печкой и мафоном(с небольшой громкостью)держится 12,5-12,8 ,но стоит один раз включиться и выключиться эл,вентилятору и всё-понеслась,напряжение не поднимается выше 12,4 и опускается до 11,8.и это всё лишь после включения ентого вентилятора,просто с геной на 55а я пока пролетаю и заморачиваться не хочется-ситуацию может изменить замена рн?чтоб лишнее не купить

Многовато для Г221.Мой вариант,на ХХ идет разряд АКБ,а включившийся вентилятор еще больше это делает.Т.е аккум подразряжен(начинать потреблять больше энергии для заряда),а другие потребителя остались еще,вот напряжение и садится.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 24.11.2010, 0:19) *
Цитата(Mitka @ 23.11.2010, 23:56) *
При включении вентилятора, у тебя садится напряжение в бортсети (в т.ч. на 15 входе РН) и регулятор подкидывает напряжение...

Так тогда любая нагрузка так делала))) umnik2.gif

Любая не сделает. Если нагрузка слишком большая для ХХ, то гене пофигу, что там РН делает. А вот если контакты плохие на гене или в соединениях силовых проводов розовых, коричневых, то вполне вероятно различное напряжение на этих проводах....
ЗЫ: тоже самое может происходить у P@renek, при нагреве 30 контакт на гене, или масса на коллекторе, или еще где пожимается и контакт восстанавливается - моргание прекращается. Хотя ... может дело и внутри генератора, и РН может туфтить....
mixa84
Цитата(Павлуха @ 24.11.2010, 0:23) *
Цитата(Mitka @ 23.11.2010, 23:56) *
При включении вентилятора, у тебя садится напряжение в бортсети (в т.ч. на 15 входе РН) и регулятор подкидывает напряжение...

Так тогда любая нагрузка так делала))) umnik2.gif

Цитата(mixa84 @ 24.11.2010, 0:18) *
под шумок и я пожалуюсь smile.gif ,почти как у господина поручика но чуть чуть по другому-стоит стать в пробке первые минут пять напряжение с включёнными фарами,печкой и мафоном(с небольшой громкостью)держится 12,5-12,8 ,но стоит один раз включиться и выключиться эл,вентилятору и всё-понеслась,напряжение не поднимается выше 12,4 и опускается до 11,8.и это всё лишь после включения ентого вентилятора,просто с геной на 55а я пока пролетаю и заморачиваться не хочется-ситуацию может изменить замена рн?чтоб лишнее не купить

Многовато для Г221.Мой вариант,на ХХ идет разряд АКБ,а включившийся вентилятор еще больше это делает.Т.е аккум подразряжен(начинать потреблять больше энергии для заряда),а другие потребителя остались еще,вот напряжение и садится.

так и что делать?ещё я вспомнил что когда вечером машину ставлю вольтаж(на vst) показывает 12,8-13в а утром 12,2-12,4.
Павлуха
Цитата(mixa84 @ 24.11.2010, 0:30) *
так и что делать?ещё я вспомнил что когда вечером машину ставлю вольтаж(на vst) показывает 12,8-13в а утром 12,2-12,4.

Ездить и не думать,пока уж лампа АКБ не начнет гореть.
Г221 и этим все сказано,слабоват он для современный нужд.
sedoy
Цитата(mixa84 @ 24.11.2010, 1:18) *
под шумок и я пожалуюсь smile.gif ,почти как у господина поручика но чуть чуть по другому-стоит стать в пробке первые минут пять напряжение с включёнными фарами,печкой и мафоном(с небольшой громкостью)держится 12,5-12,8 ,но стоит один раз включиться и выключиться эл,вентилятору и всё-понеслась,напряжение не поднимается выше 12,4 и опускается до 11,8.и это всё лишь после включения ентого вентилятора,просто с геной на 55а я пока пролетаю и заморачиваться не хочется-ситуацию может изменить замена рн?чтоб лишнее не купить

регулятор не спасет) АКБ вообще живой? плотность в нем нормальная? если после опускания напряжения газануть что то меняется?
Павлуха
Цитата(Mitka @ 24.11.2010, 0:25) *
вполне вероятно ..

Тут вариант можно много привести,ждем истину от Поручика)))
mixa84
Цитата(sedoy @ 24.11.2010, 0:35) *
Цитата(mixa84 @ 24.11.2010, 1:18) *
под шумок и я пожалуюсь smile.gif ,почти как у господина поручика но чуть чуть по другому-стоит стать в пробке первые минут пять напряжение с включёнными фарами,печкой и мафоном(с небольшой громкостью)держится 12,5-12,8 ,но стоит один раз включиться и выключиться эл,вентилятору и всё-понеслась,напряжение не поднимается выше 12,4 и опускается до 11,8.и это всё лишь после включения ентого вентилятора,просто с геной на 55а я пока пролетаю и заморачиваться не хочется-ситуацию может изменить замена рн?чтоб лишнее не купить

регулятор не спасет) АКБ вообще живой? плотность в нем нормальная? если после опускания напряжения газануть что то меняется?

акб 1 год,плотность не знаю(а в этом вообще не шарю)после перегазовки напряжение возрастает,но иногда притупливает,т.е может подняться а когда работает вентилятор не поднимается.та же фигня у меня была и той зимой,но тогда не было вольтметра(пару раз приходилось прикуриваться даже)а теперь я на него смотрю всё время и вижу обстановку.
Павлуха
Цитата(P@renek @ 23.11.2010, 0:57) *
Помогите разобраться! После запуска холодного двигателя, напряжение довольно сильно скачет (особенно заметно когда горят габаритные огни), как только прогревается двигатель градусов до 50, напряжение стабилизируется. Стаит родной генератор + электронное реле напряжения.

Попробуй при этом на 15к РН провод кинуть с АКБ напрямую-поможет,дело в падении напряжения(контактах).Нет-РН поробовать подкинуть другой ну и дальше в гену лезть.
Господин поручик
Цитата(Павлуха @ 24.11.2010, 0:35) *
Цитата(Mitka @ 24.11.2010, 0:25) *
вполне вероятно ..

Тут вариант можно много привести,ждем истину от Поручика)))

Cпасибо, други за помощь friends.gif Завтра проверю. Я вчера АКБ снимал, а когда поставил клеммы просто накинул...не обжимал.
sedoy
Цитата(mixa84 @ 24.11.2010, 1:39) *
акб 1 год,плотность не знаю(а в этом вообще не шарю)после перегазовки напряжение возрастает,но иногда притупливает,т.е может подняться а когда работает вентилятор не поднимается.та же фигня у меня была и той зимой,но тогда не было вольтметра(пару раз приходилось прикуриваться даже)а теперь я на него смотрю всё время и вижу обстановку.

АКБ обслуживаемый или нет? если да то желательно глянуть уровень электролита в нем и замерить плотность если что - долить дист воды и зарядить стационарным ЗУ.
у нас можно подъехать к продавцам АКБ и за символическую плату они могут померить плотность, хотя ориометр вещь не дорогая но полезная

Цитата(Господин поручик @ 24.11.2010, 1:42) *
Цитата(Павлуха @ 24.11.2010, 0:35) *
Цитата(Mitka @ 24.11.2010, 0:25) *
вполне вероятно ..

Тут вариант можно много привести,ждем истину от Поручика)))

Cпасибо, други за помощь friends.gif Завтра проверю. Я вчера АКБ снимал, а когда поставил клеммы просто накинул...не обжимал.

эээ, так при не зажатых клемах она и заводиться могла отказаться))) контакта то слабенький)
mixa84
АКБ обслуживаемый или нет? если да то желательно глянуть уровень электролита в нем и замерить плотность если что - долить дист воды и зарядить стационарным ЗУ.
у нас можно подъехать к продавцам АКБ и за символическую плату они могут померить плотность, хотя ориометр вещь не дорогая но полезная

обслуживаемый,завтра водички подолью.а вообще я думаю не в аккуме дело,весной,летом и в начале осени всё нормально,а вот с наступлением холодов и увеличением потребителей начинается такая вот фигня.ну я понял что генератор наш родной и любимый штатный не тянет но у меня последний вопросик-при каких показаниях вольтметра идёт уже разрядка аккума(в цифрах)и дела плохи совсем?я имею ввиду на заведённую естесно.
sedoy
Цитата(mixa84 @ 24.11.2010, 1:57) *
АКБ обслуживаемый или нет? если да то желательно глянуть уровень электролита в нем и замерить плотность если что - долить дист воды и зарядить стационарным ЗУ.
у нас можно подъехать к продавцам АКБ и за символическую плату они могут померить плотность, хотя ориометр вещь не дорогая но полезная

обслуживаемый,завтра водички подолью.а вообще я думаю не в аккуме дело,весной,летом и в начале осени всё нормально,а вот с наступлением холодов и увеличением потребителей начинается такая вот фигня.ну я понял что генератор наш родной и любимый штатный не тянет но у меня последний вопросик-при каких показаниях вольтметра идёт уже разрядка аккума(в цифрах)и дела плохи совсем?я имею ввиду на заведённую естесно.

после доливки (вначале все таки лучше глянуть уровень) обязательно заряди АКБ. чем холоднее на улице - тем слабее становиться АКБ, и заряд брать начинает не сразу а только когда электролит прогреется до определенной температуры. отсюда и возникает потребность периодической подзарядки АКБ (если ездиш на короткие растояния)
mixa84
последний вопросик-при каких показаниях вольтметра идёт уже разрядка аккума(в цифрах)и дела плохи совсем?я имею ввиду на заведённую естесно.[/quote]
после доливки (вначале все таки лучше глянуть уровень) обязательно заряди АКБ. чем холоднее на улице - тем слабее становиться АКБ, и заряд брать начинает не сразу а только когда электролит прогреется до определенной температуры. отсюда и возникает потребность периодической подзарядки АКБ (если ездиш на короткие растояния)
[/quote] да,ездию на короткие расстояния.А всё таки про цифры как(вольтметра)?
Dmitrich2


Если у тебя родной Г221 тогда будет где то так показания АКБ до запуска двигателя-12,8 В
ХХ-14,2 В ХХ+габариты-12,8 В ХХ+БЛ.свет -12,4 В ХХ+ДЛ.свет -12,1 В практически потребление идет от АКБ
1500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В 1500 об/м.+ДЛ.свет-13.0 В 2500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В 2500 об/м.+ДЛ.свет-14.2 В
Данные с моей машины
sedoy
Цитата(mixa84 @ 24.11.2010, 14:35) *
А всё таки про цифры как(вольтметра)?

ниже 12.8 идет разряд АКБ, (замеры лучше производить на клеммах АКБ)
mixa84
у меня примерно такие же показания как у Dmitrich2,значит всё как у всех.

спасибо друзья friends.gif ,буду иметь ввиду.
P@renek
Цитата(Mitka @ 24.11.2010, 0:56) *
Цитата(Господин поручик @ 23.11.2010, 23:45) *
Цитата(P@renek @ 23.11.2010, 0:57) *
Помогите разобраться! После запуска холодного двигателя, напряжение довольно сильно скачет (особенно заметно когда горят габаритные огни), как только прогревается двигатель градусов до 50, напряжение стабилизируется. Стаит родной генератор + электронное реле напряжения.


АУУ!!! Где наши светлые головы? Подскажите новичку....Заодно и старичку (мине тоисть)-
Вот такая непонятка- гена родной (судя по тому, что не его не хватает). По БК-03 слежу за напряжением в сети. Так вот- вечером в пробках даже выключаю фары, ибо напруга падает аж до 11 в. Фары погасил, напряжение поднялось и тут включается вентилятор радиатора и напряжение подскакивает до 15 в Слышно даже по моторчику-чуть не вразнос идет. Немедленно жму на тормоз (чтоб стопы загорелись)-напряжение, ессно падает до разумных величин. Вот что это такое? Cегодня целый вечер такое наблюдал неоднократно dntknw.gif

Я думаю вам обоим надо проверить состояние клемм и проводов на АКБ (как со стороны АКБ, так и с другой "масса кузов/двигатель" и 30 болт генератора.
Для Господина поручика: особенно - провода на 30 болте генератора (если есть силовая клеммная колодка, то и на ней). При включении вентилятора, у тебя садится напряжение в бортсети (в т.ч. на 15 входе РН) и регулятор подкидывает напряжение...

Спасибо всем за исчерпывающий ответ.
ТОЛЕЖА
Ребята БЕДА!выручайте!
Севодня после универа по привычке сел в машину и ралостно повернул ключик,но привычного пения мотора не услышал...вместо этого просто щелчок!и так раз,два три четыре-потом завялась...Еду к домой,отказали все приборы (кроме спидометра) все указательные лапмы,поворотники,габариты и указатели поворотов!залез,смотрю-пред выбило,поменял..вроде заработало,но ближнего всеравно нету..доехад до заправки,начал заводить-все умерло!что это может быть?????
Шеff
Какой предохранитель по номеру?
ТОЛЕЖА
По номеру в колодке девятый.НО,прошлый хозяин,как не странно,был тем еще васей и от родной проводки осталось только воспомнание...все как то через ( о )
Шеff
Проверь реле поворотов,уж больно симптомы знакомые,от него бывают такие глюки.
ТОЛЕЖА
От реле поворотов?хм...я посмотрю...у меня в Севастополе недавно потоп был,ну пришлось погружаться...я тут думал,могло ли пробить изоляцыю на старторе и бить на массу?заметил,что как правило при пуске движка,когда со стороны стартеры ихдаеться характерный щелчок,пред выбивает...ваши мнения?
Шеff
Ну если так,то сними стартер.Проверь пробои клемм втягивающего и толстый провод отходящий от втягивающего на стартер.Может замыкать.На реле идет постоянный плюс,который включает стартер при замыкании контактов реле-может где окислилось,присмотрись хорошенько.
ТОЛЕЖА
тоесть,либо реле поворотников либо стартер...хм...
Шеff
Хм....Просто ты не внятно описал глюк.9 предохранитель связан с реле поворотов,симптомы похожие.Во время заводки,это другое.Может проблема в замке.Объясни по порядку.А так гадать можно долго......
nikoSS
Всем привет.парни,помогите разобраться с замыканием..расскажу что случилось:после поездки заглушил двигатель.минут через 5 завожу,стартер крутит а не схватывает.тут заметил что приборы не реагируют на зажигание,сразу полез смотреть предохранитель.так и есть,первый предохранитель перегорел.вставляю вместо перегорегшего новый,и только я им дотрагиваюсь до контактов в блоке,он сразу перегорает.ставлю другой,и он тоже перегорает сразу.понятное дело-где то замыкание.вот хочу выяснить где.через первый предохранитель много чего идет,может у кого было такое замыкание?что первым делом смотреть?и какие приборы идут через первый пред?как все проверить?
basic_tun
5 дней назад ездил на своём авто в -12,завелась со первого раза,на следующий день в городе температура опустилась до -18...на утро решил прогреть,как итог даже не крутит аккум мёртв,поставил на зарядку и парралельно одолжил у брата его аккум,не посмотрев полярность(он с мазды полярность оказалась обратной) подключил,от + кабель идёт в пластмасску от которой уже раветвляется на стартер и гену,так вот она задымилась...осознав что произошло сразу сдёрнул клему,подключил по-правильному и авто завёлся,но после минуты работы двигателя начинала гореть лампа зарядки,как только повышал обороты на некоторое время она гасла,потом загоралась снова...авто глушил/заводил 3 раза...вчера по приезду домой сразу побежал к машине заводить/греть,на улице было +2,поэтому решил что заведётся на раз...не завелась,т.к. были дома кое-какие запчасти заменил на новые вв провода,свечи,коммутатор(стоит бсз) толку ноль.При попытках завести отчётливо даже из салона слышно какие-то шелчки(раньше такого не было),что ещё меня смушаетмы с отцом пытались её завести её час,а стартер как крутил так и крутит,я ожидал что аккум сядет в ноль после 15 попытки...

помогите советом пожалуйста
ProRock
Такая проблема.. Вчера после работы приехал, поставил машину.. Седня с утра иду заводить, а реакции ноль.. Замерил напряжение на клеммах АКБ - 11,5 В.. Сдох.. Думал мож замерз, дома пол дня грел, результат тот же.. АКБ новая, пару месяцев.. Сигналку на ночь не включал.. Думаю, может где-то замыкает и идет разряд.. Может из-за этого батарея так сесть? Если да, то где искать причину?
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 11:50) *
Всем привет.парни,помогите разобраться с замыканием..расскажу что случилось:после поездки заглушил двигатель.минут через 5 завожу,стартер крутит а не схватывает.тут заметил что приборы не реагируют на зажигание,сразу полез смотреть предохранитель.так и есть,первый предохранитель перегорел.вставляю вместо перегорегшего новый,и только я им дотрагиваюсь до контактов в блоке,он сразу перегорает.ставлю другой,и он тоже перегорает сразу.понятное дело-где то замыкание.вот хочу выяснить где.через первый предохранитель много чего идет,может у кого было такое замыкание?что первым делом смотреть?и какие приборы идут через первый пред?как все проверить?

Странно - первый предохранитель не связан с приборами,но если у тебя горит первый предохранитель, то смотри в первую очередь (чаще всего) прикуриватель (он бывает разкручивается или провода может повесил на него какие), потом под капотом (красный провод) идет на реле сигналов, под конец часы.
А за приборы отвечает 9-й пред, тут, если че, надо смотреть оранжевый провод под приборкой,еще (кроме приборов) он идет на реле - прерыватель контрольной лампы включения ручника, реле поворотов, выключатель стоп-сигнала, лампу овещения бардачка.
Еще проверь замок зажигания, (если не заводится возможно нет питания на катушке) на катушку питание с замка (15 контакт замка) идет без предохранителя, кстати если проблемы с замком то приборы тоже могут не работать.

Цитата(basic_tun @ 6.12.2010, 13:33) *
5 дней назад ездил на своём авто в -12,завелась со первого раза,на следующий день в городе температура опустилась до -18...на утро решил прогреть,как итог даже не крутит аккум мёртв,поставил на зарядку и парралельно одолжил у брата его аккум,не посмотрев полярность(он с мазды полярность оказалась обратной) подключил,от + кабель идёт в пластмасску от которой уже раветвляется на стартер и гену,так вот она задымилась...осознав что произошло сразу сдёрнул клему,подключил по-правильному и авто завёлся,но после минуты работы двигателя начинала гореть лампа зарядки,как только повышал обороты на некоторое время она гасла,потом загоралась снова...авто глушил/заводил 3 раза...вчера по приезду домой сразу побежал к машине заводить/греть,на улице было +2,поэтому решил что заведётся на раз...не завелась,т.к. были дома кое-какие запчасти заменил на новые вв провода,свечи,коммутатор(стоит бсз) толку ноль.При попытках завести отчётливо даже из салона слышно какие-то шелчки(раньше такого не было),что ещё меня смушаетмы с отцом пытались её завести её час,а стартер как крутил так и крутит,я ожидал что аккум сядет в ноль после 15 попытки...

помогите советом пожалуйста

Ну если поменял полярность то могло еще вылететь (кроме того что ты поменял):
1. Диодный мост;
2. Реле регулятор;
3. Датчик Холла (не заводится).
Проверь силовую колодку (пластмасска та, что задымела у тебя).

Цитата(ProRock @ 6.12.2010, 13:42) *
Такая проблема.. Вчера после работы приехал, поставил машину.. Седня с утра иду заводить, а реакции ноль.. Замерил напряжение на клеммах АКБ - 11,5 В.. Сдох.. Думал мож замерз, дома пол дня грел, результат тот же.. АКБ новая, пару месяцев.. Сигналку на ночь не включал.. Думаю, может где-то замыкает и идет разряд.. Может из-за этого батарея так сесть? Если да, то где искать причину?

Для начала надо померять (при выключеном зажигании и потребителях) ток потребления с аккумулятора - подключи последовательно прибор в режиме измерения тока, между + выводом аккумулятора и самой клемой.
А вообще может садить магнитофон, может примерз дворник (дернул переключатель-дворник чуть дернулся, но ему хватило чтобы сработал концевик для доводки дворника в исходное состояние и у тебя постоянно подается + на двигатель дворника), как вариант утечка в диодах генератора или плохая изоляция в его обмотках (к/з, может небольшое на массу).
basic_tun
payalnikk
датчик Холла,это бесконтактный датчик в трамблёре?
ИЛЬЯ &
Цитата(basic_tun @ 6.12.2010, 17:41) *
payalnikk
датчик Холла,это бесконтактный датчик в трамблёре?


да он самый
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 6.12.2010, 17:02) *
Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 11:50) *
Всем привет.парни,помогите разобраться с замыканием..расскажу что случилось:после поездки заглушил двигатель.минут через 5 завожу,стартер крутит а не схватывает.тут заметил что приборы не реагируют на зажигание,сразу полез смотреть предохранитель.так и есть,первый предохранитель перегорел.вставляю вместо перегорегшего новый,и только я им дотрагиваюсь до контактов в блоке,он сразу перегорает.ставлю другой,и он тоже перегорает сразу.понятное дело-где то замыкание.вот хочу выяснить где.через первый предохранитель много чего идет,может у кого было такое замыкание?что первым делом смотреть?и какие приборы идут через первый пред?как все проверить?

Странно - первый предохранитель не связан с приборами,но если у тебя горит первый предохранитель, то смотри в первую очередь (чаще всего) прикуриватель (он бывает разкручивается или провода может повесил на него какие), потом под капотом (красный провод) идет на реле сигналов, под конец часы.
А за приборы отвечает 9-й пред, тут, если че, надо смотреть оранжевый провод под приборкой,еще (кроме приборов) он идет на реле - прерыватель контрольной лампы включения ручника, реле поворотов, выключатель стоп-сигнала, лампу овещения бардачка.
Еще проверь замок зажигания, (если не заводится возможно нет питания на катушке) на катушку питание с замка (15 контакт замка) идет без предохранителя, кстати если проблемы с замком то приборы тоже могут не работать.

у меня машина тройка.там всего один блок предохранителей.задействовано помоему 9 или 10.помоему так с завода еще шло.на схеме тройки тоже вроде один блок,поэтому некоторые приборы запитаны не так как на шестерках.или хз,может предыдущие хозяива что делали(машине 30 лет)..приборы точно от первого преда.бывает что ковыряю в проводке,что нибудь коротну случайно,сразу первый горит,по приборам поймаю что он сгорел...катушка наверное тоже как то связана с ним,раз искры нет...походу что то которотнуло и залипло раз пред сразу горит как только прикасаюсь к контактам блока предохранителей.
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 17:27) *
у меня машина тройка.там всего один блок предохранителей.задействовано помоему 9 или 10.помоему так с завода еще шло.на схеме тройки тоже вроде один блок,поэтому некоторые приборы запитаны не так как на шестерках.или хз,может предыдущие хозяива что делали(машине 30 лет)..приборы точно от первого преда.бывает что ковыряю в проводке,что нибудь коротну случайно,сразу первый горит,по приборам поймаю что он сгорел...катушка наверное тоже как то связана с ним,раз искры нет...походу что то которотнуло и залипло раз пред сразу горит как только прикасаюсь к контактам блока предохранителей.

Да, в тройке всего один блок предохранителей - 10 штук. У тебя скорее всего ковырялись в проводке, мож левые провода кинули на 1-й пред, вот те схемка на 3-ку, мож поможет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И совет - приведи все в соответствие со схемой.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 18:27) *
...приборы точно от первого преда.бывает что ковыряю в проводке,что нибудь коротну случайно,сразу первый горит,по приборам поймаю что он сгорел...катушка наверное тоже как то связана с ним,раз искры нет...походу что то которотнуло и залипло раз пред сразу горит как только прикасаюсь к контактам блока предохранителей.

В 03 все то же самое, что и 06 (по предам). 1-й пред к приборам не имеет отношения. 9-й пред для них. Проверь контакты проводов на 30 болту генератора и на силовой клеммной колодке рядом с АКБ. Отверни блок предов и посмотри, что там творится (не забудь отсоединить АКБ). Возможно дело в контактной группе замка.
nikoSS
Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 23:01) *
Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 18:27) *

В 03 все то же самое, что и 06 (по предам). 1-й пред к приборам не имеет отношения.
незнай,на новой может и не имеет,у меня если первый пред выащить-прибоы тухну.наверне это хреновый самопал
Mitka
Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 22:20) *
Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 23:01) *
Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 18:27) *

В 03 все то же самое, что и 06 (по предам). 1-й пред к приборам не имеет отношения.
незнай,на новой может и не имеет,у меня если первый пред выащить-прибоы тухну.наверне это хреновый самопал

Ну, так отверни блок, возьми схему и посмотри, что там да как. Что гадать-то?
Crazy Fire
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
Шеff
Для начала проверь сопротивление(резистор)на бегунке,поставь аварийное зажигание-для проверки датчика холла.
Господин поручик
Цитата(Шеff @ 10.12.2010, 23:50) *
Для начала проверь сопротивление(резистор)на бегунке,поставь аварийное зажигание-для проверки датчика холла.


Если не поможет-меняй жгут проводов. Сам три раза уже менял((
Шеff
Жгут можно проверить тестером прежде чем менять.Или той же лампочкой.
Господин поручик
Цитата(Шеff @ 11.12.2010, 0:22) *
Жгут можно проверить тестером прежде чем менять.Или той же лампочкой.


померить можно, но лучше не надо, потому, что тогда точно моск закипит-тестер показывает всё ОК, а жгут не работает.
a_MiGO
Небольшая проблемка), при включении поворотников начинает прыгать стрелка тахометра, а если без поворотников, то все хорошо, обороты держит стабильно. Конечно это на ездовые характеристики не влияет, но в плане психологии напрягает). Может кто что знает ?.
payalnikk
Цитата(a_MiGO @ 11.12.2010, 9:32) *
Небольшая проблемка), при включении поворотников начинает прыгать стрелка тахометра, а если без поворотников, то все хорошо, обороты держит стабильно. Конечно это на ездовые характеристики не влияет, но в плане психологии напрягает). Может кто что знает ?.

Проверь 9-й предохранитель и качество контакта на нем, проверь массу (белый с черным провод) - она с реле поворотов и тахометра прикручивается на кузов в одном месте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU