3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы |
22.10.2012, 17:48
Сообщение
#361
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
Было то-же самое. Применил вот такую схемку. И сейчас все в порядке. http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475 правильно ли я понял, при использовании этого девайса, РС-527 убираем? |
|
|
22.10.2012, 18:00
Сообщение
#362
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Было то-же самое. Применил вот такую схемку. И сейчас все в порядке. http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475 правильно ли я понял, при использовании этого девайса, РС-527 убираем? Да. Как переделать лампу в шестерке, читаем в самом конце первого поста: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 Сообщение отредактировал Mitka - 22.10.2012, 18:02 |
|
|
24.10.2012, 14:27
Сообщение
#363
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.9.2011 Из: Киров Пользователь №: 56566 Машина:2101 Цвет:Оранжевый 295 Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Было то-же самое. Применил вот такую схемку. И сейчас все в порядке. http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475 Твой вариант для шестёрки, мне не годится т.к у меня в панели не перепаяешь + на лампу, без разреза дорожки, что я крайне не хочу делать. Да и для шестёрки твоё приспособление слишком сложное достаточно резистор без диода паралельно лампе впаять, что бы когда лампочка перегорит зарядка нормально появлялась при заводке авто а не после перегазовки до 2000 об. В твоём случае если перегорит лампа заряда акб будет проблема как я описал выше. |
|
|
26.10.2012, 9:29
Сообщение
#364
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
ничего не делал, но "пердеж" реле пропал и больше не возникает.
кстати, еще вопрос, при какой температуре воздуха переключаетесь на "зимний" режим? |
|
|
29.10.2012, 14:51
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.9.2011 Из: Киров Пользователь №: 56566 Машина:2101 Цвет:Оранжевый 295 Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотря сколько у тебя на "мах" выдаёт, если в районе 14.7 то ИМХО где нибудь при -15-20
У меня же больше 14.2 на "max" не выдаёт, так что у меня тумблер почти всегда в этом положении. Сообщение отредактировал omen43 - 29.10.2012, 14:51 |
|
|
9.11.2012, 18:18
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос прилудил я эту хрень на гену 80А динамо, на щеточном узле есть клема туда вешается фишка с моста диодов надо ли её подключать? а то чет сначала дает подзарядку а потом падает гдет до 9в. снял гену вернул пока все на место гена кстати горячая была http://clip2net.com/s/2ub1c
гену вешал на 2106 по схеме с диодом хз но чет так понравилось http://www.vtnauto.com/images/9402_s.jpg Сообщение отредактировал Talos - 9.11.2012, 18:27 |
|
|
23.11.2012, 18:37
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Друганы я так и не понял какой трехуровневый регулятор можно поставить на Генератор Г-221? кто может дать ссылку на регулятор!!! СПАСИБО!!!
Друганы я так и не понял какой трехуровневый регулятор можно поставить на Генератор Г-221? кто может дать ссылку на регулятор!!! СПАСИБО!!! |
|
|
23.11.2012, 21:28
Сообщение
#368
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
24.11.2012, 10:24
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Друганы я так и не понял какой трехуровневый регулятор можно поставить на Генератор Г-221? кто может дать ссылку на регулятор!!! СПАСИБО!!! Такого нет (у Энергомаша), нужно переделывать щеточный узел. Я понял нужно перепаивать к моим счеткам, спасибо! |
|
|
24.11.2012, 16:22
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Друганы я так и не понял какой трехуровневый регулятор можно поставить на Генератор Г-221? кто может дать ссылку на регулятор!!! СПАСИБО!!! Такого нет (у Энергомаша), нужно переделывать щеточный узел. Я понял нужно перепаивать к моим счеткам, спасибо! Мужики, а можно не перепаивать к моим счеткам гена Г221 а просто прикрутить на место штатного регулятора и подсоеденить к тем же проводам? Или там обезательно на счетках нужно отделять пластины друг от друга? если я правельно понял |
|
|
24.11.2012, 18:49
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
29.11.2012, 13:23
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.11.2012, 10:14
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.6.2012 Из: пгт Камелотовка Пользователь №: 68724 Машина:21063 Цвет:bezh Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил Жучку в 1992 году . Регулятор давал 14,7 Вольт.
Попросил Христа ради в "Жигулях" несколько регуляторов , чтоб подобрать на живой машине .(За коробку конфет) Отобрал себе "летний" - 13,7 Вольт и "зимний" - 14,1 Вольт . "Летний" покрасил синей краской , а "зимний" красной , как метки на кастрУле воздухофильтра. Меняю на зиму одновременно с положением крышки кастрУли регулятор . Перепутать или забыть невозможно. При каждой проверке уровня масла цвет регулятора бросается в глаза . Машине 20 лет - регуляторы с тех пор работают исправно. Просто , дёшево и надёжно. |
|
|
1.12.2012, 14:44
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
а ссылку можно видеть где все расписано как подключить на г221? Что то было http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699&st=40 |
|
|
8.12.2012, 13:47
Сообщение
#375
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил тоже трехуровневый все стало офигенно... заряд 14.1 на среднем положении при 1000 оборотов все включены потребители переключаешь на максимум 14.4 стабильно.... советую всем... не то что с родным регулятором гемор был
Сообщение отредактировал fircic - 8.12.2012, 13:47 |
|
|
9.12.2012, 10:57
Сообщение
#376
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2011 Из: Ростов-на -Дону Пользователь №: 57604 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Всем. Поставил регулятор(трёхуров) и вот проблема!? когда завёлся 14.2-14.0 (с включённым светом,печкой), а когда еду сразу падает до 10.5-11.8(отключаю свет,печку короче всё показывает 13.4-13.8). Кто нибудь знает почему?
Подключил правильно г- 221 |
|
|
24.12.2012, 23:16
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Если ставить на генератор от инжекторной нивы,суть подключения заключается в том,что снимаем щетки с генератора ставим щетки от трехуровн. регул. крепим на корпус и все????
|
|
|
24.12.2012, 23:24
Сообщение
#378
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
24.12.2012, 23:34
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Если ставить на генератор от инжекторной нивы,суть подключения заключается в том,что снимаем щетки с генератора ставим щетки от трехуровн. регул. крепим на корпус и все???? Ну, в общем, да... Еще дырочку ковыряем под провод в пластиковой крышке гены. Выше там че то пробежался глазами парни пишут что не надо реле 527 ставить?или оно вроде же не причем тут?! Понял они это по подключению с геной,мне посоветовали припаять к 527 реле резистор на 51 ОМ и диод Сообщение отредактировал n.orlov - 24.12.2012, 23:36 |
|
|
16.1.2013, 21:33
Сообщение
#380
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 55131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Перечитал всю ветку,но похожего не нашёл.3-х уровневный регулятор стоит уже больше года,генератор 221 42А.В третьем положении напряжение 14,9В на ХХ,под нагрузкой немного проседает,получается что регулятор работает.Но на днях выяснилось что если при заведённом моторе скинуть клемму с аккума то мотор глохнет.Не могу понять почему!!! Может есть у кого соображения?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:08 |