IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
Hertz)
сообщение 21.12.2011, 22:47
Сообщение #781
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 44157
Машина:Шаха
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



хм а причем здесь генератор если движок выключенный и тоже самое..

и зачем акб заряжать если новый почти..я конечно попробую...а стационарная зарядка это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.12.2011, 22:52
Сообщение #782
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Hertz) @ 21.12.2011, 23:47) *
хм а причем здесь генератор если движок выключенный и тоже самое..
и зачем акб заряжать если новый почти..я конечно попробую...а стационарная зарядка это как?

Странные вопросы, как будто ты не читаешь того, что я написал... При чем здесь новый АКБ? Ты целый год его использовал, что там нового? Если АКБ разряжен, то напряжение в сети будет пониженное и все будет отрубаться. А разряжен он будет от плохой работы генератора, плохих контактов в проводке. От плохих контактов также будет страдать и вся бортовая сеть авто, не зависимо включен двигатель или нет.

ЗЫ: стационарная зарядка - это зарядное устройство для АКБ, такое же как для телефона, только побольше))). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8290

Сообщение отредактировал Mitka - 21.12.2011, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hertz)
сообщение 21.12.2011, 22:54
Сообщение #783
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 44157
Машина:Шаха
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



хм странно..недавно в гараж ходил заводил машину..вроде стартер нормально крутит не тухло)хорошо заряжу...а что за зарядка нужна можно по подробней..и не обращай внимание на глупые я вопросы..я прост новичок в этом деле...права 7 месяцев))

спасибо большое за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
venomjke
сообщение 22.12.2011, 17:54
Сообщение #784
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40212
Машина:21013; приора
Цвет:желто-песочный; чёрный
Год Выпуска: 86; 14
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем)
моргает подсветка приьоров, фар итд
и еще горит постоянно датчик акб
что может быть? гену залило чем то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.12.2011, 17:58
Сообщение #785
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(venomjke @ 22.12.2011, 18:54) *
привет всем)
моргает подсветка приьоров, фар итд
и еще горит постоянно датчик акб
что может быть? гену залило чем то?

Ты тему про генератор и лампу АКБ читал? Почитай! Если останутся вопросы там и задавай.

Сообщение отредактировал Mitka - 22.12.2011, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
venomjke
сообщение 22.12.2011, 18:13
Сообщение #786
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40212
Машина:21013; приора
Цвет:желто-песочный; чёрный
Год Выпуска: 86; 14
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 19:58) *
Цитата(venomjke @ 22.12.2011, 18:54) *
привет всем)
моргает подсветка приьоров, фар итд
и еще горит постоянно датчик акб
что может быть? гену залило чем то?

Ты тему про генератор и лампу АКБ читал? Почитай! Если останутся вопросы там и задавай.

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoOsE
сообщение 25.12.2011, 15:29
Сообщение #787
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2011
Из: Псков
Пользователь №: 61861
Машина:vaz 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.12.2011, 15:32
Сообщение #788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(FoOsE @ 25.12.2011, 19:29) *
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....

вроде на шестерках 9 и 10 предохранители смотреть надо.
что делал перед этим опиши?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoOsE
сообщение 26.12.2011, 0:56
Сообщение #789
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2011
Из: Псков
Пользователь №: 61861
Машина:vaz 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 25.12.2011, 17:32) *
Цитата(FoOsE @ 25.12.2011, 19:29) *
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....

вроде на шестерках 9 и 10 предохранители смотреть надо.
что делал перед этим опиши?


ничего не делал, в том то и беда)) посмотрю, спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.12.2011, 20:13
Сообщение #790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(FoOsE @ 25.12.2011, 16:29) *
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....


Проверь массу приборов, очень похоже на её отсутствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoOsE
сообщение 31.12.2011, 5:44
Сообщение #791
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2011
Из: Псков
Пользователь №: 61861
Машина:vaz 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 28.12.2011, 22:13) *
Цитата(FoOsE @ 25.12.2011, 16:29) *
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....


Проверь массу приборов, очень похоже на её отсутствие


тоже сначала думал, что масса.... т.к. перед тем как отрубиться полностью, они сначала показывали максимальные значения.... буду смотреть... еще есть подозрение на сигналку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xant-41
сообщение 31.12.2011, 16:13
Сообщение #792
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 59353
Машина:21060
Цвет:жёлто-белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Камрады. Всех с наступающим.. Нужен совет. Сразу говорю-не надо меня ни в поиск посылать ни куда либо. Суть дела. При отъезде с первопрестольной в дороге пропадает "тухнет" всё, и не работает вся электоромеханическая часть шахи. Потом вообще не заводится (вылечилось сменой замка зажигания). Сейчас работают: ближний свет на правом переднем блоке фар, фары дальнего и ближнего света на левом блоке передних фар, габариты, и задний левый блок осветительных приборов. Всё перечисленное рабочее оборудование работает при штатных режимах включения. Где и каких местах надо лечить. Штатный блок предохранителей заменён прежним владельцем...вроде как от 07...и возможно часть родной электросхемы тоже. С Уважением... Всё "вылечил", всем спасибо.

Сообщение отредактировал xant-41 - 9.1.2012, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор2106
сообщение 2.1.2012, 19:38
Сообщение #793
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.1.2012
Пользователь №: 62096
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz06 @ 10.10.2010, 5:06) *
Помогите советом!
Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт

А свет не тусклеет когда без подсоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoOsE
сообщение 9.1.2012, 14:51
Сообщение #794
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2011
Из: Псков
Пользователь №: 61861
Машина:vaz 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FoOsE @ 26.12.2011, 2:56) *
Цитата(filipp @ 25.12.2011, 17:32) *
Цитата(FoOsE @ 25.12.2011, 19:29) *
ребят, такая проблема.... перестали работать все датчики, кроме спидометра.... что делать? как быть? и еще, все индикаторы работают наоборот, т.е. допустим если поворотники выключены, то индикаторы тупо горят, а когда включишь начинают моргать.... также с дальним, если выключен дальний-горит синий индикатор, если его включить-индикатор гаснет....

вроде на шестерках 9 и 10 предохранители смотреть надо.
что делал перед этим опиши?


ничего не делал, в том то и беда)) посмотрю, спасибо))


вспомнил: в машину ворюга залез, сп"здил часы, и разворотил консоль, где находится прикуриватель с аварийкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 10.1.2012, 16:30
Сообщение #795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mor2
сообщение 10.1.2012, 16:52
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 50
Регистрация: 28.3.2011
Из: Курск
Пользователь №: 48984
Машина:2106, 21108 Премьер
Цвет:белый, серебристый
Год Выпуска: 1997, 2000
Спасибо сказали: 0 раз



себе когда 55 амперный ставил - те же симптомы были. надо поставить резистор и диод - как в схеме нивы http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...-generator.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.1.2012, 17:13
Сообщение #797
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



mor2 а можно подробнее. там ведь другая схема совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдя
сообщение 10.1.2012, 17:41
Сообщение #798
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 48917
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 22:13) *
mor2 а можно подробнее. там ведь другая схема совсем.

Я у себя сделал так, взял простую реле 4-х контактную открыл её удалил из неё все внутриности так чтоб одни выводы от реле остались и запаял на них диод и резистор как показано на схеме в сылке от mor2 закрыл реле крышкой и прикрутил на брызговик вместо штатной реле один провод к генератору один на массу и ещё один провод (он штатно проложен черный )к лампочке в приборную панель, другой контакт лампочки отсоединяешь от минуса и подключаешь к +12 от зажигания, всё четко работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 11.1.2012, 21:43
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12359
Машина:21063
Цвет:215
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз





Цитата(ProRock @ 6.12.2010, 15:42) *
Такая проблема.. Вчера после работы приехал, поставил машину.. Седня с утра иду заводить, а реакции ноль.. Замерил напряжение на клеммах АКБ - 11,5 В.. Сдох.. Думал мож замерз, дома пол дня грел, результат тот же.. АКБ новая, пару месяцев.. Сигналку на ночь не включал.. Думаю, может где-то замыкает и идет разряд.. Может из-за этого батарея так сесть? Если да, то где искать причину?

Так же разрядил аккум ночью. Дело оказалось в "клавише" - трехпозиционном выключателе вентилятора печки. Ехал по городу, включив обдув лобового стекла малыми оборотами. Приехал домой, и видимо выключил неаккуратно, нечетко нашел среднее положение. Пока был в салоне вентилятор молчал. Наверное от удара дверью при закрывании он сдернулся в нижнее положение, а я торопился, сразу отбежал от машины, не послушал. Вот теперь заряжаю дома. Утром поставлю и поеду. Напряжение 11.1В, сейчас уже 13.1. Вообще "клавиша" зло. Надо что-то делать: запитать через реле, сделать дополнительный более четкий выключатель. Пока же просто ликвидирую "сильный" режим, чтобы клавиша вниз - просто выключала обдув. Он в эту зиму не нужен, у нас около нуля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.1.2012, 22:07
Сообщение #800
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Вообще "клавиша" зло. Надо что-то делать:

Сделай контрольку...делов-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:41