![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая проблема.. Вчера после работы приехал, поставил машину.. Седня с утра иду заводить, а реакции ноль.. Замерил напряжение на клеммах АКБ - 11,5 В.. Сдох.. Думал мож замерз, дома пол дня грел, результат тот же.. АКБ новая, пару месяцев.. Сигналку на ночь не включал.. Думаю, может где-то замыкает и идет разряд.. Может из-за этого батарея так сесть? Если да, то где искать причину? Так же разрядил аккум ночью. Дело оказалось в "клавише" - трехпозиционном выключателе вентилятора печки. Ехал по городу, включив обдув лобового стекла малыми оборотами. Приехал домой, и видимо выключил неаккуратно, нечетко нашел среднее положение. Пока был в салоне вентилятор молчал. Наверное от удара дверью при закрывании он сдернулся в нижнее положение, а я торопился, сразу отбежал от машины, не послушал. Вот теперь заряжаю дома. Утром поставлю и поеду. Напряжение 11.1В, сейчас уже 13.1. Вообще "клавиша" зло. Надо что-то делать: запитать через реле, сделать дополнительный более четкий выключатель. Пока же просто ликвидирую "сильный" режим, чтобы клавиша вниз - просто выключала обдув. Он в эту зиму не нужен, у нас около нуля. сделай через зажигание , или силовую релюху опять же через зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Вообще "клавиша" зло. Надо что-то делать: Сделай контрольку...делов-то За совет спасибо, но делать контроль не буду. Во-первых, плодить "контролера за контролером" можно до бесконечности. Во-вторых, не так все просто оказалось и клавиша уже не главное. Если рассказать, то дело было так. Утром откопал авто из-под снега, поставил заряженный дома аккумулятор, и... вообще ничего! Не только не заводится, а ни шороха и никакого света. Обидно, да? Да, потому что тащил аккумулятор, минут 10 разгребал снег, вокруг темно, только полная луна с высоты подсвечивает. С таким настроением более пристально посмотрел на провода, подергал, и вот оно - провод массы просто вывалился из клеммы, которая под болтом на капоте. Снял клемму, вставил в нее провод и переобжал плоскогубцами. Ехать-то надо, прикрутил опять, завелся, поехал. Но и это еще не конец рассказа про электрику. Понятно, что клемму вечерком заменил на более крепкую латунную, обжал и припаял к ней провод массы. Теперь следующее: ставлю вольтметр и слежу за напряжением. При включение ближнего света начинается падение сразу на 1 вольт и оно становится 12,5В. Маловато будет. Что делать, очевидно - смотрю ремень генератора, потому что я им года 2 вообще не занимался и не подтягивал, хотел посмотреть, как он навернется. Так вот он не порвался, а просто потрескался по внутренней поверхности, удлиннился и ослаб. Натягивать там уже было некуда, поэтому - менять ремень. Запасной всегда с собой, поэтому поехал на яму в гараж. Гайки, крепящие гену, стронул сверху. Но вот повернуть гену без ямы не удалось, так все прикипело, что ворочался весь двиг. Пришлось подлезать снизу, снимать защиту картера, поддон. Поколотил по осевому болту, на котором поворачивается генератор, там отстала какая-то шайбочка, прыснул под нее WD-40, поколотил еще и гена заворочался. Монтажной лопаткой приблизил его вплотную к двигателю. Теперь старый ремень легко снялся. Надевать новый тоже дело нехитрое. Смотрю на шкивы - самый низкий бортик у шкива на коленвале. Его и будем курочить. Стоя снизу в яме, заправляю ремень на шкивы помпы и гены, и натягиваю сверху вниз на шкив коленвала. Получилось со второго раза голыми руками. В руководствах (камасутре) описано по-другому, у меня так не вышло, поэтому пишу, как реально получилось. Делалось на холоде, при нуле градусов, для информации. Отогнул гену обратно и натянул ремень с помощью лопатки и ромбического домкрата. Выбравшись из ямы наверх, пока домкрат держал натяг ремня, зафиксировал генератор гайкой на направляющей. Проверил натяг - на ощупь кг 5 на 1 см прогиба будет, вот и славно. Теперь напряжение не скачет, понаблюдаю его еще пару дней и сниму вольтметр, уберу его до появления следующей крупной электрической проблемы. Мораль из этой истории для меня вот какая. Так называемая "лампа разряда аккумулятора" на самом деле и есть всего лишь контролька, чтоб не забыть ключ зажигания во включенном положении. И все! На недозаряд аккумулятора при ослабшем ремне она никак не реагировала, надеяться, что если не горит, значит идет заряд - нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всем, Привет!
Пошли достаточно серьёзные проблемы. Над которыми ломаю голову уже 4-ый день и никак не могу найти в чём проблема. Пропал дальний свет т.е. когда включаю дальняк гаснут фары ближнего и остаются только габариты... Всё перетряхнул, вся проводка в норме. Дико медленно стали работать дворники причём в прерывистом положении трут раз 8 подряд и быстро, а потом отрубаются вовсе... (а на втором положении то нормально работают, то донельзя противно дрыгаются по 2-3 см шага и так пока не отключить допустим печку или музыку) И отсюда же вытекает новая проблема я так понимаю связанная. При включенных дворниках даже на скорости где-то по видимому пробивает массу, гаснет свет на 1-2 секунды, отрубается мафон, причём последовательность таких морганий может быть разной. Ещё стал замечать уже сегодня. Допустим еду я на 4-ой по МКАДу около 100 км/ч и когда я выжимаю сцепу чтобы переключиться на пониженную при торможении допустим перед съездом так же всё резко гаснет, мафон начинает трещать и подсветка моргает в такт "басам". Точно такая же канитель правда происходит и с не включенными дворниками. Так же полтергейст гуляет по "бибикалке" и часам. То ходят то не ходят, то сигналит то не сигналит. Все предохранители поменял, проводку прозванивал, вроде всё в норме. Все мысли только о том чтобы разобрать к чертям собачьим весь передок проводки и заменить всё на новое. Но во первых не позволяет свободное время, а во вторых установился морозец слабый, но очень неприятный. А теплого гаража не имею. Подскажите что искать и куда копать. Сообщение отредактировал NightSurfer - 16.1.2012, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите что искать и куда копать. Сморю машинка старая, должна быть у тебя силовая колодка возле АКБ, так вот просмотри ее в первую очередь, не прозванивай, а просто просмотри, большинство косяков из-за нее. Пример как не должны выглядеть провода в мамках ![]() На фото видно, что из-за плохого контакта и перегрева даже медь цвет поменяла. Рекомендую от нее избавиться. И если уже такие косяки то Цитата вся проводка в норме. это уже не норма. Если после того как разобрался с силовой колодкой, Дальнй не работает - проверяй напряжение на реле ДС - розовый провод на контакте 30-ть реле. В принципе можешь соединить вывода 30-ть и 87, должен загореться дальний, если он не заогрелся (при наличии напряжения на розовом проводе иди к предохранителям 3-му и 4-му, новые предохранители это еще не показатель. Может быть подкоревший, окисленный, просто конченый его держатель. Просто проверь напряжение до и после преда. Ну а потом останутся лампочки и разъемы возле фар. Также общим будет силовая колодка и для магнитоллы (если прикручена на прикуриватель), дворников, часов и т.д. Если после танцев над силовой колодкой ни чего не измениться - смотри 1-й и 2-й предохранитель и в добавок контакты 30-ть и INT замка зажигания. Ну и конечно АКБ и генератор - заводишься нормально? Сообщение отредактировал payalnikk - 17.1.2012, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.1.2012 Из: Россия Пользователь №: 62112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток.Сталкнулся с такой
Доброе время суток. Столкнулся с такой проблемой. Ехал вечером до мой и по пути пошел дым от района рулевой колонки в салоне и замка зажигания. Остановился выключил зажигание. Дым перестал идти. Машину до дома дотащили на буксире т.к не заводилась и пропал ближний и дальний свет но габариты работали с аварийкой. утром открыл Панель посмотреть что и как. Не обнаружил ни одного обгоревшего и оплавившего провода. машина по прежнему не заводиться и пропали габариты. Просмотре все пучки все клеммы и контакты но все нормально. Ломаю голову . Подскажите если кто знает что может быть. Заранее благодарствую |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите.... Возможно проблема с контактной группой замка зажигания, проверить можно не снимая - нужно замкнуть между собой контакты 15 и 30/1 (голубой с черным и коричневый провода) замка, и попробовать завести, если заведется то менять контактную группу. Также и со светом, нужно замкнуть контакты 30 и INT (розовый и черный провода) замка, потом попробовать включить свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
payalnikk, спасибо за ориентиры. Буду искать.
Насчет АКБ и гены, акб новая стоит варта 55 Ач завожусь каждое утро с первого раза и очень резво. Крутит отлично, зарядка идет в пределах нормы. Но у гены есть некоторые проблемы в том плане, что слегка на холостых мерцает свет. Ночью отчетливо видно. И еще заметил вот косяк,после простоя допустим часов 8 около работы. Выхожу, завожу, работает все норм кроме дворников и магнитолы. Они не работают до тех пор пока я не скину и снова не накину минусовую клему на акб. Так же сегодня утром заметил что + клема окислена (и внутри нее есть пробои как бывают в крышке трамблера на контактах), но зачистка ее никаких изменений не принесла. Сегодня произведу ее замену на новую, а так же новый подрулевой поставлю и буду искать в тех местах где ты посоветовал. Главное до весны доездить, а там при теплой погоде разберу машину и протяну всю проводку заново. Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.1.2012, 12:09 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#808
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.1.2012 Из: Россия Пользователь №: 62112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата если заведется то менять контактную группу. Ну тогда лучше купить новый замок зажигания и заменить его. я так думаю |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. сегодня завёлся с чужого АКБ (снимали, переставляли). после того как завели машину не глушил, переставили АКБ, затянул клеммы, запаковался, закрыл капот, сел в машину и вуаля!!! на понэле приборов постоянно в полнакала горит контрольная лампа поворотов. попробовал повороты - работают (контролька то ярче то тускнее, но совсем не гаснет). попробовал аварийку... (см. попробовал повороты). поворачиваю ключ зажигания - срабатывает и тухнет вместе с контрольными лапами зарядки АКБ и давления масла.
заметил ещё такую связь (а может показалось???) - включаю зажигание стрелка температуры медленно (не рывком как уровень топлива) движется к той метке сколько t ° двигателя и с ней же синхронно контролька поворотов набирает яркость, но не полностью а до полнакала (уже писал). что это вообще может быть??? и как контролька поворотов может быть связана со стрелкой t ° движетиля? (или показалось?) добрался до реле поворотов, постукал (думал приклеелись контакты) - непомогло, да и по логике не то. авто - 2102. повороты и аварийка собрана по схеме 2106 (собственноручно). помогите кто чем может. Сообщение отредактировал temerbaev75 - 18.1.2012, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не нужно было клемму сымать на заведенном
![]() хотя бы печку и дальний врубил.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#813
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.1.2012 Из: Россия Пользователь №: 62112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Возможно проблема с контактной группой замка зажигания, проверить можно не снимая - нужно замкнуть между собой контакты 15 и 30/1 (голубой с черным и коричневый провода) замка, и попробовать завести, если заведется то менять контактную группу. Также и со светом, нужно замкнуть контакты 30 и INT (розовый и черный провода) замка, потом попробовать включить свет Стартер не Помогло. свет заработал, а вот зажигание ни как. я грешу может реле забыл как она называется но она рядом с рычагом капота стоит. может она сгорела. Сообщение отредактировал Barmaleu - 18.1.2012, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Стартер не Помогло. свет заработал, а вот зажигание ни как. я грешу может реле забыл как она называется но она рядом с рычагом капота стоит. может она сгорела. Аааа... так у тебя стартер не крутит? Я думал, что двиг крутишь а он не заводиться. Тогда точно контактная группа - замкни контакты 50-т и 30-ть на замке - стартер закрутит. З.Ы. реле возле рычага капота - реле дворников. К стартеру ни какого отношения не имеет. З.Ы.Ы. приборка работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Стартер не Помогло. свет заработал, а вот зажигание ни как. я грешу может реле забыл как она называется но она рядом с рычагом капота стоит. может она сгорела. Аааа... так у тебя стартер не крутит? Я думал, что двиг крутишь а он не заводиться. Тогда точно контактная группа - замкни контакты 50-т и 30-ть на замке - стартер закрутит. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 62873 Машина:ваз - 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ у меня тоже беда с контактной группой... поменял щетки на генераторе на следущий день сгорела контактная группа в замке зажигания седня поменял весь замок доехал до работы и вечером перед тем как ехать домой опять сгорела эта контактная группа... предохранители целые... в чем мб проблема???
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 62873 Машина:ваз - 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну потому что я разобрал замок зажигания и увидел сгоревшие там клемы как в 1 случае так и во втором купил щас новые завтра заменю но чтото нужно делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ну потому что я разобрал замок зажигания ... Блин, по словам вытягивать нужно :( Почему разобрал замок зажигания - стартер не крутил или зажигание не включалось? К сожалению большинство новых контактов, оставляет желать лучшего. Избавиться от подгоревших контактов можно установив разгрузочное реле или (и) в цепь стартера или зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 62873 Машина:ваз - 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуу после того как оно сгорело приборы горели а стартер не крутил разобрал понял что там контакты сгорели. 2 раз тоже самое
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:27 |