![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
5 минут это много
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29378 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
Не...надо наверно шоб при вращении стартера закрыт +1-2мин можно. При включении вентилятора, и на время его работы +3минуты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В пробке считай клапан всегла закрыт будет..5 минут-то выбега.
А ваще, интереса ради, я бы пока сделал его постоянно открытым..посмотреть как чего. Ибо обратка уже по другому врезана, до фильтра даже и сравнение с прошлой конфигурацией будет некорректно. И и для того же интереса-все таки помониторил температуру бензопровода...хотя бы мультиметром . |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
5 минут это много Нормально. Пока в пробке, лучше пусть будет закрыт. А когда из нее уеду, то за 5 минут точно остынет. Подкорректировать выдержку не вопрос. Хоть 0,5 секунды, хоть полчаса. Это аж поменять один резистор. Может, и уточню потом, если потребность обнаружится. Не...надо наверно шоб при вращении стартера закрыт +1-2мин можно. При включении вентилятора, и на время его работы +3минуты. Можно и так. Но делать 2 разные выдержки - это неоправданное усложнение, как мне кажется. В пробке считай клапан всегла закрыт будет..5 минут-то выбега. Ради того все и затевалось. Чтоб был гарантировано закрыт в пробке. А ваще, интереса ради, я бы пока сделал его постоянно открытым..посмотреть как чего. Ибо обратка уже по другому врезана, до фильтра даже и сравнение с прошлой конфигурацией будет некорректно. И и для того же интереса-все таки помониторил температуру бензопровода...хотя бы мультиметром . Можно повернуть краник на клапане, и обратка будет все время открыта. Или открыть его принудительно с помощью ЭлектроДвижущей Силы (это я смеюсь: на самом деле его, конечно, не ЭДС, а ток через обмотку открывает). Тогда будет другая проблема, карбюратор перельет и мотор заглохнет Посмотрим. Пока не заливало. Не меньше часа мудохались в прошлое воскресенье. Если бы перед выездом обратку не заглушил - боюсь даже подумать, что при этом было бы. Когда ехали туда, то на светофоре (дебильный поворот налево) заглохла минут через 10. В случае чего - я помню: Юникар №10. Спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29378 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
Ну тогда таймер по три минуты на все. Насос то за минуту ого-го качает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Может, и 3 сделаю. 5 - это я чисто условно определил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Хомуты отвратительные...это так,навскидку....по поводу обраток даже не вникал толком,потому что выше писал-с норм насосом проблем не бывает,ну или электро поставить...ну то неважно...но эти хомуты в топливной чреваты пожаром.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А что с хомутами не так? За 12 лет использования никаких минусов за ними пока что не заметил.
![]() И какие тогда хорошие? Проблема не с насосом - он качает вполне нормально. А в том, что в пробках он начинает вместо бензина качать пар по кругу. Этот круг я и разрываю с помощью клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не закисали ни разу и не текли. Вообще, все шланги в топливной у меня плотно сидят, с натягом. Хомуты в такой ситуации призваны даже не столько обжимать, сколько просто фиксировать их на штуцерах, не давая соскочить.
Мерзкие ленточные были, которые в системе охлаждения загнутым гвоздем затягивались. Вот то действительно гадость редкая. Хотя и канонічная с точки зрения исторической справедливости. |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Чего-то не видел таких в наших лабазах и на раскладках. Везде такие, как у меня стоят. И до сих пор я не слышал, чтобы кто-то на них жаловался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
За информацию спасибо, просто для меня это действительно новость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Просто,в свое время,в начале 90х эти хомуты были прорывом (ну,во всяк случае,на просторах СССР),но на Альфе Ромео 81г еще,стояли вот такие,как на фото)...они всего лишь на чуть-чуть дороже обычных,зато никогда не попускаются,в отличии от этих червяков (которые,впрочем весьма неплохи,но только в неответственных местах)
Кстати-вот не знаю,чего щас на новых авто ставят...попроси Саню сфотать хомуты в системе питания и в системе охлаждения....мне самому интересно понаблюдать за эволюцией сдерживания протечек) |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Это силовые хомуты, в топливопроводах не применяются
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29378 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
Щя уже лепят пружинные по моему...везде.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 3:33 |