Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кедромобиль
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 8.4.2014, 23:42) *
Новый работает, а старый плохо.
И звук характерный во время движения. И при торможении машину немного уводит влево. Вернее сказать, при нажатии на педаль тормоза руль сам начинает поворачивать влево))))


На обеих сторонах влево ведет? Повторюсь, расшатывал как только можно, но лишь комплект новый диск + новые цилиндры решил вопрос..
Kedr
Ага, на обоих.
На них же внутренние цилиндры остались старые, подозреваю что дело в них.
Потому как спецом смотрели ход. Их подклинивает+резиновым кольцам каюк.
У меня давно в загашнике лежат те 2 недостающих цилиндра, всё никак не поменяю.
Как только так сразу.
Mike Indigo
А вот теперь возьми в руки штангель и померяй диск. ни с чего цилиндры подклинивать не будут
Ammendorf
Возвращаясь к вопросу о ПТФ, снял небольшое видео про качество новодельной таковой...
Господин поручик
Цитата(Ammendorf @ 10.4.2014, 0:59) *
снял небольшое видео про качество новодельной таковой...


над дикцией нужно поработать...хотя и так понятно-кач-во УГ))
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 9.4.2014, 0:31) *
Ага, на обоих.
На них же внутренние цилиндры остались старые, подозреваю что дело в них.
Потому как спецом смотрели ход. Их подклинивает+резиновым кольцам каюк.
У меня давно в загашнике лежат те 2 недостающих цилиндра, всё никак не поменяю.
Как только так сразу.

Старые или новые, если их раскачать , то тормозят одинаково нормально.. Если уж очень проблемно вынуть корпус цилиндра из супорта ,то просто поменять или поршень или резинку . Без колодки я поршень на поношеных барабанах выдавливал. Тормозуха нахрен , но ремонтирен капитулирен..
Kedr
Да ладно, поменяю когда будет время и место свободное.
Один фиг не уйдешь от этого.
Если хорошо подумать, то список того, чего бы еще хотелось сделать довольно огромный
Благо на жигулях всё это недорого ремонтируется.
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 10.4.2014, 0:07) *
над дикцией нужно поработать...хотя и так понятно-кач-во УГ))

Скорее поработать надо над микрофоном в телефоне smile3.gif
Господин поручик
Цитата(Ammendorf @ 10.4.2014, 1:29) *
Скорее поработать надо над микрофоном в телефоне smile3.gif

ждем разоблачительный ролик в ютубе)
Kedr
Ну что товарищи, можете меня поздравить, сумел я таки вытащить кусок ключа из замка с помощью потайного воровского комплекта ))))) (кто был на встрече, тот помнит казус, который приключился у меня - сломался ключ в замке зажигания).
Теперь буду всё обратно собирать, как появится свободное время.

Появился другой косяк. Когда еду на передаче - что-то гремит, звук похож на звук ЛИАЗовского мотора (того самого 677-го), буль-буль, металлический звук, шоркает что-то сзади. Может это крестовина тю-тю? звук то есть, то его нет. че-то сам не могу определить откуда это (без вывешивания)

Вот сижу в раздумьях, т.к предстоят многократные поездки в область в ближайшее время, не хоца где-нить на трассе встать))))))
Роман Кировоград
Kedr , Это надо нырять под машину и дергать все подрят, кардан, хвостовик редуктора заднего моста, может там гайка отпустилась, пошприцевать шлицевую, тоже может так булькать...

Kedr
Странно, сегодня ездил - звука не было этого. Может че-то куда-то попало, часто езжу по областным плохим дорогам с ветками и мусором.
Kedr
Ну наконец свершилось. Поменян маятниковый рычаг и поменяна крестовина карданного вала.
И машина стала ехать тихо. Запчасти встали в 600 рублей.
Маятниковый давно просился под замену, крестовина тоже.
А и еще собрали обратно замок зажигания.))
oledg
Цитата(Kedr @ 21.4.2014, 20:41) *
Ну наконец свершилось. Поменян маятниковый рычаг и ...

на развал надо заехать
Kedr
Заедем. Машину вроде не ведет, но когда едет прямо руль смотрит направо)))
oledg
Цитата(Kedr @ 21.4.2014, 21:59) *
Заедем. Машину вроде не ведет, но когда едет прямо руль смотрит направо)))

дак его вести не будет авот схождение будет нарушенное и будет резину жрать dntknw.gif
Kedr
Цитата(oledg @ 21.4.2014, 22:59) *
дак его вести не будет авот схождение будет нарушенное и будет резину жрать dntknw.gif

Ага, это мы знаем. Уже такое было у кого-то.
Завтра встану ни свет ни заря и поеду на сход-развал.
Ammendorf
Советую на компьютерный, оптика рулит, но точные КИП-ы лучше...
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 22.4.2014, 1:19) *
Советую на компьютерный, оптика рулит, но точные КИП-ы лучше...

Так точно! Туда и поедем!
Mike Indigo
У меня это было. Собственно, потому и резина спереди с Лехиного девятоса.
По части технологий - куда важнее, что за люди ими рулят. Мне делали отвратно на компьютерном - и в идеал на оптическом стенде.
Господин поручик
Цитата(Ammendorf @ 22.4.2014, 1:19) *
Советую на компьютерный, оптика рулит,


Надеюсь, Артур, ты прям оттуда едешь? (я помню твои колёсы acute.gif )
oledg
Цитата(Ammendorf @ 22.4.2014, 1:19) *
Советую на компьютерный, оптика рулит, но точные КИП-ы лучше...



Цитата(Kedr @ 22.4.2014, 1:20) *
Так точно! Туда и поедем!



Цитата(Mike Indigo @ 22.4.2014, 1:26) *
У меня это было. Собственно, потому и резина спереди с Лехиного девятоса.
По части технологий - куда важнее, что за люди ими рулят. Мне делали отвратно на компьютерном - и в идеал на оптическом стенде.



Цитата(Господин поручик @ 22.4.2014, 1:30) *
Надеюсь, Артур, ты прям оттуда едешь? (я помню твои колёсы acute.gif )

важно не на каком стенде,а кто зделает! stop.gif
Kedr
166 666 км.
Всё сделали. Сразу прям поехал с утра на сход-развал компьютерный.
Пришлось использовать газовую горелку чтобы открутить регулировочные винты.
Теперь машина едет как новая и резину не жует - не успела сжевать. И при торможении ее больше влево не уводит.
Следующей работой будет плановая замена масла, но это после выходных.
Не повезло сход развальщикам - их сервис скоро снесут из-за строительства метро)))
Появилась еще одна проблемка - стал подтекать радиатор (телевизор). Судя по уровню вытекает мало.
Но небольшая лужица по утру обнаруживается. Раньше походу он тоже подтекал. Я не придавал этому значения....
Че бы такого придумать то....Будем искать источник течи
Заправил 37 литров (из 39) ))) больше штуки вышло.
И в связи с открытием мотосезона машинка отправляется на мойку и в гараж простаивать.
Роман Кировоград
Цитата(Kedr @ 22.4.2014, 23:24) *
Появилась еще одна проблемка - стал подтекать радиатор (телевизор). Судя по уровню вытекает мало.
Но небольшая лужица по утру обнаруживается. Раньше походу он тоже подтекал. Я не придавал этому значения....
Че бы такого придумать то....Будем искать источник течи

ты имел ввиду перед двигателя может? из радиатора масло течь не может.

Kedr
Не масло, а антифриз! Внимательнее Рома!
Роман Кировоград
а, точно, мало с маслом спутал.))

сразу патрубки надо общупать, места их соединения с радиатором.
Kedr
Короче как мне сказал один товарищ, советовавший заменить тосол на антифриз, после подтеков антифриза остаются характерные осадки, которые можно какой-то лампой засветить и они будут светится как фосфор. я глянул, подтеки есть везде (тосол не такой текучий был).
Причем течет в основном на горячую когда работает мотор. На холодную почти не течет.
А так глянул - система стала идеально чистая с антифризом. С тосолом была ржавчина, а теперь ее нет, как будто растворителем поработали blink.gif
GOODMAN
Осмотри соединения патрубков, запорной арматуры(датчик Т карлсона, пробка радиатора, сливная пробка), если там течей(на горячую) либо запотеваний(на холодную) нет, то скорее всего либо по шву пошел либо соты травят. Либо паять либо менять. Если средства позволяют то менять, а коли нет паяй. Я дотягивал до такого когда машина кушала тосола на равне с бензином troll.png
Kedr
Да я уж понял.
Нашел тут один магаз где родные ДААЗовские запчасти продают, среди них есть и радиаторы охлаждения.
Причем во всех крупных сетях эти запчасти днём с огнём не сыскать.
super_gut
Цитата(Kedr @ 23.4.2014, 16:26) *
Короче как мне сказал один товарищ, советовавший заменить тосол на антифриз, после подтеков антифриза остаются характерные осадки, которые можно какой-то лампой засветить и они будут светится как фосфор. я глянул, подтеки есть везде (тосол не такой текучий был).

Верно, ультрафиолетовой лампой. Только по хорошему, ещё очки-фильтр нужно одеть, если недолго пользоваться, можно и без них.

Как-то довелось, посмотреть теч антифриза, no comments. Зато сразу видно, из под чего или из чего просачиваеться или просачивался антифриз. Отчётливо видны свежие и высохшие следы.
Ammendorf
Кстати в нормальном тосоле, УФ-маркеры тоже присутствуют!
Kedr
Учтём!
Хы, вчера видел машину точь-в-точь как моя и цвет и год скорее всего, только с 26 регионом))
Ехали веселые чорки из Ставрополья )))

Теперь нужно поменять масло и помыть машинку+подкапотное.
Kedr
Сегодня загнал на автомойку - машину отмыли так, что она перестала заводится. tongue.gif
В подкапотное залили столько воды что больше просто ну никак низзя )))
А еще одним сурпрайзом является полу-подыхающий стартер.
Надо покупать редукторный
Kedr
Сегодня с товарищем поехали выручать наш 2106 с парковки перед автомойкой.
С машиной слава богу ничего не случилось. И на наше крайнее удивление она завелась (хорошо просохла, стояла под солнцем)
Ну я был на мотоцикле и гнал его ставить на учет, на обратной дороге мой товарищ вёл ее обратно))
Его какой-то придурок решил обогнать по обочине, а обочина оказалась неровной, так та мазда чуть не перевернулась выполняя манёвр.
Я не понимаю таких людей, ну едет машина 60, тем более с неопытным водилой внутри, зачем спрашивается создавать аварийную ситуацию для себя же самого?))) такие неадекваты должны ездить не на авто, а на ишаках.
Knjaz
Цитата(Kedr @ 30.4.2014, 21:13) *
Сегодня с товарищем поехали выручать наш 2106 с парковки перед автомойкой.
С машиной слава богу ничего не случилось. И на наше крайнее удивление она завелась (хорошо просохла, стояла под солнцем)
Ну я был на мотоцикле и гнал его ставить на учет, на обратной дороге мой товарищ вёл ее обратно))
Его какой-то придурок решил обогнать по обочине, а обочина оказалась неровной, так та мазда чуть не перевернулась выполняя манёвр.
Я не понимаю таких людей, ну едет машина 60, тем более с неопытным водилой внутри, зачем спрашивается создавать аварийную ситуацию для себя же самого?))) такие неадекваты должны ездить не на авто, а на ишаках.

Согласен сто процентов. Может чувак сделает выводы.
Kedr
Сегодня кстати первый раз увидел свою машинку с другим водителем за рулем со стороны.
Смотрится очень хорошо. Узнаваемая машина.
Ролакс
Цитата(Kedr @ 30.4.2014, 23:08) *
Сегодня кстати первый раз увидел свою машинку с другим водителем за рулем со стороны.
Смотрится очень хорошо. Узнаваемая машина.

Лучше всего видеть в таком ракурсе-когда уже продана ему..тогда спокойнее как то.
Роман Кировоград
Цитата(Ролакс @ 1.5.2014, 0:33) *
Лучше всего видеть в таком ракурсе-когда уже продана ему..тогда спокойнее как то.

типа сам продал и другим советую.)))
Kedr
Нее, у этого покупателя денег не хватит на нее, да и не любит он русские авто, ему подавай иномарку.
Поэтому ходит пешком. rofl.gif
Eloy
Цитата(Kedr @ 1.5.2014, 11:07) *
Поэтому ходит пешком. rofl.gif

Нравятся мне такие slezu.gif
Kedr
Сегодня глянул на радитор - нашел утечку.
Утечка от верхнего патрубка.
Завтра попробую затянуть потуже, думается пора этот шланг менять. Выглядит он не очень
Роман Кировоград
Kedr , хомуты еще под шплинт стоят?
Kedr
Цитата(Роман Кировоград @ 2.5.2014, 0:07) *
Kedr , хомуты еще под шплинт стоят?

С завода стояли именно такие, потом я их все поменял от греха подальше.
Kedr
После замены крестовины всплыл один косяк - вибрация и гул сзади на скоростях больше 100км\ч.
Что это? Редкутор заднего моста приказывает долго жить? Крестовину по всем правилам поменяли.
Eloy
Цитата(Kedr @ 7.5.2014, 1:36) *
После замены крестовины всплыл один косяк - вибрация и гул сзади на скоростях больше 100км\ч.
Что это? Редкутор заднего моста приказывает долго жить? Крестовину по всем правилам поменяли.

Фланцы норм состыковали и зажали? может хвостовик на редукторе открутился. Подшипник подвисной проверили?
Роман Кировоград
Kedr , недавно как раз видео снимал по этому поводу : https://www.youtube.com/watch?v=Xo38NjemDQg
Kedr
Спасибо Ром за видео, я подписался на твой канал в Youtube.
Eloy да, с подшипником всё норм.
Единственное было затруднение вытащить карданный вал. Что-то не хотел поддаваться манипуляциям, несколько десятков ударов молотка помогло его снять
Крестовину поставили GKN
Честно говоря, не помню, была ли раньше эта вибрация или не было ее.
Читаю темку про эту проблему и не радуюсь, подобные проблемы на классике заканчивались в лучшем случае заменой кардана, а в худшем случае вырывания чего-либо на полной скорости.
Подводя черту можно сказать что я хотел избавится от клацающего звука старой крестовины, который раздражал., теперь звука этого нет (и нескольких других нехороших звуков), а вибрация? она мне не мешает, т.к не гоняю особо., другое дело чем может кончится такая вибрация для машины.
Роман Кировоград
Kedr , ну вибрация как обычно способствует откручиванию все и вся что ей поддается, тут спешить не надо, а все делать по очереди и намечая, запоминая в каком положении что стояло, нет гарантии что мастера намечали флянцы и собрали их так как они стояли до этого, первое что сделай проверни кардан в месте его крепления к редуктору заднего моста на 180 градусов...
GOODMAN
Да да, Рома правильно говорит. У меня вибрация кардана открутила редуктор.
Kedr
Цитата(GOODMAN @ 8.5.2014, 21:12) *
Да да, Рома правильно говорит. У меня вибрация кардана открутила редуктор.

А сильно чувствовалось? и на каких скоростях?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU