Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3-х уровневый регулятор напряжения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
РУСТ
По моему в моем случае - деньги на ветер.
Ролакс
Сдай назад/поменяй на другое.
Роман Кировоград
Напруга то поднялась, а просадка при вкл потребителях осталась, ищи ее причину.
dimonich03418121
тогда такой вопрос ... может и пропустил где в теме если что перенаправте.. я себе от нивы поставил на 80а. старый регулятор отключил как положено и провод один к гене изолирован. при покупке регулятора как его подключать.
Роман Кировоград
В инструкции все описано, главное купи для этого генератора.
Ролакс
Цитата(dimonich03418121 @ 18.1.2012, 16:42) *
тогда такой вопрос ... может и пропустил где в теме если что перенаправте.. я себе от нивы поставил на 80а. старый регулятор отключил как положено и провод один к гене изолирован. при покупке регулятора как его подключать.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
РУСТ
Вот проблема нарисовалась небольшая. На 221 генераторе нужно отогнуть минусовую клемму с щетки, так как к ней подходит плюсовой провод с регулятора. Проблема в том, что отогнув ее, она совсем не держится и выпадает. Раньше то ее держал болт, который крепил ее к массе, теперь так не прокатит. Может кто подскажет, как кто делал и как выйти из такого положения?
dimonich03418121
поставил себе енту штуку. во всем городе нашел только в одном месте)).На холостых 1-13.6; 2-14.2; 3-14,9-15...в принципе доволен, лучше чем было постоянно 13,6
Leha_krsk
ребят подскажите какой регулятор покупать на генератор 214ый?
payalnikk
Цитата(Leha_krsk @ 8.2.2012, 15:05) *
... на генератор 214ый?

Это в смысле от нивы 214-й?
Там генератор 371.3701 и тогда такой
Leha_krsk
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 21:13) *
Цитата(Leha_krsk @ 8.2.2012, 15:05) *
... на генератор 214ый?

Это в смысле от нивы 214-й?
Там генератор 371.3701 и тогда такой

нет у меня стоит 9412.3701 на 80А который ты написал на 213ую ниву идёт.......не могу понять какой покупать блин
payalnikk
Цитата(Leha_krsk @ 8.2.2012, 15:17) *
... стоит 9412.3701

Тогда по идее или трехуровневый или термооптимизированный
Leha_krsk
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 21:23) *
Цитата(Leha_krsk @ 8.2.2012, 15:17) *
... стоит 9412.3701

Тогда по идее или трехуровневый или термооптимизированный

спасибо...тоже к нему склоняюсь...а то на продавцов нету надежды)
1973cc11
И у меня этот регулятор не держит нагрузку! diablo.gif Кстати,нашел и заказал в Харькове.На холостых в среднем положении 14.3 В.Авто-инжекторная семерка.Пришлось через день после установки проехать ночью,и абалдел-с ближним светом и обогревом стекла на холостых 13.0 В.На ходу подымается до 14.0 В.Да,если при прогреве,при оборотах 1100-1250,то просадки нет.Вот теперь какое-то двойное чуство,куда копать?Или как немного поднять обороты генератора?Я в растерянности... umnik2.gif
Ролакс
Цитата(1973cc11 @ 14.4.2012, 23:34) *
И у меня этот регулятор не держит нагрузку! diablo.gif Кстати,нашел и заказал в Харькове.На холостых в среднем положении 14.3 В.Авто-инжекторная семерка.Пришлось через день после установки проехать ночью,и абалдел-с ближним светом и обогревом стекла на холостых 13.0 В.На ходу подымается до 14.0 В.Да,если при прогреве,при оборотах 1100-1250,то просадки нет.Вот теперь какое-то двойное чуство,куда копать?Или как немного поднять обороты генератора?Я в растерянности... umnik2.gif

вот сразу проблему решить охота..не спеши..завтра Паяльник придет подскажет..
на 2107 форуме такую проблему не решат.
Ludvig
Интересно получается. Напряжение заряженного аккумулятора порядка 12,6в. Народ пугается 13в в сети. А если 14,2в то в самый нам раз. Так что, 14,2 - 12,6 = 1,6в идут на перезаряд аккумулятора?
Ролакс
Вся проблема в вольтметре..иногда ... голова рукам покоя не дает..
никто ведь не читает,что выше 12.6-12.8В-аккум НЕ разряжается good.gif
но-хочется как на БМВ Х5 хотябы-14В независимо от нагрузки и оборотов..эхх..тоже хочу так...
Ludvig
Не дает покоя курс физики. Если подать на аккумулятор 14,2в ток пойдет через него?
Ролакс
Пойдет и еще как.Ну да такие вопросы утром решаются beach.gif
Mitka
Цитата(1973cc11 @ 15.4.2012, 0:34) *
И у меня этот регулятор не держит нагрузку! diablo.gif Кстати,нашел и заказал в Харькове.На холостых в среднем положении 14.3 В.Авто-инжекторная семерка.Пришлось через день после установки проехать ночью,и абалдел-с ближним светом и обогревом стекла на холостых 13.0 В.На ходу подымается до 14.0 В.Да,если при прогреве,при оборотах 1100-1250,то просадки нет.Вот теперь какое-то двойное чуство,куда копать?Или как немного поднять обороты генератора?Я в растерянности... umnik2.gif

Проблемы не вижу, и никуда копать не нужно. Вольтметр в салоне немного будет занижать показания при большой нагрузке... Если АКБ Ca/Ca можешь поставить регулятор на максимум - 14,7 В...
1973cc11
Дело в том,что при переключении на нейтраль притухают фары,приборка,печка занижает обороты и т.д.Да,забыл написать-напругу мерил мультиметром с клем АКБ.Может шкив гены меньшего радиуса поставить?..
Роман Кировоград
холостые сколько по тахометру?
1973cc11
Цитата(Роман Кировоград @ 15.4.2012, 8:18) *
холостые сколько по тахометру?




Примерно 880.Начиная с 1100 оборотов напруга не проседает.Уже начитался,что уменьшать шкив гены не есть хорошо!Надо увеличивать шкив коленвала,но на инже,я думаю,это невозможно.Пока буду ждать,пока новые щетки притрутся и попробую подтянуть ремень...
Роман Кировоград
добавить оборотов до 1000 реально?
1973cc11
Реально,через прошивку ЭБУ,но зачем?!Это совсем не выход...
NeonKIR
а генератор какой стоит ? если 10-ый то всё норм, ездий и не парься =)
1973cc11
Да,гена стоит,типа,от 8ки-10ки,75 ампер.

Только-что подтянут ремень генератора-ничего не изменилось!!!Осталась вся надежда на электрика...,что,может,какой диод сгорел...или в проводке что...
filipp
Цитата(1973cc11 @ 16.4.2012, 23:12) *
Да,гена стоит,типа,от 8ки-10ки,75 ампер.

Только-что подтянут ремень генератора-ничего не изменилось!!!Осталась вся надежда на электрика...,что,может,какой диод сгорел...или в проводке что...

Подключи + с аккумы через лампочку 12В любую к http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara...or-37-3701.html рис. 9.31 поз.10 и замерь напяжение.Если стало нормальным то контрольная лампа и ее провода пудрят мозги.
Вынь контрольную лампу поставь ей пару сильных щелбанов, если нить останется ставь обратно, если нет то замени "она мне один раз так долго голову морочила я все провода попрокалывал чтоб обрыв найти, самое смешное хотьбы раз незагорелась перед запуском".
Если непоможет то подкинь гене новый регулятор, если что резерв будет нужная вещь.
Каких потребителей включаешь? какой ремень? ремень в масле? чем и как измеряешь напряжение? какой регулятор?
мы ведь не телепаты, мало данных.
ap003
Цитата(1973cc11 @ 16.4.2012, 23:12) *
Да,гена стоит,типа,от 8ки-10ки,75 ампер.

Только-что подтянут ремень генератора-ничего не изменилось!!!Осталась вся надежда на электрика...,что,может,какой диод сгорел...или в проводке что...



Начнем с того сколько лет генератору ???
состояние обмоток , диодного моста , на ХХ без потребителей данный генератор отдаст 13,3- 13,5
с трехуровнекиком получишь 13,5 . 14,6 . 15,0. при отключенных потребителях ( если перейдешь на поликлиновой ремень , и шкив генератора меньшего диаметра)

в гонке за вольтами не перетягивай ремень , убъешь подшипник генератора

вот здесь моя машина , тока фотки похоже удалили http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...18&hl=ap003

будет интересно расскажу что и как
Trel
Ещё один пополнил ряды поставивших 3-х уровневый, кто думает ставить или нет на восьмёрошный генератор - ставьте,
никакой тупой термокомпенсации и 14 В при любом раскладе.

.
Ludvig
Это все ерунда. Я себе поставил наконец! Штука оказалась с приколом. Завожу движок, вольтметр не шевелится, заряда нет. Стоит только газануть, стрелка подскакивает к 15В. Полет нормальный, включай чего хошь, ниже 13,2В добиться не смог. Делаю провокацию, убираю подсос, Движок пытается заглохнуть, стрелка прыгает обратно к 12В /или скока там не мерял/. Заряда нет, но движок не глохнет!
Не ожидал.
RatBoy
Зачем тебе ниже 13 Вт? 14,5 Вт нормльно
Eloy
Цитата(RatBoy @ 17.6.2012, 15:33) *
Зачем тебе ниже 13 Вт? 14,5 Вт нормльно

это он опыты проводил на мах просадку напряжения
xxxl095
Може кому нать?
У меня Додж караван 2001 2.4л и вот беда - пропала зарядка((( Сначала конечно снял гену и на стенд - всё ОК... значит реле, а реле регулятор собран на не ремонтируемой плате((( печалька... приговор менять "мозги" ( 600 уёв) Да вот глядя на стенд - чё проще? (думаю я) вот советское реле от копейки и всё - работает, вопрос почему бы не попробовать себе такой? да наткнулся на это устройство. Конечно разобрался не сразу с подключением инфа тока у вас, за что огромное спасибо, а то хотел с реле у которого контакты 15 и 67 делать. но вот разобрался и - работает!
в среднем положении 14.4 переключал что то меняется, не стал акцентироваться работает и ладно)) держит ровно без скачков.
включил так: + от акб провод на "+" устройства и долее сразу на 1 щётку, с "ш" сразу на щётку - собственно всё....
(вот тока полярность не понял. С начало не работало, поменял клемы на щётках местами и заработало.
DIMON 161
незнаю у кого как,а у меня трехуровневый стоит уже второй год.за это время пробежала 70т.км.на мах.положении,при всех включенных потребителях 13.8в показывает.ниже непроседает.щетки до сих пор ходят!
Вазульский
<censored> когда же я уже его воткну, лежит уже полгода в ящике стола....
booBot
Ещё раз говорю: все эти "трёхуровневые" - фигня.
Третий год езжу с ТОРН-53, проблем нет ни зимой, ни летом.
NeonKIR
Цитата(booBot @ 27.9.2012, 18:03) *
Ещё раз говорю: все эти "трёхуровневые" - фигня.
Третий год езжу с ТОРН-53, проблем нет ни зимой, ни летом.


у меня противоположное предложение agree.gif
Вазульский
заинсталил, все работает хорошо, однако при включенном ближнем, печки, запускаем стеклоочистители, идет "просадка" напряжения. машина 74 года, может ли причина в проводке быть? гена стоит 80 амп.
filipp
Все трех уровневые и ТОРН-53 ..........
Третий год езжу с Я212А11Е проблем нет ни зимой, ни летом.
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm Кстати график для Я212А11Е здесь не соответствует действительности.

http://www.zr.ru/content/articles/10727-propavshije_volty/

Цитата(Вазульский @ 9.10.2012, 15:04) *
заинсталил, все работает хорошо, однако при включенном ближнем, печки, запускаем стеклоочистители, идет "просадка" напряжения. машина 74 года, может ли причина в проводке быть? гена стоит 80 амп.

Масса на кузове крепко сидит?
У меня 60А просадок нет шурует только впуть, может аккум дохлый или ремень скользит. Просадки заметны только при загорании поворотников

Вазульский
Цитата(filipp @ 9.10.2012, 12:55) *
Все трех уровневые и ТОРН-53 ..........
Третий год езжу с Я212А11Е проблем нет ни зимой, ни летом.
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm Кстати график для Я212А11Е здесь не соответствует действительности.

http://www.zr.ru/content/articles/10727-propavshije_volty/

Цитата(Вазульский @ 9.10.2012, 15:04) *
заинсталил, все работает хорошо, однако при включенном ближнем, печки, запускаем стеклоочистители, идет "просадка" напряжения. машина 74 года, может ли причина в проводке быть? гена стоит 80 амп.

Масса на кузове крепко сидит?
У меня 60А просадок нет шурует только впуть, может аккум дохлый или ремень скользит. Просадки заметны только при загорании поворотников

ремень натянут, масса в порядке, а вот по акб вопросы есть, надо посмотреть. спасибо.
filipp
кстати еще может быть мало сечение проводов + и - от генератора до аккума и до массы
omen43
Мужики кроче у меня такая проблемма, машина у меня ваз 2101 с установлены на него генератором от нивы 21214 реле лампы заряда акб соответстренно установил РС 527. До недавнего времени стояла родная таблетка (РР), всё было нормально за исключением постоянного недозаряда, начитавшись положительных отзывов решил заменить её (таблетку, она же РР) на трёхуровневый регулятор напряжения. Установка прошла нормально но вот появилась такая проблемма после включения зажигания, реле лампы заряда АКБ оно же РС 527 начинает трещать как резанное. Заменить на лампе зарядки массу на + в приборке нет аозможности так как масса там общая для всех лампочек. Может есть у кого какие соображения что и как сделать?? dntknw.gif
Вот ссылка на видео проблемма такая же как у меня http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=yScLc7fUGsc (двигатель у автора видео не заведён, звук двигателя рядом стоящей машины так что не обращаем внимания).
Mitka
Цитата(omen43 @ 11.10.2012, 12:55) *
... Заменить на лампе зарядки массу на + в приборке нет аозможности так как масса там общая для всех лампочек...

Например, поставить другую отдельную лампу контроля. Поставить вольтметр и исключить контрольную лампу. Попробовать реле других производителей, с меньшим током срабатывания... Поставить штатный РН и искать причину недозаряда (диодный мост и т.п.)
omen43
Цитата(Mitka @ 11.10.2012, 20:34) *
Например, поставить другую отдельную лампу контроля. Поставить вольтметр и исключить контрольную лампу. Попробовать реле других производителей, с меньшим током срабатывания... Поставить штатный РН и искать причину недозаряда (диодный мост и т.п.)

В том вся и загвоздка дополнительных вольтметров устанавливать не хочу так как хватает лампочки, сколько вольт даёт генератор мне постоянно знать незачем.
Зачем устанавливать отдельную лампу если есть специально для этого предназначеная, только наладить работу надо как то правильно.
Реле пробовал разные со всеми одна и таже история трещат просто жуть только с разной тональностью.
Для этого и обратился к вам на форум что бы не устанавливать штатное реле т.к. из 10 только одно нормальное повадается да и регулируемое как то поинтересней будет.
Mitka
Цитата(omen43 @ 11.10.2012, 21:28) *
...Для этого и обратился к вам на форум что бы...

Раз поставил НЕ штатный генератор, то думай ... Колхоз не устраивает - перепаивай панель, выполняй схему возбуждения и контроля для этого генератора так, как требуется... Главное желание!
omen43
Цитата(Mitka @ 11.10.2012, 22:42) *
Раз поставил НЕ штатный генератор, то думай ... Колхоз не устраивает - перепаивай панель, выполняй схему возбуждения и контроля для этого генератора так, как требуется... Главное желание!

Похоже ответа на свою проблемму я тут не найду. Ладно и на том спасибо)))
Mitka
Цитата(omen43 @ 11.10.2012, 21:54) *
...Похоже ответа на свою проблемму я тут не найду. Ладно и на том спасибо)))

Интересно какого ответа ты ждал? dntknw.gif Варианты решения тебе представили...
ЗЫ: Да, и я тут не один... Подожди, мож кто еще, что умное подскажет... Это же не МЧС, а форум - люди по-возможности и желанию посещают...
booBot
Сам давно поставил ТОРН-53К, и всем советую.
Адамчук с тех пор успел доработать устройство.

Всякие "таблетки" и "шоколадки" - фуфел полнейший, тем более, если генератор установлен современный!

Да, подключить ТОРН к КЛ, сидящей на "земле", сразу не получится - понадобится согласующий каскад.
Но я бы попробовал (или дополнительный ключ на транзисторе, или перекоммутировал бы КЛ в приборной панели), так как у ТОРНов КЛ гораздо информативнее.
omen43
Цитата(Mitka @ 11.10.2012, 23:00) *
Интересно какого ответа ты ждал? dntknw.gif Варианты решения тебе представили...
ЗЫ: Да, и я тут не один... Подожди, мож кто еще, что умное подскажет... Это же не МЧС, а форум - люди по-возможности и желанию посещают...

Да я просто не правильно выразился имел виду на тот час никто не поможет ))). К слжелению из предложенных вариантов пока ненашёл мне нужный.
На данный момент подключил лампочку под капотом выдернув клеммы из реле но это всё конечно времменно, продолжаю искать причину, предлогайте разумные варианты.

Цитата(booBot @ 12.10.2012, 0:10) *
Сам давно поставил ТОРН-53К, и всем советую.

Блин вы как дети малые я же написал что имею, и цель, нет у нас таких приблуд в продаже да и заказывать и ждать тоже как то не очень хочется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU