Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Mr. Freeman
Мерял тестером обычным. Блок предов ставился новый не так давно ножевый смотрел там норм пред даже не вытащишь так просто. РН снимал смотрел весь чистый контакты тоже, может масса у него плохая. А выводы как вытаскивать и на массу мерять?
Просто с электрикой не особо дружу пока...
payalnikk
Цитата(Mr. Freeman @ 11.4.2011, 16:50) *
Мерял тестером обычным.

Цифровым, китайским? Поменяй в нем батарейку, когда она садиться - прибор завышает показания. А где мерял на аккумуляторе?
Цитата
...может масса у него плохая. А выводы как вытаскивать и на массу мерять?
Просто с электрикой не особо дружу пока...

Может и масса, почисть те места где он к шпилькам прикручивается.
Выводы вытаскивать не надо. Просто минусовым щупом, прибора на массу, а плусовым - на выводы РН.
Похоже все таки реле напряжения менять надо, нет другого подкинуть?
Mr. Freeman
Цитата(payalnikk @ 11.4.2011, 18:34) *
Цитата(Mr. Freeman @ 11.4.2011, 16:50) *
Мерял тестером обычным.

Цифровым, китайским? Поменяй в нем батарейку, когда она садиться - прибор завышает показания. А где мерял на аккумуляторе?
Цитата
...может масса у него плохая. А выводы как вытаскивать и на массу мерять?
Просто с электрикой не особо дружу пока...

Может и масса, почисть те места где он к шпилькам прикручивается.
Выводы вытаскивать не надо. Просто минусовым щупом, прибора на массу, а плусовым - на выводы РН.
Похоже все таки реле напряжения менять надо, нет другого подкинуть?

Не, у меня еще старый советский тестер стрелочный, батарейка там большая одна и 2 маленьких. Не думал что завышать может, учту. Реле другого нет, да и все время на нем ездил пока не начались траблы с аккумом. Мерял на аккуме и на клеммах и там и там одинаково. И еще когда скинул минусовую клемму померял с + аккума и на массу машины показал почти 1 вольт, это что остальные потребители столько хавают? сигналки нет
Ролакс
у меня кстати Ц4315 чтоли,всегда доверял ему,пока цифровиком не перемерял-ровно на 1В завышает гад.
nikoSS
Парни,а подрулевые переключатели ремонтируются?в частности ручка включения дворников?у меня иногда чтобы брызнуть водой на стекло,приходится несколько раз добить...контакт наверное глючит..Или весь этот вертолет под замену?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 11.4.2011, 21:32) *
Парни,а подрулевые переключатели ремонтируются?в частности ручка включения дворников?у меня иногда чтобы брызнуть водой на стекло,приходится несколько раз добить...контакт наверное глючит..Или весь этот вертолет под замену?

Не разберешь... Замени - не дорого стоит... Где-то валяется могу подарить...
nikoSS
Цитата(Mitka @ 11.4.2011, 21:36) *
Цитата(nikoSS @ 11.4.2011, 21:32) *
Парни,а подрулевые переключатели ремонтируются?в частности ручка включения дворников?у меня иногда чтобы брызнуть водой на стекло,приходится несколько раз добить...контакт наверное глючит..Или весь этот вертолет под замену?

Не разберешь... Замени - не дорого стоит... Где-то валяется могу подарить...

заменить сам рычажов дворников или весь вертолет В сборе?
mixa84
Цитата(nikoSS @ 11.4.2011, 21:00) *
Цитата(Mitka @ 11.4.2011, 21:36) *
Цитата(nikoSS @ 11.4.2011, 21:32) *
Парни,а подрулевые переключатели ремонтируются?в частности ручка включения дворников?у меня иногда чтобы брызнуть водой на стекло,приходится несколько раз добить...контакт наверное глючит..Или весь этот вертолет под замену?

Не разберешь... Замени - не дорого стоит... Где-то валяется могу подарить...

заменить сам рычажов дворников или весь вертолет В сборе?

замени весь вертолёт(или гитарой ещё называют) и не мучайся,стоит рублей 450,та же проблема была, заменил и всё стало ok.gif
nikoSS
Блин,450-жаба задушила:-):-)так и придется у Митьки дар принять:-)
Mitka
Цитата(nikoSS @ 11.4.2011, 23:31) *
Блин,450-жаба задушила:-):-)так и придется у Митьки дар принять:-)

Если в субботу-воскресенье буду мыть машину и не забуду, кину в багажник...
Года 1,5 назад брал на Литвинова рублей за 230...
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 11.4.2011, 22:31) *
Блин,450-жаба задушила:-):-)так и придется у Митьки дар принять:-)

ну ты хоть пивка привези Митке big_boss.gif
Mitka
Цитата(Ролакс @ 12.4.2011, 0:07) *
ну ты хоть пивка привези Митке big_boss.gif

Да, не обязательно. Валяется у друга в сарае (достался в комплекте с 05 рулевой колонкой). Есть еще один со сломанным лепестком бибики...
nikoSS
Цитата(Mitka @ 12.4.2011, 0:13) *
Цитата(Ролакс @ 12.4.2011, 0:07) *
ну ты хоть пивка привези Митке big_boss.gif

Да, не обязательно. Валяется у друга в сарае (достался в комплекте с 05 рулевой колонкой). Есть еще один со сломанным лепестком бибики...

тогда ближе к выходным в личку напомню тебе.
payalnikk
Цитата(Mr. Freeman @ 11.4.2011, 17:53) *
Не, у меня еще старый советский тестер стрелочный, батарейка там большая одна и 2 маленьких. Не думал что завышать может, учту. Реле другого нет, да и все время на нем ездил пока не начались траблы с аккумом. Мерял на аккуме и на клеммах и там и там одинаково.

На показания стрелочного батарейки не влияют, напряжение он и без батареек мерять может.
Цитата
И еще когда скинул минусовую клемму померял с + аккума и на массу машины показал почти 1 вольт, это что остальные потребители столько хавают? сигналки нет

Подожди, подожди, ты снял минусовую клему с аккума и меряеш напругу между кузовом и плюсовой клемой? Так вообще не должно быть напряжения. Или я что-то не понял?
Mr. Freeman
Цитата
Подожди, подожди, ты снял минусовую клему с аккума и меряеш напругу между кузовом и плюсовой клемой? Так вообще не должно быть напряжения. Или я что-то не понял?

Да так и есть! меряю показывает почти 1 вольт, шо за мистика х.з dntknw.gif )) Вообще электрика загадочная штука...
Цитата
Похоже перезаряд. А чем меряеш и где? Замерь еще на 15 и 67 выводе реле напряжения. Также проверь состояние контактов на нем и массу. Потом, проверь/почисть держатель 10-го преда. Не поможет - РН под замену.

В общем померял я на РН 15 и 67 выводы напругу. На массу кидаю на 15 выводе показывает 15,5 как и на клеммах и аккуме на заведенной на заглушеной 14 ровно, на 67 выводе 5,5. На 67 что так и должно быть? что то мало мне кажется ведь с 67 с гены на РН получается вся напруга идет какую он вырабатывает а РН регулирует...
payalnikk
Цитата(Mr. Freeman @ 12.4.2011, 14:21) *
Вообще электрика загадочная штука...

Электрика - наука о контактах :)))))
Цитата
В общем померял я на РН 15 и 67 выводы напругу. На массу кидаю на 15 выводе показывает 15,5 как и на клеммах и аккуме на заведенной на заглушеной 14 ровно, на 67 выводе 5,5. На 67 что так и должно быть? что то мало мне кажется ведь с 67 с гены на РН получается вся напруга идет какую он вырабатывает а РН регулирует...

Тут чуть не так, на РН напряжение с гены (аккумулятора) идет, через цепь - 15 и 30/1 контакты замка зажигания, 10-й пред и на 15 вывод РН, а уже с него, с 67 вывода на щетки генератора.
И то что на нем 5,5 вольта, при напряжении на 15 выводе 14, это в принципе нормально. И перезаряда не должно быть.
Рискну предположить (это с условием, что тестер не врет), что в аккуме полым ходом идет сульфатация, емкость соответственно уже никакая. Вот и получаются завышеные напряжения при оборотах. Хотя.....
Есть аккумулятор подкинуть на пробу?
Mr. Freeman
Да купил сегодня новый аккум Titan) Надо попробовать его, я думаю что будет также...А емкости там вообще походу нет никакой за полдня даже меньше садится наглухо(
Так а сколько должно быть на 67 по науке/по правильному? И еще что то лампочка уровня тормозухи еле еле горит надо как то исправлять раньше ярко горела только крышка с контактами немного тупила..
Ролакс
Цитата(Mr. Freeman @ 12.4.2011, 15:07) *
И еще что то лампочка уровня тормозухи еле еле горит надо как то исправлять раньше ярко горела только крышка с контактами немного тупила..

попробуй 2 провода замкнуть меж собой,если загорится ярко-проблема в крышке
payalnikk
Цитата(Mr. Freeman @ 12.4.2011, 15:07) *
Да купил сегодня новый аккум Titan) Надо попробовать его, я думаю что будет также...А емкости там вообще походу нет никакой за полдня даже меньше садится наглухо(
Так а сколько должно быть на 67 по науке/по правильному? И еще что то лампочка уровня тормозухи еле еле горит надо как то исправлять раньше ярко горела только крышка с контактами немного тупила..

По науке, если есть регулируемый блок питания или два блока питания на 12 и 15 вольт, то можеш РН проверить так -
подаешь минус блока питания на корпус РН а плюс (+12 в) на 15-й вывод РН, на 67-м выводе должно быть напряжение чуть меньше 12 вольт, потом подаешь на 15-й вывод 15 вольт, на 67- выводе близко к нулю, так должно быть теоритически на исправном РН. Как в действитльности, я как то не проверял.

По лампочке уровня, Ролакс правильно говорит - скорее всего в крышке проблема.
Mr. Freeman
Лампочку тормозухи я оживил дело было в крышке, но загорелась она на новом аккуме. Теперь вот еще задача оживить лампу зарядки в приборке...а то не горит еще с того года так и езжу с негорящей
Mr. Freeman
Цитата(Mr. Freeman @ 12.4.2011, 19:21) *
Лампочку тормозухи я оживил дело было в крышке, но загорелась она на новом аккуме. Теперь вот еще задача оживить лампу зарядки в приборке...а то не горит еще с того года так и езжу с негорящей

В общем оживил я лампочки, все дело было в плохом контакте на 9 преде, хотя пред был целый прозванивал все и реле и патрон но везде глухо, снял поджал контакты в блоке предов и лампа загорелась! yahoo.gif Спасибо payalnikk(у) и Ролаксу что подсказали)
Delink
Заменил дней 20 назад предохранители с заводских на штырьковые в принципе доволен ,но вчера случилось следующее возращялся вечером домой уже по темному пропала зарядка посмотрел под капотом на реле зарядки не мигает!Думаю сгорело реле приехал домой полазил по предохранителям сгорел 20 ам. предохранитель заменил его все заработало!!! Внимание вопрос почему когда не было зарядки не горела лампочка в приборах?????
payalnikk
Цитата(Delink @ 17.4.2011, 14:42) *
Заменил дней 20 назад предохранители с заводских на штырьковые в принципе доволен ,но вчера случилось следующее возращялся вечером домой уже по темному пропала зарядка посмотрел под капотом на реле зарядки не мигает!Думаю сгорело реле приехал домой полазил по предохранителям сгорел 20 ам. предохранитель заменил его все заработало!!! Внимание вопрос почему когда не было зарядки не горела лампочка в приборах?????

Возможно, когда менял предохранители на ножевые, перепутал провода и цепи заряда и контроля "сидят" на одном предохранителе. А должно быть на разных, на 10-м - РН, на 9-м лампочка контроля.
Сейчас лампочка работает?
Павел 022
.. я хотел задать вопрос один .
вчера хотели поменять лампочки у понели приборов ( спидометр, тахометр..и т.д.)
все открутили ну т.е. вынимали их прям по отдельности. и шланг который пробег накручивает тоже отсоед .. короче все поставили заводим а они не работают , но это еще ладно она начинает глохнуть .. завел буквально проходит пять секунд . и все.. работает только на холостых оборотах (на подсосе)и то захлебывается будто сейчас заглохнет иногда даже глохнет.. далее тахометр как только заводишь застывает на трех тысячас оборотах.. остальные приборы не работают кроме как индикатор того что ближний свет фар гороит.. не работают так же полофоны около дверей. .. можете
подсказать хотябы что могло произойти...
ед что возможно мы не правильно сделали это заводили ее когда спидометр был отключен.
Delink
Цитата(payalnikk @ 17.4.2011, 15:29) *
Цитата(Delink @ 17.4.2011, 14:42) *
Заменил дней 20 назад предохранители с заводских на штырьковые в принципе доволен ,но вчера случилось следующее возращялся вечером домой уже по темному пропала зарядка посмотрел под капотом на реле зарядки не мигает!Думаю сгорело реле приехал домой полазил по предохранителям сгорел 20 ам. предохранитель заменил его все заработало!!! Внимание вопрос почему когда не было зарядки не горела лампочка в приборах?????

Возможно, когда менял предохранители на ножевые, перепутал провода и цепи заряда и контроля "сидят" на одном предохранителе. А должно быть на разных, на 10-м - РН, на 9-м лампочка контроля.
Сейчас лампочка работает?

Спасибо за доходчивый ответ)))Сейчас лампчка работает!!!
Павел 022
ребят помогите пожалуйста .. мне просто машина сейчас очень нужна а денег то больно нет чтобы приглашать электрика..
не работает ни сама панель кроме подцветки , двигатель начинает глохнуть ... даже на холостых оборотах..
payalnikk
Цитата(Павел 022 @ 18.4.2011, 17:57) *
ребят помогите пожалуйста .. мне просто машина сейчас очень нужна а денег то больно нет чтобы приглашать электрика..
не работает ни сама панель кроме подцветки , двигатель начинает глохнуть ... даже на холостых оборотах..

Проверь 9-й предохранитель и почисти его держатель.
TAZ666
Сегодня заехал на мойку..помыл машину, выезжаю..и боковым зрением вижу что слева и спарва святятся тускло светодиоды в стойках...
в раньше такого не было - при закртытых дверях они не светились тускло..
скажите плиз! в чем проблема?
проводка родная нормальная. ничего в неё невколхоженно и тп..
может это влага?

да и вообщеп оулчается что это каокйто из 4-х концевиков! ведь концевики пускают плюс на подсветку ды?)
моежт быть окислелись? и как это исправить? открутить этот саморезик на концевикие и всё почистить?
Mitka
Цитата(TAZ666 @ 20.4.2011, 22:45) *
может это влага?

... ведь концевики пускают плюс на подсветку ды?) ...

Скорее всего, попала влага на концевик(и). Высохнет - перестанет светиться. Концевики пускают "минус"...
TAZ666
Цитата(Mitka @ 20.4.2011, 22:58) *
Цитата(TAZ666 @ 20.4.2011, 22:45) *
может это влага?

... ведь концевики пускают плюс на подсветку ды?) ...

Скорее всего, попала влага на концевик(и). Высохнет - перестанет светиться. Концевики пускают "минус"...



Ага) утром пришел на стоянку - не светились..
плюс ко всему решил сделать ТО концевиков. Смазать там итд)
Но и нашел неисправность! На водительском концевике отверстие под саморез было больше..видимо сорвал кто-то..и он болтался немного..вкрутил туда..чуть большего диаметра и проблема решилась!
X_z1b1t
Подскажите пожалуйста. Случилась беда при нажатие на звуковой сигнал случилось нечто не вероятное: отключилась вся электрика на ННое время(походу к/з) потом все встало на свое место кроме стоп сигналов, подсветки салона и прикуривателя. Временно обошёлся прокидкой дополнительного плюса до прикуривателя и запитал как-бы отключившуюся ветку(все работает). Но хотелось бы сделать как положено подскажите плиз.
>BOSYAK<
Цитата(X_z1b1t @ 23.4.2011, 6:20) *
Подскажите пожалуйста. Случилась беда при нажатие на звуковой сигнал случилось нечто не вероятное: отключилась вся электрика на ННое время(походу к/з) потом все встало на свое место кроме стоп сигналов, подсветки салона и прикуривателя. Временно обошёлся прокидкой дополнительного плюса до прикуривателя и запитал как-бы отключившуюся ветку(все работает). Но хотелось бы сделать как положено подскажите плиз.



Смотри 1 пред и такой фигней больше не занимайся, если не хочешь чтобы машина у тебя не сгорела вместе с гаражом
X_z1b1t
Все преды целы дело не в этом я всю цепь пролазил все прозвонил нету контакта. плюс не доходит то этой ветки
payalnikk
Цитата(X_z1b1t @ 23.4.2011, 10:00) *
Все преды целы дело не в этом я всю цепь пролазил все прозвонил нету контакта. плюс не доходит то этой ветки

У тебя дворники, освещение (габариты, дальний, ближний) работают? Если да - смотри первый предохранитель. Объясняю, с аккумулятора плюс по розовому проводу приходит и на замок зажигания (через него на дворники и освещение) и на первый предохранитель, так что ты или не правильно или не там прозванивал.
И поравильно >BOSYAK< говорит не шути с проводами (прокидками доп плюса), лучше найди неисправность и устрани, а если не сможешь сам - обратись к электрику.
X_z1b1t
Цитата(payalnikk @ 23.4.2011, 12:20) *
Цитата(X_z1b1t @ 23.4.2011, 10:00) *
Все преды целы дело не в этом я всю цепь пролазил все прозвонил нету контакта. плюс не доходит то этой ветки

У тебя дворники, освещение (габариты, дальний, ближний) работают? Если да - смотри первый предохранитель. Объясняю, с аккумулятора плюс по розовому проводу приходит и на замок зажигания (через него на дворники и освещение) и на первый предохранитель, так что ты или не правильно или не там прозванивал.
И поравильно >BOSYAK< говорит не шути с проводами (прокидками доп плюса), лучше найди неисправность и устрани, а если не сможешь сам - обратись к электрику.


дело в том что пред цел дворники и свет робит. а плюс прокидывал вместо старого плюса в связи с его неисправностью
payalnikk
Цитата(X_z1b1t @ 23.4.2011, 11:36) *
дело в том что пред цел дворники и свет робит. а плюс прокидывал вместо старого плюса в связи с его неисправностью

Хорошо. Давай попробуем так. Отсоедини, новый провод. Потом тестером, если его нет контролькой сделаной из лампочки, проверь наличие напряжения на 30-м выводе замка зажигания, если его там не будет - смотри силовую колодку возле аккумулятора, если она у тебя есть, если ее нет то соединения проводов. Далее, если напряжение на контакте замка будет - проверь напряжение на колодке предохранителей, до первого преда, потом после.
В принципе этого должно хватить, чтобы найти причину. Если что, пиши будем думать дальше.
X_z1b1t
Цитата(payalnikk @ 23.4.2011, 12:49) *
Цитата(X_z1b1t @ 23.4.2011, 11:36) *
дело в том что пред цел дворники и свет робит. а плюс прокидывал вместо старого плюса в связи с его неисправностью

Хорошо. Давай попробуем так. Отсоедини, новый провод. Потом тестером, если его нет контролькой сделаной из лампочки, проверь наличие напряжения на 30-м выводе замка зажигания, если его там не будет - смотри силовую колодку возле аккумулятора, если она у тебя есть, если ее нет то соединения проводов. Далее, если напряжение на контакте замка будет - проверь напряжение на колодке предохранителей, до первого преда, потом после.
В принципе этого должно хватить, чтобы найти причину. Если что, пиши будем думать дальше.


Седгоня попробую
X_z1b1t
Цитата(X_z1b1t @ 23.4.2011, 13:24) *
Цитата(payalnikk @ 23.4.2011, 12:49) *
Цитата(X_z1b1t @ 23.4.2011, 11:36) *
дело в том что пред цел дворники и свет робит. а плюс прокидывал вместо старого плюса в связи с его неисправностью

Хорошо. Давай попробуем так. Отсоедини, новый провод. Потом тестером, если его нет контролькой сделаной из лампочки, проверь наличие напряжения на 30-м выводе замка зажигания, если его там не будет - смотри силовую колодку возле аккумулятора, если она у тебя есть, если ее нет то соединения проводов. Далее, если напряжение на контакте замка будет - проверь напряжение на колодке предохранителей, до первого преда, потом после.
В принципе этого должно хватить, чтобы найти причину. Если что, пиши будем думать дальше.


Седгоня попробую


Попробовал =) акум дохлый щас на залядке и плотность у него была не ахти
fogos
Подскажите в чем может быть проблема:
сгорел предохранитель в магнитоле - после замены начались проблемы с ней , если машина заглушена то музыка спокойно работает , но стоит завестись и дать чуть больше газу или разогнать машину до 20-30км/ч то магнитола сразу же выключается и включается если отпустить газ или ехать на нейтралке , пробывал менять предохранители как более мощные так и слабее - ситуация не меняется , сейчас стоит на + и на - по 1ам предохранители на машине можно максимум 30-40km/ч ехать потом выключается...
X_z1b1t
Цитата(fogos @ 25.4.2011, 21:59) *
Подскажите в чем может быть проблема:
сгорел предохранитель в магнитоле - после замены начались проблемы с ней , если машина заглушена то музыка спокойно работает , но стоит завестись и дать чуть больше газу или разогнать машину до 20-30км/ч то магнитола сразу же выключается и включается если отпустить газ или ехать на нейтралке , пробывал менять предохранители как более мощные так и слабее - ситуация не меняется , сейчас стоит на + и на - по 1ам предохранители на машине можно максимум 30-40km/ч ехать потом выключается...

каратит чтото скорее всего. проверь все провода и попробуй Провод плюса потолще поставь
payalnikk
Цитата(fogos @ 25.4.2011, 20:59) *
...сгорел предохранитель в магнитоле - после замены начались проблемы с ней.

Нужно померять зарядку, и напряжение питания самой магнитоллы, проверить подключение (плюсовой и массовый). Если с напряжением все впорядке - смотреть магнитоллу.
makc77788
Всем привет .
Проблема такая: сначало при включении левого поворотника мигала токо задняя лампочка . при включении аварийки мегали все поворотники и от сигналки тоже мигали все, снял приборную панель никаких косяков незаметил , все собрал обратно и вуаля все поворотники стали работать, но недолго через некоторое время опять перестал мигать передний левый, снял опять панель стал искать плохой контакт , ненашел! , решил отложить починку на завтро поставил панель обратно и обноружил что она неподает признаков жизни неработает ни подсветка ни индикаторы , посмотрел 9 пред он оказался сгоревшим , заменил на токой же и он тоже моментально сгорел , тогда я поставил пред с побольшим сопротивлением он НЕсгорел, зато пошел дымок от проводов показателя топлива отсоеденил от него разъем , решил проверить поворотники работают все НО индикатор поворотов у меня теперь горит постоянно а при включении поворотников мигает индикатор дальнего света, и вот еще теперь постояно светится подсветка приборов кроме спидометра , спидометр светится только при включении габаритов , HELP ME !!!! SOS!!!
>BOSYAK<
Цитата(makc77788 @ 1.5.2011, 0:49) *
Всем привет .
Проблема такая: сначало при включении левого поворотника мигала токо задняя лампочка . при включении аварийки мегали все поворотники и от сигналки тоже мигали все, снял приборную панель никаких косяков незаметил , все собрал обратно и вуаля все поворотники стали работать, но недолго через некоторое время опять перестал мигать передний левый, снял опять панель стал искать плохой контакт , ненашел! , решил отложить починку на завтро поставил панель обратно и обноружил что она неподает признаков жизни неработает ни подсветка ни индикаторы , посмотрел 9 пред он оказался сгоревшим , заменил на токой же и он тоже моментально сгорел , тогда я поставил пред с побольшим сопротивлением он НЕсгорел, зато пошел дымок от проводов показателя топлива отсоеденил от него разъем , решил проверить поворотники работают все НО индикатор поворотов у меня теперь горит постоянно а при включении поворотников мигает индикатор дальнего света, и вот еще теперь постояно светится подсветка приборов кроме спидометра , спидометр светится только при включении габаритов , HELP ME !!!! SOS!!!



Есть подозрение что "дымок" пошел во всем жгуте проводов, идущих в приборку. один провод нагрелся и оплавил свою оплетку и оплетку соседей, вот и получаются такие чудеса, расчихляешь весь жгут и смотришь какая ситуация с проводами, оплавленые и гарелые заменяешь новыми, но я бы посоветовал такими же по цвету.
Lada2106
Суть проблемы: При включенных поворотниках и горящих стопоках начинается ритмичное мигание стопаков в ритм поворотников.В чем может быть проблема?!?!?
mik58
если небольшое изменение разницы то это просадка сети
если большое то подтянуть массы на задних фонарях
Lada2106
Цитата(mik58 @ 1.5.2011, 14:31) *
если небольшое изменение разницы то это просадка сети


как чайнику можно объяснить,что это пожалуйста?!
TAXI
Цитата(Lada2106 @ 1.5.2011, 13:37) *
Цитата(mik58 @ 1.5.2011, 14:31) *
если небольшое изменение разницы то это просадка сети


как чайнику можно объяснить,что это пожалуйста?!

имеется в виду небольшое изменение разницы свечения стопаков при моргании. Если изменение сильное то это плохой контакт массы. В любом случае почисти контакты и подтяни массу на задних фонарях. Скорее всего в этом и причина
mik58
Цитата(Lada2106 @ 1.5.2011, 14:37) *
Цитата(mik58 @ 1.5.2011, 14:31) *
если небольшое изменение разницы то это просадка сети


как чайнику можно объяснить,что это пожалуйста?!

это как включить утюг в доме
makc77788
Цитата(>BOSYAK< @ 1.5.2011, 1:46) *
Цитата(makc77788 @ 1.5.2011, 0:49) *
Всем привет .
Проблема такая: сначало при включении левого поворотника мигала токо задняя лампочка . при включении аварийки мегали все поворотники и от сигналки тоже мигали все, снял приборную панель никаких косяков незаметил , все собрал обратно и вуаля все поворотники стали работать, но недолго через некоторое время опять перестал мигать передний левый, снял опять панель стал искать плохой контакт , ненашел! , решил отложить починку на завтро поставил панель обратно и обноружил что она неподает признаков жизни неработает ни подсветка ни индикаторы , посмотрел 9 пред он оказался сгоревшим , заменил на токой же и он тоже моментально сгорел , тогда я поставил пред с побольшим сопротивлением он НЕсгорел, зато пошел дымок от проводов показателя топлива отсоеденил от него разъем , решил проверить поворотники работают все НО индикатор поворотов у меня теперь горит постоянно а при включении поворотников мигает индикатор дальнего света, и вот еще теперь постояно светится подсветка приборов кроме спидометра , спидометр светится только при включении габаритов , HELP ME !!!! SOS!!!



Есть подозрение что "дымок" пошел во всем жгуте проводов, идущих в приборку. один провод нагрелся и оплавил свою оплетку и оплетку соседей, вот и получаются такие чудеса, расчихляешь весь жгут и смотришь какая ситуация с проводами, оплавленые и гарелые заменяешь новыми, но я бы посоветовал такими же по цвету.



Да походу ты прав щас поковырялся там размотал все ближайшие жгуты они оказались в поряде, полез дальше и кажись нашел я его подергал у меня и часы перестали работать (( а вместе с часами центральный замок и активатор багажника)) только хз как к ниму подобраться чтоб провода заменить, наверно предется торпеду снимать((
Сержик
Приборку снимать не долго. Там самый гемор отсоединить тросик спидометра, остальное чепуха.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU