IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 19.1.2008, 23:00
Сообщение #2
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Кста забыл, лучше сразу захватить тестер и валенки, а то холодно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 19.1.2008, 23:29
Сообщение #3
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1460
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Спортивная
Пользователь №: 3
Машина:Subaru Impreza 2.0 МТ 4WD, Honda VF750F
Цвет:разный
Год Выпуска: 2004,1983
Спасибо сказали: 23 раза



STALKER, зачОтЪ. Теперь надо тока десятошную стопятку засандалить кому-нибудь, и будет, вообще, все в ажуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 19.1.2008, 23:33
Сообщение #4
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 1:34) *
STALKER, зачОтЪ. Теперь надо тока десятошную стопятку засандалить кому-нибудь, и будет, вообще, все в ажуре.

Сие чудо техники я хочу себе! Теперь не страшно когда попрактиковался. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 19.1.2008, 23:37
Сообщение #5
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1460
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Спортивная
Пользователь №: 3
Машина:Subaru Impreza 2.0 МТ 4WD, Honda VF750F
Цвет:разный
Год Выпуска: 2004,1983
Спасибо сказали: 23 раза



STALKER, я хочу еще съем и установку генератора засандалить, ну, и, естественно включить установку гены 2110 в один мега-пэк.
Уж очень хочется потрахаться с заменой шкива. Да и 105 по сравнению с 80 прирост нехилый. Короче, отныне ищу ген 2110....
Надеюсь, когда-нибудь, Клубную Библию Тюнинга издадим.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 19.1.2008, 23:46
Сообщение #6
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 1:42) *
STALKER, я хочу еще съем и установку генератора засандалить, ну, и, естественно включить установку гены 2110 в один мега-пэк.
Уж очень хочется потрахаться с заменой шкива. Да и 105 по сравнению с 80 прирост нехилый. Короче, отныне ищу ген 2110....
Надеюсь, когда-нибудь, Клубную Библию Тюнинга издадим.....

Прирост получаетцо в 2,5 раза. Со шкивом я думаю трахаться не прийдеться, поставить туда шкив от 80А гены. А вот думаю подключение будет по другому, в магазине я сравнивал обычный 10й (не 105А) и нивский, на 10м снова три разъема для подключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 20.1.2008, 0:29
Сообщение #7
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1460
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Спортивная
Пользователь №: 3
Машина:Subaru Impreza 2.0 МТ 4WD, Honda VF750F
Цвет:разный
Год Выпуска: 2004,1983
Спасибо сказали: 23 раза



STALKER, это очень странно, ибо на моей битой 80-ке с 2110 было 2. Тогда берем электросхему Надежды, или поздних 2110 и имем клевый секс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 20.1.2008, 0:51
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ну ребяты МОЛОДЦА ВАМ . STALKER ЗАЧОТЪ. КОSMОS НЕ робей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 20.1.2008, 8:00
Сообщение #9
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 2:34) *
STALKER, это очень странно, ибо на моей битой 80-ке с 2110 было 2. Тогда берем электросхему Надежды, или поздних 2110 и имем клевый секс.

Гмм, read.gif может я чего та перепутал,надо сходить в магазин еще раз umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 20.1.2008, 10:56
Сообщение #10
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 10:05) *
Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 2:34) *

STALKER, это очень странно, ибо на моей битой 80-ке с 2110 было 2. Тогда берем электросхему Надежды, или поздних 2110 и имем клевый секс.

Гмм, read.gif может я чего та перепутал,надо сходить в магазин еще раз umnik2.gif

Сегодня сходил в магазин и сделал шпионские фото 80А генератора от 2110

Я ошибался на счет 3х контактов для подключения, их там всего 2, наверное у меня в руках был другой гена.

что касается шкива то особых трудностей по его замене на первый взгляд замечено не было, достаточно открутить гайку, снять 10й шкив и установить шкив от инжекторной нивы.
Так-же путём аццких пыток и распросов продавца to_keep_order.gif , я выудил следущую инфошку. 105А гены нет и они про такой не знают, но есть генератор 2110 110А производства Болгария, в наличии его не было поэтому фото сделать не удалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ислам
сообщение 20.1.2008, 11:39
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 19.1.2008
Пользователь №: 2111
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А какой плюс от этого генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 20.1.2008, 14:14
Сообщение #12
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1460
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Спортивная
Пользователь №: 3
Машина:Subaru Impreza 2.0 МТ 4WD, Honda VF750F
Цвет:разный
Год Выпуска: 2004,1983
Спасибо сказали: 23 раза



Ислам, он мощнее, засчет чего ты можешь ставить в машину больше электрооборудования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 21.1.2008, 17:23
Сообщение #13
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Оказывается 2110 110А дефецитная вещь сцуко, весь день искал не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoCd
сообщение 21.1.2008, 19:28
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 447
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва Чертаново
Пользователь №: 1185
Машина:Ваз 21063 SL
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



STALKER, Прочитал внимательно все ок и понятно :) Один вопрос: Ни чего сверлить, варить не надо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 21.1.2008, 20:28
Сообщение #15
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NoCd @ 21.1.2008, 21:33) *
STALKER, Прочитал внимательно все ок и понятно :) Один вопрос: Ни чего сверлить, варить не надо ?

Конечно нет!!!!!!!!!! dirol.gif Когда ты все это сделаешь почувствуешь себя настоящим маньягом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoCd
сообщение 23.1.2008, 17:50
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 447
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва Чертаново
Пользователь №: 1185
Машина:Ваз 21063 SL
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 21.1.2008, 18:33) *
Цитата(NoCd @ 21.1.2008, 21:33) *

STALKER, Прочитал внимательно все ок и понятно :) Один вопрос: Ни чего сверлить, варить не надо ?

Конечно нет!!!!!!!!!! dirol.gif Когда ты все это сделаешь почувствуешь себя настоящим маньягом

Уже начал копить лавет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 26.1.2008, 22:17
Сообщение #17
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



КОСМОС сегодня обошел весь рынок, максимум что нашел это 90А от 2112, говорят больше нет, хотя в магазине говорят обратное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 27.1.2008, 1:45
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



STALKER
Зачёт за статью! Интересно...
Тока вопрос возник про регулятор напряжения.
Получается он вообще не нужен?
Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 27.1.2008, 2:05
Сообщение #19
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2069
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Great Wall СС6460 FMK20
Цвет:Чёрный -)
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 31 раз



Цитата(MOTORist @ 27.1.2008, 1:50) *
STALKER
Зачёт за статью! Интересно...
Тока вопрос возник про регулятор напряжения.
Получается он вообще не нужен?
Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)?


В этих генераторах реле-регулятор встроенный.Выносной регулятор более не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 27.1.2008, 7:57
Сообщение #20
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Злые Мыши @ 27.1.2008, 4:10) *
Цитата(MOTORist @ 27.1.2008, 1:50) *

STALKER
Зачёт за статью! Интересно...
Тока вопрос возник про регулятор напряжения.
Получается он вообще не нужен?
Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)?


В этих генераторах реле-регулятор встроенный.Выносной регулятор более не нужен.

точно так smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 15:00