Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полосатое чудо)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Timon07-j
итак. завелась))))
всего-то и надо было - определенный подход. Ужраться почти вусмерть и цепануть на трос. Вобщем поставил незаряженный аккум, правое крепление бампера, попросили друга друга(хыы) на ниве цепануть меня на трос. Нива у него конечно ушатана ппц. Внешне и внутренне(салон) хуже чем моя в сто крат, но прет ппц(недано был загильзован блок), лысая резина. Но завелась-таки. Я Был очень сильно рад и лыбился во все зубы)))))) Потом пошел, от радости накатил еще. Погонял по району, чуть не разбил машину(каюсь - первый выезд за эту зиму, пару раз меня боком развернуло - перегазовал). Но доволен ппц как. Короче я теперь не пешеход)
кстати. уже второй раз сваливал от гайцов))) не зря же я номера снял на время =))))) а то лишение мне было бы гарантировано. во дворах от них оторвался, по шустренькому загнал в гараж. ток выхожу закрывать(стою с банкой "скорпиона") - едут, типа семерку белую без номеров не видел. грю - нет, не видел, а сам дверку прикрываю))))) хыыыыыыы. повертелись в гаражах, и уехали ни с чем
Господин поручик
лопухи, а не менты...повезло тебе.
Роман Кировоград
Цитата(Timon07-j @ 11.12.2010, 16:38) *
а сам дверку прикрываю))))) хыыыыыыы. повертелись в гаражах, и уехали ни с чем

Но тебя то запомнили.))
Timon07-j
ну меня многие сотрудники знают)
Роман Кировоград
Меня тоже secret.gif
Timon07-j
кстати забыл отписаться по поводу новой подвески(шаровых и реактивных тяг).
машина стала чуть выше. см по два прибавила в клиренсе. за сутки до ремонта появился скрип спереди слева, теперь его нет)). машинка стала гораздо собраннее и жестче. надо было раньше все это сделать)) (ну ленивый я, чеж поделаешь тут) как на чистом асфальте себя поведет еще не знаю. но по ощущениям уже непривычно очень. пропала валкость, появилась зажатость. вобщем я сегодня очень доволен))
Роман Кировоград
Так и должно быть с перебраной подвеской.
Timon07-j
сегодня заехал к сварщику. заварили лонжерон(ну и плюс два куска днища рядом с ним). все удовольствие - 1 тыща рублей и 1 час 40 минут потраченного времени. сварочный аппарат такой вижу первый раз. полуавтомат с кислотой. кстати в остальном днище не считая порогов и маленького кусочка над выхлопной трубой как новое, даже намека нет. сварщик окуел пока разглядывал. когда я сказал что машина 95 года, мне не поверили. пришлось доки показывать))))
осталось чем-нибудь это место промазюкать, у них прост все закончилось. вопрос - чем?
резина передняя оказалась все-таки ничего, нормально рулится и тормозит.
и вот еще вопрос - что-то спереди скрипит. подозреваю что амморт. визуально - не тек. что может быть?
P.S. Ром, если хочешь сказать "такая тема есть, юзай поиск" - лучше не стоит, намотай счетчик сообщений в другом месте)))
Роман Кировоград
Тут не скажу, тема твоя, что хочешь то и делай, а вот в другой то , берегись.)
Timon07-j
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.12.2010, 22:09) *
Тут не скажу, тема твоя, что хочешь то и делай, а вот в другой то , берегись.)

а счетчик сообщений-то тикает =)))))))))))))))))))))))))
а что-нибудь по существу?))
Роман Кировоград
Что тебе мой счетчик...) А по существу, скрипеть и опора может, в которую песочек с водой попал, и сайлентблок, и втулка стабилизатора. Сними аморт и попробуй без него покачать...
Timon07-j
кроме амморта и сайлента скрипеть нечему)
Timon07-j
итак. в вск я гулял по богдановскому рынку(наша пензенская барахолка). наткнулся на две вещички))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну первое понятно)) когда появится бампер и номер съедет со своего места - этот значок пойдет в решетку) уж больно нравится.

второе - блок управления вытяжкой. кухонной разумеется(ну я так предполагаю). стояла где-то в стене. работает от 12В. проверено, работает))
принцип такой. на входной шнур подается 12В, при нажатии кнопки свет или вентилятор подается опять же 12В на соответствующий провод и загорается лампочка тоже соответствующая)
вобщем я подумал почему бы не сделать включение вентилятора с соответствующей на нем кнопки. удобно и прикольно)) а то клацать тумблером освещения как-то надоело уже.
вобщем в сей корпус(да, сверху него еще ставится декоративная накладка, которая будет покрашена в черный цвет) будет добавлено реле 904.3747-10 и соответственно провод на вентилятор выходящий из корпуса будет не под напряжением, а просто будет замыкать контакты соединенные с ним. делается для того чтобы можно было без проблем все вернуть как было.
но мысль пошла еще дальше))
на кнопку включения света в сей коробочке можно повесить подсветку данного девайса (в наличии 4 светодиода белых "для подсветки приборной панели" - купил давно, тогда еще не знал какие надо в панель ставить)). Но подсветка не главное. Хотелось бы чтобы этой кнопкой еще и габариты включались. То есть что бы можно было две кнопки с бороды освободить(габаритов\подсветки приборов и вкл вентилятора)
Может какой электрик забредет сюда и подскажет)) А то моя голова уже слабо соображает впредверии праздников)
ах да. планирую поставить вот сюда(фото с просторов интернета), туда обычно на семерках ставят магнитолу. а меня штатное место в бороде вполне устраивает
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Timon07-j
вобщем вся схема придумана. будет на основе двух реле. планирую соединения сделать на спайке, а в местах соединения с колодками - "папа-мама". В этом году врятли успею) Но постараюсь попробовать. Просто по размеру не совсем подходит - надо вырезать из пластика проставку, чтобы щели слева-справа закрыть. Как закрепить все это дело пока что хз. Но если все заработает - будет прикольно)) Пока что без подсветки наверное. Хотя диоды можно на силикон повесить, как и релюшки внутри корпуса. Хотя реле на габариты\освещение лучше сделать снаружи чтобы лишние провода не тянуть.
Роман Кировоград
Что скрипело нашел?
Timon07-j
странно, но больше не скрепит)) вроде посмотрел - ниче не отвалилось))
Господин поручик
.
Цитата
в вск я гулял по богдановскому рынку(наша пензенская барахолка). наткнулся на две вещички)
.....Может какой электрик забредет сюда и подскажет)) ....


От неэлектрика подсказки принимаются?) Отнеси-ка ты назад этот пульт... Он не сочетается с общим стилем торпеды...для него нужно городить всякие реле...нужно выпиливать и подгонять рамку....убирать вполне себе функциональные дефлекторы... Ради чего? Не...для чего-я понял, но это слишком большая цена для этой цели))
Timon07-j
поскольку пульт на халяву, то чего его относить-то?)) Дефлекторы вообще не функциональные. За все два года ни разу не убедился в их полезности. А цветовая гамма будет черной, так что впишется)
Ролакс
Коврики почему до сих пор не поставил?
С наступающим!
Timon07-j
Цитата(Ролакс @ 31.12.2010, 14:18) *
Коврики почему до сих пор не поставил?
С наступающим!

какие еще коврики?) тебя тоже с наступающим, всех благ в году грядущем
Ролакс
Цитата(Timon07-j @ 31.12.2010, 14:45) *
Цитата(Ролакс @ 31.12.2010, 14:18) *
Коврики почему до сих пор не поставил?
С наступающим!

какие еще коврики?) тебя тоже с наступающим, всех благ в году грядущем

Резиновые,на пол которые))
Timon07-j
как эт не поставил)) не снимал даже. ты чего?))))))
Роман Кировоград
Пойди проверь, может их уже нет .)))
Ролакс
На фоте их нету))
Тю емае,токо щас увидел,что эта фота "за рулем")))
Timon07-j
абасаца)))))) я ж написал что фото с просторов интернета)))
Роман Кировоград
Просто Рол под пиво писал сегодня...)))

Праздник ведь. С наступающим!!!
Timon07-j
Спасибо, Ром. Тебе всех благ в году грядущем!
Timon07-j
предлагают б\у гену от инжевой нивы 214-й. хотя всего 700р, но меня что-то жаба душит. у меня как раз около штуки после праздников осталось. как думаете - стоит брать или нет?
Роман Кировоград
Я бы взял.)
Господин поручик
Цитата(Timon07-j @ 14.1.2011, 21:02) *
предлагают б\у гену от инжевой нивы 214-й. хотя всего 700р, но меня что-то жаба душит. у меня как раз около штуки после праздников осталось. как думаете - стоит брать или нет?


имхо- даже штуки не хватит, чтоб докупить всякие прибамбасы для этого гены. Тем более-штука только одна ((
Timon07-j
ну вобщем генератор было решено не брать))
вместо этого были куплены провода, разъемы, реле 4-х и 5-контактные и мультиметр(ака тестер). осталось найти реле 23.3777. вчера несколько магазинов объехал - нигде нету. и продавцы еще делают круглые удивленные глаза)))
и походу наконец-то я свой мафон починю)
P.S. транзисторы в мафон прикупил. а вот релюшку никак найти не могу. чтоб было понятно - хочу сделать завод с кнопки. по схеме пользователя шофер с форума лада.сс или ее. не помню)))
Timon07-j
ох давно я не писал. вобщем мафон(который мой, который флешки SD читает) успешно был починен. играет лучше чем было, транзистор(ака питающий ключ) был взят не ино, а отечестенный аналог. затраты около 15-20 рублей(включая флюс и припой). ремонтник же хотел рублей 300-500, совсем зажрался
схема завода с кнопки собрана уже месяц как - лежит, ждет момента установки(готова к установке, только несколько проводов придется нарастить).
вчера был куплен блок предохранителей н\о, с ножевыми. 2107(403) не нашел, пришлось купить 2105(402).

заверения в мануале 2107 что блоки все взаимозаменяемы - галимый п*з*ёж))) столкнулся с тем же что и все, кто решил поставить ЧЯ н\о - вентилятор(либо молотит всегда либо никогда), клаксон(хорошо что с питанием возбуждения гены обошлось, хотя и на этот случай был вариант - лучше штатного, раллийная система)
вобщем клаксон заработал легко - вместо перемычки ставится обычно реле. с карлсоном пришлось помудрить. перемычка в ЧЯ осталась на месте, голубой провод в красной(кажется) колодке был разрезан. в разрыв поставлено реле, закрепленное в последующем около реле стартера на брызговике. управляющий провод идущий к ЧЯ отрезан от оного на совсем и пущен на это самое реле.
и вуаля. все пашет, даже заработали - сигнал заднего хода, обогрев заднего стекла. следовательно вентиль печки тоже может работать по штатной схеме(на выходных отключу его от подсветки приборки, переключу на родной провод). "эффект достигнут"(с) tongue.gif clapping.gif
самое ближайшее - поменяю центральную консоль на свежекупленную новую.

в месте под мафон будет стоять родная заглушка под мафон, в ней кнопки и сигнализатор работы систем пуска(вкл зажигание, стартер)
мафон переедет в верхние воздуховоды, от которых толку вообще ноль(в эту зиму убедился окончательно). на случай резких скачков напряжения в схему питания магнитолы будет врезан кондер на 2000uf. и замок зажигания на свалку))
схема вышеупомянутого Шофера завода с кнопки не подошла. пришлось изменить. блоку стартера решил не делать добаил в схему еще кнопку(на стартер, вкл только при нажатом зажигании). плюс тот блок что был предложен в качестве основы(ЗПТФ 2110) найти нигде не удалось. купил 2114. отличие в том, что при нажатии кнопки напруга еще не появляется, появляется после отпускания(но стартер-то уже не включить). добавил миниатюрное реле. пояился косяк в виде милисекундного разрыва цепи в момент отпускания кнопки. показалось неприемлимым, поставил кондер. при помощи данного кондера была также сооружена противоугонная система. после отпускания кнопок зажигание выключается через 4 секунды. заветный тумблер неприметен и находится в заветном месте))

простите что фотки с паскера. временно не имею возможности выкладывать фото

P.S. жду когда зарядится аккум чтобы проверить все точно. мультиметр конечно хорошо, но увиденному поверю больше))
Timon07-j
все поставлено, еще вчера. все работает. печка дует зверски)) теперь я понял почему в последнюю зиму стекла запотевали и тепло было мне одному. и главное все заработало с первого раза. правда при ближайшем рассмотрении я немного изменил схему + сегодня надо еще один проводок перекинуть. а замка-то теперь и нету))))) завелась вообще с полтыка(стояла недели две). никаких падений оборотов, никаких "исчезновений бензина из карбюра" - несомненно заслуга поставленного летом пекаровского насоса. со старым яб еще полчаса дергал за ручку ручной подкачки и все-равно без толку. свет стал гореть ярче чем было. даже подсветка приборки поярче стала. показатель исчезновения серьезного падения напряжения при прохождении через ЧЯ. вобщем все круто все замечательно, я доволен собой)))

попозже может быть выложу фото как выглядит это все в машине + возможно видео как теперь машина заводится.
Timon07-j
все работает отлично. вот как выглядит. да, я знаю что свинарник(пришлось разбирать практически все чтобы поставить)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

видео(вконтакте)
ютуб(для тех кого нет в контакте)
Ваше мнение?))
Господин поручик
Цитата
Ваше мнение?))


grin.gif Мне понравилось)) Столько косяков сразу исправил...-ЗАЧОТ clapping.gif А что такое ЧЯ ?
Timon07-j
спасиб, Саш)
ЧЯ - черный ящик)) то бишь блок предохранителей\монтажный блок. был поставлен с предами ножевого типа
P.S. видео добавлено и на ютуб(для тех у кого нет аккаунта в контакте)
Timon07-j
6 дней - полет нормальный))) изменился алгоритм завода. два качка педалью газа, чуть призакрыть воздух. щелкнуть серетку, вкл зажигание, полсекунды стартер) завелась, вуаля.
P.S. а что только Поручик отписался по поводу нововведения?))) мне интересно и важно мнение одноклубников
Господин поручик
Привет, Тимон! А зачем пауза в полсекунды? Научно обоснованная или просто ритуальная?)
Timon07-j
я имел виду конечно не паузу, а время которое стартер крутит. и это при пробеге в 169 9хх(не помню) км. будет 170 - сфоткаю, если не забуду)) напомню - капремонта не было, кольца родные.
а вот маслосъемные все же к лету сменю.
P.S. щас подумал, а пауза все-таки есть - смотрю на приборы и контрольные лампы. уже как ритуал))
Господин поручик
Цитата(Timon07-j @ 24.3.2011, 22:55) *
это при пробеге в 169 9хх(не помню) км..... напомню - капремонта не было, кольца родные.


хороший движок попался! Мне тоже повезло-всё родное (308 тыщ))
Timon07-j
движок хороший. вот тока бывший владелец - "ч"удак))
я ТАКОЕ вылил из движка при замене масла, что аппетит потерял на оставшийся день. про то, что увидел когда менял трансмиссионку - скромно промолчу))
Timon07-j
особых новостей пока нету. денег нету нифига. жду когда за отремонтированый ноут деньги отдадут. тогда либо ремонт либо замена радиатора.
из замен за месяц - шланг вакуума. старый рассыпался прям на руках)))
через пару недель надо страховку продлевать и ТО.
Господин поручик
Цитата(Timon07-j @ 23.4.2011, 12:37) *
жду когда за отремонтированый ноут деньги отдадут. тогда либо ремонт либо замена радиатора.

через пару недель надо страховку продлевать и ТО.


Это еще штук шесть ноутов починить нада.)
Timon07-j
ээ. ну восстановление работоспособности видео чипа стоит от 1 до 3 т.р. =)) меня устроит и 1)
Господин поручик
ТО- 4000...страховка-3000. У нас нужно минимум два чипа починить (подороже))
Ролакс
ого страховка..у нас 200гр
Timon07-j
то - 700, страховка с учетом коэффициентов 2500 примерно(было в прошлый раз 3800))). поскольку страхую я на полгода - 1500))
плюс есть небольшая заначка на ТО и страховку)
ах да, там еще переустановка винды + драйвера(еще от 500 до 1500) =))
Рол, а в рублях это сколько?
Ролакс
где то 750р (за год)
Timon07-j
я тоже так хочу))
Ролакс
Цитата(Timon07-j @ 25.4.2011, 10:46) *
я тоже так хочу))

лучше не надо))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU