Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3-х уровневый регулятор напряжения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
payalnikk
Цитата(omen43 @ 11.10.2012, 11:55) *
...за исключением постоянного недозаряда

Цитата(omen43 @ 12.10.2012, 10:11) *
...предлогайте разумные варианты.

Предлагаем.
Как один из вариантов.
При штатном РН, был недозаряд, а сейчас зуммерит реле контроля, что тут общего? Общее будет один или несколько положительных вентелей (диодов) основного диодного моста. Если хоть один будет давать утечку или пробит накоротко, будет проблема такая как у тебя.
Почему? Потому что, понятно если пробит один (или не один) диод моста зарядка будет занижена если не будет отсутствовать вообще.
При пробое одного из диодов, напряжение с 30-го вывода генератора через пробитый диод, через диод дополнитлеьного моста будет попадать и на РН и на реле контроля заряда. Диод может быть пробит как на коротко така и чуть, то есть будет обладать сопротивлением, ну пусть 200 Ом или 0,5-1 кОм. Т.е. на нем будет падение напряжения и при вкл зажигании напряжение на реле контроля будет находиться на грани срабатывания и отпускания реле и оно будет зуммерить.
Как другой из вариантов, в провод между реле контроля и генератором поставить диод, катодом в сторону генератора. Если не прокатит, добавить электролитический конденсатор, ну где то 470 мкФ на 25 вольт. Плюсом на анод диода, минусом на кузов авто.

Но предварительно, нужно пбыть 200% уверенным в работоспособности генератора.
omen43
Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 13:43) *
Предлагаем.
Как один из вариантов.
При штатном РН, был недозаряд, а сейчас зуммерит реле контроля, что тут общего? Общее будет один или несколько положительных вентелей (диодов) основного диодного моста. Если хоть один будет давать утечку или пробит накоротко, будет проблема такая как у тебя.
Почему? Потому что, понятно если пробит один (или не один) диод моста зарядка будет занижена если не будет отсутствовать вообще.
При пробое одного из диодов, напряжение с 30-го вывода генератора через пробитый диод, через диод дополнитлеьного моста будет попадать и на РН и на реле контроля заряда. Диод может быть пробит как на коротко така и чуть, то есть будет обладать сопротивлением, ну пусть 200 Ом или 0,5-1 кОм. Т.е. на нем будет падение напряжения и при вкл зажигании напряжение на реле контроля будет находиться на грани срабатывания и отпускания реле и оно будет зуммерить.
Как другой из вариантов, в провод между реле контроля и генератором поставить диод, катодом в сторону генератора. Если не прокатит, добавить электролитический конденсатор, ну где то 470 мкФ на 25 вольт. Плюсом на анод диода, минусом на кузов авто.

Но предварительно, нужно пбыть 200% уверенным в работоспособности генератора.

Дионый мост прозванивался вдоль и поперёк в ту и другую сторону всё ок, разность сопротивления на диодах не значительная да и мост я пробовал уже другой ставить результат одинаков. С диодом вариант интересный можно попробовать. Что то я как то сам до этого недопёр. Если есть ещё варианты предлогайте выберем лучший.))
payalnikk
Еще вариант - занижено напряжение на оранжевом проводе на реле контроля. Может быть из-за, 9-го предохранителя, соединения в мамке на 9-м предохранителе, контактов замка (15 и 30/1). Нужно проверить какое на нем напряжение или даже просто кинуть на этот провод, другой от плюса АКБ, когда реле начнет петь.
omen43
Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 16:18) *
Еще вариант - занижено напряжение на оранжевом проводе на реле контроля. Может быть из-за, 9-го предохранителя, соединения в мамке на 9-м предохранителе, контактов замка (15 и 30/1). Нужно проверить какое на нем напряжение или даже просто кинуть на этот провод, другой от плюса АКБ, когда реле начнет петь.

Первым делом на это же подумал, но нет подозрения оказались напрасны.
CHNN
Цитата(omen43 @ 11.10.2012, 13:55) *
такая проблемма после включения зажигания, реле лампы заряда АКБ оно же РС 527 начинает трещать как резанное.

У меня такая же проблема, что заметил ,если при включенном зажигании включить свет то, реле не трещит. omen43 попробуй у себя.Может спецы электрики смогут как то объяснить и помочь устранить дребезг реле.
omen43
Цитата(CHNN @ 12.10.2012, 23:03) *
У меня такая же проблема, что заметил ,если при включенном зажигании включить свет то, реле не трещит. omen43 попробуй у себя.Может спецы электрики смогут как то объяснить и помочь устранить дребезг реле.

Не заню dntknw.gif , завтра обязательно попробую. Кстати вариант с диодом не прокатил.
omen43
Цитата(CHNN @ 12.10.2012, 23:03) *
У меня такая же проблема, что заметил ,если при включенном зажигании включить свет то, реле не трещит. omen43 попробуй у себя.

Поторобовал включение света ничего не даёт хоть головного хоть ПТФ.
artem4eg
пора щелкнуть регулятор в положение "весна-осень" secret.gif
Вазульский
народ, та же проблема, при повороте ключа в замке зажигания реле - извините за выражение - "пердит", при этом двигатель запускается нормально. самое интересное, что "пердеж" происходит не всегда, а время от времени. генератор в порядке, ремень натянут нормально, регулятор установлен в среднее положение "весна-осень". с чем связано?
tap2
Было то-же самое.
Применил вот такую схемку. И сейчас все в порядке.

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475
Вазульский
Цитата(tap2 @ 22.10.2012, 16:12) *
Было то-же самое.
Применил вот такую схемку. И сейчас все в порядке.

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475

правильно ли я понял, при использовании этого девайса, РС-527 убираем?
Mitka
Цитата(Вазульский @ 22.10.2012, 18:48) *
Цитата(tap2 @ 22.10.2012, 16:12) *
Было то-же самое.
Применил вот такую схемку. И сейчас все в порядке.

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475

правильно ли я понял, при использовании этого девайса, РС-527 убираем?

Да. Как переделать лампу в шестерке, читаем в самом конце первого поста: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
omen43
Цитата(tap2 @ 22.10.2012, 17:12) *
Было то-же самое.
Применил вот такую схемку. И сейчас все в порядке.

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475

Твой вариант для шестёрки, мне не годится т.к у меня в панели не перепаяешь + на лампу, без разреза дорожки, что я крайне не хочу делать. Да и для шестёрки твоё приспособление слишком сложное достаточно резистор без диода паралельно лампе впаять, что бы когда лампочка перегорит зарядка нормально появлялась при заводке авто а не после перегазовки до 2000 об. В твоём случае если перегорит лампа заряда акб будет проблема как я описал выше.
Вазульский
ничего не делал, но "пердеж" реле пропал и больше не возникает.
кстати, еще вопрос, при какой температуре воздуха переключаетесь на "зимний" режим?
omen43
Смотря сколько у тебя на "мах" выдаёт, если в районе 14.7 то ИМХО где нибудь при -15-20
У меня же больше 14.2 на "max" не выдаёт, так что у меня тумблер почти всегда в этом положении.
Talos
Вопрос прилудил я эту хрень на гену 80А динамо, на щеточном узле есть клема туда вешается фишка с моста диодов надо ли её подключать? а то чет сначала дает подзарядку а потом падает гдет до 9в. снял гену вернул пока все на место гена кстати горячая была http://clip2net.com/s/2ub1c
гену вешал на 2106 по схеме с диодом хз но чет так понравилось http://www.vtnauto.com/images/9402_s.jpg
Leo79
Друганы я так и не понял какой трехуровневый регулятор можно поставить на Генератор Г-221? кто может дать ссылку на регулятор!!! СПАСИБО!!!


Друганы я так и не понял какой трехуровневый регулятор можно поставить на Генератор Г-221? кто может дать ссылку на регулятор!!! СПАСИБО!!!
Mitka
Цитата(Leo79 @ 23.11.2012, 19:37) *
Друганы я так и не понял какой трехуровневый регулятор можно поставить на Генератор Г-221? кто может дать ссылку на регулятор!!! СПАСИБО!!!

Такого нет (у Энергомаша), нужно переделывать щеточный узел.
Leo79
Цитата(Mitka @ 23.11.2012, 22:28) *
Цитата(Leo79 @ 23.11.2012, 19:37) *
Друганы я так и не понял какой трехуровневый регулятор можно поставить на Генератор Г-221? кто может дать ссылку на регулятор!!! СПАСИБО!!!

Такого нет (у Энергомаша), нужно переделывать щеточный узел.

Я понял нужно перепаивать к моим счеткам, спасибо!
Leo79
Цитата(Leo79 @ 24.11.2012, 11:24) *
Цитата(Mitka @ 23.11.2012, 22:28) *
Цитата(Leo79 @ 23.11.2012, 19:37) *
Друганы я так и не понял какой трехуровневый регулятор можно поставить на Генератор Г-221? кто может дать ссылку на регулятор!!! СПАСИБО!!!

Такого нет (у Энергомаша), нужно переделывать щеточный узел.

Я понял нужно перепаивать к моим счеткам, спасибо!

Мужики, а можно не перепаивать к моим счеткам гена Г221 а просто прикрутить на место штатного регулятора и подсоеденить к тем же проводам? Или там обезательно на счетках нужно отделять пластины друг от друга? если я правельно понял
Павлуха
Цитата(Leo79 @ 24.11.2012, 17:22) *
Мужики, а можно не перепаивать к моим счеткам гена Г221

Нет,в г221 обмотка возбуждения сидит на минусе,+ подается РН.З-х уровневый РН коммутирует обмотку на минус.
Leo79
Цитата(Павлуха @ 24.11.2012, 19:49) *
Цитата(Leo79 @ 24.11.2012, 17:22) *
Мужики, а можно не перепаивать к моим счеткам гена Г221

Нет,в г221 обмотка возбуждения сидит на минусе,+ подается РН.З-х уровневый РН коммутирует обмотку на минус.

а ссылку можно видеть где все расписано как подключить на г221?
21063-11
Купил Жучку в 1992 году . Регулятор давал 14,7 Вольт.
Попросил Христа ради в "Жигулях" несколько регуляторов , чтоб подобрать на живой машине .(За коробку конфет)
Отобрал себе "летний" - 13,7 Вольт и "зимний" - 14,1 Вольт .
"Летний" покрасил синей краской , а "зимний" красной , как метки на кастрУле воздухофильтра.
Меняю на зиму одновременно с положением крышки кастрУли регулятор . Перепутать или забыть невозможно. При каждой проверке уровня масла цвет регулятора бросается в глаза .
Машине 20 лет - регуляторы с тех пор работают исправно.
Просто , дёшево и надёжно.
Павлуха
Цитата(Leo79 @ 29.11.2012, 14:23) *
а ссылку можно видеть где все расписано как подключить на г221?

Что то было http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699&st=40
fircic
Поставил тоже трехуровневый все стало офигенно... заряд 14.1 на среднем положении при 1000 оборотов все включены потребители переключаешь на максимум 14.4 стабильно.... советую всем... не то что с родным регулятором гемор был
foxmen81
Привет Всем. Поставил регулятор(трёхуров) и вот проблема!? когда завёлся 14.2-14.0 (с включённым светом,печкой), а когда еду сразу падает до 10.5-11.8(отключаю свет,печку короче всё показывает 13.4-13.8). Кто нибудь знает почему?

Подключил правильно г- 221
n.orlov
Если ставить на генератор от инжекторной нивы,суть подключения заключается в том,что снимаем щетки с генератора ставим щетки от трехуровн. регул. крепим на корпус и все???? umnik2.gif
Mitka
Цитата(n.orlov @ 25.12.2012, 0:16) *
Если ставить на генератор от инжекторной нивы,суть подключения заключается в том,что снимаем щетки с генератора ставим щетки от трехуровн. регул. крепим на корпус и все???? umnik2.gif

Ну, в общем, да... Еще дырочку ковыряем под провод в пластиковой крышке гены.
n.orlov
Цитата(Mitka @ 25.12.2012, 0:24) *
Цитата(n.orlov @ 25.12.2012, 0:16) *
Если ставить на генератор от инжекторной нивы,суть подключения заключается в том,что снимаем щетки с генератора ставим щетки от трехуровн. регул. крепим на корпус и все???? umnik2.gif

Ну, в общем, да... Еще дырочку ковыряем под провод в пластиковой крышке гены.

Выше там че то пробежался глазами парни пишут что не надо реле 527 ставить?или оно вроде же не причем тут?! umnik2.gif
Понял они это по подключению с геной,мне посоветовали припаять к 527 реле резистор на 51 ОМ и диод
AlexGreen
Перечитал всю ветку,но похожего не нашёл.3-х уровневный регулятор стоит уже больше года,генератор 221 42А.В третьем положении напряжение 14,9В на ХХ,под нагрузкой немного проседает,получается что регулятор работает.Но на днях выяснилось что если при заведённом моторе скинуть клемму с аккума то мотор глохнет.Не могу понять почему!!! fool.gif Может есть у кого соображения?
saver2001
Цитата(AlexGreen @ 16.1.2013, 23:33) *
Перечитал всю ветку,но похожего не нашёл.3-х уровневный регулятор стоит уже больше года,генератор 221 42А.В третьем положении напряжение 14,9В на ХХ,под нагрузкой немного проседает,получается что регулятор работает.Но на днях выяснилось что если при заведённом моторе скинуть клемму с аккума то мотор глохнет.Не могу понять почему!!! fool.gif Может есть у кого соображения?

трехуровневый регулятор так не проверяется. броском тока можно его угробить.
я поставил себе термокомпенсированый регулятор, чтобы не щелкать выключателем, по принципу работы с трехуровневым они похожи (если не идентичны)
После долгих разговоров с менеджером по продажам и одним из инженеров, который разрабатывал это оборудование, мне дали такую схему. сказав что в разрыв + от аккумулятора желательно поставить реле и предохранитель. схему поправил рисунок прилагаю. как я понял из разговора с инженером, для переделки щеточного узла генератора Г221 важно чтобы клема контакта щеток ранее идущая на массу была отключена от массы и подключена к "+" выводу регулятора. после переделки как на схеме проблем с лампочкой заряда не возникало. предохранитель в обмотку генератора не включал. на схеме не указан, но думаю лучше поставить, т.к. если произойдет замыкание на массу в обмотке возбуждения генератора - загорится проводка.
Alexei9994@rambler.ru
Цитата(AlexGreen @ 16.1.2013, 22:33) *
Перечитал всю ветку,но похожего не нашёл.3-х уровневный регулятор стоит уже больше года,генератор 221 42А.В третьем положении напряжение 14,9В на ХХ,под нагрузкой немного проседает,получается что регулятор работает.Но на днях выяснилось что если при заведённом моторе скинуть клемму с аккума то мотор глохнет.Не могу понять почему!!! fool.gif Может есть у кого соображения?


Никогда не делайте так! 14,9 - это многовато!
Andriy_IF
Для кальциевого 14,2в маловато, следующее деление в регулятора 14,8в самый раз.
Для свинцового таки да,многовато.
ProtoSpartak83
Ребят, извините, может за глупый вопрос, но на сколько я понял, то от 3-х уровнего регулятора таблетку со щетками надо удалить, а провода присоединить к родной таблетке. Так?
p.s.: что думаете над идеей вынести регулятор в салон?

просьба удалить пред. сообщение
Ролакс
Роме Кировоград напиши у него такой стоит
в личку
tolstyi
Ребята,а ктонибудь ставил сей регулятор 673.3702 на иномарку,конкретно форд эскорт с генератором БОШ 70А,здесь всё прочитал но тут всё касаемо наших авто ,ген,и регуляторов,не пойму как подсаединить к родному регулятору
TAZman
Ребята,обращусь еще сюда)) Идет перезаряд, поставил новый генератор "СтартВольт LG 0101" 80А. Все здорово работает, но чересчур)) При всех включенных потребителях,а именоо: дальний,плафоны освещения,аварийка,печка на макс.,дворники,стопы,саб с усилителем - при всем этом напряжение 14,9-15,2 Вольт. Какой регулятор напряжения поставить? Посоветуйте пожалуйста. Про подключение трехуровнего НИЧЕГО не понял, дебил. Мозги сломал,запутался окончательно. У какой из щеток "-",у какой "+"? Как это определить вообще? Как "минусовую" щетку изолировать от массы и зачем это нужно,если она итак "-"? В остальном вроде ясно.
Olezha73
какой из регуляторов нужен на гену 55А?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
что то мне думается что 01
DJONI BIGUD
рекомендую почитать эту статейку трех уровневый регулятор
diavolo145
Ребят, кто дружит с электрикой - вопрос
есть авто - иномарка.
Родной гена ++ регулятор выдают 14,8 вольт
Есть трехуровневое реле - 67.3702-02

Возможно ли не лазя в родной генератор сделать из него отдельную ветку питания на 13,6 вольт для питания приборов до 14 вольт.
Суть в том, что есть нетбук в авто, которому больше 14 вольт не пойдет.
Хотелось бы под него приспособить этот регулятор.
Как его подключить к родному АКБ, чтобы он с него ток давал 13,6?
ExL
Цитата(diavolo145 @ 19.11.2013, 14:31) *
Ребят, кто дружит с электрикой - вопрос
есть авто - иномарка.
Родной гена ++ регулятор выдают 14,8 вольт
Есть трехуровневое реле - 67.3702-02

Возможно ли не лазя в родной генератор сделать из него отдельную ветку питания на 13,6 вольт для питания приборов до 14 вольт.
Суть в том, что есть нетбук в авто, которому больше 14 вольт не пойдет.
Хотелось бы под него приспособить этот регулятор.
Как его подключить к родному АКБ, чтобы он с него ток давал 13,6?

Такую нежную электронику крайне не советую включать в борт сеть при заведённом двигле впринципе, даж в иномарке, чётр знает что там гуляет помимо осн. напряжения, осцылограф подключи убедись. нужен стабилизатор, или инвертор на 220, хотя и с ними при заведённом не стоит.
kolya12008
Здравствуйте! У меня такой вопрос: есить генератор ELDIX 135 A, кокой трехуровневый регулятор для него нужен?
Заранее всем спасибо!!!
Роман Кировоград
kolya12008 , если 2110 то такой http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/1...ournal/2864641/
gruzochek
Взял и Я себе это чудо 67.3702-01, у меня генератор 372.3701, вот этот красный проводок

нужно подключать в щеткодержатель или он ВИСИТ в воздухе ?.

tap2
Цитата(gruzochek @ 15.2.2014, 1:02) *
Взял и Я себе это чудо 67.3702-01, у меня генератор 372.3701, вот этот красный проводок

нужно подключать в щеткодержатель или он ВИСИТ в воздухе ?.


Нужно.
gruzochek
Поставил Я 67.3702-01, появилося пару вопросов.
При первом включении не было зарядки, снял переставил щетки появилася зарядка, но во всех положениях переключателя понижено на 3 вольта, пример ставлю на 14.7 выдает максимум 14.4, у всех так ?. Правда стоит новый заряженный акум.
Зарядка появляется если газануть а потом уже держит железно, что за прикол.
gruzochek
Где провода + и Ш находиться на щеткодержателе ? , и земля получается висит в воздухе на щеткодержателе ?. Гена 372.3702 .
Лампочка возбуждения должна ити на замок зажигания ?, у меня она брошена на провод плюс в приборке по ходу связанный с тахометром а там Я так понял низковольтная цепь или это все равно ?.
И почему лампа возбуждения должна бить на 3вт , в приборке у меня стоит 4 вт это критично ?
И еще в родной схеме стоит диод он обязателен ?, у меня нету, если да то какой ?. И резистор он там нужен ? .
gruzochek
А в ответ тишина...
А если к этому трехуровнему добавить еще диод и в разрез Б и проводе доп диодов и поднять напряжение кто-то пробовал ?.
Tolik2402
ты про какой резистор? если про тот шо паралельно лампе то 50 Ом. если про тот шо на массу то 65 Ом. Диод нужен чтоб машина хорошо глушилась когда генератор перешел на самовозбуждение.
gruzochek
Цитата(Tolik2402 @ 18.2.2014, 9:49) *
тот шо паралельно лампе то 50 Ом.

Зачем он нужен ?.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU