![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Разница офигенная..Нужно прикидываться безаварийным колхозником с охрененным стажем..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В понедельник случилась одна забавная неприятность с карбюратором Пекар.
Проехал я километров 15 и заглох, до этого была вибрация двигателя и плохой набор скорости без каких-либо посторонних шумов. Заглохли! Не заводится. Выхожу открываю капот - смотрю 2 из 4 высоковольтных провода сорвало со свечей, ладно поставил обратно. Опять не заводится. Снимаю воздухан - смотрю, бензин то льёт то не льёт по нажатию акселлератора. Позвонил знакомому, тот приехал покрутил повертел трамблер, поменял свечи, завел, проехал еще километров 15 и снова заглох. Другой знакомый взял на зацеп и отвез на стоянку. Теперь поедем к карбюраторщику. Есть подозрение, что карб адски засорился, и еще крайне удивило что некоторые крепежные части карбюратора были ослаблены довольно сильно, кроме того в поплавковой камере было сухо как в пустыне ))) думали гадали что бензонасос, он оказался в порядке. 5 лет без единой чистки и промывки ездил ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В понедельник случилась одна забавная неприятность с карбюратором Пекар. Проехал я километров 15 и заглох, до этого была вибрация двигателя и плохой набор скорости без каких-либо посторонних шумов. Заглохли! Не заводится. Выхожу открываю капот - смотрю 2 из 4 высоковольтных провода сорвало со свечей, ладно поставил обратно. Опять не заводится. Снимаю воздухан - смотрю, бензин то льёт то не льёт по нажатию акселлератора. Позвонил знакомому, тот приехал покрутил повертел трамблер, поменял свечи, завел, проехал еще километров 15 и снова заглох. Другой знакомый взял на зацеп и отвез на стоянку. Теперь поедем к карбюраторщику. Есть подозрение, что карб адски засорился, и еще крайне удивило что некоторые крепежные части карбюратора были ослаблены довольно сильно, кроме того в поплавковой камере было сухо как в пустыне ))) думали гадали что бензонасос, он оказался в порядке. 5 лет без единой чистки и промывки ездил ))) была таж фигня три дня, едешь все норм,тока карлосон включится- все пи%$#&ц, приехали, 100-150 метров и стали,заводить-уй, постоит немного-с пол пинка,опять до нагрева и стали. Перекопал все,дошел до карба-разобрал все,все что можно и нельзя,вроде пока второй день норм |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Меня сильно удивил тот факт, что провода слетели со свечей, и крепежные болты верхней части карбюратора были очень расслаблены, и еще кое-что.
Заметить это довольно трудно. Этот год самый финансово-затратный у меня на авто-транспорт. Я в этих карбюраторах не бум-бум совсем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Меня сильно удивил тот факт, что провода слетели со свечей, и крепежные болты верхней части карбюратора были очень расслаблены, и еще кое-что. Заметить это довольно трудно. Этот год самый финансово-затратный у меня на авто-транспорт. Не поверишь как я а^$#%&*ел когда из 4 шпилек нашел 2, и те в кастрюле лежали. Вот как они выкрутились? Тянул от души, кастрюля просто лежала сверху ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не поверишь как я а^$#%&*ел когда из 4 шпилек нашел 2, и те в кастрюле лежали. Вот как они выкрутились? Тянул от души, кастрюля просто лежала сверху ![]() У меня на прошлом карбе 4 крепежных болта были ослаблены и при нажатии на педаль акселлератора карбюратор подпрыгивал на своем посадочном месте ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не , ну вы ребята , блин , даёте.. Я то до такого не опускаюсь.. Если шпилька вылезла - ставлю ремонтную , а карб не от души притягиваю , а чтоб було..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня побывал у карбюраторщика, тот всё осмотрел, посоветовал пойти в магазин и купить детали для обратки, всё разобрал, почистил спецсоставом, собрал обратно, настроил, собрал обратку. Машинка ожила, стала хорошо заводится, избыточное топливо в поплавковой теперь отсутствует.
Когда сняли верхнюю часть, заметили что в поплавковой закипает бензин (чего вроде бы не должно быть, бензинчик нынче такой на газпромнефти). Ну да ладно. Всё собрали, проверили CO CH, прогазовались, всё путем. Динамика теперь стала не такая резвая как раньше, но машина теперь работает без запинки и едет нормально не глохнет. Свечи новые поставил Finwahle для 2108. |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Генка оказался отличный, заряд дает будь здоров. Пока я мучался заводить машину, АКБ не сел вовсе, и моим мучениям когда настал конец - АКБ был вполне себе бодрый. Вставил обратно предохранитель от сабфуфера и усилка, без него саунд в машине конечно совсем другой. Сейчас по-идее энергии должно хватать. Поездим посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Если шпилька вылезла - ставлю ремонтную , а карб не от души притягиваю , а чтоб було.. Я на М6x1 нарезал резьбу (у ремонтной вроде тоже М6x1) и вкрутил болты,чтобы точно кастрюля сидела на месте,либо опять открутится сцуко... Свечи новые поставил Finwahle для 2108. Зря,лучше бы BERU взял,стоят столько же почти (89руб\шт) У меня стоят финвал,честно сказать-не ахти,поставил Bosch Super с шестерки,они без доп.сопративления (да да, у меня на 06 контактная система зажигания,как поставили с завода,так и стоит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Денис , вариантов ремонтных тьма.. просто нужно ставить именно следующую по очереди.. какая станет и будет в тему.. У меня и М 8 имеются..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я на М6x1 нарезал резьбу (у ремонтной вроде тоже М6x1) и вкрутил болты,чтобы точно кастрюля сидела на месте,либо опять открутится сцуко... Зря,лучше бы BERU взял,стоят столько же почти (89руб\шт) У меня стоят финвал,честно сказать-не ахти,поставил Bosch Super с шестерки,они без доп.сопративления (да да, у меня на 06 контактная система зажигания,как поставили с завода,так и стоит ![]() В ту ночь когда буксировали, не было в магазе других свечей, а все местные автозапчасти как назло были закрыты. Надоест поставлю свои старые NGK, еще у меня есть новый комплект Бошевских свечей старых выпусков, но они под контактное зажигание ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Не поленился,сходил до девятки и взял свечу из коробки, на резьбу не смотрим,что она черная,вся свеча такая была,надо 06 регулировку карба устроить завтра, пробег 150км на свече,изолятор очистился сам. Регулировал карбюратор так же сам,заняло 1,5минуты без оборудования (на глаз) свеча как видим-чистая,следовательно методика регулировки,используемая на скутерах так же хорошо работает,на неделе может заеду в контору,где регулируют,пусть сделают тест СО,чисто для интереса
Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 13.7.2015, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не поленился,сходил до девятки и взял свечу из коробки, на резьбу не смотрим,что она черная,вся свеча такая была,надо 06 регулировку карба устроить завтра, пробег 150км на свече,изолятор очистился сам. Регулировал карбюратор так же сам,заняло 1,5минуты без оборудования (на глаз) свеча как видим-чистая,следовательно методика регулировки,используемая на скутерах так же хорошо работает,на неделе может заеду в контору,где регулируют,пусть сделают тест СО,чисто для интереса Я обычно свечки прокаливаю на плите (привычка). Весьма эффективное мероприятие, если хорошо нагреть, то нагар весь исчезает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Идеальная тема,баллона на год хватит за глаза
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
От быстрого нагрева может лопнуть изолятор.. На печке у меня такого ещё не было
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:37 |