Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наша ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Route_66
Кровосися.


Вообще, литературно правильно: підсос, -у
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 19.5.2021, 21:50) *
Господин поручик дроссель обогащения смеси. Однорукий бандит-блэк'джэк

Во загнул! Сам то понял, чо сказал?)))
Route_66
Цитата(1300SL @ 19.5.2021, 22:50) *
Господин поручик дроссель обогащения смеси. Однорукий бандит-блэк'джэк

Тоді вже - рукоятка керування повітряною заслонкою карбюратора для збагачення паливної суміші під час запуску і прогрівання двигуна. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 19.5.2021, 21:51) *
[

Вообще, литературно правильно: підсос, -у

Блин....не угадал))

На условиях оффтопа-как можно назвать процесс , когда укладывают новый асфальт ...вместо старого?
Ни за что не догадаетесь, как ЭТО называют в масквабаде
Route_66
И? dntknw.gif
Господин поручик
Чтоб не быть голословным-завтра сфоткаю это шедевральный щит. А пока можете пофантазировать)
Route_66
Ничего в голову не приходит, вообще. Наверное, у меня там что-то совсем другое, нежели у них. dntknw.gif
Route_66
Смонтировал "трубопроводную" часть системы.

Итак, имеется подкапотная лампа:

По совету Алексея (Optimus), откручиваем ее. И видим вот такие отверстия:

Выпиливаем из дюраля крепежную планочку:



Прикручиваем все на место:

Подключаем шланги:



На сегодня все. Блок управления в процессе, продолжение следует.
Господин поручик
Цитата
Блок управления в процессе,

И какова логика работы блока?
Route_66
Все та же. Клапан нормально закрыт. После длительной стоянки бензин спокойно закачивается.
Клапан закрывается также при включении электровентилятора системы охлаждения.

В целом, клапан закрывается:
1) При выключении зажигания, ИЛИ
2) При включении вентилятора.

Клапан открывается:
1) Через 5 минут после включения зажигания, ИЛИ
2) Через 5 минут после выключения вентилятора.
OPTIMUS PRIME
5 минут это много
1300SL
Не...надо наверно шоб при вращении стартера закрыт +1-2мин можно. При включении вентилятора, и на время его работы +3минуты.
Господин поручик
В пробке считай клапан всегла закрыт будет..5 минут-то выбега.
А ваще, интереса ради, я бы пока сделал его постоянно открытым..посмотреть как чего. Ибо обратка уже по другому врезана, до фильтра даже и сравнение с прошлой конфигурацией будет некорректно.
И и для того же интереса-все таки помониторил температуру бензопровода...хотя бы мультиметром .
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.5.2021, 7:34) *
5 минут это много

Нормально.. Всё равно это от балды цыфра , на покурить как раз хватит.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 22.5.2021, 11:34) *
В пробке считай клапан всегла закрыт будет..5 минут-то выбега.

Тогда будет другая проблема, карбюратор перельет и мотор заглохнет
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.5.2021, 8:34) *
5 минут это много

Нормально. Пока в пробке, лучше пусть будет закрыт. А когда из нее уеду, то за 5 минут точно остынет.
Подкорректировать выдержку не вопрос. Хоть 0,5 секунды, хоть полчаса. Это аж поменять один резистор. Может, и уточню потом, если потребность обнаружится.
Цитата(1300SL @ 22.5.2021, 8:51) *
Не...надо наверно шоб при вращении стартера закрыт +1-2мин можно. При включении вентилятора, и на время его работы +3минуты.

Можно и так. Но делать 2 разные выдержки - это неоправданное усложнение, как мне кажется.
Цитата(Господин поручик @ 22.5.2021, 10:34) *
В пробке считай клапан всегла закрыт будет..5 минут-то выбега.

Ради того все и затевалось. Чтоб был гарантировано закрыт в пробке.
Цитата(Господин поручик @ 22.5.2021, 10:34) *
А ваще, интереса ради, я бы пока сделал его постоянно открытым..посмотреть как чего. Ибо обратка уже по другому врезана, до фильтра даже и сравнение с прошлой конфигурацией будет некорректно.
И и для того же интереса-все таки помониторил температуру бензопровода...хотя бы мультиметром .

Можно повернуть краник на клапане, и обратка будет все время открыта. Или открыть его принудительно с помощью ЭлектроДвижущей Силы (это я смеюсь: на самом деле его, конечно, не ЭДС, а ток через обмотку открывает).

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.5.2021, 11:32) *
Тогда будет другая проблема, карбюратор перельет и мотор заглохнет

Посмотрим. Пока не заливало. Не меньше часа мудохались в прошлое воскресенье. Если бы перед выездом обратку не заглушил - боюсь даже подумать, что при этом было бы. Когда ехали туда, то на светофоре (дебильный поворот налево) заглохла минут через 10.

В случае чего - я помню: Юникар №10. Спасибо! drugba.gif
1300SL
Ну тогда таймер по три минуты на все. Насос то за минуту ого-го качает...
Route_66
Может, и 3 сделаю. 5 - это я чисто условно определил.
Ролакс
Хомуты отвратительные...это так,навскидку....по поводу обраток даже не вникал толком,потому что выше писал-с норм насосом проблем не бывает,ну или электро поставить...ну то неважно...но эти хомуты в топливной чреваты пожаром.
Route_66
А что с хомутами не так? За 12 лет использования никаких минусов за ними пока что не заметил. dntknw.gif
И какие тогда хорошие?

Проблема не с насосом - он качает вполне нормально. А в том, что в пробках он начинает вместо бензина качать пар по кругу. Этот круг я и разрываю с помощью клапана.
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 23.5.2021, 3:30) *
А что с хомутами не так? За 12 лет никаких минусов за ними не заметил dntknw.gif

мерзкие хомуты. И совсем не автомобильные. Если закисают,тогда еще норм,а вот в противном случае либо просто текут,либо возгорается
Route_66
Не закисали ни разу и не текли. Вообще, все шланги в топливной у меня плотно сидят, с натягом. Хомуты в такой ситуации призваны даже не столько обжимать, сколько просто фиксировать их на штуцерах, не давая соскочить.

Мерзкие ленточные были, которые в системе охлаждения загнутым гвоздем затягивались. Вот то действительно гадость редкая. Хотя и канонічная с точки зрения исторической справедливости.
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 23.5.2021, 3:30) *
И какие тогда хорошие?

Route_66
Чего-то не видел таких в наших лабазах и на раскладках. Везде такие, как у меня стоят. И до сих пор я не слышал, чтобы кто-то на них жаловался.
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 23.5.2021, 3:41) *
Чего-то не видел таких в наших лабазах и на раскладках. Везде такие, как у меня стоят. И до сих пор я не слышал, чтобы кто-то на них жаловался.

Зато я слышал,причем не от кого-то,а от себя лично...хотел еще фоток накидать,да вот гады,не вставляются diablo.gif
Route_66
За информацию спасибо, просто для меня это действительно новость.
Ролакс
Просто,в свое время,в начале 90х эти хомуты были прорывом (ну,во всяк случае,на просторах СССР),но на Альфе Ромео 81г еще,стояли вот такие,как на фото)...они всего лишь на чуть-чуть дороже обычных,зато никогда не попускаются,в отличии от этих червяков (которые,впрочем весьма неплохи,но только в неответственных местах)

Кстати-вот не знаю,чего щас на новых авто ставят...попроси Саню сфотать хомуты в системе питания и в системе охлаждения....мне самому интересно понаблюдать за эволюцией сдерживания протечек)
OPTIMUS PRIME
Это силовые хомуты, в топливопроводах не применяются
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.5.2021, 6:11) *
Это силовые хомуты, в топливопроводах не применяются

Я поправлю... ОЧЕНЬ силовые.. ОЧЕНЬ.. dntknw.gif

1300SL
Щя уже лепят пружинные по моему...везде.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 23.5.2021, 9:27) *
Щя уже лепят пружинные по моему...везде.


Нужны клещи специальные чтобы их снять
1300SL
OPTIMUS PRIME хватало больших плоскогубцев, а лучше клещи гвоздодеры...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 23.5.2021, 13:19) *
OPTIMUS PRIME хватало больших плоскогубцев, а лучше клещи гвоздодеры...

Колхозники однако
1300SL
Шо пмаэмо-то маэмо под рукой, то и используем... Или ехать в магаз за 20км...шоб хомут снять -? smile3.gif
Route_66
Лучше скажите вот что: надо ли мне в срочном порядке, под угрозой пожара, сдирать наличествующие хомуты и покупать кошерные? Или можно оставить те, которые есть?

Внутренне склоняюсь ко 2-му варианту, учитывая предыдущий 12-летний опыт их применения. Тем более, что все шланги в топливной системе сидят с натягом и не протекают даже вообще без хомутов. Фактически, задачу хомутов в таких условиях я вижу в основном в том, чтобы не дать шлангам соскочить. Тут совсем не те давления, что в инжекторной системе.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 23.5.2021, 13:24) *
Шо пмаэмо-то маэмо под рукой, то и используем... Или ехать в магаз за 20км...шоб хомут снять -? smile3.gif

Ну я считаю если взялся за такую работу то будь добр, инструмент используй соответствующий

Route_66 Та не парся ты, норм хомуты, главное чтобы шланг сидел плотно а не болтался на штуцере
Route_66
Плотно, проверял. drugba.gif
1300SL
Как шланги рэпаться пойдут, будешь менять на новые, тогда и задумывайся...
Route_66
Меняю. Регулярно. Под то и брал. drugba.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2021, 12:17) *
Шо там с маршрутки видно? Каштаны отцвели?

Вот. Это вчера, возле гаража.

ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 23.5.2021, 16:05) *
Как шланги рэпаться пойдут, будешь менять на новые, тогда и задумывайся...

Ага .. канеша.. пойдуть. и потим позадумывайся... .
1300SL
Каштан на работе затрахал сыпаться, медленно не спеша...а нам то заметать его безобразие-каждое утро...
Route_66
Тополиный пух меня больше бесит.
Route_66
Набросал принципиальную схему блока управления. Пока как-то так, далее может уточняться:

Продолжение следует...
1300SL
Ну вот я вчера сливал бенз в бутылку, для газонокосилки.
На 1000об литруха где то около минуты набирается ...ну эт так для информации...
Festival58
Route_66 а на кой сей "таймер обратки " ?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 25.5.2021, 5:05) *
Route_66 а на кой сей "таймер обратки " ?

Вспоминаю анекдот из СССР.. Когда японцы разсмотели наш УАЗик , на международной выставке.. Вердикт был следующий.. Чего тока русские не понапридумывали , лишь бы дорог нормальных не делать... censored.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 25.5.2021, 9:07) *
Вспоминаю анекдот из СССР.. Когда японцы разсмотели наш УАЗик , на международной выставке.. Вердикт был следующий.. Чего тока русские не понапридумывали , лишь бы дорог нормальных не делать... censored.gif


Он не рюський он какол
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.5.2021, 9:11) *
Он не рюський он какол

Не хохол, а українець. А ты-то сам чьих будешь? big_boss.gif


Цитата(Festival58 @ 25.5.2021, 6:05) *
Route_66 а на кой сей "таймер обратки " ?

Начало здесь, во второй части поста. Развитие дальше вниз по теме.
Вкратце - чтобы управлять вот этим.

Цитата(ИванычЪ @ 25.5.2021, 8:07) *
Вспоминаю анекдот из СССР.. Когда японцы разсмотели наш УАЗик , на международной выставке.. Вердикт был следующий.. Чего тока русские не понапридумывали , лишь бы дорог нормальных не делать... censored.gif

Годная штука, между прочим, получилась - УАЗик. Делать бы его еще на трезвую голову, точно по чертежам, и из нормальных материалов. В Карпатах позапрошлым летом в полной мере оценил и от души протащился. Хотя японцы это вряд ди поймут, не спорю.
OPTIMUS PRIME
Route_66 Человек с планеты Земля
Route_66
Какое совпадение! И я тоже. Может, лучше на этом и согласиться, чем подиопывать друг друга? Или скучно стало?
Тебе, к примеру, сильно не нравится, когда цепляют тебя. Даже в шутку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU