Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кедромобиль
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
filipp
KEDR Там пластинка фиксирующая трубку стоять должна!!!! с тормозами не шути!!!!
Фото п.2 Снимите кроштейн.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-18.html
Купи и поставь
vad_ik
Цитата(Kedr @ 21.3.2015, 21:48) *
Начиная с A4 помоему уже по кругу дисковые стоят.
А на модельном ряду 2005-2015 годов никаких барабанов уже и в помине нет. Volkswagen Passat, Golf и другие модели тоже оснащались дисковыми тормозами, по крайней мере года с 2000 точно.
А на ладах досих пор барабанные ставят....


Так и на Поло и Солярисах в до сих пор барабаны, по крайней мере в минималках точно. Дешевле они в производстве чем суппорта, скобы и диск.
У меня сзади дисковые, но ручник дебильный - барабанный внутри диска. Тоже тот еще бред)
Kedr
Цитата(filipp @ 21.3.2015, 21:37) *
KEDR Там пластинка фиксирующая трубку стоять должна!!!! с тормозами не шути!!!!
Фото п.2 Снимите кроштейн.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-18.html
Купи и поставь

Проблема была в железном шланге, он терся об колесный диск. Проблема на данный момент решена целиком и полностью.

Цитата(vad_ik @ 21.3.2015, 23:13) *
Так и на Поло и Солярисах в до сих пор барабаны, по крайней мере в минималках точно. Дешевле они в производстве чем суппорта, скобы и диск.
У меня сзади дисковые, но ручник дебильный - барабанный внутри диска. Тоже тот еще бред)

Ну вот я ж говорю на бюджетных ))) в 2007 году видел на фокусах барабаны - очень сильно был удивлён. И еще на каких-то корейских "новых" машинах.
А еще на Логанах.... список можно продолжать)))
vad_ik
Цитата(Kedr @ 22.3.2015, 1:36) *
Проблема была в железном шланге, он терся об колесный диск. Проблема на данный момент решена целиком и полностью.


Ну вот я ж говорю на бюджетных ))) в 2007 году видел на фокусах барабаны - очень сильно был удивлён. И еще на каких-то корейских "новых" машинах.


Так конечно в бюджетных. Из с-класса ныне выпускающегося уже и не вспомню авто с барабанами сзади. Раньше фокусы были со слабыми моторами и барабанами, но сейчас там вроде только дисковые. Все корейцы с-класса тоже с дисковыми сзади, типа сида, i30 и т.д.
С дисковыми проблем намного меньше, срок замены колодок сзади примерно сравним с барабанными.
Warrior
Цитата(vad_ik @ 22.3.2015, 3:46) *
Из с-класса ныне выпускающегося...


Причем тут "ныне выпускающиеся"? Сравнивать нужно с выпускающимися тогда.

Цитата(Kedr @ 21.3.2015, 23:48) *
А на ладах досих пор барабанные ставят....

Лада-машина для Российских дорог!

Просто сейчас машины делают на 3-5 лет эксплуатации, надежность не важна, главное низкая стоимость.
Sancho_SP
Да проще всё - барабаны дешевле. Система ручника проще и не требует дополнительного ТО, ресурс на машинах без АБС намного выше, замена колодок реже. Вон у меня на древней шкоде фелиции задние барабаны никто никогда даже не снимал, а передние диски под замену уже не первый раз - молчу про колодки.
Kedr
Решил сегодня уехать в город на автомобиле, который стоял в гараже долго и ждал своего часа.
Поездив перед этим за рулем нескольких иномарок, и пересев в жигули у меня появилась улыбка на лице.
Ощутил себя как будто капитаном корабля. Таким видом из кабины не может похвастаться любая современная машина. Запах в салоне и под капотом исключительно свой родной, жигулевский ))))
Завелась она не с первого раза и даже не с пятого, но после того как я прокалил свечи на плите она завелась бодрячком и поехала как ни в чем не бывало.
Неприятным сюрпрайзом стал воющий звук, доносящийся из подкапотного, очевидно это помпа, которая еще родная бегает....больше 150ткм....
А из приятного - несколькими днями ранее просушивал багажник от влаги, всё там покрыл толстенным слоем антикоррозийки, которая была найдена на раскопках. местная коррозия тоже была прикрыта этой антикоррозийкой, вполне себе хорошей и не потерявшей свои свойства за то время пока лежала в земле. 35 километровая дистанция до дома была пройдена штатно без сюрпрайзов )))
ИванычЪ
Ну это экзотика , сэр.. Нужно почаще шарика выгуливать.. Я так своему под хвоста .. 130 раскручивает , при желании..
Kedr
Проверка со специалистом и трубой выявила, что вой издает подшипник генератора. Будем лечить пациента.
ИванычЪ
Лучше менять... smirk2.gif
Kedr
Последнее время заметил один неприятный момент. При включенном двигателе из под капотного доносился вой.
С моральной поддержкой старлеев понял, что воет генератор, ну думаю, дай сниму проверю. Снял.
Разобрал, смазал подшипники, в которых не было ни капли смазки. Поменял полупробитый диодный мост, щетки, поизучал инструкции… когда начал собирать обратно сломались от усталости 2 из 4-х болтов с резьбой. Решено было искать им замену. Генка напомним стоял самый обычный, Г-221А 42А. В трёх магазинах не нашлось, почесав репу решил сменить генератор на новый.
Поехал в "Русь Трейд" Мытищи за новым генкой. Купил СтарВольт LG 0101 80A за 3500 р.
C монтажём не возникло проблем, генератор был быстро установлен и отрегулирована натяжка ремня.
Ремень кстати еще родной от машины фирмы ОАО БРТ, трещин не видать, стоит с самого рождения. Пока признаков смерти не подает, будем ездить.
Обратно поставил грязезащиту и защиту картера, запустил движок, вуаля, все потребители включены, обороты 1200, прибор показывает 14.4-14.5 вольт. На старом гене показывало 12.8. Дохловат он был конечно, с нагрузкой не справлялся, да и все товарищи в один голос кричали — меняй.
Так что вот такой подарок сделал машинке. Гена на ура справляется со всеми потребителями, которые есть в машине.
ИванычЪ
Макс , уважаю. drugba.gif Справился с жабой.. smirk2.gif А моя не даёт .. У меня на два таза 5 живых генеров. И все древние.. fffuuu.gif
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 31.5.2015, 8:20) *
Макс , уважаю. drugba.gif Справился с жабой.. smirk2.gif А моя не даёт .. У меня на два таза 5 живых генеров. И все древние.. fffuuu.gif

В машине потребителей энергии дофига, родной гена не справляется, особенно в пробках.
Kedr
Оформил страховку в ВСК. Отдал 4500. и диагностическую карту зеленую дали, отдал 1500. )
Машинка возвращается на дорогу smile3.gif
Обкатка гены прошла удачно, всё работает отлично и заряжает.
ИванычЪ
Зашибись.. Мне по осени предстоит страховку покупить.. И генек 221 пока справляется..
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 21.6.2015, 21:35) *
Зашибись.. Мне по осени предстоит страховку покупить.. И генек 221 пока справляется..

Без моих скидок страховка обошлась бы в 9000 р.
Делал в области, там висят тарифы для двух зон для Москвы и для МО. Последняя дешевле на рублей на 300. )
Как в областях дела обстоят с этим, не в курсе? поведайте кто знает.
У меня товарищ даже машину купил с РБ номерами, чтобы грабительскую страховку не платить...вместе с налогом...
МЫХЪ
Макс ты чё на шаху каску делал??? Откуда такой ценник (9000) , я в декабре делал , насчитали 4 с чем то рубля.... неужели за пол года так расценки взлетели????
Kedr
Цитата(МЫХЪ @ 3.7.2015, 23:43) *
Макс ты чё на шаху каску делал??? Откуда такой ценник (9000) , я в декабре делал , насчитали 4 с чем то рубля.... неужели за пол года так расценки взлетели????

Это тариф без учета скидок. Для тех у кого КБМ=1
Это похоже новички и те кто только права получил и у кого страховой истории нету.
Ammendorf
Че то мне подсказывает, что надо переходить на левак с такими ценами. Товарищ делал страховку на форд 80-х годов, по мощностной характеристике попадает туда же куда классика с мотором 1.5 и более. С учетом скидки 40% - 4500... Без скидки, думаю, сами подсчитаете без проблем, что почти 8000.
Ёжжка
Цитата(МЫХЪ @ 4.7.2015, 2:43) *
Макс ты чё на шаху каску делал??? Откуда такой ценник (9000) , я в декабре делал , насчитали 4 с чем то рубля.... неужели за пол года так расценки взлетели????


там пара повышений было((( на ласточку в Башкирии насчитали около 8 (с учетом моего стажа (с 2007, якобы езжу) и безаварийности (ну относительной, конечно, но в страховую то не обращались, а на штрафы они не смотрят))
а вот в Татарии (мы ж на границе живем) - 4600 (там поселок городского типа, да и другая республика - свои расценки)


и вписать новичка в Башкирии около 4000, в Татарии 800
ИванычЪ
Разница офигенная..Нужно прикидываться безаварийным колхозником с охрененным стажем.. slezu.gif
Kedr
В понедельник случилась одна забавная неприятность с карбюратором Пекар.
Проехал я километров 15 и заглох, до этого была вибрация двигателя и плохой набор скорости без каких-либо посторонних шумов.
Заглохли! Не заводится. Выхожу открываю капот - смотрю 2 из 4 высоковольтных провода сорвало со свечей, ладно поставил обратно. Опять не заводится. Снимаю воздухан - смотрю, бензин то льёт то не льёт по нажатию акселлератора. Позвонил знакомому, тот приехал покрутил повертел трамблер, поменял свечи, завел, проехал еще километров 15 и снова заглох. Другой знакомый взял на зацеп и отвез на стоянку. Теперь поедем к карбюраторщику. Есть подозрение, что карб адски засорился, и еще крайне удивило что некоторые крепежные части карбюратора были ослаблены довольно сильно, кроме того в поплавковой камере было сухо как в пустыне ))) думали гадали что бензонасос, он оказался в порядке. 5 лет без единой чистки и промывки ездил )))
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 9.7.2015, 17:23) *
Позвонил знакомому,

Везёт тебе , у меня уж и знакомых кому позвонимть мало , та и проблемные многие.. Больше на себя надеюсь.. Пока получается..
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 9.7.2015, 19:35) *
Везёт тебе , у меня уж и знакомых кому позвонимть мало , та и проблемные многие.. Больше на себя надеюсь.. Пока получается..

Сочувствую!
Я тоже всегда на себя надеюсь, например удалось протолкать жигули к обочине ))
С более крупной машиной такого бы не вышло.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 9.7.2015, 18:23) *
В понедельник случилась одна забавная неприятность с карбюратором Пекар.
Проехал я километров 15 и заглох, до этого была вибрация двигателя и плохой набор скорости без каких-либо посторонних шумов.
Заглохли! Не заводится. Выхожу открываю капот - смотрю 2 из 4 высоковольтных провода сорвало со свечей, ладно поставил обратно. Опять не заводится. Снимаю воздухан - смотрю, бензин то льёт то не льёт по нажатию акселлератора. Позвонил знакомому, тот приехал покрутил повертел трамблер, поменял свечи, завел, проехал еще километров 15 и снова заглох. Другой знакомый взял на зацеп и отвез на стоянку. Теперь поедем к карбюраторщику. Есть подозрение, что карб адски засорился, и еще крайне удивило что некоторые крепежные части карбюратора были ослаблены довольно сильно, кроме того в поплавковой камере было сухо как в пустыне ))) думали гадали что бензонасос, он оказался в порядке. 5 лет без единой чистки и промывки ездил )))

была таж фигня три дня, едешь все норм,тока карлосон включится- все пи%$#&ц, приехали, 100-150 метров и стали,заводить-уй, постоит немного-с пол пинка,опять до нагрева и стали. Перекопал все,дошел до карба-разобрал все,все что можно и нельзя,вроде пока второй день норм
Kedr
Меня сильно удивил тот факт, что провода слетели со свечей, и крепежные болты верхней части карбюратора были очень расслаблены, и еще кое-что.
Заметить это довольно трудно. Этот год самый финансово-затратный у меня на авто-транспорт. Я в этих карбюраторах не бум-бум совсем.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 10.7.2015, 2:09) *
Меня сильно удивил тот факт, что провода слетели со свечей, и крепежные болты верхней части карбюратора были очень расслаблены, и еще кое-что.
Заметить это довольно трудно. Этот год самый финансово-затратный у меня на авто-транспорт.

Не поверишь как я а^$#%&*ел когда из 4 шпилек нашел 2, и те в кастрюле лежали. Вот как они выкрутились? Тянул от души, кастрюля просто лежала сверху fffuuu.gif
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 10.7.2015, 1:11) *
Не поверишь как я а^$#%&*ел когда из 4 шпилек нашел 2, и те в кастрюле лежали. Вот как они выкрутились? Тянул от души, кастрюля просто лежала сверху fffuuu.gif

У меня на прошлом карбе 4 крепежных болта были ослаблены и при нажатии на педаль акселлератора карбюратор подпрыгивал на своем посадочном месте )))
ИванычЪ
Не , ну вы ребята , блин , даёте.. Я то до такого не опускаюсь.. Если шпилька вылезла - ставлю ремонтную , а карб не от души притягиваю , а чтоб було..
Kedr
Сегодня побывал у карбюраторщика, тот всё осмотрел, посоветовал пойти в магазин и купить детали для обратки, всё разобрал, почистил спецсоставом, собрал обратно, настроил, собрал обратку. Машинка ожила, стала хорошо заводится, избыточное топливо в поплавковой теперь отсутствует.
Когда сняли верхнюю часть, заметили что в поплавковой закипает бензин (чего вроде бы не должно быть, бензинчик нынче такой на газпромнефти). Ну да ладно. Всё собрали, проверили CO CH, прогазовались, всё путем. Динамика теперь стала не такая резвая как раньше, но машина теперь работает без запинки и едет нормально не глохнет. Свечи новые поставил Finwahle для 2108.
super_gut
Цитата(Kedr @ 12.7.2015, 17:16) *
заметили что в поплавковой закипает бензин (чего вроде бы не должно быть, бензинчик нынче такой на газпромнефти).

Это нормально. У бензина температура кипения ниже.
Kedr
Генка оказался отличный, заряд дает будь здоров. Пока я мучался заводить машину, АКБ не сел вовсе, и моим мучениям когда настал конец - АКБ был вполне себе бодрый. Вставил обратно предохранитель от сабфуфера и усилка, без него саунд в машине конечно совсем другой. Сейчас по-идее энергии должно хватать. Поездим посмотрим.
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 10.7.2015, 10:11) *
Если шпилька вылезла - ставлю ремонтную , а карб не от души притягиваю , а чтоб було..

Я на М6x1 нарезал резьбу (у ремонтной вроде тоже М6x1) и вкрутил болты,чтобы точно кастрюля сидела на месте,либо опять открутится сцуко...

Цитата(Kedr @ 12.7.2015, 18:16) *
Свечи новые поставил Finwahle для 2108.

Зря,лучше бы BERU взял,стоят столько же почти (89руб\шт) У меня стоят финвал,честно сказать-не ахти,поставил Bosch Super с шестерки,они без доп.сопративления (да да, у меня на 06 контактная система зажигания,как поставили с завода,так и стоит ehidna.gif ) так вот она бодрее стала ехать,на финвале провал хоть убейся
ИванычЪ
Денис , вариантов ремонтных тьма.. просто нужно ставить именно следующую по очереди.. какая станет и будет в тему.. У меня и М 8 имеются..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 13.7.2015, 1:02) *
У меня и М 8 имеются..

Ох ё, это ж какую дурь иметь надо,чтобы на М6 все сорвать до 8?
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 12.7.2015, 23:59) *
Я на М6x1 нарезал резьбу (у ремонтной вроде тоже М6x1) и вкрутил болты,чтобы точно кастрюля сидела на месте,либо опять открутится сцуко...


Зря,лучше бы BERU взял,стоят столько же почти (89руб\шт) У меня стоят финвал,честно сказать-не ахти,поставил Bosch Super с шестерки,они без доп.сопративления (да да, у меня на 06 контактная система зажигания,как поставили с завода,так и стоит ehidna.gif ) так вот она бодрее стала ехать,на финвале провал хоть убейся


В ту ночь когда буксировали, не было в магазе других свечей, а все местные автозапчасти как назло были закрыты.
Надоест поставлю свои старые NGK, еще у меня есть новый комплект Бошевских свечей старых выпусков, но они под контактное зажигание )
Lyzhenkov
Не поленился,сходил до девятки и взял свечу из коробки, на резьбу не смотрим,что она черная,вся свеча такая была,надо 06 регулировку карба устроить завтра, пробег 150км на свече,изолятор очистился сам. Регулировал карбюратор так же сам,заняло 1,5минуты без оборудования (на глаз) свеча как видим-чистая,следовательно методика регулировки,используемая на скутерах так же хорошо работает,на неделе может заеду в контору,где регулируют,пусть сделают тест СО,чисто для интереса

Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 13.7.2015, 0:28) *
Не поленился,сходил до девятки и взял свечу из коробки, на резьбу не смотрим,что она черная,вся свеча такая была,надо 06 регулировку карба устроить завтра, пробег 150км на свече,изолятор очистился сам. Регулировал карбюратор так же сам,заняло 1,5минуты без оборудования (на глаз) свеча как видим-чистая,следовательно методика регулировки,используемая на скутерах так же хорошо работает,на неделе может заеду в контору,где регулируют,пусть сделают тест СО,чисто для интереса



Я обычно свечки прокаливаю на плите (привычка).
Весьма эффективное мероприятие, если хорошо нагреть, то нагар весь исчезает.
Lyzhenkov
Идеальная тема,баллона на год хватит за глаза

ИванычЪ
От быстрого нагрева может лопнуть изолятор.. На печке у меня такого ещё не было fffuuu.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 13.7.2015, 10:37) *
От быстрого нагрева может лопнуть изолятор.. На печке у меня такого ещё не было fffuuu.gif

Меру знать надо,с дуру и х$#%й сломать можно. Я грел всегда до того,как изолятор и пара витков резьбы красные станут,этого достаточно
ИванычЪ
А на газовой печи изолятор до красна и не нагревается.. big_boss.gif
Lyzhenkov
на плите она еще чернее стать может, ведь не под давлением газ,это как спичкой калить
ИванычЪ
Ну нифига.. сажа выгорает на ура..не говоря про масло..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2015, 0:20) *
Ну нифига.. сажа выгорает на ура..не говоря про масло..

Сделаем тест драйв drugba.gif ehidna.gif
Kedr
Да не тут то было.
Проехал сотню км за город, отвез барахло, припарковал, ушел на 5 часов на праздник,
собираюсь домой, прихожу пытаюсь завести = 0 эмоций. Искра есть, стартер крутит бодро, но не схватывает, хотя в самом начале есть 1 вспышка после которой 0 эмоций..
Сижу думаю, что может быть... смотрю бензонасос, думаю что он, но не факт (карбюраторщик при мне проверял его производительность днями ранее) патрубок который в карб с него идёт снял, качнул несколько раз, бензинчик вроде бы есть но не брыжжет из верхнего штуцера (а должен?), фильтр заполнен на 50%, и при нажатии на педальку насоса там ничего не происходит. Что сейчас творится в поплавковой я хз, надо опять снимать крышку карба...
После того как стартёр отработал в пустую, я взял скрутил свечи, они оказались сухими.
Снял крышку воздушного фильтра, пару раз качнул педалькой, увидел пару раз струйку (остаток с поплавковой камеры походу), потом уже струйки не было..
Завтра попробую поменять бензонасос на другой, может в нём дело....
Первый раз она запустилась, обороты сами по себе до 3000 скокнули 3 раза, и машинка больше не заводилась))
ИванычЪ
Макс , я бы покачал ручным в пустую бутыль. Для прокачки бензина. Глянул уровень масла.. Если реально завышен то возможен дефект прокладки. И попробовать подклю.чить к насосу полторашку с бензином.. Если закачает , то может и с магистралью кака..
Kedr
Уровень масла в норме, ближе к отметке Min
Вопрос в следующем! Когда я снял верхний шланг насос-карб, при нажатии на педальку ручной подкачки, несколько раз качнул - должен ли идти бензин или нет? А то насос пару раз хлюпнул, пар вышел и всё, и при нажатии он похлюпывает но бенз не идет. Так должно быть?
Solex
Цитата(Kedr @ 17.7.2015, 11:26) *
Так должно быть?

Так может быть если двиг остановился в момент нажатия штока бензонасоса. Тогда ручная подкачка не работает. Пробуй провернуть двиг и подкачать еще.
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 17.7.2015, 11:26) *
и при нажатии он похлюпывает но бенз не идет. Так должно быть?

Если похлюпывает , то в нем пар .. Так быть не должно.. И если был очень горячий агрегат при заглушении , то пар мог образоваться в насосе и вытолкать из магистрали бензин в бак.. Клапана в насосе хоть и два , но они не идеальны.. Можно по совету Солекса , чуток провернуть колено стартером.. И если паровая большая , то качать подкачкой нужно долго. Шлангу сунь в пустую бутыль и погоняй ручной подкачкой..Лучше если в ней чего то налито будет , чтобы видеть качает насос хотя бы воздух... Должны бульбы идти пи ручном подкаче..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU