Господин поручик
29.9.2010, 21:56
Цитата(Timon07-j @ 29.9.2010, 15:33)

А куда он денется...)) А трубочка на фильтру хорошо сидит...а то вроде кончик штуцера выглядывает...
Цитата
и веселый автобус)))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапардон за качество. в данный момент доступно только телефонное)))
О! Икарус....еще желтый... Из музея или с разборки
Timon07-j
30.9.2010, 8:06
фильтр сидит хорошо. насос вообще держит под легким давлением бенз(у мужиков машина встала, я снял шланг с карба чтоб нацедить в бутылку, а оттуда как херанет. от неожиданности чуть шланг из рук не выпустил))))Икарус уже не совсем желтый, разрисовали. И не из музея. У нас по городу еще ездят такие - зимой вообще весело =)))) что на улице, что в автобусе
Timon07-j
3.10.2010, 18:34
маленькое добавление. наконец-то поставил гофру от штанов к кастрюле на обогрев))) лень было доехать купить. установил давно лежащие блины "урал" в акустическую полку установленную еще весной. чем делали ее - не понимаю. с виду офигенная(обтяжка карпетом), тяжелая(пер на себе почти через весь город вместе с задними фонарями из магазина =))). а дырки-то оказались разными =). одна как раз, но вот вторую пришлось стачивать, да еще как =)
поставил старенький допотопный раздолбанный в хлам мистери, собранный минимум из двух(диски не пробовал, радио ловит почти по всему городу без помех и без антены)). но это временный вариант, пока не найду мастера свою починить(тоже мистери, только почти из последних с флешкой). честно скажу за 4 месяца привык слушать только шум двигателя, сегодня же было очень не привычно.
если найду донора под старые блины "магнат" - поставлю их(замена подвеса - зимой "влили" энергетик и подвесы разорвало). с ними бас четкий, хотя не всякая магнитола сможет их толком раскачать ибо рассчитаны под усилок.
попутно погонялся с тоетой кузов купе(модельку чет забыл). вся в наклейках типа "НОС", с капотом обклееным карбоновой пленкой. постоял, поржал над ним на светофоре. ну как водится каждый инохлам(не в обиду владельцам оных) считает своим долгом наказать старенькую классику отечественного производства, типа понтануться. со светофора ушли почти вместе(у меня еще три беспонтовых груза в машине сидели), дальше все-таки моя взяла, хотя даже сквозь тонированное стекло было видно что хозяин тоеты пыжится изо всех сил)))) догнался до 130 и решил что пора сбрасывать скорость. в итоге девушка сидевшая на заднем сиденье попросилась выйти))))) если бы вы только видели ее лицо. оо, это было нечто)))
Timon07-j
9.10.2010, 11:52
завтра день Х. вот думаю чего бы еще в машине сделать, да поприкольнее. нарисовать на кузове че-нибудь....
Роман Кировоград
9.10.2010, 12:19
День х перед выставкой?
Timon07-j
9.10.2010, 13:39
собственно завтра и будет выставка. часа в 2 дня
Роман Кировоград
10.10.2010, 12:41
Фото не забудь.)
Timon07-j
10.10.2010, 17:04
вернулся в расстроенных чувствах. автопати не состоялось. только приехали, только разложились, начали жарить шашлыки... и тут приперлись нехорошие дяди.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакоторые разогнали всю шайку буквально за 10 минут, после чего тусили на трассе с радаром.
изначально приехало машин 50, может чуть больше.
планировались 402 метра против секундомера

просто дорога для двух машин оказалась узковата в случае наличия встречного транспорта. я уж обрадовался, хотел узнать время на квотере.
фоток почти нет, мой цифровик приказал долго жить. посему фоткал штурман =)))
зато я машинке дал жару. до 160. дальше стало страшновато, всю дорогу в итоге шел 120-130.
доехали до грунтовки и поползли(всему виной 12 пузотерка, кулак не пролезет)). завернули не туда, пришлось разворачиваться всей колонне. зато на грунтовке было весело кататься, вплоть до 80 по "встречной полосе"(а они на грунтовке есть?)))
пока ехали было желание дать в табло водиле 10-ки, что шла передо мной в колонне. с фига ли так резко бить по тормозам и неоднократно, помоему седых волос чуть прибавилось))) а потом я его отпустил вперед и ехал уже спокойно. но не м*дак ли))
жаль что обломалось все.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапарниша на квадроцикле показал как ездить на двух колесах =))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа еще долго не могли уехать из-за того что вот такой монстрик не заводился. как стало известно - один из датчиков при нагреве отказывался работать. а троит она жутко =)) но какой звук. мм..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав дальнейшем думаю будет больше фотографий - Паша фотограф надеюсь успел что-то снять, обещал на почту выслать)
P.S. хоть я отношусь к доблестным сотрудникам милиции хорошо, но в данном случае все-равно - КОЗЛЫ!))
Роман Кировоград
11.10.2010, 5:44
Ну и норм, и фото и рассказ, а чо там за мотор на той шестере стоит?
Timon07-j
11.10.2010, 9:40
хозяин шестерки был слишком расстроен, чтобы выспрашивать у него подробности.
у него, кстати фильтр из капота торчит(неумещается, капот резаный на спорт замках, то есть тупо снимается а не открывается). посему сначала грешным делом подумал, что би-карб.
увы, при ближайшем рассмотрении оказались дросселя. только не с дудками, как обычно. объем думаю не меньше 1,7. и башка в полном фарше(блок оказался нивский, как поделился один из его одноклубников). но судя по тому как работал двигатель - еще не настроена программа. обороты туговато набирает.
правда была там машинка гораздо помощнее =))) скайлик R32 турбо. вот только его сфоткать не успели =(
Timon07-j
12.10.2010, 17:43
итак. если кто читает тему - подскажите, чем лучше панель обтянуть. а то трещины в двух местах как-то нехорошо торчат))) думаю карпетом, а вставки все пленкой под карбон. если найду. как думаете стОит?)
Роман Кировоград
12.10.2010, 19:03
Считаю стоит по любому, главное чтоб трещин не было видно, темы кстати есть на форуме, поюзай поиск, там и фото есть.
Timon07-j
12.10.2010, 21:55
от оно че)))) откопал рисунок сделаный года полтора назад. не поверите - на лекции по гражданскому праву =)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файларисовать не умею вообще, руки в этом плане корявые =))
Роман Кировоград
12.10.2010, 22:02
Чо за модель?)
Timon07-j
12.10.2010, 22:20
это буйная фантазия. типа 07, в хз пойми каком обвесе, с альтернативной оптикой, резаными стойками крыши. тогда казалось верхом совершенства, сейчас - тихий ужас =))
Господин поручик
13.10.2010, 10:57
Цитата(Timon07-j @ 12.10.2010, 23:20)

это буйная фантазия. типа 07, в хз пойми каком обвесе, с альтернативной оптикой, резаными стойками крыши. тогда казалось верхом совершенства, сейчас - тихий ужас =))
похожа на броневик для спецслужб в Америке))
Timon07-j
13.10.2010, 12:58
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2010, 11:57)

Цитата(Timon07-j @ 12.10.2010, 23:20)

это буйная фантазия. типа 07, в хз пойми каком обвесе, с альтернативной оптикой, резаными стойками крыши. тогда казалось верхом совершенства, сейчас - тихий ужас =))
похожа на броневик для спецслужб в Америке))
в принципе броневик и нарисован. на рисунке не очень понятно - бампер в месте под решеткой с выступом и бампер-то целиком из металла - в идеале титан)))(по задумке). вобщем чтобы ездить без пробок не хватает пары вулканов на капоте(как на мустанге в смертельной гонке с стетхемом)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Timon07-j
16.10.2010, 20:46
ребят. пусть не по теме. зацените машину с которой все начиналось))) ну это собственно не моя. у отца был тогда загон по ретро. проект строился пять долгих лет)
краткая история. собрана из трех или четырех. двигатель 30-й, коробка тоже. вся полностью в оригинале.
макс скорость 110 км\ч(дальше страшно). после хорошего тест драйва раскрошился поршень в одном из цилиндров. ездили еще неделю на трех, причем даже по звуку было не понятно что на трех едет)))
после был заменен поршень. и кстати классная вещь)))) гаишники тогда тормозили только чтобы про машину поспрашивать и пофоткаться)))))
три года назад был продан по причине того, что пропал интерес да и надо было освобождать гараж под новый хендай. продали за 20 т.р. перекупам. они его продали за 50, сцуки))). фотка сохранилась к сожалению только одна.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Роман Кировоград
16.10.2010, 20:58
Красавец, такого и не стоило продавать.)
Timon07-j
19.10.2010, 14:59
блин. так обидно. лишился друга(в смысле как друга). в машинах вообще не понимает(ресивер - инжектор и другая игра слов иногда возникает) начитался форумов каких-то левых, и началось. возомнил себя чуть ли не "супер-пупер" механиком который знает все и вся. в итоге обозвал всех "тюнеров" епнутыми на всю голову людьми, которые занимаются какой-то "х-ней". если честно - думаю он нам всем завидует черной завистью)))))) но в любом случае морального права у него на такие слова нету.
хотя сам он еще тот "тюнер"(его словечко))))) поставил себе доп стопы светодиодные в задний бампер, подсветку в решетку, куча наклеек типа "семерочка"(на этом фантазия остановилась и умерла). ездит на семерке евро-3. такое гамно, если честно))) мой дровендос едет быстрее. что проверено.
как сказал AleksMaster - овощ =))
эт был оффтоп. теперь про авто. едет отлично. всем спасибо, кто советовал ставить пекар - на холодную утром с полтыка заводится(три качка, потом стартер и держим обороты). возникла однако странная проблема - иногда бывает так что заглохнет - по поведению как буд-то захлебнулась. первый раз подсос был вытянут(только воздушная заслонка прикрыта - на первую камеру рычажок снят). сегодня вот вообще просто так, ну правда я перед этим ей на нейтралке чуть погазовал(тыщ до 5), чтобы высказать недовольство поведением мужика, что подрезал меня в пробке(сигналом редко пользуюсь). завелась секунд через 10 с трудом путем продувки свечей(газ в пол - 2 камера мех). что за фигня так и не понял. разобрал карб - грязи, отложений нет. все чистенькое. свечи нормальные, искра везде есть. странно вобщем. когда утром ехал погонялся с октавией 1.6. странно, но разгон одинаковый(примерно до 90-100 - потом он уходит), что когда он меня пытался догнать с одного светофора, что я его с другого - одинаково. если честно, то я не вкурил. надо будет на днях померять с секундомером. а лучше GPS у кого-нибудь взять
http://vkontakte.ru/album64199137_117563652 - фото с неудавшегося автомотопати. к сожалению фотограф щелкал в основном одну девушку. альбом не с моей страницы
Timon07-j
22.10.2010, 18:43
ребят, есть вопрос))) предлагают панель приборов бмв е30(надеюсь что хозяин оного понял меня правильно и говорили мы именно про панель а не комбинацию) за 1500р. состояние говорит нормальное, сам не видел еще. вот думаю брать или не стоит. если что - шестые приборы у меня есть(кроме спидака).
просто если брать - денюшку придется занять на недельки две
Господин поручик
22.10.2010, 19:21
Цитата(Timon07-j @ 22.10.2010, 19:43)

ребят, есть вопрос))) предлагают панель приборов бмв е30(надеюсь что хозяин оного понял меня правильно и говорили мы именно про панель а не комбинацию) за 1500р. состояние говорит нормальное, сам не видел еще. вот думаю брать или не стоит. если что - шестые приборы у меня есть(кроме спидака).
просто если брать - денюшку придется занять на недельки две
Дык...в чем вопрос-то? Брать-не брать или где денюшку занять? Если есть теплый гараж, желание и руки с нужного места растут-тогда бери!
Timon07-j
22.10.2010, 19:55
вот и я думаю брать. просто не люблю деньги в долг брать. где взять есть
Timon07-j
23.10.2010, 14:32
итак. взвесив все за и против было принято решение не брать панель от е30. было принято решение перетряхнуть всю ходовку к зиме)))) на неделе займусь
Роман Кировоград
23.10.2010, 14:37
Правильное решение .
Timon07-j
23.10.2010, 14:50
посему вопрос. если менять амморты - какие лучше вперед\назад. и пружины. думаю пружины нивские передние поставить назад. спереди или сток или то же самое. без обрезалова
Роман Кировоград
23.10.2010, 15:19
Передние по диаметру меньше, назад не встанут.
Timon07-j
23.10.2010, 15:45
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.10.2010, 16:19)

Передние по диаметру меньше, назад не встанут.
ну тогда что подойдет? просто по подвеске я нулями)
Роман Кировоград
23.10.2010, 17:16
Почитай темы по пружинам и амортизаторам, в поиске есть, там все описано.
Timon07-j
23.10.2010, 17:39
да читал я. и если честно не понял куда какие ставят)))
Роман Кировоград
23.10.2010, 18:11
Передние на перед, задние назад, только выбирай по жесткости, и высоте.
Timon07-j
23.10.2010, 18:50
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.10.2010, 19:11)

Передние на перед, задние назад, только выбирай по жесткости, и высоте.
вот опять же. "по высоте", "по жесткости"
Timon07-j
3.11.2010, 14:08
в ближайшие дни загоню на перебор задней подвески. в выходные если получится - жесткий тест-драйв по области. обещают отсутствие дорог)))))))
Timon07-j
7.11.2010, 16:21
Подвеску пока не делал, ибо обещался супер тест-драйв. Так в принципе и было))))) Жаль фоток нет, было не до того) Когда выехали было все нормально, приехали в Сердобск(это под Пензой, 132 км) - пошел снег с дождем, потом просто дождь почти до самого утра. Сказать что ехали по дорогам - не сказать ничего. Дорог просто не было, их размыло - остались одни направления. Плюс GPS начал невидеть дороги, терять спутники, прокладывать маршрут напрямик. Толкали только один раз, когда парень спереди ехавший резко тормознул и я остался в в такой хорошей грязевой ванне)))) - троих посадили на саднее сиденье, двоих практически на багажник, еще двое толкали в бок чтобы машину не стащило. Выехал задом и с разгона взял эту преграду. Практически вся поездка была в подобном ключе - по времени а не пробегу(150 км точно), половина из этого пути - юзом, боком, еще как-то))). Остальное по трассе в дождь. Ощущений море. Из отрицательных - еще бы блоку и лебедку, плюс заднюю подвеску таки надо сделать чтоб зад у машины был повыше и поустойчивее))))
Домой приехал просто никакущий, перчатки натер до блеска(причем не помогло - руки тоже стер), по пути купил выпить. И прямо около дома нафигачился. Проспался, щас хорошо))))))
Если фотки откопаю у кого-нибудь с этого трофи-рейда - выложу
Роман Кировоград
7.11.2010, 17:37
Конечно фото ищи, и наверное хотя бы ниву, или уаз на крайняк, раз такие гонки получаются.)))
Timon07-j
8.11.2010, 9:29
маленькие уточнения. выяснилась погрешность спидометра при сверке с GPS - свыше 100км подвирает в среднем на 10-ку. пробег поездки ровно 413км, средний расход 8,7л(меньше чем после прошлогоднего Кузнецка - 500км, без грязи просто убитые дороги, расход 9-9,5л, причем по трассе тогда больше прошли), с учетом увеличенных жиклеров в обеих камерах, диффузоре 4,5 в первой и периодических прогревах машины результат просто супер. Подозреваю эффект дала механика на второй камере. Ибо пользовался ей редко, по большей части вообще тапку дальше трети\половины хода не топил. По грязи ползал на 2-й или третьей передаче на малых оборотах. расход все-равно чудесный))))
UPD передняя резина изъездила свой ресурс. придется покупать два новых...
Timon07-j
12.11.2010, 18:19
вобщем заехал к ремонтникам. посмотрели, поржали, посчитали.
работа минимум 3200.
плюс основные з\ч. сайленты, шаровые(все), реактивные тяги, подшипники передних ступиц(странно, справа год наза меняли, уже в шабол), ну и пружины, вероятно амморты. плюс сварка, много сварки.
чет так подумал - наверное будем делать своими силами.
плюс резину надо менять(спереди точно, сзади еще годок выдержит)
по з\ч - кто что подскажет взять(по фирмам и прочее)
Timon07-j
13.11.2010, 17:09
итак. куплено следующее:
-подшипники на обе ступицы комплект. QML
-реактивные тяги АвтоВаз за 946р(были за 2160 - желтые, типа спортивные с полиуретаном, но ну их нафиг)
-опоры шаровые верхние 2шт, нижние, 2шт Трек-чемпион, усиленные.
-болты на реактивные тяги
попутно заменены форсунки омывателя на шнивские, и щетки чемпион удлиненные(длиннее простых чемпионов, которые стояли раньше(убитые в хлам), где-то на сантиметр-полтора). Впервые узнал что лобовое стекло может быть реально чистым, без разводов)))))) как раз опробовал их - у нас дожди идут, а сегодня еще и град выпал. как чувствовал - только из магазина вышел, прям около него и стал менять форсунки и щетки. только в машину сел - дождь пошел) вот оно, самое настоящее, ж*пное чувство =)))
по остальным запчастям вопрос прежний - что лучше взять)
вот такие мы сейчас злые)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапосле светофорных гонок(Ы) оказалось что динамика разгона до 85-90 км\ч на равне со 105 сильной приорой, причем на старте приора сливает четверть корпуса. после переключения на 3-ю передачу приора уходит вперед. надо бы мощность повысить))
Timon07-j
19.11.2010, 22:32
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто для тех кому интересно как я выгляжу)). я справа крайний(в черном и с сигаретой). фото со встречи пензенских членов нашего форума.
P.S. полез менять реактивные тяги - смог только открутить, все уперлось в нижний болт крепления аммортизатора. не вылазит сц*ка. придется завтра того, пешочком на учебу шкандыбать.....
Господин поручик
19.11.2010, 22:38
Кто есть ху? и Кто пятый?
Timon07-j
19.11.2010, 22:59
эмм. ну ты вопросы задаешь))) мы чет так быстро пообщались и разъехались что я забыл как половину зовут)
Фотографировал Mitka. Он есть на других фото, которые есть в соответствующей теме. И то, большая часть фото утеряны на другом телефоне))))
Господин поручик
19.11.2010, 23:29
Когда чиниться будешь? Все эти шаровые..резинки...тяги? Дело муторное...запасайся терпением и разучи парочку новых ругательств, а то старого запаса может не хватить))
Timon07-j
20.11.2010, 10:17
процесс начался вчера))))) закончится ли в эти выходные я не знаю)
ввиду того что нижний болт крепления заднего амморта банально прикипел ко втулке и не выбивается даже кувалдой - походу придется резать нафиг. или есть менее радикальные варианты?
kolya-nikolya24
20.11.2010, 11:14
Цитата(Timon07-j @ 20.11.2010, 10:17)

процесс начался вчера))))) закончится ли в эти выходные я не знаю)
ввиду того что нижний болт крепления заднего амморта банально прикипел ко втулке и не выбивается даже кувалдой - походу придется резать нафиг. или есть менее радикальные варианты?
Надо было ВДшкой брызгать на ночь,утром проще было-бы.
Timon07-j
20.11.2010, 15:04
знаю про вд-шку. но здесь не вариант втулка длинная, а прикипело где-то ближе к центру, туда не брызнешь
Timon07-j
26.11.2010, 22:08
итак. сзади справа подвеска перебрана(заменены тяги + резинки амморта). как итог клиренс увеличился на 2 примерно сантиметра. (для сравнения - слева, где еще не делал, рука между колесом и аркой не пролазит)))))
и как я на такой убитой подвеске ездил...
в ближайшие сутки, будет доделана задняя целиком.
предваряя вопросы почему так медленно. из-за учебы со временем совсем беда. и приболел малость.
кстати. если кто будет тоже перебирать заднюю подвеску - имейте ввиду. болты аммортов "автовазовские" - полнейшее гамно. выкинул уже два. их плющит, клинит, мнет. ужас. купил какие-то левые неизвестного производства. качество гораздо лучше.
куплены две покрышки кама евро 224, по цене 1300р за штуку на перед.
блин. только сегодня узнал, что ужесточили правила, если дои*утся, то мне обеспечен штраф за несоответствие покрышек. 100р. но я забил)))
UPD задняя подвеска готова. посмотрим, поездим. если не устроит - пружины под замену.
на очереди шаровые, подшипники ступиц, сайленты. и сварка
Timon07-j
5.12.2010, 15:51
итак. если карта ляжет удачно - завтра я уже не пешеход)
спс бате. "на таких шаровых ездить нельзя. вот поменяешь и ездий." пошел в гараж и снял левую нижнюю))))))
типа чтоб не ездил. слева поменял обе. машина почему-то приподнялась мальца. сегодня поменяю справа все(нижняя снята). поставлю вперед новые колеса, залью бенз, поставлю аккум(реанимировали-таки). и можно в путь)
если только батя еще чего самовольно не открутит с нее чего жизненно важного)))))))))))))
The_GAME
5.12.2010, 18:20
Поставь сигналку от бати чтобы не крутил в твое отсутствие гаек))))))))
Timon07-j
5.12.2010, 19:12
с учетом того, что аккум был на "оживлении" затея не катит. а так мысль. шаровые сменил.
началась та же песня - "на ней ездить нельзя". я грю "мл*, попробуй еще чего открути, буду на твоей ездить"
в конечном итоге попросил его съездить на шиномонтаж - резину перекинуть на диски, пока я буду шаровые менять, и попутно литров 5 95-го мне взять чтоб до заправки дотянуть. какое там. пром*дился до того, что гараж замерз(замок открылся, а створки вмерзли)
просто у нас сегодня было плюс 3, дождь. сейчас минус. я-то свой гараж минут 30 открывал, запорол две зажигалки. пропшикал все щели в замке тормозухой, теперь спокоен.
выезд откладывается до шиномонтажа и бензина. в таком виде ехать опасно - как корова на льду.
Timon07-j
6.12.2010, 21:00
резина поставлена. 5 литров бенза залито. аккум заряжен(был). итог - не завелась, сцука.
бенз идет, искра есть. поначалу схватывала, потом перестала. грел коллектор, карбюр, прокаливал свечи. бесполезно.
наплевав на запреты врачей и здравого смысла нажрался в зюзю. денег и сил больше нет. все. не стоит на нее. заипла выкобениваться. будет плюс - повешу на трос. и пока не заведется